Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.03.2019

Reuters: Пилот Boeing 737 Мах перед крушением пытался исправить ошибку электроники по инструкции

Пилот лайнера Boeing 737 Мах, в октябре потерпевшего крушение в Индонезии, перед катастрофой изучал руководство по эксплуатации, пытаясь исправить ошибку электроники. Об этом свидетельствуют данные бортовых самописцев, пишет Reuters со ссылкой на источники.

О проблемах с управлением пилоты сообщили уже через 2 минуты после взлета. На протяжении следующих 9 минут автоматика предупреждала пилотов об уходе самолета в режим сваливания, что не соответствовало действительности. Затем электроника стала автоматически опускать нос самолета, чтобы набрать скорость и выйти из этого режима.

Пилоты пытались исправить ошибку системы, однако автоматика не позволила задрать нос лайнера. Чтобы изучить инструкцию, капитан воздушного судна передал управление второму пилоту. За минуту до крушения пилоты попросили расчистить воздушное пространство под самолетом.

Ранее New York Times писал, что бортовой самописец индонезийского Boeing показал «фатальную борьбу между человеком и машиной» — на протяжении 11-минутного полета нос лайнера опасно опускался 26 раз.

Напомним, новейшие лайнеры Boeing 737 Мах потерпели два крушения за пять месяцев, оба самолета рухнули вскоре после взлета. В октябре 2018 года разбился Boeing компании Lion Air — он рухнул в море возле Джакарты, погибли 189 человек. В марте упал Boeing компании Ethiopian Airlines, вылетевший из Эфиопии, жертвами катастрофы стали 157 человек. Министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес заявил, что данные черных ящиков показали сходство двух катастроф.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (18) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.03.2019 14:58

Кровавая цена компьютеризации всего и вся, в том числе для "защиты от дураков". А также пренебрежительного отношения американцев и даже уже американских технарей, которые априори считают остальных людей тупее. Распад СССР привел к деградации не только нашей промышленности, США тоже коснулось.

  • Анонимно
    20.03.2019 14:47

    а город подумал ученья идут, летчик подумал о живых кто был ниже.

  • Анонимно
    20.03.2019 14:48

    Как страшно.Заранее знать свой конец

  • Анонимно
    20.03.2019 14:49

    ужас, вся книга должна быть в голове пилота, счет идет на секунды

    • Анонимно
      20.03.2019 16:00

      Каждому экипажу перед вылетом на брифинге выдают огромный чемодан с инструкциями по авиаприборам на случай их отказа.

  • Анонимно
    20.03.2019 14:58

    Кровавая цена компьютеризации всего и вся, в том числе для "защиты от дураков". А также пренебрежительного отношения американцев и даже уже американских технарей, которые априори считают остальных людей тупее. Распад СССР привел к деградации не только нашей промышленности, США тоже коснулось.

    • Анонимно
      20.03.2019 15:26

      А в прошлый раз вы писали, что совецкие программисты двигают прогресс в Америке, как же так?

      • Анонимно
        20.03.2019 18:15

        Нет, про "совецких программистов" писали тараканы в вашей голове.

    • Анонимно
      20.03.2019 19:11

      От дураков так то гораздо больше людей пострадало, чем от искусственного интеллекта.

  • Анонимно
    20.03.2019 15:18

    Капитализм во всей красе! Выпускать и продавать сырые самолеты с явным дефектом - деньги, деньги, дребеденьги!!!
    Случись подобное что то с российскими производителями - такой вой стоял бы на весь мир об отсталом совке... А тут даже производство не остановили и продолжают штамповать!

    • Анонимно
      20.03.2019 17:09

      может сначала начать что-то производить, а потом уже думать якобы да кабы?

  • ПанАлекс
    20.03.2019 15:20

    Разве картинка не показывает что это на самом деле не "ошибка электроники", а внешнее вмешательство? Идеальное преступление - когда еще и все органы, расследующие катастрофу делают все, чтобы никто не заподозрил диверсию и во всем мире не узнали, как легко можно "уронить" самолет!

    • Анонимно
      20.03.2019 15:24

      Я вот подозреваю, что это твитер!

    • Анонимно
      20.03.2019 16:01

      Паналекс.
      Это с чего такой «компетентный» вывод?
      Всю жизнь в авиации или расследовали авиакатастрофы?

      • Анонимно
        20.03.2019 16:36

        Я много смотрел Дискавери-Расследование авиакатастроф )))))

    • Анонимно
      20.03.2019 16:22

      Эксперты сутками анализируют, думают, инженеры проводят эксперименты, моделируют ситуации... и только Паналекс сразу знает правду. Ему все очевидно. Тут два варианта, или он чертов гений, либо совсем-совсем наоборот.

      • Анонимно
        20.03.2019 16:49

        Удаленное управление, даже уже в кино об этом показывают

  • Анонимно
    20.03.2019 19:37

    нужно- то всего лишь кнопку полного, 100% отключения автоматики и перехода на ручное управление. как только тупит, не лезть в инструкции, теряя драгоценное время, а нажать на кнопку и взять штурвал и либо уже возвращаться в аэропорт, либо перезагружать в полете. Я примерно пишу. мысли.. просто это же не сложно. столько жизней сгубили... могли бы что-то придумать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль