Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
А вы где храните сбережения?
21%На счете в банке
2%В брокерской компании
1%В банковской ячейке
5%В виде недвижимости
10%Дома, «под матрасом»
58%У меня их практически нет
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
22.03.2019

Познер объяснил, почему к женщинам в России относятся как ко второму сорту

Отношение к женщинам в России как ко второму сорту берет начало из христианства. Об этом заявил журналист Владимир Познер.

По его словам, в стране воплощается в жизнь русская пословица о том, что курица не птица, а баба не человек. «И вот это отношение к женщинам как ко второму сорту, которое, конечно, идет из христианства. Сначала Адам, а потом из его ребра сделали Еву. И она, грешница главная, его совратила, из-за нее их выгнали из рая», — приводятся слова Познера на его официальном сайте.

Журналиста возмущает отношение россиян к харассменту, над которым, по его словам, «похохатывают». Он заявил, что часто встречается с тем, что женщину просят заняться сексом, к примеру, с режиссером или с начальником, чтобы продвинуться в карьере. «И это считается совершенно нормальным. А на самом деле это абсолютнейшее… не знаю даже как сказать», — сказал Познер.

«И беда еще в том, что сами женщины часто считают, что мужчины действительно важнее», — добавил он. Познер резюмировал, что возлагает надежды на изменение ситуации на молодежь, у которой другие взгляды на жизнь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.03.2019 12:57

По христианским правилам женщинам нельзя даже заходить в храм в определенные дни, а есть места в храме, например алтарь, куда женщине по определению вход воспрещен, т.к. она по пониманию церковников "нечистая"

  • Анонимно
    22.03.2019 12:05

    Познер прав. Лично знаю женщин - не старых и не деревеньщин - которые считают мужчин умнее и более достойных всяких благ.

    • Анонимно
      22.03.2019 12:43

      Эти Женщины правы.

      Они знают жизнь и знают что этот мир построен (изобретения наука промышленность строительство) мужчинами.

      • Анонимно
        22.03.2019 14:06

        Здорово что мир построен мужчинами. А кто же этих мужчин рожает и воспитывает? Кстати, Екатерина Великая была мужчиной? Был и Папа Римский женщиной, только ей пришлось скрыть, что она женщина. Именно поэтому Пап теперь проверяют определенным образом. Она что дурее мужчин была, раз Папой смогла стать? Нет. Просто не положено вот и все. А сколько мужчин пользуется способностями женщин и их идеи, работу выжают за свои. Мужчиной все построено? Ну, ну... Уберите женщин и посмотрим что и где мужчины построят, а главное как размножаться будут.

        • Анонимно
          22.03.2019 14:12

          Размножаться это да - много ума надо в голове)))

          • Анонимно
            22.03.2019 14:27

            Ну чтобы быть физически сильнее о чем здесь пишут ума тоже много не надо. Ну а раз при рождении детей ума не надо и для их воспитания тоже, так пусть мужики и воспитывают и растят детей. Чего к теткам-то привязываются. Вот родился ребенок и расти его и воспитывай. В школу ходи, уроки помогай делать все в основном на матерях почему-то. А еще учителя женщины в основном, тоже дуры, наверно, полные. А вот мужики потом сами по себе умными становятся. Воспитывают дуры-матери, учат дуры-учителя, а мужики сами по себе умные.

            • Анонимно
              22.03.2019 15:59

              Из-за того ,что учителя в основном женщины и весь бардак в образовании.

        • Анонимно
          22.03.2019 15:57

          Онажеродила!!!

      • Анонимно
        22.03.2019 14:44

        Женщина прежде всего человек, как и мужчина. И как человек поставит себя в обществе, с каким уважением будет относиться к себе, а через себя и к людям, так будут относиться и к нем вне зависимости от пола.

    • Анонимно
      22.03.2019 13:17

      Только причем тут (только!) христианство?

    • Анонимно
      22.03.2019 14:13

      Это Познер так хочет. И внушает это нам. Запад однако ж!

  • Анонимно
    22.03.2019 12:05

    Полстраны воспитано матерями и бабушками, он о чем вообще?

    • Анонимно
      22.03.2019 12:44

      А кто воспитывает 2 половину? Подъезд?

    • Анонимно
      22.03.2019 13:01

      так это как раз и подтверждает слова Познера о бесправии женщин...)

      • Анонимно
        22.03.2019 13:26

        В стране, где многих лучших мужиков уничтожили в Гражданской войне, сталинских репрессиях и убили на Великой Отечественной, качество мужчин чрезвычайно низкое.

        • Анонимно
          22.03.2019 13:47

          Вы женщина? Вам не повезло видимо.

          • Анонимно
            22.03.2019 14:04

            Я как раз мужчина и из-за таких плохих мужиков никак не могу жениться - слишком велик выбор отличных свободных женщин...

        • Анонимно
          22.03.2019 13:55

          Факт. Лучшие и смелые погибали первыми.

          • Анонимно
            22.03.2019 15:14

            Безумие и отвага

            • Анонимно
              22.03.2019 15:37

              Почему безумие? Душевный порыв. И коммунистическо-христианская идеология. Более человечный раненного не бросит, более прагматичный бросит, что на войне и происходило при отступлении, например. Как раненные и контуженные в плен попадали. Более прагматичный собой и другого человека не закроет и на амбразуру не попрется. Безумие же. Или все же христианско-коммунистическая мораль?

  • Анонимно
    22.03.2019 12:07

    Познеру лучше жевать, чем говорить!

  • Анонимно
    22.03.2019 12:07

    Отжигает, дедуля!
    Посмеялся от души.

    • Анонимно
      22.03.2019 13:58

      Рано посмеялся. Если подумать он больше прав, чем неправ. Матриархат рулит, об этом он правда, правду не сказал.

      • Анонимно
        22.03.2019 15:21

        Да не... Патриархат рулит. Используя физический, моральный, умственный потенциал женщин. Как бы даже в процентном соотношении ставя их, этих женщин, на один уровень с собой, но именно как бы... Потому что при прочих равных для того, чтобы в карьерном, финансовом плане добиться успеха женщина должна знать и уметь больше, чем мужчина. Ну это, конечно, исключая родственниц влиятельных семей, людей любовниц, там можно быть полной дурой и все будет в шоколаде.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:08

    Познер молодец конечно, поднимает самые важные проблемы страны.

    Я конечно шучу, проблемы такой нет, из пальца высосал и выдал. Зачем? Не знаю!!

    Журналист такого уровня, должен поднимать самые важные вопросы, но поднимать их страшно.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:09

    Какую глупость сморозил Познер. В христианстве наоборот провозглашается, что с женщиной нужно обращаться как с немощнейшим сосудом, оберегая и оказывая ей честь.

    • Анонимно
      22.03.2019 12:51

      только женщины посильнее мужиков будут в моральном плане.

      • Анонимно
        22.03.2019 13:43

        да и не в моральном тоже. вспомните, во время великой отечественной девчонки вытаскивали мужиков раненных, если надо впрягались вместо лошадей, лишь бы урожай обеспечить. да и наравне с мужчинами стреляли-воевали. в нынешнее время примеров, когда женщина не уступает мужчине, а порой и превосходит во деловым и профессиональным качествам, масса

    • Анонимно
      22.03.2019 12:57

      По христианским правилам женщинам нельзя даже заходить в храм в определенные дни, а есть места в храме, например алтарь, куда женщине по определению вход воспрещен, т.к. она по пониманию церковников "нечистая"

      • Анонимно
        22.03.2019 13:24

        Почему только в христианстве?
        В исламе, иудаизме тоже самое. Да даже у коренных народов севера юрта на 2 части разделена: мужскую и женскую!

      • Анонимно
        22.03.2019 13:27

        Иисус так не разделял. Он одинаково относился и больным язвами и к падшим женщинам.

      • Анонимно
        22.03.2019 17:16

        Наверное эти правила не просто так придуманы.

        Значит в них есть смысл.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:12

    Отношение господина Познера к россиянам как ко второму сорту берет начало из Торы?

  • Анонимно
    22.03.2019 12:14

    Христианство только в России?
    Вроде как 1/3 населения Земли христиане - 2,5 млрд человек.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:15

    Ну если копать так глубоко, то такое отношение идет не из христианства, а из иудаизма. Все те цитаты не из христианской части библии, а из ее ветхого завета.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:18

    куда ты лезешь гражданин США

  • Анонимно
    22.03.2019 12:19

    Этот чел всегда рассуждает о том в чем не разбирается...

  • Анонимно
    22.03.2019 12:20

    Россия...Россия...Россия никогда не меняется...

  • Анонимно
    22.03.2019 12:24

    Это просто бред.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:26

    Смешал соленое и мокрое. Пословица русская. Никакого отношения к христанству не имеет. Хотя бы потому что Христос не говорил такого и Апостолы такого не говорили. Тот случай когда прозападному Позднеру лучше было бы молчать.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:27

    Христианство то что было полсле того как Христос родился. Он все смешал в кучу. С сотворения мира.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:29

    считаю, что и в западном обществе "равенство женщин с мужчинами" измеряется только денежным эквивалентом (равенством з/п, вознаграждений)...если вы имеете ввиду видовое равенство (принадлежность к человеческому роду), то и тут все сумнительно: у каждого своя функция...есть только юридическое равенство перед обществом и законом.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:32

    Женщины не зря считают, что мужчины важнее. Мужчины, как правило, физически сильнее, эмоционально уравновешеннее и, поэтому способны защитить и себя и свою семью, а так же - хладнокровно справиться с запутанной ситуацией. Это просто: физиология, гормоны, нейроны и не чего личного. Что бы нам стать одинаковыми - нужны соответствующие манипуляции с генетическим кодом человека. А нам это надо ?

    -м-

    • Анонимно
      22.03.2019 13:44

      ага, статистику посмотрите, кто больше самоубивался в перестроечные годы? женщины выносливее, история это доказывает на протяжении тысячелетий

      • Анонимно
        22.03.2019 16:57

        13:44 Да, женщины выносливее и, ещё очень на многое способные. Но, мужчины - всё-равно сильнее и хладнокровнее. Иными словами: мужчины - хорошие бегуны на коротких дистанциях, там где нужно действовать быстро, четко и эффективно, без лишних эмоций. Женщины – на более длинных дистанциях, там где нужна выносливость, терпение, ожидание чего-то.

        -м-

    • Анонимно
      22.03.2019 14:12

      Уважаемый, Аноним, Вы исходите из того, что сила есть - ума не надо? Физически может мужчина и сильней. Правда если брать деревню, то и поспорить можно на счет кто сильней. А вот эмоционально уравновешенней? И хладнокровно справится... Ну, ну... И хде? Посмотрите после горячих точек на прошедших эти точки, посмотрите на 90-е... Не, мужчины могут себе льстить, конечно, но посмотрите на статистику.

      • Анонимно
        22.03.2019 17:39

        Ну, отчего же... Ум у каждого должен быть. И у каждого он индивидуальный и, зависит от уровня раннего воспитания, образования, от уровня трудолюбия, предприимчивости, любознательности, природных задатков и, что немаловажно, самообразования, которое заключается в закреплении и приумножении знаний. Но, самое главное - это ощущение, того, что ты и твои знания - востребованны обществом.

        -м-

  • Анонимно
    22.03.2019 12:37

    Познер - ну что ты все врешь постоянно.

    Сходи в любой магазин - и ты увидишь , что площадь отделов для женщин в разы превышает отделы для мужчин.

    Одежда , косметика, фармацевтика, другие товары - все в разы превышает для женщин в сравнении для мужчин.

    Для второго сорта женщин - не было бы такого "неравенства", что о них заботятся больше.

    Скорее мужчины стали второго сорта.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:47

    Причина проще:

    если в нашей стране простой человек, работающий с утра до ночи остаётся по сути глубоко нищим, то женщины при меньших доходах и возможностях, обременённые рождением и воспитанием детей, с отсутствующей реальной поддержки государства - поставлены в условия выживания любой ценой, либо умрёшь от голода и холода. Это прискорбный факт.

    Познер, как и все политики не называет вещи своими именами, туманит головы «историческим» бредом.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:47

    А в католицизме по другому ? Это тоже христианство. Только не православное. Тогда по его логике и в Европе так же должно быть.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:50

    Россия занимает первое место по проценту женщин в управлении крупного бизнеса, нигде в мире столько нет. Все избирательные права женщины СССР получили на 50 лет раньше Запада. Поэтому может где-то и относятся как ко второму сорту, но точно не в России.

    • Анонимно
      22.03.2019 13:07

      участвуют в управлении, пока мужья в чиновниках ходят)))) в точку

    • Анонимно
      22.03.2019 13:12

      Статистику не знаю, но предполагаю, что Россия занимает одно из первых мест по количеству женщин, мечтающих выйти замуж за границей. Этот факт намного точнее характеризует место женщины в нашей стране.

      • Анонимно
        22.03.2019 13:26

        Это от дурости. Потом у них отбирают паспорта и заставляют работать в борделях и стрип-клубах пока свеженькие...

        • Анонимно
          22.03.2019 13:47

          Вы перепутали нормальных женщин и девушек с пониженной социальной ответственностью! Про таких девушек я даже не вспомнил - их хватает в любые времена и в любой стране. Просто нашим после перестройки стало проще уезжать на такие заработки.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:53

    Сейчас скорее наоборот, мужчина второй сорт. Без прав, с одними обязанностями

  • Анонимно
    22.03.2019 12:54

    Про Адама и Еву рассказано в Ветхом Завете Библии. Христианство базируется на Новом Завете. При чем тут христианство не понятно. На Старом Завете базируется несколько религиозных теологией. Ранее считал Познера эрудированным журналистом, но после таких высказываний появились сомнения.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:55

    Не ругайте Познера. В этом вопросе он точно прав.

    • Анонимно
      22.03.2019 13:12

      Да, он просто супер стар и, ему многое простительно.
      )))))

      • Анонимно
        22.03.2019 20:29

        Он не про физическую силу и выносливость, как многие тут начали рассуждать. В нашем обществе женщина как приложение к мужчине, в приоритете всегда ОН. Столько раз наблюдал сексизм при отборе кандидатов на должность. А отношение к одинокому мужчине и одинокой женщине кому за.. просто смешно. И таких примеров из жизни нашего общества куча. С одним только не согласен: виновато наверное не только воспитание, но и отсутствие чувства собственного достоинства и готовности к самостоятельности у женщин. Слишком много приспособленок полностью устраивающих мужчин.

  • Анонимно
    22.03.2019 13:00

    Все мы равны перед матушкой-природой. Все мы и, то что вокруг нас - уникально и неповторимо. Просто у нас предназначения немного разные, для того, что-бы поддерживать жизнь на этой планете. Поэтому, женщины - не могут быть неполноценными и второсортными, хотя впрочем, и второй сорт - тоже не брак.
    )))))

    • Анонимно
      22.03.2019 14:02

      Часто от первого и второго сорта рождается третий сорт. Но это слишком большая тема и факторов много, начиная от генетики и кончая экологией.

  • Анонимно
    22.03.2019 13:09

    Если в его семье такие проблемы - то пусть так и говорит, а не проецирует на всю страну. На его родине во франции и сша к женщинам вообще относятся унизительно

    • Анонимно
      22.03.2019 13:23

      Примеры унизительного отношения к женщинам во Франции и США приведёте? В США тема харрассмента настолько актуальна, что мужики боятся лишний раз долго посмотреть на симпатичную девушку... Вы хотя бы раз в этих странах бывали?

  • Анонимно
    22.03.2019 13:10

    Познер пошел по пути макаревича

  • Анонимно
    22.03.2019 13:26

    Мэрхум Ильфак Шиhапов сузлэре."Хатын- кыз ирлэрдэн купкэ эшэкерэк,хэйлэкэррэк хэм чыдамлырак жан иясе.Ирлэр олыгайганчы бала булып,самими кунелле ,хэйлэкэрсез булып кала.Лэкин араларында хайваннары да бар"
    Женщина ,чтобы добиться своего пойдет на все пакости и хитрости.А мужики так и остаются до гроба детьми .

  • Анонимно
    22.03.2019 13:28

    Познер прав абсолютно

  • Анонимно
    22.03.2019 13:29

    Умный мужчина. Всегда им восхищалась

  • Анонимно
    22.03.2019 13:52

    Кто такой Познер?

  • Анонимно
    22.03.2019 14:09

    Вот я тут прочитала это все - вроде и денег больше мужа зарабатываю, и готовлю вкусно и вообще, ничего себе еще - а посмотрела в окно - надо двор от снега убирать - и понимаю, что никуда без мужика в нашей стране...
    И феминизм закончился.

    • Анонимно
      22.03.2019 14:37

      Ну вообще-то дворы от снега приезжие в городах убирают. На даче и самой можно снежочек покидать. А в деревнях и за водой из колодца, и дрова поколоть, и снег почистить женщина вполне может, что часто и делает при наличии мужика у себя дома.

    • Анонимно
      22.03.2019 14:55

      Ой и еще хочу добавить.То есть мужика используем как тягловую лошадь? Фитнес и чистка снега на свежем воздухе очень полезное занятие. К тому же если деньги есть, то можно заплатить и Вам все почистят, уберут и т.д. Открою страшную тайну, некоторые мужики тоже сами не чистят снег и не ремонтируют автомобили. Они платят деньги и им всё делают, в том числе и вкусно готовят дома, тоже за деньги.

      • Анонимно
        22.03.2019 15:54

        И я вам страшную тайну открою- мир все равно принадлежит мужчинам... Как бы не было это грустно.

        • Анонимно
          22.03.2019 17:22

          Как в известной песне говорится: этот мир принадлежит мужчинам, но все в нем бессмысленно без женщин.

          • Анонимно
            22.03.2019 17:56

            Мир, конечно, принадлежит мужчинам, но очень многими из них управляют их жёны и любовницы!

  • Анонимно
    22.03.2019 14:44

    Вот есть отклик на коммент, про то, что во время войны страна лежала на плечах женщин.
    А сейчас. Женщины и работают, и детей воспитывают, и мужей обслуживают. Достижение - женщина практически всегда на двухсменной работе - сначала чтоб деньги заработать, а потом, чтоб семью обиходить. При этом не редко и зарабатывают больше мужей.
    К женщинам, воспитывающим детей в одиночку презрительное отношение, что никому не нужны.
    А если посмотреть, многие женщины как в той присказке времён войны - я и пахарь, я и бык, я и баба и мужик.
    Что то нужно менять в головах.
    Ну а Познер, как всегда, со своими тараканами в голове.

    • Анонимно
      22.03.2019 15:44

      Согласен.
      А если женщина ходит налево то она проститутка.
      А если мужик ходит налево то он альфа.
      И тоже самое с курением и алкоголем - "Она же будущая мать!".
      И прочий бред питт.

  • Анонимно
    22.03.2019 15:10

    Что-то нужно менять в головах и части мужчин, и части женщин, уверенных в превосходстве мужчин. Иначе при таком раскладе и правда получается, что женщины в большинстве своем - я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик. А зарплата меньше при одной и той же занимаемой должности и знаний при одной и той же вакансии и должности у женщины должно быть больше, чем у мужчины. Ну я пишу про женщин продвигающихся по жизни, карьере не родственными и не любовными связями.

  • Анонимно
    22.03.2019 18:47

    Если женщина хочет быть такой же сильной, то пусть возьмёт ответственность на себя, если ей так хочется. Проблема в том, что многие из них не хотят вовсе брать на себя слишком большую ответственность и возлагают её на своего кавалера

  • Анонимно
    22.03.2019 20:08

    Этот господин пусть не судит всех по-себе. Среди моих родных и знакомых,нет ни одного мужчины,юноши,мальчика,кто бы позволил себе уничижительно отнестись к женщине или девушке. Пусть этот господин почитает стихи Расула Гамзатова.Думаю ему это будет полезно,с его восприятием мужчины и женщины...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль