Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Нужен ли в Казани памятник Сююмбике?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.03.2019

Эксперты Роскачества разработали рекомендации по выбору такси

На сайте Роскачества появились рекомендации для пользователей агрегаторов такси. Специалисты ведомства отмечают, что запускают разработку стандарта качества услуг такси и мониторинг соответствия этому стандарт.

«Мобильные технологии произвели революцию на рынке такси. С появлением мобильных приложений для заказа такси конкуренция обострилась до предела, в связи с чем поездки стали куда дешевле, а время подачи машины сократилось в несколько раз. Однако есть и другая сторона медали — пропорционально снижению тарифов падают качество сервиса и безопасность перевозок. Пассажиры такси заинтересованы в повышении уровня качества и безопасности этих важных услуг», — говорит Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

В памятке рекомендуется сравнивать госномер прибывшего такси, а именно буквенные и цифровые данные номерного знака, регион, с госномером, который вам выслал агрегатор в приложении или СМС: «Помните, что вы вправе отказаться от поездки даже в тот момент, когда машина перед вами».

В связи с низкими тарифами агрегаторов, водители, выполняющие заказы, прибегают к самой распространенной хитрости — просят пассажира отменить заказ и оплатить поездку напрямую водителю. Таким образом, водители экономят до 40% комиссии агрегатора. Идти навстречу им или нет — решать вам, однако Роскачество этого делать не рекомендует, чтобы избежать непредвиденных списаний денежных средств с карты. При отмене заказа сведения о поездке в базе агрегатора или его партнера (парка) отсутствуют, а они могут быть необходимы для подтверждения поездки при возникновении непредвиденной ситуации.

Система рейтингов водителей и пассажиров такси — это «внутренняя валюта» агрегатора. С помощью рейтингов формируется оценка как водителей, так и пассажиров. Опираясь на них, агрегатор может давать меньше или больше заказов водителям такси (а то и вовсе отключить их от системы), а в отношении пассажиров — применять те или иные скидки и бонусы. В связи с этим — совет от Роскачества: «Относитесь к оценке, которую вы ставите водителю, серьезно — это влияет на его доход. Ваша единица — это для него лишний час работы за те же деньги. Помните о том, что вы оцениваете не агрегатор, а таксиста, который оказал вам услугу, при негативной оценке вы предоставите возможность агрегатору понизить в рейтинге водителя без причины».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    26.03.2019 13:03

    Модель агрегатора конечна, цены сверх низкие, в такси 90% подработчиков, это не сервис и не услуга.

  • Анонимно
    26.03.2019 14:06

    ну и что эти эксперты предлагают вызывать"Яндекс"?

    • Анонимно
      26.03.2019 18:31

      Роскачество,Частная компания,и Яндекс-такси,-частная.Почему бы не помочь другану.

  • Анонимно
    26.03.2019 14:59

    Что бы качество расло нужен ценник повыше. Люди едут за 80 рублей и просят качества. Адекватней надо быть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль