Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.03.2019

«Знаменательный день для всей страны»: Путин запустил две ТЭС в Крыму

Президент России Владимир Путин сегодня дал старт работе Балаклавской и Таврической ТЭС в Крыму на полную мощность. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. На церемонии пуска новых энергоблоков присутствовали вице-премьер Дмитрий Козак, министр энергетики Александр Новак, глава Крыма Сергей Аксенов и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.

Фото: kremlin.ru

«18 марта — знаменательный день для Севастополя, для Крыма, да и для всей страны. Пять лет назад произошло воссоединения Крыма, Севастополя с Россией. И тогда, в 2014 году, мы понимали, что впереди очень большая, масштабная работа. И сегодня она, эта работа, идет по плану: последовательно, системно, благодаря нашим общим усилиям приносит значимые результаты», — сказал Путин, запуская ТЭС.

Президент РФ отметил, что сегодня сделан еще один важный шаг в укреплении энергобезопасности Крыма и всего юга России. Он напомнил, что первые энергоблоки обеих ТЭС были запущены в октябре 2018 года. Теперь суммарная мощность Балаклавской ТЭС в Севастополе и Таврической ТЭС в Симферополе возросла до 940 МВт, что составляет 90% объема потребления в регионе.

В 2014 году, по его словам, собственная генерация на Крымском полуострове составляла всего 160 мегаватт. «Этого было совершенно недостаточно даже недостаточно с учетом поставок с Украины», — продолжил президент, подчеркнув, что с того момента ситуация «изменилась кардинально».

«Был проложен энергомост, связывающий Крым с единой национальной энергосистемой, построены современные электростанции, модернизирован и расширен, что очень важно, электросетевой комплекс. Сегодня общий объем энергопотребления в Крыму составляет где-то 1000−1100 мегаватт. С учетом ввода новых объектов общий энергетический ресурс Крыма и Севастополя составит порядка 2070 мегаватт. Таких объемов будет достаточно не только для покрытия собственных потребностей, с учетом планов развития крымского полуострова, но и при необходимости для передачи в соседние регионы страны», — заключил Путин.

По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, полномасштабная работа обеих ТЭС означает «полную энергосамостоятельность Крыма, более того — даже способность передавать электроэнергию на основную землю».

Напомним, 16 марта 2014 года был проведен референдум о присоединении Крыма к России, на основании результатов которого 17 марта в одностороннем порядке была провозглашена независимая Республика Крым, 18 марта подписавшая договор о вхождении в состав РФ. Путин празднует пятилетие присоединения Крыма на полуострове.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.03.2019 15:16

Повезло крымчанам. Только вошли в состав России и сразу сотни миллиардов им дали, дороги построили, санатории отремонтировали, больницы и школы наладили. Сибирь всю страну кормит веками, а полно сел, где дорог нет вообще и газа отродясь не видели. Как везет южанам. Чудеса. Наверное там очень тяжело жить. Может их к нам, чтобы не мучились ?

  • Анонимно
    18.03.2019 15:06

    Дело за малым, оставшиеся 50 млн. не крымчан обеспечить работой, медициной и асфальтом,он опять растаял.

    • Анонимно
      18.03.2019 15:33

      За качеством укладки асфальта тоже президент должен следить?

      • Анонимно
        18.03.2019 16:21

        Раз не следят те люди, которых он назначает, должен следить.

        • Анонимно
          18.03.2019 16:49

          Т.е. президент назначает людей которые следят за качеством асфальта?
          Ну конечно, зачем за качество спрашивать с бригадира дорожников, когда сразу можно к президенту.

          • Анонимно
            18.03.2019 18:31

            Президент отвечает за систему в которой асфальт может "растаять".

          • Анонимно
            19.03.2019 09:41

            Да. Президент назначает судей, прокуроров, министров. Если они не следят, значит он поставил негодных людей

      • Анонимно
        19.03.2019 09:40

        Он сам сказал, что за все в ответе и руководит в ручном режиме. Или это снова фейк? И почему не следят те, кого он поставил следить за этим? Не мы их выбирали

  • Анонимно
    18.03.2019 15:16

    Помнится доллар пять лет назад стоил совсем других рублей. Так держать !!!

    • Анонимно
      18.03.2019 15:38

      Пиши про свои гривны.

      • Анонимно
        18.03.2019 19:47

        А по существу есть что ответить?Кстати гривны стоят куда больше чем рубль.

        • Анонимно
          18.03.2019 20:59

          Настоящий экономист писал))))
          Больше то больше, только в 2014 рубль стоил 5 гривен, а сейчас 2!

  • Анонимно
    18.03.2019 15:16

    Повезло крымчанам. Только вошли в состав России и сразу сотни миллиардов им дали, дороги построили, санатории отремонтировали, больницы и школы наладили. Сибирь всю страну кормит веками, а полно сел, где дорог нет вообще и газа отродясь не видели. Как везет южанам. Чудеса. Наверное там очень тяжело жить. Может их к нам, чтобы не мучились ?

    • Анонимно
      18.03.2019 15:25

      Ничего там не отремонтировали
      Разруха везде

      • Анонимно
        18.03.2019 15:35

        Неправда. Очень много там отремонтировали.

      • Анонимно
        18.03.2019 15:37

        В Черемшане все гораздо круче чем в крымских Саки
        Кроме погоды

      • Анонимно
        18.03.2019 15:42

        15-25 Ну зачем так откровенно врать?

      • Анонимно
        18.03.2019 15:59

        В Крыму очень много отремонтировано и построено нового, но Украина этот регион запустила сверх всякой меры.
        Когда в Крым вложат столько денег, сколько федеральный центр вложил в Казани, во всех эти 1000-летия, универсиады, чемпионаты ВВС и по футболу - тогда и Крым будет реконструирован не хуже Казани.
        У Крыма бОльший потенциал - там климат хороший, море, горы и т.д.

        • Анонимно
          18.03.2019 16:46

          Федеральный центр ничего не вкладывал в Казань.
          Это Казань вернула сотые доли от того что ежегодно отправляется в Москву на финансирование вот таких Крымов.
          Крыму никогда не стать даже наполовину Казанью, менталитет не тот. Все разворуют.

        • Анонимно
          18.03.2019 16:47

          95 % Крыма - это степь и солончаки.
          Народ России в большинстве своём и не знает об этом.
          Что такое прибрежный Крым, Ялта и т.п. ?
          Это 1-2 километровая полоска вдоль берега.
          Из этой полоски пригодны для отдыха максимум 20-я часть от всего побережья.
          Остальное скалы, прибрежные возвышенности.
          По идее в Крыму 2 места приличных- Ялта и Севастополь.

        • Анонимно
          18.03.2019 16:58

          Давай, уважаемы анонимус посчитаем сколько это в деньгах:
          в год крым обходится 130 млрд рублей. За пять лет грубо 600 млрд без стоимости моста.

          В казань из россии на 1000 летие пришло 12 млрд (переведем на сегодняшний курс) в раза раза умножим: 36 млрд.
          Универсиада 70 млрд с россии (умножим на 2с учетом падения рубля) 140 млн итого 176 млрд.
          Водный чемпионат 3 млрд от россии.
          на чемпионат мира по футболу 2,5 млрд рублей

          суммарно
          очень грубо и округленно в большую сторону 182 млрд рублей (причем большая часть 140 млрд - долг Татарстана, который мы отдаем).

          Так что ананимус тут ты не прав за 600 млрд что ушло в в крым (а крым в 2,5 раза меньше Татарстана) можно было построить стадионы и тэц в каждом селе

          • Анонимно
            18.03.2019 17:13

            Откуда такие данные, что на ЧМ 2.5 млрд руб?

          • Анонимно
            18.03.2019 20:54

            15 млрд обошлось строительство Казань Арены. Еще 4.5 млрд - собственно проведение чемпионата в Казани

            • Анонимно
              18.03.2019 22:19

              Да только анонимус говорит про федеральные деньги: на чемпионат Россия выделила толко 2,5 млрд

        • Анонимно
          18.03.2019 19:56

          70% территории непригодно для жизни

    • Анонимно
      18.03.2019 16:08

      Азнакаево и Нурлат тоже кормят РТ, а вкладывают в Казань.

    • Анонимно
      18.03.2019 17:22

      Точно

    • Анонимно
      18.03.2019 23:15

      наша организация даже в 2014 году выделила дневную зарплату всех сотрудников на "восстановление Крыма". Господи, как же смешно это выглядит сейчас

  • Прорвемся

  • Анонимно
    18.03.2019 15:23

    Это действительно отличная новость!
    Долго ждали.

  • слово энергосамостоятельность, энергетическая безопасность-означает не зависеть от окружающих нас в врагов при выработке электроэнергии.

    вопросы
    1) кто будет производить техосбслуживание немецких ГТ турбин
    2) кто будет поставлять запасные части, тоже турбинное масло? Российское масло в них нельзя использовать. (вы же в свой БМВ не заливаете масло Татнефть или Лукойл)
    3) жизненный цикл этих ГТУ 10-15 лет, что дальше?

    • Анонимно
      18.03.2019 15:39

      А ты предлагаешь электроэнергию у Украины покупать по сетям, которые они взорвали?

    • Анонимно
      18.03.2019 15:49

      вы же в свой БМВ не заливаете масло Татнефть или Лукойл
      Заливаю. Татнефть Люкс отличное масло!

      • Анонимно
        18.03.2019 16:52

        Азат Д

        Там есть допуск БМВ?
        И почему вы на БМВ ездите? Не патриот?

        • Анонимно
          18.03.2019 20:20

          Вопрос отпал сам собой. Если в БМВ Татнефть заливают, в турбину Сименс тем более зальют.

          • Азат Д
            19.03.2019 07:08


            Так зачем брать импортную технику, чтобы потом искать что туда залить отечественное, а потом гордится этим?

    • Анонимно
      18.03.2019 15:53

      Шикарное масло и уникальное в своем роде. Перечислю достоинства и уникальность.

      1) Отечественный(!)
      2) Дешевый(!)
      3) API SN; ILSAC GF-5(!)
      4) c ПАО синтетикой(!)
      Часто не совместимые вещи между собой :)
      (с) Администратор oil-club.ru

    • Анонимно
      18.03.2019 16:00

      В России у Сименса имеется СП с российским предприятием. У него как раз специализация на ремонте и обслуживании. Формально именно оно и поставило турбины.
      Так что с обслуживанием и ремонтом никаких проблем точно не будет.

      • Анонимно
        18.03.2019 16:27

        сименс не разрешил поставку турбин.
        изучите вопрос глубже.

        • Анонимно
          18.03.2019 16:41

          Не разрешил, но поставил)..

          сам себе наперекор пошел)..

        • Анонимно
          18.03.2019 16:43

          Вопрос не о поставке, а об обслуживании. Обслуживание турбин "Сименс" в России - и раньше "Сименс" не производил. Это делало российское предприятие.

          • Анонимно
            18.03.2019 19:42

            Сименс ВЫШЕЛ из СП и отозвал все лицензии.

            • Анонимно
              18.03.2019 21:45

              Сименс очень хочет локализовать на 100 % производство своих турбин в России. И просит гарантии от правительства РФ о том что именно его, Сименса турбины, будут использованы при модернизации электростанций. ( близится масштабная замена энергоустановок по всей России). Цена вопроса - миллиарды евро. ( речь идёт о турбинах средней мощности)

    • Анонимно
      18.03.2019 17:25

      Однако.........!!!!!??!!?!

    • Анонимно
      19.03.2019 09:45

      Не переживайте, зальют российское масло, впервой что ли?

  • Анонимно
    18.03.2019 15:35

    Друзья мои !!
    Построили молодцы, браво!
    Но вопрос не пишут кому стали принадлежать эти мощности/
    Судя по лицам Козак,Путин,Чемезов,Аксёнов это они??
    ЕСЕСВЕННОО ДОЛИ разделены по значимости должностей.
    А Крымчане, Россияне только оплата.
    Цена 1 квт сколько стоит??
    Оййй сколько сразу сложных вопросов.
    с уважением

  • Анонимно
    18.03.2019 15:50

    крым вторая столица...

  • Анонимно
    18.03.2019 15:57

    Азат Д

    Там при Украине, во всю солнечная энергетика развивалась, крупнейшие солнечные электростанции, а теперь Россия пришла, газ жечь, сбыт Газпрому.

    • Анонимно
      18.03.2019 16:13

      Солнечных станций стало больше, но их мощности маловато будет.

    • Анонимно
      18.03.2019 16:28

      И куда же все эти солнечные электростанции делись после смены юрисдикции? Или солнце как-то не так светить стало?

      • Анонимно
        18.03.2019 16:44

        Солнечных электростанций в Крыму стало больше,но основная часть э.энергии шла с Украины и после того как взорвали в Херсонской области опоры, пришлось срочно решать проблему снабжения .
        И новые ТЭС - один из способов ..

      • Анонимно
        18.03.2019 16:45

        Солнечные электростанции остались и работают, но у них мощность низкая и себестоимость производства электроэнергии высокая.

        Во всём мире электричество предпочитают производить сжигая природный газ.

        • Анонимно
          18.03.2019 21:58

          что ж арабы самые крупные солнечные станции у себя строят?

          • Анонимно
            19.03.2019 08:52

            Все страны строят солнечные электростанции в какой-то мере, в качестве испытательных, но они как занимали мизерную часть производства электроэнергии в мире, так и осталась мизерная часть.
            Арабы тоже строят прежде всего тепловые электростанции.

      • Анонимно
        18.03.2019 16:48

        Азат Д

        Я про развитие, сейчас там тренд на коптилки

  • Анонимно
    18.03.2019 15:58

    Топливо для ТЭС откуда? Турбины немецкие подпольно обслуживать будут?

    • Беркли
      18.03.2019 16:46

      Топливо для ТЭС (газ) поступает по 400 километровому газопроводу из Краснодарского края в Крым, построенному в 2016г.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:59

    Как приятно всё таки,что Крым наш,приятно было в период русской весны,народ такой сплочённый был,не то что как сейчас мерзкий и агрессивный.

    • Анонимно
      18.03.2019 16:32

      агрессивный потому, что платить оказывается приходится за крымнаш. Думали всё бесплатно будет. Платите и не нойте.

      • Анонимно
        18.03.2019 16:46

        агрессивные - одни и те же анонимы.

        причем эти лица на все агрессивные, их агрессия от неудовлетворенности собой из-за лени, малограмотности и глупости.

      • Анонимно
        18.03.2019 16:48

        Социсследования показывают неизменную поддержку россиян присоединению Крыма.
        В самом Крыму, поддержка крымчан даже чуть выросла.

        • Анонимно
          18.03.2019 17:02

          Глядя как Украина все глубже падает в экономическую и политическую пропасть, крымчане из числа сомневавшихся - теперь тоже понимают правильность присоединения Крыма к России и отсюда процент поддержки приближается к 99,9%..

        • Анонимно
          19.03.2019 08:05

          Нужные власти РФ соцопросы всегда показывают "правильную" картинку. ВЦИОМ умеет рисовать цифры. Вот только никогда и ни от кого не слышал об участии в подобных опросах. У кого же они интересно все это спрашивают...

    • Анонимно
      18.03.2019 16:51

      Азат Д

      Так пенсионный возраст подняли, до 65, когда в Украине с 60.

      • Анонимно
        18.03.2019 17:08

        Пенсия в Украине ниже пенсии в Крыму в 3 раза, а ЖКХ в Украине в 4 раза выше чем в Крыму.

        Это означает, что пенсий в УКраине фактически нет, а есть пособие для людей умеющих кушать через день..
        Украинцы из числа желающих кушать каждый день - должны работать до последнего дня, хоть до 80 лет.

        • Анонимно
          18.03.2019 17:14

          Азат Д

          Вы о чем? Какая пнсия в Крыму в 60 лет? Нуль. Как и в 62, в 63 и т.д

          • Анонимно
            18.03.2019 17:28

            А что тебе мешает сравнить пенсии 65-летних крымчан и украинцев?.

            Пенсия в Украине пенсией называться не может.
            Украинской пенсии хватит чтоб питаться через день,а на одежду и лекарства уже денег не останется.

            • Анонимно
              18.03.2019 17:56

              Азат Д

              Так не все до 65 доживут, как до 60. А на кладбище пенсия не нужна.

              • Анонимно
                18.03.2019 18:15

                Тогда немцам и американцам и не повезло еще больше ,они на пенсию идут в 67 лет.

                • Азат Д
                  18.03.2019 18:52


                  Там на пособие можно жить, бедно но можно.

                • Азат Д
                  18.03.2019 18:53


                  Там к пенсии накопления можно сделать, да и пенсия не как здесь.

                  • Анонимно
                    18.03.2019 19:00

                    Так не все до 67 доживут, А на кладбище пенсия не нужна.

                    Твоими же словами тебе Азат)..

                    • Азат Д
                      18.03.2019 19:15


                      Там минимальная оплата труда 10 долларов в час, в России 68, рублей, в 10 раз меньше. Ьензин одинаково стоит.
                      Пособие 952 доллара
                      https://visasam.ru/emigration/canadausa/posobie-po-bezrabotice-usa.html

                      • Анонимно
                        18.03.2019 19:33

                        зарплаты и пенсии в России в 3 раза больше чем в Украине)..

                        • Азат Д
                          18.03.2019 19:49


                          В Украине пенс возраст с 60 лет

                        • Анонимно
                          18.03.2019 22:02

                          Да пофиг до этой Украины. Что Вы сравниваете всё с ней? Вы ещё Россию с Сомали сравните. Надо с Германией сравнивать, Швецией, США, Финляндией. Почти 30 лет прошло, как СССР прекратил свое существование. Чего добились???
                          Успехи в чем? В образовании? Нет!
                          В науке? Нет!
                          В здравоохранении? Нет! Живём как в Европе? Нет!
                          Так в чем успех? Чем гордится? Тем что умные и талантливые бегут за границу? А может зарплата и на селе похвалится можно? И уровнем пенсий?
                          А может количество чиновников, которых стало в пять раз больше, чем в СССР?

                        • Анонимно
                          19.03.2019 09:49

                          Да плевать нам что там на Украине. Это другое государство, что хочет , то и делает. Меня интересует что вы здесь творите прикрываясь Украиной

                    • Анонимно
                      19.03.2019 09:48

                      Вообще то там средняя продолжительность жизни 80 лет. А нас до 65 не доживаю даже те, кто голосовал за нее

        • Анонимно
          18.03.2019 17:52

          Это вам кисилев сказал? Или соловей напел?

          • Анонимно
            18.03.2019 18:17

            Вы аноним если получаете всю информацию только у Соловьева или Киселева -неплохо, потому что они дают проверенную информацию.

            Но данные по пенсиям и тарифам ЖКХ я взял непосредственно на сайте правительства Украины.

    • Анонимно
      19.03.2019 08:03

      расскажите, что изменилось для вас после того, как он стал "нашим"? Боюсь, что объективно, мы только потеряли в деньгах. Прибыльным этот регион в руках России никогда не будет. Еще одного дармоеда повесили себе на шею

  • Анонимно
    18.03.2019 16:01

    Крым десятки лет не получал ничего. Сейчас это форпост РФ в Черном море. Пусть крымчане порадуются.

    • Анонимно
      18.03.2019 16:28

      Не только крымчане. Много, кто на ПМЖ переезжает из центральной России и Дальнего Востока.

      • Анонимно
        18.03.2019 16:47

        Азат Д

        Военпенсы. Или там какая то работа есть?

        • Анонимно
          18.03.2019 16:54

          Для юристов работа найдется

          • Анонимно
            18.03.2019 17:15

            Азат Д

            Аот именно, работы нет. И вкладыватся туда не бадут . Там есть пятерочка и подобное. Или татарстанские предприятия?

  • Анонимно
    18.03.2019 16:26

    Это вопрос понтов и самоуспокоения, а ещё гарантии автопроизводителей.

    Уверен, что никакой объективной разницы Вы не заметите. Я уже 9 лет лью в Ниссан лукойловскую синтетику 5w-40. Никаких проблем нет.

  • Анонимно
    18.03.2019 16:29

    Класс. Летом поеду отдыхать в Крым

  • Анонимно
    18.03.2019 16:31

    Кстати всех Россиян с праздником!!!

    • Анонимно
      18.03.2019 16:46

      Азат Д

      У когото каждый день праздник - нет повода не выпить.

  • Анонимно
    18.03.2019 17:00

    Интересно, сколько стоило открытие этих ТЭС? Больше или меньше стоимости квартиры Чемезова за 5 млрд. руб.?

  • Анонимно
    18.03.2019 17:14

    Для меня не знаменательный. Каждый поход в Пятёрочку с 2014 года вызывает лишь ужас. Ужас от того куда катится страна в какую нищету.
    Кстати, местные платники «поздравляльщики» олигархи много зарабатывают?

  • Анонимно
    18.03.2019 17:37

    Нищета в России набирает обороты. Доходы ничтожные, пенсии кутарки, цены и тарифы на всё адовые и растут бесконечно с 2014 года.

    • Анонимно
      18.03.2019 19:52

      Пиши правильно: Не в России, а на Украине нищета!!!

    • Анонимно
      18.03.2019 20:40

      На украине в два раза ниже пенсия. Этт признала украинская журналистка. Четверть украинцев уезжает на заработки в другие страны

  • Анонимно
    18.03.2019 17:47

    Присоединение полуострова вовлекло Россию в длительную, изнурительную войну с Западом. Это война бесконечная, она будет медленно высасывать из России все соки, пока не обескровит ее. Это хуже, чем Афганистан при СССР.
    Крым – причина войны, которую Россия может долго вести, но не может выиграть. Эта война рано или поздно доконает российскую экономику.

    • Анонимно
      18.03.2019 18:00

      Если Россия в 2014 году не присоединила Крым,то заканчивающийся в 2017 году договор аренды базы в Севастополе Украиной не был бы продлен. И теперь там уже стоял бы флот США,

      А России пришлось бы в ускоренном темпе строить новую базу и потратить на это в десятки раз больше, чем сейчас тратится на Крым.

      Но это еще была бы не самая большая проблема. Не имея территориальных проблем,Украина вступила бы в НАТО и России пришлось бы многократно укреплять всю границу с Украиной.

      И это все российская экономика точно не выдержала бы и на этом фоне в России Запад также организовал бы Майдан и уже на территории России была бы гражданская война.

      Вот такая дилемма стояла перед Россией в 2014 году.

      • Анонимно
        18.03.2019 18:10

        А зачем Россией новая база?
        От кого обороняться?
        То.
        А?

        • Анонимно
          18.03.2019 18:28

          Очень мудрый вопрос.

          Если учитывать что у НАТО на вооружении только ансамбли песни и танцев, а ракеты у них заряжены только фейерверком, то пожалуй база России не нужна.

          Надеюсь вы довольны моим ответом)..

        • Анонимно
          18.03.2019 18:37

          спроситк у ливийцев ..иракцев ..сирийцев ..сербов ..итд ..итп ..может если бы знали историю не выглядели бы так глупо

        • Анонимно
          18.03.2019 19:40

          Зачем вам дверь в квартире? Воров же не видите, а дверь закрываете на замок. От кого обороняетесь?

          • Азат Д
            18.03.2019 19:51


            Вы путаетесь, Оружия нет в квартире. А забор есть и на границе.

            • Анонимно
              18.03.2019 20:33

              Азпд Д, путаются под ногами, а здесь вы , видимо, хотели сказать "путаете".
              Теперь об оружии. Вы хотите сказать, что если бы оружие было бы в квартире - закрывать дверь на замок было бы не нужно? И где вы в квартире видели забор?
              Вы сами то ничего не путаете?

      • Анонимно
        18.03.2019 19:00

        Альтернатива, томогавки НАТО в Севастополе.

    • Анонимно
      18.03.2019 18:00

      Если бы все думали как наши нытики, простыней бы не хватило, чтобы завернуться и ползти на кладбище. Или это просто очередное весеннее обострение?

    • Анонимно
      18.03.2019 20:59

      С такими комментаторами никакую войну не выиграешь)

  • Анонимно
    18.03.2019 20:51

    Поздравляю крымчан с возвращением домой.
    Плачущим комментаторам, привыкшим к тому, как федеральный центр осыпал деньгами только РТ, следует поубавить свою детскую ревность к Крыму.

  • Анонимно
    18.03.2019 22:14

    Спросите любого крикуна "Крым наш", сколько раз он за последние 5 лет был в Крыму. В 99% случаев ответ - 0 раз. Денег нет. Дорого. Недоступно. И чем больше они это понимают, тем громче кричат.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль