Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
15.03.2019

​ЦБ предупредил россиян о резком повышении цен в марте-апреле

Годовая инфляция — повышение общего уровня цен на товары и услуги — достигнет локального максимума в марте-апреле. Об этом говорится в комментарии Банка России «Динамика потребительских цен».

Как отметили в ЦБ, в феврале годовая инфляция в России возросла до 5,2%. Регулятор считает такое повышение цен умеренным.

«Умеренное повышение темпов роста потребительских цен складывалось под влиянием временного ускорения удорожания плодоовощной продукции, в том числе из-за эффектов базы. Сказывались также произошедшее ранее ослабление рубля и усиление давления со стороны затрат», — говорится в материалах ЦБ.

В Банке России также отметили, что рост цен на непродовольственные товары и услуги был сдержанным, а месячный рост цен замедлился на 0,4%.

ЦБ не исключает, что в ближайшие месяцы повышение ставки НДС скажется на стоимости товаров и услуг. По оценкам экспертов регулятора, инфляция достигнет пика в марте-апреле, а затем начнет снижаться.

В дальнейшем, как ожидает ЦБ, инфляция будет снижаться и вернется к цели (вблизи 4%) в первой половине 2020 года.

Ранее стало известно, что расходы россиян в феврале побили многолетний рекорд.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.03.2019 10:56

А Китай сегодня заявил о снижении ставок НДС и страховых взносов, Сталин проснись уже, наши совсем о....ренели.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:43

    Одна вода и вата, ни какой конкретики, но посыл ясен - "вы там держитесь".

    • Психотерапия методом опережающего отражения ...

    • Анонимно
      16.03.2019 09:42

      Может быть все-таки Путину хватит смелости убрать всех либералов-монетаристов-прозападников из Правительства. Легонько, ненавязчиво, мягким волшебным пендалем.. И призвать адекватных экономистов, программы которых давно у него на столе лежат и... ждут..

      • Анонимно
        16.03.2019 10:39

        Вот тогда точно Венесуэла вам настанет. Они как раз живут по советам этих ваших экономистов, которые при совке обучались. Чем совок закончил, напоминать не надо?

        • Анонимно
          16.03.2019 11:52

          10.39 Совок был второй экономикой мира и закончился не потому что проиграл в экономике, как уверяют ваши либеральные зомбопропагандисты с эхов и иже с ними, а в результате предательства высшего руководства страны.. Чушь то не несите про совок.. Просто подумайте: какова была мощь экономическая страны на момент распада.. Ваши упыри либеральные, захватившие власть в стране в 90-е годы, целое десятилетие старались все растащить и развалить и тоо до конца не смогли.. И как они рыночили и монетизировали вроде бы все нормальные помнят.. Насилу остановили либеральный беспредел. Кто остановил еще раз напомнить? Кто были Примаков и Маслюков? Но нынешние выходцы из ВШЭ имени подлеца гайдара -вольные и невольные ученики этой либерально-прозападной модели .. Просто мозги так устроены и изменить они что-то не в состоянии.. Никакого развития с либералами не будет. И про Венесуэлу почитайте еще раз и не в либеральных источниках -обнаружите много нового. Почему ,например, экономика в таком состоянии, что для этого американцы сделали, что соседние сателлиты американцев, что там за нефть (ее особенности) и тд.. Может перестанете нести бред либеральный

          • Анонимно
            16.03.2019 12:52

            мы при либералах никогда не жили, дедушка. Мы живем при коммунистах, только перекрасившихся. А либералы - они на "гнилом" западе, в Норвегии, Швеции, Германии, какой нибудь, в тех же штатах. Сначала при красных были очереди и нищета на всех одна, а теперь - то что видим вокруг

            • Анонимно
              16.03.2019 15:25

              12.52 Опять девушка Вы из википедии определяете либералов. Но это не так. Наши либералы никогда не определялись формулировками энциклопедий.. Читайте классиков. И сто, и двести лет назад они были охарактеризованы достаточно , чтобы не писать про коммунистов.. Понятно , что гайдары работали в журналах типа "коммунист" Где то им надо было работать. При чем тут это? От этого он не перестал быть либералом по сути, потомком тех революционеров которые низвергли страну в хаос в начале 20 века, а эти уже в конце.. (Почитайте Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Некрасова, Тютчева, Салтыкова-Щедрина.. Тогда тоже эти существа себя либералами не признавали... Но, девушка, это именно так..

          • Анонимно
            17.03.2019 13:19

            Внешнее влияние возможно и было, все-таки геополитику никто не отменял, но советская экономика пришла в негодность из-за системного экономического кризиса, поскольку в её модернизации мы отстали на 50 и выше лет, т.е стала неконкурентоспособной, а выживали мы за счет экспорта природных богатств. Как только цены на нефть и газ упали, опять же по причине демпинга цен на них (здесь вы правы) и стали проявляться кризисные явления.
            Может быть не стоило всё рубить с плеча, а начинать поэтапные реформы как в Китае, но это уже иной вопрос.

      • Анонимно
        16.03.2019 12:12

        Пора бы понять гарант и правительство - одна команда, которая своими нац. проектами, построенными на изъятии денег у населения, уничтожает потребительский спрос, который необходим для роста промышленности. Где вы видите либералов в правительстве, они выполняют волю гаранта.

        • Анонимно
          16.03.2019 13:02

          12.12 Это таким как Вы пора бы понять, что не стоит отделять 90-е поганые либеральные от теперешних либералов в экономике.. Вот это отделять не стоит.. Потому что плоть от плоти... А Путин никак не является прямым продолжением этой команды и не был никогда. Хотя и причислял себя к либералам первоначально и называл себя что то типа директором корпорации по имени Россия. Но давно уже отошел от этого. Именно он остановил либеральный олигархический беспредел, распад страны и развал экономики. В первый же год его правления заработали заводы и перестали пилиться на металлолом.. Понятно, что вы отрабатываете гранты или может быть по глупости просто способствуете информационной войне против России , в которой первыми направлениями стали Путин, Патриарх и православие в целом..

        • Анонимно
          17.03.2019 13:26

          Не сомневаюсь, что Путин / Медведев / Набиуллина/ Сечин и Ко" повысят цены - налоги- тарифы в марте / апреле/ мае..... декабре/ январе/ феврале/ марте... А на что же ещё праздновать Крымнаш/ Победобесие, снимать ядреные мультики, фальсифицировать выборы, воевать в Сирии, оплачивать долги Венесуэлы- КНДР- Африки? А на что же ещё содержать ИХ семьи и дворцы на вражьем Западе? Так что, снова и снова будем слушать: "Прошу вас меня понять... Держитесь там."

      • Анонимно
        17.03.2019 13:21

        Вы глубоко больной человек. Именно из-за таких в том числе мы все сейчас в..

  • Анонимно
    15.03.2019 10:48

    Какое красивое словосочетание "повышение общего уровня цен на товары и услуги достигнет локального максимума".

    • Анонимно
      15.03.2019 11:04

      НЕОЛЬГИНО
      10.48 ну да, вроде, как бы и не повысятся цены))) просто достигнут "локального максимума"

      • Анонимно
        15.03.2019 14:22

        ОЛЬГИНО
        Кто тут вякает против руководства страны?

        • Анонимно
          15.03.2019 20:34

          А ЦБ руководство? Или хозяева? Или агенты капитала?

        • Анонимно
          17.03.2019 13:22

          Нет никакого вякания, а идет нормальный процесс обсуждения о предупреждении ЦБ.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:50

    погода зависит от банкиров? Пришло и это время...

  • Анонимно
    15.03.2019 10:51

    Объясните мне дураку, который так же работает на предприятиях и получающий вот уже 6 лет одну и ту же ЗП, причем нас много. Куда идет разница рублевая, которая каждый раз с инфляцией возникает???
    Есть я больше не стал, даже меньше, покупать одежду стал на порядок меньше. На каком основании происходит увеличение цены за один и тот же продукт или услуга каждый год!!!

    • Анонимно
      15.03.2019 11:20

      Объясняю, рыночной экономики в России нет. Фасы, надзоры и другие учреждения, только для виду, как и партии в ГД.
      Цены растут, чтобы прибыли росли, а владельцы перебрасывают рубли в валюту. Так как рубль девальвирует к мировым валютам, то долларовые доходы элиты снижаются. Поэтому цены в рублях растут.

    • Анонимно
      15.03.2019 11:21

      Зачем что-то дураку объяснять?
      Читай книги.
      И сделай анализ ФХД своего предприятия. Баланс и Отчет о прибылях и убытках по всем юрлицам - это открытая информация.

      • Анонимно
        15.03.2019 12:01

        11.21 балансы только у 90 % - нарисованные, нет смысла анализировать

      • Анонимно
        15.03.2019 16:32

        Удобно всех назвать дураками. Объяснишь - вдруг поумнеют, с такими потом страшно, их уже не пошлешь, не унизишь, управлять не сможешь... Так? а по мне страшнее те, которым ничего не интересно, которые лямку свою тянут и не гундосят

      • Анонимно
        15.03.2019 17:27

        11:21. Крутой что-ли, что позволяешь себе обзывать людей?!!!

    • Анонимно
      15.03.2019 11:41

      как ни прискорбно звучит - по той причине, что ты меньше ешь и покупаешь одежду тоже происходит инфляция. магазины недополучают определенную прибыль. А деньги в их обороте тоже требуют денег (у них в основном кредитные средства), поэтому им приходится поднимать цены. Если бы ты был достаточно обеспечен и сосед твой и вообще всё население, то мы бы спокойно покупали одежду. директору магазина пришлось бы конкурировать с другим директором магазина и в какой-то момент даже цену снижать. А пока наше правительство только и придумало - задушить бизнес. Нет продаж - не инфляции. Но финансовых книг они, к сожалению, не читают.

    • Анонимно
      15.03.2019 11:51

      Не пытайтесь найти в этом логики, и не ищите справедливости

    • Анонимно
      15.03.2019 11:54

      У государства денег нет. У Газпрома падение продаж газа в Европе этой зимой на 13%, плюс бешеные миллиарды на строительство потоков, с Газпрома не возьмешь. Нефтяная промышленность под санкциями, текущие месторождения ударно разрабатываются, а для новых нет ни денег, ни технологий.
      А государству денежки очень нужны. На ведение двух войн, поддержку "братского" Мадуры, кормежку многочисленных нахлебников по периметру, плюс полчища силовиков и чиновников, ну и для яхт и дворцов друзей "сами знаете кого".
      Промышленности толком нет, экономика примитивно-сырьевая, налоговая база маленькая. Вот и берут с населения. А инфляция- это тоже налог, только завуалированный.

      • Анонимно
        15.03.2019 20:39

        А в НДС же уже отдались. Не помогло что ли? Значит, больше воровать стали?

    • Анонимно
      15.03.2019 12:08

      10.51 "рублевая разница", как вы выразились, у коммерсантов уменьшается, т.к. растет себестоимость за счет подорожания ГСМ, аренды, сырья, покупных товаров, увеличения налогов и неналоговых платежей. Некоторые работают уже просто в режиме "работа ради работы". Товары, продукты дорожают каждый год/квартал/месяц, а прибыль владельца бизнеса уменьшается, поэтому многие закрываются.

    • Анонимно
      15.03.2019 12:20

      Объясняю просто, надеюсь поймешь.
      1) Инфляция, это когда вчера товар или услуга стоили дешевле, чем сегодня. Если год назад товар стоил 100 руб, а сегодня 110 руб - то годовая инфляция 10%. То есть рост цен - это и есть инфляция.
      2) Рост цен не всегда зависит от покупательского спроса. Если за год выросла себестоимость товара (услуги ЖКХ, стоимость электроэнергии, стоимость транспортных услуг при повышении цен на бензин, стоимость импортных комплектующих из-за падения курса рубля), то цена товара автоматически вырастет. Просто дешевле продавать его не будет никакого экономического смысла. В таких условиях, как наши, при повышении цен на товары и отсутствии роста доходов и зарплат происходит схлопывание рынка. Производители вынуждены сокращать производство и повышать цены. Чем беднее будет народ, чем меньше будет покупательная способность населения, тем больше будет сокращаться производство, кто-то из производителей сократит выпуск, кто-то вообще закроется.
      3) Теперь о самом печальном. Даже если мы вдруг преодолеем этот спад в экономике, ну вдруг завтра все правительство уволят и назначат новое, и это новое правительство наконец перестанет изымать деньги из экономики и вкладывать в кубышку, а просто раздаст деньги людям (путем повышения зарплат бюджетникам, пенсий и пособий, отмены или сокращения части налогов - НДС, налог на недвижимость), то из-за огромного накопившегося за последние годы технологического отставания нашего производства произойдет очередной виток инфляции. Производители, не имея технологической возможности быстро и гибко нарастить объемы производства и забрать доли рынка, при нарастающем покупательском спросе будут банально повышать цены на свои товары. Другой механизм - резкое наращивание объемов возможен только при очень развитых производственных отношениях (это не про нашу страну, увы).

      • Анонимно
        15.03.2019 20:40

        Так надо больше продавать нефти и газа за рубеж! Увеличить добычу и экспорт до не могу!

      • Анонимно
        16.03.2019 08:47

        В первых 2-х случаях описана инфляция издержек. В 3-м случае - инфляция спроса. Лишних денег у населения нет, следовательно, этим не объяснишь рост цен. Из развернутого объяснения не понял, почему растут издержки на услуги Жкх, на пр-во электроэнергии, бензина, чтобы они росли в цене для населения?

    • Анонимно
      15.03.2019 20:36

      На том основании, что ЦБ, отвечающий за стабильность рубля по закону" откровенно говорит: "стабильности не будет". Предупреждает, чтобы не ахали потом, что не знали.

    • Анонимно
      16.03.2019 12:16

      Эти деньги идут на оборону и геополитические игры вождя нации. Глава налоговой службы постоянно отчитывается перед президентом о росте налоговых сборов, который происходит без роста экономики.

      • Анонимно
        16.03.2019 16:18

        12.16 Оборона и геополитические игры обеспечивают тебе мелкому нытику либеральному существование... Хотя такие вроде тебя и не связывают свое будущее с Россией.. Но 99% то связывают: жили, живут и собираются жить в России..

        • Анонимно
          16.03.2019 17:57

          Оборона в СССР тоже была на уровне, однако страна развалилась сама, как карточный домик, или кто-то напал? А как насчет роста сборов налогов без роста экономики?

  • Анонимно
    15.03.2019 10:56

    Ура,товарищи.
    Правильной дорогой идём...
    Только долго ли?

  • Анонимно
    15.03.2019 10:56

    А Китай сегодня заявил о снижении ставок НДС и страховых взносов, Сталин проснись уже, наши совсем о....ренели.

    • Анонимно
      15.03.2019 11:00

      Не Сталин, а народ.

    • Анонимно
      15.03.2019 11:17

      Фуфло не толкай!
      Страховые взносы они собираются, наоборот, поднимать.
      У них из-за политики "одного ребенка", которая затронула 2 поколения, пенсионеров и предпенсионеров больше, чем трудоспособного населения и детей. Скоро мировая фабрика превратится в мировой дом престарелых, которых некому кормить.

      • Анонимно
        15.03.2019 11:56

        В Китае, вроде как, пенсий вообще нет.

      • Анонимно
        15.03.2019 12:34

        премьер Госсовета КНР Ли Кэцян: c 1 апреля мы намерены снизить ставку НДС, а с 1 мая – взносы социального страхования.
        НДС для обрабатывающей промышленности (с 16% до 13%), транспортной и строительной сфер (10% до 9%).

        • Анонимно
          15.03.2019 14:58

          Читай коммент внимательно. Там написано не про НДС, а про взносы с ЗП (пенсионные, медстрах, соцстрах).

    • Анонимно
      15.03.2019 11:28

      И бензин у них уже пятый раз подешевел

      • Анонимно
        15.03.2019 15:01

        Подешевел до 7,5 юаней. Это 73 рубля за литр.
        Либеральчику лишь бы вбросить! Если пишешь, что-то, то договаривай. Полуправда = Ложь!

        • Анонимно
          15.03.2019 15:34

          Позвольте спросить, любезный, если он-"либеральчик", то кем Вы себя-то считаете? Ну я о том, что "либерал" в понимании некоторых должно звучать оскорблением. Ну и на "ты", естественно. Вежливости в детском саду не научили...

    • Анонимно
      15.03.2019 11:38

      Вы понятия не имеете что такое Сталин. И что такое Китай. Не дай бог еще и это нам пережить.

    • Анонимно
      15.03.2019 11:48

      В чём секрет экономических успехов Китая? Они смотрят на нас и делают наоборот

      • Анонимно
        15.03.2019 16:42

        к 15.03.2019. 11: 48. Кажется, вы правы. Но это вроде бы это касается только китаянок. Им запретили рожать второго ребенка. А они? Ужас, сколько уже наплодили... Как не странно, у нас - наоборот....

    • Анонимно
      15.03.2019 11:51

      У них на борьбу с коррупцией выделяют патроны

      • Анонимно
        15.03.2019 13:55

        Там патроны не выделяют, осужденные коррупционеры, должны оплатить эти 8-10 юаней за патрон, при чем отработав их на "зоне", ведь имущество у них изымают в пользу государства.

      • Анонимно
        15.03.2019 17:16

        Класс!!!

    • Анонимно
      15.03.2019 14:03

      Соскучились по сталинской мясорубке. Нет, не надо, спасибо.

    • ПанАлекс
      15.03.2019 16:02

      А вы знаете, что в Китае фактически реализована программа 19 съезда КПСС? Из за реализации которой (например пункт об отстранения КПСС от непосредственного вмешательства в экономику) Сталина и убили и уничтожили все планы 19 съезда КПСС и оболгав самого Сталина и последователей...
      Трудно представить, куда бы ушел мир...

    • Анонимно
      15.03.2019 17:09

      не дай бог сталина! Но и этот режим уже изжил себя.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:56

    Все правильно. Нет времени на раскачку. Рубль скоро будет равен венесуэльскому боливару

  • Анонимно
    15.03.2019 11:04

    Все меньше остаётся стран, на которые можно кивать, что, мол у них хуже...

  • Анонимно
    15.03.2019 11:10

    Ребята, друзья, это просто какая-то, как бы выразиться помягче - жесть в стране (Это я понял не сейчас, а довольно давно)
    Я сам из Казани. Доходы мои не много выше официальной по стране. В магазинах цены приблизились к европейским. Даже небольшой поход за необходимыми товарами довольно затратен. Пока нет детей, боюсь представить расходы в будущем. Те небольшие средства, которые остаются после всех расходов, приобретаю иностранную валюту. В рублях держать средства, на мой взгляд опасно. Куда страна движется это всем очевидно. Уровень знания английского, если по-русски говорить "могу объяснится")
    Свободное время, стараюсь совершенствовать уровень английского.
    На данный момент активно стараюсь перейти на удаленную работу, чтобы была возможность работать из любой страны. Всем тоже очевидно, что прогресс не стоит на месте, и за ним будущее. И еще, что я заметил: это действительно работает: стараться всегда быть на позитиве и не очковать и пытаться всегда что-то делать не останавливаясь.
    Понимаю, что в этой стране сложно быть на позитиве, но всё же.
    Это моё скромное мнение. Всем удачи!

    • Анонимно
      15.03.2019 12:02

      11:10 Удаленная работа-это хорошо. Но крайне нестабильно. Фрилансеров выкидывают первыми.
      Тут на днях в БО под какой-то заметкой был толковый совет. Сварщики очень нужны в нормальных странах.
      2-3 месяца на курсах (чтобы с дипломом), год практики, и вперед, в посольство Канады, США, Австралии, по выбору. Заодно за год английский подтянуть и жену найти (там будет сложнее). И алга в светлое будущее.
      Здесь ловить нечего.
      П.С. Там востребованы любые рабочие специальности. Например, еще электрик-высотник. Найти списки просто.

      • Анонимно
        15.03.2019 13:36

        Вундеркинд, прямо! Сварщиком за 3 месяца! И диплом! Год практики и виртуоз! За это время одну операцию изучить сможешь. А востребованы они на западе потому что вредная весьма эта работенка! Попробуй,может и получится чего!

        • Анонимно
          15.03.2019 19:08

          За что купил, за то продаю. За эту "вредную работенку" хорошо и стабильно платят, плюс гарантированная работа. У нас тоже сварщики хорошо получают, но общее качество жизни в стране намного хуже, чем в той же Канаде.

          • Анонимно
            16.03.2019 07:07

            Откуда ты знаешь что говорить за Канаду если позиционируешь то что живешь в России?!!

          • Анонимно
            16.03.2019 18:20

            Мы всегда слышали и передавали своим учащимся, что у нас самая лучшая в мире сварка. Изобрели ее тоже наши соотечественники:
            Само явление дугового разряда открыл и исследовал в 1802 году русский физик и электротехник, впоследствии академик Василий Владимирович Петров.
            Н.Н. Бенардос в 1882 г. изобрел способ дуговой сварки с применением угольного электрода
            Автором метода дуговой сварки плавящимся металлическим электродом, наиболее распространенного в настоящее время, является Н.Г. Славянов, разработавший его в 1888 г
            Известный мостостроитель академик Патон Евгений Оскарович, предвидя огромное будущее электросварки в мостостроении и в других отраслях хозяйства, резко сменил поле своей научной деятельности и в 1929 году организовал сначала лабораторию, а позднее первый в мире институт электросварки (г. Киев). Им было разработано и предложено много новых и эффективных технологических процессов электросварки.

            Когда пришлось поработать с канадскими специалистами, то обнаружили много нового в области сварки. Канадцы учились у наших сварщиков проварке корневого шва снизу вверх, наши осваивали канадскую технологию по сварке сверху вниз. Нашим удавалось легче освоить их технологии. Увеличивалась скорость сварки, качество достигалось за счет качества канадских электродов, новых, неизвестных нам технологий, ну и конечно мастерства сварщика. Просветка швов пиловцами в канадских фирмах была только на 100% . Даже 1% брака заставляли устранять, в случае повторного брака вырезался весь стык. Современное оборудование, оснащение, условия труда и быта, заработная плата - все на порядок выше, чем у нас. Отставание по всем позициям чувствовалось конкретно. Однажды их супервайзер с нашим представителем проверял выполненную работу сварщика и в одном месте нашли сваренный стык с не отбитым шлаком. Казалось бы делов - молотком стукнуть пару раз и закрыть проблему. Нет, по рации дали указание: сварщику вернуться и закончить свою работу, хотя он был на базе, за 50 км от объекта. Сейчас что то тоже меняется на нашем производстве. Сварщики стали работать в обязательном порядке со шлифмашинками. Раньше если отбили шлак секачем, уже было хорошо. Но даже это делалось не всегда.

    • Анонимно
      16.03.2019 12:26

      Отрубят интернет. Отпадут западные работодатели удаленной работы.. И айтишникам придется как всем работать за еду. Вот такая нерадостная перспектива.

  • Анонимно
    15.03.2019 11:12

    Какая стабильность в стране.....

  • Анонимно
    15.03.2019 11:17

    Спасибо вам Владимир Владимирович, вы просто космос!

  • Анонимно
    15.03.2019 11:27

    Начало прорыва на лицо

  • Анонимно
    15.03.2019 11:29

    Намёк магазинам? Ещё неделю назад самая дешёвая мука стоила 22 рубля килограмм, сегодня стоит 26 рублей. А завтра? Или это только в Альметьевске хозяева магазинов с катушек съехали?

    • Анонимно
      15.03.2019 17:10

      хозяева магазинов создают инфляцию в стране? Или олигарх Пятерочка?

      • Анонимно
        15.03.2019 17:59

        Базу для роста цен создают
        1) естественные монополии (цена газа, электроэнергии, отопления, топлива),
        2) правительство путем поднятия акцизов на бензин, ростом налогов (НДС)
        3) также правительство и центробанк путем снижения курса рубля (закупки валюты, отмены ограничений на вывод валюты за рубеж)

  • Анонимно
    15.03.2019 11:49

    ШО? ОПЯТЬ?

  • Анонимно
    15.03.2019 12:08

    Прорыв?

  • Анонимно
    15.03.2019 12:09

    Когда все это кончится.......да уж если честно, хоть и терпеть его не могу, но уж лучше Медведев, при нем хоть со всем миром не цапались, выборы губернаторов вернули, да и более либерально все стало,... а этот уж все под себя гребет, все не успокоится.

    • Анонимно
      15.03.2019 12:38

      Тоже самое мнение.

    • Анонимно
      15.03.2019 18:12

      У нас тоже выбирали губернатора ? Для любителей должности " президент РТ" сообщаю, что эта должность подразумевает выборы.

  • Анонимно
    15.03.2019 12:20

    С такими налогами и чиновниками будет у нас прорыв!!!! только это будет прорыв трубы с фекалиями. И не стесняются такие цифры печать 5,2% , потом опять 4 процента, да на всякие почты так и увеличилось , но на потреб товары ка минимум на 30-50% . Какая нафиг инфляция на 4-5? в год?????? они видимо в своем прекрасном мире живут.....
    у них уверен все просто замечатьльнооо...

    • Анонимно
      15.03.2019 16:45

      Насчет инфляции, тут вы неправы. Это цены в Вашей, как и большинства Россиян потребительской корзине поднялись на 30-50%. Ваши траты это еда, транспорт, услуги ЖКХ. Но инфляцию считают по другому, от всего объема всех продаж в стране, а не только по потребительскому спросу. И вот статистика такова, что лес-кругляк или уголь, продаваемые за рубеж подешевели. Упали цены на сталь, зерно, возможно что-то еще. Не выросли вообще цены на элитные шубы, ювелирные украшения. А потом все это суммируется, и получается годовая инфляция в 5%. Считаю, что привязка всех социальных выплат, пенсий и пособий должна быть не к инфляции, а к стоимости потребительской корзины. Да и саму потребительскую корзину нужно сделать адекватной, где продукты питания не должны составлять половину от ее стоимости, а лишь максимум 20% как во всем мире.

  • Анонимно
    15.03.2019 12:20

    Не шумите холопы-очередные санкции для олигархов и окружения Путина-оплачивает население...

  • Анонимно
    15.03.2019 12:20

    "-Атаман,последнюю коровку угнали.-А ты что думала? Дурья твоя башка.Задаром твоя свобода завоевывается?Э э э.Рожала детей.Мучилась.А теперь новый мир рожает.Не хочет без мук.Ну ты что хочешь без мук что ли?-Ведь детишки у меня.Последняя коровка.-Последняя,последняя.А знаешь ли ты глупая женщина что сегодня у тебя одну корову взяли.А завтра.Завтра десять вернут.-Как же так?-А вот так.Так.Чьи были коровы?-Чьи?-Помещичьи,кулацкие а теперь твои будут.Все,быки,коровы,куры,свиньи.Все будут твои.-Верни мне мою кормилицу.-Ээх.Потерпи сестра.Воротим.Все воротим.Свободная женщина.Гражданка!!!"("Неуловимые мстители".)

  • Анонимно
    15.03.2019 12:27

    после локального максимума в марте-апреле послдуют локальные максимумы в мае-июне?

  • Анонимно
    15.03.2019 13:37

    А дна когда достигнем?

  • Анонимно
    15.03.2019 16:19

    Свежея капуста одновременно во всех торговых сетях подорожала в начале марта с 25-35 руб до 56-65 руб. Это не только сезонные колебания. Это признаки картельного сговора.

  • Азат Д
    15.03.2019 17:14


    Спасибо что предупредили.

  • Анонимно
    15.03.2019 17:24

    Судя по общей атмосфере в массах: народ "закипает"!

  • Анонимно
    15.03.2019 19:16

    как же так! прогноз роста рубля по Орешкину и повышение цен в апреле?

  • Анонимно
    15.03.2019 19:21

    А когда это у нас инфляция снижалась и цены падали

  • Анонимно
    15.03.2019 19:22

    мне вот интересно куда еще выше?мы и так не живем а выживаем

  • Анонимно
    15.03.2019 19:30

    Родненькие, спасибо за заботу!

  • Галеев Зуфар
    15.03.2019 20:03

    Многим пенсионерам и бюджетникам и сейчас тяжело. Потом, что на "подножный корм" переходить что ли.

    • Анонимно
      15.03.2019 20:47

      И у пенсионеров есть выход - снова пойти работать во благо, и у чиновников - поднять тарифы на "гос" "услуги". Кто там главный услужающий?

      • Галеев Зуфар
        15.03.2019 21:29

        Я за чиновников не переживаю. У них всегда холодильник полон. Тем более, что не все бюджетники чиновники. Пенсионеры же, по разным причинам, не все и не всегда могут пойти на работу.

  • Анонимно
    16.03.2019 07:14

    надо типа ленинских комнат организовать, для просмотра тв

  • Анонимно
    16.03.2019 11:41

    Как отметили в ЦБ, в феврале годовая инфляция в России возросла до 5,2%. Регулятор считает такое повышение цен умеренным.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/416961

    Если официальная 5,2 то реальная 52% будет.

  • Анонимно
    16.03.2019 21:34

    ЦБ частный банк, филиал МВФ, увеличит опять ключевую ставку, вот вам и повышение цен

  • Анонимно
    17.03.2019 09:08

    Сначала накрутят цены монополистов подконтрольных государству.типа газа. электричества .бензина .ЖКХ. А потом начинают"борьбу" с инфляцией.сопровождающуюся неблагоприятными краткосрочными и благоприятными долгосрочными (в другой жизни) прогнозами....И каждый год все как под копирку.....Смешно.аж плакать хочется.....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль