Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Августа
Опросы Архив
Как вы оцениваете перспективы программы арендного жилья?
31%Давно пора создать возможность аренды госжилья – это позволит людям спокойно переезжать в поисках работы
44%Все зависит от арендной платы – если она будет заоблачной, то само собой никто не будет там жить
22%Что до меня, то не стану жить в такой квартире ни за какие деньги: соседство с «социальными низами» неприемлемо
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.03.2019

Вспыхнул как спичка: в Казани трамвай выгорел дотла на путях

В Казани трехсекционный трамвай загорелся на путях. Инцидент случился днем на проспекте Ямашева около торгового центра «Парк Хаус».

Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Татарстану, пострадавших в результате возгорания нет. Люди успели выйти до того, как транспортное средство загорелось. Площадь пожара составляет 30 кв. метров.

В настоящее время на месте работают два пожарных расчета. Известно, что на ходу загорелся трамвай маршрута №5. Питание отключено на участке трамвайной линии от ДК Химиков до улицы Адоратского.

По словам очевидцев, в трамвае до того, как он загорелся, ехали 15−17 человек. В 15:10 открытое горение удалось ликвидировать. Около места происшествия собралась пробка.

Видео с места инцидента публикуют в сети горожане.

Отметим, что это не первый подобный случай. Трехсекционный трамвай осенью 2018 года загорелся на проспекте Ямашева около парка Победы. Водителю тогда пришлось забираться наверх и тушить возгорание.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.03.2019 15:21

Руководству МЭТа и лично самому на Ауди Ку7 новые деньги отмывать надо. Больше новых трамваев в Казань! В город, где они живут по 5 лет, а в других городах по 25!

  • Анонимно
    18.03.2019 15:14

    какой по счету трамвай...горят деньги налогоплательщиков...один, два- случай , а здесь похоже уже система... Запчасти не поставляются, все тендеры отменяются...отменяются по причине--нет заявок.

    • Анонимно
      18.03.2019 16:17

      Вам бы сказки писать)) какая система? Случайное возгорание трамвая раз в год случилось и уже выдумываете чепуху какую то

      • Анонимно
        19.03.2019 15:20

        Все это должно подпадать под страхование. Т.ч. ничего никуда просто так не денется.

    • Анонимно
      18.03.2019 16:28

      Сгорели очередные 50 миллионов рублей.

      • Анонимно
        18.03.2019 17:53

        парк трамваев стоит 50 лямов? или пургу гоните?

        • Анонимно
          18.03.2019 18:02

          один трамвай стоит 50 млн рублей

        • Анонимно
          18.03.2019 18:03

          Один трамвай АКСМ-843, который сгорел сегодня стоит как минимум 50 миллионов рублей.
          В некоторых источниках указывают его стоимость в 1,5 миллиона долларов.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:17

    Так писали тут уже Метроэлектротранс - банкрот. Чо с них взять то.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:18

    что это они так часто горят? только в пятницу на Арбузова горел

    • Анонимно
      18.03.2019 16:18

      Что у вас там горело на Арбузова в пятницу, если в новостях об этом нигде не говорится? В вашем воображение горело?

  • Анонимно
    18.03.2019 15:18

    В итоге он до тла сгорел, а можно было и потушить, вот и вся ТБ на линии.

  • Команданте
    18.03.2019 15:18

    подозрительно часто они горят что-то

  • Анонимно
    18.03.2019 15:20

    Трамваи вроде новые? Ну относительно новые,но уже "убитые".

    • Анонимно
      18.03.2019 16:22

      2013-2014 год выпуска. Плохое состояние связано с тем, что запчасти на них импортные (например, тележки и тормоза немецкие, пантограф и тяговый электропривод польские), соответственно дорогие.

      • Анонимно
        18.03.2019 18:44

        Еще не хватает слесарей по ремонту подвижного состава. У большинства АКСМ-843 работает только одна кабина.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:21

    Руководству МЭТа и лично самому на Ауди Ку7 новые деньги отмывать надо. Больше новых трамваев в Казань! В город, где они живут по 5 лет, а в других городах по 25!

    • Анонимно
      18.03.2019 15:53

      Видимо какой-то конструкторский изъян заложен в эту конструкцию, раз они системно горят. Могли бы другие материалы использовать, возможно какой-то узел неправильно спроектирован, может с проводкой что.

      • Анонимно
        18.03.2019 16:17

        Проводка переделана местными умельцами, потому что на ТО экономят.

        • Анонимно
          18.03.2019 17:30

          Зачем переделывали если она(проводка) должна быть изготовлена с запасом?

      • Анонимно
        18.03.2019 18:33

        Полюбому уж, наши то местные однозначно не виноваты.

    • Анонимно
      18.03.2019 15:55

      Ага, добавлю, любителю парковаться на тротуаре.

      • Анонимно
        18.03.2019 16:08

        подробнее гос.номер авто и место где паркуется?

        • Анонимно
          18.03.2019 17:07

          На Эсперанто машинка иногда стоит. У дверей Метроэлектротранса... Что характерно - за углом гибдд как раз почти каждый день стоит - штрафует за не пропуск пешеходов.

        • Анонимно
          18.03.2019 19:02

          У крыльца метроэлектротранса,обратите внимание!

      • Анонимно
        18.03.2019 17:14

        Однозначно

    • Анонимно
      18.03.2019 16:04

      Не иначе как, кондуктор сгоревшего трамвая пишет.

    • Анонимно
      18.03.2019 16:04

      Так оно же дотационное? Бухгалтера метут станции, откуда там q7????
      А.... Видимо забыл где живём.

    • Анонимно
      18.03.2019 16:14

      Ауди надеюсь на электрическом ходу.

    • Анонимно
      18.03.2019 19:32

      А то и больше

    • Анонимно
      18.03.2019 21:20

      Чешские трамваи Татра служат по 40-50 лет.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:22

    Что за место такое аномальное?! На участке от Мусина до Океана не первый раз уже трамваи горят.

    • Анонимно
      18.03.2019 17:31

      Хорошо подмечено. Может в этом месте происходит электрический удар. Никакая проводка не выдержит. Ученые физики должны поработать. Карабай

    • Анонимно
      18.03.2019 18:10

      На этом же месте менее, чем за год сгорает второй трамвай. Может дело действительно в превышении напряжения? Кто проверяет и как часто напряжение конкретно на этом участке? Почему машинисты трамвая доводят до пожара, что совсем не смотрят, а болтают по телефону?

      • Анонимно
        18.03.2019 18:47

        Сегодня в это время в "Бэхетле" на Амирхана почти час света не было, может на самом деле превышение напряжения происходило?

  • Анонимно
    18.03.2019 15:23

    в нем дьявол две недели назад ехал,вот и итог.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:24

    На одном и том же месте причем горят

    • Анонимно
      18.03.2019 16:05

      Может стоит тогда провода в этом месте проверить,напряжение...

  • Анонимно
    18.03.2019 15:29

    некондиционка..по скидке..

  • Анонимно
    18.03.2019 15:31

    Надо выяснить причину возгораний данных типов трамваев. Горят часто. Заводской дефект или неправильная эксплуатация?

    • Анонимно
      18.03.2019 15:57

      На предприятии не хватает электриков, никто не хочет работать за 15 т.р.

    • Анонимно
      18.03.2019 16:06

      Выяснять придется. Склоняюсь к первому варианту, страховка есть вообще на такое ? Гарантия какая-то..

      • Анонимно
        18.03.2019 17:01

        Горят только в Казани, в других городах ходят нормально.

    • Анонимно
      18.03.2019 18:47

      1303 прямо в депо сгорел

      • Анонимно
        19.03.2019 09:58

        того парня, который выложил , как в депо сгорел трамвай выкинули с работы и лишили служебного жилья... семью с маленькими детьми...

    • Анонимно
      18.03.2019 18:50

      Эти трамваи - белорусские.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:33

    Бардак в мэтроэлектротрансе,новые Ауди себе штампуют,жируют,а на Безопастность наплевать!

    • Анонимно
      18.03.2019 17:15

      Точно

    • Анонимно
      18.03.2019 22:18

      У Метроэлектротранс ещё и метро есть. Поезда метро не горят же. Вероятно проблема в модели трамвая. Закупили барахло.

    • Анонимно
      18.03.2019 23:15

      Да отстань ты от этого ауди прям поперек горла как будто , вот у меня на порш не хватает вот это да

  • Анонимно
    18.03.2019 15:34

    Жалко трамвай, красивый и новенький совсем.

    • Анонимно
      18.03.2019 15:59

      а какой номер вагона сгорел?

    • Анонимно
      18.03.2019 16:20

      Не такой уж и новенький. А ЧП дело такое, никто не застрахован. Только в Казани в этом почему то сразу ищут тайный смысл.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:39

    В МЭТе новая политика теперь, увольнять старых работяг, и брать узбеков за копейки. Вот и результаты.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:39

    Главное, что никто не пострадал

  • Анонимно
    18.03.2019 15:40

    рижские древние еще как ходят и не горят

  • Анонимно
    18.03.2019 15:41

    Пора рассмотреть вопрос о разделения Казметроэлектротранса на метро и наземный электротранспорт. Специфика и круг задач у этих двух видов транспорта совершенно разный. С приглашением новых руководителей.

    • Анонимно
      18.03.2019 16:03

      Давайте плодить еще больше бездарей. Может надо приглядеться к существующим начальникам и задать вопрос их компетентности? Десятилетиями сидят на одном месте и творят что хотят.

    • Анонимно
      18.03.2019 17:16

      Согласен

  • Анонимно
    18.03.2019 15:41

    Как жаль. Почти новый трехсекционник белорусский...

  • Анонимно
    18.03.2019 15:42

    Такие удобные трамваи жалко(((

  • Анонимно
    18.03.2019 15:52

    Без булдырабыз

  • Анонимно
    18.03.2019 15:52

    Азат Д

    Это ведь не первый случай. Как там обслуживаются трамваи? Ведь рижские более 30 лет ходили, а в Ижеске Татры до сих пор ходят.

    • Анонимно
      18.03.2019 17:08

      Ну в Европе как бы трамваи тоже по 30 лет ходят. КВР-ят их периодически и вперед.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:54

    А кто производитель этого трамвая?

  • Анонимно
    18.03.2019 15:55

    начинал то гореть с 1 метра, почему водитель трамвая с кондуктором не потушили??

    • Анонимно
      18.03.2019 16:21

      Откуда вы знаете как там начался пожар? И никто не хочет рисковать своей жизнью ради железа.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:56

    Мимо проезжал в среднем ряду и не мог остановиться когда пламя только разгоралось. Было не более пионерского костра в районе заднего колеса трамвая и горело очень медленно. Автомобильным огнетушителем погасить было легко. Однако вокруг народ только снимал все на телефоны и, по-моему, только и хотел, чтобы посильнее разгорелось. Интересно, а у самого трамвайщика был огнетушитель?

    • Анонимно
      18.03.2019 16:57

      Работаю рядом,горело с трёх мест одновремннно,видно сверху со здания было,никакие огнетушители не помогли бы,зевак полно больно было!

    • Анонимно
      18.03.2019 17:04

      Если как вы описываете - то скорее всего с тормозного барабана вспыхнуло, колодки. Когда в ремцеху разруха - ни деталей, ни слесарей - выгоняют на линию неисправные вагоны (главное - за выпуск отчитаться). Водители, особенно неопытные, берут их на авось (если совсем жестокая неисправность, типо, загоню обратно с компрессорного), но если неисправность "терпимая" - то стараются докатать смену, чем загонять, и менять шило на мыло. Тем более за необоснованный загон теперь жестокие штрафы при копеечной зарплате. И вот так случается, когда стараешься докатать смену на неисправном вагоне...

      Изношенные тормозные колодки схватываются - нужно выходить, лезть под вагон, и вручную раскручивать, тем более на морозе.. Если не сильно схватило - можно и так попробовать протащить - авось протрется или отпустит, благо мощность двигателей позволяет. Или лампочка сигнальная неисправна - тоже не редкость. Тогда и не заметить можно возросшую нагрузку. В результате получаешь иногда горящий барабан. По идее, песок есть в вагоне, но иногда можно и проморгать начало.

      А горят вагоны очень быстро - сплошная резина и пластик. Могли бы и озаботиться, производители-то...

  • Анонимно
    18.03.2019 16:02

    С одной стороны экологичный транспорт. Но посмотрел какой едкий дым образовался это просто ужас какая токсичность

  • Анонимно
    18.03.2019 16:07

    себе покупают гелики а народу такое дерьмо которое постоянно горит. верните наши трамваи с мягкими сиденьями и автобусы пазики в сто раз лучше были этих красных газово-атамных бомб.вы хоть пассажирам рассказали что автобусы на газу и могут взлететь на воздух?

    • Анонимно
      18.03.2019 16:25

      Батенька, да Вы эксперт в этой области..... Знаток, каких свет не видел

    • Анонимно
      18.03.2019 16:25

      пазики точно прошлый век. не смешите

    • Анонимно
      18.03.2019 17:33

      Что вы понимаете под трамваями с мягкими сидениями: РВЗ рижские - так рижский завод вроде как уже ничего не производит. КТМ-5, 7? Их давно не производят, но более свежие версии КТМ-ов в Казань закупают. Есть еще несколько спектров (вроде екатеринбуржская версия Шкоды) и Лм питерские (на Питер вроде бы тоже уже ничего не производит). Еще есть белкоммунмашевский 1 и 3 секционники (такой как раз и горел). Про удобство классического ПАЗика - вообще молчу, ездили - спасибо, больше не надо.

      • Анонимно
        18.03.2019 22:05

        Устькатавский трамвайный завод без дела сидит, последний вагон год назад сдали

    • Анонимно
      20.03.2019 20:51

      Пазики, не смешите)) самый не комфортный и не удобный автобус, по секрету у него еще болезнь с тормозами, толи схватятся, толи нет

  • Анонимно
    18.03.2019 16:14

    Как в песне Казань горят ....

  • Анонимно
    18.03.2019 16:33

    долго ли умеючи

  • Анонимно
    18.03.2019 17:02

    10 сентября 2018 года - загорелся трамвай по 5 маршруту на Файзи

    6 октября 2018 года загорелся трамвай в депо на Сибирском тракте

    23 октября 2018 года- загорелся трамвай по 5 маршруту на Ямашева


    Может какой-то конструктивный дефект?

  • Анонимно
    18.03.2019 17:08

    Просто в трамвай молния ударила. вот и причина !!!

  • Анонимно
    18.03.2019 17:10

    У кондуктора под рукой есть огнетушитель? Они обучены им пользоваться?

  • Анонимно
    18.03.2019 17:19

    Гопота, которая мимо ехала лучше бы остановилась и помогла потушить, когда в самом начале было, но нет, лучше отметиться на ютуб с "грамотной" речью

  • Анонимно
    18.03.2019 17:36

    Не отмывание, а дезинфекция деген огнем...

  • Анонимно
    18.03.2019 17:40

    ЧЕКА

    Меня очень удивляют люди снимающие все подряд включая подобные происшествия.

    Никак не могу понять смысл этого действа, кроме как назвать это "обезьянним инстинктом" подражания..

    Я понимаю когда человек единсвенный свидетель происшествия или снимает что-то необычное.


  • Анонимно
    18.03.2019 18:11

    Госдеп, не иначе.

  • Анонимно
    18.03.2019 18:52

    То что в КАЗАНИ горят постоянно автобусы, трамваи, это вина городских чиновников которые только лоббируют интересы транспортников,но не работают по омоложению руководителей предприятий горэлелектротранспорта там работают кланы,друзья по комсомолу, компартии и деньги находятся на генеральские формы,а на зарплаты и запчасти денег как всегда нет, я пользуюсь 5 маршрутом часто и у него интервалы меньше 10 минут не бывает,а иной раз достигает 15- 20минут и едешь потом как селёдка в бочке, а техническое состояние трамваев, особенно электрики плохое это видно по открытым бокам над выходными дверями у 3х секционных вагонов, особенно вызывает состояние рельсовых путей на 3ей транспортном мосту, так трясётся,что от этих путей колёсные пары современем становятся квадратными и новые составы такой ужасной тряски долго выдержать не могут и мы чувствуем что попали в тарбулентную тряску и это длиться с 2013 года, там на мосту не меняли рельсы вот и возникают вопросы кто-нибудь ответил за сгоревшие автобусы, трамваи и как они выезжают неисправными на линию, проходят техосмотр .

  • Анонимно
    18.03.2019 19:31

    Позорище! Кто изготавливает такую дрянь?

  • Анонимно
    18.03.2019 20:19

    Сгорел на работе

  • Анонимно
    18.03.2019 20:45

    Из каких-таких материалов надо было сделать трамвай, чтобы он так красиво горел. Есть же, наверное, требование к горючести материалов, применяемым для общественных изделий.

    На деле, видимо, разработчики ищут материалы подешевле, как поросенок солому - в сказке про трех поросят.

  • Анонимно
    18.03.2019 21:02

    как символично... напротив парка "победы". но над кем?- вопрос риторический

  • Анонимно
    18.03.2019 21:54

    Прорва какая то...Какое то невероятное количество происшествий.

  • OlegBelg
    18.03.2019 22:23

    Удивляет бездействие Прокуратуры, СК, исполкома Казани. Городу систематически наносится экономический ущерб, жизнь пассажиров подвергается опасности. Где результаты работы по предыдущим случаям загорания трамваев? Где кадровые решения?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль