Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Нужен ли в Казани памятник Сююмбике?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
14.03.2019

Чистая прибыль КАМАЗа за 2018 год упала в 111 раз

КАМАЗ опубликовал годовую бухгалтерскую отчетность за 2018-й по РСБУ: по итогам года выручка компании составила 151,1 млрд рублей, рост — 4% по сравнению с 2017-м. Чистая прибыль составила 27 млн рублей, что в 111 раз меньше показателей 2017 года. Об этом сообщается на сайте ПАО «КАМАЗ».

За 2018-й было реализовано грузовых автомобилей на сумму 115,2 млрд рублей, что на 6% больше, чем годом ранее (в 2017-м этот показатель составил 108,6 млрд рублей).

Так, к концу года на 31,7 млрд рублей увеличилась общая величина оборотных и внеоборотных активов и достигла почти 180 млрд рублей. Чистые активы ПАО «КАМАЗ» по состоянию на 31 декабря 2018-го составили 45,1 млрд рублей, сохранившись на уровне предыдущего года.

Напомним, в 2017-м чистая прибыль КАМАЗа выросла в четыре раза и достигла 2,5 млрд рублей. Выручка составила 155,9 млрд рублей, что на 17% больше, чем в 2016 году (АППГ).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

вот это показатель эффективности ТОПов.
есть Госзаказ-есть прибыль.
нет Госзаказа-банкрот.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:05

    Отрицательный прорыв - тоже прорыв

    • Анонимно
      14.03.2019 12:22

      Автоваз принаджежит Renault Group.

      КамАз - Daimler Benz (Mercedes).

      Иностранцы разберутся.

      Нет у русских ничего.

      Хорошо, что Татарстан не дал развалиться авиастроению, вертолетостроению, судостроению, нефтехимии и тем же Н.Челнам и пр. хламу из 60-х. Все производства на заре 2000х были металлолом.

      КамАЗ изначально помогали создавать иностранцы в 60х с патентами и разведка подкидывала те или иные решения.

      • Анонимно
        14.03.2019 13:14

        Из области машиностроения - куда рука Татарстана не дотянулась, то и осталось: вертолетный, авиационный, судостроительный. У них есть перспективы. Там где рулит Татарстан, например КМПО, все печально. Нефть, нефтехимия, сельское хозяйство, строительство вот чем должно и может заниматься Республика, все что сложнее и технологичнее не по зубам.

        • Анонимно
          14.03.2019 17:18

          вертолетный, авиационный, судостроительный, КАМАЗ - живут за счет госсубсидий, федеральных денег. КМПО не входит не в одну корпорацию, нет миллиардных траншей. При этом из года в год увеличивает объем реализации. Да, работает, на нефтегазовый рынок, но и слава богу, что смогли перестроиться , когда авиация загнулась. КМПО стало разработчиками собственной продукции, создана конструкторская служба.

          • Анонимно
            14.03.2019 17:41

            Тоже на КМПО работаете, как и я? Лжете конечно, как дирекция прямо. До назначения на КМПО Татарстаном "своего" директора, на заводе в 90-е не знали задержек зарплат, планировали освоить новую технику, начали выпускать ГПА. При новом руководстве ни один экземпляр новой техники до ума не довели, везде фиаско, последнее с компонетами ВК-2500, при этом порубили и производство старых двигателей, считая, что будут новые. ГПА выпуска КМПО с оборудованием Компрессормаша пожалуй самые плохие в мире. Основное - численность персонала сократилась более чем в двое. Конструкторский отдел говорите? Там реальных конструкторов среди малаев человек 5-6. Выручило освоение новых газовых месторождений при нарастании западных санкций, но дальше перспективы отсутствуют напрочь.

            • Анонимно
              15.03.2019 08:22

              а вы что, можете сказать, что вам зарплату задерживают?
              по ГПА, вы посмотрите количество поставок и вспомните как все началось, пик продаж ГПА пришёлся на "своего директора". в 90-х не выпускали ГПА. лет за 5-7 в кооперации с трудом поставили на Помарскую два агрегата. и вот как раз чтобы снять многие проблемы и создали конструкторское бюро. Сейчас уже более 150 агрегатов, которые проектируются на заводе.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:08

    2,5 миллиарда в 2017 и 27 миллионов в 2018

  • Анонимно
    14.03.2019 11:10

    Ловкость рук, и никакого мошенства.

  • вот это показатель эффективности ТОПов.
    есть Госзаказ-есть прибыль.
    нет Госзаказа-банкрот.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:12

    Давно пора закрыть убыточный камаз.

    • закрывать нельзя.
      30% Челнов с голоду помрет.
      Надо разрабатывать свои двигатели, свою кабину.
      А не приобретать снятые с производства кабины...

      • Анонимно
        14.03.2019 11:35

        Для этого нужно заменить зама по развитию

      • Анонимно
        14.03.2019 11:38

        Этот чермет морально устарел давно. Закрыть.

        • хорошо.
          кого и что открыть?

          ангаров по отверточной сборке в Эрефии уже предостаточно.

          надо развивать свое машиностроение.
          все для этого есть..
          но нет желания руководителей солнцеликих.

      • Анонимно
        14.03.2019 11:54

        А то сейчас на Камазе кто то нормально зарабатывает. 20-30 т .р. это вообще ни о чем. Лучше прекратить людей мучить и закрыть эту шарашку. А вообще очевидно, что в Челнах в перспктиве "ловить" нечего - школу закончил и валить. Камаз уже не станет нормальным автопроизводителем никогда.

      • Анонимно
        14.03.2019 14:31

        Новая кабина давно разработана и выпускается, неуч

    • Анонимно
      14.03.2019 11:59

      Не пишите ерунды! Сами себя закройте! Нужно менять дефективных менеджеров!

      • Анонимно
        14.03.2019 13:16

        А где их возьмешь эффективных менеджеров??? Их физически нет - они за рубежом, а здешних не подпускают к управлению?! Запада бояться, к сожалению. Россия теперь полностью зависит от Америки, к глубокому сожалению. Деградация идет по графику.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:18

    если такими темпами дальше пойдем... уже убыль увеличится на след год в 111 раз..

  • Анонимно
    14.03.2019 11:20

    Это сильный скачок- правда пока назад.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:28

    прибыль-вниз, а дивиденды?

    • Анонимно
      14.03.2019 12:48

      0.42руб за акцию в 2017году и 1,06руб за акцию в 2018, рост в 152%. Браво Когогин.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:28

    А у боссов КАМАЗа на сколько повысилось? Также покажите.

    • Анонимно
      14.03.2019 11:54

      Да, напишите кто в курсе, какое вознаграждение получили ТОПы за 2018 год.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:28

    Толку от этого КамАЗа. Пожиратель госсубсидий.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:33

    Да перестаньте вы ёрничать, ведь Когогин - предприниматель года, не абы что!

  • Анонимно
    14.03.2019 11:42

    Вот и час час "Х" - час истины для местных и кремлёвских баев.

    "в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100 000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР" - вики

    В прошлом веке, 40 лет назад КАМАЗ под руководством КПСС и сов. правительства достиг рекордного выпуска.

    А что могут "эффективные менеджеры": продать, продать и ещё раз продать.

    Можно удивляться воистину огромному запасу прочности неисчерпаемых заделов СССР, но и они, увы, не бесконечны.

    • Анонимно
      14.03.2019 12:34

      И толку?? В советское время план спускали и вперед- выполняй, производи. Реализация продукции уже не твоя проблема. Сейчас тоже не проблема сделать 150 тыс. грузовиков и 250 тыс. двигателей и побить все мировые рекорды. Проблема продать все это. В советское время у производителя такой задачи не было

    • Анонимно
      14.03.2019 12:36

      в СССР можно было и полуторки до сих пор выпускать, сколько бы включили в госплан, столько бы и сделали. Конкуренции то не было.
      P.S. Во времена СССР я не мог купить себе Камаз, а теперь запросто. Но "скамейка" лучше.

  • ПанАлекс
    14.03.2019 11:57

    Это как раз показатель того, что у режима нет денег: нет денег для прямых покупок КАМАЗов и автобусов из бюджета. И нет денег на масштабные инфраструктурные проекты - на которые потребуются пордядчикам и перевозчикам новые КАМАЗы. Но рынок стоит, как в 2008. За 1 квартал 2019 убытки КАМАЗа уже под десять млрд. приблизятся!

    • Паналекс.
      деньги есть...8-12 трлн руб в казначействе РФ..
      но строго запрещено эти деньги куда либо инвестировать..

      периодически хозяева РФ разрешают на стадионы, олимпиады, универсиады..

      в изначально убыточные проекты, которые не развивают высокие технологии, промышленность, и на поддержание в полуголодном состоянии народа РФ-основной масыы населения.

  • Анонимно
    14.03.2019 12:05

    Должно быть, инвестируют в развитие изо всех сил)

  • Анонимно
    14.03.2019 12:16

    ЗАТО есть медаль за выборы )))

  • Анонимно
    14.03.2019 12:22

    Налоговая не хочет проверить занижение налоговой базы в 111 раз?

  • Анонимно
    14.03.2019 12:24

    Будущее за электромобилями...
    Камаз предлагает все автомобили на дизельном двигателе.
    Это конечно вчерашний день.
    Продажи новых автомобилей падают во всем мире.
    Если считать по обслуживанию то двигатель внутреннего сгорания - очень дорог! топливо, обслуживание, ремонт, не большой пробег, опять капитальный ремонт... Стоимость км для легковых это 5 руб/км для бензиновых и 40 коп/км электрических.
    Большинство компаний двинулись в производство и проектировку электротранспорта. Получается Камаз будет падать и дальше пока не представить новых решений!

    • Анонимно
      14.03.2019 12:40

      у них же вроде есть линейка электро-автобусов. почему пишете, что все модели на диз.двигателе?

    • Анонимно
      14.03.2019 14:45

      Никто в мире не производит массово электрогрузовики, да и легковые тоже не больно то растут. Аккумуляторы не становятся более долговечными, дешевыми и емкими. Козыряете стоимостью электричества? Посчитайте сколько стоит литий ионный аккумулятор, который подлежит замене через 5 лет, и сколько вместо него можно купить за эти деньги соляры, получиться, что на соляре ездить в пять раз дешевле.

      • Анонимно
        14.03.2019 16:31

        Если смотреть на электрические легковые то рост больше 100% в год. Такого роста нет в двигалях внутреннего сгорания. Грузовики да массово не производят, но те новинки которые показала Nikola Tesla MAN Volvo впечатляют! Дорого но просто огромный пробег. Через пять лет не надо менять аккумулятор... у многих вижу регламент 8-10 лет, новые формулы, новые технологии идет мощное развитие. "Ездить на соляре" - незнаю, дорогое топливо и обслуживание с ремонтом постоянным.

  • Анонимно
    14.03.2019 12:26

    Убытки можно сократить в разы. И резервы для этого у КАМАЗа есть. Раздутый управленческий штат среднего звена. Раньше допустим функцию какую либо выполнял один человек - сейчас целое бюро. Выставку или конференцию проводили два человека - сейчас перечисляют деньги какой либо компании для проведения мероприятия. Это пара небольших примеров всего лишь. А управленческие расходы на содержание топов (без учета зарплаты) - миллионы и миллионы. По какому пути пойдет КАМАЗ? Сейчас может создадут ДЕПАРТАМЕНТ по оптимизации? Для увеличения расходов!!

  • Анонимно
    14.03.2019 12:27

    Я не понимаю экономику предприятия. Зачем там нужен весь менеджмент и хвалебные рассказы о "наших крутых грузовиках".

    Нет госзаказа - нет прибыли.

    Где продажи на экспорт?

  • Анонимно
    14.03.2019 12:28

    Неужели потратились на Дакар?

  • Анонимно
    14.03.2019 12:29

    Вот и показатель эффективности работы гендиректора

  • Анонимно
    14.03.2019 12:36

    Альфия ау, ты где?давай расскажи о прорыве.

  • ЛП
    14.03.2019 12:37

    Резервы для сокращения убытков у КАМАЗа - огромные. Раздутый управленческий штат. Если допустим функцию раньше выполняло бюро - сейчас целый департамент или служба, выставки проводил один два человека, сейчас нанимают целую компанию для этого. Это простые примеры, не говоря уж о управленческих расходах (без учета зарплаты). Как поступит КАМАЗ сейчас? Наверное, создаст очередной департамент ПО СОКРАЩЕНИЮ РАСХОДОВ или что на подобие.

    • Анонимно
      14.03.2019 12:46

      А почему только управленческий? Уверен ИТР можно сократить процентов на 80, рабочих процентов на 50.

    • ЛП
      14.03.2019 12:53

      12.26 -му. Я повторил ваше почти точь в точь. Так получилось...

  • Анонимно
    14.03.2019 12:38

    Продайте свои акции и инвестируйте в КАМАЗ. Как Талия Миннулина поступила.

  • ЛП
    14.03.2019 12:42

    Елена Милинова, КАМАЗ: «Нечаянно не тот грузовик разработал – все, компания практически банкрот». Похоже все разработки привели к ее словам.

  • Анонимно
    14.03.2019 12:52

    Нет машины пакостнее, чем Камаз - вечно коптят, шумят и едут еле-еле. Это не машина, это помойка.

  • Анонимно
    14.03.2019 13:05

    Зато дивиденды и откаты кто-то получает стабильно

  • ПанАлекс
    14.03.2019 13:07

    А так никто не заметил арифметическую нестыковку, которую может посчитать второклассник?
    "за 2018-й по РСБУ: по итогам года выручка компании составила 151,1 млрд рублей, рост — 4% по сравнению с 2017-м."
    ...
    И тут же:
    "в 2017-м ... Выручка составила 155,9 млрд рублей, что на 17% больше, чем в 2016 году".
    Прямо все по законам Единой России на 146% избирателей!
    В 2017 155,9 млрд., в 2018 151,1 млрд. - и это рост на 4%????

  • Анонимно
    14.03.2019 13:21

    Камаз бизнес джет поменял на новый за 28 млн долларов

  • Анонимно
    14.03.2019 13:53

    Лоббируйте, чтобы КАМАЗ вошёл в нацпроект! И покупали со скидками!

  • Анонимно
    14.03.2019 14:33

    Большинство, судя по комментам, абсолютно не понимает как КАМАЗ функционирует. Не разбираются, но комментировать горазды с дивана)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль