Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Кто из наиболее влиятельный людей мира культуры Татарстана больше импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
27.03.2019

Козак: «Ford принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России»

Ford решил не продолжать самостоятельный бизнес в России и сосредоточиться на развитии сегмента легких коммерческих автомобилей (LCV), которым будет управлять российский партнер американского автоконцерна — «Соллерс» Вадима Швецова. Об этом сообщил в интервью «Коммерсанту» вице-премьер Дмитрий Козак.

«Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit. А управлять этим бизнесом будет их российский партнер — группа „Соллерс“, которая получит контрольный пакет в СП Ford-Sollers в результате его реструктуризации», — сказал Козак.

По словам вице-премьера, правительство сейчас обсуждает с «Соллерс» заключение специнвестконтракта (СПИК) по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге.

«Думаю, что такой СПИК может быть заключен в ближайшие два месяца. Поэтому можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил Козак.

Ожидается, что СП Ford-Sollers объявит о реструктуризации совместного предприятия в России сегодня, 27 марта. Накануне «Ъ» сообщал, что Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей и сократить свое присутствие в стране до сегмента LCV, сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga.

У Ford три завода в России, два из которых расположены в Татарстане — в Елабуге и Набережных Челнах. По итогам 2017 года Ford-Sollers оказался самым убыточным юрлицом без госучастия, зарегистрированным в Татарстане.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (27) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.03.2019 08:15

Какими надо быть идиотами, чтобы так потерять рынок. После 2 фокуса, нужно было делать нормальный 3 фокус, а не этот авто, который по размерам салона сопоставим с B классом. Ценовая политика безобразная, качество хуже с каждым годом, адаптация к России нулевая (дорожный просвет европейский, причем это касается и Фокуса и Эксплорера если посмотреть на форму переднего бампера). Куга и фиеста, экоспорт туда же в топку, как можно на кроссовер ставить 1,5 турбо с тупым автоматом (в отличие от тигуана с его шустрой DSG) без альтернативы модификации с более мощным двигателем. Очень жаль, что мировая корпорация уходит из России, но при этом чувствовалось, что Форд только зарабатывает деньги на нас, т.к. нет у нас нормальных моделей и нормальных модификаций, которые есть в США. Вам надо учится у корейцев, как работать в сложных ситуациях, подарили рынок Солярису и Рио, Крете и.т.д. Всегда являлся поклонником марки Форд, но то, что сейчас вы выпускаете в России это ужас и полное безраличие к потребителю.

  • Анонимно
    27.03.2019 07:28

    бизнес в россии вести нет смысла....мда. а нам куда деваться?

  • Анонимно
    27.03.2019 07:34

    Ну и ладно, у нас Лада есть

    • Анонимно
      27.03.2019 08:09

      Велосипед актуальнее. Буду в Перми, надо на будущее ещё взять парочку. Транспорт будущего! С Али электроколесо уже едет

    • Анонимно
      27.03.2019 08:40

      А так и есть! Как это не смешно.
      Форд со своим Фокусом-3 (который не менялся с 2010 года) безнадежно отстал от конкурентов.
      И ДАЖЕ ОТСТАЛ ОТ ЛАДЫ-ВЕСТЫ!

    • Анонимно
      27.03.2019 09:10

      Для лады будет повод вновь повысить цены

  • Анонимно
    27.03.2019 07:35

    по барабану министерства уже обеспечились фордами с десятилетним запасом.

  • Анонимно
    27.03.2019 07:39

    Неизбежны сокращения и рост числа безработных, к сожалению я думаю. А так машины не соответствуют завышенным ценам.

    • Анонимно
      27.03.2019 08:25

      Сокращения думаю не грозят. Минниханов и его команда в большинстве своём мудрые люди и предвидели такой вариант развития событий.
      Врятли ли они дадут простаивать заводу с такими мощностями и будет выпускаться другой продукт, пользующийся в России спросом.

    • Анонимно
      27.03.2019 09:24

      Машины соответствуют своим ценам, они на таком же уровне как и всех остальных марок продающих авто на нашем рынке.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:08

    У нас есть Лада... для всего остального есть Порш

  • Анонимно
    27.03.2019 08:15

    Какими надо быть идиотами, чтобы так потерять рынок. После 2 фокуса, нужно было делать нормальный 3 фокус, а не этот авто, который по размерам салона сопоставим с B классом. Ценовая политика безобразная, качество хуже с каждым годом, адаптация к России нулевая (дорожный просвет европейский, причем это касается и Фокуса и Эксплорера если посмотреть на форму переднего бампера). Куга и фиеста, экоспорт туда же в топку, как можно на кроссовер ставить 1,5 турбо с тупым автоматом (в отличие от тигуана с его шустрой DSG) без альтернативы модификации с более мощным двигателем. Очень жаль, что мировая корпорация уходит из России, но при этом чувствовалось, что Форд только зарабатывает деньги на нас, т.к. нет у нас нормальных моделей и нормальных модификаций, которые есть в США. Вам надо учится у корейцев, как работать в сложных ситуациях, подарили рынок Солярису и Рио, Крете и.т.д. Всегда являлся поклонником марки Форд, но то, что сейчас вы выпускаете в России это ужас и полное безраличие к потребителю.

    • Анонимно
      27.03.2019 08:26

      Полностью согласен! В 2006 году купили фокус второй когда он только вышел, очередь была полгода! Проездил до 2014 года, практически не было проблем. А сейчас из хорошей машины сделали шлак за большие деньги

      • Panda
        27.03.2019 09:54

        Форд Фокус 2 замечательная машина - еще долго проездят. А вот все остальное так себе

        Очень жаль, что американцы ушли от нас

        можно сказать все трое

    • Анонимно
      27.03.2019 14:08

      08:15 Осторожнее выражайтесь, вы не маркетолог, а всго лишь потребитель с "дивана.". В течение 8 лет владел С- мах, Мондео, Куга (все механика, произведены в Германии), замечательные машины. Форд Фокус - 3 был сделан под российские реалии. Уход закономерен, "ловить" на нашем рынке нечего. Прорыв у Форда будет, жаль что не нашем рынке.

      • Анонимно
        27.03.2019 15:30

        "Форд Фокус - 3 был сделан под российские реалии" это шутка? Огромная торпеда, низкая крыша, выйти хочется из машины быстрее, сзади детей даже посадить сложно в кресло, в первой колее он сидит на брюхе, багажник, а да что это? Адаптированный комментатор написал) Я бы двери бы заварил этому фокусу третьему хоть удобней было бы выходить. Эксперт по фордам. Для японцев и ктайцев он сделан, тоже мне адаптированный для России. Шкоду Октавию посморите лучше, если про адаптацию пишите.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:18

    скоро будем как на кубе. ездить десятки лет на одном авто

  • Анонимно
    27.03.2019 08:23

    Вот и сказочке конец, скоро Алабуге .....

  • Анонимно
    27.03.2019 08:38

    С этими Козаками далеко не поедешь.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:45

    Цены на авто нормальные, если в долларов исчислении. Другое дело, что собственники бизнесов не торопятся поднять зарплаты до прежнего валютного эквивалента. Короче, это мы обнищали, а не цены поднялись

  • Анонимно
    27.03.2019 08:47

    В 2000 г было выгодно строить завод в нашей стране, в 2019 стало нерентабельно. Вот он - показатель уровня жизни в стране. А по телевизору совсем другие истории рассказывают)))

  • Анонимно
    27.03.2019 08:51

    Благодаря Кудрину и прочим либерал-глобалистам, сделали ставку на отвёрточные сборки вместо развития собственного машиностроения

  • Анонимно
    27.03.2019 08:52

    Можно спорить о качестве машин, но факт остается фактом, уход крупного игрока с рынка это очень печальный симптом для всех нас.
    Это симптом застоя и рецессии.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:55

    предлагаю форду ....проинвестировать мой проект по выпуску повозки на гужевой тяге ....

  • Анонимно
    27.03.2019 09:57

    Кому нужны эти эксплореры, на которых даже по малой нужде с обочины не съехать! Бампер ниже весты! Да фокусы уж совсем дно.

  • Анонимно
    27.03.2019 11:19

    предприятия Соллерс в Татарстане убыточны "без госучастия" или свободных финансов а Республике?

  • Анонимно
    27.03.2019 14:21

    На примере Форда, видно , что в России кризис, денег у народа нет приобретать машины.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль