Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Как вы оцениваете перспективы программы арендного жилья?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.03.2019

«Ъ»: Ford может полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей в России уже летом

Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей — окончательные планы реструктуризации СП Ford-Sollers станут известны 27 марта, пишет «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По сведениям издания, Ford в России будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga.

СП Ford-Sollers при участии правительства уже ведет переговоры с потенциальными покупателями остальных активов компании, сказали источники в правительстве и на рынке.

По словам источников издания на рынке, базовый вариант предполагает остановку производства и импорта легковых автомобилей Ford этим летом. Официально никаких сроков дилерам не называлось. Глава ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов сказал, что на июнь производственный заказ дилера по легковым автомобилям Ford нулевой, а все заказанные позиции — LCV.

Контролируемое Ford СП с Sollers владеет тремя заводами в РФ: во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. Сейчас речь идет о закрытии или продаже площадок во Всеволожске и Челнах, тогда как площадка в Елабуге может быть сохранена для выпуска LCV. Не исключено, что там также сохранится выпуск Ford Explorer и Kuga.

Однако возможен и полный уход Ford из России: чтобы оставить производство, концерну нужен специнвестконтракт (СПИК), который, по сведениям «Ъ», компания подписывать не собирается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.03.2019 08:41

Для России Гранта да Калина самое оно. Ну и корейские тазы Рио и Солярис. Это лицо России .

  • Анонимно
    26.03.2019 08:41

    Для России Гранта да Калина самое оно. Ну и корейские тазы Рио и Солярис. Это лицо России .

    • Анонимно
      26.03.2019 09:05

      Ну нет особого ажиотажа на легковые Форды, в отличии от прошлых времен.

      • Анонимно
        26.03.2019 10:21

        Ажиотажа нет в связи с упадком доходов людей.

        • Анонимно
          26.03.2019 10:43

          Татарин Злой
          Тут скорее упадок качества и привлекательности марки Форд. Особый респект дизайнерам и маркетологам Экоспорта- такое убожество и по такой цене не каждый сможет сделать.
          Никогда не думал, что наступит время, когда продукция ВАЗ по соотношению цена-качество обгонит иномарки...

          • Анонимно
            26.03.2019 11:00

            "Иномарки"..)))
            С каких пор собранные руками советских людей автотазы стали иномарками?
            Вот на Дальнем Востоке ездят "Японцы" 1992 года японской сборки.
            Потому что 2017 года фактически запрещены, пошлинами, к ввозу.

            • Анонимно
              26.03.2019 14:12

              На дальнем востоке и на 2017 годах ездят японской сборки с правым рулём и не паримся

        • Анонимно
          26.03.2019 10:46

          А кто виноват? Сами же ввели санкции, теперь сами же и страдают от убытков. Да и время такое. Помню в 2001 наш Ford Mondeo гаишники специально останавливали, чтобы просто посмотреть на шикарный автомобиль. Люди оборачивались и завидовали. А теперь дворы забиты лексусами, мерседесами. Удивить людей очень тяжело.

    • Анонимно
      26.03.2019 09:27

      Судя по дорогам, лицом России становится французская Лада Веста.

      • Анонимно
        26.03.2019 10:13

        Судя по дорогам России БМВ уже давно народная марка

        • Анонимно
          26.03.2019 10:23

          Что то всё меньше и меньше на дорогах европейского премиума. Одни тазы вазы и корейцы.

    • Анонимно
      26.03.2019 10:44

      как же вам не повезло с Родиной)

      • Анонимно
        26.03.2019 13:02

        А при чем тут Вы и Родина? Такие же вам подобные горбачевцы и ельцинисты в свое время твердили. Или расспродавать заводы более патриотично чем ресурсы земли да ещё хватать

    • Анонимно
      26.03.2019 17:32

      Рио и солярис-это Китай. Не льсти себе, соляровод)

  • Анонимно
    26.03.2019 08:45

    Отдайте китайцам заводы.

    • Анонимно
      26.03.2019 09:01

      упаси. Сплюньте 3 раза.

    • Анонимно
      26.03.2019 09:15

      Китайцы в лице Geely делают Вольво и ище на китайской платформе. Ниче. Покупают

      RangeRover и Jaguar аналогично. Все думают, что ездят на английской машине ))

      • Анонимно
        26.03.2019 09:44

        это разное. Есть чисто китайские марки, а не купленные китайцами. Вот на китае чистом ездить это мрак.

        • Анонимно
          26.03.2019 09:54

          Ну так же Geely или еще подобные китайцы выкупят Форд и будет клеить эту эмблему на свою китайскую тележку, а будет коробка ZF, тормоза с ABS и пр. электроникой BOSCH, остальное Siemens, все равно китайцы и индусы, как производящие их марки Вольво, РайнджРовер и Ягуар ставят эти немецкие комплектующие на них.



  • Беркли
    26.03.2019 09:17

    "Форд" проигрывает конкуренцию европейским и азиатским производителям на рынке России, да и в других странах тоже.

    Например, Опель ,напротив, возвращается в Россию. Корейские компании тоже.

    • Анонимно
      26.03.2019 09:54

      Опель возвращается только с коммерческими машинами. И как подразделение французского Пежо/Ситроена. Так что Астру и Корсу не ждите

    • Анонимно
      26.03.2019 09:58

      опель только минивен на базе пежо делать собирается и фургоны, не густо в общем

  • Анонимно
    26.03.2019 09:17

    Вот это инвестиционный прорыв, талия миннуллина найдет других автопроизводителей?

  • Анонимно
    26.03.2019 09:22

    Надеюсь, Кугу все-таки сохранят, а остальные уже давно толком не покупают. Все меньше и меньше их на дорогах.

    • Анонимно
      26.03.2019 09:46

      Страна Солярисов и Рио и китайских кроссовок за 500 руб из интернет магазина. Истинное лицо современной России.

      • Анонимно
        26.03.2019 10:15

        Корёжит? Ну не выделяются Форды в соотношении цена/потребительские качества ни как.
        Время ушло. Рынок насышен альтернативами.

      • Анонимно
        26.03.2019 10:17

        Поверь, все США так живут. В США дома из пресованной щепы и плитка под кирпич и то если бохатый американец.

        Еду фаст-фуд.

        Металл с толщиной в фольгу придумала японская Тойтоа в США.

        И так же в США кросовки за десятку баксов и трусы за 2 доллара известных брендов.

        В США бренд #1 в бытовой электронике Haier.

  • Ильдариус
    26.03.2019 09:41

    Форд в РФ на конец 2018 года имел 10ю позицию по количеству проданных автомобилей (и легковых и грузовиков) ... среди автомобиле с АКП, в 10ку уже не входит.
    При этом в 25 самых продаваемых автомобиле не попала ни одна из фордовских моделей.

  • Анонимно
    26.03.2019 09:50

    Когда я работал в автолизинговой компании и перекатался на разных европейцах и японцах, я был в шоке от управления Фокусом. Более ужасного авто я не видел: огромный кусок пластмассы торпеды перед глазами, как на девятке с высокой панелью, уменьшающий дорожный обзор, невнятная рулёжка с ходовыми характеристиками. Плюс все Фокусы у нас попали на капиталку движка - воздухозаборник располагался чуть выше уровня асфальта. То есть все лужи глотал. Фокусы возглавляют рейтинг предложений на вторичке - то есть первое место машин, от которых хотят избавиться.
    Есть у Форда безусловный мировой лидер продаж в своём сегменте ещё с 70-ых годов - Транзит. Вот он бы не ушёл с нашего рынка. В моём служебном автопарке никаких пока вопросов к нему за 40 тыс км.
    А по поводу Рио не надо ёрничать. Честная машина пока. По отношению к потребителям. Знакомый вернулся с московского таксопарка - 600/700 тыс прошли и дальше бегают. Стараются масло пораньше менять - на 9 тысяче. И можете не верить. заливают Лукойл. Почему - есть видеоролики на эту тему от специалистов по маслам. Меня больше всего убивает, что у корейцев стоят движки сделанные в Китае, с тех пор как разорилась и была поглощена китайцами корейская корпорация по производству комплектующих. Весь автомир - это всего лишь несколько корпорации по производству комплектующих. И лейблы заказывают у них все детали, компонуя свои авто. Только у Форда на выходе почему то автопазлы не складываются.
    Механик Алмаз

    • Анонимно
      26.03.2019 10:03

      можно подумать в тойоте королле лучше. Такой же кусок дешевого пластика с топорной управляемостью. Поездил. Ужасное корыто за бешеные деньги.

      • Анонимно
        26.03.2019 12:10

        По моему мнению самая крутая тачка - Хонда - жаль что их сейчас нет на рынке - хотя у меня были и Мерс и Мицубиси и Сузуки и вольво и наши почти все ...

    • Анонимно
      26.03.2019 11:03

      По рулежке неправда, управляемость , это машина для Европы, А Россияне привыкли к чепыркам.и Приорам, потому что лучшего эти люди не видели

      • Анонимно
        26.03.2019 11:24

        Эти люди... А ты к чему привык, к секондхэнду из Ойропы? Так и вали туда сортиры мыть и на раздаче стоять. В России воздух чище будет

  • Анонимно
    26.03.2019 10:02

    А вообще - плохой знак. Маркер финансовой состоятельности населения. Самая ходовая модель - Фокус, C-класс. И на C-класс у народа больше денег нет. В классе B у Форда очень унылая модель. Класс B теперь за корейцами да за Рено с его младшим братом АвтоВАЗом.
    Еще раньше кончились деньги на D/E класс.
    В итоге по дорогам все больше колесят солярисы да логаны.
    Зато все хорошо у хозяев жизни. Мерседес в последние годы выпустил много красивых моделей. У дилера Мереседеса в центре города похоже все в порядке с продажами. Да и клиенты довольны. Ну, порадуемся за них, хоть у кого то все отлично :-).
    Сам езжу на Фокусе 7 лет уже. Неплохая ведь машина. В меру надежная, в меру симпатичная, подъемная по деньгам в обслуживании. Жаль, что уходит с рынка

  • Анонимно
    26.03.2019 10:02

    Ценник конский Ford на свои изделия заломил в свое время, вот и произошел огромный спад продаж. За это время нишу заняли корейцы.

    • Анонимно
      26.03.2019 10:17

      А на корейские вёдра не конский ценник? Удивляюсь кто это покупает за такие деньги. Почти лям за Рио. Жесть.

      • Анонимно
        26.03.2019 10:27

        Согласен, можно подумать корейские в 2 раза дешевле продают)

      • Анонимно
        26.03.2019 12:35

        Я же написал: "в свое время", а время это 4-5 лет назад было. Фокус стоил миллион с лишним, а корейцы в хорошей комплектации 750 тыс. руб.. Сейчас Фокус стоит дешевле КИА и Хендай, однако его уже не берут! Ниша занята!

        • Анонимно
          26.03.2019 12:53

          Кем занята ниша, какой моделью? Приведи её продажи по годам, сравним

        • Анонимно
          26.03.2019 13:14

          12.35 Вы осознанно врете или с памятью что-то? В 2015 году Фокус стоил от 599тыс. Какой миллион с лишним, погуглите, прежде чем такую ахинею писать. Я уж не говорю про 2014 год.

          • Анонимно
            26.03.2019 15:45

            2015 год. Форд фокус 1,6 125 л.с. МКПП седан средней комплектации - 975 000 руб. Киа Рио 1,6 123 л.с. АКПП седан в топовой комплектации - 809 000 руб.

            • Анонимно
              26.03.2019 18:40

              Вы сравнили автомобили разных классов С и Б сегмента. Ваш Рио, к примеру, на 12 см меньше по ширине. В Рио отделка простыми материалами, посредственная управляемость, хуже безопасность, завышенная цена. Насмешили конечно подобным сравнением)

    • Анонимно
      26.03.2019 10:45

      Кто заломил то? В С классе у Форда лучшая модель и по лучшей цене, но у населения больше нет денег на С- класс

      • Анонимно
        26.03.2019 13:51

        Сид элантра актавия джета лучше форда правда

        • Анонимно
          26.03.2019 18:36

          Сид хуже по безопасности, управляемости, комфорту, цене, Октавия хуже по комфорту, в простых комплектациях там балка, также цене, Джетта хуже по комфорту и цене. Плюс все три авто хуже Фокуса по дизайну

  • Анонимно
    26.03.2019 10:27

    Вот оно... "прорыв")

    • Анонимно
      26.03.2019 14:09

      больше патриотизма!
      патриоты на совместимы иномарками

  • Куплинов
    26.03.2019 10:34

    Платежеспособность населения падает

  • Анонимно
    26.03.2019 10:59

    Авто В класса - Кия Рио, Солярисы, Вазы, по качеству конечно же уступают ФОРД_а Фокусу, он классом выше, но население голосует рублем.

  • Анонимно
    26.03.2019 11:27

    Форд вытягивает линейка F-150 , больше у них ни чего нет.

    • Анонимно
      26.03.2019 12:21

      Форд выпускает всю линейку, и спорткары есть и грузовики

    • Анонимно
      26.03.2019 12:51

      Пикапы серии F-150 - лучший пикапы в мире, европейский Фокус - лучший автомобиль в С сегменте по соотношению цена, управляемость, комфорт, безопасность, технологичность; Мустанг - легенда, спорткар F90 - тоже лучший; Мондео - лучший автомобиль D класса по соотношению комфорт/управляемость; Куга - европейский дизайн, по соотношению комфорт/управляемость/цена - лучшее предложение на рынке, Explorer- лучший в своем классе, а уж новая модель, которая представлена в Штатах, - шедевр; Экоспорт - не лучшая модель по дизайну (разработка бразильского отделения Форд), но с остальным полный порядок), но цена чуть завышена, Фиеста - то, что в Европе продают - на уровне одноклассников многие годы, высокие продажи. Но нам подусунули старую модель с багажником - дизайн не очень, но с остальным порядок, кроме цены, тоже чуть завышена. Итого: в сегменте B у Форда провал, а это единственный сегмент, который выжил после кризиса. Остальные модели продаются, но лидера, каким раньше был Фокус, сейчас нет.

      • Анонимно
        26.03.2019 15:07

        Пикапы - субсидируемая правительством США тема: у них нет на них транспортных налогов, как на объекты малого бизнеса. Поэтому по продажам у них в топе одни пикапы. Легковые начинаются где-то с 7, 8 места. Ф-150 лучший пикап мира? У моджахедов с их Хай-Люксами и прочими Ниссанами спросили? Кажется ни одного ф-150 за пределами штатов нет. В топе он как самый простой и убогий - то есть самый дешёвый.
        Фокус - тему закрыл.
        Мустанг - великая афера форда: взять начинку выпускаемого 5 лет Фалкона, то есть ни потратив ни цента на разработки и воткнуть , ну да, в псевдоспортивный кузов. Тем кто потеет от мустангов и прочих масл-каров попросите тест-драйв от любого продавца любой Волги от 21 до 31029. И получите незабываемый восторг - в один один как на заднеприводных американцах.
        По остальным - никакого лидерства в классах нет.Только с Транзитом что-то вышло - и то потому что не американцы разрабатывали.
        Механик Алмаз

  • Анонимно
    26.03.2019 12:24

    Пусть валят, Тойоту не променяю))

  • Анонимно
    26.03.2019 13:43

    Значит ~20% трудоспособных жителей Всеволожска пополнят клуб ожидателей 25млн высококвалифицированных рабочих мести и пр. перевыполненных нацЛидером майских указов.

  • Анонимно
    26.03.2019 13:53

    Сид элантра актавия джета на много круче форда
    Сугубо моё мнение

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль