Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Августа
Опросы Архив
Как вы оцениваете перспективы программы арендного жилья?
31%Давно пора создать возможность аренды госжилья – это позволит людям спокойно переезжать в поисках работы
44%Все зависит от арендной платы – если она будет заоблачной, то само собой никто не будет там жить
22%Что до меня, то не стану жить в такой квартире ни за какие деньги: соседство с «социальными низами» неприемлемо
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
22.03.2019

Вероника Скворцова заявила, что более 40% смертей в России можно предотвратить

41% смертей в России можно предотвратить путем информирования россиян о факторах риска. Об этом заявила глава минздрава РФ Вероника Скворцова на семинаре по вопросам реализации национального проекта «Здравоохранение».

«Пользуясь этой методикой [методикой всемирной организации здравоохранения] мы можем сказать, что в целом потенциально 41 процент смертей в Российской Федерации предотвратимы», — цитирует ТАСС министра.

Она напомнила, что в рамках нацпроекта «Здравоохранение» планируется дополнительно сохранять в 40 раз больше жизней россиян — около 230 тыс. жизней в год. Большой процент смертности, по ее словам, происходит от сердечно-сосудистых и онкозаболеваний.

Ранее главный внештатный гериатр минздрава РФ Ольга Ткачева заявила, что средняя продолжительность жизни в России в прошлом году увеличилась до 73 лет. По ее словам, к 2024 году нужно, чтобы показатель вырос до 78 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Когда излечимое становится неизлечимым?


Статистика летальных исходов, вызванных воспалением лёгких угнетает. Несмотря на это, врачи, которые приезжают к нам в случае повышенной температуры, в лучшем случае оставят нам больничный, а в худшем приедет не врач , а фельдшер. Более того, статистика говорит о том, что весьма редко у нас могут, в случае высокой температуры , с помощью фонендоскопа послушать лёгкие на наличие воспаления лёгких. Добавьте к этому тот факт, что есть статистика, согласно которой, не все врачи способны диагностировать воспаление лёгких и различить , в частности, скрипы пневмонии от скрипов бронхита.
Недавно в Казани похоронили самого известного казанского тележурналиста Алексея Кулешова. Смерть оказалась неожиданным шоком для коллег и казанцев. Несколько недель назад Алексей ушел на больничный в связи с простудой, но потом оказался в больнице, звонил и радовался, что весна пришла...и не стало Алексея Кулешова.
Он ушел из жизни от осложнений на фоне пневмонии . Ушел из жизни один из самых известных телеведущих Татарстана.
Вот так все нелепо!
Не менее трагическим известием для всех стала внезапная смерть Юлии Началовой - молодая, яркая певица буквально сгорела всего за несколько дней. И у нее врачи тоже среди других заболеваний  диагностировали пневмонию, причем двухстороннюю.

Ответить на вопрос, почему это случилось, смогут специалисты после соответствующих исследований.
Юлия Началова и Алексей Кулешов - эти две трагические смерти, которые случились недавно, случились из-за, казалось бы, вполне излечимых заболеваний .
Похоже на то, что гнусная статистика летальных исходов россиян из-за недоработок российской медицины, начинает себя проявлять на уровне известных людей.
Невозможно свыкнуться с мыслью, что в XXI веке человек может умереть не от какой-то страшной и неизлечимой болезни, а от пневмонии.
На похоронах часто звучало...почему медицина не помогла...почему?
Некоторые эксперты переводят стрелки на "всемогущие" антибиотики , которые "пасуют" теперь перед болезнями, снимая ответственность перед врачами.
Думаю, что , видимо , настало время во всем это разобраться и сделать выводы...





  • Анонимно
    22.03.2019 19:34

    Пенсии надо понизить полную поленую водку под запрет, вплот до пожизненного.

    • Анонимно
      22.03.2019 20:02

      Для начала, нужно разогнать весь аффилированный персонал алколных лабораторий РТ, затем закупив достойное оборудование, пройдя реально поверку начинать убирать с прилавков весь , «мохнатый» алкоголь! Вот вам ещё тысячи налогоплательщиков.

      • Анонимно
        23.03.2019 00:33

        Да уж, дельные у вас предложения...клоуны ;) от производства и потребления алкоголя просто отказаться надо...а, ну да вам же без него не прожить ;)

    • Анонимно
      22.03.2019 21:27

      пить вообще не стоит. Разве вина хорошего нечасто...

      • Анонимно
        22.03.2019 21:33

        Все алкаши живут дольше, а вот здоровые уходят. Так уж не надо,

  • Когда излечимое становится неизлечимым?


    Статистика летальных исходов, вызванных воспалением лёгких угнетает. Несмотря на это, врачи, которые приезжают к нам в случае повышенной температуры, в лучшем случае оставят нам больничный, а в худшем приедет не врач , а фельдшер. Более того, статистика говорит о том, что весьма редко у нас могут, в случае высокой температуры , с помощью фонендоскопа послушать лёгкие на наличие воспаления лёгких. Добавьте к этому тот факт, что есть статистика, согласно которой, не все врачи способны диагностировать воспаление лёгких и различить , в частности, скрипы пневмонии от скрипов бронхита.
    Недавно в Казани похоронили самого известного казанского тележурналиста Алексея Кулешова. Смерть оказалась неожиданным шоком для коллег и казанцев. Несколько недель назад Алексей ушел на больничный в связи с простудой, но потом оказался в больнице, звонил и радовался, что весна пришла...и не стало Алексея Кулешова.
    Он ушел из жизни от осложнений на фоне пневмонии . Ушел из жизни один из самых известных телеведущих Татарстана.
    Вот так все нелепо!
    Не менее трагическим известием для всех стала внезапная смерть Юлии Началовой - молодая, яркая певица буквально сгорела всего за несколько дней. И у нее врачи тоже среди других заболеваний  диагностировали пневмонию, причем двухстороннюю.

    Ответить на вопрос, почему это случилось, смогут специалисты после соответствующих исследований.
    Юлия Началова и Алексей Кулешов - эти две трагические смерти, которые случились недавно, случились из-за, казалось бы, вполне излечимых заболеваний .
    Похоже на то, что гнусная статистика летальных исходов россиян из-за недоработок российской медицины, начинает себя проявлять на уровне известных людей.
    Невозможно свыкнуться с мыслью, что в XXI веке человек может умереть не от какой-то страшной и неизлечимой болезни, а от пневмонии.
    На похоронах часто звучало...почему медицина не помогла...почему?
    Некоторые эксперты переводят стрелки на "всемогущие" антибиотики , которые "пасуют" теперь перед болезнями, снимая ответственность перед врачами.
    Думаю, что , видимо , настало время во всем это разобраться и сделать выводы...





    • Анонимно
      22.03.2019 20:34

      Алексей Кулешов умер от неизлечимой болезни, пневмония- это деликатный диагноз

  • Анонимно
    22.03.2019 19:51

    Количество всего плохого обратно пропорционально хорошему, и мадам пока не снизите плохое - хорошее не увеличится(

  • Анонимно
    22.03.2019 19:59

    Как всегда на словах, а как на деле?

  • Анонимно
    22.03.2019 20:18

    18 поликлиника сходите, ни к одному врачу не записаться. Ужас отношение врачей. Кардиолог, ревматолог, невролог ждём 2 месяца. О чем речь?

    • Анонимно
      22.03.2019 20:28

      Я уверен в Кирове лучше. Мож туда?

      • Анонимно
        22.03.2019 21:10

        Вы переезжайте в Киров, а мы помним как пиарил "дружелюбную" поликлинику, на примере ГП-18, экс министр здравоохранения А.Ю. Вафин.

    • Анонимно
      23.03.2019 07:56

      И не только в 18!

  • Анонимно
    22.03.2019 20:42

    Если ее зарплату передать врачам, то можно предупредить и 60% смертей

    • Анонимно
      23.03.2019 12:48

      Походить бы Скворцовой под видом, так сказать, "тайного пациента" по нашим поликлиникам и попытаться взять талоны на обследования и на приём к специалистам. Может, поняла бы, что из себя представляет наше хваленое здравоохранение.

  • Анонимно
    22.03.2019 20:49

    Визиты ульманологу , аритмологу , аллергологу , гастроэнтрологу - платны ! Это я перечислил только тех к кому мне пришлось обращаться платно , потому что этих специалистов нет в поликлиниках ! МРТ , КТ и всякие анализы приходится делать за свои деньги , а потом идешь к терапевту чтобы назначили лечение , а они сидят только подшивают результаты диагностики и анализов ! Потому что я сегодня заболел - мне сегодня надо пройти диагностику , анализы , а все это в гос. клинике можно сделать по очереди только через 10-15 дней ! О компетентности врачей вообще молчу - это отдельный разговор ! Смотрите сколько сейчас в городах частных мед . клиник и все забиты больными ! От хорошей жизни что ли люди идут в частные платные клиники !? Лекарства дорожают семимильными шагами ! Вот вам 50 % смертей которые можно бы избежать ! Но наша власть взяла курс на экономию на здоровье своих граждан ! А Скворцова продвигает эту политику в жизнь !!

    • Анонимно
      23.03.2019 11:13

      Прошла обследование в рамках диспансеризации. Нужно лечение от гастроэнтеролога. Всё - диагноз есть, а лечения нет. Но "галочка" поликлинике есть)))

  • Анонимно
    22.03.2019 20:53

    Врачи ведут такую тихую забастовку, по принципу и дело не делай и от дела не бегай. Я сам убедился на своей шкуре. И ещё плюс низкая квалификация , а выработалась она за счет диагностической аппаратуры.

  • Анонимно
    22.03.2019 21:20

    Во многом согласен со Скворцовой но на практике это маненько не так.У нас большинство образованные люди и большинство де факто лечатся самостоятельно и знают многое спрашивая друг у друга,читая литературу специальную,читая многое в Интернете.И лечатся сами и лечат своих родных я бы сказал успешно в большинстве своем.Я почему говорю шо в реале это маненько не так потому что эти 41% смертей можно было бы спасти в самих медучреждениях самими врачами.Ну много же случаев мы видели на видео когда в коридорах в больницах люди умирали и прочая.Немало врачей было уволено а порой и реальные сроки они получали за халатность и прочая.Я это к чему.Вот я заранее в свое время привез двух своих родственников так как был информирован что делать в больницу с подозрениями на инсульт.Врачи при осмотре сказали мол да есть признаки надвигающегося инсульта.Их положили в больницу.Я привез их где то за 6-7 часов до инсульта еще нормальными но с кривыми ртами это один из признаков инсульта а золотое время для предотвращения инсульта вроде от 1 часа до 3-х часов. И что? Они там в больнице через несколько часов инсульт и получили. У многих в том числе и у меня страх перед медучреждениями.

  • Анонимно
    22.03.2019 21:30

    20:49.Все правильно!Поддерживаю!!!

  • Анонимно
    22.03.2019 21:48

    Ладно еще есть лекарства от известных западных фирм в продаже и ихняя современная диагностическая техника в медучреждениях.Если бы их не было то статистика смертей у нас от разных болезней на мой взгляд была бы просто удручающей.

  • Анонимно
    22.03.2019 22:22

    люди станут жить вечно?

  • Анонимно
    22.03.2019 23:00

    Взгляд Быкова на смерть в России сегодня:
    Д.Быков― Понимаете, у меня есть такое ощущение, что смерть воспринимается так трагически именно потому что люди не дожили. Не дожили до каких-нибудь так называемых «светлых времен», по выражению БГ. Ужасно обидно умереть накануне. А представляете людей, вся жизнь которых пришлась на советскую власть, которые родились в 20-е, умерли в 80-е и не дожили ни до каких перемен. Вот здесь катастрофа. И прожить благополучно, уцелеть на войне, уцелеть в репрессиях, дожить до тихой советской старости и не узнать, как весь этот мир, в щели которого уже подувал некий метафизический ветерок, рухнет, как весь он окажется условным, искусственным. Как вся эта теплица развалится, и как искусственная проблематика этой теплицы перестанет существовать. Люди окажутся среди куда более простых и куда более страшных, и куда более крупных проблем. И будут стонать на ледяном ветру после этой советской теплицы искусственной.

    Те люди, которые умирают сегодня – как Туровская, как Хуциев – надо было прожить почти век и умереть в эпоху нового Средневековья, не дожив до нового просвета, до новых обещаний. Ведь наша эпоха беспросветна не потому, что она полна фальши, рекламы политической или какой-то антирекламы. Или не потому, что она полна пропаганды, совершенно лживой и чудовищной, или хамства разнообразного – сегодня какой-то очередного политолога очередной абсолютно падший тип выгнал из студии. Но это все не важно. Она ужасна именно потом, что она не предполагает будущего, не предполагает прогностики. Время уходит в никуда: не происходит никаких великих революций, великих проектов, идей никаких не происходит. Если действительно на этом фоне главное завоевание эпохи – это присоединение Крыма и война с Украиной, то я вас, конечно, с этим не поздравляю. В этом ужас, понимаете?

    И то, что все говорят со страхом и оглядкой; то, что самые подлые качества поощряются в людях – стукачество какое-то или коллективные травли, – это все очень гнилая эпоха и ужасно именно то, что люди не дожили до другой. Вот в этом, конечно, трагедия.

  • Анонимно
    23.03.2019 04:44

    Очередное министерское пустословие. Своим балабольством они действуют людям на нервы и приближают их к последней черте. Чиновников пора уже судить за доведение людей до последней черты.

  • Анонимно
    23.03.2019 06:01

    Где лекарства по льготе для инвалидов 1 группы ? в Барнауле -нет??? В онкоцентре Надежда теперь не записывают к врачу онкологу , а необходимо через поликлинику по месту жительства, а ведь было отлажено. Поликлиника 14 г.Барнаула перегружена. Лекарства очень дорогие!

  • Анонимно
    23.03.2019 06:26

    Полезные рассуждения для обывателя, остальные думают и мыслят совсем не так

  • Анонимно
    23.03.2019 07:58

    Давайте, Скворцова, действуйте уже!

    • Анонимно
      23.03.2019 11:17

      Надо чтобы больной или потенциально больной попадал к квалифицированному врачу вовремя. Если больной обращается к врачу - то надо, чтобы он мог попасть к врачу в момент обращения, к бесплатному врачу.

  • Анонимно
    23.03.2019 15:31

    кто понижать смертность станет, когда врачей и медперсонала не хватает? не говорю оборудования и лекарств, а в труднодоступных районах отсутствия дорог и транспорта, в т.ч. летного до ближайшего стационара за много сотен верст.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль