Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.03.2019

«Нам вообще как государству русскому осталось лет 30»: в РПЦ предсказали заселение России китайцами

В течение нескольких десятилетий на территории России не останется русских. Азиатскую часть страны заселят китайцы, а европейскую часть займут мусульмане, считает глава патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Дмитрий Смирнов.

«Это не кризис, а уже катастрофа. Украина, Беларусь, Россия вымирают. Нам вообще как государству русскому осталось лет 30. Все. На европейской части мусульмане станут жить, а азиатская будет китайская», — сказал священник в интервью. Запись беседы опубликовала на YouTube.


В качестве примера священнослужитель привел Византию. Смирнов напомнил, что в свое время она была центром мира, а теперь «и не пахнет этой Византией». Он отметил, что в Москве из колокольни Ивана Великого «хороший минарет получится», если снять с нее крест.

По мнению главы патриаршей комиссии, спасти нынешнюю ситуацию сможет чудо, а чудеса творит только Бог.

«Тамерлан к Москве подошел, хотел сжечь. А Богородица ему явилась во сне, и он пошуровал назад. А почему он так сделал? Все вышли молиться. А сейчас кто молится? Сейчас пиво пьют, на рыбалку ездят», — посетовал священник.

В начале марта председатель совета муфтиев России Равиль Гайнутдин заявил, что через 15 лет количество мусульман в России может возрасти до 30%. При этом он сослался на прогнозы неких специалистов. Тогда Смирнов согласился с данными прогнозами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.03.2019 12:45

Отличное решение - молиться... Может лучше политику поменять и улучшить условия своему населению, а не повышать пенсионный возраст и "душить" налоговыми проверками?

  • Анонимно
    26.03.2019 12:45

    Отличное решение - молиться... Может лучше политику поменять и улучшить условия своему населению, а не повышать пенсионный возраст и "душить" налоговыми проверками?

    • Анонимно
      26.03.2019 12:49

      молись

      иначе подорвешь могущество

      • Моисей
        26.03.2019 13:46

        Россию погубит коррупция
        А он молится призывает
        Еще индульгенции начни продавать

        • Анонимно
          26.03.2019 14:00

          это к тем кто повыше

        • Анонимно
          26.03.2019 16:38

          вам можно не молиться. можно дальше пиво пить и на рыбалку ездить)

        • Анонимно
          26.03.2019 21:13

          А коррупция, воровство, алкоголизм, наркомания, брошенные старики и дети, измены, разводы, животные инстинкты, разбитые сердца, жестокость, равнодушие, злость, ростовщичество, отсутствие спокойствия и т.д от набожной жизни чтоли? Верующий еще не значит хороший, хороший еще не значит верующий, но среди набожных и богобоязненных людей добра больше конечно. А успеха добьются те, что смогут совместить истинную веру и нравственность. К этому призывает заключительная мировая религия, священное писание и пророк.

    • Анонимно
      26.03.2019 12:51

      молиться и учить китайский

    • Анонимно
      26.03.2019 15:30

      А кто должен поменять?

      • Анонимно
        26.03.2019 21:59

        Кто создал такие условия?
        Кто спивал русский народ?
        Почему церковь об этом молчит?

    • Анонимно
      27.03.2019 18:00

      В СССР население росло, несмотря на голод, войны и отсутствие пенсионного обеспечения. В Китае не было пенсий до недавнего времени, при этом пришлось даже ограничивать рождаемость. Растет население в Африке и Азии, причем, в основном, там, где нет таких условий, как в России: пособия на детей, материнский капитал, охрана труда, диспансеризация, соц.защита, пенсии.
      Население растет при желании людей воспроизводить больше, чем двоих детей. И оно, как показывает статистика, не очень зависит от материальных условий, а вытекает из национальных традиций и культуры, в том числе, религиозной.

  • Анонимно
    26.03.2019 12:47

    мусульмане - то есть и татары тоже.

    теперь интересно в смешанных браках дети к какому народу будут присоедениться?

    • Анонимно
      26.03.2019 13:39

      Вы можете не волноваться по этому вопросу вообще.

      По данным статистики доля верующих различных конфессий в России ничтожно мала, и составляет менее 2 % населения...

      • Анонимно
        26.03.2019 13:48

        Тогда зачем эти бесконечные траты на помпезные и ненужные проекты?
        Может, лучше лечить детишек, и помогать старикам.

      • Анонимно
        26.03.2019 13:56

        Упадок практической религиозности в Русской православной церкви по сравнению с 90-ми годами XX века отметил в 2003 году патриарх Алексий II: «Храмы пустеют. И пустеют не только из-за того, что увеличивается количество храмов»[36].

        Только 4 % населения ходят в храмы хотя бы 1 раз в месяц, остальные реже и не ходят вообще.

        Из них по данным опроса ВЦИОМ от 2008 года, треть респондентов, назвавших себя православными, не знают ни одной из десяти заповедей.
        Так что это просто дань моде...

        • Анонимно
          26.03.2019 19:05

          С 2003 и прошло 16 лет..

        • Анонимно
          27.03.2019 15:21

          Заповеди Божьи народ знает хорошо, а заповедей храмовых и знать не обязательно. Только 4 % населения ходят в храмы хотя бы 1 раз в месяц, = и эти 4 % безграмотные религиозно, по этому и ходят.

          • Анонимно
            27.03.2019 18:02

            Наоборот, не ходят безграмотные. Чтобы понимать литургию, нужно, как минимум, знать церковнославянский

        • Анонимно
          27.03.2019 15:24

          В каких жизнено важных ситуациях народа, священники принимали участие, они к народу относятся как чиновники к народу, которым государство и церковь ничего не должна, а народ должен носить налог в церковь.

          • Анонимно
            27.03.2019 18:04

            это в католичестве церковный налог 10%. В православии никаких налогов нет. Если жлоб или нищий, все требы могут быть и бесплатно.

  • Анонимно
    26.03.2019 12:50

    Он, так сказать, вангует.....

  • Анонимно
    26.03.2019 12:50

    Капитан Очевидность.

  • Анонимно
    26.03.2019 12:52

    Вечно у него одно,конец Христианства,похоже засланный.

  • Анонимно
    26.03.2019 12:54

    Самый честный православный священник. Был бы русским, целовал бы ему руки. Смело и без витеиватостей даёт оценку ситуации, без всяких великих величий, без всякого очковтирательства, скреп духовных и прочего тумана, которым хотят запеленать людей другие.

    • Анонимно
      26.03.2019 12:58

      Это не честность, это манипуляция

    • Анонимно
      26.03.2019 13:01

      на самом деле плотность население тоже оргромный фактор

      при рождении ребенка 1.4? из которых 0.4 уезжает за рубеж и это семьи с детьми или те кто может рожать

      из 140 млн населения

      через поколение

      возможно останется миллионов 70

      из которых
      40 -45 млн в Москве и Питере и между ними

    • Анонимно
      26.03.2019 16:26

      в свете сказанного вспомнил слова бабушки услышанные ещё в детстве, что святые(мусульманские) предсказывали что Россия до Урала будет мусульманской, а после - Китайской. Ещё там было что-то про кровь по колено в некоторых татарстанских городах...И не знаю что думать.

      • Анонимно
        26.03.2019 19:06

        Ну раз бабушка сказала.... То конечно..

      • Анонимно
        26.03.2019 23:55

        А в те годы, когда жили эти мусульманские святые, Татарстан вообще был? Эти святые где жили, чтобы предсказывать то, что будет в России и Татарстане?

    • Анонимно
      27.03.2019 14:40

      Этот - "Самый честный православный священник" - на вопрос сколько пожертвовать в церковь из зарплаты в 80 т.р., ответил - всю зарплату, а дома у вас завалялась крупичка, сварите себе супчика. Если государство придумывает все новые налоги в % обирая граждан, а священники не стесняясь трубуют всю зарплату, а сама пухни от голода, главное зарплату всю тащи в церковь.
      У бедных и голодных церковников такие исхудавшие лица, аж жуть, как жалко их.

  • Анонимно
    26.03.2019 12:55

    Зачем давать рупор неграмотным людям?
    В моем понимании русские все кто живет в России. Это как для нас все кто живет в США - американцы.

    Мусульманин - это человек верующий в Бога по исламским догматам.

    А то что все заселят китайцы, так это и так понятно, достаточно просто посмотреть на плотность населения. Некому будет оборонять границу. В принципе наверное для этого и нам в последнее время рассказывают сколько леса, озера, недра стоят. Что бы тупо продать по хорошему. Ибо рано или поздно нам сделают предложение от которого мы не сможем отказаться.

    И дайте угадаю куда ветер дует. Сей гражданин наверное хочет запретить аборты!!!

    • Анонимно
      26.03.2019 13:03

      Вы думаете что разделят на 14 экономически целостных макрорегионов и объявят аукцион?

    • Анонимно
      26.03.2019 13:10

      У нас как бы оружие есть, чтобы охранять. Или вы думали там крестьяне с вилами государственную границу охраняют?

      • Анонимно
        26.03.2019 14:53

        Китайцы возьмут нас без оружия, бабка ещё так моя говорила, лет не помню сколько назад.

        • Анонимно
          26.03.2019 15:36

          Причём тут бабка, есть история. Они плохие воины, но "переварят" любой другой народ, так было и будет в дальнейшем.

      • Анонимно
        27.03.2019 15:05

        Китайцы во времена Сталина хотели сдаться добровольно, принять КПСС, признали социализм. Войти в состав СССР, но Сталин отказал китайцам в этом, сказал нам и своего народу хватает, а вы оставайтесь сами собой. Это ваше право стать коммунистами и устроить социализм в своей стране.
        Сталин их на пушечный выстрел не подпускал к государству.
        Помню анекдот 70 годов: - Китайцы говорят меж собой, давайте развяжем войну с СССР и все сдадимся в плен, пусть кормят.

      • Анонимно
        20.05.2019 08:41

        Сильно ошибаетесь. На границе долгое время были кровопролитные стычки. Причем с их стороны изуверы, китайская "десантура" постоянно провокации делала. Наши отбивались с переменным успехом, пока своих спецов на границу не посадили. А потом Политики Все Слили, отдали территорию сдвинули границу. Зря, выходит, наши погранцы, гибли, кровь проливали. И так во многом

    • Анонимно
      26.03.2019 17:57

      то нация, а то национальность...

    • Анонимно
      26.03.2019 23:30

      От Димитрий как раз человек грамотный. А что плохого в запрете абортов? Думается аборты Ислам это не приветствует.

    • Анонимно
      27.03.2019 09:11

      В моем понимании русские все кто живет в России. Это как для нас все кто живет в США - американцы.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/418312?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com.
      Путаете русских и россиян.

    • Анонимно
      27.03.2019 14:58

      Это в вашем понимании, а не в правильном понимании! В Америке все граждане американцы - государственно, но они все разных национальностей.
      В России все граждане россияне, но не русские, а тоже все разных национальностей!
      В Ветхом завете написано, что все не обрезанные истребятся с лица Земли, ибо обрезание - это знак Божий на теле человеческом! Русские не делают обрезаний! Все может быть!
      Покойный Алексий 2, когда задали вопрос - Почему христиане не делают обрезаний ( 3 -религии признающие единого бога - мусульмане, иудеи и христиане ), он сказал, что обрезание христиане заменили крестом. Неужели христиане оказались выше самого Бога, чтобы заменять его указы и законы.
      По этому христианство считается не Божьей религией, а выдуманной при искажении Библий.
      Но самое главное если человек придерживается законов Божьих, то наверное не важно к какой религии примкнуть, главное не нарушать и не подменять тексты конституции Божьей!
      А налоги по Божьему указу только 10% = от ИЗЛИШКА!!! В стране с налогами беспредел, конечно народ перестанет рожать, а в последнее время вообще жениться. Легче сожительствовать и если что не так , то разбежаться. Для этого не нужно забивать карманы юристам, судьям и еще кому-нибудь.
      Народу надоело бла-бла-бла.
      Церьковь ничего не делает чтобы облегчить жизнь народа, а тоже грабит тех кто хоть немного на нее смотрит еще.

  • Анонимно
    26.03.2019 12:56

    Я согласен с ним.
    Китай - реальная угроза мира.

  • Анонимно
    26.03.2019 12:57

    А ведь он прав 1000 раз! Смотрите кто является верующими среди мусульман - и стар и млад, и бедный и богатый, и мужчины и женщины. У православных в храм ходят бедные пожилые женщины. Ну как на них можно опираться?

    • Анонимно
      26.03.2019 13:08

      Это для чего опираться?

    • Анонимно
      26.03.2019 13:11

      Почему вы всех считаете верующими? Я - татарка. Но никакого интереса и отношения к мусульманству не имею. И таких людей сейчас полно. Кто то просто , что бы угодить родителям , делает вид , что верит во всё это.

      • Анонимно
        26.03.2019 14:09

        Ну, с такими как вы никто и не считается.. Вы как ковыль в степи. Вы не фактор, а тут речь идет не о сторонниках макаронного монстра, не о толкиенистах, и не о "я татарка, но".. Речь идет о глобальном..

        • Анонимно
          26.03.2019 16:05

          Всегда меня интересовал вопрос! Почему всё таки верующие грубые и злые?

          • Анонимно
            26.03.2019 17:09

            корона упала? вас только отзеркалили. ничего особенного.

        • Анонимно
          26.03.2019 17:31

          к 26.03.2019. 14:09. Глобально и актуально ныне когда речь идет о совместном освоении простор галактики. МКС - это хорошо, да китайцы тоже шибко не отстают - ходят уже в ту сторону Луны. Не надо пугать народ адом made in Cina, ибо, китайские священники вообще не пугают свой народ никаким адом......

    • Анонимно
      26.03.2019 13:12

      У татар тоже в мечеть ходят,только по великим пращникам.Среди татар умеющих намаз выполнять,если есть 2%- это очень хорошо.

      • Анонимно
        26.03.2019 14:01

        Я думаю, еще меньше!
        Молодёжи это вообще никому не нужно за редким исключением.
        Мы таких и вовсе не знаем.

      • Анонимно
        26.03.2019 14:10

        Нет никаких 2% среди татар. Бабульки и дедульки, что читали намаз , потихоньку заканчиваются. А кто младше 65 лет , точно не читают намаз. Молодежи это не надо и слава богу , как говорится . Надо идти вперед , развиваться , а не тянутся назад .

      • Анонимно
        26.03.2019 14:11

        По сегодняшним временам гораздо больший процент татар умеет читать намаз. Так что все великолепно..

    • Анонимно
      26.03.2019 13:16

      Так посмотрите как себя ведут священослужители, как РПЦ вмешивается в светскую жизнь.
      Я верующая, но глядя на то, что творится в церквях, показушничество, накопительство лично священниками, отношение к прихожанам, причем разное к разным слоям населения, преклонение перед светской властью, перестала ходить в храмы. И такая я не одна.

    • Анонимно
      26.03.2019 13:59

      Мусульман в процентном отношении к составу населения еще меньше, менее 2 % от этнических народностей.
      Мало кто сейчас верует.
      Век космоса и техники, однако!

  • Анонимно
    26.03.2019 13:07

    Сделайте условия для жизни,будет вам и население 300 млн. человек и налоги, и армия и медицина, и китайцы ещё 100 раз подумают, а так конечно прав))

  • Анонимно
    26.03.2019 13:08

    Хватит транслировать бред сивой кобылы!

  • Анонимно
    26.03.2019 13:09

    Дело говорит батюшк...
    Так давайте жешь, - помолимся усердно, для начала, за отмену пенсионной реформы и за снижение цен. Если поможет - тады будем посмотреть: может стоит молиться и за решение других проблем Вяликой Рассейи.
    )))))

  • Анонимно
    26.03.2019 13:11

    Население становится меньше, тут он прав. Одна нищета вокруг, выживаем только

  • Все вышли молиться. А сейчас кто молится? Сейчас пиво пьют, на рыбалку ездят», — посетовал священник.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/418312/////////////////////////////////////////////////

    В данному случае Богородица священнослужителю Смирнову сказала бы: НАЧНИ С СЕБЯ.

  • Анонимно
    26.03.2019 13:23

    Я жду, учу китайский. Может хоть жизнь наладится, а то надежды нет.

    • Анонимно
      27.03.2019 10:04

      Мало китайский выучить. Раскосый разрез глаз сделай, то все равно пошлют тайгу допиливать.

  • Анонимно
    26.03.2019 13:24

    Спасти ситуацию может татарское открытие о двусмысленности главной заповеди Христа (в которой заключён «весь Закон» и «вся Тора». Открытие поставит российских олигархов перед выбором: религиозная идентичность или частная собственность.
    Не приходится сомневаться, что Путин и его друзья выберут религиозную идентичность и откажутся от богатства в пользу бедных. Геннадий Тимченко ранее уже высказался по этому поводу:
    "О себе могу сказать четко и определенно: если понадобится, завтра же передам все государству. Или на благотворительность. Лишь бы пошло на пользу", - подчеркнул он. "Мы с женой много раз обсуждали тему. Лично нам миллиарды не нужны", - сказал он.

    • Анонимно
      26.03.2019 13:30

      уж рассказал бы об открытии

      • Анонимно
        26.03.2019 13:45

        Суть открытия

        Заповедь “Возлюби ближнего своего как самого себя” является двусмысленной - имеет два смысла.

        Двусмысленность заповеди задана двусмысленностью лексической частицы “как”, которая может иметь два значения, а именно, 1) значение сравнительного союза и 2) значение “в качестве”.

        Например,
        В предложении “Лондон молчит как безмолвная рыба” частица “как” является сравнительным союзом.
        В предложении “Лондон известен как международный финансовый центр” частица “как” имеет значение “в качестве”.

        Может ли одно и то же предложение с частицей "как" иметь два разных смысла?
        Может, рассмотрим две жизненные ситуации.

        Первая ситуация.
        Женщина одна растит ребенка. Когда ребенок достиг сознательного возраста, женщина выходит замуж. В доме появляется новый человек, который для ребенка является чужим - и биологически, и психологически.
        Ребенок говорит себе: “Я должен полюбить этого человека как своего отца”.
        В этом предложении частица “как” является сравнительным союзом.

        Вторая ситуация.
        Женщина одна растит ребенка. Когда ребенок достиг сознательного возраста, женщина вновь встречает того человека, с которым у неё когда-то был роман, и который является биологическим отцом её ребенка. Она выходит за него замуж. В доме появляется новый человек, который является биологическим отцом для ребенка, но еще чужим психологически.
        Ребенок понимает, что это его родной отец, и говорит себе: “Я должен полюбить этого человека как своего отца”.
        В этом предложении частица “как” имеет значение “в качестве”.

        Как видим, одно и то же предложение может иметь два разных смысла.
        Форма предложения одна, а содержание разное.

        Таким образом главная заповедь Христа “Возлюби ближнего своего как самого себя” имеет два смысла - из-за двусмысленности лексической частицы “как”.

        Если частица “как” является сравнительным союзом, то смысл заповеди можно выразить словами: Возлюби ближнего своего так же, как любишь самого себя.
        В этом случае заповедь является трудновыполнимым моральным требованием - “тяжелым и неудобоносимым бременем”. Тогда как Иисус говорит: “Бремя Мое легко” (Матф.11,30).

        Если частица "как" имеет значение "в качестве", то смысл заповеди можно выразить словами: “Возлюби ближнего своего в качестве самого себя” или
        “Возлюби ближнего своего - самого себя”.

        В этом случае заповедь говорит человеку о его единстве с ближним. То есть заповедь объясняет человеку его сущность, вернее, его единосущность со своим ближним: человек и его ближний являются частями единого организма - тела Христова. Отдельный индивид не имеет сущности - только как часть тела Христова человек обретает смысл, обретает единосущность с другими частями тела Христова. Части тела Христова соединяются любовью.

        Заповедь призывает человека обрести сущность. Проповедуемая заповедью любовь к ближнему предстает как осознанная необходимость. Заповедь любви к ближнему является не бременем, а благом. Иисус так и говорит: “ Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; иго Мое благо, и бремя Мое легко” (Матф.11,29-30).

        Двусмысленность заповеди существует во всех европейских языках, в том числе, в греческом языке, на котором был написан Новый Завет.

        Какой смысл заповеди является истинным, а какой ложным?

        Обратимся к первоисточникам.
        Заповедь любви к ближнему впервые дана в Торе - книга Ваикра, 19:18 (Левит, 19:18).

        На иврите заповедь звучит: “Ве аhавта ле реаха КАМОХА” – “И возлюби ближнего своего КАК СЕБЯ”.
        “Ка” - на иврите означает союз “как”. Этот союз обозначается одной буквой, называемой “каф”, которая пишется слитно с последующим словом. Еврейские мудрецы называют этот союз “каф hа димйон” – “каф” подобия.

        На иврите эта заповедь тоже является двусмысленной.
        Но в иудаизме культивируется правильное понимание смысла этой заповеди, а именно: Возлюби ближнего своего в качестве самого себя.

        Знатоки Торы так объясняют смысл заповеди: “Он мой ближний в том же смысле, в каком одна рука является ближним другой руке; этот пример мудрецы приводят, объясняя, как можно представить себе, что я не буду мстить, да еще и не буду злопамятствовать. Если ты представляешь, как одна рука не мстит другой за то, что она ее порезала, то ты можешь понять,каким образом ты можешь не мстить и не злопамятствовать другому человеку из народа Израиля, поскольку он принадлежит тому целому, живому организму, частью которого являешься и ты”.

        Как понимали смысл заповеди первые христиане?
        Апостол Павел пишет: “Так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены” (Рим.12,5).

        Первые христиане относились друг к другу как члены единого организма - тела Христова. Поэтому они жили в коммуне.
        В книге “Деяния святых апостолов” читаем:
        “Все же верующие были вместе и имели все общее” (Деян.2,44);
        “У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто
        ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее” (Деян.4,32).

        Итак, для первых христиан смысл заповеди был однозначен: Возлюби ближнего своего в качестве самого себя.

        Как получилось, что подлинный смысл главной заповеди Христа был утрачен – это отдельная тема.

        • Анонимно
          26.03.2019 14:03

          а на арамейском как звучит эта фраза - на языке Христа?

          • Анонимно
            26.03.2019 15:22

            Арамейский времён Христа,давно забыт.

            • Анонимно
              26.03.2019 15:40

              Арамейский до сих пор является языком общения во многих населенных пунктах в Сирии, Ливане, Палестине. Например, в Маалюле в Сирии.

      • Анонимно
        26.03.2019 13:56

        Опубликовано в сети, ключевые слова:
        двусмысленность главной заповеди Христа.

    • Анонимно
      27.03.2019 03:56

      первым в этой грядке отказывающихся будет конечно же аркаша ротенберг,вот ща только мост построит и сраазу раз и откажется!

  • Анонимно
    26.03.2019 13:24

    Я и сейчас готов встать на колени перед китайцами , лижбы победили коррупцию и подняли производство.

  • Анонимно
    26.03.2019 13:26

    Так для того все делается, чтобы именно так и случилось. Еще каких -то 700 лет назад вообше не было Ислама. 1000 лет назад не знали на Руси Христианства. Так что через 500 лет может не быть ни того , ни другого.

  • Анонимно
    26.03.2019 14:03

    Этот поп Смирнов, явный провокатор, компрометируюший патриарха и РПЦ, разжиганием межнациональной и межконфессиональной вражды. Имею в виду в первую очередь, его недавнее заявление, опубликованное и в БО ,что через 50 лет россиян не будет,и на ее территории будут жить только арабы, чеченцы и ингуши.По невежеству он не знает,что чеченцы и ингуши это россияне и граждане РФ.И данная истерика и кликушество, насчет китайцев, из того же разряда.Не понятна терпимость патриарха в этому типу?

    • Анонимно
      26.03.2019 15:13

      Патриарх Кирилл и протоиерей Смирнов, похоже, разыгрывают свою партию, возможно, шантажируют АП татарским открытием чтобы не допустить замены Кирилла на Шевкунова.

  • Анонимно
    26.03.2019 14:15

    у нас в московском микрорайоне две церквушки почти рядом стоят, народу не видно! хотите приход-начните с себя...Смирнов неоднократно замечен за неположенной мирской трапезой во время поста, а говорит убедительно.

  • Анонимно
    26.03.2019 14:27

    Разве русское государство есть у нас?

  • Анонимно
    26.03.2019 14:29

    Меньше . Это они чо то очень оптимистично 30 лет .

  • Анонимно
    26.03.2019 14:39

    Какой бред. России больше тысячи лет.Фсе останется как було веками.Татары же не исчезли .

  • Анонимно
    26.03.2019 16:24

    Китайцам бы свой Китай освоить, 80% территории пустые, да и население Китая - миф, приукрашивание. Китай не потребляет столько, сколько должны потреблять 1.5 млрд человек. Физически. Китай это страшилки. А вот падение населения российского - факт. Раньше в семье 2 ребёнка - норма, при социальных гарантиях. А сейчас все больше по одному. Надо стимулировать. И не деньгами, а социальными гарантиями. Вместо маткапитала дайте 2 сертификата на бесплатное обучение в вузе, через год будет в семьях по два ребёнка. За третьего - сертификат в спорт школу и вуз, за четвёртого - квартиру. И чтобы дедсады бесплатные, как в германии

  • Анонимно
    26.03.2019 16:32

    Ну так и есть, в Москве уже 30% населения Мусульмане сейчас в Казани 60%

    • Анонимно
      26.03.2019 16:51

      Неудачное сравнение.
      В Москве много приезжих. НЕ граждан России. Которые просто работают и учатся в ВУЗах. Но, кстати, даже в Москве есть районы, где очень мало неславянского населения. А про рынки наполненные азиатами и т.д. не уместно вообще вспоминать. Так можно договориться, что в Москве одни вьетнамцы, турки и т.д.))) Смешно. Про Казань думаю тоже не совсем в тему. Вы б ещё Грозный вспомнили.

      • Анонимно
        27.03.2019 01:02

        Где вы в Москве турков то увидели? Наоборот даже коренные Москвичи в Турцию переезжают

      • Анонимно
        27.03.2019 01:17

        В Москве действительно от 25 до 30% населения этнические Мусульмане, в Казани даже чуть больше 60% получится, если учесть, что при последней переписи 2010 года татар и русских в Казани было примерно поровну по 48%, и если учесть динамику по предыдущим переписям, что каждую перепись доля русских снижается, а доля татар растёт, что естественно в принципе (за счёт переезда Татар из районов Татарстана, где они составляют подавляющее большинство, всё-таки немного более высокой рождаемости, чем у русского населения и притока из других регионов и стран, особенно из Башкортостана, где Татар во всех городах больше, чем самих Башкир), то сейчас на 2019 год в Казани около 52% населения это Татары, пусть будет 3% из них это кряшены (официально их конечно всего 0,8%, но пусть будет вот в 4 раза больше в районе 3% возьмём) получается 52-3=49% и если учесть, что в РТ на миграционном учете стоит 345 тыс. человек и из них 90% это мусульмане - 310 тыс. чел, из них большинство больше 200 тыс. стоят на миграционном учете как раз в Казани, население Казани с ними в районе 1,5 млн чел., а более 200 тыс. это около 15% населения Казани, получаем 49%+15%=64% этнических Мусульман фактически проживает в г. Казань

  • Анонимно
    26.03.2019 16:38

    30 лет маловато, конечно. Очередная болтовня и страшилки. В прошлый раз арабы были, теперь китайцы. Хотя китайцев и правда много, но не думаю, что за 30 русские и другие европейские народы России вымрут. Даже сегодняшнее взрослое поколение до этого доживёт, а также дети. Да, рожать стали меньше, но не только русские. У мусульман и китайцев также последние годы сильно падает рождаемость. А за 30 лет упадёт до европейского уровня. Так что спорный момент. Такие прогнозы стоит делать как минимум на 50-60 лет вперёд, но опять-таки неизвестно как там всё сложится....

  • Анонимно
    26.03.2019 17:47

    На все Воля Божья! Человек полагает, а Бог располагает.

  • Анонимно
    26.03.2019 17:56

    Побольше тащи в церкви и мечети(пожертвования и садака),молись усердно,народ,и всё будет нормально по вопросу сохранения государства Российского!!!!

  • Анонимно
    26.03.2019 18:40

    В Китае,30-50 млн Мужиков,что не могут жениться.По китайской традиции,последний ребёнок должен оставаться с Родителями,потому стремились оставить,последним ребёнком мальчика.Если рождалась девочка,её,тут же топили,и избавлялись.Это не жестокость,китайцы,крайне Рациональны.Данная Традиция,и Государственная политика Китая,-Одна Семья,один ребёнок,привёл к тому,что девочек уничтожали.Вот 30-50 млн Армия Мужиков,рыщет Женщин.А в РФ,Мужиков споили и спаивают,оставляют без работы,Они умирают без времени.Вот эти Китайцы,пришли в помощь,БАБАМ.Дальше,додумывайте сами.

    • Анонимно
      26.03.2019 19:49

      А чо додумывать? Сам лично встречал пару - он китаец, она гражданка РФ, двое детей, папаша безмерно любит своих детей, родители супруги очень довольны, общаются на смеси китайского с английским, семья не пьющая.....

  • Анонимно
    26.03.2019 19:03

    Семьи укреплять ! а не рушить ! жилья нет зарплаты нет и голимое лицемерие власти 1 ЛИЦЕМЕРИЕ - самое страшное

  • Анонимно
    26.03.2019 19:29

    Если бы священник представил какое общество будет через несколько тысяч лет, то перестал бы беспокоиться - оно к этому и идет.

  • Анонимно
    26.03.2019 20:30

    И самая главная причина в этом алкоголизация народонаселения РФ!Какие еще нужны доказательства?Посматрите на Чечню,у них внегласно ввели сухой закон(шириат),и рождаемость растет в геометрической прогрессии!Сравните другие регионы,особенно те где на душу населения продается от 10литров алкаголя!Они просто вымирают.Об этом показывает статистические показатели- это рождаемость детей и смерность народонаселения в этих регионах!Введите сухой закон - не слушайте алкаголиков,они все равно будут против,и вы получите скачек рождаемости детей,и уменьшение смертности!А значить увеличения народонаселения РФ.

  • Анонимно
    26.03.2019 21:45

    Сам пусть молится! Я вообще не верю в бога! К

  • Анонимно
    26.03.2019 22:35

    Это предсказание святых давно известно и не раз публиковалось, еще вначале перестройки. К сожалению как я видел все эти предсказания сбываются в точности, слово в слово.

  • Анонимно
    26.03.2019 23:30

    у меня знакомый Руслан с Бухары,живет в РФ 7лет,33года.Я его решил с исламским праздником поздравить Курбан Байрамом,он улыбнулся да я не верю в ислам.Другой знакомый Шурик,жена с тремя детьми приехала потусила и уехала.Он за 5лет пребывания в России привык быть сам по себе.В России холодно в отличии от Узбекистана Ирана Мексики и Индостана.Тут надо беречь силы.А так Япония в минус уходит,Южн.Корея в минус,Европа в минус.Канада еле еле душа в теле.Так что это процесс всех социальн.государств.

  • Анонимно
    27.03.2019 00:23

    От Бога отвернувшись, всякий народ или государство - исчезнет. (Из книг Ветхого и Нового Завета.)

  • Анонимно
    27.03.2019 01:05

    В западной части тоже будут китайцы. И не через 30 лет, а через 10. Живу в Ванкувере, в Chinada. За последние десять лет, у меня на глазах, китайцы с 20% добрались до 60-90% во всех сферах. Во всех! Публичные мероприятия официально ведутся на китайском. Они распространяются в геометрической прогрессии. И нет, они не становятся канадцами. Они везут сюда свою культура и свои порядки.
    Уже при нашей жизни планета Земля будет называться планета Китай.

  • Анонимно
    27.03.2019 04:55

    А я вижу историю 21 века по другому, думаю, что через 30 лет мы будем представлять единое целое конфедеративное надгосударственное образование с Европой и Америками, со свободной миграцией. И пять лет не пройдет, как Запад осознает, что политически неправильно сдавать нашу крайне богатую природными ресурсами территорию китайцам и мусульманам, и начнет очень активно интегрировать нас во все свои структуры, и Крым наш признают, и остальную Украину вернуть в состав союза позволят. А наши, честно говоря, только этого и ждут, Путин неоднократно говорил, что мы открыты для диалога и сотрудничества по любым направлением, дело за волей западных партнеров.

  • Анонимно
    27.03.2019 07:21

    А где же Вера и все, что этому сопутствует - не попустит и прочее?
    Мнение как последнего обывателя.

    ДА и с каких пор церковь стала играть роль социального аналитика и прогнозиста?

  • Анонимно
    27.03.2019 08:26

    https://www.proza.ru/2007/11/04/452
    А вообще - статья эта публиковалась с некоторым сокращением в "МЕдицинской газете" в 2007 году...Звучала на конференциях с академиками и всякими Карелиными - замами премьер-министра...

  • Анонимно
    27.03.2019 09:09

    брехня,в казахстане было 30 процентов казахов,сейчас 70 процентов, через 30 лет будет 90 процентов, остальные народы радостно побегут ассимилироваться,

  • Анонимно
    27.03.2019 10:36

    Незачем спорить с очевидными утверждениями. Полемизировать с лукавыми разглагольствованиями "интеллектуалов" с их либерально-демократическими легендами, с полуправдивой информацией... можно бесконечно и с риском выпачкаться!
    Но дело не в том, что и где правда и как ядовита односторонняя полуправда.
    Дело в другом: как, почему складывается такая ситуация, кому она выгодна и кто, что её поддерживает.
    Увы, сплошь и рядом статьи что-то называют, но о причинах если и говорят, то, так сказать, о ближнем прядке или вообще - глухо. Это самое страшная, печальная черта наших СМИ - безыдейность.
    Зашуганные воплями злобных, лукавых говорунов, сомневающиеся во всем - могут ли люди иметь будущее?! Да, церковь многовековым опытом выработала жизненно необходимые истинны для сохранения вида! Но они основаны на Представлениях о Мире, Человечестве и Личности в нем, Общих Задач, исходя из этого, для Вида и Личности - той-же вековой древности.
    Вот тут-то наступает, всегда существует угроза - отвергать истинны вместе со старыми положениями при уточнении отдельных аспектов из-за меняющейся жизни.
    Конечно же, эта угроза, так или иначе, больше или меньше, всегда реализуется наивными, не осведомленными о всех аспектах, не достаточно интеллектуальными и лукавыми людьми.
    Не это главное! Главное, чтобы у человечества сохранялась возможность иметь Будущее!
    А это может быть при развитии, когда продлевается тренд из прошлого на основе прощупывания, разведки Будущего при беспристрастной оценке информации!
    А вот названные в статье проблемы сгенерированы как раз полуправдами и лукавством, при убогом интеллекте!
    Первое. Сомнения в Науке, как инструменте выработки направления развития! Это основное достижение людей к Нашему времени!
    Второе. Шельмование с истинами, путем скрытия её части в угоду частных интересов
    Третье. Развертывание жизни против основного успешного тренда совершенствования приспособления вида к выживанию.
    Оставляя разглагольствования и лукавые умоиспражнения "специалистам", довольно просто назвать основные моменты Реальных Угроз.
    Поэтому, так-же просто назвать причины их усугубившие - это Рынок, хороший инструмент стимуляции развития, но Гибельный, как инструмент, определяющий Общество! Ибо этот инструмент:
    1. узок для определения Жизни,
    2. противоречив: с одной стороны - предполагает развитие человечества, как отдельных индивидуумов, в противоречие с основным трендом развития людей путем коллективизации, с другой стороны - предполагает коллективное производство, как более эффективное.
    3. Не эффективное использование Науки, поощряя её текущими интересами, к тому же обремененными личными интересами.
    4. Инструмент Рекламы в Рынке, один из основных, предполагает извращенное использование информации, в лучшем случае, путем утаивания её части для частных целей!
    Поэтому естественное решение Тупика идея Коммунистическая организация Общества, опошленная, оболганная, затравленная и из-за несовершенства и слабой готовности уровня развития технологий Общества для реализации этой идеи, но, главное, из-за, зависти, наивности, ненависти и лукавства Людей.
    Увы, все Новое трудно рождается и не может отвечать всем требованиям, зато это Перспектива!
    Отказ, от перспектив - страшный Результат - НЕБЫТИЕ !
    О чем и говорится ну и об одном моральном аспекте, когда положительное превращается в отрицательное, в беду, если общество в ТУПИКЕ!

  • Анонимно
    27.03.2019 10:36

    Человек не может жить без веры, особенно русский. Из нас выбили веру, поэтому мы такие жестокие, равнодушные, пассивные. Смотрите на мусульман, они верят в аллаха и вместе они - сила. А мы? Мы друг друга готовы топить, продать. Сейчас модно делать прогнозы о будущем, о приходе антихриста, думаю антихрист сейчас уже среди нас - все поклоняются деньгам, не боятся ни Бога, ни черта. Ничего святого не осталась. Вспомните царскую Россию, как жили тогда, и смотрите к чему мы пришли Фомы неверующие.

    • Анонимно
      27.03.2019 15:17

      русских объединяет неверие

    • Анонимно
      27.03.2019 17:39

      Ислам это не религия, а идеология и культура. Под влиянием новых технологий он становится все менее фанатичным и все более светским. Христианство это именно религия (основанная на мифологии), особенно в православном формате, она не реформировалась многие столетия. Очень отстала от развития производительных сил и общественных отношений, противоречит как науке, так и природе человека, его здоровью (до сих пор долдонят о необходимости "умерщвления плоти") и т.п. абсурдных вещах. Эта отсталость вызвала сокрушительный протест еще в 1917. И сейчас рискуем придти туда же. Православие должно серьезно идеологически реформировать себя из религии архаики, менторства и ханжества в религию силы духа, свободы, любви и уважения к человеку. Тогда она привлечет к себе массы, сплотит не только наш народ, но и прочих христиан вокруг нас. Если такие реформаторы не придут, за 30 лет наша вера уйдет в Лету вместе с пожилыми прихожанами, и тогда соседи нас ассимилируют и растащат в перспективе поколения за три...

  • Анонимно
    27.03.2019 10:51

    Обьединятся под Славяно Арийскими ВЕДАМИ, Богами Древними Всенародными, следовать их Великому Писанию Прави и Да Будет Благодать.

  • Анонимно
    27.03.2019 10:57

    Все правильно. Как молимся так и живете. Почитайте Библию вся история там, только мы не учимся на чужих примерах, а только на своих. Веры нет, есть только вера в мамонну, деньги, вот идол.

  • Анонимно
    27.03.2019 12:47

    Боюсь, что при таком количестве мигрантов ( а правильнее эмигрантов! ) из средней азии, китайцам в России придется замещать именно их.

  • Анонимно
    27.03.2019 20:46

    С такой церковью точно ,кто в ней и кому она служит ,это еще разобраться надо .Все Епархия против русского народа ,за богатую власть и за частную собственность на земле ,что-бы развить поповщину на Руси и уничтожить её ,превратив в грязных рабов .это говорю как Сын Божий.

  • Анонимно
    28.03.2019 21:32

    Все на равных условиях живем. Мусульман объединяет их вера причем в мечетях русские , африканцы, арабы, татары, азиаты, кавказцы индусы. Именно это их объединяет в одно целое . Европа калонизировала множество народов. Северная и южная Америка , австралия китай индия и много много чего еще.Прошло 300 лет и сейчас Европу захватили иммигранты)) Видать у России тоже есть карма) ничего страшного! Свято место пусто не бывает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль