Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
3%Надиру Альмееву
19%Айдару Файзрахманову
12%Артистам театра им. Камала (Хамитова, Бариев, Хайруллин)
5%Талгату Галиуллину
6%Дмитрию Туманову
2%Рифату Фаттахову
11%Создателям спектакля «Алиф» (Имамутдинов, Батулла, Низамов)
39%Никому из вышеперечисленных
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
19.03.2019

Путин заявил, что многие законы в 90-е были «надувательством и обманом»

Принятие недействующих популистских законов, как это было в 90-х годах, неприемлемо в наше время. Об этом заявил президент России Владимир Путин на заседании коллегии генпрокуратуры РФ. При выдвижении спорных законопроектов, по его мнению, «президент, правительство, Федеральное Собрание публично должны менять эту норму закона или отменять».

«Иначе у нас получится так, как было в 90-х годах новейшей истории: принималось огромное количество приятных для уха обывателей нормативных актов, более половины не могло быть исполнено в силу очень тяжелого финансового и экономического положения в стране. Что это означало? Надувательство людей, просто обман! Принимали законы, зная, что они никогда не будут исполнены, навешивали огромное количество льгот, понимая, что бюджет не в состоянии реализовать эти решения», — цитирует ТАСС Путина.

Он отметил, что при принятии так называемых непопулярных, но необходимых решений нужно выходить к людям и вести с ними честный диалог.

«Да, люди у нас с разным образованием, с разным уровнем подготовки, но, если вести честный диалог, они всегда поймут, поэтому нужно все уровни власти, в том числе и региональные, побуждать к такому поведению, к такому стилю работы», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.03.2019 17:21

Это высказывание Путина в первую очередь относится к основному закону России.

  • Анонимно
    19.03.2019 17:20

    ну значит отменят льготы и прочие преференции, что родом из 90-х...

  • Анонимно
    19.03.2019 17:21

    Не для кого не секрет, что законы в 90-е в России писались многочисленными американскими советниками, а различные западные фонды выделяли беззубой и послушной России для этого огромные деньги.

    • OPEN
      19.03.2019 18:26

      Сейчас кто законы принимает против граждан?Пенсионный возраст,налоги,поборы,оптимизации?

      • Анонимно
        19.03.2019 20:00

        Чем больше я углубляюсь в тему, тем больше убеждаюсь, что пенсионная реформа скорее благо. Во всяком случае не такие кабальные пенсионные законы, как в той же Италии, которая якобы "понизила" возраст и в остальной Европе

        • Анонимно
          19.03.2019 20:52

          20.00 согласен абсолютно. Что бы это понять нужен трезвый ум, хорошее логическое мышление и способность к анализу, а не дикое желчено нажраться от пуза а там трава не расти. Это дано не каждому, к сожалению.

          • НЕОЛЬГИНО
            20.03.2019 00:02

            20.00 и 20.52 написано одним ботом. Вы хоть ошибки разные делайте, что ли
            Но радует, что чел согласен хотя бы с самим собой))

    • Анонимно
      21.03.2019 14:31

      И кем же тогда работал ВВПутин? Диссидентом? А кто был главным ЕДРО в 2002 году и утвердил их манифест?

  • Анонимно
    19.03.2019 17:21

    Это высказывание Путина в первую очередь относится к основному закону России.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:29

      Основной закон России как раз писали совсем не Россияне.
      Это 4 или 5 лет назад признал официально Госдепартамент США. И то что целью написания ими российских законов были развал экономики России и устранение России, как конкурента.
      Это им успешно удавалось до прихода Путина.

      • Анонимно
        19.03.2019 17:38

        17:29, Вы только сегодня сделали открытие, что конституцию в 1993 году писали натовцы? Вообще-то это давно известный факт. В 90-е консультанты из штатов сидели практически во всех кабинетах думы и кремля. Без их визы ни один документ не писался.

        • Анонимно
          19.03.2019 17:50

          Я нет конечно. Давно знал это. Но думаю для многих это сюрприз.

          • Анонимно
            19.03.2019 18:45

            17:50, Для большинства граждан РФ вообще реальность - это большой сюрприз. :-)) Живут в каком-то матричном мире, где есть государственная власть, государственные учреждения, и где все недра принадлежат народу.
            Начинаю писАть в БО о том, что ПФ РФ, налоговая, МВД это юрлица - не верят! А самому "сходить" на сайт налоговой и посмотреть выписки - никогда! Не хотят расставаться с иллюзиями!
            Все паспорта имеют штамп ФМС как организации выдавшей паспорт. Даже те паспорта, что выдаются и последние 3 года. Но никто не хочет задуматься, почему паспорт выдала организация, прекратившая своё существование в 2016 году.
            Для большинства вообще всё равно, что происходит в стране.

        • Анонимно
          19.03.2019 17:55

          Ну, весь цивилизованный мир живет по " римскому праву", а не по " Русской правде" Ярослава Мудрого. И это правильно- жить по законам, которые вырабатывались миром , проходили проверку и испытания сотни - тысячи лет . Или вам надобно жить по Домострою " да убоится жена мужа своего"? вот как - то даже не удивляет, что патриотических телезрителей " нас все боятся" вечно тянет в пещерный век к троглодитам , к каменным топорам и дубинам, а не соблюдению правил , законов и Конституции

          • Анонимно
            19.03.2019 18:14

            17:55 что и кто для вас цивилизованный мир стесняюсь спросить?

            • Анонимно
              19.03.2019 18:24

              Правильно, что стесняетесь спросить то, о чем знает каждый школьник. Но для того, чтобы перестать стесняться собственного невежества, достаточно просто учиться. Хотя бы в начальной школе.

              • Анонимно
                19.03.2019 18:27

                18:24 шутник. Я кандидат наук, а вот про невежество и образование вы верно сказали. На воре и шапка горит.

                • Анонимно
                  19.03.2019 19:05

                  Знаем как сегодня пишут кандидатские и докторские, ни уму ни сердцу

            • Анонимно
              19.03.2019 19:26

              17:55 под цивилизованным миром понимает страны, где к народу как гражданам относятся, а не как к быдлу.

        • Азат Д
          19.03.2019 20:08


          Хорошая Конституция, только не исполняется.

        • Анонимно
          21.03.2019 14:33

          Тада пачиму мы не живем , как в США , а пять лет догоняем Шри-Ланку по уровню жизни?

      • OlegBelg
        19.03.2019 18:00

        Идет массированная медийная атака на Конституцию России.

        • ПанАлекс
          19.03.2019 18:14

          А вы сначала попытайтесь отыскать, в соответвии с какими законами она принята (или не принята), был ли референдум или же "всенародное голосование", тем более что голосовали за "проект конституции" а не за конституцию. А потом попробуйте понять, как на основании так по такому нелегитимно принятому "главному закону" избираются Госдума и СовФед!

          • OlegBelg
            19.03.2019 18:54

            Интересно обсуждать не процедуру принятия Конституции, а ее конкретные нормы. Мне полностью
            нравится первоначальный вариант и не нравится когда удлиняют сроки полномочий Президента, ГД.

      • OPEN
        19.03.2019 18:29

        Мне НАТОвцы 5лет не прибавляли,если что

        • Анонимно
          19.03.2019 18:47

          18:29, повышение пенсионного возраста в РФ - это требование МВФ!

          • Анонимно
            19.03.2019 19:25

            18:49 у России давно нкт обязательств перед МВФ и давно от России никто ничего требовать не может. Только вкжливо просить.

  • Анонимно
    19.03.2019 17:23

    а сейчас не так?

  • Анонимно
    19.03.2019 17:30

    Толи сейчас, майские указы и т п

  • Анонимно
    19.03.2019 17:31

    Ой-ой. А одни и другие Майские указы?

  • Анонимно
    19.03.2019 17:32

    Это типа неповышение пенсионного возраста тогда даже при 10 долларах за баррель было обманом?
    Прямо, чёрно - это белое.

  • Анонимно
    19.03.2019 17:34

    законы, благодаря которым они богатеют, тоже были приняты в 90-е годы!

    • Анонимно
      19.03.2019 18:30

      а это справедливые законы... текст-то перед комментированием можно и почитать, речь идет о льготах и прочих выплатах, которые установили в 90-х. Их, оказывается, в 90-х из-за отсутствия денег выполнить было нельзя, поэтому эти законы сейчас несправедливые

  • Анонимно
    19.03.2019 17:44

    Он - молодец. Прямо сказал, что надо избавляться от приятных обывательскому уху законов. Надо принимать строго и просто, как сейчас: НДС, пенсионный возраст, налоги увеличить, всё остальное уменьшить: пособия, пенсии (по реальной стоимости), бесплатные образование и здравоохранение. Молодец, откровенный!

    • Анонимно
      19.03.2019 18:56

      ну так стараеться, все деньги олигархам, страну принял после дефолта, с дефолтом и оставит.

  • Анонимно
    19.03.2019 17:45

    Хочу что бы чиновник получал такую же пенсию как и обычный гражданин, тогда выходите и говорите, а пока это все больше на Трёх Толстиков похоже.

  • Анонимно
    19.03.2019 17:48

    Сейчас ещё хуже. Лучше в совке жить.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:58

      «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы».

      • Анонимно
        19.03.2019 19:01

        Возвращаться надо домой. CCСР - практически территория исторической России

  • Анонимно
    19.03.2019 17:54

    А сейчас что изменилось то? 80% того что он обещал в 2000 году и далее так и осталось обещаниями.

  • Анонимно
    19.03.2019 17:54

    надо отменить кучу бестолковых законов и принимать социальные законы ,которорые поддерживает основное население России. В законодальные органы людей бибирать из производственных колетивов всей страны,только на время сессий с сохранением средней зарплаты по месту основной работы.

    • Анонимно
      19.03.2019 18:03

      Проходили в СССР это - не помогло. Сейчас в мини масштабах также набирают присяжных заседателей с оплатой за каждый день независимо за 5 минут процесса или несколько часов около 1000 рублей, плюс сохранение основной зарплаты на работе. Желающих нет особо.

    • Анонимно
      19.03.2019 18:11

      а что, работников "Магнита", "Пятерочки", "Ашана", "Красное&белого" и т.д. злобно игнорируете?

    • Анонимно
      19.03.2019 20:43

      В мае не пропустите - выдвигайте свою кандидатуру в депутаты ГоссоветаРТ. Я помогу.

  • Анонимно
    19.03.2019 18:17

    Сказал бы уж прямо: мне не нравится, что в Конституции написано "Россия - социальное государство" (ст 7)
    Сейчас Россия - корпорация, акционеры которой владеют разным количеством акций.

  • Анонимно
    19.03.2019 18:38

    Их же Ельцин подписывал! Которому музей поставили с троллейбусом

  • Анонимно
    19.03.2019 19:33

    Как будто у нас нонче не надувательство и обман.

  • Анонимно
    19.03.2019 19:51

    А если Правительство решит, что майские указы это популизм, а Премьер повторит, что денег нет, указы отменят? В законах 90 -х заложили стремление к их реализации и возложили на государство найти решение. "Ну , не получилось" - узаконить как неотьемлимое право личности и госслужащего. Потом прописать в контрактах врачей, правоохранителей, спасателей, военных.

  • К сожалению, пургу несет не только Песков

  • Анонимно
    19.03.2019 20:58

    В 30е будут говорить про 00е и 10е

  • Анонимно
    19.03.2019 21:18

    так кто за всю эту мерзость ответит по-существу. кто это совершал. жалко разрушенную страну и несчастный народ. а ведь зти самобичевателиопять на что-то намекают . потупив глазки

    • Анонимно
      20.03.2019 02:32

      21.18, Атрибуты спецслужб - сокрытие , молчание и отказ признавать свои ошибки. А вся нынешняя Власть - выходцы из спецслужб. И вы еще ждёте от них признаний и покаяния?!

  • Анонимно
    20.03.2019 07:07

    Юморист

  • Анонимно
    20.03.2019 08:39

    Ну а теперь законы не надувательство и не обман?

  • Анонимно
    20.03.2019 19:21

    Назвал бы, какие законы он имеет ввиду.

  • Анонимно
    20.03.2019 19:22

    Назвал бы законы, которые он имеет ввиду!

  • Анонимно
    21.03.2019 07:04

    Традиции передаются от поколения-к поколению!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль