Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Марта
Опросы Архив
А вы верите в «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
15.03.2019

«Я сын Ичкерии!»: чеченский депутат от «Единой России» заявил, что не любит русских

Депутат парламента Чечни от «Единой России», экс-министр обороны Ичкерии Магомед Ханбиев заявил, что не любит русских и не разговаривает с ними. Об этом политик сказал в прямом эфире в «Инстаграме». Видео опубликовано на YouTube-канале CHechen Video, перевод речи Ханбиева приводит в «Твиттере» оппозиционер Алексей Навальный.

«Я — падишах моего народа, чеченец. Я с русскими никогда не разговариваю. Я русским никогда слова не говорю. Я никакому русскому не сдавался (во время войны в Чечне — прим. ред.). У меня не было разговора ни с одним русским генералом, ни с офицером. И я их не люблю даже сегодня. Я сын Ичкерии!» — заявил он.

Как сказано на сайте чеченского отделения «Единой России», Магомед Ханбиев — член фракции ЕР в парламенте республики и комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Награжден рядом орденов. Ичкерия была непризнанным государственным образованием, провозгласившим независимость в 1991 году и существовавшим после распада СССР на части территории бывшей Чечено-Ингушской АССР в составе РСФСР. Прекратила существование в 2007 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (141) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.03.2019 10:26

Честный. Но дурак.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:26

    Честный. Но дурак.

    • Анонимно
      15.03.2019 10:36

      Не скажу, что он дурак.
      Кстати, для БО - он говорит не "Я-падишах моего народа чеченец" , а - "Падишах моего народа - чеченец".
      Имея в виду Рамзана.

      Кстати, время нахождения Ханбиева в рядах сепаратистов Ичкерии, на сайте ЕР обозначено как: Проходил службу , с 1994 по 2004 год, на различных должностях.
      Так что кто дурак - надо ещё подумать.

    • Анонимно
      15.03.2019 11:02

      Они если и честны, то только по отношению к своим. Остальных обмануть это в порядке вещей. Обычный карьеризм с примесью своей чеченской великости. Стучит пяткой себя в грудь великий сын Ичкерии, член Единой России. Самому не стыдно.

      • Анонимно
        15.03.2019 11:34

        Ему - не стыдно, стыдно долно быть тем, кто принял его в "ЕР", или там все такие?

        • Анонимно
          15.03.2019 13:32

          Это, кстати, ответ проповедникам так называемой "мусульманской Уммы и братства".
          Прямое подтверждение, что народы - этничны.
          И это - на первом месте.
          Тот же Рамзан говорит: "Ты сначала чеченец".
          Поэтому мифы о вненациональности Ислама давно уже разбились о лодку жизни.

          • Анонимно
            15.03.2019 16:08

            Вненациональность Ислама, т.е. тезиз о том, что в Исламе нет нет национальности к Исламе никакого отношения не имеет, несмотря на то, что это говорят мусульмане. В Исламе нет превосходства одной национальности над другой, а национальности есть, это замысел Всевышнего.

            • Анонимно
              15.03.2019 17:31

              А почему вы тогда не соблюдаете эти Проповеди...

              • Анонимно
                15.03.2019 21:09

                А Вы соблюдаете проповеди?
                Человек слаб.И к счастью,смертен.Гордыня этого недопадишаха умрёт вместе с ним рано или поздно.Так,что плевать на его откровения.Тем более,что и мы не спешим объясняться с ними в любви.Мы не вместе.Мы рядом.И это соседство обязывает нас жить мирно.Ни мы по их правилам жить не будем,ни они по нашим тоже.

      • Анонимно
        15.03.2019 19:48

        А "единая Россия" из таких и состоит. И удивляться тут нечему!

    • KRENDEL
      15.03.2019 11:03

      С руки кушает, а гордый. В последнее время почти все, как подорванные стараются высказать свои радикальные суждения, даже если их об этом не просят и вертели их мнение одним общеизвестным способом).

      • Анонимно
        15.03.2019 12:00

        Просто мы им позволяем себя так вести

      • Анонимно
        15.03.2019 12:12

        Не с руки кушает, а получает дань. Называйте своими именами вещи.

        • Анонимно
          15.03.2019 12:38

          Смысл выражения тот же самый, исходя из ситуации

        • KRENDEL
          15.03.2019 12:39

          Чтобы получать дань, нужно быть кратно сильнее "налогооблагаемого" населения. Где вы видите это, на данный момент?
          У них тотемное животное - волк, что очень точно отражает характер чеченцев. Нельзя приручить и сколько не корми...)
          У кого-то барс, гибкая и грациозная "кошка".
          У кого-то медведь, сильное и грозное животное.
          Почему кормим с руки? Это стратегически выгодно для страны в целом.

          • Анонимно
            15.03.2019 17:24

            Медведь неуклюж, агрессивен, сосёт лапу и спит полгода. Лучше уж волк, но дело не в этом

        • Анонимно
          16.03.2019 09:51

          Сегодня дань.Завтра на выселки.

      • Анонимно
        15.03.2019 14:18

        Посмотрите, что кушает он, и что вы.. Он явно не из пятерочки питается.. Так что кто у кого кушает..

        • Анонимно
          15.03.2019 15:05

          Ваша мама не говорила, что вам можно в школу не ходить?

          • Анонимно
            16.03.2019 10:00

            Все джигиты, когда их много и знают , что никто не тронет, выпячивают своё я, значит плохо ему , требуется поддержка глупцов.

      • Анонимно
        15.03.2019 17:44

        Скорее всего связан с Газпромом, боится что придут за ним.

    • Анонимно
      15.03.2019 11:40

      Если честный то верни все рубли обратно, полученные от русских. И с работы тоже уходи.

      • Анонимно
        15.03.2019 23:39

        рубли нерусские, деньги татарские

        деньга́
        GENERAL: мн. де́ньги, др.-русск. деньга в грам. 1361 г. также тенка "монета", Афан. Никит. : Заимств. из тат., чагат. täŋkä "деньги; серебряная монета", чув. täŋgǝ, казах. teŋgä, монг. teŋge, калм. tēŋgn̥ "мелкая серебряная монета";

    • Анонимно
      15.03.2019 11:52

      Единая Россия продолжает удивлять.
      То ли еще будет!
      Ждите продолжения!

    • Анонимно
      15.03.2019 17:08

      Скорее, наоборот - дурак, но честный)))

    • Анонимно
      15.03.2019 21:16

      Просто - дурак.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:26

    Наверно русского языка не знает.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:26

    секрет полишинеля))

  • Анонимно
    15.03.2019 10:28

    ну не хочет разговаривать - его право

    и вроде каждый гражданин имеет право считать себя по нации кем угодно и называться как угодно

    90% россиян не разговаривали с генералами и никто не истерит по этому поводу

    в чем новость?

  • Анонимно
    15.03.2019 10:29

    чисто национальный гордец, но Россия-то "единая" - много национальностей в стране... у Ханбиева-падишаха есть фобия, но явно за единую страну, раз служит, обеспечивает безопасность, награжден орденами - фобию ему поправят, а работу делать надо в Чечне... максимум выговор за длинный язык.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:29

    А с кем там по русски то разговаривать в Чечне? там русских то не осталось.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:30

    С русским не разговаривает, их не любит, а скорее ненавидит, Россию не признает, но при этом состоит в партии Единая Россия.

    Оксюморон какой-то!

  • Анонимно
    15.03.2019 10:30

    Может это другая ЕР? Мы её знаем как "добропорядочную" и "любящую свой народ" партию.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:30

    сколько волка не корми, все в лес смотрит..всегда так будет

  • Анонимно
    15.03.2019 10:31

    Хочется задать вопрос единоросу - сыну Ичкерии, кто тебя "любит" и кормит"?

  • Анонимно
    15.03.2019 10:32

    Чем деньги переводить на Сев Кавказ,лучше сейчас стену начинать строить как США от Мексики,все же знают что будет дальше

  • Через полчаса будет статья, что мы его неправильно поняли...

  • Анонимно
    15.03.2019 10:33

    Зарплату депутат дензнаками на русском языке, так понимаю, тоже отказывается получать...

    • Анонимно
      15.03.2019 10:55

      Скока-скока получает за только за название "депутат" от «Единой России» ежемесячно Магомед Ханбиев? Тысяч 500?
      Скорее всего, он сказал чистую правду о ненависти к русским. НО - почему-то не выходит из «Единой России», а сколько там еще таких "депутатов"!!!
      Вот кто придумывает законы для населения России.

    • Анонимно
      15.03.2019 17:47

      Он наверное больше любит дензнаки на латинице

  • Анонимно
    15.03.2019 10:33

    Еще одного из своих рядов попрут...дня через три-четыре)))

  • Анонимно
    15.03.2019 10:34

    От того, что он поговорит с русским, его в рай не пустят, что ли? Как в 21 веке такие существуют вообще...

  • Анонимно
    15.03.2019 10:35

    Я тоже с ними не люблю разговаривать

  • Анонимно
    15.03.2019 10:36

    а что на это ответит ЕдРо? оставит в рядах или переведет в ОНФ?

  • Анонимно
    15.03.2019 10:36

    Жертва аула

    • Анонимно
      15.03.2019 11:08

      По аулам специалист, наш местный, Рашид! Хотелось бы его мнение услышать, а также мнение местных религиозных функционеров!

    • Анонимно
      15.03.2019 14:33

      скажи ему в лицо, храбрец.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:37

    "член фракции ЕР"..

  • Анонимно
    15.03.2019 10:37

    О как, система вовсю пошла вразнос, вот волгоградский депутат после слов о алкашах и тунеядцах - ушёл в отставку, - ждём что сделают(ет) это гордый ичкер. как на него повлияет общество.

    • Анонимно
      15.03.2019 10:58

      До сх пор гордый ичкер не уходил в отставку, продолжал оставаться членом "ЕР", тихо ненавидя русских.

      • Анонимно
        15.03.2019 11:22

        Таких там большая половина, только не проявляют этого до определенного момента

      • Анонимно
        15.03.2019 11:30

        Убеждения убеждениями, а гелик, хорошая з/п и бюджетные командировки сердцу дороже!

    • Анонимно
      15.03.2019 11:10

      Да как обычно в детсаду, кое-кто поругает и все))

    • Анонимно
      15.03.2019 11:35

      Уже 25 лет идет вразнос, все никак не разнесется, и так ни одно столетие.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:38

    Вроде в Ичкерии другой падишах ... Интересно он слышал , что новый претендент на трон появился ?

    • Анонимно
      15.03.2019 11:08

      А может мы чего не знаем? Может прежний падишах, того?

  • Анонимно
    15.03.2019 10:40

    Правильно, а за что нас уважать? За что уважать народ, не уважающий самого себя?

    • Анонимно
      15.03.2019 10:58

      Говорите только за себя. За весь народ не надо.

    • Анонимно
      15.03.2019 11:03

      Ты за весь народ не пытайся даже мыслительный процесс начинать. Кто ты, а кто народ. За себя говори.
      Наш народ - потомки Расы великой и уважение к нам нужно иметь хотя бы за то, что пока никому нас не удалось победить в открытых сражениях.
      Да, за счет терпимости и доверчивости, как врожденных качеств, к нам в управление проникли военные князья, которые за 1000 лет превратились в иждивенцев и нахлебников не большого ума. Но как народ, мы всегда оставались единым и непобедимым. Хотя в последние годы начали дробить братские отношения и вот тут уже я бы выразил свое неуважение к тем, кто пытается разобщить единый народ в угоду своих мелких интересов. История им этого не простит как минимум.

      • Анонимно
        15.03.2019 11:26

        Уже наступает закат вашего величия.
        Так бывает со всеми империями.

        • Анонимно
          15.03.2019 11:56

          Этот закат уже пятьсот лет наступает.

          • Анонимно
            15.03.2019 12:19

            Закат СССР тоже наступил неожиданно, при поддержки его сохранения 83% голосовавших.
            Законы истории не следуют ничьим ожиданиям или результатам референдумов.

        • Анонимно
          15.03.2019 11:59

          И не мечтай )

          • Анонимно
            15.03.2019 12:10

            Это уже почти реальность и это не зависит ни от чьих мечтаний.
            Законы истории, мой юный друг!

          • Анонимно
            15.03.2019 15:25

            Историю не обманешь сын мой.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:40

    Как наш гарант на это отреагирует?

  • Анонимно
    15.03.2019 10:43

    Вот тебе бабушка и Юрьев день)

  • Анонимно
    15.03.2019 10:45

    А разве есть о чём с ним говорить? Падишах-сказочный герой))

  • Анонимно
    15.03.2019 10:48

    Да тут таких «падишахов» пруд пруди,

  • Анонимно
    15.03.2019 10:57

    В аулах и 100 лет назад по русски не говорили, а этот сын пастуха смог без знаний языка аж депутатом стать...пусть не смешит народ нелюбовью

  • Анонимно
    15.03.2019 11:06

    На горе стоял... Опять просто перевод неправильный, скажут

  • Анонимно
    15.03.2019 11:17

    Ты что, глухонемой? Да.

  • Анонимно
    15.03.2019 11:22

    Рамзан позвонит ему скоро и он будет извинятся в прямом эфире на чистейшем русском.

  • Анонимно
    15.03.2019 11:24

    А я депутатов не люблю, будь он сын ичкерии или России

  • Анонимно
    15.03.2019 11:25

    Дивизионный генерал, бывший министр обороны непризнанной Чеченской Республики Ичкерии и командующий Национальной гвардией ЧРИ, депутат парламента Чеченской Республики.Во время первой войны 1994—1996 гг. был командиром батальона имени Байсунгура Беноевского.
    С 1996 года Магомед Ханбиев — командующий Национальной гвардией Ичкерии. В том же году получил звание бригадного генерала.
    В 1998 году стал бригадным генералом и занял пост министра обороны Ичкерии.

    Магомед Ханбиев награждён всеми высшими орденами Ичкерии: Къоман Сий (Орден «Герой Нации»), Турпал Сий (Богатырь Нации), Яхъ (Честь) и многими другими наградами.
    С начала второй чеченской войны Магомед Ханбиев — командующий Ножай-Юртовским направлением (фронтом).

    С такой биографией и депутат в "Единой России"?

    • Анонимно
      15.03.2019 12:08

      Хорошая боевая биография!
      Что не так?
      У наших генералов нет таких заслуг.

      • Анонимно
        15.03.2019 12:35

        Наши генералы - спецы по распилу больше, а не по военным делам.

    • Анонимно
      15.03.2019 12:22

      С подобными биографиями даже дают Героя России.

  • Анонимно
    15.03.2019 11:32

    Володин, может вместо запрета интернета, лучше запретить говорить членам своей партии.

  • Анонимно
    15.03.2019 11:41

    Недалёкий....однако.

  • Анонимно
    15.03.2019 11:49

    Враг. Открыто, публично выразил свое отношение к государству в котором получил ВСЕ. ....а отношение сказанное им ... общее которое сегодня выражают недовольные ....

  • Алексей К.
    15.03.2019 11:55

    Вполне возможно, что достойный и уважаемый человек. Не любит Россию? Можно понять. Вопрос в другом:

    ... ЧТО ОН ДЕЛАЕТ В ЕДИНОЙ(!!!) РОССИИ (!!!) ?

    • Анонимно
      15.03.2019 17:51

      вы сами себе противоречите. В ЕР и достойный - это когнитивный диссонанс

  • Анонимно
    15.03.2019 11:59

    Для любого чеченца, человек не из их тейпа либо добыча, либо враг. А все эти сказки про братство кавказских народов, или единстве мусульманского мира они ведут когда им нужна помощь.

  • Анонимно
    15.03.2019 12:01

    Неспроста в последние два года Чечня активно расширяет и легализует границы с соседними регионами...

  • Анонимно
    15.03.2019 12:17

    Скоро какой-нибудь комментарий кинут от Чечни. Ждём продолжения. Ну-ну...

  • Анонимно
    15.03.2019 12:30

    Русские для него - это все кто не чеченцы. Это его позиция. Вопрос в том, кто разрешает таким как он становится членом законодательного органа, или членом исполнительной власти, или вообще представителем власти. Он же преступник (министр обороны Ичкерии, то есть лицо, которое командовало НВФ). Амнистировала?! Хорошо, сиди у себя на огороде, терроризируй соседей.

  • Анонимно
    15.03.2019 12:51

    Падишах - старший над всеми шахами. Все четко и ясно, место каждого шаха под их падишахом.

  • Анонимно
    15.03.2019 13:11

    Ладно, хотя бы он нас в тунеядстве и в бездельничестве не обвиняет. И то что мы детей не имеем право иметь, хотя из ЕР.....

  • Анонимно
    15.03.2019 14:05

    Очередной путриот.

  • Анонимно
    15.03.2019 14:42

    Из бывших боевиков. Но его никто не заставляет любить русских. Главное, что он встал на мирный путь, легализовался, депутат. Пусть работает, а не воюет.

    • Анонимно
      15.03.2019 15:30

      Не боевик а воин Ичкерии,защитник своего государства.

  • Анонимно
    15.03.2019 15:33

    Магомед Ханбиев НЕ сказал, что не любит русских. Речь идёт о военных, которым он не сдавался, с которыми ни о чём не договаривался: "У меня не было разговора ни с одним русским генералом, ни с офицером. И я их не люблю даже сегодня".
    Не надо искажать смысл, чтобы разжигать межнациональную рознь.

  • Анонимно
    15.03.2019 17:53

    В принципе генералов и офицеров сами солдаты не любили, они их предавали

  • Анонимно
    15.03.2019 18:07

    А они все такие, притихли до поры, а потом опять начнут шебуршать.Им нельзя верить.

  • Анонимно
    15.03.2019 18:35

    Тоже денег хочет...

  • Анонимно
    15.03.2019 19:18

    да...но написал-то он это все не по-чеченски!

  • Анонимно
    15.03.2019 20:09

    Чечня без России пропадет -это надо понимать.

  • Анонимно
    15.03.2019 20:18

    Плохие и хорошие люди в каждой нации есть.

  • Анонимно
    15.03.2019 20:58

    Ему за это проплатили (как и тогда)

  • Анонимно
    15.03.2019 21:23

    Дурак он и в Африке дурак. Язык мой -враг мой) А уши и разум -друзья мои )

  • Анонимно
    15.03.2019 21:43

    интересно

  • Анонимно
    15.03.2019 22:15

    Мальчишки, не ругайтесь. Вера каждого это внутри любого человека.
    Не надо своё нутро выворачивать наружу.
    Не у всех оно чистое.
    Мы все живем в одно время и дышим одним воздухом.
    Не ругайтесь! Все споры и обиды интересны только тем кто получает деньги и власть.
    И разжижают и подстрекают к разногласиям только те, кому это выгодно.
    Попробуйте немного, совсем немного об этом подумать!!! И Вам откроется мир, где и православный и мусульманин и иудей думают только об одном!!! О спасении своей души! Так зачем обижать друг друга? Ведь это только вопрос ВЕРЫ!!!
    А на самом деле вдруг окажется, что Вера это просто способ управлять людьми? И как быть потом?
    НЕТ!!! Я ни кого не слышу, не слушаю и слепо ВЕРУЮ только во ВСЕВЫШНЕГО?

  • Анонимно
    16.03.2019 07:00

    Срочно в сенаторы его

  • Анонимно
    16.03.2019 10:15

    Ну что вы разнервничались. у нас своих подобных в Думе хоть пруд пруди.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль