Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
А вы где храните сбережения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
26.03.2019

«Ъ»: Ford может полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей в России уже летом

Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей — окончательные планы реструктуризации СП Ford-Sollers станут известны 27 марта, пишет «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По сведениям издания, Ford в России будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga.

СП Ford-Sollers при участии правительства уже ведет переговоры с потенциальными покупателями остальных активов компании, сказали источники в правительстве и на рынке.

По словам источников издания на рынке, базовый вариант предполагает остановку производства и импорта легковых автомобилей Ford этим летом. Официально никаких сроков дилерам не называлось. Глава ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов сказал, что на июнь производственный заказ дилера по легковым автомобилям Ford нулевой, а все заказанные позиции — LCV.

Контролируемое Ford СП с Sollers владеет тремя заводами в РФ: во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. Сейчас речь идет о закрытии или продаже площадок во Всеволожске и Челнах, тогда как площадка в Елабуге может быть сохранена для выпуска LCV. Не исключено, что там также сохранится выпуск Ford Explorer и Kuga.

Однако возможен и полный уход Ford из России: чтобы оставить производство, концерну нужен специнвестконтракт (СПИК), который, по сведениям «Ъ», компания подписывать не собирается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.03.2019 08:41

Для России Гранта да Калина самое оно. Ну и корейские тазы Рио и Солярис. Это лицо России .

  • Анонимно
    26.03.2019 08:41

    Для России Гранта да Калина самое оно. Ну и корейские тазы Рио и Солярис. Это лицо России .

    • Анонимно
      26.03.2019 09:05

      Ну нет особого ажиотажа на легковые Форды, в отличии от прошлых времен.

      • Анонимно
        26.03.2019 10:21

        Ажиотажа нет в связи с упадком доходов людей.

        • Анонимно
          26.03.2019 10:43

          Татарин Злой
          Тут скорее упадок качества и привлекательности марки Форд. Особый респект дизайнерам и маркетологам Экоспорта- такое убожество и по такой цене не каждый сможет сделать.
          Никогда не думал, что наступит время, когда продукция ВАЗ по соотношению цена-качество обгонит иномарки...

          • Анонимно
            26.03.2019 11:00

            "Иномарки"..)))
            С каких пор собранные руками советских людей автотазы стали иномарками?
            Вот на Дальнем Востоке ездят "Японцы" 1992 года японской сборки.
            Потому что 2017 года фактически запрещены, пошлинами, к ввозу.

            • Анонимно
              26.03.2019 14:12

              На дальнем востоке и на 2017 годах ездят японской сборки с правым рулём и не паримся

        • Анонимно
          26.03.2019 10:46

          А кто виноват? Сами же ввели санкции, теперь сами же и страдают от убытков. Да и время такое. Помню в 2001 наш Ford Mondeo гаишники специально останавливали, чтобы просто посмотреть на шикарный автомобиль. Люди оборачивались и завидовали. А теперь дворы забиты лексусами, мерседесами. Удивить людей очень тяжело.

    • Анонимно
      26.03.2019 09:27

      Судя по дорогам, лицом России становится французская Лада Веста.

      • Анонимно
        26.03.2019 10:13

        Судя по дорогам России БМВ уже давно народная марка

        • Анонимно
          26.03.2019 10:23

          Что то всё меньше и меньше на дорогах европейского премиума. Одни тазы вазы и корейцы.

    • Анонимно
      26.03.2019 10:44

      как же вам не повезло с Родиной)

      • Анонимно
        26.03.2019 13:02

        А при чем тут Вы и Родина? Такие же вам подобные горбачевцы и ельцинисты в свое время твердили. Или расспродавать заводы более патриотично чем ресурсы земли да ещё хватать

    • Анонимно
      26.03.2019 17:32

      Рио и солярис-это Китай. Не льсти себе, соляровод)

  • Анонимно
    26.03.2019 08:45

    Отдайте китайцам заводы.

    • Анонимно
      26.03.2019 09:01

      упаси. Сплюньте 3 раза.

    • Анонимно
      26.03.2019 09:15

      Китайцы в лице Geely делают Вольво и ище на китайской платформе. Ниче. Покупают

      RangeRover и Jaguar аналогично. Все думают, что ездят на английской машине ))

      • Анонимно
        26.03.2019 09:44

        это разное. Есть чисто китайские марки, а не купленные китайцами. Вот на китае чистом ездить это мрак.

        • Анонимно
          26.03.2019 09:54

          Ну так же Geely или еще подобные китайцы выкупят Форд и будет клеить эту эмблему на свою китайскую тележку, а будет коробка ZF, тормоза с ABS и пр. электроникой BOSCH, остальное Siemens, все равно китайцы и индусы, как производящие их марки Вольво, РайнджРовер и Ягуар ставят эти немецкие комплектующие на них.



  • Беркли
    26.03.2019 09:17

    "Форд" проигрывает конкуренцию европейским и азиатским производителям на рынке России, да и в других странах тоже.

    Например, Опель ,напротив, возвращается в Россию. Корейские компании тоже.

    • Анонимно
      26.03.2019 09:54

      Опель возвращается только с коммерческими машинами. И как подразделение французского Пежо/Ситроена. Так что Астру и Корсу не ждите

    • Анонимно
      26.03.2019 09:58

      опель только минивен на базе пежо делать собирается и фургоны, не густо в общем

  • Анонимно
    26.03.2019 09:17

    Вот это инвестиционный прорыв, талия миннуллина найдет других автопроизводителей?

  • Анонимно
    26.03.2019 09:22

    Надеюсь, Кугу все-таки сохранят, а остальные уже давно толком не покупают. Все меньше и меньше их на дорогах.

    • Анонимно
      26.03.2019 09:46

      Страна Солярисов и Рио и китайских кроссовок за 500 руб из интернет магазина. Истинное лицо современной России.

      • Анонимно
        26.03.2019 10:15

        Корёжит? Ну не выделяются Форды в соотношении цена/потребительские качества ни как.
        Время ушло. Рынок насышен альтернативами.

      • Анонимно
        26.03.2019 10:17

        Поверь, все США так живут. В США дома из пресованной щепы и плитка под кирпич и то если бохатый американец.

        Еду фаст-фуд.

        Металл с толщиной в фольгу придумала японская Тойтоа в США.

        И так же в США кросовки за десятку баксов и трусы за 2 доллара известных брендов.

        В США бренд #1 в бытовой электронике Haier.

  • Ильдариус
    26.03.2019 09:41

    Форд в РФ на конец 2018 года имел 10ю позицию по количеству проданных автомобилей (и легковых и грузовиков) ... среди автомобиле с АКП, в 10ку уже не входит.
    При этом в 25 самых продаваемых автомобиле не попала ни одна из фордовских моделей.

  • Анонимно
    26.03.2019 09:50

    Когда я работал в автолизинговой компании и перекатался на разных европейцах и японцах, я был в шоке от управления Фокусом. Более ужасного авто я не видел: огромный кусок пластмассы торпеды перед глазами, как на девятке с высокой панелью, уменьшающий дорожный обзор, невнятная рулёжка с ходовыми характеристиками. Плюс все Фокусы у нас попали на капиталку движка - воздухозаборник располагался чуть выше уровня асфальта. То есть все лужи глотал. Фокусы возглавляют рейтинг предложений на вторичке - то есть первое место машин, от которых хотят избавиться.
    Есть у Форда безусловный мировой лидер продаж в своём сегменте ещё с 70-ых годов - Транзит. Вот он бы не ушёл с нашего рынка. В моём служебном автопарке никаких пока вопросов к нему за 40 тыс км.
    А по поводу Рио не надо ёрничать. Честная машина пока. По отношению к потребителям. Знакомый вернулся с московского таксопарка - 600/700 тыс прошли и дальше бегают. Стараются масло пораньше менять - на 9 тысяче. И можете не верить. заливают Лукойл. Почему - есть видеоролики на эту тему от специалистов по маслам. Меня больше всего убивает, что у корейцев стоят движки сделанные в Китае, с тех пор как разорилась и была поглощена китайцами корейская корпорация по производству комплектующих. Весь автомир - это всего лишь несколько корпорации по производству комплектующих. И лейблы заказывают у них все детали, компонуя свои авто. Только у Форда на выходе почему то автопазлы не складываются.
    Механик Алмаз

    • Анонимно
      26.03.2019 10:03

      можно подумать в тойоте королле лучше. Такой же кусок дешевого пластика с топорной управляемостью. Поездил. Ужасное корыто за бешеные деньги.

      • Анонимно
        26.03.2019 12:10

        По моему мнению самая крутая тачка - Хонда - жаль что их сейчас нет на рынке - хотя у меня были и Мерс и Мицубиси и Сузуки и вольво и наши почти все ...

    • Анонимно
      26.03.2019 11:03

      По рулежке неправда, управляемость , это машина для Европы, А Россияне привыкли к чепыркам.и Приорам, потому что лучшего эти люди не видели

      • Анонимно
        26.03.2019 11:24

        Эти люди... А ты к чему привык, к секондхэнду из Ойропы? Так и вали туда сортиры мыть и на раздаче стоять. В России воздух чище будет

  • Анонимно
    26.03.2019 10:02

    А вообще - плохой знак. Маркер финансовой состоятельности населения. Самая ходовая модель - Фокус, C-класс. И на C-класс у народа больше денег нет. В классе B у Форда очень унылая модель. Класс B теперь за корейцами да за Рено с его младшим братом АвтоВАЗом.
    Еще раньше кончились деньги на D/E класс.
    В итоге по дорогам все больше колесят солярисы да логаны.
    Зато все хорошо у хозяев жизни. Мерседес в последние годы выпустил много красивых моделей. У дилера Мереседеса в центре города похоже все в порядке с продажами. Да и клиенты довольны. Ну, порадуемся за них, хоть у кого то все отлично :-).
    Сам езжу на Фокусе 7 лет уже. Неплохая ведь машина. В меру надежная, в меру симпатичная, подъемная по деньгам в обслуживании. Жаль, что уходит с рынка

  • Анонимно
    26.03.2019 10:02

    Ценник конский Ford на свои изделия заломил в свое время, вот и произошел огромный спад продаж. За это время нишу заняли корейцы.

    • Анонимно
      26.03.2019 10:17

      А на корейские вёдра не конский ценник? Удивляюсь кто это покупает за такие деньги. Почти лям за Рио. Жесть.

      • Анонимно
        26.03.2019 10:27

        Согласен, можно подумать корейские в 2 раза дешевле продают)

      • Анонимно
        26.03.2019 12:35

        Я же написал: "в свое время", а время это 4-5 лет назад было. Фокус стоил миллион с лишним, а корейцы в хорошей комплектации 750 тыс. руб.. Сейчас Фокус стоит дешевле КИА и Хендай, однако его уже не берут! Ниша занята!

        • Анонимно
          26.03.2019 12:53

          Кем занята ниша, какой моделью? Приведи её продажи по годам, сравним

        • Анонимно
          26.03.2019 13:14

          12.35 Вы осознанно врете или с памятью что-то? В 2015 году Фокус стоил от 599тыс. Какой миллион с лишним, погуглите, прежде чем такую ахинею писать. Я уж не говорю про 2014 год.

          • Анонимно
            26.03.2019 15:45

            2015 год. Форд фокус 1,6 125 л.с. МКПП седан средней комплектации - 975 000 руб. Киа Рио 1,6 123 л.с. АКПП седан в топовой комплектации - 809 000 руб.

            • Анонимно
              26.03.2019 18:40

              Вы сравнили автомобили разных классов С и Б сегмента. Ваш Рио, к примеру, на 12 см меньше по ширине. В Рио отделка простыми материалами, посредственная управляемость, хуже безопасность, завышенная цена. Насмешили конечно подобным сравнением)

    • Анонимно
      26.03.2019 10:45

      Кто заломил то? В С классе у Форда лучшая модель и по лучшей цене, но у населения больше нет денег на С- класс

      • Анонимно
        26.03.2019 13:51

        Сид элантра актавия джета лучше форда правда

        • Анонимно
          26.03.2019 18:36

          Сид хуже по безопасности, управляемости, комфорту, цене, Октавия хуже по комфорту, в простых комплектациях там балка, также цене, Джетта хуже по комфорту и цене. Плюс все три авто хуже Фокуса по дизайну

  • Анонимно
    26.03.2019 10:27

    Вот оно... "прорыв")

    • Анонимно
      26.03.2019 14:09

      больше патриотизма!
      патриоты на совместимы иномарками

  • Куплинов
    26.03.2019 10:34

    Платежеспособность населения падает

  • Анонимно
    26.03.2019 10:59

    Авто В класса - Кия Рио, Солярисы, Вазы, по качеству конечно же уступают ФОРД_а Фокусу, он классом выше, но население голосует рублем.

  • Анонимно
    26.03.2019 11:27

    Форд вытягивает линейка F-150 , больше у них ни чего нет.

    • Анонимно
      26.03.2019 12:21

      Форд выпускает всю линейку, и спорткары есть и грузовики

    • Анонимно
      26.03.2019 12:51

      Пикапы серии F-150 - лучший пикапы в мире, европейский Фокус - лучший автомобиль в С сегменте по соотношению цена, управляемость, комфорт, безопасность, технологичность; Мустанг - легенда, спорткар F90 - тоже лучший; Мондео - лучший автомобиль D класса по соотношению комфорт/управляемость; Куга - европейский дизайн, по соотношению комфорт/управляемость/цена - лучшее предложение на рынке, Explorer- лучший в своем классе, а уж новая модель, которая представлена в Штатах, - шедевр; Экоспорт - не лучшая модель по дизайну (разработка бразильского отделения Форд), но с остальным полный порядок), но цена чуть завышена, Фиеста - то, что в Европе продают - на уровне одноклассников многие годы, высокие продажи. Но нам подусунули старую модель с багажником - дизайн не очень, но с остальным порядок, кроме цены, тоже чуть завышена. Итого: в сегменте B у Форда провал, а это единственный сегмент, который выжил после кризиса. Остальные модели продаются, но лидера, каким раньше был Фокус, сейчас нет.

      • Анонимно
        26.03.2019 15:07

        Пикапы - субсидируемая правительством США тема: у них нет на них транспортных налогов, как на объекты малого бизнеса. Поэтому по продажам у них в топе одни пикапы. Легковые начинаются где-то с 7, 8 места. Ф-150 лучший пикап мира? У моджахедов с их Хай-Люксами и прочими Ниссанами спросили? Кажется ни одного ф-150 за пределами штатов нет. В топе он как самый простой и убогий - то есть самый дешёвый.
        Фокус - тему закрыл.
        Мустанг - великая афера форда: взять начинку выпускаемого 5 лет Фалкона, то есть ни потратив ни цента на разработки и воткнуть , ну да, в псевдоспортивный кузов. Тем кто потеет от мустангов и прочих масл-каров попросите тест-драйв от любого продавца любой Волги от 21 до 31029. И получите незабываемый восторг - в один один как на заднеприводных американцах.
        По остальным - никакого лидерства в классах нет.Только с Транзитом что-то вышло - и то потому что не американцы разрабатывали.
        Механик Алмаз

  • Анонимно
    26.03.2019 12:24

    Пусть валят, Тойоту не променяю))

  • Анонимно
    26.03.2019 13:43

    Значит ~20% трудоспособных жителей Всеволожска пополнят клуб ожидателей 25млн высококвалифицированных рабочих мести и пр. перевыполненных нацЛидером майских указов.

  • Анонимно
    26.03.2019 13:53

    Сид элантра актавия джета на много круче форда
    Сугубо моё мнение

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль