Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Марта
Опросы Архив
А вы верите в «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
14.03.2019

«Он проиграл»: Познер раскритиковал Дудя, взявшего интервью у Киселева

В начале февраля в программе Юрия Дудя «вДудь» было показано интервью с российским журналистом и телеведущим Дмитрием Киселевым, которое вызвало большой интерес у публики. На YouTube его посмотрели 8 млн человек. Интервью оценил журналист Владимир Познер.

По его словам, Дудь — способный человек, работающий на определенную аудиторию, и его задачей является дожать человека. «Вот он решил, что Киселева уничтожит. А получилось ведь наоборот, потому что Киселев Дмитрий Константинович — опытнейший человек. Начинал свой путь на иновещании, в гостелерадио пропагандистом на Скандинавию. Он способный, артистичный, умный. То есть надо было готовиться к этому», — приводит слова Познера его официальный сайт.

Журналист заявил, что был поражен диалогом Дудя и Киселева, когда речь зашла о заработке последнего. Киселев согласился озвучить сумму в ответ на демонстрацию мужского достоинства. «И тот не знал, куда деваться. Вот такой был разговор. На это стоит посмотреть. Он проиграл. И если вы делаете интервью, исходя из желания победить, то вас это будет подстерегать», — резюмировал Познер.

Напомним, Киселев в интервью Дудю заявил, что правительство не может решить задачу роста экономики и тянет рейтинг президента России Владимира Путина вниз.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
mad big
14.03.2019 16:25

Бодался теленок с дубом. Юноша решил потягаться с закаленным телекиллером. Не на того напал.

  • Анонимно
    14.03.2019 16:14

    киселев выйграл премию "Рекордсмен по дизлайкам"

    А Дудь действительно проиграл в том что оценивали не виедо, а саму личность киселева. Даже накрутка лайков не помогла.

    • Анонимно
      14.03.2019 17:06

      Я поставил минус видосу именно за работу Дудя, думаю я такой не один

    • Анонимно
      14.03.2019 20:17

      Когда же вы поймёте, что в слове «выИграл» нет буквы Й

  • Анонимно
    14.03.2019 16:15

    Не люблю Познера, но тут он абсолютно прав.

  • Анонимно
    14.03.2019 16:21

    Да не проиграл Дудь.Проиграл Кисилев. Это некультурно делать такое предложение Дудю.Если бы интервью брал Шнур то Кисилев бы образно говоря лоханулся так как Шнур комплексами не страдает и он бы мне кажется показал Кисилеву достоинство.

    • mad big
      14.03.2019 16:55

      Некультурно прежде всего о зарплате спрашивать. Размазали вашего блохера.

      • Анонимно
        14.03.2019 18:03

        некультурно воровать

        • Анонимно
          14.03.2019 23:01

          Киселев ворует? Факты будут?
          Или только так, лишь бы ляпнуть?

          • Анонимно
            15.03.2019 12:36

            Киселев впрямую не ворует. Вот только необоснованно большие гонорары за пропаганду попахивают ежели и не воровством, но весьма дурно, не так ли?

      • Анонимно
        15.03.2019 12:34

        Некультурно быть ПРОДАЖНЫМ ПРОПАГАНДИСТОМ. Неприлично покупать квартиры по 160 миллионов рублей.
        Государство воров пытается нас приучить не спрашивать о заработках. Оно и неудивительно, ведь ворам есть что скрывать, не так ли?
        Неприлично считать ЧУЖИЕ деньги. А когда Кисель живет на бюджетные, НАШИ деньги, апрашивать о заработках вполне прилично.
        Надеюсь, все холуи этой власти поймут сказанное.

  • mad big
    14.03.2019 16:25

    Бодался теленок с дубом. Юноша решил потягаться с закаленным телекиллером. Не на того напал.

  • Анонимно
    14.03.2019 16:31

    прав Позднер на 100%

  • Анонимно
    14.03.2019 16:36

    Он пережиток эпохи единоросов

  • Анонимно
    14.03.2019 16:45

    С Киселевым Дудь реально не справился. Был не готов. А Киселев - наоборот. При всем отношении к нему, нельзя отрицать что он профи с огромным опытом.

    • Анонимно
      14.03.2019 17:17

      Еще с Лимоновым рекомендую посмотреть. Дудь – просто гопник по сравнению с такими личностями.

  • Анонимно
    14.03.2019 16:54

    Никогда бы не подумал, что взятие интервью это соревнование

  • Анонимно
    14.03.2019 17:14

    Вот тебе на, оказывается кисель-ТВ делают не слабые люди. Поливать всячески с дивана легко, а вот на практике "продвинутый" Дудь оказался слабаком.

    • Анонимно
      15.03.2019 12:40

      Согласен.
      Просто обидно, что способные становятся продажными.
      Расеянская госпропаганда - сплошной Соловьиный помет в Кисельных берегах.

  • Анонимно
    14.03.2019 19:23

    Вы посмотрите интервью, а потом комментарии пишите. Кисилев в середине интервью уже не знал куда деваться.
    Ответом про пенсию в первую очередь себя унизил.

  • Анонимно
    14.03.2019 19:30

    ну и что? Киселев никогда не проигрывал? давайте вернемся к этому вопросу лет через 50 и посмотрим, кто кого

    • Анонимно
      14.03.2019 19:54

      Киселев сдуется намного раньше. В году 1987 никто и помыслить не мог, что станет с СССР через 4 года.

  • Анонимно
    14.03.2019 19:47

    Да при чем тут справился не справился? Он и не собирался справляться, многие ли дают ответ на такие вопросы, обычно всегда все заканчивается околосуммами. Так было и с Каселевым. Понимающий зритель все прекрасно понял и еще раз убедился в том, что смотреть его передачи по зомбоящику можно только как альтернативу "Аншлаг"у.

  • Анонимно
    14.03.2019 20:42

    А мне вообще показалось, что они в одной конторе работают и одну пьесу пляшут, так сказать...

  • Анонимно
    14.03.2019 20:53

    16:25.Да бросьте вы образно говоря чепуху говорить как Познер.Посмотрел бы я что сказал бы Кисилев если бы ему вопрос о размере его зарплаты задал ему Путин если бы он брал интервью у Путина. Он Путину тоже самое сказал бы что ли что и Дудю? Счас.

    • Анонимно
      15.03.2019 03:13

      Слава Богу Дудь не Путин? А вы с начальниками так же разговариваете, как и дома с женой или с соседом по гаражу? Такие тупые комментарии

  • Анонимно
    14.03.2019 23:02

    Надо будет посмотреть

  • Анонимно
    15.03.2019 03:11

    Есть профессионалы, а есть дилетанты. Причем дилетанты всегда борзые. Поэтому я Дудя не смотрю.

    • Анонимно
      15.03.2019 12:49

      Да, Кисель профессионал. Только его профессионализм дурно воняет элементарной продажностью, поэтому я не смотрю и не слушаю Соловьиный помет в Кисельных берегах.
      Не смотрю на эту убогую пропаганду, рассчитанную на маргиналов (коих в этой стране ровно 76%, как показали президентские выборы), поскольку считаю сей процесс унижением моего достоинства.

  • Анонимно
    15.03.2019 06:17

    Суть интервью - раскрыть человека. Для меня Дудь раскрыл его в том, что в данном экземпляре нет ни одного светлого пятна, это мрак. А про дегьги мы и так знаем.

    • Анонимно
      15.03.2019 12:53

      Согласен!
      В отличие от Киселя, Дудь оставляет зрителю право и возможность мыслить самостоятельно.
      Кисель же тупо окучивает маргинальный лохторат, вкладывая готовые мысли в пустые головы.

  • Анонимно
    15.03.2019 13:40

    С чего это Познер решил, что Кисель " сделал" Дудю? Ничуть. Один другого стоил. А уж ответ Киселя про пенсию вообще сплошное саморазоблачение: сравнить размер своей пенсии с эксгибиционизмом - это признаться, что ты заработал её службой в определённых органах, о чём, собственно и говорит его послужной список. И эта прямая ложь ( не было домашней заготовки, а моментально не нашёлся) о высказывании своей жены об " иждивенчестве" пенсионеров. И ни в том, ни в другом случае Дудь не нашёлся, что возразить, а мог бы его " сделать" в одно касание. Полная журналистская беспомощность и отсутствие профессиональной свободы, которая не состоит в закидывании нога на ногу.

  • Анонимно
    16.03.2019 09:41

    Дуда, дуду, дудя - это что - очередная реклама косметики?

  • Анонимно
    16.03.2019 10:09

    Никто не вспоминает о " христианской любви" к Путину. Ну это ващеее! Интересно, как Познер оценивает этот нагло- холуйский пассаж - тоже как высокий профессионализм? Вообще " высокого профессионала" можно только пожалеть, если весь этот бред слышали его сыновья - уважения к папаше вряд ли прибавилось.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль