Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы сходите посмотреть на WorldSkills?
26%Да, очень интересно
55%Нет, это не для меня
17%Это скорее для детей
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.03.2019

Рейтинг одобрения деятельности Путина начал расти, показав максимум за полгода

Рейтинг одобрения деятельности президента РФ Владимира Путина начал расти, показал опрос ВЦИОМ. Согласно данным аналитиков, по состоянию на 17 марта рейтинг достиг максимального значения за шесть месяцев, следует из данных на сайте ВЦИОМ.

Опрос показал, что деятельность Путина одобряют 65,3% россиян, тогда как, например, в начале января этот показатель был на уровне 62%. Оценки работы премьер-министра Дмитрия Медведева и правительства РФ за последнюю неделю также выросли и составили 38% и 41% соответственно.

Рейтинг неодобрения деятельности главы государства, соответственно, понизился до минимальных значений за тот же период, составив 26,2%. Президент РФ по-прежнему остается политиком, которому россияне доверяют больше других. На втором месте — министр обороны Сергей Шойгу, на третьем — глава МИД РФ Сергей Лавров.

Электоральный рейтинг «Единой России» составил 34,8% - это чуть выше, чем в январе (33,8%), но ниже, чем месяцем ранее (35,4%).

Опрос ВЦИОМ проводился с 11 по 17 марта среди 1600 респондентов по всей России старше 18 лет.

Ранее ВЦИОМ выяснил, что уровень доверия россиян к Путину после послания Федеральному собранию снизился с 33,5 до 32,8%

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.03.2019 09:09

Ну ничего кроме смеха эта новость вызвать не может. До пенсионной реформы из моего окружения за путина было не более 5 %. Сейчас не более 1%. ВЦИОМ мы тебе не верим. Среди окружения (моего) нет чиновников. У них наверное этот рейтинг стремиться к 146%.

  • Анонимно
    23.03.2019 08:56

    Вот что значит новое руководство стат органов- сразу все в рост пошло.

    • Моисей
      23.03.2019 09:40

      Каждый занят своим выживанием
      Отношение к власти- не мешайте

    • Анонимно
      23.03.2019 10:37

      Главное правильно считать и опрашивать кого надо и как надо Статистика -это главная ложь !

      • Анонимно
        23.03.2019 11:21

        Почему столько малограмотных? С чего ВЦИОМ вдруг стал статистикой?

        • Анонимно
          23.03.2019 14:59

          А что это по вашему многограмгтный вы наш ? Он составляет статистику общественного мнения. ))

  • Анонимно
    23.03.2019 08:58

    Шо , опять?

  • Анонимно
    23.03.2019 09:01

    Слово "Рейтинг" вызывает странные ассоциации.

    • KRENDEL
      23.03.2019 09:32

      Читая статью, меня не покидает внутренняя улыбка и фига в кармане. Но внешне poker face и полный одобрямс. Ребята учите эзопов язык, потому что закручивание гаек и усиление пропаганды одновременно - это надолго.
      Суровые годы уходят,
      Борьбы за свободу страны!
      За ними другие приходят,
      Они будут то же трудны.

      • Моисей
        23.03.2019 10:11

        Что то не верю я этим рейтингам
        Совсем

        • Анонимно
          23.03.2019 11:27

          напрасно, 1600 россиян четко свою позицию изложили, а компьютер обобщил - все верно, 1600 человек определили рейтинг - сомнений нет. По всей России - 80 субъектов - это по 20 человек в каждой губернии - самых лучших...

        • Анонимно
          23.03.2019 11:58

          Просто вы попали в 25%, которые неодобряют, поэтому и не верите, это вполне естественно, я бы тоже не верил на вашем месте. Но я не с вами.

          • Анонимно
            23.03.2019 15:00

            Выйдите на улицу и поговорите с простыми людьми и узнаете реальное общественное мнение.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:01

    В честь чего?

    • Анонимно
      23.03.2019 13:55

      ну он же на третьего ребенка выплаты назначил. сейчас еще пенсии в 2 раза поднимет и рейтинг 99.9 а уж если стипендии раза в полтора тогда за 120 зашкалит. наш народ смотрит исключительно на кости которые им кидают

      • Анонимно
        23.03.2019 15:15

        Не мечтайте про " поднимет пенсии в 2 раза и стипендии -1,5" . То, что пенсионный возраст ещё раз может поднять , верю. В то, что пенсии- стипендии может и отменить и закон подписать, что пенсии- стипендии обязаны платить родственники, а не государство, тоже могу поверить . И в то, что опять попросит его понять , потому что денег нет, тоже верю. Но никак не поверю , что на ровном месте, без всяких положительных для рядовых россиян событий- действий со стороны Власти, беспрерывно падающий с лета рейтинг вдруг...внезапно полетел вверх на фоне роста тарифов ЖКХ, цен и падения доходов нищающего населения. Чушь всё это и рукотворчество вциомовских слуг.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:04

    Опубликуйте какие вопросы задавались

    • Анонимно
      23.03.2019 11:56

      Оставить алкогольную лабораторию, которая уже 10 лет отравляет население, пропуская не качественнный алкоголь!

    • Анонимно
      23.03.2019 13:59

      "На все вопросы дадим один ответ
      И никакого другого нет")))

  • Анонимно
    23.03.2019 09:04

    По первому каналу, в рекламе 25 кадром пускайте, может кто и поверит.

    • Анонимно
      23.03.2019 13:23

      09.04 А по Эху москвы? Каким кадром. Или там и не прячутся за русофобией?

  • Простой народ не обманешь, люди за Путина! а за кого там 2% предателей никого не интересует

    • Анонимно
      23.03.2019 09:29

      Слушай ну нельзя быть за или против вот просто так. Можно одобрять действия, решения, анализировать, думать, что решения президента и правительства приведут к позитивным изменениям, в конце концов оценивать исходя из уровня жизни. Что в последние годы сделал президент, чтобы его можно было поддерживать?

    • Где аргументы ваших слов?

  • Анонимно
    23.03.2019 09:07

    За счёт чего стал расти? Какие объективные причины роста?

    • Анонимно
      23.03.2019 09:17

      Фантазии вциом, других причин нет

    • Анонимно
      23.03.2019 09:31

      Ну как за счёт чего? Он сколько различных вооружений презентовал, недели не проходит, чтобы что то не испытали, да не произвели! Маргиналы в восторге!

    • Анонимно
      23.03.2019 12:38

      За счет запугивания бюджетников)

  • Анонимно
    23.03.2019 09:09

    Ну ничего кроме смеха эта новость вызвать не может. До пенсионной реформы из моего окружения за путина было не более 5 %. Сейчас не более 1%. ВЦИОМ мы тебе не верим. Среди окружения (моего) нет чиновников. У них наверное этот рейтинг стремиться к 146%.

    • Анонимно
      23.03.2019 09:33

      Может они опрос среди олигархов и распильщиков проводили?

    • Реальная цифра по моими товарищам, коллегам, знакомым..

      25% поддерживают пока курс Путина..
      Буквально год назад это было реально 52%.
      Но всё последние его реформы, законы и реальное снижение уровня жизни отрезвило их.

      • ПанАлекс
        23.03.2019 11:30

        Та женщина, которая год назад категорически не желала слышать ничего "плохого" про Путина, сейчас говорит, что наверное я прав. Ее клиенты тоже значительно меньше стали тратить деньги, даже очень известные и состоятельные.
        А больше нигде не встречаю ни одного человека, публично одобряющего Путина.

        • Они ещё есть, паналекс..
          И их не мало.
          Это просто слепая Вера во что они сами не могут объяснить..
          Или объяснение набор фраз:
          - а кто кроме него
          - Крым, Сирия
          - олимпиада, футбол ЧМ
          - национализация нефтегазового сектора...

        • Анонимно
          23.03.2019 18:28

          есть такие , и немало. конечно, не без недостатков, но с прежними нашими руководителями не сравнится

      • ты еще на Эхе мацы опрос проведи и бегай с результатами)))

    • Анонимно
      23.03.2019 13:01

      09:09
      вот и получается (1%+146%)/2= в среднем поддержка Путина 73,5%))))))))

  • Анонимно
    23.03.2019 09:12

    А когда начнёт расти уровень жизни и зарплат обычного народа???

    • Анонимно
      23.03.2019 09:13

      Когда вы перестанете верить в сказки ...

    • Анонимно
      23.03.2019 09:14

      а для чего?? если нынешнее положение вещей "одобряют 65,3% россиян" (С)

      • Анонимно
        23.03.2019 10:06

        09:14 может кто то идейный и слепо одобряет, но подавляющее большинство 65,3 % может быть просто хотят и могут работать и зарабатывают хорошо? Об этом не задумывались? На улицу выйдете, походите по магазинам, посмотрите во что люди одеты - в большинстве отнюдь не базарный ширпотреб, посмотрите на дороги - огромное количество машин, по статистике около 1-2 машин на семью, посмотрите на жилые комплексы и коттеджные посёлки - столико воров и олигархов в Казани нет, просто люди могут зарабатывать и т.д. Есть и бедные, но их абсолютное меньшинство по той же статистике. И так по всей России.
        Уж после увиденного и анализа можно делать выводы...

        • Анонимно
          23.03.2019 11:31

          Процент дорогих машин очень мал если сравнивать с количеством кредитных бюджетных машин,старых машин купленных до 14-15-х годов,количеством людей в общественном трарспорте.А вот количество просящих милостыню и людей у помоек растет.Магазины нормальные закрываются,в Казани нет очень многих брендов,а в тех которые остались ситуация плачевна
          Люди больше смотрят,чем покупают.Я не знаю где Вы увидели большое количество людей в дорогой одежде,в основном либо качественная купленная несколько лет назад,либо на распродажах,либо откровенный шлак.1-2 машины на семью уже редкость,тут одну уже тяжело содержать.Жилые комплексы низкого качества за большие деньги.Люди вынуждены брать ипотеку-кабалу на 10-25 лет,тем самым лишая себя возможности путешествовать,развиваться,нормально питаться,одеваться.У меня только перед глазами 10-12 молодых семей таких.Да и комплексы и коттеджные поселки Ваши все больше пустуют.Кстати воры и олигархи могут позволить себе купить много квартир,не приходило в голову?При средней зарплате в Казани в 500 евро,я сильно сомневаюсь в Вашем комментарии,так как при моем доходе в 1000 евро,и жены в те самые 500 (есть 3-х летний сын еще),нам на многом приходится экономить.Получать больше в Казани очень сложно,более 100 тысяч платят либо своим,либо западные фирмы,но их все меньше у нас.Бизнес тоже себя не очень чувствует.Поэтому собираемся учить к английскому еще язык,ищем варианты с жильем и работой в Европе,и очень хотим уехать.

        • Анонимно
          23.03.2019 12:03

          А давайте взглянем на количество ипотечных и авто кредитов и не забудем взглянуть на средний чек покупки в магазине в сравнении с АППГ))

  • Анонимно
    23.03.2019 09:14

    Жаль зарплаты не начали расти так же)

  • ПанАлекс
    23.03.2019 09:19

    Во ВЦИОМе тоже поменяли руководителя и теперь там новая методика подсчета?

    • Анонимно
      23.03.2019 09:25

      Опрашивают единороссов и друзей.

    • Анонимно
      23.03.2019 09:57

      В России больше 20 млн людей, зависящих от бюджета - армия и органы, врачи и учителя, заключённые и так далее - 1600 человек, полных одобрения, среди них найти или назначить не сложно

    • Анонимно
      23.03.2019 10:11

      Нет, просто руководитель ВЦИОМа испугался, что с ним случится тоже, что случилось с бывшим руководителем Росстата. Страх управляет этой страной. СТРАХ.

    • Анонимно
      23.03.2019 10:20

      Реалист.
      Во ВЦИОМе новая методика подсчёта, чтобы там НЕ поменяли руководителя.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:21

    ВЦИОМ серьезно думает, что губернатопад решает социальные вопросы?

  • Анонимно
    23.03.2019 09:25

    Возвращаемся в застойные времена. Времена приписок, завышения показателей. Потемкинские деревни: Россия в разрухе, а сверху нарисованные в красивые картинки скрывающие реальность. Куда мы катимся и к чему придём. Для понимания в 1993 году доллар стоил 1 руб 50 коп. Сейчас 1 доллар стоит 65 рублей. Нашу страну и ресурсы, наш народ и его труд обесценили В 45 раз. Это победителей фашизма, пенсионеров и ветеранов ещё раз обобрали в 45 раз за 25 лет.

    • Анонимно
      23.03.2019 11:13

      Не стоил доллар в 93-ем году 1,5 рублей. Вы откуда такую инфу берете? В 89-91 официальный курс был меньше рубля. Да только обменников не было, и за валюту можно было срок получить. Этот курс был для внешнеторговых расчетов. А купить доллар можно было за 15 или 16 рублей за доллар с рук у менял. В 93-ни началась галопирующая инфляция, цены менялись каждый день. Так что о каком то твердом курсе рубля в этом году можно и не говорить

      • Анонимно
        23.03.2019 11:27

        Галопирующая инфляция началась с 1991. Ребёнку в мае 1991 купили платье за 50 руб и все считали это очень дорого, к новому году аналогичное стоило 500 руб. Вот так скакали цены.

    • Анонимно
      24.03.2019 16:14

      Небольшая поправка - сейчас доллар не 65 рублей, а 66 000 тех неденоминированных рублей из 1993. Не забывайте деноминацию.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:26

    А что вызвало резкий скачок одобрения?

  • Анонимно
    23.03.2019 09:31

    Минус на минус даёт плюс))

  • Анонимно
    23.03.2019 09:36

    странно как-то; уровень жизни падает,а рейтинг человека виновного в этом растет. Парадокс в отдельно взятой стране.

  • Анонимно
    23.03.2019 09:42

    Интересные цифры победа на выборах 76% А по новогоднему поздравлению 95 % дизлайков забабахали в инете. Хотя это просто поздравление!!! Аж видео пришлось удалить. Вот уж страна чудес)))

  • zelibobr
    23.03.2019 09:56

    Спасибо рассмешили

  • Анонимно
    23.03.2019 10:06

    РФ занимает первое место в мире по закупкам пальмового (технического) масла. По некоторым данным россиянин съедает около 5 кг. этого масла. Так страна беспокоится о нашем здоровье. Спасибо Путину за это!

  • Анонимно
    23.03.2019 10:09

    когда смотрю на руководителя вциом, то не покидает ощущения жалости к этому человеку. холопский страх перед возможным хозяйским неудовольствием от неправильно произнесенных слов выражения высшего почтения к господину излучает все его состояние перед телекамерами. наученный историей с левадой, вциом отрабатывает государственное финансирование, меняя местом запятую. мне жалко наших людей, так как россия достойна большего, чем ежедневное наблюдение как серость обслуживает серость, выдавая это за профессионализм. как ни обрезал папа карло нос у буратино, тот все равно выростал до неестественных размеров.

  • Анонимно
    23.03.2019 10:11

    Реалист.
    Вот бред публикуют. За что его одобрять то?! Ну хоть одну причину назовите??

    • Анонимно
      23.03.2019 10:50

      //За что его одобрять то?! Ну хоть одну причину назовите//

      Лично я поддерживаю Путина, хотя я не чиновник и т.д.
      Почему? Список причин (речь о последних годах) много, о некоторых причинах обыватели знают, о других не знают.

      Вот какие причины для поддержки Путина у меня:

      1. Отменил "барщину" с насильственным обучением татарского языка русских в РТ.
      2. Возвращение Крыма.
      3. Россия впервые (спустя 100 лет) стала крупнейшим продавцом пшеницы на планете
      4. Россия вышла на на полное самообеспечение в производства мяса птицы
      5. Россия вышла на полное самообеспечение в производстве свинины
      6. Россия быстро наращивает производство молока и говядины
      7. Дороги в России стали заметно лучше
      8. Россия построила крупное производство СПГ в Сабетте и стала крупным поставщиком СПГ на планете. На очереди вторая такая же стройка. Наш СПГ имеет себестоимость меньше американского - и мы можем сбить стоимость СПГ на планете и сделать производство американского СПГ невыгодным.
      9. Россия построила величественный мост в Крым, соединив Крым с Краснодарским краем. Ведётся повсеместная реконструкция Крыма.
      10. Россия в 2019г. заканчивает три крупных экспортных газопровода в России, что обеспечит Россию с нового года притоком большого количества доходов - "Северный поток-2", "Турецкий поток", "Сила Сибири"
      11. Россия увеличила производство и экспортугля
      12. Россияне уже несколько лет бьют рекорды по покупке жилья.
      13. Россия несколько лет подряд бьют рекорды по покупке автомобилей.
      14. Растёт зарубежный туризм россиян. Россияне потратили 13 млрд. $ на туризм.
      15. В 2019г. открывается новый железнодорожный мост через Амур в Китай
      16. В 2019г. открывается новый АВТОМОБИЛЬНЫЙ мост через Амур в Китай в Благовещенске
      17. Ведётся мощная реконструкция Транссиба и БАМа, строятся туннели, вторые линии ж/д и т.д.
      18. Успешно строится новый космодром, что избавляет Россию от зависимости от Казахстана
      19. Строится гигантский уникальный Амурский ГПЗ, который будет производить рекордное количество гелия в мире и много чего ещё.
      20. Каждый месяц открывается много новых заводов и появляется множество новых производств на имеющихся заводах.Жаль, что в отличие от СССР сейчас СМИ не оповещают население об открытии новых заводов, но самому узнать об этом легко.

      Это вкратце. Но я могу легко за пару минут удвоить этот список.
      Есть конечно и некоторые проблемы, но это "болезнь роста", которые мы несомненно преодолеем. Например, санкции. Напомню, что после Крымской войны середины 19в. Россия была под санкциями 15 лет, но она успешно преодолела их, не поступившись своими интересами.

      • Анонимно
        23.03.2019 11:50

        1. Не во всех регионах соблюдают данный закон, как и все остальные.
        2. Столько денег в Крым вбухали, лучше уж бы ВСМ построили
        3. Россия всегда была в 3 по экспорту пшеницы.
        7. Критерий качественный, а не количественный. Что значит лучше
        9.Построили мост, средняя цена за км, которого в 10 раз больше мирового
        12. После поднятия ставки ЦБ, уже в этом году строительные фирмы бьют тревогу, что не кто квартиры не покупают.
        18. На космодромах столько денег сворована, что я столько нулей не знаю, очень много брака, и много переносов запусков.
        20. Все освещается, нужно читать те новости которые вам видны.
        за 15 лет Россия заработал более 3,5 трл долл-на эти деньги при правильном и эффективном пользовании можно было сделать на порядок больше. напомню такой факт , что в период с 1990-2000 было закрыто около 500 инженерных школ,в период с 2000-2010 более 4500, вот и делайте вывод господа)

        • Анонимно
          23.03.2019 12:24

          //Россия всегда была в 3 по экспорту пшеницы//

          В советские времена страна была крупнейшим покупателем пшеницы.
          Сейчас мы обогнали США по экспорту пшеницы - и вышли на первое место в мире.

      • Анонимно
        23.03.2019 12:18

        21 млн. бедных, которые на самом деле нищие, а бедных 60млн. При этом руководители госкорппораций получают 1млн. долларов в год и больше. Ректор ВУЗа получает 1 млн. рублей в месяц. Пенсия - 14000р. Вся проблема видна из вашего поста. Это концентрация денег в бюджет и вбухивание в бестолковые проекты. Если заводы открываются, то об этом трубят по всем каналам. Трубить особо не о чем, поэтому позитивную повестку заполняют успехами профессионального спорта, который содержится государством или монополистами, которые обдирают население высокими тарифами. Об успехах надо судить по росту реальных зарплат и пенсий, которые падают с 13 года.

      • Анонимно
        23.03.2019 12:52

        Половина - вранье. Вторая - не имеет никакого отношения к развитию страны. Удвоить можно, конечно, если еще 20 раз перечислить слово Крым в разных контекстах. Что касается новых газопроводов, то мы уже хорошо знаем, что жить от этого становится лучше народу, но только единицам из него. 1 трлн. долл. выведенных на финанисрование, видимо, врагов говорит само за себя. Поэтому никакой там выгоды для страны нет. Напротив, экономические расчеты и аналитика показывает, что основными бенефициарами этих проектов являются подрдчики стротиельства, аффилированные сами знаете с кем. Их уже, кстати, американские власти ловили за руку за вывод денег из нашей страны, но наших правоохранительным органом это было не интересно.
        При такой огромной стране включать в успехи мост, построенный на 90% китайцами на свои деньги. Ну право, анкедот. Хотя нет. Анекдот в том, что китайцы построили свои 17 пролетов быстрее чем мы - свои 3, но почему-то таже на таких показушных проектах себестоимость с нашей стороны оказалась в 3 раза выше. Успех? Не думаю.
        Ну и так далее можно пройтись по всему списку этого вранья.

  • Анонимно
    23.03.2019 10:12

    Количество не согласных с вциом комментариев здесь говорит об обратном. Что за пургу они опять гонят?

  • Анонимно
    23.03.2019 10:12

    Народ нищает, рейтинг растёт. Что -то не стыкуется.

    • Анонимно
      23.03.2019 10:26

      За себя говорите. Я работаю - и не нищаю. Рекомендую и вам начать, наконец, работать.

  • Анонимно
    23.03.2019 10:24

    Интересно, такие же манипуляции использовали, когда "обнаружили" экономический рост и снижение бедности? Отрыв от реальности никому ещё добра не принес.

  • Анонимно
    23.03.2019 10:29

    А я верю! И ещё -жили, живём и будем жить хорошо мы, те кто умеет довольствоваться тем, что имеет, и поэтому доволен жизнью при любом раскладе.

  • Марат Ш
    23.03.2019 10:32

    Дела в колхозе шли плохо. То есть не совсем чтобы плохо, можно даже сказать хорошо. Но год от года всё хуже и хуже.

  • Анонимно
    23.03.2019 10:32

    Подмётная контора напишет всё, что скажут и укажут.

  • Анонимно
    23.03.2019 10:40

    Когда один человек 20 лет на одном месте, всегда надоедает.

  • Анонимно
    23.03.2019 11:13

    После законодательного запрета на критику, любой рейтинг "взлетит" до Луны

  • Опять недемонированные проценты прописали. 62%. Нули-то уберите!

  • Анонимно
    23.03.2019 11:20

    Причины этого скачка ВЦИОМ, конечно, не называет. Ну, просто такая иррациональная любовь к Путину, всегда высокая, но иногда переживающая необъяснимые всплески, когда нежные чувства народа по отношению к вождю неожиданно обостряются. Клоуны...

  • Анонимно
    23.03.2019 11:33

    Цены адовые растут каждую неделю, доходы падают, не знаю ни одного на работе кто был бы за него, у многих открылись глаза на происходящее в стране. Ад с 2014 года.

  • Анонимно
    23.03.2019 11:38

    На примере моей семьи: бабушка 76 лет, пенсия 13 плюс соцпакет,плюс компенсация на квартплату - живёт слава Богу, все есть, ни разу не пожаловалась на плохую жизнь. Я -подрабатываюшая пенсионерка, муж имеет маленький сезонный бизнес (ковка), дочь студентка. Живём - дай Бог каждому, в семье две машины, два раза в год ездим отдыхать. Старшая дочь - дома с детьми, зять снабженец на предприятии - живут отлично, ни в чем себя не ущемляют, две машины имеют. В моем коллективе (медицинская лаборатория) 10 человек, все примерно одного социального статуса и уровень дохода средний, никто не голодает, покупают новую одежду, ездят за границу отдыхать. Я не вижу, что кто-то умирает от голода, или кому-то нечего одеть, как во времена молодости моей мамы. Она рассказывала про свое послевоенное детство, тогда людям жилось не а пример тяжелее. Мне кажется, сейчас многие ноют и прибедняются, на деле все живут нормально.

    • Анонимно
      23.03.2019 12:55

      У нас тоже на предприятии снабженцы хорошо живут.У среднего сотрудника ЗП хорошо если 40 тысяч будет,но у всех тоже хорошие инормарки,отдыхать ездят.Правда после 18:00 свет в их кабинетах стабильно горит.Зарабатывают люди.Вот и зятя Вашего,не плохо бы службе безопасности проверить на предмет коррупции при выборе поставщиков.

    • Анонимно
      23.03.2019 13:13

      Вот не дай бог кому-то из Вашей семьи заболеть,тогда Ваше благосостояние резко ухудшится.
      Если ездите отдыхать,Вы наверное видели европейских пенсионеров?Работают из них в основном только те,у кого есть семейный бизнес,денег заработанных за жизнь-им хватает чтобы не работать,а отдыхать.Плюс у Вас взрослые дочери,росли они скорее всего в сытые 2007-2014-е годы.Одну дочь замуж отдали,там муж зарабатывает (снабженцы кстати в основном мутят,поэтому хватает на хорошую жизнь,но это пока не поймают),вторая тоже взрослая,трат меньше,подрабатывать может. А если Вы сейчас были бы молодой семьей с маленьким ребенком и женой в декрете,у Вас была бы ипотека в половину бюджета,садик в 60 тысяч в год обходящийся,с необходимостью оплаты дорогой жкх,дорогого для нефтедобывающей страны бензина,дорогой и некачественной еды,дорогой и плохой медицины,образования и среднего дохода на семью в 60-70 тысяч рублей,Я бы посмотрел как Вы запели бы.
      Теперь по Вашим коллегам.Средний доход-это сколько по Вашему?По моему уровню,тысяч 100-120 на семью из двух взрослых и ребенка.Можно если деньги не разбрасывать,более-менее качественно жить,и даже один раз в год слетать отдохнуть в Европу,а не по туру в Турцию.С голода может пока и не умирают,но просящих милостыню и бомжей на помойках резко прибавилось.И сколько можно вспоминать послевоенные годы и 90-е?Сравнивайте с развитыми странами,или хотя бы с относительно бедным югом Европы.

  • Анонимно
    23.03.2019 12:17

    У меня на работе (обычная бюджетная организации) ВСЕ имеют иномарки и все ездят за границу.
    Никто не умирает с голода и не "нищает".
    Нытикам рекомендую устроиться на работу. Кто хочет и умеет работать - всегда заработает себе на жизнь.

    • Анонимно
      23.03.2019 12:33

      В вашей организации есть вакансии для людей с улицы, или все забито своими?

      • Анонимно
        23.03.2019 19:06

        С улицы берут людей, но мало кто остаётся из пришедших. Запросто так нигде деньги не дают.

    • Анонимно
      23.03.2019 12:47

      12:17 не мешайте людям зарабатывать хоть какие то деньги охраняя свой диван и написанием гадких комментариев про Россию. Тоже работа нелёгкая и чрезвычайно опасная - нужно постоянно копировать шаблоны и вставлять текст в комментарии, можно уснуть за компьютером и разбить голову об стол, а если на улице узнают люди, то могут и навалять.

      • Анонимно
        23.03.2019 15:18

        В комментах никто страну не ругает. Страна наша великолепная, вот с властью что-то не так.

    • Анонимно
      23.03.2019 13:14

      Обычная бюджетная организация ничего не зарабатывающая сама и не производящая,сидит на шее налогоплательщиков.При этом ее сотрудники езлят за границу и имеют иномарки.Конечно Вас все устраивает.

  • Анонимно
    23.03.2019 12:59

    Улыбнуло от одобряем..с

  • Анонимно
    23.03.2019 15:16

    Что вы все удивляетесь?! Во всем одно враньё. Скоро росстат покажет рост экономики, рост средних зарплат и реальных доходов населения, а к 2030 году Россия станет самой комфортной страной для проживания, с рекордной продолжительностью жизни. В общем как в сказке Пушкина «все в том городе богаты, изоб нет, кругом палаты...». Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе. Делать надо что-то, объединяться, политикой заниматься, контролировать выборы. Без регулярной сменяемости власти всё будет только хуже. Они же считают себя незаменимыми и вечными. Отсюда безответственность и безнаказанность.

  • Анонимно
    23.03.2019 16:04

    Нытики!!!Хватит ныть! Идите работать!!!

    • Анонимно
      23.03.2019 18:56

      Начните с себя !! А что ты сделал для страны ??

      • Анонимно
        23.03.2019 22:40

        Восхвалял Власть в комментах- тем и зарабатывал деньги для себя и рейтинги одобрения для власти.

  • Анонимно
    23.03.2019 17:37

    Не смешите мои тапочки. На основании чего его рейтинг должен расти? Таких оснований нет.

  • Анонимно
    24.03.2019 12:00

    Путин. конечно, достоин уважения за принципиальную внешнюю политику, за Крым вообще в историю войдет - за оперативное и бескровное присоединение, а во внутренней есть за что покритиковать, и все же с Горбачевым и Ельциным не сравнится даже

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль