Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
44%Да
47%Нет
9%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
21.03.2019

В «Единой России» оценили слова депутата, заявившего, что россияне ненавидят богатых

Слова депутата «Единой России» Александра Максимова о том, что россияне ненавидят богатых и успешных людей, — это неудачная фигура речи. Об этом сказал первый зампред фракции ЕР Андрей Исаев, передает РИА «Новости».

Напомним, в четверг на пленарном заседании при обсуждении законопроекта о запрете дорогих автомобилей для чиновников, Максимов заявил, что депутаты идут на поводу у людей, которые ненавидят состоявшихся и успешных людей и поэтому запрещают покупку дорогих машин.

«Давайте, знаете, на секундочку задумаемся вот о чем. А кого у нас всегда на Руси наш с вами русский народ традиционно не любит? Традиционно, исконно, с лютой ненавистью — людей богатых, умных и образованных. Вы знаете, нередко, когда мы с данной трибуны поднимаем такие вопросы, мы невольно идем на поводу развития вот этих отрицательных качеств. Если человек состоялся, если он неординарен, то имеет право на все эти блага», — сказал Максимов.

Исаев считает, что некоторые слова Максимова вырваны из контекста, однако согласен с тем, что выступил он «неаккуратно». «Это может быть воспринято гражданами как некое проявление снобизма. Это, с моей точки зрения, неверно», — сказал Исаев. Он подчеркнул, что, принимая решения, депутаты не считают, что есть граждане лучше, а есть хуже. «Мы наши решения принимаем в интересах всех граждан и стремимся, чтобы эти решения были оптимальными», — заключил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.03.2019 18:15

Ненавижу ли я богатого, успешного и очень умного Балла Гейтса? Или Илона Маска? Или может быть Стива Джобса? А как на счет Дурова, создателей Яндекса или Мэйл.ру? Да нет конечно – я их всех практически обожаю. А вот разжиревших на народных деньгах чиновников - да, определённо ненавижу.

  • Анонимно
    21.03.2019 18:03

    Для едра это открытие?

    • Анонимно
      21.03.2019 18:53

      Россияне не ненавидят богатых. Нормальные богачи: Марк Цукерберг,Билл Гейтс, Джеки Чан, Джек Ма, Леонардо Ди Каприо и т.д.
      Россияне ненавидят тех, кто пользуется своей гос должностью и обворовывает свой народ.

      • В СССР ненависти к профессорам, главным инженерам и дирижерам симфонического оркестра не было. Сейчас есть недовольство бездарными нуворишами

      • Анонимно
        21.03.2019 19:28

        18:53, в вашем списке нет ни одной фамилии российского богача.

        • Анонимно
          21.03.2019 19:41

          Потому что наши "богачи", разбогатели не на свои деньги, и не своими мозгами. У них все богатства ворованные. А строят из себя " умных и неординарных ".

      • Анонимно
        21.03.2019 20:27

        Россияне не любят богатых это факт.

      • Анонимно
        22.03.2019 07:37

        И то, что он народ обворовывает очень заметно по качеству жизни народа и качеству жизни чиновника

    • Анонимно
      21.03.2019 19:46

      Россияне ненавидят воров, а не богатых. Россияне прекрасно понимают каким образом были сделаны капиталы в одночасье в 90-е годы. Россияне прекрасно понимают как формируются большинство капиталов и богатств в наше время... Как появляются все эти объекты недвижимости многочисленные

  • Анонимно
    21.03.2019 18:06

    Образно говоря уже ничего не могуть даже соблюдать фигуру речи.И он ведь уже непервый в "трудностях перевода". Уже вроде десяток разных щиновников немаленького уровня фигуру речи не могли соблюсти а потом говорили мол их неправильно поняли.Многие из них даже своих должностей лишились.

  • Анонимно
    21.03.2019 18:15

    Ненавижу ли я богатого, успешного и очень умного Балла Гейтса? Или Илона Маска? Или может быть Стива Джобса? А как на счет Дурова, создателей Яндекса или Мэйл.ру? Да нет конечно – я их всех практически обожаю. А вот разжиревших на народных деньгах чиновников - да, определённо ненавижу.

    • Анонимно
      21.03.2019 18:23

      Ворье никто не любит

      • Анонимно
        21.03.2019 19:36

        Жулики должны сидеть в тюрьме! Жиглов . А у на сидят в думе .

    • Анонимно
      21.03.2019 18:46

      Вы их любите, потому что они очень далеко, и даже говорят на другом языке. Как вы относитесь к успешным соседям/одноклассникам и тд?

      • Анонимно
        21.03.2019 19:05

        В нашей стране нет кристально чистых капиталов. Разница лишь в том как они создавались. Нарушая адм. Право или уголовное

        • Анонимно
          21.03.2019 19:11

          вот и ответ на ваш вопрос. Не люблю едро, но в данном случае депутат прав.

          • Анонимно
            21.03.2019 20:04

            Только ответ в том, что не любят преступивших закон, а не богатых и умных

      • Анонимно
        21.03.2019 19:28

        Успешным соседям и т.д. , которые не смотря не на что своим трудом разбогатели, отношусь положительно и даже восхищаюсь ими. Но вот к чиновникам и депутатам, которые получают миллионы рублей из бюджета, при этом ничего не делают для развития экономики, страны, наоборот обдирают нас на налогах и выплатах отношусь отрицательно и ненавижу их!

    • Анонимно
      21.03.2019 19:15

      А ещё все перечисленные покупают понравившиеся машины на свои средства, а не деньги нищающего народа!

      • Анонимно
        22.03.2019 10:01

        Если Вы еще не поняли, то данный чиновник на полном серьезе считает бюджетные деньги своими и абсолютно не понимает, почему кто-то пытается его ограничить в пользовании ими.

      • Анонимно
        23.03.2019 13:28

        Точно. Успешные и всего добившиеся сами для себя люди могут и покупать сами для себя дорогие автомобили. А государство им ничего не должно. Что конкретно сделал, к примеру, тот же Максимов, чтобы считать, что он имеет право на блага по заслугам?

  • Анонимно
    21.03.2019 18:26

    18:15. Я тоже благодарен Биллу Гейтсу,Стиву Джобсу,Марку Цукербергу,Павлу Дурову за то что они создали для людей.Они очень богатые люди но у меня нет к ним ненависти и прочего негатива.А большинство наших щиновников за что мне уважать и прочая?Дороги,мосты,детские садики,школы,бассейны и прочая они же это так и так должны делать по роду своей работы и это при том что Россия самая богатая страна в мире по природным ресурсам.

    • Анонимно
      21.03.2019 19:44

      это потому что они не голосовали про пенсии, НДС и бензин?

    • Анонимно
      22.03.2019 07:36

      Бил Гейтс со своим навязыванием Windows 10 тот еще упырь )

  • Анонимно
    21.03.2019 18:35

    Есть доля правды в его словах.
    В 80-90-е если человек ездит на машине значит жулик, а уж если ВАЗ-2108 или 09 бандит и ещё в 80-е видеомагнитофон имеет - точно бандюга, мафиозник или взяточник. Раньше миллионщиками ещё называли. Весь двор всегда шептался про таких.

    • Анонимно
      21.03.2019 19:06

      В те годы многие могли себе позволить эти вещи. Вопрос был в их отсутствии

      • Анонимно
        21.03.2019 19:13

        19:06 я бы не сказал что многие. Помню времена, когда видеомагнитофон меняли на машину или на однокомнатную квартиру. Это была роскошь.

        • Анонимно
          21.03.2019 20:10

          Правильно говорить дефицит, а не роскошь

          • Анонимно
            21.03.2019 21:41

            Это в ТАССР был дефицит, а у нас в ЛССР была роскошь, а купить в приграничных районах какую нибудь Supra можно было без проблем

  • Анонимно
    21.03.2019 18:37

    Кого любить,может Роттенбергов,или других миллиардеров которые заработали на природных ресурсах,госзаказа,миллионеров депутатов?

    • Анонимно
      21.03.2019 18:47

      Переживает что его не любят, такого успешного, потому что хочет на средства налогоплательщиков ездить на очень дорогой машине

      • Анонимно
        21.03.2019 19:51

        Вы написали уже мою мысль, при такой сладкой жизни, еще предстоящих благ в заслуженном будущем, им хочется еще народной любви...Нет слов, одни чувства. Заслуженная пенсионерка 35 летним стажем, только горько смотреть на то, что заслужили, наверное плохо работали!!!

    • Анонимно
      21.03.2019 18:57

      Слово заработали неуместно применять к ним. Хапнули самое то. И продолжают.

    • Анонимно
      22.03.2019 09:03

      наши депутаты очень бедные пенсия маленькая дачи крошечные и все это за народные деньги их надо убирать из думы они не для народа они против народа а им машины подавай гнать поганой метлой и бояться их нечего вот как с ними надо поступать

  • Анонимно
    21.03.2019 18:42

    если они такие умные , образованные и т.д , так , что же население так плохо живет ?разве не благодаря их умным решениям !
    к богатым и богатству отношусь ровно , для меня куда важнее поступки и отношение к людям , а особенно к детям и старикам

  • Анонимно
    21.03.2019 18:49

    А может он вообще не понимает, зачем идти на поводу у избирателей в разрез со своими интересами и желаниями.

  • Анонимно
    21.03.2019 18:52

    Никто не хочет признавать, что государственные чиновники и главы государственных банков и корпораций имеют доходы, которые трудно обьяснить их "адскими" трудовыми усилиями и умом. А большинство населения нищает с каждым днём, с инфляцией по "набиулински" не более 5% в год....

  • Анонимно
    21.03.2019 18:54

    а за что уважать успешного богатого Шувалова который даже копеечные налоги платить не хочет

  • Анонимно
    21.03.2019 19:11

    Забыли господа, когда вас избирали, теперь можно самим для себя принимать решение, а жители вашего региона давно вас видели, и далеки ли вы от проблем своих избирателей, их деревень и городов бабке 91 год, начала работать с 41 года войны, а пенсия 17700 руб. Оцени, проанализируй, как ты попал туда и кому ты должен?

  • Я знаю одного крупного чиновничьего руководителя, машина приезжает каждое утро. Он действительно разжиревший, в машину его садит водитель, внешне похож на джаббу из звездных войн, морда красная, хоть прикуривай, сноб, ни с кем не здоровается. И вот такие через одного заседают в своих кабинетах, для которых люди пыль. Зачем они нам нужны? Элементарно с посторонними вежливости нет, страшно подумать как он к подчиненным относится, наверное как к рабам. И чем ступень выше руководителя тем больше от отрывается от реальной жизни общества людей. Поэтому я считаю что правы когда говорят про оторванность от народ.
    Р.S. Я когда персонажа Джаббу увидел чуть со смеху не упал, настолько похож))

  • Анонимно
    21.03.2019 19:47

    Да хоть супер дорогие машины,но за свой счет. Вы ведь обобрали граждан своей пенсионной реформой, на детей алименты пред пенсионеров повесили и теперь "успешными" стали, машины им дорогие подавай. Уважать себя решили законом заставить. Нельзя уважать Неуважаемых, не заставите.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:13

    А теперь решили депутаты посчитать всю недвижимость у населения и обложить налогом, включая туалеты и убогие дачки, тогда им хватит и на зарплату и на супер машины импортного производителя

  • Анонимно
    21.03.2019 20:14

    Скоро всех повяжут за оскорбление власии

    • Анонимно
      21.03.2019 21:31

      каждому по штрафу , глядишь и насобирают на покупку машин

  • Анонимно
    21.03.2019 20:23

    Покупать крутые тачки на налоги граждан, не значит быть богатым. Твои деньги - покупай хоть самолёт, заплати из своих доходов налоги, вопросов не будет

  • Анонимно
    21.03.2019 20:54

    Даже А.С. Пушкин не понимал и относился весьма критично к чиновникам...

  • Анонимно
    21.03.2019 21:07

    Оценил слова Исаев, тот который по пьяни буянил в самолете!!!

  • Анонимно
    21.03.2019 22:19

    Это мы Арашукова должны любить с 6 классами образования в 18 ставший депутатом и который сейчас сидит?он то точно гений ни как есть, он то точно все своим умом заработал.

    • Анонимно
      22.03.2019 14:26

      22.19 конечно гений. двух слов связать не мог. И у нас таких сотни

  • Анонимно
    22.03.2019 06:34

    Нужно гордиться и уважать тех людей которые своим умом продвинули человечество вперед,сделали большой вклад в развитие своей страны за это они и должны иметь хорошие деньги и за это ни кто их не навидить не будет.Ну а любить или не любить это уже дело индивидуальное.

    • Анонимно
      22.03.2019 10:27

      "своим УМОМ продвинули..."! Куда-куда продвинули?
      Это ж не про думцев! Уж простите мне, господа думцы, столь невосторженный образ мыслей, но "большой вклад" в развитие страны и то, что страна в массе своей (да-да, именно в массе, причем. по вашему мнению, "серой массе") испытывает на данный момент - это две ну очень большие разницы!

  • Анонимно
    22.03.2019 07:26

    умные и богатые, это не одно и тоже

  • Анонимно
    22.03.2019 07:42

    19.06
    Вы смеётесь ??? Избранные имели...

  • Анонимно
    22.03.2019 07:43

    деньги россиян полученные в виде налогов пусть тратят на русские авто можно и максимальной комплектации в зависимости от неординарности чиновника

  • Анонимно
    22.03.2019 07:44

    19.31 . Да да меняли! Чероки на двухкомнатную Бабушкину хрущёвку,видак на жигули!!!
    Всё на глазах...

  • Анонимно
    22.03.2019 07:51

    Какие все комменты обличительные. Все сливаются в едином порыве праведного гнева. Но когда идем на выборы- поразительным образом сразу все меняется.

    • Анонимно
      22.03.2019 15:33

      нет, это ОНИ после выборов меняются и с каждым разом все хуже и хуже .
      Ps: думаете , если бы Владимир Владимирович до выборов сказал , что поднимет пенсионный возраст за него проголосовали бы? сомневаюсь .
      У нас все время в предвыборной гонке кандидаты обещают светлое будущее только за счет чего или кого они это будущее построят -не говорят ! а народ потом очередной сюрприз получает в виде повышения налогов , урезания субсидий и .тд .(( .
      Да и если посмотреть на наши выборы на "арене " одни и те же лица , выбирать приходится из того что есть .Жалко графу против всех убрали ( по понятным причинам )

  • Анонимно
    22.03.2019 08:29

    Конечно к умным и талантливым людям мы относимся с уважением, но простите, причём здесь чиновники?

  • Анонимно
    22.03.2019 08:59

    Богатый, успешный - покупай машины хоть за миллиард. Но при чём тут деньги налогоплатильщиков? А если "умный и образованный", то почему правильно мысль не можешь не можешь сформулировать?

  • Анонимно
    22.03.2019 09:50

    Почему не уважать человека,который ЗАРАБОТАЛ своё богатство. А если он нечестно присвоил то, что принадлежит стране и народу, то конечно он вор и должен сидеть в тюрьме,

    • Анонимно
      22.03.2019 10:30

      Но ведь он не сидит.Его для этого еще "пымать" следует, а это ой как хлопотно.

  • Анонимно
    22.03.2019 09:59

    надо собирать подписи на отзыв такого "депутата"
    пусть будет умным и успешным не за деньги налогоплатильщиков

  • Анонимно
    22.03.2019 10:14

    Институт так называемого представительства народа давно себя изжил, он представляет из себя отрицательного героя из Маугли крича: "Акело промахнулся а мы ушли на север" У них не осталось не своих идей и мыслей подобострастно смотрят в рот вожаку. Который их давно понял что они трусы и подхалимы. Народ их не любит не из того что они богаты а что подлы жалки и бессильны и ничего не значат в обществе. Поэтому вопль этого маленького шакала это вопль слабого животного загнанного в угол. Даешь президентскую республику коим практически она является. Депутатов вернуть на землю в сиром обличие.

  • Анонимно
    22.03.2019 10:31

    Россияне относятся к "богатым" так же, как они, "богатые", относятся к россиянам. Нынешние нувориши, к которым относятся многие депутаты и чиновники, с презрением относятся к остальным гражданам, считая их "нищебродами" и плебеями, а себя барами. Потом удивляются почему их не любят. Показательный пример поведение "золотой молодёжи". А депутату от «Единой России» Александру Максимову, после данного заявления, в Госдуме не место.

  • Анонимно
    22.03.2019 10:39

    Да что же все у них вырывают и вырывают из контекста....смех.....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль