Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.03.2019

Путин попросил британский бизнес выделить деньги на нацпроекты

Президент РФ Владимир Путин предложил предпринимателям из Великобритании принять участие в реализации нацпроектов. Британский бизнес мог бы вложить средства в развитие социальной сферы и экономики России, заявил глава государства. Его слова приводит ТАСС.

Фото: kremlin.ru

«В рамках национальных проектов в России планируется вложить сотни миллиардов долларов в развитие наиболее важных секторов экономики и социальной сферы. Я не оговорился, речь идет о вложении именно сотен миллиардов долларов, и здесь, уверен, и ваши компании могли бы поучаствовать в этой работе, рынок достаточно большой», — сказал Путин на встрече с представителями британских деловых кругов, работающими в России.

Президент РФ отметил, что инвестиции помогут динамичному развитию России и откроют значительные возможности для роста бизнеса, в том числе британского.

Встреча в Кремле проходит по инициативе генерального директора нефтяной компании ВР Роберта Дадли. В ней, в частности, участвуют руководители компаний JCB, Glencore, Vitol, AstraZeneca и других. Среди участников также председатель ЦБ Эльвира Набиуллина, глава минпромторга РФ Денис Мантуров, глава минэкономразвития РФ Максим Орешкин.

Ранее министр финансов РФ Антон Силуанов рассказал, почему бизнесу лучше вкладывать деньги в Россию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.03.2019 16:17

А если что пойдёт не так, то уголовное дело силовые структуры вам нарисуют.

  • Анонимно
    20.03.2019 16:16

    шаг конем )))

  • Анонимно
    20.03.2019 16:17

    А если что пойдёт не так, то уголовное дело силовые структуры вам нарисуют.

    • Анонимно
      20.03.2019 17:43

      Большая часть этих британских бизнесменов давно ведут бизнес в России и знают законы и правила. Поэтому никаких уголовных дел не будет.

    • Анонимно
      20.03.2019 18:24

      Наоборот, если все пойдет хорошо, то все что вы описали.

      • Анонимно
        20.03.2019 22:05

        словом, уголовное дело вам в любом случае обеспечат

  • Анонимно
    20.03.2019 16:18

    пошутил наверное

  • Анонимно
    20.03.2019 16:19

    Когда читаешь эту новость, не веришь глазам)

    • Анонимно
      20.03.2019 16:50

      на выведенные из РФ деньги "успешные" российские менеджеры и бизнесмены скупили пол Лондона с футбольными клубами, а ВВП попрошайничает у англичан!

      • Анонимно
        20.03.2019 18:09

        Ну так все они стали аннличанами, как вывезли деньги.

  • Анонимно
    20.03.2019 16:20

    Знаем мы этот британский бизнес во главе с Романом А.

  • Анонимно
    20.03.2019 16:22

    Это он так тонко шутит?

  • Анонимно
    20.03.2019 16:23

    Ща, точно дадут!!!

  • Анонимно
    20.03.2019 16:24

    Правильно. Сколько уже можно укреплять британский бизнес, в одностороннем порядке ? Надо, что бы была и какая-то отдача от этого процесса.
    )))))

  • Анонимно
    20.03.2019 16:25

    Брилева попросите

  • Анонимно
    20.03.2019 16:26

    Как всегда заявления звучат всё бодрее.

  • Анонимно
    20.03.2019 16:27

    Не попросил, а предложил.

    Две большие разницы, как говорят в Одессе

  • Анонимно
    20.03.2019 16:30

    попросил?

  • Анонимно
    20.03.2019 16:30

    Пусть даже не думают

  • Анонимно
    20.03.2019 16:34

    Мда,интересный ход),надо же сам пошел.Не когда бы ,не подумал.Интересно что ответят британцы!

  • Анонимно
    20.03.2019 16:37

    Вот тебе на ! Они будут качать деньги из России. а англичане должны вкладывать )))

  • Анонимно
    20.03.2019 16:39

    И тут британцы, впервые, узнали, что у русских есть нацпроекты и, сильно удивились.
    )))))

  • Анонимно
    20.03.2019 16:41

    Основатель фонда Baring Vostok Майкл Калви доинвестировался

  • Анонимно
    20.03.2019 16:41

    в том числе, думаю, предложение было сделано и Михаилу Фридману, ставшему самым богатым жителем Лондона (https://www.business-gazeta.ru/article/416508)

  • Анонимно
    20.03.2019 16:48

    Это он так скромно попросил британцев выделить деньги своим друзьям?...))))Шутник...

  • Анонимно
    20.03.2019 16:55

    Вон Калви доинвестировался, сидит теперь

  • Анонимно
    20.03.2019 16:57

    Попросил или предложил?

  • Анонимно
    20.03.2019 17:04

    Почитал часть стенограммы, на удивление британцы были инициаторами встречи с Путиным и значит тему для разговора об инвестициях британского бизнеса в Россию предложили тоже они значит ехали сознательно договариваться об этом.
    А я думаю что последнюю неделю пресса ЕС возбудилась на тему России и экономики с заголовками типа «Время инвестировать в Россию», «инвестиции в Россию могут быть прибыльными» и т.п.

  • Анонимно
    20.03.2019 17:33

    Так британцев еще никто не пытался нагнуть.

  • В лес дрова не возят.
    Вывозить не надо было в Британию миллиарды долларов, чтобы просить - вложите.
    Сейчас ведь нельзя говорить ПРИДУРКИ, да? Ну, тогда - УМНИКИ И УМНИЦЫ, как в телепередаче.

  • Кеше
    20.03.2019 18:04

    я в шоке!

  • Анонимно
    20.03.2019 18:05

    "речь идет о вложении именно сотен миллиардов долларов, и здесь, уверен, и ваши компании могли бы поучаствовать в этой работе,"

    В России нет столько НКО - иностранных агентов, работающих в сфере реабилитации детей-инвалидов, оказания помощи ВИЧ-инфицированным, престарелым одиноким людям и пр, чтобы освоить сотни миллионов долларов.
    А НКО-не/иностранные агенты не имеют право принимать инвестиции от зарубежных источников.

    • Анонимно
      20.03.2019 18:21

      Внимательно закон почитайте. Вы абсолютно не о том пишете.

  • Анонимно
    20.03.2019 18:42

    А что там про мирный договор с Японией? Решили сменить направление поиска покупателей?

  • Анонимно
    20.03.2019 19:52

    Позорище!

  • Нет. Интересно конечно. Народ, основная масса, нищеброды (не по своей воле), казна для нацпроектов пустая.
    Вопрос: где всё?

  • VasiliyTerzi
    20.03.2019 20:48

    Вместо бессмысленных комментарий, экспертам БО может лучше принять участие в создании Платформы "Транзит власти ради технологического прорыва" РФ сегодня, а не после 2024 года.

  • Анонимно
    20.03.2019 20:54

    Население катастрофически обеднело,и исторически,практически полностью было лишено экономической инициативы.Как теперь заработать на любом варианте развития событий в стране,даже самом позитивном?Никак.Бюджет России,со всеми налогами и сборами с населения,примерно 200 млрд. долларов,британцы собравшиеся на эту конференцию контролируют не меньше 500 млрд. долларов личных капиталов,не считая технологий,компетенций,производств,акционерной стоимости и т.д..В чем смысл им вкладываться в Россию,если их годовой оборот равен,и даже превышает бюджет нашей страны?

    • Анонимно
      20.03.2019 21:46

      Ну вкладывать они щами захотели и о встрече попросили.
      А про катастрофическую бедноту хвалит уж ерунду выдуманную всякую писать, смешно уже.
      Купи - продай что хочешь, тутт или ЖИРКОМБИНАТА или MAD BIG предлагали идти к ним на производство, на шиномонтаж предлагали, на ahh куча вакансий, для самых ленивых - напарником к врагу в будку сторожа, если самому фантазии не хватает на хлеб с маслом заработать, вариантов и возможностей масса нудно только желание и перебороть лень. Кто хочет тот зарабатывает и на хлеб и на масло и на икру, кто с головой не дружит тот может и «беднеет». В салонах за машинами очереди, жилые комплексы, коттеджные посёлки, торговые центры растут как грибы - спрос огромный, платёжеспособность растёт иначе бы никто не строил, а они все «нищают» за гаджетами - с дивана не сдвинуть...

  • Анонимно
    20.03.2019 21:08

    Смешно

  • Анонимно
    20.03.2019 21:48

    А куда еще британцам податься, так хоть Россия приютит их капиталы.

    • Анонимно
      20.03.2019 21:57

      Да. Вкладывать крупно по сути больше не в кого - американцы могут украсть, в Европе особо глобальных проектов нет, кроме СП-2, Китай тоже не слышал что бы что то глобальное строил, только вроде железную дорогу в китай через Россию хотел.
      В России дел много и привлекательных инвестиционных возможностей. Да и капиталы защищены - Россия на 1 или 2 месте с Китаем по запасам золота вышли. Тем более почти все бизнесмены приехавшие к Путину давно уже вложились в Россию и хотят ещё - значит взаимовыгодно.

      • Анонимно
        20.03.2019 23:12

        "Капиталы защищены"- ага, спросите об этом у Майкла Калви. 25 лет инвестировал-инвестировал, в т.ч. поднял Яндекс, а потом нарвался на вороватого банкира со связями в силовой среде. И все. Сам сидит, его партнеры сидят, бизнес разваливается. Уже самые жадные западные авантюристы сюда соваться боятся, не говоря о серьезном бизнесе. Плюс санкции, которых даже китайцы боятся.
        Вот и приходится Путину выступать зазывалой. Только бесполезно, климат уже не тот.

        • Анонимно
          21.03.2019 07:16

          23:12 вы неправильные выводы делаете.
          BP в России работает около 30 лет и никаких проблем не испытывает.
          Калви сидит за мошенничество и за то что послушал «нехороших» дядей, полез в политику и финансировал инагентов в России. Это факт установленный.
          Плюс вы забываете, что британцы сами инициировали встречу с просьбой инвестиций в Россию.
          Что касается санкций и всего остального - сейчас в России работает около 5000 российско-немецких кампаний, около 600 российско-британских, даже американские оборонные компании США работают с Россией и продают технологии, за что регулярно платят штрафы за нарушение санкций в несколько тысяч долларов (!), что кстати говорит о «реальном» отношении США к санкциям, как к профанации иначе на свои кампании они бы накладывали миллионные штрафы. Да и много другое.
          Так что климат самый подходящий.
          Почитайте что говорят сами британцы http://kremlin.ru/events/president/news/60118 ну и экономическую западную прессу за последний месяц.
          Рвутся они вкладывать в Россию, а почему я сам понять не могу. Единственное объяснение это планы глобальных строек в России, ничем другим я это обьяснить не могу.

        • Анонимно
          21.03.2019 16:02

          Согласен с тобой полностью!

  • Анонимно
    20.03.2019 21:49

    Голод не тетка

  • Анонимно
    20.03.2019 22:14

    По сути это призыв к Ротшильдам, которые сделали ставку на Китай и золото. А так это новый Ватикан.

  • Анонимно
    20.03.2019 22:26

    В России дикая нищета. Британцы будут вкладывать, а из России работники Газпрома будут убегать в Арабские Эмираты (туда увозили капиталы). Что-то ничего в России не складывается.

    • Анонимно
      21.03.2019 07:18

      22:26 вы где в России дикую нищету интересно? Заброшенные деревни посещаете или помойки?
      Так деревни забрасывают во всем мире, помойки и БОМЖи есть во всем мире.

  • Анонимно
    20.03.2019 22:28

    Даже если кто-то согласится инвестировать, его пресса и общественное мнение с потрохами сожрут, Россия ныне токсична.
    А инициатор встречи Дадли, помимо прочего, член совета директоров Роснефти. Этим и объясняется весь это спектакль.
    Видать, санкции уже имеют невыносимый характер, вот и посылают такие "сигналы" один за одним.

  • Анонимно
    20.03.2019 22:41

    Какие такие нацпроекты, когда к пенсии 100 рублей добавить полгода Дума думает. Глупо думками богатеть. Потянут время, а затем англичан врагами нарисуют или назначат врагами.

  • Анонимно
    20.03.2019 22:45

    нацпроекты рисуют и делают долги в виде фонда кап.ремонта. Быдо грустно, а стало смешно.

  • Анонимно
    21.03.2019 00:04

    Олигархи уже не вкладываются?

  • Анонимно
    21.03.2019 06:47

    «Британские россияне!» наворовав в России услышали просьбу Путина вернуться в родные края с вложениями в бизнес. А схема по отжиму бизнеса в России силовиками давно обкатана. Долбить силовикам больше некого, только «свои» бизнесмены остались, приближенные к власти.

  • Анонимно
    21.03.2019 08:20

    А сколько миллиардов российских денег осело в великобритании с подачи наших властей?

  • Анонимно
    21.03.2019 08:53

    Хаха)) Жадность наших властей переходит все границы и покоряет забугорье :) Они там решили, что не станут богаче при помощи граждан, хорошая мысля приходит опосля :) Только (граждане) не ждите, что на вашу долю хоть что-то перепадёт, чудес не бывает. С другой стороны, возможно, это всего лишь вброс, пиар, рейтинги власти то надо как то поднимать

  • Анонимно
    21.03.2019 09:20

    Они вложат только в добычу ресурсов, ни в какие нацпроекты не вложат, у нас население нищее

    • Анонимно
      21.03.2019 10:02

      09:20 уточню. У нас население нищее, кто не хочет думать и работать. У остальных проблем нет никаких.
      Речь о вложениях в добычу ресурсов на встрече не было. Повестка была лишь вложение в нацпроекты и причем этого захотели сами британцы.

  • Анонимно
    21.03.2019 09:41

    Может просто стоит наши миллиарды вывести из офшоров, и потрести наших алигархов, и вот тебе деньги на нацпроекты на 20 лет вперед.
    За каких х.. нам инвесторы из Великобритании? или это новый способ выведения денег из страны?

  • Анонимно
    21.03.2019 11:22

    национальные проекты - другими словами ,украсть народные богатства перевести в английский общак

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль