Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Почему за несколько десятилетий КАМАЗ так и не создал свою кабину?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
23.03.2019

​Убийство полицейского в Нижнекамске: «БИЗНЕС Online» публикует полное видео

«БИЗНЕС Online» публикует полное видео нападения жителя Нижнекамска на сотрудников полиции. Громкое ЧП произошло сегодня утром, около 9:45, рядом с отделом МВД России по Нижнекамскому району.

На кадрах видно, как нападавший — 19-летний Рустам Кодиров — со спины подошел к 34-летнему майору полиции Динару Саматову, достал нож и нанес несколько ударов в шею. Саматов развернулся и оказал сопротивление. Между мужчинами завязалась драка. Через 15−20 секунд Саматов упал от потери крови.

Кодиров после этого, как видно на кадрах, вернулся на место убийства и попытался напасть на коллегу Саматова, 31-летнего сотрудника полиции Юрия Рандошкина, однако тот достал табельное оружие и застрелил Кодирова.

Получивший ранения полицейский скончался в машине скорой помощи, несмотря на проведенные реанимационные мероприятия. Прощание с Саматовым состоится 23 марта возле задания управления МВД РТ по Нижнекамском району, начало панихиды — в 8:00.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.03.2019 18:07

не согласен с такой критической оценкой. Первый правильно дал деру, видимо без оружия был, иначе еще один труп был бы. А вот у второго как раз было время расчехлить оружие, буквально доли секунды, молодец, успел...
Ну с дивана то видней, кто молодец, а кто дал деру. Не судите критично.
Соболезнования родственникам полицейского.

Интересно нам расскажут предысторию сюжета. Убийца на таком взводе из участка вышел..

  • Анонимно
    22.03.2019 17:18

    Один деру дал..второй не растерялся молодец. Погибший смелый парень с ранением на нападавшего кинулся. Странно как то. Почему именно к нему подошёл нападавший.

    • Анонимно
      22.03.2019 18:04

      Убегать надо было, а не пытаться его задержать. Против ножа в 90% случаях летальный исход. Ты же полицейский, не стой спиной, оглядывайся по сторонам. Трагедия в глобальном смысле... нашим полицейским не хватает выучки и профессионализма это Факт! Жизнь их руководство ничему не учит, потому что начальство своими личными делами. Этот Кодиров целенаправленно напал конкретно на Саратова. Что там произошло?

      • Азат Д
        22.03.2019 18:31


        Вот именно, на нож пошел.





      • Анонимно
        22.03.2019 22:37

        почему именно в Нижнекамске в последнее время постоянно происходят преступления-одно ужасней другого?

        • Анонимно
          22.03.2019 23:35

          Это какие, а то живем и не знаем. В Казани-то все* спокойно*, не грабят, не убивают, не горят.

        • Анонимно
          23.03.2019 10:11

          может именно там развит сильно беспредел полицейский? вот на это надо обратить особое внимание

    • Анонимно
      22.03.2019 18:07

      не согласен с такой критической оценкой. Первый правильно дал деру, видимо без оружия был, иначе еще один труп был бы. А вот у второго как раз было время расчехлить оружие, буквально доли секунды, молодец, успел...
      Ну с дивана то видней, кто молодец, а кто дал деру. Не судите критично.
      Соболезнования родственникам полицейского.

      Интересно нам расскажут предысторию сюжета. Убийца на таком взводе из участка вышел..

      • Анонимно
        22.03.2019 18:51

        С чем это Вы, многоуважаемый, не согласны? Что то я не совсем уловил суть Вами сказанного. Возможно просто Ваш диван повыше моего. Мне не нужно чьё то подтверждение правильности моего рассуждения и эти минусы ни в коем случае меня не смущают. Я сам бывший милиционер и пишу здесь исходя из своего жизненного опыта и из того что видел своими глазами и слышал своими ушами. В своё время в УВД на оперативника напал следственно-арестованный в кабинете с заточкой, весь кабинет был в крови. Оперативник еле успел из кабинета выбежать и попросить помощи. Бил также в шею, просто заточка была небольшая из алюминиевой ложки сделана. Опера увезли в больницу, откачали, раны зашили, а арестованного задержал в кабинете лично Лученок. Если этот опер не смог выбраться оттуда его бы убили и не было бы его сейчас в живых, а так он сейчас на пенсии наслаждается жизнью. Кто помнит эту историю тот и фамилию его знает...
        На кадрах видно что Кодиров подошёл сзади к Саматову, остановился, достал нож и после этого начал наносить удары. Нужно было спасаться, бежать и тем более быть бдительным и внимательным, потому что профессия обязывает смотреть по сторонам, тем более этот парень, как я понял тоже был под следствием и в отношении него проводились следственные действия. Тот который дёру дал сориентировался в ситуации, а тот который стрелял куда попал туда и попал, среагировал. Жалко только что убил, потому что Кодиров мог рассказать о мотивах толкнувших его на это убийство. Не пытайтесь идти против ножа, лучше бегите!

        • Анонимно
          22.03.2019 19:29

          "Тем более быть бдительным и внимательным, потому что профессия обязывает смотреть по сторонам" - чушь несете уважаемый. Участковый стоит в 10 метрах от родного отдела. Это как дома,практически. У него глаза и уши что ли на затылке? Или он должен каждую секунду оглядываться как в джунглях. Врасплох можно застать любого. И Вас, уважаемый тоже!

          • Анонимно
            22.03.2019 19:37

            У меня нет желания Вам что то доказывать. Оставайтесь при своём...

        • Анонимно
          22.03.2019 19:49

          //Нужно было спасаться, бежать//

          Не известно, что было бы лучше в той ситуации. Участковый с перерезанным горлом не смог бы убежать, там более, если сзади у него шустрый 19-летний парень с ножом.

          В конкретно этом случае, участковый среагировал быстро, правильно, и наверное всё же единственно верным образом. Как мы видим на видео, своим сопротивлением участковый сумел отогнать преступника. Если бы раны не были такие серьёзные, то в этой ситуации у него было больше шансов. Это также дало какое-то время для второго полицейского среагировать, расчехлить пистолет, взвести его и прицелиться на бегу.

          По видео было видно, что преступник был в секунде от того, чтобы расправиться и со вторым полицейским.

          Участковый вёл себя профессионально и героически. Земля ему пухом.

          • Азат Д
            22.03.2019 19:59


            Я тоже подумал, если бы кобура быстро не расстегнулась, и т.д . Так что не надо оправдывать преступника.

          • Анонимно
            22.03.2019 21:11

            А ты в курсе что убитый полицейский был вооружен?... У него с собой было табельное оружие!

            • Анонимно
              22.03.2019 23:37

              А вы не в курсе, что ему в горло нож уже засадили, плюс им же нельзя стрелять лишний раз.

              • Анонимно
                23.03.2019 00:03

                Его режут ножом по горлу, а ему стрелять нельзя!!! Вы кто вообще??? Что это за бред!!!

              • Анонимно
                23.03.2019 09:02

                Ему нанесли ножевое ранение, а не имеет право применить оружие?... Глупости не пишите тут!

        • Вам жалко что убили этого подонка, который сзади ножом зарезал человека?Правильно, что второй открыл по нему огонь, иначе было бы 2 трупа минимум.
          Этот выродок вообще недостоин ходить на свете. Щас бы его посадили на 10 лет и вышел бы потом и еще кого нибудь убил..

          • Анонимно
            23.03.2019 00:01

            Вы идиот?! Преступник нужен был живой чтобы допросить его, выяснить мотивы и цели преступления, его возможных сообщников!

        • Анонимно
          23.03.2019 09:04

          Кодиров с ножом уже в участке был? Или ему нож при выходе дали?

          • Анонимно
            23.03.2019 09:21

            он подошел не со стороны УВД...Он шел в сторону увд и по пути стоял участковый... почему он на него напал - вот этого уже не узнаем...

      • Анонимно
        22.03.2019 18:55

        А начальство сейчас думает только о своих должностях и креслах, как бы шкуру свою сберечь... В 90-е двух сотрудников ГАИ убили, бандитов установили и где они сейчас?... Кто их ищет?...
        Вот и всё!...

        • Анонимно
          23.03.2019 08:23

          Это точно!!! Тем более все сейчас ждут московскую проверку..

      • Марат Ш
        23.03.2019 08:08

        Майор красавчик. Не испугался. А остальные, увы, проявил себя и не лучшим образом. Вдвоём против одного испугались! Они же должны были вырвать нож и поломать все руки и рёбра нападавшему, а не трусливо ретироваться. На меня как-то тоже с ножом прыгали, причём толпой. Так одного из них в реанимации потом долго отхаживали.

        • Анонимно
          23.03.2019 09:00

          Не надо тут хвалиться! Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь! Тебе наверное просто повезло!

    • Анонимно
      22.03.2019 22:27

      Кодиров-совсем не татарская фамилия(( А милиционер-настоящий Рэмбо-после трех ударов ножом,догнал и завалил негодяя и если б не потерял сознание,он бы еще надел наручники на этого нелюдя и сдал в участок. Динар-настоящий герой,не закрылся,не убежал-а смело кинулся на нападавшего! Пусть земля тебе будет пухом-невинно и безвременно погибший татарский малай!

      • Анонимно
        22.03.2019 23:02

        Саматов Динар безусловно смелый парень, но не надо тут уже перегибать палку. Удар ножом можно и не почувствовать, просто потом давление резко падает и человек погибает от потери крови. Совершая резкие движения человек только с большей силой теряет кровь, ему надо срочно остановить кровотечение. Зачем здесь это "если бы да кабы"??? Какие дилетантские предположения... Всё уже случилось и человека уже не вернёшь! Кино и реальность разные вещи!

        • Анонимно
          23.03.2019 00:26

          Бой не на жизнь, а на смерть, бежать уже не куда стоишь до конца или ты или тебя вот его выбор, выбор мужчины.

    • Анонимно
      22.03.2019 23:49

      Беру свои слова назад про деру дал.... Он видимо бежал к раненому и ствол не успевал достать когда убийца приближался... У второго расстояние позволило ствол достать.

  • Анонимно
    22.03.2019 17:19

    Жаль полицейского....(((

    • Анонимно
      22.03.2019 18:37

      Жаль человека!!!

      • Анонимно
        22.03.2019 18:52

        никого не жаль

        • Анонимно
          22.03.2019 19:00

          Согласен.Мне тоже никого не жаль.
          За последнее время душа уже настолько очерствела от всего происходящего вокруг,что жалости уже не осталось совсем ни капельки.
          И я не чувствую за это вины.Мне не стыдно в этом признаться.
          "Не мы такие - жизнь такая." (ц) к/ф "Бумер."

    • Анонимно
      22.03.2019 18:45

      Очень жаль парня и его семью. Подготовка обоих сотрудников на высоком уровне. А то что третий отбежал, то же правильно, он скорее всего когда бежал на подмогу не сразу нож увидел и не представлял какая там опасность.

  • Анонимно
    22.03.2019 17:20

    Полицейскому надо было минуты беречь. Рану зажать. Может и спасло бы это его.

  • Анонимно
    22.03.2019 17:24

    смертельно раненный еще оказывал сопротивление.явно чью-то жизнь спас.соболезнования.

  • Анонимно
    22.03.2019 17:26

    19 лет убийце...семья неполная. Чем больше неустроенности у людей тем больше почвы для экстремизма. Эти ужасы будут все чаще и чаще....
    Неустроенной быт.... Финансовые проблемы.... Семейные ссоры... Коллекторы.... Зависть.... Ещё много можно перечислять прелестей нашего времени. Все это ведёт к насилию. Вперёд Россия. Построили капитализм.

    • Анонимно
      22.03.2019 17:35

      но хоть здесь то можно без лозунгов....

    • Анонимно
      22.03.2019 18:42

      Казалось бы причем тут социальное равенство или её отсутствие. "Мудрое" руководство повсеместно. В полиции одни ангелы служат? УВД "Дальний" вспомните.

    • Азат Д
      22.03.2019 18:53


      Вот именно, бабамархат в стране, мужиков не ценят, смотрят как на источник дохода и квартиры, в ответ и пикнуть нельзя, заклюю и суды становятся на сторону женщин. На раздавало льгот государство, заменяя кормильца мужчину собой.


      • Анонимно
        22.03.2019 23:41

        так не надо сваливать, надо жить и растить сыновей, не перекладывая на женщин. А то сбегут, а потом лозунги в интернете пишут.

    • Анонимно
      22.03.2019 19:59

      Скандинавия тоже при капитализме живёт, но таких преступления бывают раз 10 лет...

    • Анонимно
      22.03.2019 20:19

      Построили капитализм.
      _______________________-
      Эх, если бы капитализм...феодально клановый режим...

    • Анонимно
      22.03.2019 22:45

      А в Новой Зеландии что построили? В Голландии, Франции и тд?

    • Анонимно
      23.03.2019 06:42

      Убивали и при социализме милиционеров часто. Тогда тоже оправдывали : семья неполная , друзья нехорошие, школа не досмотрела. Все это херня! Всегда будут люди которым нравитлся

    • Анонимно
      23.03.2019 07:04

      Совершенно точно! Чем больше становится социальных проблем, тем выше будет преступность...

  • Анонимно
    22.03.2019 17:30

    Соболезнование.

  • Анонимно
    22.03.2019 17:33

    да уж,не каждый день такое увидишь,да и не видеть бы..резонанс,..

  • Анонимно
    22.03.2019 17:35

    Страшная трагедия, соболезнования семье Динара Саматова. Юрий Рандошкин, вы выполняли свой долг.

  • Анонимно
    22.03.2019 17:45

    Работаешь работаешь, не понятно за что погибаеш потом. Жаль сотрудника

  • Анонимно
    22.03.2019 18:08

    Молодой, красивый был... Очень жаль.

  • Анонимно
    22.03.2019 18:10

    Динар был хорошим человеком. Пусть Аллах поможет все родным и близким. Очень страшное горе. Пусть земля для Динара Будет пухом.

  • Азат Д
    22.03.2019 18:28


    Правильно что пристрелили на месте.

  • Анонимно
    22.03.2019 18:35

    Мотив?

  • Анонимно
    22.03.2019 18:39

    А заметили как профессионально он ему в шею ножом потыкал??? Тут либо подготовка специальная... Либо отсутствие социальных барьеров, в т.ч. вызванное телевизором. Когда не включи - то режут, то стреляют, то насилуют. Вместо того, чтобы в массы позитив нести, одна агрессия.

    • Анонимно
      22.03.2019 18:47

      на нем мог быть броник, поэтому в шею.

    • Анонимно
      22.03.2019 18:51

      Все понимаю, жестоко, но причина такого поступка в чем? Это как же надо было парня унизить, растоптать, запугать , что он жизнь свою не ценил. Мда, 19 лет парню, его тоже жаль, думаю, довели. Думаю, мотивы определенно были и веские.

      Может хоть теперь пытки частично прекратятся

      • Азат Д
        22.03.2019 20:00


        Вот какая может быть причина вот так напасть на полицейских?

        • Анонимно
          22.03.2019 20:14

          Изучи историю Ильназа Пиркина
          Посмотри инфу о стажере - садисте в Нижнекамсаом УВД и пр. Голову включай, а не телевизор

          • Анонимно
            22.03.2019 20:41

            И что, теперь всем подряд полицейским мстить?
            В случае с Пиркиным наказывать нужно конкретного полицейского преступившего закон.

      • Азат Д
        22.03.2019 20:02


        Он прежде всего не свою жизнь не ценил, а людей. Себе он наверное думал, порежу и в бега, все равно живой, или то что в ногу выстрелят.

      • Анонимно
        22.03.2019 20:18

        бред пишешь. 19-летний отморозок таким уже вырос. в детстве и подростковом возрасте не пресекли

  • Анонимно
    22.03.2019 18:46

    Весеннее обострение или личная неприязнь?

  • Анонимно
    22.03.2019 18:50

    Если бы полицейские также оперативно вписывались за обычных граждан, цены бы им не было, в 90 помню быдло нападало на одиноких прохожих прямо возле отделений милиции, нулевая реакция была

  • Анонимно
    22.03.2019 18:55

    что убийцу заставило пойти на это?

  • Галеев Зуфар
    22.03.2019 19:07

    Пойти убивать полицейского в форме и рядом с отделом может только беспредельщик.

    • Анонимно
      22.03.2019 19:28

      Беспредельщик сделает из подтишка, скрытно. А Это отчаяный и доведенный до безумия молодой человек.

      • Анонимно
        23.03.2019 07:21

        никто его не доводил. безумие не вина полицейских. они на последнем рубеже между простыми гражданами и подобными безумцами.

    • Анонимно
      22.03.2019 19:40

      Нет , Галеев Зуфар. Вы же не знаете, что он, нападавший потом кричал. В мозгах у него было не то направление.

    • Анонимно
      22.03.2019 21:11

      Он не полицейского Динара убивал, он пытался убить полицейскую систему

    • Анонимно
      22.03.2019 21:13

      Категоричность суждения не всегда бывает объективным. Может быть он отчаявшийся, разъяренный. Вы не думали об этом на досуге?

  • Анонимно
    22.03.2019 19:11

    У погибшего дети были?

  • Анонимно
    22.03.2019 19:30

    ...или довели

  • Галеев Зуфар
    22.03.2019 19:41

    19.28. Всё зависит от мотива. Узнаем мотив ответим более точно. Во всяком случае этот тип потерял меру.Тем более, что иногда беспредельщики именно так поступают.

  • Анонимно
    22.03.2019 20:20

    Парню, который убил полицейского, было 19 лет. Он учился на механика на 3 курсе Нижнекамского политехнического колледжа. Были проблемы с учебой: ходил редко, задолженности. Парень переживал из-за этого и посещал психолога. Жил с мамой и бабушкой.

    • Анонимно
      22.03.2019 21:35

      Учиться надо было.

    • Анонимно
      22.03.2019 23:09

      Наверное, его можно было бы задержать и не убивая, скажем, выстрелив в ногу или руку. Полицию же обучают приемам самообороны. 19 лет, вся жизнь была впереди..

      • Анонимно
        23.03.2019 08:27

        А зачем его задерживать?Ему нужно было еще и контрольный в голову сделать.

  • Анонимно
    22.03.2019 20:33

    Задержал преступника ценой жизни. Оказал сопротивление, истекая кровью. Выиграл время, отвлекая убийцу на себя. Защитил окружающих, как и должен был, по долгу службы. Вечная память. Достойное поведение, самоотверженное и героическое. Тем, кто пишет, что надо было бежать, увидев нож и спасаться, задайтесь вопросом - куда бы этот урод с ножом убежал и что сделал бы дальше, если бы полицейский спасался после первых ударов ножом?

  • Анонимно
    22.03.2019 21:03

    Работаем братья!
    Смелый парень.Пусть земля будет ему пухом. Достоин высокой награды как минимум ордена мужества. Соболезную семье. Второй парень тоже молодец. Тоже за самообладание и решительные действия достоин награды.

  • Анонимно
    22.03.2019 21:28

    Нельзя жалеть этих людей,ни того не другого,нет от них пользы обществу.

  • Ан63
    22.03.2019 21:30

    Погиб на посту. Мои соболезнования.

  • Анонимно
    22.03.2019 21:37

    Ужасно!Тяжело!

  • Анонимно
    22.03.2019 22:14

    Соболезнования всем родственникам погибших - и полицейского и нападавшего. Горе для всех их родных. А по ситуации .... страшно это все.... но и мотивы выяснять надо - с ровного места на такое нормальный человек не пойдёт - либо психическое расстройство, либо довели. Надо выяснять без «презумпции абсолютной правоты правоохранителей» - может она и явилась мотивом.

  • Анонимно
    22.03.2019 23:05

    Ильназ Пиркин - молодой Нижнекамец, покончил жизнь самоубийством, при этом рассказав о пытках в полиции. Не из этой ли оперы песня?

  • Анонимно
    22.03.2019 23:16

    Соболезнуем. Убийство человека это приравнивается к убийству всего человечества. Мы живём в правовом государстве. Любые конфликты нужно решать в правовом поле. Ни что не оправдывает убийство человека. Погибшему надо присвоить орден мужества, а семье погибшего выделить квартиру и назначить пенсию и сбор денег. Жаль, очень жаль.

    • Анонимно
      23.03.2019 01:17

      Разве в правовом государстве практикуются пытки и унижения заключенных?

  • Рашид
    23.03.2019 00:07

    Вот тот случай когда не хочется забегать вперёд. Слишком мало информации. То что видно трагедия, погибли просто люди, жертвы обстоятельств. Так просто наверно тоже не будет кидаться парнишка. Наши силовые структуры правосудия это русская рулетка, не приведи туда попасть. Соболезнования близким погибших.

  • Анонимно
    23.03.2019 00:09

    Судьба такая .Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    23.03.2019 01:12

    Соболезнования родственникам и коллегам полибшего полиционера.
    Он погиб на посту

  • Анонимно
    23.03.2019 06:17

    В нижнекамске до сих пор 90, вроде такой город, а до сих пор по понятиям жить пытаются. Тут больше вопросов к властям города должно возникнуть, видимо что то не доробатывают, раз происходят такие вещи. В данном случае и полицейского жалко и пацана молодого. Сейчас все говорят что подицейский герой, а парень мерзавец. Если бы в данном случае полицейский остался живя, а напавшего пристрелили, то плохим стал бы полицейский, а парень героем.

  • Анонимно
    23.03.2019 08:28

    За все, что произошло в нижнекамске, должны нести ответственность руководство мвд рт..

  • Анонимно
    23.03.2019 08:28

    Видно же подошёл целенаправленно, нож вытащил, сосредоточился, и удары точечные в шею. Человек готовился к этому. Потом тоже не убежал , вернулся напал на второго.
    Надо проверить органам чем он занимался, что читал. Кодиров не татарская фамилия, скорее всего завербовали. Среди мигрантов второго поколения много можно встретить кто очень агрессивно настроен к здешней системе. Это может быть последствия того что их воспринимают как чужих, они не могут интегрироваться в местную культуру. Это может быть начало неких проссецов только.
    Пропустите пожалуйста коммент.

    • Рашид
      23.03.2019 11:51

      08:28 Нашу культуру не только второго поколения мигранты считают чужой. Може здесь собака маненько порылась тож. Что сказать то хотел?

  • Анонимно
    23.03.2019 10:43

    Социальная сеть, да и интернет в целом, штука в высшей степени полезная, но в той же степени опасная.

  • Анонимно
    24.03.2019 10:19

    Майор Саматов Динар погиб исполняя свой служебный долг до конца. Воспитание его и этого выродка не только разные, а противоположные. Скорее всего воспитанием этого подонка занимались не родители, а другие подонки. Может даже через социальные сети. И видимо даже учили как наносить точные смертельные удары ножом. Значит не все благополучно в родном Нижнекамске. Руководству города есть над чем работать. Если не будут сделаны выводы - жди следующей беды. На первом месте должно стоять безопасность горожан, а не палочный отчет... Ради этого палочного отчета видимо уже натворили делов...
    А семье Динара Саматова соболезнования. Пусть земля будет пухом. Вот руководству города рекомендации об увековечении памяти героя: назвать школу или улицу его именем. Вот и будет хоть какая то работа по патриотическому воспитанию молодежи, есть с кого пример брать, на кого равняться. Патриотов надо воспитывать со школьной скамьи. А сотрудникам полиции почаще выступать в школах и колледжах, встречаться с молодежью. А то варятся каждый в собственном соку. А сок не всегда "свежий", а бывает из гнилых фруктов да еще и привезенный из других краев...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль