Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Нужен ли в Казани памятник Сююмбике?
42%Да, это наш бренд, наша история
28%Нет, она этого не заслуживает
27%Мне все равно
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.03.2019

Российский сенатор призвал вернуть в школы военную подготовку: «Ребенок не знает, что такое граната, как ее кидать!»

Член Совета Федерации от Кировской области Виктор Бондарев призвал вернуть в школы начальную военную подготовку (НВП). Такое предложение он озвучил на встрече с министром просвещения Ольгой Васильевой. Видеозапись мероприятия была опубликована на YouTube-канале «Вместе-РФ» еще в начале недели, но внимание на нее обратили только сейчас.

«У меня самый, я считаю, важный вопрос, и тем более вы как женщина… только вы можете принять такое решение, потому что ваши предшественники не смогли», — начал Бондарев.

«Почему убрали НВП из школ? Вы понимаете, что пацифист не будет защищать никогда Родину, стихотворениями или кисточкой никто и никогда ее не защитит. Тем более в наших условиях, когда вокруг что-то такое творится, — заявил сенатор. — Ребенок будет знать, что есть присяга, что он не имеет права ее нарушить. <…> Ну поймите, это надо вводить сейчас. В армии срок службы сократили до одного года благодаря пацифистам. Ребенок боится автомата, он не знает, что такое граната, как ее кидать. Ну разве это нормальное явление? Извините, что мы эмоциональны, но это надо делать. Ради бога, cделайте это вы, как женщина».

В ответ Васильева отметила, что в старших классах в рамках предмета ОБЖ действительно нужно вводить «определенные разделы». Идеи по этому поводу она предложила подготовить совместно с комитетом по обороне и безопасности Совета Федерации, который возглавляет Бондарев.

Последний стал сенатором от Кировской области 19 сентября 2017 года. Он имеет звание генерал-полковника, участвовал в первой и второй чеченских кампаниях, где сделал более 400 боевых вылетов. В 2000-м награжден звездой Героя России за мужество и героизм. С 2015 по 2017 год занимал пост главнокомандующего Воздушно-космическими силами РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (276) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.03.2019 13:55

В школе дети должны учиться, а не готовиться к войне. Сенатор решил пушечное мясо готовить со школьной скамьи? Своих детишек уже пристроил наверное в Лондоне или Париже?

  • Анонимно
    17.03.2019 13:47

    Извините, что мы эмоциональны, но это надо делать. Ради бога, cделайте это вы, как женщина».


    расплакался сенатор мужчина и вытер тушь с ресниц

    • Анонимно
      17.03.2019 14:55

      ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

      КАК И РОДНОЙ ЯЗЫК

      ДОБРОВОЛЬНО!!!

      • Анонимно
        17.03.2019 15:41

        Вы можете вообще не учить ребенка - только чтобы коран читал - вам слова никто не скажет

        • Анонимно
          17.03.2019 15:52

          Советую прочитать Коран плохому не научит

          • Анонимно
            17.03.2019 17:37

            Советую время не тратить

          • Анонимно
            17.03.2019 18:04

            Коран, ничему плохому не учит. Если вы его вообще его изучали?

            • Анонимно
              17.03.2019 18:41

              Коран и Новый Завет можно знать а может и нужно но не обязательно им слепо верить.

          • Анонимно
            17.03.2019 18:40

            Лучше пусть военное дело изучают чем религию.

        • Анонимно
          17.03.2019 17:14

          Я вообще не хочу, что бы три моих сына служили. Я не хочу визита военкомовских людей с вестью, что ночью одного из них надо будет забрать с грузового терминала в цинковом гробу. Я не хочу, что бы меня просили не вскрывать гроб перед погребением. Я не хочу подписываться за неразглашение места гибели моего сына. Надоела военная риторика.

          • Анонимно
            17.03.2019 20:24

            17.114 Вас таких отлавливать надо и изолировать. Как и ваших детей , которые уже сейчас , с такими родителями, бегать от Родины готовятся..

            • Antares
              17.03.2019 20:33

              Посылайте своих, патриотичный вы наш. Или сам отправляйтесь, таким там самое место. А я тоже не хочу своего ребенка отдавать такому государству.

              • Анонимно
                17.03.2019 20:47

                За спинами других отсидеться хочешь?

              • Анонимно
                17.03.2019 20:59

                Я тоже своих Такому государству отдавать не собираюсь, но считаю, что НВП в школах нужно! Но не для того, чтобы Такое государство защищать, а чтобы при случае войны себя смогли защитить, а этому вероятность есть, к сожалению..., учитавая последние тенденции((

              • Анонимно
                17.03.2019 21:12

                А какому хотите государству отдать?

                • Анонимно
                  17.03.2019 22:05

                  Справедливому. У нас государство только брать умеет. Взамен ничего. Прав никаких, одни обязанности. Что отстаивать на военной службе? Капиталы кооператива Озеро?!

                • Antares
                  17.03.2019 22:06

                  Тому, которое в рай не пообещает отправить.

            • Анонимно
              17.03.2019 22:23

              20:24 90% чиновников не служили в армии. Идите отлавливайте.

              • Анонимно
                18.03.2019 08:34

                Если даже взять любое Министерство, то от силы 3-4 человека только служили, остальные - бегали ) посмотрите списки го чс )

            • Анонимно
              18.03.2019 08:26

              20:24 спасибо , согласен с вами . Сталина я теперь начал понять .

          • Анонимно
            17.03.2019 21:12

            Я не хочу что бы мой брат был военным, я не хочу, что бы другой служил в милиции, я не хочу, что бы третий работал пожарником, я не хочу быть МЧСником, и рисковать своей жизнью.
            Один брат пройдёт мимо когда Вашего ребёнка будут резать, другой будет смотреть как Вы со своими детьми будите сгорать в квартире. Я не полезу спасать Вас и Ваших детей из под завалов после взрыва газа. А про военных в обще молчу, тогда головка на шее долго не продержится.
            Я не хочу визита к моим родителям людей с вестью, что ночью одного из нас надо будет забрать с грузового терминала в цинковом гробу. Я не хочу, что бы моих родителей просили не вскрывать гроб перед погребением.
            КАЖДЫЙ СПАСАЕТ СЕБЯ и СВОИХ ДЕТЕЙ САМ.

          • Анонимно
            17.03.2019 22:40

            Я своего сыну не пущу в армии. Отслужил 2 года. Не видел чтоб с нами служили дети министров депутатов

            • Анонимно
              18.03.2019 08:29

              Сейчас очень модно отправлять отпрысков на службу. Сплошные преимущества же - кормят хорошо, комвзвода чуть ли не круглосуточно в казарме, командир части регулярно чаем поит.

        • Анонимно
          17.03.2019 17:15

          Клянусь, что лучше пусть Коран читает, чем Устав, служа олигархату.

          • Анонимно
            17.03.2019 18:42

            Веря в Коран вы служите посланнику Бога не всегда честному и порядочному.

        • Анонимно
          17.03.2019 17:49

          Что даёт ваше образование?
          Создать безпозвоночный малюсков. Где детей учите, небось за бугром Соловей 2.

        • Анонимно
          17.03.2019 18:30

          У Вас или-или. Без полутонов?

      • Анонимно
        17.03.2019 18:38

        НВП нужно вернуть в школы,чтобы дети не росли ботаниками.

        • Анонимно
          18.03.2019 09:42

          Ребенок боится автомата, он не знает, что такое граната, как ее кидать. Ну разве это нормальное явление?
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/417162?utm_source=top24-news
          Для вас и для товарища полковника пишу большими буквами: ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. И ботаники, математики, зоологи, астрономы это тоже нормальное явление. В нормальном обществе.

      • Анонимно
        18.03.2019 08:20

        Женится, тоже добровольно! А не по сословию!

    • Анонимно
      17.03.2019 15:18

      Этот генерал один раз уже присягу нарушил и не выполнил. 28 лет назад. И ещё учит граждан как Родину любить?

    • Булгарин
      17.03.2019 15:46

      Ага, надо же кому то защищать их богатства. Своих сыновей жалко, они там по заграницам мотаются, где то английских колледжах.

      • Анонимно
        17.03.2019 17:43

        Пилотный проект по возвращению НВП надо начать в престижных казанских колледжах. Если самые талантливые и умные дети научатся бросать гранаты, тогда и в обычных школах можно попробовать)))

        • Анонимно
          17.03.2019 18:47

          Так "если завтра война", то против ракет гранаты не нужен. Да и в рай мы попадём, как Путин обещал. А кто ж меня в рай с гранатой-то впустит?)))

          • Анонимно
            17.03.2019 23:15

            Гранаты и винтовки это для партизан и повстанцев. Ценные мысли генерал.
            Рим Дашкин

            • Анонимно
              18.03.2019 08:33

              Значит этот генерал не верит Российской Армии.
              Он уверен, что Враг опять дойдёт до Москвы.
              И что надо готовиться партизанской войне.
              Он паникёр и враг народа.

          • Анонимно
            17.03.2019 23:18

            Пуля (ракета, снаряд) - дура, штык - молодец!

    • Анонимно
      17.03.2019 16:31

      Очень правильное решение. Особенно на фоне Гейропы, где мужики не в состоянии своих женщин защитить, а военные без памперсов воевать не могут

      • Булгарин
        17.03.2019 16:50

        Интересно, а засаде ты под себя какаешь или сикаешь? Да, в Европе тебе и кое-что могут начистить, не беспокойся.

      • Анонимно
        17.03.2019 17:41

        Иди уже жди когда скабеевщина тебе мозги подчистит. Тут любящие родители пишут, а для вас телевизор скоро вечерние "занимашки" показывать начнет.

      • Анонимно
        17.03.2019 17:53

        Голубок, а ты в этой самой Европе бывал? Или апогеем знакомства с другими странами всё таки была Анталия?

      • Анонимно
        17.03.2019 19:34

        Кстати, "Гейропе" и как они "защитить себя не могут". Лет 10 назад наблюдал в египетском Шарм-эль-Шейхе такую сценку. Сцепились двое поддатых- наш и англичанин, как обычно, кто-то кого-то задел, не извинился, и пошло-поехало. Так за англичанина тут же вписалось несколько мужиков-европейцев- немцы, итальянцы, французы, а наш стоял один, хотя половина толпы вокруг была русскоязычная. Конечно, он, увидев несколько крепких решительных мужиков, тут же ретировался.
        Вот так вот. А вы смотрите поменьше телевизора.
        И у натовских солдат реальный боевой опыт (причем успешный) куда больше, чем у РА.

    • Анонимно
      18.03.2019 01:56

      Давно пора было вернуть. Против только либералье будет.. Эти - ни сами, ни своих детей в нашей стране не видят, а любить (если им вообще это слово знакомо по отношению к Родине) готовы только если к власти дорвутся опять. Иначе никак.. Поэтому исшипятся. Но раз эти недовольны - значит начинание хорошее.. (0% населения, то есть народ - за будет. Двумя руками..

  • Ну конечно! Ребенок никому ничего не должен .Кроме своих Родителей
    Все остальное оплаено из налогов мамы и папы
    А товарищей полковников и прочих нахлебников общества ,вертели мы сами знаее на чем

    • Анонимно
      17.03.2019 14:44

      Вам государство тоже ничего не должно. Верните пенсию и просите американскую.

      • Анонимно
        17.03.2019 15:12

        Пенсионный фонд, из которого платятся пенсии всяким воякам - пенсионера в тридцать лет, пополняется счёт части моей зарплаты, уважаемый.

      • верните тогда все налоги что я заплатил!их все равно все украли
        лечусь я вплатных клиниках,детей учу тоже за деньги, дороги дырявые, экономика мертвая
        куда налоги дели???

      • Анонимно
        17.03.2019 15:14

        хахаха, так ее нет уже, никакой пенсии, проснись

      • Анонимно
        17.03.2019 15:17

        А с какой стати он должен вернуть ее, если он ее заработал? И хватит уже путать нахлебников со страной. Россия - это те, кто создает здесь что-то, а не те, кто тырит и растаскивает природные ресурсы.

      • Анонимно
        17.03.2019 15:27

        Мое государство уже меня грабило нн один раз, последний - украло мою пенсию. На моем счету в пенсионном фонде числится ноль, накопительная пенсия просто исчезла! Я уж не говорю, что мне, женщине, в свои 50 лет ждать пенсии еще 10 лет.

      • Анонимно
        17.03.2019 15:39

        Дык, вот вы чем занимаетесь, в свободное от интернета, время... Или этот процесс верчения - у вас тоже, как-то, виртуально происходит ?

      • Анонимно
        17.03.2019 16:11

        Пенсия к вашему сведению уже была внесена. А ваши дети как давно в штаты укатили? Счета когда вернёте на родину?

      • Antares
        17.03.2019 22:17

        Это я этому государству ничего не должна! Какое отношение заработали, то пусть и хлебают полной ложкой! Кому это государство было мамой родной, те пусть и топают его защищать, а я на защиту их валютных складов своего сына не отдам!

    • Анонимно
      17.03.2019 15:31

      США мировой гегемон, эксплуатирует в свою пользу 80 % доступных ресурсов планеты. При этом Штаты всем должны, не могут справиться с собственной бедностью, тратят на военные расходы столько, сколько тратят все другие страны. Это такая черная дыра, пылесосом поглощающая продукцию произведенную другими и надувающую пузыри бумажных активов. Вот это и есть нахлебник, жирующий на бесправии других, обложивший налогом всех, империалист каких еще не было на земле.
      Да, России не сравниться с США по надувательству и обману. В силах США навести, как вы пишите, порядок во многих странах. Но им выгоден хаос и разруха, лишь бы на их териитории было всё спокойно.

      • Анонимно
        17.03.2019 19:58

        Выбросьте телевизор, болезный.

      • Анонимно
        17.03.2019 21:07

        Ух, сколько здесь любителей запада минусы поставило. Что, у вас во всем Россия виновата?

    • Анонимно
      17.03.2019 15:32

      Есть олигархи, чиновники, депутаты, сенаторы, Православные Попы, футболисты артисты, телеведущие. Они представляют цвет страны и призывник должен быть счастлив умереть за благосостояние этой категории граждан.

      • Анонимно
        17.03.2019 17:45

        Главное, наверное, научить ребят бросать гранаты в нужную сторону, да?)))

    • Анонимно
      17.03.2019 16:31

      13.49 Вы еще не уехали из ненавистной страны? Что так? Серебренников не доплатили?

    • Папа
      17.03.2019 17:03

      Вы бы послужили Родине лет тридцать...чтобы стать полковником тогда и мяукали... а ответить за оскорбление офицеров не хотите?

      • Анонимно
        17.03.2019 17:39

        17:03 Оскорбление офицеров тут не причем.
        В школе детей не надо перегружать лишними часами того, что они и так освоят вне или после окончания школы. Зачем родителям тратить свои время и средства на предметы, надобность которых выпускник сам определит в взрослой жизни: лошадиные дозы литературной классики, "закон божий", военку, "пение" без музыкального слуха ... Ничто так не приводит детскую психику к неврозу как излишняя нагрузка, принудиловка, муштра. Кто-то вообще психологически, анатомически не способны к восприятию отдельных школьных дисциплин.
        Но самая главное - трата времени и нагрузка на семейный бюджет и финансы государства, муниципалитетов.

        • Анонимно
          17.03.2019 21:09

          ну да, пусть растет тупым и необразованным. А когда вырастет, тогда и начнет умнеть. Так по-вашему?

      • Анонимно
        17.03.2019 17:50

        Я полагаю, он готов Родине служить, не готов служить олигархату! А так, конечно можно военную подготовку ввести, слушать там всякую чушь, как вести себя, в случае ядерного нападения, куда ползти, завернувшись в простынь...В плане поржать школьникам на уроке, конечно можно, " папа"!

        • Анонимно
          17.03.2019 22:42

          Мое мнение нужно отменить срочную службу. Пусть в армии служат профессионалы и получают зарплату

      • Анонимно
        17.03.2019 17:52

        Конечно не хочет, ему подобные за слова отвечать не привыкли.

      • Анонимно
        17.03.2019 18:09

        Где были те полковники и генералы,что присягали СССР,в 1991 году?

        • Папа
          17.03.2019 18:35

          Там же где и все остальные граждане СССР. Возможно ВЫ были где то в другой стране? Или еще не родились?

          • Анонимно
            17.03.2019 19:21

            Папаша, в отличии от обычных граждан эти вояки пузатые в 1991 году зарплату получали за то, что положат свои жизни За Родину. А сегодня ещё и пенсии немаленькие получают.

          • Анонимно
            17.03.2019 19:49

            А что вопросом на вопрос? Если Вы были офицером, за себя и отвечайте!

          • Анонимно
            17.03.2019 19:51

            Ну=ка, ну-ка! Это не ответ "там же, где и все". Гражданские присягу не давали. Как там: "торжественно клянусь""защищать до последней капли крови", и "пусть меня постигнет суровая кара советского народа". Вообще присяга принимается один раз в жизни, иначе это не присяга.
            А господа советские офицеры радостно переприсягали, некоторые по несколько раз. Понятно, что обстоятельства, семью кормить, и вообще сытно жить хотелось. Но тогда и сейчас нечего людей упрекать . Нет у вас морального права.

      • Анонимно
        17.03.2019 18:48

        Вы считаете, что служить сложнее чем работать? Что на заводе, в школе или в больнице сплошной отдых? Попробуйте хотя бы водителем автобуса, узнаете многоооо интересного о жизни гражданского населения.

    • Анонимно
      17.03.2019 22:14

      Ребенок никому ничего не должен. И даже маме папе. Потому что для них это счастье , что он выбрал их чтобы появится на это свет

  • Анонимно
    17.03.2019 13:55

    Контуженный хочет сделать всех себе подобными

    • Анонимно
      17.03.2019 15:23

      Президент России Владимир Путин в ходе ежегодной пресс-конференции ответил анекдотом на вопрос о необходимости финансирования российской армии и флота.

      «К бывшему офицеру приходит сын, он сына спрашивает: "Тут кортик был, где он? " – "Не ругайся, я поменял его на часы у мальчика с соседнего двора". Отец ему говорит: "Покажи часы, да, хорошие. А если завтра придут бандиты к нам, убьют меня, мать, братьев твоих, сестру изнасилуют. А ты им что скажешь? Добрый вечер, московское время 12 часов 30 минут?"» – пошутил российский лидер.

      • Анонимно
        17.03.2019 16:35

        Сейчас тяжело стало понять, когда шутит российский лидер, а когда нет, как впрочем и его шутки.

      • Анонимно
        17.03.2019 16:41

        Отдаст часы

      • Анонимно
        17.03.2019 17:01

        Он мультик про ракеты покажет и все бандиты сразу разбегутся. Так считает видимо президент-шутник

      • Анонимно
        17.03.2019 23:24

        То есть пора ввести торговлю оружием без Росгвардии?

    • Анонимно
      17.03.2019 15:33

      Он не контуженный, он прошел лоботомию, без этого га верх не берут.

    • Булгарин
      17.03.2019 15:50

      Кстати, а какое отношение от имеет к Кировской области. Его туда на поселение.

    • Анонимно
      17.03.2019 20:39

      "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона".

      Эту истину, с которой познакомил наш военрук, очень любили повторять приятели-офицеры.

  • Анонимно
    17.03.2019 13:55

    В школе дети должны учиться, а не готовиться к войне. Сенатор решил пушечное мясо готовить со школьной скамьи? Своих детишек уже пристроил наверное в Лондоне или Париже?

    • Анонимно
      17.03.2019 17:18

      Все верно, должны учится наукам как точным так и гуманитарным, еще язык родной, физической культуре, и конечно военному делу.

      ВСЕ СТОРОННИЕ РАЗВИТИЕ, НИ КОМУ НЕ НАВРЕДИТ!

      Более того, в наше "мирное время", по всей планете более 20 военных конфликтов происходят.

      • Анонимно
        17.03.2019 17:41

        Такого развития Вы, похоже, были лишены, поскольку умудрились в коротком тексте наделать кучу пунктуационных и грамматических ошибок. Для примера, в Швейцарии - сильная армия и все военнообязанные мужчины имеют право хранить автоматическое оружие у себя дома для обеспечения получасовой мобилизации. Но премудростям военного дела они обучаются исключительно в армии, а не в школе...

      • НЕОЛЬГИНО
        17.03.2019 17:43

        17.18 Вы, похоже, уже вплотную подошли к гуманитарным наукам)))
        "ВСЕ СТОРОННИЕ РАЗВИТИЕ, НИ КОМУ НЕ НАВРЕДИТ!"

    • Man_16rus
      17.03.2019 18:24

      Коснись что- будут пешечным мясом...
      военная подготовка нужна и в школе в институте!

    • Анонимно
      17.03.2019 22:27

      Армия должна комплектоваться профессионалами только еа контрактной основе, а не школьниками на бесплатной основе. В армии молодые люди должны получать знания и специальность. При этом зарплаты в армии должны быть действительно высокими, тогда молодежь потянется в армию. И служба в ней будет действительной престижной и уважаемой!!!

  • Анонимно
    17.03.2019 14:01

    Больной человек, дети не должны
    Знать это!

    • Анонимно
      17.03.2019 16:58

      Мужчина должен уметь защитить свою семью. Во все времена мужчина это добытчик и защитник. Современный среднестатистический российский или европейский мужчина на это не способен, любой мужчина должен знать основные навыки обращения с оружием с ранних лет.

      • Анонимно
        17.03.2019 17:34

        Ничего он не должен. Максимум что мы можем просить от человека- стать лучшей частью общества. Своими знаниями, поведением, достижениями. Оружием должна стать сильная экономика, которую мы, мужчины, должны обогащать своими умениями. А боевым оружием должны уметь пользоваться профессионалы - те, кто имеет причастность к армии или полиции. Которую, кстати, тоже нужно свести к минимуму. Сейчас полстраны военные, полицейские, гвардейцы, охранники и гаишники. Все они не производят ровно ничего. Это функция обслуживающая тех, кто производит. Я не говорю, что кто то выше из них, а кто то ниже. Просто на данный момент уж больно много стало их, а кормить всех чем то надо. В идеале, надо простым людям дать больше свободы, а не наращивать число надзирателей, которые только и ждут, когда совершишь проступок.

        • Анонимно
          17.03.2019 17:43

          Когда жену и дочь будут насиловать, представляю как отец семейства вместо активной защиты своих женщин будет
          преступникам объяснять, что он должен стать лучшей частью общества и дрожащей рукой набирать 02. Мужчина в первую очередь должен надеяться на себя. С такими как Вы, наша страну бы ВОВ не выйграла.

          • Анонимно
            17.03.2019 18:13

            НВП поможет ведь,да,стать таким защитником?

          • Анонимно
            17.03.2019 18:14

            А вот чтобы не было подонков-насильников,должны и работать компетентные люди.

          • НЕОЛЬГИНО
            17.03.2019 18:18

            17.43 "Когда жену и дочь будут насиловать"...
            отец семейства гранатами насильников забросает, что ли?

            • Анонимно
              17.03.2019 18:31

              Про бросание гранат он образно сказал, имеется ввиду, что мужчина должен знать основы рукопашного боя и основы обращения с огнестрельным и холодным оружием, а также способы защиты от них.

              • Анонимно
                17.03.2019 19:50

                Этому на НВП учат?
                А как защититься, когда придут твой бизнес отбирать?

              • Анонимно
                17.03.2019 19:54

                На НВП этому точно не учат. Этому не учат даже в армии.
                Для этого нужно ходить в спортсекции. А не ерундой время в школе убивать.

          • Анонимно
            19.03.2019 16:40

            Умение бросать гранату и стрелять в этот момент ровно никак не поможет. Не дай Бог, если будет такая ситуация, я буду готов на все - за это не переживайте.
            Но вы говорите о другом. Напомните, когда вы были на войне в последний раз? И кто в нынешних войнах обычно побеждает - тот, у кого сильная армия или у кого сильная экономика?

      • Анонимно
        17.03.2019 18:12

        К Вам придут... и Вы не защититесь,и не защитите... Обладай Вы навыками бросания гранат или даже рукопашного боя. Смотря кто придёт... Могут даже без оружия,и Вы ничего сделать не сможете.

      • Анонимно
        17.03.2019 18:17

        Дык, на што навыки то, когды оружия то и не дадут?

      • Анонимно
        17.03.2019 23:27

        Начните торговлю оружием, и промышленность вырастет за счет массового убытия чиновников!

  • Анонимно
    17.03.2019 14:01

    За что героя то? Сколько чеченских самолетов сбил? Сколько гранат бросил из своего самолета на головы врагов?

    • Анонимно
      17.03.2019 16:01

      Таким надо быть осторожнее, после перечисления 400 боевых вылетов. Герои России ничего не прощают. Даже другим Героям России.

      • Анонимно
        17.03.2019 19:02

        И что он не простил другому герою РФ? С ним небось второй герой то даже не разговаривает, т.к. русский язык не в почете. А этот герой сглотнул и сидит дальше.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:01

    Ребенок может и в него кинуть

    • Анонимно
      17.03.2019 20:36

      будут тренироваться на одноклассниках и одноклассницах

  • Анонимно
    17.03.2019 14:01

    Вояка нашелся. Пусть контрактники зпщищают.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:01

    Правильно сказал Бондарев!Мы в свое время проходили в школе военную подготовку.

    • Анонимно
      17.03.2019 14:51

      И что? Историю КПСС ещё в ВУЗах «изучали». Теперь весь совковый бред тащить на наших детей. Нет уж, избавьте

      • Анонимно
        17.03.2019 15:23

        Любят наши власти заимствовать из советского периода совсем не те вещи, действительно необходимые народу, которому важны не гранаты и НВП, а советская система здравохранения и соцобеспечения.

    • Анонимно
      17.03.2019 15:01

      а больше вы ничего не проходил нет? географию там которую убрали, астрономию, черчение, краткий курс ВКПб в конце концов? вы считаете себя идеальным, чтобы вернуть все как было в ваше время? а разве в ваше время писали коменты в бизнес онлайн? что за двойные стандарты, писать он будет как сейчас, а предметы хочет вернуть как в старину? в чем логика?

    • Анонимно
      17.03.2019 18:14

      Это была полнейшая профанация.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:02

    Если дети начнут бросать гранаты, то грош цена той стране где они живут .

  • Анонимно
    17.03.2019 14:03

    Ребенок боится кидать гранату! Ребенок боится взять автомат! Какой ужасный ребенок!

    • Анонимно
      18.03.2019 10:27

      Да совсем и не боится, судя по происходящему в мире, например https://www.business-gazeta.ru/article/399297
      Видимо этого и хотят.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:03

    А для чего это нужно знать ребенку?

    • Анонимно
      17.03.2019 15:59

      Что бы начать солдата из него готовить ещё со школы. Кто то со школы в престижный ВУЗ за рубежом, а кто то с автоматом в руках спокойный сон родителей тех, чей сын там, за границей учится, охранять. Каждому своё. Привыкайте. Есть господа, а есть "кухаркины дети". ( образно так выражаюсь, не хочу никого обидеть таким сравнением)

  • Анонимно
    17.03.2019 14:06

    Ну с гранатой он конечно переборщил, а вот вернуть НВП в школы это идея здравая. У меня в 90-е годы в школе подобный предмет был - ОБЖ. Было очень интересно, познавательно и полезно.

    • Анонимно
      17.03.2019 15:16

      ОБЖ - это навыки при опасных ситуациях типа пожара или наводнения. В НВП нет смысла, так как стране даже на случай воны прежде всего нужны грамотные водители танков, капитаны или лётчики, а не гранатометатели.

    • Анонимно
      17.03.2019 18:16

      ОБЖ и сейчас есть.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:09

    Вам уже мало нагрузки на детей в школах? Мало кадетских школ в каждом райцентре, готовящих ура- патриотов? Мало военных, милиции, ОМОНа, россгвардий и т.п.? Сколько можно в войнушки играть? Махать дубиной перед миром, пугать каждый день новыми ракетами и подлодками? Кого хотите вырастить? Пушечное мясо для защиты ваших наворованных миллиардов? Надоели! Это очень мягко говоря...

  • Анонимно
    17.03.2019 14:09

    Аплодирую! Наконец то! Мужчина должен и обязан уметь защитить свой дом. И должен это делать. Судя по комментам на всех ветках, сегодня в России большое количество трусов и инвалидов и всёпропальщиков.

    • Анонимно
      17.03.2019 14:59

      Свой дом!
      Но не богатства и жизнь удащливых,у которых дети и внуки в армию не ходили.

    • Анонимно
      17.03.2019 15:04

      За защиту дома гранатой и автоматом можно уехать в тюрьму вплоть до пожизненного.

    • Азат Д
      17.03.2019 15:15


      Только в дом нельзя принести гранату и автомат, посадят.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:11

    военных-отставников недопустимо допускать до гражданской государственной службы.. по определению нельзя.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:11

    Так военная подготовка и так проходит в школе на уроках ОБЖ, стоит ли выделять это в отдельный предмет, перезагруженность предметов и так высока.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:15

    Бред какой то. Кто угрожает России???

    От такой власти народ России защищать надо!!!

    • Man_16rus
      17.03.2019 18:28

      Снимите свои розовые очки!
      Назовите друзей России!

      • Анонимно
        17.03.2019 18:36

        Если мы будем продолжать внешнюю политику последних 5 лет, друзей у нас вообще может не остаться.

        • Man_16rus
          17.03.2019 18:50

          Ок, кто был 5ть лет назад у нас в друзьях!?

          • Анонимно
            17.03.2019 19:53

            Ваша цель - максимальное количество врагов у РФ? Тогда не очень разумное отстаивание своих не всегда внятных национальных интересов рано или поздно сделает Россию изгоем среди цивилизованных стран, а наше правительство все свои неудачи будет объяснять народу тем фактом, что страна - в кольце врагов. До середины 20 века таким изгоем была Германия, но сейчас у этой страны недоброжелателей почти нет.

      • Анонимно
        17.03.2019 19:17

        Венесуэла, Сирия, КНДР, Беларусь. Все ка на подбор. :)))))

        • Анонимно
          17.03.2019 23:36

          Беларусь еще в списке друзей? Еще готова принять на себя нашего лидера?

      • Анонимно
        17.03.2019 19:52

        Необязательно дружить взасос, надо нормально, по-человечески, по-деловому общаться.

        • Man_16rus
          17.03.2019 22:07

          Общались уже!
          Дипсобственность отобрали, из договора по ракетам вышли, Нато, на всякий случай военный Альянс, уже стоит у границ России!
          Вам мало?

      • Анонимно
        17.03.2019 20:57

        18:28 Ваши незатейливые комменты поражают, и я понял почему, дословный перевод вашего ника с европейского сленга означвет приятель 16 российской земли.

      • Анонимно
        18.03.2019 02:03

        В политике друзей нет, это глупости. Или выгодно, или нет. Если экономика сильная, то и друзья - подпевалы будут будут... Сам срочку отслужил и ни дня не вспомнил, что там в нвп преподавали.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:16

    А зачем ребенку знать, как кидать гранату, стрелять из автомата?
    Для всего, срочную службу вроде придумали.

    • Анонимно
      17.03.2019 14:51

      Ну это смотря какому ребёнку. Среднестатистический мальчишка любит играть в войну и поэтому ему интересно оружие и всё подобное. В 90-Е годы на ОБЖ мне тоже это было интересно и на уроках мы противогаз одевали, маршировали, из воздушки по мишеням стреляли, макеты автоматов разбирали и всзаогицу играли. Было интересно. Двоюродному брату в тоже время было наоборот интересно другое, он был домашний мальчик и играл с соседкой в куклы, больше его ничего не интересовало. Юмореску ребёнку сейчас безумно было интересно на авиашоу стрижей и показе технике, на реконструкции в танковом училище, в свои 8 лет он как почти каждый мальчишка. Грант в войну, а я начал его стрелять из травматического ПМа, что он делает с удовольствием.
      Так что ребёнок ребёнку рознь.

      • Анонимно
        17.03.2019 18:23

        Так и дайте выбор то каждому родителю, самому ребенку, ведь "..ребенок ребенку рознь"! Но вот, инциатива выдвинутая членом СФ ФС РФ, такого выбора не дает

    • Анонимно
      17.03.2019 15:00

      А что плохого в том, если ребенок придет в армию уже с базовыми знаниями про автомат и гранату?

      • Анонимно
        17.03.2019 17:54

        На тумбочке стоять - вот базовые знания))

        • Анонимно
          17.03.2019 20:38

          тумбочка - святое дело, особенно с флагом, охранять всю ночь

      • Анонимно
        17.03.2019 19:59

        Настоящие "базовые знания", которые ему потребуются в армии- это обращаться с мокрой тряпкой и мыть полы! Ну еще махать метлой и копать лопатой. Автомат ему дадут подержать разок на присяге, ну может пальнуть несколько раз для проформы. И все.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:20

    И слава Богу,что не знает!И пусть никогда не узнает.Гранаты кидать-не детское дело.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:21

    Зачем ребенку знать как гранату бросать? Если,что жизнь научит.
    Переживают,что защищать не кому будет.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:23

    Дело говорит. Сенатор. Скоро пригодится.

    • Анонимно
      17.03.2019 15:18

      Вы на сколько метнёте противотанковую?

      • Анонимно
        17.03.2019 16:03

        Противотанковых гранат в армии уже нет. Есть выстрелы к противотанковому гранатомёту.

        • Анонимно
          17.03.2019 19:18

          Какие выстрелы? Сказано метать, значит метать. Сенатор рабам плохого не посоветует, учите историю Древнего Рима.

          • Анонимно
            17.03.2019 23:24

            Далеко выстрел к гранатомету с противотанковой тандемной боевой частью не закинуть))

    • Анонимно
      17.03.2019 15:28

      Заводите свой боевой диван, а наших детей оставьте в покое.

      • Рашид
        17.03.2019 16:01

        15:28 Разворачивайтесь в марше товарищи, словесной не место кляузе. Эй, кто там шагает левой, правой правой правой!!!)

  • vsarmaev
    17.03.2019 14:28

    И не нужно, чтобы умел кидать гранаты!

    Научить бы их:
    1. Правильно считать реальный процент кредита;
    2. Различать ложное утверждение от истинного при помощи формальной логики;
    3. Уважать мнение другого и не бояться иметь мнение, отличное от мнения соседа;
    4. Не быть дессидентами прививок для своих детей;
    5. Пользоваться презервативами;
    6. Грамотно пользоваться Excell.

    • И еще не бояться негров в футболе! А то судя по комментариям в статье про Погребняка РОссияне рассуждают как 17 веке

      • Анонимно
        17.03.2019 17:14

        Ну правильно, откуда им знать, что в США линчевали негра еще в 1962 г, а ККК действовал еще в начале 1990 гг

        • Рашид
          18.03.2019 09:52

          17:14 Их болезнь то подлечили, он цельный президент афроамериканец был сколько лет. А здесь пока все с переменным успехом...)

  • Анонимно
    17.03.2019 14:33

    если ребенок не знает что такое граната и как ее кадать - это счастливый ребенок и не стоит его портить

    • Анонимно
      17.03.2019 15:20

      Они много чего не знают. Нет общего развития. Во дворах не видно детей играющих в снежки, накатывающих снеговиков.
      Они-детки становятся "студенткой энергоинститута, которая на вопрос- откуда берётся электричество, ответил- вестимо из розетки"...!

  • Анонимно
    17.03.2019 14:33

    Главный клич армии: "Упал, отжался", "Тут вам не ваше" и т.д. Осколки совковой военной машины.

    • Анонимно
      17.03.2019 16:07

      Эй, вы трое! Оба ко мне! Шагом, бегом, марш!
      А ещё мы в советской армии перед приездом генерала красили зелёной краской кусты. Что бы красивее было.

  • Галеев Зуфар
    17.03.2019 14:39

    Хорошо, что не знает. Сенатор подумайте почему.

    • Анонимно
      17.03.2019 15:33

      Галеев Зуфар, вы сейчас к какому сенатору обратились?

  • Азат Д
    17.03.2019 14:41


    А депутаты ничего другого придумать не могут, созидательного, так как сами всю жизнь нахлебники.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:42

    Мне казалось, что в армии срок службы сократили, чтобы с дедовщиной разделаться. А не из-за пацифистов.
    За год нельзя научить кидать гранату и автомат разбирать? А в школе за один час в неделю можно?
    И пацифист пойдёт защищать свою родину, завоевывать чужую родину он не пойдёт.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:51

    Интересно, его собственные дети служили?

  • Анонимно
    17.03.2019 14:51

    Надо, конечно. И уроков труда, побольше. Пусть рабочие профессии осваивают. И так уже вся страна - в не до менеджерах, в не до врачах, в не до айтишниках.

    -м-

    • Анонимно
      17.03.2019 17:07

      Вот пусть твои детки осваивают НВП и уроки труда. Люмпены и безработные тоже нужны, конкурентов меньше будет у детей адекватных родителей

  • Анонимно
    17.03.2019 14:54

    Лучше верните уроки труда. Ребёнок не знает, как забить гвоздь и что такое рубанок.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:55

    Да слава богу, что не знают! Старшее поколение всю жизнь только и жили "лишь бы не было войны", детям уж оставьте относительно счастливое детство! "Благодарю свою страну и тех, кто пал в последнем шаге, за то, что мальчики войну узнали только на бумаге"(с).

  • Анонимно
    17.03.2019 14:55

    У меня внук,и я очень хочу чтоб ему никогда не пришлось кидать гранату.

    • Анонимно
      17.03.2019 15:47

      Но уметь это он должен. Не женщинам же кидать гранаты за Сидорова Вову. Он же защитник!

  • Анонимно
    17.03.2019 14:57

    Вообще то детей рожать никто не велел а раз так то пусть полковники и кидают гранаты сами.

  • Анонимно
    17.03.2019 14:59

    Это нормальное явление, что дети не знают, что такое граната и как её кидать! Пусть лучше чиновников, кто не служил в армии и у кого не было военной кафедры в вузе, обучают киданию гранат. Если вдруг придётся - будут защищать народ и гранатами ракеты закидают!)))

  • Анонимно
    17.03.2019 15:01

    За свою заднюю точку боится, если вдруг. А молодежь пусть идет в первых рядах, гранаты кидает.

  • Анонимно
    17.03.2019 15:01

    сенатор от кировской области уже все проблемы своего региона помог решить? теперь взялся за детей?

  • Анонимно
    17.03.2019 15:01

    Рузвельт сказал: для плохо управляемой страны есть две панацеи: война и валютная инфляция. Давай гранату , господин сенатор для плохо управляемой страны!

  • Анонимно
    17.03.2019 15:02

    стихотворения и кисточки ему помешали... варвар, дикий необузданный варвар

  • Анонимно
    17.03.2019 15:02

    с чего он взял, что молодежь пойдет его защищать с гранатой в руке?) может наоборот быть

  • Анонимно
    17.03.2019 15:07

    Лучше пусть всех сынков элиты обяжет служить в армии и защищать Россию, а не их будущую Родину.
    А-то деньги воруют в России, а защищать ее не будут.

  • Анонимно
    17.03.2019 15:07

    Пацифисты? От кого защищать? Если не будет оружия и войн - это идеальный мир, вот к чему нужно стремиться.

  • Анонимно
    17.03.2019 15:18

    Как обычно, военные готовятся к прошежшим войнам.

  • Анонимно
    17.03.2019 15:21

    Депутат пусть своих детей готовит к войне. Народ у нас хороший, но депутаты и правительство нас ненавидит.

  • Анонимно
    17.03.2019 15:26

    В девяностые и нулевые годы было ощущение того, что страна развивается, что постепенно мы станем нормальной страной, в которой комфортно жить ее гражданам.
    Как так вышло, что опять КПСС построили?
    Почему так легко оболванить людей?

    • Анонимно
      17.03.2019 16:10

      Как в анекдоте, про конверсию чтобы у нас не пытались создать детский велосипед, все равно получается автомат калашникова.

    • Анонимно
      17.03.2019 20:07

      не надоело крайних искать,вы так и не поняли что дело не в СССР....выросло уже поколение Российcкое,и религия у вас есть,есть и свобода,интернет....теперь вы сами по себе без советских родителей....дальше вы сами...

  • Анонимно
    17.03.2019 15:31

    Настоящий полковник!

  • Анонимно
    17.03.2019 15:43

    А потом удивляются откуда в детях столько агрессии и почему в школах стреляют и режут.

    • Man_16rus
      17.03.2019 18:54

      Не от тупых родителей?
      не от отсутствия элементарного воспитания?
      Не от компьютера и тупых игр и роликов на смартфоне?
      Нет?
      Точно от военной подготовки ( которой нет)

  • Анонимно
    17.03.2019 15:52

    НВП не надо было отменять. Занимались и занимались. Никто вопросов не задавал когда автомат девчонка лучше всех в классе собирала. Да и в тире стрелять всегда всем нравилось. Где вы теперь старые учителя- военруки ? (( Если будет внимание к предмету, учебники, восстановление базы для подготовки то вернуть было бы неплохо. Математика ум в порядок приводит, а Начальная Военная Подготовка дисциплинирует.

  • Анонимно
    17.03.2019 15:54

    Если где-нибудь в 2008 году нам бы показали, что будет происходить через 10 лет, многие бы не поверили.
    Что будут говорить депутаты, какие законы будут приняты, какие ограничения введены.
    Но нет, это все реальность.

    Все опять заново - кто, если не он, нет его - нет и нас, сплотиться плечом к плечу перед врагом, затянуть пояса, запад загнивает и т.п. и т.д.

    • Анонимно
      17.03.2019 20:05

      Ну и придем снова к 1991. Только последствия будут похуже, думаю.

  • Анонимно
    17.03.2019 16:01

    Все законодатели в нашей стране наперегонки предлагают инициативы, которые возможно понравятся президенту и он их заметит. Вот и вся причина.

  • Анонимно
    17.03.2019 16:06

    Какое то дежавю ))) может это весенние обострение

  • Анонимно
    17.03.2019 16:17

    Ну и Ну!!!!!! Я работаю в ВУЗе. Уверяю вас, дети многое чего не знают, что действительно им понадобиться в жизни. Гранату кидать не умеет.....Ну, сенатор, вы сделали мой воскресный вечер))))))))).

    • Анонимно
      17.03.2019 22:53

      Я тоже против кидания гранат. Но если Вы в Вузе работаете, потрудитесь без ошибок писать.

  • Анонимно
    17.03.2019 16:17

    Надо срочно проводить обучение нашим сенаторам о точности, корректности и уместности идей которые они высказывают, а то в последнее время ощущение что в топ менеджмент страны набрали низкоквалифированные кадры и их всех увольнять пора.

    • Анонимно
      17.03.2019 17:09

      Не надо из учить. Их надо расформировать. Они не нужны

  • yury
    17.03.2019 16:32

    Правильно! Считаю, что детей к убийствам и жестокости нужно приобщать с детства. Кидание муляжа гранаты и изучение незаряженного оружия это необходимый минимум. В идеале бы конечно стрельба по живым целям. Начать можно с животных например. Далее всех детей обязательно водить в морг, чтобы они не боялись грузов-200 и с пониманием относились к расчлененным на поле боя телам. Надо ведь Родину защищать!

  • Анонимно
    17.03.2019 16:52

    На фига это надо. Иди в поле и Кидай сам сколько хочешь. Делать не хрен этим сенаторам!

  • Анонимно
    17.03.2019 16:54

    Дети данного сенатора отслужили в армии ?

  • Анонимно
    17.03.2019 17:14

    А детишки этого члена СФ знают, что такое граната?

  • Анонимно
    17.03.2019 17:31

    Добрый день всем. Здесь много было сказано. Со многим я полностью согласен. Но что вводить НВП в школе необходимо ,это однозначно ! Что бы вы не говорили и сколько бы вы раз не были правы, но детей, хотите вы или нет в армию все равно возьмут, и направят туда куда укажет гос-во в лице "слуг народа ". Поэтому дети должны быть подготовлены к элементарным условиям воинской службы. Кому будет лучше если юноша прибыв в воинскую часть не знает как обращаться с оружием.

    • Анонимно
      17.03.2019 19:57

      для этого есть учебка, там и научат, а не на школьной скамье

  • Анонимно
    17.03.2019 17:42

    Нас в свое время в школе реально многому научили, классный мужик у нас был, гонял нас на лыжах, научил пользоваться оружием, дисциплине научил, хорошую физическую форму сделал, на турнике занимались много и так далее

    • Анонимно
      17.03.2019 19:56

      каким образом умение пользоваться оружием дало вам хорошую физическую форму? и пригодилось ли вам это умение в жизни?

      • Анонимно
        17.03.2019 21:21

        Само собой пригодилось, учителя моего люблю и уважаю до сих пор вспоминаю теплыми словами.

      • Анонимно
        17.03.2019 21:33

        Да пожалуйста расскажу:
        у нас физкультура слабая была в школе, и НВП-шник в огромном помещении тира сделал целую базу спортвную фактически биатлон) - стрельба, лыжи, тренажерный зал. Жесткий распорядок - утреннее занятие в 6:00 лыжная пробежка и вечером стрелковый клуб, где правильно учил разборке сборке оружия и стрельба из мелкашки и пневматики на меткость, занятия на тренажерах. На уроках НВП всегда интересно рассказывал, приучил обращению по имени и отчеству, все должны были быть в галстуках, девчонки шили форму и должны были быть в школьных платьях без косметики))) Здоровье у многих реально поправилось и физическая форма была идеальная, стройные жилистые подтянутые все были с развитой мускулатурой, грудной клеткой, без сколиозов и плоскостопий, дисциплина опять же улучшилась, поскольку режим все соблюдали. Вначале было тяжело, но потом стало интересно, классный был у нас преподаватель.

  • Анонимно
    17.03.2019 18:10

    Они там ,все сума посходили

  • Анонимно
    17.03.2019 18:15

    Да и лошадь в оглоблю запрячь не всякий справится.

  • Анонимно
    17.03.2019 18:16

    С одной стороны чтобы отправили защищать миллиардеров из Форбса, чиновников, депутатов с дворцами, у которых дети и внуки не служили, а миллиарды имеют, но с другой стороны мы кухаркины дети на всякий случай должны уметь все и стрелять и кидать гранаты, что бы вернуть богатство на Родину.

    • Анонимно
      17.03.2019 20:48

      Конечно не все же родились сыновьями первых секретарей обкомов, райкомов и председателей колхозов, которые стали миллиардерами, прибрав все заводы и природные богатства.

  • Анонимно
    17.03.2019 18:22

    "Ребенок не знает, что такое граната и как её кидать". От сенатора эта фраза - патриотизм, от меня - терроризм.
    Не перепутайте.

  • Анонимно
    17.03.2019 18:23

    Уроки трудового обучения в школу верните.

    • Анонимно
      17.03.2019 18:45

      Точно. Некоторые гвоздь вбить не могут. Уроки труда всем пригодились бы. А гранаты кидать...

  • Анонимно
    17.03.2019 18:37

    откуда повылезали все эти сенаторы?? знать не знали этих фамилий, и тут понеслось:
    один запрещает не уважать власть, другого арестовывают, третий вообще...с гранатами своими

  • Анонимно
    17.03.2019 19:13

    Сенатор прав. Военная подготовка развивает. Там много полезных направлений. Начиная с оказания первой помощи во многих случаях.
    Вот только схоластики не надо. Парки, типа Патриот должны быть повсюду. Техника привлекает детей.

  • Анонимно
    17.03.2019 19:25

    Нас и так весь мир боится! Без НВП в школе!

    А представляете, если ребенок узнает что такое граната?

    Начнут сдаваться, а нам кормить!

  • Анонимно
    17.03.2019 19:34

    хороши сенатор и особенно министр образования ))) в школе есть и нвп и юнармия и еще куча чего военного)))

  • Анонимно
    17.03.2019 19:54

    Подряд идут новости: Путин сказал, что россияне готовы отдать жизнь за свою страну, чем отличаются от других; НАТО подтягивает войска к границам России; нужно обучать детей военному делу... Так и напрашивается вывод, что нас готовят к большой заварухе, тьфу-тьфу.

  • Анонимно
    17.03.2019 19:59

    Стадо слабаков какое то, а не комментаторы, нормально в школе гранату кидали мы, ничего никто не умер. А на вас надежды все равно нет. Вы все должны понимать, что в случае поражения нашей страны, не будет ни пенсий, ни старости, всех отправят в газовые камеры ваши любимые европейцы.

    • Анонимно
      17.03.2019 22:32

      При сегодняшней "пенсии", у многих и сейчас нет старости в том понимании, в каком она должна быть. А так да, враги... окружают...

    • Анонимно
      17.03.2019 23:15

      Гранаты кидать по ракетам или дронам?
      Может упор сделать на создание инженерно-технического образования? А кидание предметов на расстояние оставим на физкультуре?

  • Анонимно
    17.03.2019 20:16

    Тема о НВП в школе правильно озвучена. Не надо только опять неплохую идею превращать в фарс и солдатскую муштру. Родину и близких уметь защищать все мужчины должны, а то это уже стало уделом неудачников и бедняков.

    • Анонимно
      17.03.2019 22:35

      В Париже, Лондоне, США, где детки определенных родителей учатся, уже есть НВП? Так что пока все же "удел неудачников бедеяков" так и останется.

  • Fandas Safiullin
    17.03.2019 20:31

    Вопрос не в умении или в неумении кидать гранату.

    Проблема в обостряющемся размывании политической и социальной ориентации — куда, в чью сторону будут кидать гранаты.

    • Анонимно
      17.03.2019 21:17

      Вы говорите со знанием дела, зная об этом размывании и в чью сторону, или только предполагаете?

  • Анонимно
    17.03.2019 20:44

    не только кидать гранаты, но и патриотизму - умение правильно нюхать портянки (онучи), перед наматыванием

  • Анонимно
    17.03.2019 20:51

    Как мир меняется- стоит заговорить об элементарных навыках, которые детям пригодятся в жизни,- тут же вспоминаются обиды личные. Надо детям уметь помочь себе и другим в ситуациях экстремальных, в том числе, научиться помощь оказать, когда находишься в дали от «цивилизации» - интернета и родителей нет... что делать- надо нашим детям помочь думать и принимать решения самостоятельно... получается, кто-то служит Родине, а кто -то думает, сколько это стоит- это совет родителям - надо помочь нашим детям, а генерал прав и очень

    • Анонимно
      17.03.2019 23:25

      Есть ОБЖ, там должны научить. Надо водить детей в походы, это интересно, познавательно и полезно.
      С другой стороны, оказалось, взрослые не знают, как спасаться при обрушении здания или пожаре.

  • Анонимно
    17.03.2019 21:03

    Во всём мире начальная военная подготовка в рамках школьного обучения существует лишь в Израиле.

  • Анонимно
    17.03.2019 21:05

    Войны хотят только те,кто её не видел.

  • Анонимно
    17.03.2019 21:05

    Мерзавцев любителей войны становится много.Таких людей нужно строго наказывать.

  • Анонимно
    17.03.2019 21:10

    Я прошёл начальную военную подготовку. Два года в школе. Разборка автомата, противогаз, строевая..Нафига я вас спрашиваю??? Армия должна быть профессиональной. Но это потом. Первостепенная задача, чтобы не было тупоголовых и дебилов, мечтающих о возрождении имперского совка.

    • Анонимно
      17.03.2019 21:17

      Каждый мужик должен уметь вслепую разбирать/собирать Калаш. Иначе это не мужик)

  • Анонимно
    17.03.2019 21:14

    Хотят ли русские войны?

    Сенатор от Кировской области Виктор Бондарев: "Ребенок боится автомата, ребенок не знает, что такое граната, как ее кидать. Ну разве это нормальное явление?".

    Читать ты можешь не уметь, но умереть за Кремль обязан!

  • Анонимно
    17.03.2019 21:47

    Бондарева в Совете Федерации отныне называют просто: "Сенатор с гранатой"

  • Анонимно
    17.03.2019 21:57

    Сейчас в эфире тв , газетах, вообще в масс-медиа, идет пропаганда: все кругом враги, все негодяи, мы одни хорошие и пушистые, нас все обижают. Это бред, это очень плохо и до добра нас всех не доведет. Пропаганда зла и насилия - это ужасно! Нельзя пропагандировать войну, это бесчеловечно!

  • Анонимно
    17.03.2019 22:00

    Как ничтожны стали мужчины! Позорище!

    • Анонимно
      17.03.2019 22:37

      Действительно! Предыдущие министры (мужчины) не смогли, так теперь министру (женщине) отдуваться))

  • Анонимно
    17.03.2019 22:16

    Сенатор кричит о защите родины. А сам своих детишек учиться сами знаете куда отправил. Как же достало это лицемерие для ватников.

  • Анонимно
    17.03.2019 22:16

    Я своих детей в армию не отправлю, образование , работа не здесь. Пусть вовка воюет и Мёллер и Абрамовка сечушка

  • Анонимно
    18.03.2019 06:45

    А в Израиле в Армии все служат и мужчины и женщины. И ничего. Все живут дружно и счастливо.

    • Анонимно
      18.03.2019 11:50

      Израиль - осаждённая со всех сторон крепость, по которой регулярно запускают ракеты. Превращать в неё Россию совсем не хочется.

  • Анонимно
    18.03.2019 07:20

    Есть одна хорошая поговорка: Хочешь мира - готовься к войне. И нет ничего плохого в том, если школьники будут знать основы безопасности и жизнедеятельности, уметь одевать противогаз или уметь разбирать и собирать автомат и так далее.
    Внешние угрозы всегда были, есть и будут.

    • Анонимно
      18.03.2019 09:02

      Как в Америке без этого живут?

      • Анонимно
        18.03.2019 10:21

        Просто живут - пошел в магазин и купил себе автомат, и дома разбираешь/собираешь сам.

  • Анонимно
    18.03.2019 07:30

    Остановите планету, я сойду...

  • Анонимно
    18.03.2019 07:46

    Мы учились в школе и у нас была начальная военная подготовка. И мальчишки и девчонки учились собирать и разбирать автомат. В классе почти все поступили в ВУЗы. Кто-то стал врачом, кто-то юристом, журналистом, учителем в школе. Нам это не помешало делать карьеру. Ничего страшноо в этом не вижу. А в современных условиях Армия конечно должна быть професссиональной.

  • Анонимно
    18.03.2019 08:21

    А нас девочек в детстве часами учили разбирать и собирать автомат!Тетерь неужели и внуки свое время на эту ерунду вынуждены будут потратить .а государство деньги.

  • Анонимно
    18.03.2019 08:43

    Когда часами чему-то учат, вырабатывается такое прекрасное качество как усидчивость. В жизни пригодится.

  • Анонимно
    18.03.2019 08:55

    НВП давно цифровизировали. Выбор оружия скролом, перезярядка клавишей "R", аптечка "E". Эт для пехоты. У танкистов свои клавиши.

  • Анонимно
    18.03.2019 09:09

    Всю жизнь ерундой занимался, даже на пенсии продолжает. Тьфу, на него...

  • Анонимно
    18.03.2019 09:40

    Дяденька не вырос, играть в солдатиков можешь у себя на кухне, внуков детей учи гранаты кидать, в автомат можешь стрельнуть. А моих детей не трогай! Мои дети не хотят знать тебя, а твоя игра в войнушку, тоже только твоя.

  • Анонимно
    18.03.2019 10:12

    пральна!нужны настоящие путриоты!!!

  • Анонимно
    18.03.2019 11:52

    Если хотите воспитать хорошего солдата, умного, решительного, смелого - измените систему. В армии делать нечего, в прямом смысле этого слова. Два годя безделья - это много, даже год безделья много. Да, парня оторвали от мамы - жизненный опыт, но больше ничего армия не даёт. Стрелять из автомата и бросать гранату можно научиться за 2 недели. Вот если бы армия давала другие плюсы.
    Обучала бы строительным технологиям, медицине, расширенно военному делу, вождению, в общем тому, что пригодиться в дальнейшем солдату и что он выберет сам, то тогда в армию бы сами шли. Большинство из тех кто служил в армии говорят о том что там делать нечего. Ни кто не жалеет, о том что сходил в армию, но никто не вынес ничего положительного. Что говорили: "Там нечего делать", "Если бы не сходил в армию, не знал бы сколько у нас идиотов". В общем-то армия по идее должна воспитывать защитников, формировать из парня мужчину, но если он и без армии может стать защитником и мужчиной. Армейской системе нужно что-то изменить в себе. Пересмотреть свою структуру и внутренние регламенты изнутри. Тогда молодые люди сами пойдут в армию, армия будет для них ценна.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:45

    зато "ребенок" научился расстреливать учащихся!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль