Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы сходите посмотреть на WorldSkills?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.03.2019

Мантуров заявил о завершении испытаний нового композитного крыла для МС-21

Россия завершает испытания нового композитного крыла МС-21, созданного после прекращения поставок из США. Об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров, передает РИА «Новости».

«Мы завершаем сейчас испытания как раз нового крыла уже с учетом поставки материалов от других поставщиков», — сказал министр на выставке LIMA 2019 в Малайзии.

По словам Мантурова, Россия успешно реализует программу импортозамещения в части создания композитных материалов для создания уникального крыла для МС-21. Временно материалы закупаются в Юго-Восточной Азии.

«Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на 6 месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет», — добавил глава минпромторга.

МС-21 — первый ближне-среднемагистральный самолет, который будет производиться в РФ. Его фюзеляж собирают на Иркутском авиазаводе, элементы механизации крыла — в Казани.

Из-за американских санкций Россия отложила запуск первых серийных МС-21. Дополнительные вложения в создание композитного крыла для лайнера оценивали в 2,7 млрд рублей. В ОАК сообщали, что основным технологическим партнером по поставке композитов для МС-21 корпорация видит завод «Росатома» в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.03.2019 08:18

Нужен полный цикл по производству у себя.
Иначе по каждому чиху будут проблемы с поставками.

  • Анонимно
    26.03.2019 07:57

    "Временно материалы закупаются в Юго-Восточной Азии" - в обмен на увеличение поставки пальмового масла

  • Анонимно
    26.03.2019 08:00

    Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет», — добавил глава минпромторга.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/418263. Господи что он несет?

  • Анонимно
    26.03.2019 08:18

    Нужен полный цикл по производству у себя.
    Иначе по каждому чиху будут проблемы с поставками.

    • Анонимно
      26.03.2019 08:31

      Этого не может себе позволить в современном мире ни одна страна в мире, включая США и КНР.

      • Анонимно
        26.03.2019 11:35

        И что же не может себе позволить Россия или США? Очень интересно узнать. Ваш комментарий явно не тянет на уровень экспертного мнения. Потому, что эксперты приводят факты, а в вашем сообщении только голословное утверждение.

    • Анонимно
      26.03.2019 09:03

      А ещё нужно чтобы все были зздоровыми и богатыми

  • Анонимно
    26.03.2019 08:21

    Проект для распила бабла. Есть же Ту-214, который можно улучшить, модернизировать. Но, правда, столько денег не распилишь, сколько на МС-21

    • Анонимно
      26.03.2019 08:58

      В точку самолёт МС 21 ущербин, у него фюзеляж в диаметре больше чем у конкурентов, а это сопротивление и тяжесть самолёта с помощью композитного крыла они пытаются компенсировать вес самолёта. Самыидеальный с точки зрения аэродинамики узкофюзеляжный самолёт в мире это ТУ 204/214, главная проблема у этого самолёта двигателя, а вторая тех.обслуживание.

      • Анонимно
        26.03.2019 09:09

        Каникулы у авиационных экспертов) Ту-214 это позавчерашний день. Не экономичные двигатели, экипаж из 3-х человек, а не 2-х (КВС+Пилот), тяжелый и тесный. Забудьте про него. Жизнь не стоит на месте, появляются новые технологи, новые материалы и тд. Проще и дешевле создать новый самолет, под новые двигатели, авионику и требования авиакомпаний, чем модернизировать старый.

        • Анонимно
          26.03.2019 10:24

          проще... что создали-то? ))) на момент создания уже неактуален.

        • Анонимно
          26.03.2019 18:31

          Скажите это Боингу. Слышали про такой самолёт как боинг 737.

  • Молодцы, так держать!

  • Анонимно
    26.03.2019 08:32

    Это даже хорошо!
    Пусть АО «НПК «Химпроминжиниринг» (бренд UMATEX Group) делает!

  • Анонимно
    26.03.2019 08:41

    Вот только из юго восточной Азии материалы существенно тяжелее. И преимущество в экономичности самолета начинает испаряться. А вот у Боинга, Эйрбаса, Бомбардье и Эмбраера оно будет

  • Анонимно
    26.03.2019 09:07

    А двигатели у него чьи будут?

  • Анонимно
    26.03.2019 09:15

    Пора наказывать рук кто допустил срыв проекта без этого не как уже у нас в стране везде срывы. А все потому что у нас нет инновации в производстве и во всем их нет! (

  • Анонимно
    26.03.2019 09:37

    Китайцы после нас включились в гонку но у них самолёт уже летает а у нас ещё только мультики рисуют.А когда сделают то все места уже китайцы забьют.И будет как с тушками.Две штуки в год чтоб у завода тепло не отключили.За каждый срыв сроков выгонять надо этих менеджеров пачками особенно блатных которых устроили по золотой акции.Иначе толку не будет.

  • Анонимно
    26.03.2019 13:28

    МС-21 или суперджет, так и не вышел в массовое производство, побаиваюсь летать на самолёте, где все части собираются на разных заводах.

    • Анонимно
      26.03.2019 13:47

      Мммм, 1328, не летай ни на чем...

      Все самолеты собираются на тысячах разных заводов

      Ахах

    • Анонимно
      26.03.2019 13:47

      Для справки, Сухих произведено 182 штуки. Если что

  • Анонимно
    26.03.2019 16:24

    Теперь и до планеты до любой не далеко

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль