Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
18.03.2019

«Каждый имеет свое мнение и, если угодно, свои заблуждения»: Макаревич пояснил свои слова о Крыме

Не нужно искать оскорблений там, где их нет. Так российский музыкант Андрей Макаревич прокомментировал «Комсомольской правде» свои слова о Крыме. По его мнению, к расхождению во взглядах с людьми нужно относиться нормально.

«Все люди взрослые, и каждый имеет свое мнение и, если угодно, свои заблуждения», — отметил он.

Напомним, в понедельник Макаревич раскритиковал своих поклонников, которые считают полуостров российским и используют лозунг «Уракрымнаш».

Макаревич не раз своими репликами вызывал критику общественности. Ранее в интервью «Ленте.ru» он призвал принять как данность идиотизм населения планеты и заявил, что со своей фразой о том, что российский народ уже не спасти, на сегодняшний день он согласен гораздо больше, чем раньше. Позже музыкант пояснил, что слова об идиотизме 80% населения Земли принадлежат американскому писателю Эдгару Аллану По. По мнению Макаревича, эти слова По произнес давно, однако своей актуальности они не потеряли. «Так что не надо опять все это проецировать на бедных россиян…» — добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.03.2019 19:02

Можно спорить о чём угодно но Крым украинским никогда не был, а то что украинец-Хрущёв решил подарить Украинской ССР полуостров в честь праздника не имеет даже юридической силы - не было у Хрущёва таких полномочий. Сколько русских солдат, татар погибли в бесконечных русско-турецких войнах в том числе и за Крым? Крымское Ханство может тоже украинцы присоединили? Не было в то время даже украинского народа.

  • Анонимно
    18.03.2019 18:48

    Макар совесть русского рока.

    • Анонимно
      18.03.2019 19:02

      Можно спорить о чём угодно но Крым украинским никогда не был, а то что украинец-Хрущёв решил подарить Украинской ССР полуостров в честь праздника не имеет даже юридической силы - не было у Хрущёва таких полномочий. Сколько русских солдат, татар погибли в бесконечных русско-турецких войнах в том числе и за Крым? Крымское Ханство может тоже украинцы присоединили? Не было в то время даже украинского народа.

      • Анонимно
        18.03.2019 19:37

        19:02 ВЫ кто такой? решать был ли какой народ или нет? ВЫ вообще кто? Я татарин и считаю что украинцы были, есть и будут. и ни какой этнос не в праве болтать языком, тем более не зная культуры и языка обсуждаемого народа.

        • Анонимно
          18.03.2019 19:50

          19:37 чудной вы человек. Тут никто не решает был ли когда какой народ. Это банальная констатация общеизвестного факта и знание истории.
          Ваша необразованность и незнание истории вам чести не делает.

          • Анонимно
            18.03.2019 19:56

            Переход на личности означает отсутствие аргументов. Украина - самостоятельная страна с богатой историей, культурой и очень интересным языком. Россия признавала принадлежность Крыма Украине вплоть до февраля 2014 года, а почти весь остальной мир продолжает так считать и поныне.

            • Анонимно
              18.03.2019 21:08

              А у России есть свои интересы. И она их защищает. Если вы эту фразу где-то уже слышали - то обратитесь к первоисточнику - к США. Может, поэтому они и богатые?

              • Анонимно
                18.03.2019 21:28

                Защитой собственных интересов одна европейская страна объяснила в 20 веке развязывание двух мировых войн. США - богатые потому, что из второй их этих войн они вышли победителями за счёт миллионов убитых советских, а не своих граждан. Просто их лидер оказался умнее нашего.

                • Анонимно
                  18.03.2019 23:05

                  Гитлеру было далеко плыть до Америки, вот если бы у него получилось (слава Богу и советскому солдату) захватить континент, то потом бы он и до штатов добрался (а чего останавливаться, если хорошо идёт). Немецким подлодки, кстати, свободно в американских бухтах гуляли в свое время. Потом им стало не до Америки.

                  • Анонимно
                    18.03.2019 23:12

                    Вы забыли про Великобританию - Сталин не смог столкнуть Гитлера и Черчилля между собой. Предвоенными репрессиями комсостава РККА и финской войной он дал фюреру надежду на блиц-криг в СССР.

            • Анонимно
              18.03.2019 21:39

              Россия признавала только в одном случае - если Севастополь будет автономным и если в Крыму не будет кораблей НАТО. Оба условия были нарушены.

              • Анонимно
                18.03.2019 21:44

                Когда и кем конкретно эти условия были нарушены? Корабли НАТО в Чёрное море заходят регулярно и, к сожалению, Украина будет это только приветствовать.

                • Анонимно
                  18.03.2019 23:08

                  Имелось в виду в порты Крыма и конкретно Севастополя, понятно что там есть корабли альянса, если Турция и Румыния члены организации.

                  • Анонимно
                    18.03.2019 23:13

                    Чёрное море с Крымом, но без Босфора и Дарданелл, - мышеловка и стратегически никчемная лужа.

                    • mad big
                      19.03.2019 06:18

                      Согласен. Маркизовой лужей называли Черное море. Тут Крым более интересен как авианосец. Джанкой, Кача, Саки, Гвардейский, Бельбек, Кировское. Немало для такого региона.

            • Анонимно
              19.03.2019 07:29

              "ты кто такой?" - это не переход на личности?))) ты смешон, а твой оппонент просто во многом прав, и именно тебе нечего сказать кроме пространственных рассуждений и факта того, что мир не признает присоединение... Конечно не признает, потому что не выгодно, а других критериев сейчас нет

          • Анонимно
            18.03.2019 20:16

            Вашей "общеизвестности" ровно 5 лет пропаганды. И то что ничтожная часть человечества считает как Вы и вам подобные. Да Науру, Судан с Абхазией. Даже Сербы с Беллорусами над вами смеются, историками.

            • Анонимно
              18.03.2019 20:32

              20:16 это было известно давным давно. У вас с головой все впорядке пропагандист - провокатор?
              Не поленитесь сходить в национальную библиотеку и почитать историческую литературу дореволюционного и постреволюционного периода, что бы сказать самому себе какую вы глупость морозите. Не было Украины и украинцев до 1917 - 1918 года, эта национальность и территория создана лишь СССР. Хотя уверен, что вы не заинтересованы в установлении объективных исторических фактов.
              Задача скорее очередной провокационный маразм написать и почувствовать удовлетворение.

              • Анонимно
                18.03.2019 20:38

                По Вашей логике, и татар и Татарстана до 1920 года не существовало, а в 1552 году Иван Грозный воевал сам с собой.

                • Анонимно
                  18.03.2019 20:48

                  Это не моя логика и не мои утверждения это история. Татары к слову были.

                  • Анонимно
                    18.03.2019 21:17

                    Кто же тогда такие Мазепа, Богдан Хмельницкий и запорожские казаки?

                    • mad big
                      18.03.2019 21:41

                      Русские люди. К слову на старом кладбище Львова надписи на памятниках на русском и на польском.

                      • Анонимно
                        18.03.2019 22:15

                        Что означает, что там, в том числе, похоронены русские и польские люди.

                        • mad big
                          18.03.2019 22:24

                          Еще раз повторяю, что на СТАРОМ!!!
                          Украинцев тогда попросту не было.

                          • Анонимно
                            18.03.2019 22:34

                            Кто только не жил в средние века в этом городе! Со средних веков, когда Львов был в составе Польши, в городе одновременно находились православный епископ, три архиепископа: римско-католический, армянский и греко-католический (с 1700 года), а также одновременно три иудейские общины: городская, предместная и караимская. Город наполнялся множеством поселенцев из разных стран: немцами, евреями, итальянцами, англичанами, шотландцами и многими другими национальностями. С XVI века в городе появились протестанты.

                            • mad big
                              18.03.2019 22:46

                              Так в том то и дело, что когда Львов окончательно перешел под власть Польши, то коренным жителям было запрещено находится в городе. Только на время работы. С наступлением вечера они должны были покинуть город.
                              Да и не забудем русинов. У тех даже исконный флаг триколор с медведем. Их язык тоже до насильственной ассимиляции был русский. А уж как всех австро-венгры ассимилировали, то только один Талергоф чего только стоит.

                              • Анонимно
                                18.03.2019 22:51

                                Львов - это не вся Украина, и не самая типичная её часть. Но с 20 века украинцев в нем жило так же много, как и русских в Риге.

                • Анонимно
                  18.03.2019 21:46

                  В сотый раз пишу тут про Ивана Грозного. Взгляните на фамилии военначальников кто брал Казань - там сплошь татары. Иван Грозный свободно владел татарским языком и писал все свои титулы на татрском языке. В то время это был международный язык для территории нынешнего СНГ, а татрские воины брали как Казань, так и Астрахань. Есть огромные подозрения что и сам Иван Грозный был татарином, не зря же он татарина на два года оставил временно править свои царством.

      • Анонимно
        19.03.2019 08:34

        Открою страшную тайну для Вас. Хрущёв был русский.

        • Анонимно
          19.03.2019 09:09

          Рискуете Вы! Сейчас Вам приведут неопровержимые доказательства, что и Хрущев - татарин в десятом поколении.

          • Анонимно
            20.03.2019 19:21

            это действительно так, Хрущ был умный и знал историю, почему передал Крым Украине. Крым и Западная Украина это территории Золотой Орды - читайте Егорова, книга из СССР

      • Анонимно
        19.03.2019 09:02

        В состав СССР в 1922 году Украина вошла без Харькова, Херсона, Одессы, Донецка, Луганска, ну и конечно без Крыма.У неё не было даже Львова,Все эти земли она получила находясь в составе СССР

      • Анонимно
        19.03.2019 14:33

        Ну давайте тогда про турков вспомним. А то получается с ваших слов "только дурак со мной не согласится"

    • Анонимно
      18.03.2019 19:16

      По крайней мере, он не прогнулся под изменчивый мир, как это сделали довольно многие из его коллег.

      • Анонимно
        18.03.2019 19:36

        Да уж, прогнешься и потом потеряешь свои западные активы

        • Анонимно
          18.03.2019 19:55

          Чтобы иметь хоть какие активы надо сначала так прогнуться в России.

      • Анонимно
        18.03.2019 20:51

        Макар как раз и был прогнутым всегда! Он делал то, что приносило больше бабок. А с Крымом он бабки потерял - вот и вся причина его позиции.

    • mad big
      18.03.2019 19:26

      Позабытый кумир еще при СССР был миллионером, так что на счет совести это вы не по адресу. Лихо нагрел всю Машину с авторскими правами на музыку и тексты..
      Ну а в Крыму гешефт неожиданно обломился. Вот и заплакал.
      Проститутки, извозчики и артисты при любой власти нужны. Так вроде Колчак говорил.

      • Анонимно
        18.03.2019 19:37

        Макар быстро переобулся и включил заднюю, как перестали на корпоративы и заказные концерты Единой России приглашать.

      • Анонимно
        18.03.2019 19:39

        Свои миллионы он заработал честно, а не за счёт приватизации советских заводов, нефти и газа. Поэтому считать его деньги - мелочное и неблагодарное занятие

        • Анонимно
          18.03.2019 19:57

          Он их заработал в неконкурентоспособной среде. Тогда, когда рок в Союзе был под запретом, а Макар собирал концертные залы и аппаратура у него была заграничная. Почему? Не работал ли он осведомителем?

          • Анонимно
            18.03.2019 20:08

            Машина была первой легализованной группой русского рока, и, разумеется, никакие официальные ВИА с ней конкурировать не могли. Но даже и после легализации прочих русских рокеров, лишь Аквариум, Кино, ДДТ, Зоопарк и Наутилус могли соперничать с ней. У Макаревича масса недостатков, он невероятно прижимист и из-за этого испортил отношения с несколькими бывшими друзьями и коллегами, но в стукачестве никогда обвинён не был.

            • Анонимно
              18.03.2019 20:47

              Если не был обвинен, то это не означает, что этого не было. Неужели не сотрудничал?))

              • Анонимно
                19.03.2019 08:53

                Вы не были обвинены в педо- и зоофилии. Не означает ли это, что вы им являетесь? Неужели в 45 на пенсию уходите? Просто логика как раз как у таких людей. Как это описать, чтобы не оскорбить?...

                • Анонимно
                  19.03.2019 10:16

                  Как правило, сами стукачи подозревают и обвиняют в этом занятии других, чтобы снять подозрения с себя любимых.

            • mad big
              18.03.2019 20:57

              Барабаном можно работать и без подписки. Чисто по дружбе.
              Про Макара этого пока никто доказать не может. А может просто время не пришло? В любом случае нет, значит и не было.

              • Анонимно
                18.03.2019 21:23

                Скорее охотно поверю, что стучали Вы! На кого Макару было доносить? Среди лабухов было полно алкашей, а не диссидентов.

                • mad big
                  18.03.2019 21:48

                  Успокойтесь. Не за чем ТАК кричать! Поздно же!
                  Ну а про левые концерты и билеты мимо кассы вы конечно и не подозревали естественно. И про Кавагоэ, у которого были японские корни и который такал аппаратуру "оттуда" на продажу тоже не слыхали? Так что диссидентство сюда ляпать не к чему.
                  Еще раз повторяю для непонятливых - нет достоверной инфы, значит не было.

                  • Анонимно
                    18.03.2019 21:54

                    Вот только не надо путать ОБХСС и КГБ! Что же касается Кавагоэ, его японский папа мог спокойно позволить своему сыну всё, что угодно, при полном контроле КГБ.

                    • mad big
                      18.03.2019 22:31

                      Папа Кавы был японским коммунистом. Тем более был под колпаком. А еще вы наверное думаете что КГБ хозяйственными делами не занималось? Как только в любом оперативном деле появлялся иностранец, то Старший Брат тут же накладывал лапу на это дело.
                      Но еще раз повторю, что это не более чем догадки.
                      Настоящие диссиденты того времени были голодны. А вкусившим шальных денег музыкантам диссиденствовать ни к чему было. У них было все. Но а для БХСС они были лакомым куском.

                      • Анонимно
                        18.03.2019 22:38

                        Ваши глубокие познания о деятельности КГБ только укрепили мои смутные подозрения.... Доходы же Макара (совершенно официальные от авторских отчислений до нескольких тысяч рублей в месяц, по воспоминаниям Петра Подгородецкого), что стучали за левые концерты, скорее, на него.

                • Анонимно
                  18.03.2019 22:10

                  В точку. Среди военнослужащих это называеться"доложить-заложить", написать рапорт, выслужиться. Когда дежурил по штабу наслушался и насмотрелся.

          • Анонимно
            18.03.2019 21:50

            Если бы он заработал свои миллионы честно, то сейчас все бы знали группу Альянс, например, которую запрещали, в том числе, благодоря лобби таких разрешенных групп как Машина Времени.

            • Анонимно
              18.03.2019 22:02

              В московской рок-лаборатории групп типа Альянса было пара десятков, Машина их опередила лет на 5-7 и уже гастролировала по СССР, когда они только начинали играть. Пример - неудачный и притянутый за уши.

              • Анонимно
                18.03.2019 23:24

                Кто кого опередил??? Машина Времени опередила Альянс??? Вы вобще слушали хоть одну работу? "На заре" Альянс,- это синтипоп, это даже сейчас звучит актуально и современно, если вобще не опережает время. Про вокальные данные Макаревича и Журавлёва даже не стоит и начинать разговор. Макаревич никогда не сможет взять ни один ритм и ноты Журавлёва,- их в мире то мало кто возьмёт.
                В чём конкретно опередила Машина Времени? У них даже стиля своего не было никогда. Вот Пикник, Альянс, СашБаш, ДДТ, Ноль, Кино, Агата Кристи, Аукцыон, Високосный год, ГО, Калинов Мост, КиШ, Крпсная Плеснь, Настя, Сектор Газа, Смысловые галлюцинации, Странные игры, Тараканы, - вот у всех есть свой стиль. А Машина Времени, - дело вкуса, конечно, но это абсолютно массовый продукт, без изюма и стиля.

                • Анонимно
                  18.03.2019 23:34

                  По времени опередила! И по качеству текстов Макаревича и музыки Подгородецкого-Кутикова. Машина была уже суперпопулярна в СССР со второй половины 70-х гг., а Альянс только в 1981 г. возник. Музыканты они, за исключением Подгородецкого, средние, но в нашей стране именно массовый продукт всегда пользовался значительно большим спросом, нежели "изюм и стиль" перечисленных Вами групп.

                  • Анонимно
                    19.03.2019 00:23

                    Я о чём и пишу, что Машина Времени очень посредсвенны, а про качество текстов думаю Фёдор Чистяков, Илья Кормильцев, Егор Летов, БГ, Цой, братья Самойловы, СашБаш, Ревякин,- все дадут и давали фору Макаревичу. Про музыку уже писал выше, а про вокальные данные которых нет не стоит и развивать тему.

    • Анонимно
      19.03.2019 08:04

      Он, человек не любящий истории России и страну в которой имеет то что имеет

  • Анонимно
    18.03.2019 18:56

    " И никуда нам не деться от этого.."

    • Анонимно
      18.03.2019 19:06

      Все очень просто:
      Сказки - обман.
      Солнечный остров
      Скрылся в туман.
      Нет райской птицы
      Среди воронья
      Кто-то ошибся:
      Ты или я.

  • Анонимно
    18.03.2019 19:21

    «С третьего щелчка вышибло ум у старика». А был когда то хорошим певцом и уважаемым в России человеком...

    • Анонимно
      18.03.2019 19:45

      19:21 Потерять" уважение"
      у вас подобных значит обрести.

  • Анонимно
    18.03.2019 19:27

    Так и хочется его послать туда, куда Макар телят не гонял! ......

    • mad big
      18.03.2019 19:39

      Зачем? Ни к чему. Лично его стер отовсюду. Забыл навсегда. Но кому то ведь нравится.

    • Анонимно
      18.03.2019 19:41

      Это точно! Всегда удивлялся, в СССР у Машины времени была лучшая заграничная аппаратура, концерты , когда рок был под запретом, а Цой играл в кочегарке.

      • Анонимно
        18.03.2019 19:51

        В конце 80-х гг. Цой опережал по доходам от концертов Макара, а вот авторские у Машины Времени были всегда намного больше, чем у Кино. Но в обоих случаях - это ЧЕСТНЫЕ бабки!

      • Анонимно
        18.03.2019 20:52

        Вы в теме кем был отец Макара? Вот и все объяснение.

        • Анонимно
          18.03.2019 21:20

          Конечно, знаю! По сравнению с сыном, папа был не столь богат и знаменит, хотя и был хорошим архитектором.

      • Анонимно
        19.03.2019 08:59

        Провокатор. Сколько раз про аппаратуру ещё напишешь? Причем тут это? Брежнев тоже предатель? Мальборо курил и рассекал на американских машинах

  • На граните надо высечь его речи

    • Анонимно
      19.03.2019 09:04

      Согласен, может тогда появится шанс как-то уменьшить количество идиотов

  • Antares
    18.03.2019 19:42

    Чем дальше, тем больше прихожу к тем же выводам, что и Макар:(. Печально.

    • Анонимно
      18.03.2019 19:59

      Выключайте CNN, BBC и укроТВ. Эти кого хочешь зомбируют фейк новостями и своими сказками.

    • Местный
      18.03.2019 20:07

      Весь мир идиоты, а те кто кричит уракрымнаш заблуждаются? Возможно и идиоты... А Крым он есть и будет, а наш или нет мне всё равно, лишь бы люди там жили спокойно под мирным небом.

      • Анонимно
        18.03.2019 20:10

        Разумная мысль! Вот и надо было делать из него некую территорию типа Эльзаса и Лотарингии, когда все довольны и никаких взаимных претензий не имеют.

        • Анонимно
          18.03.2019 21:31

          20-10 Так крымчане сами обратились к России о вхождении в нее. Самостоятельно они бы точно не выжили. Приятно видеть, как сегодня у людей глаза горят, как они радуются- насильно сделать это невозможно!

  • Анонимно
    18.03.2019 20:18

    Никому не нужный макаревич уж не знает как к себе внимание привлечь, и то ляпнет и это...его мнение кто нибудь вообще спрашивал

  • Анонимно
    18.03.2019 20:42

    Иметь собственное мнение это право каждого человека!
    При этом я считаю что крымнаш!
    Хороший музыкант, че вы на него набросились, вам не пофиг ли что он говорит? Вот мне пофиг! Главное как песни поет!
    Был бы он чиновником в правительстве, другой вопрос... За такие слова поганой метлой чинушу вымели бы.
    Держитесь собственного мнения и уважайте право на мнение других людей (чиновники исключение, они бабки получают за службу))).

  • Анонимно
    18.03.2019 21:49

    "Не будем прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас".

  • Анонимно
    18.03.2019 22:26

    Я вообще не слушаю русский рок,не интересен он и скучен,социальный русский рэп более менее.Но лучше слушать американский панк и английское инди.Западная музыка действительно продвинута,как и всё остальное западное,а русскую музыку невозможно слушать,одна безвкусица.

  • Анонимно
    19.03.2019 06:26

    Не надо уделять столько внимания стебу пана Мокревича. Единственное замечание,он конечно может имет свое мненене и высказывать его дома и в своей тусовке.Но фома котрую он избрал называется пропагандой.

  • Анонимно
    19.03.2019 10:05

    Горжусь,что среди продажных музыкантов есть хотя бы один из немногих у кого есть адекватная гражданская позиция...но один в поле не воин...среди толпы мракобесов и безграмотных ура-патриотов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль