Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
44%Да
47%Нет
9%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
21.03.2019

​В Казани появятся проспект Ильгама Шакирова и улица Альфии Авзаловой​

В Казани появятся проспект Ильгама Шакирова, а также улицы Альфии Авзаловой и Мустая Карима. Именами известных деятелей культуры и искусства назовут вновь формируемые улицы в жилом комплексе «Салават Купере». Об этом говорится в соответствующем постановлении исполкома города, которое опубликовано в электронном сборнике документов.

В ближайшее время в микрорайоне будет установлена адресная атрибутика. Вновь наименованные улицы внесут в адресный план Казани и реестр названий городских улиц.

Ранее стало известно, что именем легенды татарской песни Шакирова назовут концертный зал в международном выставочном центре «Казань Экспо» и культурный центр в Азино. Шакиров скончался 16 января 2019 года в возрасте 83 лет. Отметим, что городская комиссия Казани по топонимике отказалась от идеи назвать именем певца одну из центральных улиц. Это вызвало недоумение родственников и татарской общественности.

Одна из улиц будет названа в честь Мустафы Каримова — это башкирский советский поэт, писатель и драматург, народный поэт Башкирской АССР, Герой социалистического труда, лауреат Ленинской и Государственной премий СССР. Еще одну улицу в «Салават Купере» назовут именем советской и российской татарской певицы, заслуженной артистки Татарской АССР, народной артистки Татарской АССР, заслуженной артистки РСФСР Авзаловой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.03.2019 09:52

Похоронили Владимира Юрьевича Муравьева, профессора- онколога, спасшего тысячи жизней, известного барда-певца которого знали далеко за пределами Казани, человека безупрчной нравственной репутации, не замешанного в каких нибкдь интригах и скандалпх. На прощание с ним пришли тчсячи,людей,не по разнярядке, а по велению сердца,также присутстаовали и дали ему высочайшую оценк как медику: вице-премьер и минситр. Надо его имя дать улице и установить мемориальную доскв на доме где жил.

  • Анонимно
    21.03.2019 09:38

    Бик дөрес!
    Рим Дашкин

  • Оптимист
    21.03.2019 09:38

    Ну здорово
    Имена великих людей должны быть увековечены

  • Анонимно
    21.03.2019 09:42

    Заслуженно.

    • Анонимно
      21.03.2019 23:46

      да, и хорошо, что выбрали улицу в новом районе. И людям не доставят проблем.

      • Анонимно
        22.03.2019 12:38

        Район тоже молодой, имя увековечится надолго.

        • Анонимно
          22.03.2019 17:47

          Верное решение приняли хоть, не стали трогать старые улицы

  • Анонимно
    21.03.2019 09:47

    Надо вместо Баумана и какого-то революционера в Кремле

    • Анонимно
      21.03.2019 09:50

      Не надо переименований. новая улица, большая, новый жилой массив, крупны - очень хорошо

    • Анонимно
      21.03.2019 16:21

      Да отстаньте вы уже от Баумана. У этой улицы название давно нарицательным стало, как Арбат в Москве.

    • Анонимно
      21.03.2019 16:32

      Успокойтесь уже. Зачем улицы с названиями трогать? Это лишний головняк для людей и траты из бюджета. Есть новый район, пусть там. Со временем район будет развиваться и эти улицы все будут знать

  • Анонимно
    21.03.2019 09:52

    Похоронили Владимира Юрьевича Муравьева, профессора- онколога, спасшего тысячи жизней, известного барда-певца которого знали далеко за пределами Казани, человека безупрчной нравственной репутации, не замешанного в каких нибкдь интригах и скандалпх. На прощание с ним пришли тчсячи,людей,не по разнярядке, а по велению сердца,также присутстаовали и дали ему высочайшую оценк как медику: вице-премьер и минситр. Надо его имя дать улице и установить мемориальную доскв на доме где жил.

    • Анонимно
      21.03.2019 10:11

      Больницу его именем назовут.

      • Анонимно
        21.03.2019 12:38

        Больницу его именем назвать и вправду будет правильней, великий человек.

        • Анонимно
          21.03.2019 16:22

          Мне вообще очень нравится казанская традиция, когда школы, больницы, музыкальные заведения носят имя известных профильных деятелей. В Челнах это не так развито.

    • Анонимно
      21.03.2019 16:33

      Здесь же родственники подняли шум. Где его тогда родня или близкие? Могли бы тоже проявить такую инициативу.

      • Анонимно
        22.03.2019 12:39

        Да не поднимали они шум, к ним сами журналисты обращались, раз родственники. Они и высказали свое мнение, имеют право.

        • Анонимно
          22.03.2019 17:48

          так они капризы начали показывать, что им в центре города подавать нужно

  • Анонимно
    21.03.2019 10:11

    Здорово. Других тоже забывать нельзя.
    Именем Сергея Ашихмина назвали школу и открыли м мемориальную доску-молодцы. Он погиб что бы предотвратить гибель сотен казанцев на святой мусульманский праздник-там поясов смертников нашли предостаточно. Могли бы и в честь него улицу назвать.

  • Булгарин
    21.03.2019 10:37

    И так о названиях улиц Казани. Так получилось, что сегодня в Казани живут по переписи около 49% русских и около 48% татар. Но вот что интересно, а сам город то по названиям улиц скорее обычный городок русской провинции. Вот перечень улиц Казани, конечно, не полный, но показательный.

    Улицы по названиям расположенных в них церквей - Воздвиженская, Вознесенская, Воскресенская, Петропавловская и др.

    Улицы, названные в честь российских императоров - Екатерининская, Николаевская. В Адмиралтейской слободе появились улицы имени Петра Великого и его сподвижников — Меншикова, Шереметьева, Репнина, а в Ягодной — улицы Курбского, Годуновская, Грозный переулок. Замечу, даже переулок Ивана Грозного. А вот в той же Адмиралтейской слободе решили переименовать улицу Клары Цеткин в улицу Бишбалта в честь тех татар плотников, занятых на строительстве кораблей в этом районе, так из этого ничего и не вышло.

    Улицы, названные в честь русских поэтов и писателей - Пушкинская, Жуковского, Чехова, Белинского, Гончаровская, Достоевского, Карамзинская, Островского, Аксаковская, Тургеневская, Крылова, Гоголя, Льва Толстого, Кольцовская. А также улицы Фонвизина, Грибоедова, Мамина-Сибиряка, Салтыкова-Щедрина, Брюсова, Маяковского, Багрицкого, Вересаева, Тренёва, Пришвина, Бажова, Гайдара, Шевченко, Руставели, Джамбула, Райниса, Абая Кунанбая, Садретдина Айни, улицы композиторов Глинки, Бородина, Чайковского, певца Собинова, художников Айвазовского, Шишкина, Левитана, Верещагина, Васнецова.

    А сколько имен, связанных с революциями и с войнами - Маркса, Энгельса, Ленина, деятелей русского и международного рабочего движения — Ульяновых, Крупской, Клары Цеткин, Тельмана, Димитрова, Карла Либкнехта, Баумана, Кирова, Дзержинского, Луначарского, Семашко, героев Гражданской и Великой Отечественной войн — Блюхера, Котовского, Пархоменко, Доватора, Гастелло, Матросова, Зои Космодемьянской.

    А также улицы имени Комлева, Николая Ершова, Адоратского, Олькеницкого, Шейнкмана, Яна Юдина, Несмелова, Гладилова. Или Пестеля, Бестужева, Рылеева, демократов Герцена, Добролюбова, Чернышевского.

    Или чисто по русски - улицы Главная, Центральная, Местная, Передняя, Средняя, Задняя, Начальная, Конечная, Въезжая, Окружная, Окольная, Окраинная, Отдалённая, Межевая, Смежная, Граничная, Степная, Озёрная, Дачная, Береговая, Русловая, Подлесная, Подгорная, Равнинная, Долинная, Пологая, Возвышенная, Холмовая, Надпойменная, Откосная, Подъёмная, Овражная, Насыпная, Заливная, Нижняя, Садовая, Огородная, Целинная, Парниковая, Грунтовая, Плодовая, Фруктовая, Ягодная, Цветочная.

    Или — Сосновая, Еловая, Пихтовая, Ясеневая, Липовая, Кленовая, Берёзовая, Тополевая улицы, Яблоневый переулок, Коллективная, Ударная, Авангардная, Соревнования, Солидарности, Энтузиастов, Новаторов, Светлая, Ясная, Бодрая, Боевая, Отрадная, Счастливая, Вольная, Юности, Мира, Родины, Правды, Труда и т.д .

    Или - Весенняя, Летняя, Зимняя и две Осенних — Большая и Малая), и по календарю и его месяцам (Календарная, Февральская, Майская, Сентябрьская, Октябрьская). С зимой связаны Вьюжная, Снежная, Студёная, Узенькая, а затем появились Широкая, Просторная, Свободная, Прямая, Фигурная.

    И т.д. Кто скажет, что это столица Татарстана, город, в котором около половины жителей – татары. Это только небольшой перечень названий улиц города.

    • Анонимно
      21.03.2019 10:47

      Большую часть улиц даже не слышала никогда. Где, например, Снежная улица? Такое красивое название!
      Нет, на слуху только татарские названия.

      • Анонимно
        21.03.2019 15:01

        зимой любая улица снежная, а вы не видите эту красоту

      • Анонимно
        21.03.2019 16:34

        Думаю что все эти название скорее советского происхождения, а не русского. И не надо лишнего сочинять. Опять какую-то чушь про татар пишет непонятный комментатор

    • Анонимно
      21.03.2019 10:48

      Большинство названий улиц Казани появилось, когда татары составляли в Казани в лучшем случае 15% от населения города.

      • Булгарин
        21.03.2019 13:45

        Ага, до этого Казань основали русские, которые и давали свои названия. Но и в том случае, когда татар там осталось только 15%, сам город и был маленьким заштатным провинциальным городишком. Так многие улицы появились уже тогда, когда и татар тут опять стало много. Но вот привычка метить своими именами места осталось еще с тех времен. С этим согласен.

    • Анонимно
      21.03.2019 10:49

      Так никто не против же Булгарин. Можно вполне сменить названия улиц не имеющих историческое и смысловое знание, например Эсперанто (название искустеннного языка придуманного поляком) и ей подобные на татарские, но что бы никто язык не ломал при произношении. И может каким то образом желание людей спрашивать.
      Это стоит денег больших и конечно логичнее было бы не ломать и не переименовывать старое, а давать соответсвующие названия новым улицам т.к. Казань непрерывно растёт.
      Я помню глупость с переименованием половины посёлка Петровский в Кояшлы. Возмущению людей предела не было. В итоге паспорта никто не поменял, а те кто получил новые так и написано Петровский, в счётах и документах так и осталось написано - Петровский. Лишь знак на дороге висит.

      • Анонимно
        21.03.2019 11:42

        Вернуть надо название улицы Эсперанто!

        • Анонимно
          21.03.2019 15:02

          точнее Эксперанто... не увенчавшееся успехом

        • Анонимно
          21.03.2019 16:36

          У вас проблем больше в жизни нет? Вообще все равно всем на это название. а галдели только из вредности, лишь бы была пища для сплетен

        • Анонимно
          21.03.2019 23:56

          И опять все переделывать? Вроде бы, уже все поняли, что старые названия менять неудобно. В некоторых случаях это оправдано, но они единичны.

      • Булгарин
        21.03.2019 12:59

        Вопрос такой, а что слово Кояшлы чем то не нравится людям. Потому и писали, чтобы татарский учили в школе еще. И чем Петровский лучше. Хотя, если там живут процентов 60-100 русских, то, наверно, им видней как им свое поселение называть.

    • Panda
      21.03.2019 10:58

      Спасибо! Познавательно

    • Булгарин
      21.03.2019 11:01

      И чего удивляются, что и язык татарский исчезает и татары не помнят своего родства.

    • Анонимно
      21.03.2019 11:12

      Повтор.Похоже,что этот малограмотный булгарин, свихнувшийся от злобы к нашему советскому прошлому и русским, оголтелый нацик.Таких мерзостей, не писали и не требовал, даже тоцовцы и байрамовцы в разгаре нац. движения начала 90-

      • Булгарин
        21.03.2019 12:53

        Простите, вы сами от злобы беситесь. Я ведь написал только то, что есть. Значит задело. И что за мерзости я написал? То, что улицы в Казани так названы?

        • Анонимно
          21.03.2019 16:47

          Нет, вы написали то, чего уже давно нет, я вижу там улицы Ленина, Комлева и другие, этих названий уже давно не существует. Когда копируете текст, указывайте источник, иначе это просто ваши злобные провокации.

      • Булгарин
        21.03.2019 13:02

        Да, кстати, а в чем тут проявляется малограмотность?

    • Анонимно
      21.03.2019 11:30

      Разве это нормально когда одну улицу (Нариманова) взяли и разделили на две улицы - Нариманова и С.Спадыковой? Не было в городе других улиц, что бы именем С.Садыковой назвать новую и красивую улицу? Новые улицы называют именами великих татарских деятелей культуры. И это опять не нравится. Значит лучше забыть имена этих татарских просветителей? Или не терпится заняться переименованием улиц? Заметим. Даже Грозный не додумался до такого маразма - не переименовал Казань, Астрахань. Вопрос к Булгарину. Все мы правильно поняли, что Юдин, К.Либкнехт, Дзержинский, К.Маркс, Фукс, Р.Люксембург, Айвазовский и многие другие из приведенного списка это этнические русские? А нейтральные названия типа Вишневая, Степная и.т.д. не переводятся на татарский язык? Кто мешает перевести и использовать наравне? Никто. Другое дело власти Казани ОБЯЗАНЫ сами ПЕРЕВЕСТИ эти названия улиц, опубликовать эти переводы и официально их использовать. Используйте их на здоровье сами и все остальные вас поддержат.

      • Булгарин
        21.03.2019 12:56

        Нет, не правильно поняли. Просто и Дзержинский и Р. Люксембург и т.д. не русские, но и к татарам отношения не имеют. Потому и вопрос, а с чего улицы то их именами названы. И почему, например, не именем Эйнштейна или Ньютона и Н. Бора и т.д. Они то для развития человечества намного больше сделали, чем все эти ...

    • Анонимно
      21.03.2019 14:58

      А где список улиц с татарскими названиями и фамилиями ? Как-то неполно вы свой комментарий выдали. Ждем. На самом деле, интересная тема.

      • Анонимно
        21.03.2019 16:38

        зачем вообще зацикливаться на этих названиях? Вы говорите на татарском или как? Все говорят на русском, документы на русском, поэтому и улицы называют больше на русском. Так исторически сложилось. Новые улицы можно называть уже на татарский лад.

    • Анонимно
      21.03.2019 15:35

      "Улицы по названиям расположенных в них церквей - Воздвиженская, Вознесенская, Воскресенская, Петропавловская и др.

      Улицы, названные в честь российских императоров - Екатерининская, Николаевская. В Адмиралтейской слободе появились улицы имени Петра Великого " - это информация давным давно устарела, этих церквей уже нет, уничтожены, улицы давно переименованы. Не вводите людей в заблуждение. Там ещё ниже Комлева, ее тоже давно переименовали. Откуда вы этот старый текст скопировали?

      • Анонимно
        21.03.2019 23:51

        из википедии, наверное. Или с сайта, где еще 10 лет назад кто то постил информацию.

  • Анонимно
    21.03.2019 10:44

    А столько писателей композиторов ,героев войны, ученых, великих сынов есть у татар ! А называть в их честь смелости не хватает!

    • Анонимно
      21.03.2019 11:51

      Смелость причём. Новые улицы называют же. Переименовывать старые накладно и людям проблемно. Если только единично, но не массово

    • Анонимно
      21.03.2019 12:39

      Хватает! Называют же время от времени.
      Или вы хотите предложить кого-то конкретного?

    • Булгарин
      21.03.2019 13:04

      Да, осталось только татарам ходить по переулку Ивана Грозного в своем городе.

      • Анонимно
        21.03.2019 14:10

        13:04.Булгарин,вбрасывая свой мерзостный фейк,ты в данном случае можешь быть привлечен по УК,за клевету и разжикагие межнациональной розни.По своему дремучему невежемтву,ты даже не понимаешь,что настростил.Перечитай закон только,что принятый Госдумой о фейках в сми в т.ч. и электроннвх.Не засоряй больше инет своими словесными ФЕЙКалиями,они дурно пахнут

        • Булгарин
          21.03.2019 14:42

          Во-первых, тут больше нападок на то, что назвать улицу именем Ильгама Шакирова, да просто татарскими названиями, раз тут живет около 48% татар. И во-вторых, такой переулок в Казани существует. Называется переулок Грозный. А уж тут как кому понимать, в честь кого или чего он назван. В Казани о Грозном помнят только как русского царя разорившим Казань. Так что вам самим не стоит тут разжигать рознь, тем более пост то был о названиях улиц Казани. Или вам и это не по нраву. Ну, а мне не по нраву то, что даже улицу Клары Цеткин не смогли переименовать в память о татарских плотниках, кто работал на верфях и строил там суда. Или то, что почти все улицы в Казани имеют названия не имеющие татарских корней.

          • Анонимно
            21.03.2019 16:05

            О фейке 14:42. Булгарин,видя слоовесный мусор,которым постоянно засоряете комменты,считал вас просто невежественным и убогим существом, заслуживающем жалости.Но ваш переулок Ивана Грозного, по которому, якобы вынуждены ходить татары, это уже злонамеренный и преступно- провокационный вброс, для разжигания национальной розни.Вы,нагло лжете булгарин! В книге "Улицы Казани." добротном и тщательно выверенном справочнике, изданном в 2010 г.нет такого переулка.Из похожих,есть улица Ивана Поддубного,в честь знаменитого борца. Прошу опубликовать данное сообшение, ибо пакостник и лжец булгарин, это еше самое мягкое определение его сути, злонамеренно вводит в заблуждение многочисленных читателей БО,как в республике так и за ее пределами.

            • Булгарин
              21.03.2019 17:30

              Да, прошу извинения. Такая ссылка была взята из Википедии. Но в справочнике улиц Казани действительно не нашел. Но сути это не меняет. Речь ведь идет о том, что в названиях улиц Казани очень мало татарских названий, хотя тут живет до 48% татар. Всего то. Да, специально не сидел за справочником, взял из открытой публикации под названием Википедия. А там есть и переулок Грозный и другие улицы, на которые тут указал. Они были в Казани. На что и указывает статья. Да, вполне возможно, что их переименовали. И это хорошо. Значит будет меньше взаимной неприязни из-за таких названий. И всего-то.

              Вот взял уже тот реестр улиц Казани, и все равно, одни русские названия. И уж простите, дело не в любви или не к любви к русским или еще к кому-то. Но, как может быть в ходу татарский язык, на котором должны бы говорить половина жителей Казани, если даже подавляющее большинство улиц называются по русски, причем и перевод то им есть. Почему то же название Кояшлы не принимается, как тут уже написали, а все еще в ходу Петровский. Это что татарофобия или, по другому, такое отношение к татарам, к их языку? Тут часто можно слышать, что слова неудобно кому-то произносить, потому, как я понимаю, они на татарском. И корни тоже ясны, откуда идет нежелание изучать татарский язык.

              И разве ввел в заблуждение кого-то тем, что указал, что в столице Татарстана должно быть такое же большое число чисто татарских названий улиц, да просто мест. Вам это не нравится, понимаю вас. Таких как вы тут очень много, принимающий в штыки все то, от чего несет татарским.

            • Булгарин
              21.03.2019 18:26

              Пусть простят тут, но все думал, что же напоминает ваш пост. И тут в голове стрельнуло. Да, ведь, наверняка это потомок тех вертухаев, кто гнобил людей в лагерях, давал им сроки по выдуманным преступлениям, называли людей шпионами трех-четверых стран, вредителями и т.д. Неужели и эти времена могут вернуться в эту многострадальную страну?

      • Анонимно
        21.03.2019 17:40

        Булгарин 13:04,Очевидно если не соврете,вам свет не мил и заснуть не можете.Нет переулка Ивана Грозного в Казани,правда в Юдино есть улица Ивана Поддубного.Учитывая ваше дремучее невежество и отсутствие навыка читать книги ,сообщу, что это знаменитый на весь мир российский и советский борец, умершиц в 1949 г.Учите матчасть говорливый булгарин,тогда не будет таких конфузов.

        • Булгарин
          21.03.2019 17:57

          Простите, знаток, а какое отношение сей товарищ имеет к Казани и, в частности, к поселку Юдино.

          Да, слышал про такого, но не интересуюсь такими персонами. Они мне не интересны. Хотел бы спросить у знатока, а почему не назвали улицу именем Льва Ландау, или вы не знаете кто такой? Или почему нет улицы Нильса Бора, или того же Альберта Эйнштейна, а почему какого-то Поддубного. Или той же Розы Люксембург?

          Может как-то занялись бы топонимикой. Скоро должны ввести электронные паспорта, перевести многие документы в электронном виде, и все эти проблемы, которые возникают в бумажном варианте должны исчезнуть. Вот и будет удобный случай убрать из топонимики те названия, которые не несут никакого смысла, а многие просто еще и относятся к тем идеологическим учениям, которые бы должны давно признать экстремистскими, если быть до конца логичным.

          • Анонимно
            21.03.2019 19:51

            Знаете, вы по-моему очень драматизирует и перегибаете палку с вашими претензиями к русскому населению Казани. Если вы так озабочены паритетом русского и татарского, то внесите предложение в соответствующие структуры привести названия улиц в строгое соответствие с процентным соотношением русских и татар. Далее, вы все время демонизируете все русское, вспоминая времена Ивана Грозного, мы видимо должны держать ответ за все его прегрешения. Если вы Булгарин, не хотите ли предъявить претензии потомкам тех, кто разрушил Волжскую Булгарию, стёр с лица земли древнюю столицу Билярск?

            • Булгарин
              21.03.2019 20:51

              Простите, какие претензии, вы о чем? Просто среди русского населения есть те, кому сложно произнести какое-нибудь татарское слово и они даже этого тут и не скрывают. Но я не думаю, что проблемы с этим есть у всех русских. Я бы поступил так. Во-первых, все такие названия как

              Сосновая, Еловая, Пихтовая, Ясеневая, Липовая, Кленовая, Берёзовая, Тополевая улицы, Яблоневый переулок, Коллективная, Ударная, Авангардная, Соревнования, Солидарности, Энтузиастов, Новаторов, Светлая, Ясная, Бодрая, Боевая, Отрадная, Счастливая, Вольная, Юности, Мира, Родины, Правды, Труда и т.д .

              Или - Весенняя, Летняя, Зимняя и две Осенних — Большая и Малая), и по календарю и его месяцам (Календарная, Февральская, Майская, Сентябрьская, Октябрьская). С зимой связаны Вьюжная, Снежная, Студёная, Узенькая, а затем появились Широкая, Просторная, Свободная, Прямая, Фигурная.
              перевел бы на татарский и использовал бы их наравне с русскими, например, в скобках. Так бы и слова татарские запоминали.

              А вот с названиями улиц данных по имени политиков, которые уже не актуальны и к Казани не имеют никакого отношения, а чаще их можно отнести к идеологам экстремизма, вообще бы поставил на смену названий. Почему, вот для меня не понятно, не назвать улицу именем Исаака Ньютона. Скажите, а кто его знает, кто он. Вот в этом и вопрос. Клару Цеткин знают, а вот Ньютона нет. Или вот тут с Поддубным вылезли. Тоже вопрос, а он тут при каких делах?

              И потом, почему так сложно провести переименование? Разве дело в документах? Да, назвали по новой улицу, но ведь в документах можно оставить и старые названия, пока они сами не уйдут из обращения. Ведь улицы не раз переименовывали.

    • Анонимно
      21.03.2019 14:53

      Есть такая практика. Не только в Казани, но и по всему Татарстану.

    • Анонимно
      21.03.2019 16:48

      Вы о чем вообще? Зачем тут смелость? Уже не знаете что выдумать для комментариев

  • Анонимно
    21.03.2019 10:53

    В центре уж надо было назвать, рядом с филармонии, а не С.Купере

    • Анонимно
      21.03.2019 11:11

      Ломать не строить. Нечего тратить деньги на переименования. Новые улицы надо называть.

    • Анонимно
      21.03.2019 11:37

      Рядом с филармонией? Это что ж вы намекаете, что улицу Н.Назарбаева нужно опять переименовать? Ей ведь не привыкать? Или возле филармонии снести новостройки и новую улицу проложить? Или в пос.Аметьево какую-то улицу переименовать? которая кривая и косая? Вот это-то и будет глумлением над великими татарскими деятелями. Их творчество и жизнь не были кривые и косые. Поэтому улицы в новостройках должны носить их имена на долгую память.

    • Анонимно
      21.03.2019 14:54

      Там новая большая улица, филармония = Павлюхина переименовать что ли хотите или Х. Такташ ? Сколько жилых домов там, ни к чему проблемы людям создавать.

    • Анонимно
      21.03.2019 16:40

      Легко болтать в интернете об этом. А тратить бюджет предлагаете на переименовывание и смену вывесок? И кому нужна такая память об этих людях, если это принесет только негатив??

      • Анонимно
        21.03.2019 23:49

        В новых районах же тоже будет жизнь, будут развиваться и там тоже будет свой центр) поэтому логичней называть новые улицы

        • Анонимно
          22.03.2019 17:52

          Хороший вариант предложили. А так раньше вообще только после 25 лет после смерти именовали улицы в честь умерших деятелей

  • Panda
    21.03.2019 11:25

    Это вызвало недоумение родственников и татарской общественности.

    Еще какое

    • Анонимно
      21.03.2019 12:42

      Ниакакого.
      Делать нечего центральные улицы переименовывать. Как я понимаю это Пушкина-Маркса-Баумана-Дзержинского-Фукса, Б.Красная. Эти улицы, как называются исторически так и должны остаться.
      Новых строящихся улиц вполне достаточно.

      • Булгарин
        21.03.2019 13:24

        Есть, например, и улица Спартаковская, которая вообще уже не значит. Даже уже фабрики с таким названием не осталась.

        • Анонимно
          21.03.2019 14:56

          Почему о людях не думаете ? Там офисы и жилые дома, с документами сами за них бегать будете ?

          • Булгарин
            21.03.2019 15:22

            А это большая проблема? В век IТ. Да и бегать некому не надо было бы, если все делать по умному. После переименования все старые документы остаются со старыми адресами, а новые выдаются с новыми. Вот и все. А кому надо, то те разберутся, что, например, улица Ильгама Шакирова и есть бывшая Спартаковская. Тоже самое и с почтовыми службами, с налоговыми и т.д. Где еще возникает надобность в названиях улиц? Да, еще надписи на домах. Но дорого ли это? И чем память об этом человеке не стоит этого? Это так для примера. Так что переименование улиц не такая уж и сложная вещь. А ведь целые города переименовывают, например, Брежнев, Устинов и т.д. Только потом все обратно задвигают, как не удачное переименование.

            Так что бегать некому не надо будет. Через лет так пять все и устоится. Но у татар будет еще одна улица, именем которой увековечили их кумира.

            • Анонимно
              21.03.2019 16:25

              Она итак будет. Причем в районе где много молодых семей, поэтому имя великого певца не канет в прошлую, а перейдет другому поколению.

              • Анонимно
                22.03.2019 01:03

                А что, весьма символично, новое поколение хоть будет знать, на чьей улице живет.)

      • Анонимно
        21.03.2019 23:49

        Кто это так решил . Я коренной Казанец живу в центре и хочу переименовать улицы в центре не несущие никакой положительной, смысловой ассоциации. Считаю необходимым проведение референдума.

        • Анонимно
          22.03.2019 12:44

          Я тоже коренной казанец и против этого, т.к. переименовывание улиц в центре ведет к дополнительным сложностям...

    • Анонимно
      21.03.2019 14:57

      У меня не вызвало, к татарской общественности себя причисляю. Считаю, лучше назвать одну большую улицу, чем переименовывать маленькую. Да еще геморрой с документами.

    • Анонимно
      21.03.2019 16:45

      До того как родственники не поднимали эту тему, так вообще всем было все равно. Это память для кого? Для родственников или всех казанцев? Казанцам не нужны проблемы с документами. Даром такая память не нужна будет, если это создает проблемы и дополнительные траты из бюджета. И вообще народный артист уже давно не повод делать такие вещи в городе. Переименовывать и так далее

  • Анонимно
    21.03.2019 13:45

    Переименуйте ул Назарбаева.

    • Анонимно
      21.03.2019 23:53

      Не надо её уже переименовывать, второй раз через все это проходить... Вы там не живете, да?

      • Анонимно
        22.03.2019 12:43

        людям проще говорить о вещах, которые их не касаются...

  • Анонимно
    21.03.2019 16:45

    Нормальное решение - дать новую улицу. И никому гемор не создают с переименовыванием

  • Анонимно
    21.03.2019 22:06

    Надо было в центре называть

    • Анонимно
      21.03.2019 23:50

      кому надо было? Люди что там живут и работают не говорят, что им надо. Надо родным? Да мало ли что им надо, знаете ли. Есть новые улицы и как раз их называть в честь артистов и тому подобное

    • Анонимно
      21.03.2019 23:54

      Нет, не надо. Больше возни. И людям неудобно, и организациям.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль