Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Августа
Опросы Архив
Как вы оцениваете перспективы программы арендного жилья?
31%Давно пора создать возможность аренды госжилья – это позволит людям спокойно переезжать в поисках работы
44%Все зависит от арендной платы – если она будет заоблачной, то само собой никто не будет там жить
22%Что до меня, то не стану жить в такой квартире ни за какие деньги: соседство с «социальными низами» неприемлемо
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.03.2019

«Мне жалко тех, кто остается»: известный российский режиссер заявил о переезде в США

Известный кинорежиссер Юрий Мамин переехал в США вместе со своей супругой, где планирует заниматься съемками. Об этом он сказал в интервью «Росбалту».

«Я уже давно думаю об отъезде. Тому много причин, главная из которых — фактический запрет на профессию. Я несколько лет не снимаю кино, потому что у меня просто нет такой возможности», — сказал Мамин, отметив, что в США они с супругой актрисой Людмилой Самохваловой уехали на прошлой неделе. Там давно живет и работает его дочь — в первое время он будет снимать музыкальные клипы на ее песни, поделился планами Мамин.

По его словам, в России он внесен в так называемый список «пятой колонны». Так, после его 70-летия журналисты многих изданий брали у него интервью, но потом якобы звонили и извинялись. «Сказали, что про Мамина не велено ничего писать и говорить, не рекомендовано куда-либо приглашать. За последние годы были закрыты все мои программы и кинематографические проекты», — рассказал режиссер. Он указал, что в 2012 году его кинопроекты не получили поддержки в минкульте: министерство пошло навстречу режиссеру Сергею Снежкину, который якобы является ставленником Никиты Михалкова. Последний же свой полнометражный фильм «Не думай про белых обезьян» он снял в 2008 году.

По его словам, после преподавания в одном из российских университетов у него остался «горький осадок» оттого, что большинство программ направлены не на получение обширных знаний, а на воспитание «чувства псевдопатриотизма и так называемой „любви к Родине“».

«Я полагаю, что мне могут только завидовать люди, которые не в состоянии отсюда уехать. И мне жалко тех, кто остается. Независимо от того, что меня ждет в будущем, я уже скоро вдохну воздух свободы», — заключил режиссер, процитировав строки из стихотворения Михаила Лермонтова «Прощай, немытая Россия…».

Мамину 72 года. Он снял фильмы «Праздник Нептуна», «Фонтан» и «Окно в Париж».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.03.2019 08:50

Все правильно сказал, удачи ему там.

  • Анонимно
    23.03.2019 08:48

    А он же прав.

    • Анонимно
      23.03.2019 09:06

      буржуин поехал за вареньем... а Соловьев с нами остается...

      • Анонимно
        23.03.2019 16:15

        Соловьев давно имеет виллы в Италии, а здесь - работает на обдурачивании населения.

    • Анонимно
      23.03.2019 11:10

      73 года...Пора! Брилевы и сотни других в расцвете сил паспорта имеют и детишек отправили. Деньги здесь вынимают,учат нас Родину любить и линяют отседа.Родину люблю но государство...Дайте мне пенсию 55 тыщ в месяц и езжайте на свои подготовленные базы Не дождусь наверняка,нет у них желания заняться страной,людьми нашенскими всецело.

  • Анонимно
    23.03.2019 08:48

    Вспомни Краморова.

    • во-во, так и играл рyсcких дураков третьесортных голливудских комедиях

      • Анонимно
        23.03.2019 14:56

        А в СССР он играл сплошь интеллектуалов)

        • Анонимно
          23.03.2019 15:28

          ЧЕКА

          В СССР Крамаров играл глуповатых,но обаятельных героев. И благодаря этим ролям Крамаров был одним из любимцем в стране.

          В США -эпизодические роли,где играл русских дурачков среди умных американцев - предполагаю что Крамарову в душе это не очень нравилось..

    • Анонимно
      24.03.2019 08:47

      Вспомните сами! Фамилию даже правильно не можете написать )

  • Анонимно
    23.03.2019 08:50

    Все правильно сказал, удачи ему там.

    • Анонимно
      23.03.2019 14:58

      Глупый в таком возрасте. Жаль его. Надо что то делать с образованием, чтобы такие глупцы там не дурили молодежь.

  • Анонимно
    23.03.2019 08:54

    Какие горькие и душераздирающие слова пожилого талантливого человека...

    • Анонимно
      23.03.2019 10:40

      Насчёт талантливого вы несколько погорячились.

    • Анонимно
      23.03.2019 15:38

      Талантливый - потому что дал такое интервью?) я сейчас не говорю, прав он или нет... Это все достаточно субъективно... Но откуда сразу талантлив?) что за клише, если против действующей власти, значит, талантлив, честен, бескорыстен... Страна превратилась в две группы лблей: за правящмй режим и тех, кто против него, но за всех его оппонентов. Чёрное и белое... А жизнь, она из многих цветов... Где думаюшие люди???

  • Анонимно
    23.03.2019 08:59

    Думает, что его некчемные фильмы кому то пригодятся и будут его кормить? )))
    Назовите хотя бы 1 его фильм, который можно посмотреть хотя бы до половины.

    • Анонимно
      23.03.2019 09:46

      23.03.2019 08:59
      Я уверен - вы Толстого и Достоевского до середины не дочитаете. Это характерно для лижущих зад начальству.
      Про Салтыкова-Щедрина и Булгакова вообще лучше не вспоминать.... После первых 10 страниц у вас наступит интоксикация и мы потеряем замечательный образчик Шарикова...

    • Анонимно
      23.03.2019 10:05

      Я думаю, что "Фонтана" и "Бакенбардов" вполне хватит. Это шикарные фильмы, которые рассчитаны на образованного человека с широким кругозором, потому что содержат многоплановый юмор, смешанный в оптимальной пропорции: тупой, средний, тонкий и очень тонкий. В этих фильмах есть смысл и богатое содержание.
      "Праздник Нептуна" отличный фильм.
      "Не думай про белых обезьян" - экспериментальный фильм. Лично я его не смог просмотреть и на треть, но за попытку Мамину зачёт, тем более, что кто-то может этот фильм понял до конца.
      А вы, уважаемый комментатор, смотрели наверно "Окно в Париж". Это, скорее, самая слабая картина. Но по сравнению с тем шлаком, который сейчас вырабатывают - шедевр.
      Не думаю, что перечисленные картины кормили Мамина или будут его кормить. Его кормили люди, которые его ценили.
      Если бы мне пришлось собрать команду ныне живущих режиссеров, чтобы восстанавливать наш несчастный кинематограф, то Юрий Мамин, безусловно, был бы одним из них по праву.

      • Марат Ш
        23.03.2019 10:38

        "Праздник Нептуна" - правда русской жизни. О вкусах не спорят. "Окно в Париж" лично мне показался весьма неплохой картиной.

      • Анонимно
        23.03.2019 11:39

        бакенбарды...это вы про банду, которая под образ пушкина косила.мдааааа.ещё тот "шедевр".хотя в начале 90-х они все такие были.

        • Анонимно
          23.03.2019 13:47

          Да, это я про банду, которая под образ Пушкина косила.
          Про банду, которая косит под Наших.
          Про банду, которая косит под байкеров.
          Про банду, которая косит под титушек.
          Про банду, которая косит под КВНщиков и т.д.

    • Анонимно
      23.03.2019 12:46

      Останутся в стране , как после революции 17, малограмотный народ.

      • Анонимно
        23.03.2019 13:10

        12:46, Ваши предки были малограмотными?
        Мои бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки были грамотными . Деды и прадеды имели техническое образование.

        • Анонимно
          23.03.2019 13:53

          Причем здесь ваша бабушка? 80% дореволюцинной России даже грамотой на владели.

          • Анонимно
            24.03.2019 09:08

            23.03.2019 13:53
            Это вы сами подсчитали или подсказал кто? Цифра уж очень "круглая".
            Вы балабол с большой буквы П!
            К 1913 году процент НЕграмотных призывников в царской армии составлял 27% (см. БСЭ первое издание). По летней переписи 1917 года проведённой Временным правительством процент грамотных среди мужского населения составлял 75%.

    • Анонимно
      23.03.2019 16:26

      Советую не завидовать ему, вы же не можете как он высказаться и покинуть даже Казань, сидя на диване и писать какие-то умозаключения всякий может, старого человека вынудили же уехать, вот в чем горькая правда

      • Анонимно
        23.03.2019 17:06

        я например покидаю казань по несколько раз в год ..был например только за последний год - в италии ..турции .. крыму ..и ни разу не поливал свою родину у трапа ...

        сразу скажу я не чиновник ...но злобы которая скопилась в этом мамине у меня почему то нет ..хотя проблем хватает ..

  • Анонимно
    23.03.2019 09:00

    Мощные фильмы у Мамина! Удачи в США!

    • Анонимно
      23.03.2019 16:20

      Сомневаюсь, что там он нужен будет. Это и есть самое печальное: и здесь не нужен, и там в нем вряд ли заинтересованы

  • Анонимно
    23.03.2019 09:01

    Не осуждаю.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:04

    правильно сказал,успел главное. На днях закрывается отдел Виз И Иммиграции США в Москве. Теперь если виза в США нужна,пишите мелким почерком в Афины,там будет эта контора. Также закрывается отдел Виз посольства Великобритании. За бывшую СССр будет теперь отдел в Белграде (Сербия) отвечать. Никто это не видит,как занавес падает,ерундой народ отвлекают..

    • Анонимно
      23.03.2019 09:22

      Передовые страны в принципе не выдают визы гражданам стран третьего мира, это просто фиксация того положения, которая заняла Россия при правлении незаменимых карликов

  • Анонимно
    23.03.2019 09:05

    я не так знаменит и не так богат НО...
    тоже хочу уехать)

  • Анонимно
    23.03.2019 09:06

    Сын Микояна?

    • Анонимно
      23.03.2019 11:27

      Я так понимаю, вы режиссера Мамина с музыкантом Наминым перепутали. Вот он да, Микоян по паспорту.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:12

    Не знаю такого режиссера. Наивный думает, что он там нужен. Не учитывает в ьолшшинстве своём плачевный опыт советских, российских актеров, шпионов, писателей переехавших в США. Деньги кончатся потом что? Если только на ручную работу, тоже можно по российским меркам нормально заработать, но по американским это копейки и гражданство тоже врятли видать если за «заслуги» не обещали.

    • Анонимно
      23.03.2019 09:17

      Кто из актеров,писателей,режиссеров плачевно закончил в США? Назовите хотя бы одного... Нуриев? Барышников? Довлатов?

      • mad big
        23.03.2019 10:43

        Довлатов спился, Годунов спился. Ну а Нуриев и Барышников были и остались и там звездами мирового уровня. Список спившихся продолжать можно бесконечно. Но звезд там будет не более десятка.
        Ну в сей мэтр просто на старости решил быть поближе к внукам. Ну и хайпануть напоследок, лягнув сою страну, которая дала ему все. Ведь имел все и снимал прекрасное кино.
        Только лягнуть то не получилось. Взбрыкнул дедок конвульсивно. Не более.

        • Анонимно
          23.03.2019 15:08

          Прежде чем писать ,прочтите биогр. Довлатова.Он спился в России.

          • mad big
            23.03.2019 16:04

            Я Довлатова всего давным-давно прочел. Коль захотелось жене в Америку, так и поперся. Пописывал в заштатных эмигрантских газетенках.

            • Анонимно
              23.03.2019 17:02

              Довлатова "выперли" из СССР Ваши коллеги в штатском, когда поставили перед ним выбор - тюрьма или эмиграция, сам он не хотел уезжать до последнего. В США он активно печатался в лучших американских (а не только эмигрантских) журналах вроде New Yorker, что не удалось сделать почти никому из российских писателей.

              • mad big
                23.03.2019 17:32

                На счет" коллег" вы бы поосторожнее. Не дай бог кого-нибудь из родни обидите. Или сами постукивать бегали.

                • Анонимно
                  23.03.2019 18:09

                  Я лишь указал на то, что они тоже военные, но в штатском. Они как раз не стукачи, а вот Вы как-то болезненно отреагировали, что только увеличило мои смутные подозрения...

          • Анонимно
            23.03.2019 18:24

            Пил он много, но не спился ни в России, ни в США, а стал одним из самых талантливых российских писателей второй половины 20 века.

        • Анонимно
          23.03.2019 15:27

          Одних только звёзд фигурного катания из СССР и только в США - несколько десятков. А если посчитать всех деятелей науки, культуры и спорта, причём очень талантливых - счёт пойдёт на сотни и тысячи. Да, кое-кто спился, хотя в СССР Довлатов умер бы ещё быстрее и меньше бы написал, но подавляющее большинство работает за рубежом вполне успешно и на Родину из них возвращаются немногие.

          • mad big
            24.03.2019 10:14

            Если вы ни одну звезду не назвали, то это ваша необразованность.
            Все эти люди уезжала от развала, от неустроенности. А этот престарелый бонвиван, наснимав востребованной чернухи на костях СССР, все ждал, когда принесут ему денег на блюдечке на новые проекты. Но не сошлось.
            ВОт поэтому и стоит уважать уехавших тогда. А уехать сейчас в этом никакого геройства нет. Дешевое позерство.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:12

    Какому то неизвестному режиссеру не дают деньги. Какие они все плохие.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:18

    Вот только Лермонтова не надо на себя примерять!
    Счастливого пути!

  • Анонимно
    23.03.2019 09:25

    Краморов, в итоге, мечтал вернуться... И дух свободы стал не нужен..

  • Анонимно
    23.03.2019 09:25

    Все правильно. Можно было это сделать раньше. Мамин создает свободные произведения. А свобода и Россия несовместимы. Творческого вдохновения и удачи автору и будем ждать новых фильмов!
    P.S. этой стране нужны только попы, полицаи и ФСБ

    • Анонимно
      23.03.2019 10:24

      Есть известная поговорка про плохого танцора...

      Всегда были и есть режиссеры, которые при скромном бюджете, посредственном техническом обеспечении, низкокачественной пленке (во времена СССР), снимали гениальные фильмы. И те, кто в таких же условиях снимали шлак.

      Совершенно не осуждаю. Каждый выбирает свой путь. Посмотрим, какие шедевры выйдут у него в США.

      • Анонимно
        23.03.2019 11:00

        Я не думаю, что он уехал в США, чтобы снимать кино- скорее просто чтобы нормально жить

        • Анонимно
          24.03.2019 07:47

          А вот здесь Вы совершенно правы!
          Заработав деньги здесь, многие известные люди едут на запад. Так как при наличии хорошего капитала в США можно обеспечить себе высокое качество жизни.

          Только одного не могу понять - зачем при этом поливать грязью свою Родину, где ты состоялся как режиссёр. Да ещё придумывать какое-то идеологическое оправдание, вроде того, что ущемляют свободу творчества.

          Хочется жить в штатах, есть деньги - пожалуйста, никто не держит.

    • mad big
      23.03.2019 11:54

      Создавал. А кризис творческий пытается за финансовый выдать.

    • Анонимно
      23.03.2019 12:21

      Не пишите глупостей.Истинный художник всегда внутренне свободен.Как Пушкин,Лермонтов,Толстой,Достоевский,Чайковский,Репин и т.д.Как в последние перестроечные годы вопили наши дельцы от искусства,о недостатке свободы и цензуре.Как оскорбляли и съедали гениального Бондарчука...А где же их якобы выдающиеся произведения?
      А ничего нет,кроме серости,"голубизны" и воровства бюджетных денег при первой же возможности.Вот вам и вся их "исключительность".Недавно мы простились с Марленом Хуциевым.Разве можно сравнивать его лирические,глубоко нравственные,проникновенные и поэтические произведения с тем,что делал Мамин.?И уехал он не потому,что здесь что-то мешало ему творить,а потому,что по его мнениюему нето бабла не давали,либо давали мало.И в неосуществимой надежде,что там де он кому-то нужен.И за пасквилянство о Родине,ему там,якобы бабла отмерят немеренно...Но от себя никуда не уедешь.И никакие штаты и Канада внутреннюю никчёмность, пустоту и труху не обратят в поток вдохновенного творчества.Не продаются и не покупаются вдохновение,талант и любовь. Р.S.Предатели никому и никогда не нужны.И имён их никто не помнит.Все помнят о 300-х спартанцев,преградивших путь персидской армии.А кто помнит предателя,проведшего врагов тайными тропами в тыл спартанцев?

      • Анонимно
        23.03.2019 13:12

        Помнят Салтыкова-Щедрина, Зощенко, Свифта, Вольтера и других писателей-сатириков, которых в своё время всякие идиоты называли "предателями", "непатриотами", "очернителями", "еретиками" и т.п. А вот тех идиотов уже все давно забыли:))

        • Анонимно
          23.03.2019 16:01

          Не вспомнить ли Вольтера, о том что если человек умер, то это надолго; если же человек глуп, то это навсегда. Ведь это же глупо - рассуждать в стиле "в ЭТОЙ стране..
          никто не нужен кроме..
          " Ну не родились вы в Дании, так что же - провести жизнь в "разоблачениях" целой страны? Это ли не извечная глупость "лучших людей" худшей страны?

    • Анонимно
      23.03.2019 16:33

      Далеко не все комментарии удостаиваются публикации. Выражающие либеральные взгляды - да. Оппонентов их тоже пропускают, но примитивно излагающих. Стоит приблизиться к уровню "либеральных критиков ЭТОЙ страны", как можешь быть уверен - никогда твой комментарий здесь не появится.
      Ну и удачи вам, бойцы видимого фронта. А я и мои единомышленники (их немало) - never more!

  • Анонимно
    23.03.2019 09:27

    Молодец, вырвался из клетки...

    • Анонимно
      23.03.2019 10:44

      Да клетки давно нет - вы не заметили? Кто хочет уехать - уезжает. Другое дело, если вам нечего предложить, кроме умения потреблять, другой стране. Тогда да, уехать будет сложно.

    • mad big
      23.03.2019 11:01

      Кто сейчас кого держит? Прямо так и вырвался. Купил билет и поехал. Благо есть куда.

      • Анонимно
        23.03.2019 13:22

        Искусственный низкий курс рубля держит например,или наше образование,которое на Западе не нужно,если ты конечно не it-спец.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:27

    Приехал американец, смотрит джинсы в магазине почему это у вас все дорого за 4000 руб, могу позволить 3 пары джинсы не плохо качества. Это потому что курс растёт, и арендная плата высокая, почему? Земли мало)).?!

    • Анонимно
      23.03.2019 23:13

      И в России на 4000 рублей можно купить не 3, а даже 4 и более пар джинсов, и не на рынке, а в нормальных магазинах. Конечно, это не будут Вранглер, Левис или Ли, такие бренды они и в США стоят в среднем около 100 долларов.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:29

    Все дети правительства России живут зв бугром, основная масса детей «вождей» живет в США. Обратите внимание на этот факт. Дети Лаврова, Пескова, Медведева, ....
    А почему? А потому что ...

  • Анонимно
    23.03.2019 09:33

    Пусть себя старик пожалеет вдали от дома.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:34

    У каждого свое мнение

  • Анонимно
    23.03.2019 09:36

    Фильмы шлак.но выбор его надо уважать.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:36

    Молодец! Смелый и решительный человек! Пусть у него всё получится!

  • Анонимно
    23.03.2019 09:41

    Видать Лимонова не читал , знал бы что его ждет насчет творчества, ну а клипы своей дочери собирается продавать в "не мытой России" через Швыдкого. Там они никому не нужны, амеры очень сильно продвинуты в современной музыке, у нас за редким исключением барахло.

  • Местный
    23.03.2019 09:52

    "Воздух свободы" может оказаться араматом из сартира... Но каждый имеет право на личное мнение и он сделал свой выбор. Удачи ему, пусть под конец жизни ещё раз не разочароваться!

  • Man_16rus
    23.03.2019 09:59

    Признайтесь честно, никто из вас никогда раньше не слышал ни названия этих фильмов ни фамилию этого режиссера...
    Неудачник решил попиариться на старости лет, думает наверное, что если красиво обосрать свою страну тогда денег дадут за границей...
    Ну Скрипали и Березовский машут ручкой (крестиками)
    Как говорится, Скатертью дорога!

    • Все россияне жившие в 90 е прекрассно знаю Режисера Мамина! и в частности фильм Фонтан!
      если вы в те времена шли на сходняк в хоккейную коробку в борисковкихшкол -осуждайтетоько себя

      • Man_16rus
        23.03.2019 12:40

        Посмотрел я сейчас ваш фонтан. Чернуха для за границ, чтобы премии получить и гонорарчики отработать!
        Тошнит от такого "кино"

        • А я вчера посмотрел Бельгийский новый фильм про КУРСК (подводная лодка)

          я Вам рекомендую! Только карвалол приготовьте !)))

          • Анонимно
            23.03.2019 15:36

            ЧЕКА

            Давно смотрел американский фильм про нашу подводную лодку К-19 с Фордом в главной роли.

            Американцы в фильме показали героизм советских моряков и красной линией в фильме шло восхищение мужеством и волей наших моряков..

            • Азат Д
              23.03.2019 20:01


              А есть подобный наш фильм про героизм американцев?
              Да и то эта ситуация, как преодолевали свою же проблему, свою лодку.

      • Man_16rus
        23.03.2019 13:18

        Теперь понятно откуда вы и какое ваше прошлое)

    • Анонимно
      23.03.2019 10:42

      Это характеризует вас как крайне не образованного, не далекого человека с налетом псевдо-патриотизма. Сталинско-хрущевско-брежневские замашки, связанные с расстрелом, лагерями и высылками - вот ваше все. Еще более обидно, что вы себя представляете обществу на фоне герба России и видимо являетесь чиновником. Вот именно такие чиновники и депутаты псевдо-патриоты и псевдо-государственники сидят у кормушки и ничего не делают для развития экономики, культуры, благосостояния народа. Для вас Газпром и Роснефть наше все и "патриотические" псево-правдивые фильмы по спорт, войну и "ментов" замещают такие прекрасные фильмы, как снимал Мамин.

      • Man_16rus
        23.03.2019 12:47

        А вы видимо являетесь главным героем фильма "дурак"?

      • Анонимно
        23.03.2019 14:59

        А что теперь достаточно сфотографироваться на фоне герба и все! ты уже автоматом чиновник? Не знал, пойду пинжак свой поищу

    • Анонимно
      23.03.2019 10:52

      На мой взгляд, человек снявший "Окно в Париж", неудачником не является.

      • Man_16rus
        23.03.2019 12:55

        Вместо ответы на ваши глупые комментарий дам цитату об этом "кине", с которой я полностью согласен!

        Денис Бутенко:"
        Подобострастие и заподопреклонение просто зашкаливает. Противно смотреть какое дерьмо за кино выдавали...
        Заискивание перед западом и обсирание абсолютно всего нашего было модно во времена съёмок этого "фильма". Ещё модным было обсирать Сталина и убеждать, что русский - это пьянь и бездарь, а Запад с идеями максимизации прибыли и свободной руки рынка - идеал. Уродская я калечащая души информационная политика была в России. Помню... Сколько сил нужно приложить, чтобы исправить!!!"

      • Man_16rus
        23.03.2019 13:15

        Денис Бутенко
        Подобострастие и заподопреклонение просто зашкаливает. Противно смотреть какое дерьмо за кино выдавали...
        Заискивание перед западом и обсирание абсолютно всего нашего было модно во времена съёмок этого "фильма". Ещё модным было обсирать Сталина и убеждать, что русский - это пьянь и бездарь, а Запад с идеями максимизации прибыли и свободной руки рынка - идеал. Уродская я калечащая души информационная политика была в России. Помню... Сколько сил нужно приложить, чтобы исправить!!!

    • Анонимно
      23.03.2019 11:13

      Вы, номер 16-й, если не слишком отягощены образованием и культурой, не стоит думать так обо всех.
      Я например, прекрасно знаю его лучшие фильмы-блестящий дебют "Праздник Нептуна", кстати, глубоко патриотичный фильм в лучшем смысле этого слова, местами смешное до слёз "Окно в Париж", ну а "Фонтан"-вообще одна из лучших сатирических комедий, снятых в 90-е. Он оттого и уезжает, что ничего не изменилось у нас за эти годы, а только хуже стало, к нашему глубокому сожалению.
      Завидую ему белой завистью, пусть подышит хоть в конце жизни воздухом свободы. Удачи ему!

    • Анонимно
      23.03.2019 13:05

      Слышал, смотрел, помню. Хотя о нём действительно давно ничего не слышно, но всё же, даже не освежая память в поисковиках: Ученик Рязанова. Автор весьма хороших картин. Из тех что запомнились и понравились: "Окно в Париж", "Бакенбарды". Очень качественная, интеллектуальная сатира. Жаль, что остался невостребованным в современной России.

      • Man_16rus
        23.03.2019 14:21

        ну смотрите, эти "хорошие" "картины", наслаждайтесь!

        • Man_16rus
          23.03.2019 15:57

          Мой ролик на Ютюбе как я машину завожу в мороз 208 тысяч раз посмотрели, что в 20 раз как минимум больше чем фильма этого типа режиссера!
          А всего больше полумиллиона просмотров!

    • Анонимно
      23.03.2019 18:19

      Честно говоря фамилию его не знал,но как подсказали о его фильмы, которые самые лучшие были сняты во времена СССР,то есть за счёт государства.Но как принято у либерал-иудеев надо укусить руку,которая его кормила

  • Анонимно
    23.03.2019 10:10

    Скатертью дорога. Посмотрим как в США у него повсеместно будут брать интервью и выделять деньги из местного "минкульта"

    • Анонимно
      23.03.2019 14:18

      Никак не будут выделять. Пусть попробует силы в конкуренции с другими сталкерами в поиске безмятежной жизни.

  • Анонимно
    23.03.2019 10:18

    У меня дочь за океаном(работает на двух работах) и возвращаться не хочет, приезжает только из-за нас - в гости, молодец Мамин, есть возможность, "валить" надо из нашей Вяликой и Магучей (как пели про СССР (как то быстро в 1991 году развалилси и нихто на улицы не вышел защищать)), здесь место для тех кто не хочет или не может, а также для последователей и коллег правителя всея Руси.

    • Анонимно
      23.03.2019 10:55

      Чего же не свалил? Не пригодился никому?

    • Анонимно
      23.03.2019 11:36

      Вот фраза ...работает на 2х работах... Вас самого не смущает?
      Я могу судить- работаю в иностранной компании и видела, как они там пашут. Мы- гораздо меньше, но и платят поменьше, конечно же.
      Если Вы думаете, что это счастье для женщины- 2 работы, то я, например, такого дочери не желаю.
      Здесь жизнь легче, если мозги есть.
      А заработать можно.
      Просто не надо все проедать и по 3 раза на курорты кататься, деньги- они не для этого.
      Они как раз для свободы, о которой тут все пишут и за которой все едут.

      • Man_16rus
        23.03.2019 12:43

        Мой друг уехал в Америку. Здесь работал заместителем генерального директора, заработал денег поехал за свободой. Сейчас работает дальнобойщиком в США!

        • Анонимно
          23.03.2019 14:10

          зарплата дальнобоя в США от 6 тысяч в месяц. Это минималка

          • Man_16rus
            23.03.2019 14:23

            Езжайте и вы, расскажите, как жить в машине или в палатке!

          • Анонимно
            23.03.2019 14:28

            Там и расходы намного выше.

            • Анонимно
              23.03.2019 15:10

              Чушь,бензин столько же,одежда дешевле,личные авто столько же стоят как здесь

            • Анонимно
              23.03.2019 15:44

              Цены в США практически на все НИЖЕ, чем в России, за исключением недвижимости, пожалуй. Даже бензин стоит практически также за литр. При абсолютно несопоставимых зарплатах. Минималка там 8 долларов в час. Это грязные неквалифицированные работы. Умножьте на 40 часов неделю. Умножьте на 4. Получается около 1300 долл в месяц. 84 тыр в месяц- МИНИМАЛКА.

              • mad big
                23.03.2019 16:08

                Считаете неплохо. Вот только чтож не едете? Попробуйте хоть попытаться.

              • Анонимно
                23.03.2019 16:31

                ОТкуда вы такие сказочники.

                За превышение скорости на 20 км. у нас вы заплатите 500 р. или 8 долларов.

                За подобное превышение в США вы заплатите - 700 долларов.

                Снять однушку в Бостоне, это считай как в Казани - около 3000 долларов В Казани - 15 т. или 230 долларов.
                Практически в 15 раз дороже.
                Интернет - 45 долларов в США и 7 долларов у нас.

                • Анонимно
                  23.03.2019 19:11

                  Ниссан Мурано 23 тысячи долларов там,тут до кризиса лошары точно такой же за 50 тысяч брали.жилье да дороже конечно,но ставка по кредиту 2-4 %

        • Анонимно
          23.03.2019 16:01

          Не льстите себе! У таких, как вы, не может быть настоящих друзей!) От вас за версту попахивает негативом.

      • Анонимно
        24.03.2019 14:19

        Интересно, а минусов наставили, потому что все на 2х работах хотят работать???

  • Анонимно
    23.03.2019 10:23

    Просто он уже старый, уехал отдыхать! И туда: чуть что "Прощай, немытая Россия"! Когда снимал , имел доход, так немытая Россия вполне устраивала, а теперь прощай! Ну, прощай, неблагодарный Мамин!

  • Анонимно
    23.03.2019 10:23

    Из ума выжил, ладно молодой бы был.. В его возрасте воздух родины важнее всего

  • Анонимно
    23.03.2019 10:26

    Я завидую Мамину и всем кто свалил,раньше я не понимал студентов которые возвращались со слезами на глазах,и говорили это моя страна я хочу остаться в Америке,теперь понимаю,побывав там,был бы моложе не раздумывая уехал....

  • Анонимно
    23.03.2019 10:27

    ему 72, там то его ждут в режиссерский стул...)) все такие диссиденты, как только прижмет за длинный язык. А пока зарабатывал, сидел тут и был всем доволен. Даже дочь отправил в США, так тут херово было.

  • Анонимно
    23.03.2019 10:28

    Краткий повтор.Очередная крыса сбежала взвизгнув гадость о стране, но корабль идет вперед и не тонет,вопреки желанию его новых хозяев.Касаемо некотрых комментов,врода желающего ему удачи ,замечу,пусть тоже слиняет,м.б.место дворника найдет,если конечно, молод и здоров,но там и без него миллионы иммигрантов.

    • Анонимно
      23.03.2019 10:54

      Через 2 недели будет пробный тест по отключению России от внешнего интернета, будут запускать Чебурнет. У тебя выходной будет..

    • Анонимно
      23.03.2019 12:44

      Корабль идёт полный крыс,и эти крысы пока не сбегают,догрызут корабль до конца,пока не потонет.А уезжают люди умные,молодежь талантливая,остаются такие как вы ,которые зомбоящик смотрят.

      • Анонимно
        23.03.2019 14:27

        12:44.А,вам давно пора убрать ухо от зомборупоров типа Эховеник,от которых получаете директивную методичку ,как писать гадости о нашй стране,а возможро и печеньку за это.

        • Анонимно
          23.03.2019 16:34

          Не надо путать Родину,страну с властью,которая делает всё ,чтобы уезжали лучшие,и завидуем людям у которых есть возможность уехать,а в стране идёт давилово по всем направлениям,не соблюдаются элементарные законы,нет свободы выбора,не работают институты власти ,все и вся погрязли во лжи и воровстве.

  • Анонимно
    23.03.2019 10:35

    Фильмы Мамина, когда только появились были как глоток воздуха. Это одни из самых глубоких и неординарных фильмов. Даже сейчас они смотрятся здорово.

  • Анонимно
    23.03.2019 10:49

    Только в завещании не пусть не пишет, похороните меня в "немытой России" Скатертью дорожка

  • Анонимно
    23.03.2019 10:53

    А мне мамина жалко. Будет снимать клипы своей дочери, которая там мало кому известна. И ещё вопрос в Америке что государство деньги на фильмы даёт? Если у тебя сценария хорошего нет, то и денег не получишь

  • Заслуживает восхищения уверенность режиссёра в своих силах. Решиться на столь кардинальные перемены в своей жизни, перешагнув 70-летний рубеж, уже сложно. Если бы он жаловался на недостойную пенсию, на отсутствие жилья, то все бы поняли. А здесь глубокий старик сетует на отсутствие возможности нимать кинофильмы! Крепкий. Ужик. Удачи ему.

  • Анонимно
    23.03.2019 11:03

    Завидую. У этой страны нет будущего. Псевдопатриоты окончательно ее угробят.

    • Анонимно
      23.03.2019 15:15

      Точно. В Россию даже гастробайтеры перестали приезжать. Куда катимся...

  • Анонимно
    23.03.2019 11:22

    Поддерживаю отъезд. Воздух чище будет.

  • Анонимно
    23.03.2019 11:49

    Молодец. Всё правильно сказал и сделал.

  • Анонимно
    23.03.2019 12:19

    ЧЕКА

    Мне жалко этого человека.
    У него вся жизнь прошла в СССР и России. Здесь у него все -могилы родных, улицы по которым ходил,места где - учился, влюблялся, работал.Люди с которыми дружил ,творил и проживал жизнь.В общем вся его жизнь - она была и осталась в России.

    Сейчас он промежуточном состоянии , где сзади Родина и прошедшая жизнь, а впереди маячит старуха с косой.

    А слова вытащенные из времен СССР про свободный Запад и немытую Россию выглядят глупо.
    По-факту он плюнул не в Россию , а плюнул в свое прошлое, на себя..

    • Анонимно
      23.03.2019 12:38

      Вы мысли совершенно поверхностно и схоластически - как и учит сейчас мыслить всех жителей России наша пропаганда. Ответьте сами себе на свою же первую часть поста - почему человек выросший..... принял такое трудное решение. Наверное уже стало невыносимо на все это смотреть - на Шуваловых и Ко, на пенсионную реформу, на депутатов с зарплатой более 400 т.р. и пенсией под 100 тыс. Человек видит свою беспомощность что-либо изменить у нас в стране в лучшую сторону, он как раз переживает за страну. А вот те, кто на него "батон крошит" - люди всеобщего одобрямства и великие патриоты ПАРТИИ "Ед Россия", но не единой России, как государства для ее граждан.

      • Анонимно
        23.03.2019 13:31

        ЧЕКА

        Вы аноним (12.38.) - простите,либо глупы, либо ангажированы.


        Большие режиссеры (писатели) не политикой и экономикой занимаются, у них задача намного выше , круче и благороднее - они посредством искусства души людей лечат и улучшают.

        Мамин - обычный ремесленник на ниве кино и не получив гранта от государства, элементарно обиделся .

        Но сотни режиссеров не получают гранты и никто при этом не начинает обвинять всех и вся, как сделал этот товарищ..
        Будучи не совсем умным решил вытащить глупые и затасканные штампы про "Свободный Запад" и "Немытую Россию", подтвердив что он совок - в худшем смысле этого слова.

        • Анонимно
          23.03.2019 14:27

          Серьезно? Можете перечислить наших российских больших режиссеров, которые в последние 5 лет своими фильмами - то есть посредством искусства, души людей лечат и улучшают?

          • Анонимно
            23.03.2019 15:02

            ЧЕКА

            Наскидку - Звягинцев. "Нелюбовь" и особенно "Возвращение", второй фильм снят в начале 2000-х,но смотрел я его недавно..

            • Анонимно
              23.03.2019 18:34

              Чека, а вы не в курсе, что фильмы Звягинцева власти РФ тормозили и даже мешали им выйти на международные фестивали, а гос критики эти фильмы поливали грязью, как порочащие честь и достоинство страны??!!

            • Азат Д
              23.03.2019 20:49


              Звягинцев, который Левиафан снял? И чем вам фильмы Мамина не нравятся?

    • Анонимно
      23.03.2019 15:36

      Увы, не он -первый, и не он - последний. Вчера в очень откровенном интервью один из самых читаемых российских писателей Б. Акунин заявил, что в Россию не вернётся, так как слишком хорошо помнит, как ему жилось во времена брежневского застоя.

      • Анонимно
        23.03.2019 17:07

        Самая читаемая писательница в России Д
        - Донцова. К сведению.

        • Анонимно
          23.03.2019 17:14

          Я это прекрасно знаю, но Акунин, при всех его особенностях, - далеко не Донцова, у которой до конца я смог прочитать лишь "Кулинарную книгу лентяйки".

  • Анонимно
    23.03.2019 12:27

    Его проекты не получили поддержки в Минкульте. И что? Самому искать спонсоров-инвесторов слабо? Как так можно - ненавидеть власть и требовать у неё денег на свои хотелки?
    Вот интересно, а в штатах какой минкульт будет его спонсировать? :-))
    п.с. я не сторонник власти. как раз наоборот. Но у меня просто в голове не укладывается - как это, идти и просить у властей деньги на свои хотелки!
    п.п.с. самое смешное, когда творческих деятелей отлучают от бюджетной кормушки - они все кричат о своей ненависти к дебильному народу и недалёкой власти. Как только их вновь допускают до бюджетной кормушки - они вновь начинают любить власть (правда о народе они всегда говорят, как о злобных рабах).

  • Анонимно
    23.03.2019 12:34

    Если мамин надеется на еврейское лобби в Голливуде,то его уже разогнали и денег свободных ни у кого нет,чтобы вложиться в сомнительное творчество этого дяд и.В Голливуде снимают в основном российские режиссёры,так как площадки дешевле,чем в России.И что и где этот режиссёр решил ловить?

    • Анонимно
      23.03.2019 15:12

      не разогнали, а поприжали
      Иначе бы ДиКаприо так и не получил оскара.

  • Анонимно
    23.03.2019 12:52

    Юр Бор-Удачи вам!!!

  • Анонимно
    23.03.2019 13:36

    Кто этот человек и чем он известен? Очередной пенсионер впал в маразм и обзавёлся манией преследования!

  • Анонимно
    23.03.2019 13:38

    Скатерью дорога, страдалец.

  • Анонимно
    23.03.2019 14:00

    "со стороны видней", тем более режиссеру...тока поздновато он затеял с переездом! стало быть, бросат нас и жалет...

  • Анонимно
    23.03.2019 14:43

    До него был похожий проповедник свободы творчества Павленский , поджегший дверь в Фсб и прибивавший,под местным наркозом мошонку к мостовой.Отпустили в Париж, а там полиция жесткая ,когда попытался повторить все это, избили и дали два года тюремной психушки,с уколами и дубинкой. И этот Мамин там не нужен, согласен с мнением ЧК.Рад буду увидеть минусы на комменте,значит он дошел по адресату, до потенциальных маминых

  • Анонимно
    23.03.2019 14:55

    По старому думает, мир стал меньше, да есть границы, визы. Если можешь себя реализовать в другой стране, нет проблем.

  • Азат Д
    23.03.2019 14:58


    У него отличные фильмы "Фонтан" и "окно в Париж" , тонко высмеивающие совок, во что сейчас Россия превращается.

    • Man_16rus
      23.03.2019 15:54

      Попросите коммунистов пустить этот шлак в кино, Может хотя бы один сеанс и посмотрим Сколько народу придёт!
      Убытки кинотеатру Надеюсь покроете сами?
      Весь шлак этого режиссера лежит в Ютюбе в открытом доступе. Никто и так не смотрит!

      • Азат Д
        23.03.2019 18:23


        Расскажите, на какой фильм последний раз в кинотеатр ходили, то есть приехали на своём Туареге?

        • Man_16rus
          23.03.2019 19:58

          Предпочитаю японские и французские дизеля!
          Фантизируйте дальше!

        • Man_16rus
          23.03.2019 20:00

          А если по поводу культурной программы, Я в последнее время предпочитаю театр.
          Всё что могу вспомнить это" Криминальное чтиво на большом экране пересматривал".
          Слава Богу у меня есть 200 каналов, из них штук 30 с кино в HD и 4к качестве, мне достаточно чтобы быть в курсе хорошего кино!

        • Man_16rus
          23.03.2019 20:02

          Так как жующее чипсы и попкорн быдло с пивасиком в зале сильно раздражает!

          • Анонимно
            24.03.2019 00:01

            Так вы настоящее быдло и есть, раз вы посещающих кинотеатр так характеризуете одним мазком. За последние 2-3 месяца уже ряд чиновников и их жен выражались в подобной форме в отношении простых людей, которые для них все быдло. И не подскажете - по своим 30 каналам вы какое кино смотрите (всего 3-4 канала специализированных на русское кино)? Упрежу ваш ответ - не патриотично! Или на людях "патриот", а дома джаз слушаете и "родину продаете"? Будьте последовательным. Вы реально противны.

    • Анонимно
      24.03.2019 14:17

      А совок может и не надо высмеивать? Может просто посочувствовать надо? Хотя это Вам вряд ли дано...

  • Анонимно
    23.03.2019 15:20

    ЧЕКА

    Мне представляется что Мамину ехать страшно в США .

    Страшно не в смысле что боится на самолете лететь или в США с голоду помрет, а страшно что уезжая из России в 72 года , он условно прощается как бы и с жизнью.

    В США никаких фильмов он не снимет и будет просто доживать.
    А все его 72 года жизни со всеми переживаниями,радостями и горестями - это останется в России.

    И в США он будет чувствовать себя как в гостях, все вокруг чужое -язык,культура, образ жизни, даже погода..

    И будет всю оставшуюся жизнь "нараскаряку".
    Душа, мысли, друзья,работа,воспоминания - в России, а тело - в США.

  • Анонимно
    23.03.2019 15:40

    Плохо, когда человек уезжая, поносит своё родное, где прожил всю свою жизнь((( зачем? Ну уехал и уехал, удачи!

    • Анонимно
      23.03.2019 16:36

      Не "поносит", а правду говорит. А правда не всегда приятна.

    • Анонимно
      23.03.2019 18:01

      из-за таких которые затыкают рты и уехал...
      так, надо было сидеть тут и молчать или ехать и молчать?

  • Анонимно
    23.03.2019 15:57

    "Окно в Париж"- классика советского кино. На него народ валил толпами. Только за него Мамин вошел в историю, хотя и другие фильмы были отличными. Нынешние "режиссеры" и близко не стоят, включая современного Михалкова и тем более разных бондарчуков и бекмамбетовых, и прочих плохих подражателей голливуду..

  • Анонимно
    23.03.2019 16:28

    72 года терпел

  • Анонимно
    23.03.2019 16:34

    Нынешнее Министерство культуры не дало бы денег ни на один фильм Тарковского, усмотрев в них неправильный патриотизм и искажение русской истории в "Рублеве", оторванность от народа и излишний пессимизм в "Солярисе" и "Зеркале".
    Минкульт нонче дает деньги на фильмы от войне, о космосе, о спортивных достижениях. А спонсоры-меценаты боятся дать деньги на неправильные фильмы.

  • Анонимно
    23.03.2019 17:44

    Что же нас так тянет в Америку? Почему молодежь так хочет "свалить" из России? Деньги,свобода? Чего у нас нет в Росcии?

  • Анонимно
    23.03.2019 18:12

    Возможность самореализации в любой области только за счёт своего трудолюбия и знаний, если у тебя нет высокопоставленных родителей. Таких США, как пылесос, принимает со всего земного шара.

  • Анонимно
    23.03.2019 18:22

    Прочитала вчера его интервью. Дедушка остался в 80-90гг прошлого века.Не дают снимать великое кино, плюну в морду Родине, уеду в Америку. Ну в его возрасте пора быть умнее. Он, что думает его ждет Голливуд?Его стезя продолжать плевать в Родину, за это будут платить.Как Серебрякову. Ему это надо? А так удачи, пусть все у него сложится. "Праздник Нептуна"- любимый фильм.Еще нравится "Окно в Париж". Остальные не смотрела.

  • Анонимно
    23.03.2019 18:55

    Себя пусть пожалеет. Жалко ему... Обиженка бедненький. Мужик. Фу!

  • Анонимно
    23.03.2019 21:17

    Судя по тому, что снимается последнее время невелика потеря.
    Тем более даже не знаю, кто такой Мамин?

  • Анонимно
    23.03.2019 22:49

    Мог уехать без соовесных гадостей и не декламируя стихи никакого отношения, к современной Росии не имеющие,но видно авансом какие то печеньки хочет заработать.Об этом типе тоже можно лего сочинить,что то начинающееся словами:Прощай немытая скотина...

  • Анонимно
    24.03.2019 00:17

    Окно в Париж - пронзительный фильм, правдивый. Уважаю за это. Творческие люди - ранимые очень, невостребованность озлобляет. Не судите его строго.

  • Анонимно
    24.03.2019 01:08

    БИАТ. Если бы народы СССР не были патриотами, то в холокосте пострадало бы ваших сородичей более шести миллионов. Не плюй в колодец, из которого вы и ваши родители пили водицу. Почему режиссеру отправляющемуся в свободный рай обязательно необходимо облить помоями страну, в которой прожил 70 лет? Старческий маразм или дурная наследственность?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль