Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Марта
Опросы Архив
А что для вас разумно достаточное для проживания помещение?
8%Такой дом, как у Губайдуллина
7%Раза в два больше – и будет достаточно
32%Минимум двухкомнатная квартира
31%Обязательно дом за городом, пусть и небольшой
19%Хотя бы и маленькая квартирка, но за рубежом
3%Я вообще был счастлив в общаге
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
15.03.2019

Правительство рекомендовало «Победе» вместо Boeing 737 Мах купить самолеты МС-21, детали которого собирают в Казани

Правительство пока не разрешило лоукостеру «Победа» приобрести 30 лайнеров Boeing 737 Max, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники. Правительственная подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова рекомендовала «Победе» взамен рассмотреть покупку 30 российских самолетов МС-21.

По сведениям издания, «Победа» еще в прошлом году подавала заявку в правкомиссию по импортозамещению с просьбой одобрить заказ 50 Boeing 737 Max, контракт на покупку 20 судов с поставкой в 2019–2021 годах уже подписан. Вопрос о лизинге еще 30 лайнеров Boeing, которые лоукостер планировал получить с 2022 года, подкомиссия по ОПК не одобрила.

«Вопрос о закупке „Победой“ 30 Boeing в 2022 году на правкомиссию по импортозамещению пока даже не выносился. Он стоит на повестке дня», — сказал представитель Борисова.

По данным газеты, Борисов в декабре 2018 года поручил минпромторгу совместно с ОАК проработать возможность импортозамещения части этой партии. «Ни у кого нет цели сорвать „Победе“ закупки. Есть цель совместить инвестпрограммы госкомпаний с планами российских производителей», — отмечает представитель вице-премьера.

ОАК планирует начать серийный выпуск МС-21 с 2021 года, сейчас лайнер проходит сертификацию. Напомним, Россия из-за санкций отложила запуск первых серийных самолетов МС-21. МС-21 — первый ближне-среднемагистральный самолет, который будет производиться в РФ. Фюзеляж самолета собирают на Иркутском авиазаводе, элементы механизации крыла — в Казани.

Новейший пассажирский самолет Boeing 737 MAX в воскресенье потерпел крушение по пути из Эфиопии в Кению. На борту находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа, все погибли. Катастрофа в Эфиопии стала второй для самолетов такого типа — в октябре 2018 года Boeing 737 MAX 8 разбился в Индонезии, тогда погибли 189 человек.

Сегодня стало известно, что компания Boeing приостановила поставки модели 737 MAX, хотя продолжает их производить. Об этом пишет ТАСС.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

1. Супер джет на 90%- импорт комплектующие, отверточная сборка а Эрефия.
2. МС-21 на 75 импорт комплектующие, отверточная сборка Эрефия.
выпуск в серию не раньше 2025 гг. нет композитов у Эрефии. Хозяева решили пока не поставлять.
3. Ту 214 сборка 2-3 самолета в год..

Вопрос сна чем летать как не Айрбас и боинг.
Трамваи к сожалению не летают.

25 убивали авиационную промышленность, сейчас за 2-3 года хотят восстановить, и то на бумаге.
Так не бывает.

  • Анонимно
    15.03.2019 08:05

    так и думал что наши постараются использовать ситуацию с боингами

  • Команданте
    15.03.2019 08:07

    глупость!
    Лоукостер не будет летать на сыром самолете,
    Как минимум, через 3-4 после ввода в эксплуатацию

    • Анонимно
      15.03.2019 10:25

      737-МАХ не сырой?? и они собираются на них летать.

      • Команданте
        15.03.2019 10:30

        Он летает уже 2 года, ко времени поставки первых - пройдет еще год-два.
        Я уверен, что текущую проблему исправят за неделю,от силы месяц, и все снова начнут летать и забудут о происшествиях

  • 1. Супер джет на 90%- импорт комплектующие, отверточная сборка а Эрефия.
    2. МС-21 на 75 импорт комплектующие, отверточная сборка Эрефия.
    выпуск в серию не раньше 2025 гг. нет композитов у Эрефии. Хозяева решили пока не поставлять.
    3. Ту 214 сборка 2-3 самолета в год..

    Вопрос сна чем летать как не Айрбас и боинг.
    Трамваи к сожалению не летают.

    25 убивали авиационную промышленность, сейчас за 2-3 года хотят восстановить, и то на бумаге.
    Так не бывает.

    • Анонимно
      15.03.2019 08:22

      Реалист ты не реальный, а реально не умный.

      Лучше МС-21 собранный в Комсомольске, чем бобик собранный в Сиэтле.

      Рабочий знаешь ли из Комсомольска, да и из Казани (с КАПО), как то по ближе будет. По роднее что-ли.

      Иди, учи матчасть.

      • Анонимно
        15.03.2019 08:29

        Пародоньте. в Иркутске, конечно в Иркутске.

      • Анонимно
        15.03.2019 08:30

        Я так понимаю вы выберете автотаз, а не немца из Мюнхена?

        • Анонимно
          15.03.2019 08:49

          Ну и? Что хотел ляпнуть?


          Прикинь,у меня автоваз и не жалуюсь.

          Супруге тойоту купил, уж очень ей моделька приглянулась. А сам езжу на отечественной и меня все в ней устраивает.

          Так что ты там ляпнуть то хотел?

          И кстати, твои немцы уже давно в Калуге собираются.

          Вот как в Ульяновске боинг начнут клепать, так тогда их покупать и надо.

          • Анонимно
            15.03.2019 09:01

            Езди на здоровье. Но зачем свой "геморрой" на показ то выставлять?

            • Анонимно
              15.03.2019 09:05

              Гемморой только у тебя:-)

              Что, бесит, что в России делают хорошие машины?

              Ты не переживай так, ну не повезло тебе.

              • Анонимно
                15.03.2019 09:18

                Меня ничего не бесит. Я искренне рад за вас. Успокойтесь. Мне весело )))

                • Анонимно
                  15.03.2019 09:27

                  Что, истерика?

                  Не расстраивайся так, бывают огорчения

          • Анонимно
            15.03.2019 09:12

            А ты что ляпнул? Что у вас семья сахомазохистов? Что у тебя жена не хочет в пещеру и на лошадей? Почитай свое первое сообщение и объясни чем отечественное лучше импортного.

            • Анонимно
              15.03.2019 09:18

              Что сказать хотел то?
              Ась?

              Мнке тебе основы экономики надо прочитать? Ась?

              Присядь, подумай, почему все страны мира стараются локализовать производство на своей территории. Подумай не немножко шырше и посмотри немножко дальше своего носа.

              • Анонимно
                15.03.2019 09:26

                Эй ась, так что твоя на тойоту пересела, а тебе автотаз оставила, ась? С вопроса не съезжай, тут не интервью Дудя и Киселева.

                • Анонимно
                  15.03.2019 09:41

                  Тебя больше что задело? Что огорчило?
                  Тойота или ВАЗ? Ась?

                  А вообще, странный ты товарищ, сходи перечитай. Там все ответы есть на твой вопрос ;-)

                  И, повторяться за другими не хорошо. Оставь мое " Ась" мне, ладно?
                  А то помнишь, поговорка детская: повторюша дядя...Ну ты понял ))

      • обезьяны тоже умеют собирать..
        Это вы под гипнозом 25 кадра ОРТ..

        страну превращают в колонию..

        надо выпускать самолет от разработки технологий до сборки.
        Это называется полный цикл.
        в цикле уже должны участвоать от НИИ до 100 заводов со всей СТРАНЫ.

        вы живите по принципиу.. У нас еще терпимо, в Мозамбике и Донбасе хуже.

        • Анонимно
          15.03.2019 08:53

          Ух ты, как рубанул.
          Правду матку, не в бровь, а в глаз.

          Только что получается? Сшеафия тоже колония? Российская причем, боинг то из нашего титана клепают, да и инжиниринговый центр в России .


          Ух ты, просветил нас не умытых, что 0 % строительство гражданских лайнеров это лучше, чем МС-21


          И кстати, родненький, я ТВ как ты говоришь, не смотрю, уже лет так 15. Что на это скажешь? Ась? А вот к авиации, те же 15 лет, имею самое прямое отношение.


          Еще, реальненький ты наш, ты б не палился так откровенно, в России нет такого канала ОРТ, уже давным давно.

          Так что, повторю тебе: "Иди учи матчасть"

          • Анонимно
            15.03.2019 09:15

            Родненький, ты сначала собери свое летающее корыто, налетай с ним столько сколько налетали боинги с аэрбасом, а уж потом будешь пальцы веером гнуть. Удел РФ титан (сырье) под землей добывать, а не высокотехнологичную продукцию делать.

          • Анонимно
            15.03.2019 09:16

            Отвечу вежливо.
            Сделать самолет сложно, но возможно. Нужно вложить много денег, собрать много спецов и т.д. Процесс более или менее понятный. И такой самолет будет самолетом, он получит сертификат, он будет летать и относительно безопасно возить пассажиров. Это SuperJet100.

            Этого достаточно для экономики типа СССР, с госпланом и без конкуренции.
            А вот делать много самолетов, делать качественно и не очень дорого, обеспечивать их сервисом и запчастями - ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ. Превратить производство в доходный БИЗНЕС, вот самое сложное. У нас же вместо этого СУБСИДИРУЮТ - беркт из одного место и отдают в другое. Что автомобили, что вертолеты, что мультики, что самолеты. Это путь в никуда.
            Оставьте бизнес в покое, он сам разберется.
            Я доходчиво объяснил?

            • Анонимно
              15.03.2019 09:27

              Он не понимает доходчиво. Он живет в индустриальной экономике 20-го века.

            • Анонимно
              15.03.2019 09:30

              Все хорошо.
              А почему вдруг С-серия Бомбрадье Эрабсом стала? В курсе?

              Свобода рынка говорите, конкуренция ))

              Запомни, тебя ни где в мире не ждут.

              Протекционизм во всей его красе.

      • Анонимно
        15.03.2019 08:36

        Если выбирать по родству душ, то да, только откчественное ))) А я "ихнее" предпочитаю.

        • Псевдоним
          15.03.2019 08:45

          Пора уже привыкнуть, что все "ура-патриоты" сами на немецких или японских авто передвигаются и в Ладу их силком не затащишь :)

        • Анонимно
          15.03.2019 08:54

          Ну тогда и не ной, что ЗП у тебя маленькая. Свою ЗП ты им отдал.

      • уважаемый изучите матчасть авиастроения, начните с расположения двигателей СуперДжета и МС-21.. и сравните с ИЛ, ТУ, ЯК...

        МС-21 это ЯК-242, но собранный в извращенном виде (внесены изменения в проект 1993г)

        • Анонимно
          15.03.2019 08:59

          К чему этот ... в лужу?

          Дядя, иди учи матчасть

          Кстати, у ИЛ-86, Ил-96 расположение двигателей какое?

          А ТУ-204 и 214 какое?

          А у А320, Ембраер 170/19, Б737, Б767, Б777Ю А330, А350, Б787, Бомбардье С серия , MRJ? Какое расположение? Ась?

          Такое же как на ССЖ и МС-21 :D

          Иди, гугли, почему в гражданском флоте получило распространение схема расположения двигателей на пилонах под плоскостями.

          А пока: неуд за незнание матчасти.

          • Анонимно
            15.03.2019 09:06

            Агрессивно-воинствующий патриот - всегда развеселит и поднимет настроение )))

            • Анонимно
              15.03.2019 09:19

              Ты тоже, решил что то сделать в лужу?

              Что сказать хотел то? Какая глубокая мысль должна быть донесена до общественности?

      • Псевдоним
        15.03.2019 08:44

        Вот ты первый и полетишь на дебютном МС-21.

        • Анонимно
          15.03.2019 09:01

          С привеличайшим удовольствием полечу на МС21, думаю это будет безопасней чем на Боинге Max 8

          Боинг делает такие хорошие самолеты, что во всем мире запретили им летать.

          Что на это кстати скажите? реальненькие наши

          • Анонимно
            15.03.2019 09:08

            Лети на здоровье, кто ж против то? Вот только не ТЫ должен решать, какой сомлёт кому покупать. Это должен решать бизнес, а не всякий сброд.
            Вот и всё ))) Я не прав?

            • Анонимно
              15.03.2019 09:21

              А кто должен решать?
              Ты?


              ЭЭЭ, а может собственник?

              Так, так так.

              Кто там собственник у Победы? Аэрофлот.

              А у Аэрофлота кто собственник? Российская Федерация.

              А кто сказал, что надо бы МС-21 взять , а не боинги


              Правительственная подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова



              ЭЭЭЭ, получается собственник так хочет?

              Так что сказать то хотел?

              • Анонимно
                15.03.2019 09:38

                Садись два. Власть по конституции типа у народа, а народ хочет чтобы дешевле и качественнее было. Но государство почему то проталкивает то, что не выгодно народу.

            • Анонимно
              15.03.2019 09:39

              Победа, компания дочка Аэрофлота, Аэрофлот компания с госучастием, живущая на субсидиях у государства, так почему не государству решать, что закупать. Так, что не, не прав, у государства есть на то полномочия.

          • Анонимно
            15.03.2019 09:11

            Если у одной новой модели возникли проблемы с электроникой,это не значит что все остальные модели плохие.С удовольствием летаю на 777 и 787 моделях.Но любимый самолет Airbus 330-300.Очень комфортный.

            • Анонимно
              15.03.2019 09:23

              Нормальная такая проблема, первая поставка самолета в мае 2017.
              А парочка уже потреяна из за глюков.

              Кстати, Победа то именно b737 Max собиралась брать.

              ну так что, все еще их хочешь?)

              • Анонимно
                15.03.2019 10:02

                Ну во-первых глюки хоть и были,но они сами по себе (по крайней мере у азиатского боинга) были не критичны в случае выполнения пилотами всех инструкций.Доказательство этому то,что об этих проблемах пилоты пилотирующие этот борт указывали на возникшие проблемы.Но если в ранних случаях пилоты отключили автоматическое триммирование стабилизатора,и регулировали положение стабилизатора вручную,т.е.вспомнили рабочие инструкции,то пилоты разбившегося рейса поддались стрессу от непонимания ситуации.Ну и инженер перед вылетом не нашел проблемы,или не захотел.Т.е. возрикшая проблема самолетов конечно довольно серьезная,но при правильных действиях пилотов не могла привести к катастрофе.
                Этот глюк boeing устранит,и через некоторое время ори будут успешно летать и продаваться дальше.Можем поспорить даже.Людей не вернуть,но это не первые и не последние,к сожалению,катастрофы.
                Далеко не факт,что пока еще мифичный МС-21 не повторит путь боинга 737 MAX8.

                • Анонимно
                  15.03.2019 10:24

                  10:02

                  Однако авиационные власти твоего оптимизма что то не спешат разделять.

                  А вообще, нормально так, подумаешь, два борта потеряны за 1,5 года

                  Прям как на заре реактивной авиации

                  • Анонимно
                    15.03.2019 10:50

                    Полеты приостановили для устранения ошибки системы и с целью избежания повторения катастроф.Ошибку исправят-полетят дальше.В глобальном масштабе,потеря двух бортов,хоть это звучит жестоко,в пределах допустимого,если остальные сотни и тысячи самолетов после исправления ошибки будут летать без происшествий.

                    • Анонимно
                      15.03.2019 11:15

                      Ух ты...

                      Первого борта не хватило значится, чтобы исправить.
                      Потребовался второй.

                      Сколько там у Эрбаса таких случаев?
                      Ноль?

                      • Анонимно
                        15.03.2019 21:39

                        Были и у airbus случаи,и не один,и не два.Первый a320 вообще разбился на авиашоу.

          • Анонимно
            15.03.2019 09:17

            Конечно полетишь, куда ты денешся когда прикажут. РФ не место для дискуссий.

          • Псевдоним
            15.03.2019 09:53

            МС-21 более чем на 10% состоит из импортируемых американских компонентов. Вы уверены в их надежности и что они не создадут проблемы с безопасностью "отечественного" лайнера?

            • Анонимно
              15.03.2019 13:06

              МС-21 полюбому надежней боинга будет. Их всех освещать будут и иконку на панель на заводе устанавливать. Если и разобьется, нестрашно, сразу в рай попадешь.

      • Анонимно
        15.03.2019 08:47

        08:22. МС-21 собирают в Иркутске. В Комсомольске-на-Амуре- "Суперджет". В Казани (КАПО) гражданские самолёты не производят. Вам самому матчасть подтянуть не мешало бы

        • Анонимно
          15.03.2019 09:02

          08:47 ух как, умыл . Не чего сказать.

          только я за 20 минут до твоего опуса (в 15.03.2019 08:29) сам пардон написал.

          Как читали? Ась?

      • Анонимно
        15.03.2019 09:18

        Когда Ваш МС-21 все же дойдет до конвеера,Boeing и Airbus уже продадут сотни своих новых самолетов.И даже когда МС-21 начнет продаваться,далеко не факт,что он кому-то в мире будет интересен.Пример ssj вполне показателен.Да и стоить МС-21 будет стоить видимо выше чем конкуренты,цена снижается при больших объемах,и снижении стоимости покупных,что судя по последним новостям не грозит этому самолету.Придется Группе Аэрофлот переплачивать за сырой самолет по причине имитации самостоятельности страны,и нам за билеты.А самолеты будут иметь налет меньше,чем конкуренты из Airbus и Boeing.

        • Анонимно
          15.03.2019 09:30


          09:18

          Так что хотел сказать? Завод в Иркутске и Казани закрыть и гос компании купить Боинги?


          • Анонимно
            15.03.2019 10:25

            Если не умеют прозводить конкурентную на глобальном рынке продукцию,а также грамотно ее продвигать-можете закрываться.У нас же сейчас типа капитализм.В противном случае,бюджет будет тратить огромные деньги на никому не нужную продукцию.Власть будет насильно заставлять покупать этот дорогой и сырой самолет(что она уже делает) нацпера,чтобы хоть как-то отбить вложенные бабки.Аэрофлот будет тратить больше денег на покупку и содержание сырого самолета,и скорее всего он будет иметь налет меньше,чем аэробусы и боинги.В итоге аэрофлот будет либо просить компенсации из бюджета (оплачивает народ),или повышать стоимость билетов (оплачивает народ),и быть менее конкурентными с западными компаниями.Обычно власть в этом случае вводит пошлины для иностранных конкурентов,россияне теряют возможность выбора и переплачивая.

            • Анонимно
              15.03.2019 11:16

              Я вам дцатый раз вопрос задаю
              Почему Бомбардье С-серия стал Airbus 220.

              И как это соотносится с "конкуренцией на глобальном рынке"

              Повзрослейте вьюноша, мир жесток и не столь прекрасен

              • Анонимно
                15.03.2019 21:45

                Вы мне ничего не задавали,дядя.
                Airbus купил Bombardier,вложил деньги,запустил весьма успешно А220.Пусть спасибо канадцы скажут.Уж всяко у французов возможностей поболее на авиарынке.

    • Анонимно
      15.03.2019 08:24

      Не врите. Они все 20 лет пытаются ее восстановить. На бумаге.

    • Анонимно
      15.03.2019 08:36

      Ну как бы и детали самого боинга 737 не все делают в штатах, там детали со всего мира, это называется глобализацией. Если взять тот же преславутый iphone, то там нехилая часть роялти у Самсунга. Поэтому пусть даже будет сверточная сборка, но главное продукт, который покупается(!), должен создаваться у нас. Потом постепенно локализуем детали. Местные патриоты всегда ставят в пример Сталина с его индустриализацией, забывая чьи технологии и станки там были на первых порах.

      • 1. технологии на 90% принадлежат самому Боинг
        2. Боингу не страшны никакие санкции. ВСМПО-Ависма (Свердловская область) производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств Аэрбас и Боинг . Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов. Это при том что на МС-21 запретили поставлять композиты.
        3. сталин купил технологии открыл НИИ и дальше все это поставил на конвейер (китай повторяет путь Сталина..результат мы видим)..

        • Анонимно
          15.03.2019 09:02

          Небольшое уточнение - Сталин не просто открыл НИИ, он закрыл в них ученых.

          • Вы б поменьше смотрели сериалы ОРТ.

            Сталин их перевел временно на закрытый режим работы.. чтобы не отвлекались на ...

            • Анонимно
              15.03.2019 11:18

              Мальчик, тебе уже говорили, нет в России канала такого - ОРТ. Не пались уж столь явно.

              И, так ты как, лично готов быть рабочим на стройке беломорканала номер 2? С оплатой труда в виде миски супа.


              Если не готов, то и молчи про Иосифа Виссарионовича.

        • Анонимно
          15.03.2019 09:03

          Ну флаг вам в руки, введите санкции, не поставляйте им титан.

          • Анонимно
            15.03.2019 09:29

            Незя, с голоду часть населения начнет пухнуть, т.к. сами только пушки умеем делать.

        • Анонимно
          15.03.2019 09:25

          У меня только маленький вопросик, а ты в курсе какими методами Иосиф Виссарионович (мое глубочайшее ему уважение) это делать пришлось.

          Ты ГОТОВ к повторению этих методов?

          Отправиться копать Беломорканал номер 2 готов?

          Так что, иди учи матчасть.

    • Анонимно
      15.03.2019 08:37

      Будут заказы ТУ 214 можно собирать по 30 самолётов в год. Не забывайте что ТУ 204/214 освоенны двумя заводами.

      • Анонимно
        15.03.2019 08:50

        Объясните мне, зачем? Будут хорошие самолеты, из покупателей выстроится очередь. Будут как суперджеты, значит никто не купит. Все просто. Зачем заставлять? За это же мы, пассажиры, будем расплачиваться, или субсидии из бюджета. В чем смысл всех этих выкрутасов?
        Производство должно приносить прибыль. Точка.

      • чтобы выйти на безубыточный уровень выпуска, надо собирать не менее 250 самолетов в год.
        в противном случае это приведет к коллапсу...Государство столько субсидий не потянет...

        чтобы собирать 250 самолетов, надо найти, обучить (5-7 лет), обеспечить соцпакетом.... не менее 1500 чел..

        это в современной эрефии на уровне фантастики..

        если даже за это возьмутся, то это займет не менее 7-8 лет..

        на чем летать эти года.

        • Анонимно
          15.03.2019 09:06

          Так ты что родненький то предлагаешь?

          Ни чего не строить? Ась?

          • Анонимно
            15.03.2019 09:31

            Ничего не делать. Навести порядок с правилами игры и следить чтобы они всеми соблюдались. К вам приедут и все за вас сделают как это было в 2000-х.

          • Строить.. однозначно..
            Но пока не отказываться от Боинг и Аэрбас.

            Увеличить субсидирование авиац промышленности в разы.

            Вернуть в УК смертную казнь...
            Это чтобы отбить желание воровать гос деньги.

            • Анонимно
              15.03.2019 10:26

              Т.е. получается:
              Правительство говорит ГОСкомпании. Бери ка ты братец российский самолет, который построит Российский завод.
              А Боинг не бери.

              Реальный реалист кричит: нет, нельзя, фуфуфу

              Но при этом хочет чтобы российский завод строил самолеты.

              Да вы реально недалеки....

        • Анонимно
          15.03.2019 09:19

          Комментарий дилетанта... ты даже не знаешь как сейчас собирают самолёт...

        • Анонимно
          15.03.2019 09:45

          Какие 1500 человек на 250 самолетов,это не менее 10 000, а в пересчете на семьи с детьми 40 000 людей с уверенностью в завтрашнем дне, плюс сопутствующие отрасли, образование с производственной базой.

    • вы живете позицией аутсайдера.
      главное участие, а не победа.
      это удел слабых, стран 3-5 мира, колоний.

    • Анонимно
      15.03.2019 10:30

      Ваша информация устарела.

    • Анонимно
      15.03.2019 11:38

      Ключевой посыл комментаторов:
      То что Правительство Российской Федерации говорит российской ГОСкомпании, что бы они покупали российский самолет, который сконструирован российскими инженерами, который построили на российском заводе, руками российских рабочих - это плохо.

      Судари, вы из чьих будете то?

    • Анонимно
      15.03.2019 13:31

      не восстанавливать, все-таки?)

  • Анонимно
    15.03.2019 08:09

    A321, прекрасный самолет, в чем проблемс?

    • Анонимно
      15.03.2019 08:19

      модель лоукостера не предполагает зоопарк в модельном ряду.

      • Анонимно
        15.03.2019 08:32

        Модель лоукостера не предполагает покупку неведомой зверушки в зоопарк, т.к. это уже будет цирк

    • Анонимно
      15.03.2019 08:31

      В а321 все прекрасно, кроме одного. Он из ТУЛУЗЫ родом.

      Фершетейн, родной?

      А вообще, поддостали местные аналитики:

      Новость: Победа покупает Боинги
      Комментари: уууу, а как же МС/ТУ/ССЖ
      все полимеры укралаи

      Новость: Победа будет покупать МС
      Комментарии: уууу, МС какашка, надо эрбас
      все полимеры украли

      • Анонимно
        15.03.2019 10:04

        а еще умиляет - не надо покупать отечественное, оно плохого качества и одновременно - надо строить заводы, создавать рабочие места с высокой зарплатой, но видимо покупать их продукцию должны на Луне

  • Анонимно
    15.03.2019 08:11

    Купить несуществующий самолет с несуществующей технологией производства крыла ))) По-моему все уже суперджетрв накушались, предлагают второй раз вляпаться?

  • Анонимно
    15.03.2019 08:23

    Ту-214 пусть берут. заодно на КАЗе заказы появятся

    • Анонимно
      15.03.2019 08:28

      Так он без откатов.

      И на Запад деньги не выведишь

    • Анонимно
      15.03.2019 08:51

      Будет выгодно, сами прибегут и купят. Не надо к идиотизму совковоквому возвращаться.

      • Анонимно
        15.03.2019 09:04

        Наивный чукотский юноша.

        не прибегут и не купят. Политика это такая штука.

        США про свободный рынок кричат только тогда, когда им это выгодно.

        Погугли родной, из за чего Бомбардье С серия вдруг стал Эрбасом.

        Свободный рынок во всей его красе

        • Анонимно
          15.03.2019 09:48

          Выгодно будет прибегут и купят. Конечно часть фантазеров по прежнему будут за отечественное, но большинство пересядут на более дешевое и качественное.

          • Анонимно
            15.03.2019 10:28

            так почему Бомбардье С-серия стала Эрбасом 220?

            Ответишь или нет?

            А то, надоело слушать про сказки "прибегут и купят"

            Протекционизм ни кто не отменял.

            • Анонимно
              15.03.2019 21:47

              А почему митсу аутлендер стал пежо 4007 или ситроеном с-кроссером?Вот поэтому и бомбардье стал аэробусом.

      • Анонимно
        15.03.2019 09:48

        Выгодно - это очень интересное выражение, что значит выгодно, чиновник, который за откаты может купить любую технику, в том числе зарубежную, запчасти, которые надо потом покупать исключительно за валюту, зарабатывая в рублях или, что там выгодно и для кого выгодно?

  • ПанАлекс
    15.03.2019 08:26

    Как корабль назовете так и поплывет!
    Опять буквы По отвалились!

  • Анонимно
    15.03.2019 08:41

    Покупать отечественное - глупо. Небольшая экономия при покупке оборачивается огромными проблемами в эксплуатации. Бизнесу этот патриотизм нафиг не нужен. Мне, как потребителю, тоже. Абсолютно пофиг, где что сделано, было бы хорошим.

    • Анонимно
      15.03.2019 08:54

      даже американский президент с вам не согласен ))

      • Анонимно
        15.03.2019 09:19

        Когда в РФ появится свой боинг я тоже буду не согласен.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:08

      Больше всего меня пугают вот такие товарищи, как 08:41

      Это какой мрак там в голове...

      • Анонимно
        15.03.2019 09:33

        Этот мрак у подавляющего большинства здравомыслящих граждан этой страны, которые при возможности пересели с автотазов. Только одни вы со светлыми мыслями перемещаетесь на отечественном.

        • Анонимно
          15.03.2019 10:01

          Так пересели, так пересели. Что Веста самый продаваемый автомобиль в России.

          И кстати, а ты вообще в курсе что Форд делают в Питере и Елабуге, Фольцы/Шкоды в Калуге? Тойты в Питере? И локализация с каждым годом растет.
          И, прикинь, они тоже не хотели строить там заводы. заставило правительство.

          Это я так понимаю плохо? Плохо что рабочие работают, плохо что заводы строят.

          Да вы сударь 09:33 , прям гений ;-)


          Вот, как только Боинг начнет сборку в Ульяновске, вот тогда и начнем его сравнивать с автопромом :-)

    • Анонимно
      15.03.2019 09:21

      Да и не будет там экономии,с чего бы?И-импортозамещение.Сделаем товар хуже и дороже чем у западных компаний.Зато свое.

  • Анонимно
    15.03.2019 09:04

    победа скупит по дешевке все б/у боинги, и на этом все, не чего личного - это бизнесс

    • Анонимно
      15.03.2019 09:21

      Бу не работает в модели лоукост

    • Анонимно
      15.03.2019 09:26

      09:04

      Ух ты, вот это сказанул. Вот это все по местам расставил. Сразу видно, человек в теме!

      Скажи пожалуйста, сколько Боингов Победа взяла на вторичном рынке?

      Пока ты ходишь, гуглишь, я для остальных ответ дам. НИ ОДНОГО

      Все самолеты в Победу пришли новыми с завода

  • Анонимно
    15.03.2019 10:53

    Цитата из Ведомостей:
    «Победа» в 2017 г. эксплуатировала свои Boeing по 13,2 ч в сутки. ОАК гарантирует «Аэрофлоту» налет МС-21 в первый год работы не менее 5,8 ч в сутки, во второй год – не менее 7,8 ч в сутки и в третий – не менее 10,3 ч в сутки"

  • Анонимно
    15.03.2019 20:02

    у янки свои двигатели для многоразовых шаттлов, но иногда разбиваются боинги, правда у зарубежных арендаторов...у нас свои выдержавшие время РД, но незапускающиеся спутники; самолеты, собранные зарубежными специалистами из двигателей и частей действующих модификаций самолетов...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль