Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
3%Надиру Альмееву
19%Айдару Файзрахманову
12%Артистам театра им. Камала (Хамитова, Бариев, Хайруллин)
5%Талгату Галиуллину
6%Дмитрию Туманову
2%Рифату Фаттахову
11%Создателям спектакля «Алиф» (Имамутдинов, Батулла, Низамов)
39%Никому из вышеперечисленных
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
27.03.2019

СМИ: Один из крупнейших эксплуатантов ​российских Sukhoi Superjet 100 хочет вернуть самолеты

Мексиканская авиакомпания Interjet, которая является одним из крупнейших эксплуатантов российских лайнеров Sukhoi Superjet 100, намерена отказаться от самолетов и вернуть их производителю. Перевозчик недоволен качеством обслуживания лайнеров после продажи. Об этом сообщает портал FlightGlobal, ссылаясь на источники.

«Источники, знакомые с ситуацией, говорят, что Interjet хочет продать свой парк SSJ100 обратно „Сухому“, но переговоры с производителем зашли в тупик», — говорится в материале издания.

По данным портала, в компании «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС») настаивают на том, чтобы Interjet продолжала эксплуатировать их самолеты. В мексиканской авиакомпании не ответили на просьбы прокомментировать ситуацию. Представитель ГСС заявил, что компания продолжает сотрудничать с Interjet и готова предложить авиакомпании различные варианты дальнейшей совместной работы.

Информацию о том, что мексиканский авиаперевозчик намерен отказаться от SSJ100, подтвердил РБК источник в российской авиационной промышленности. Собеседник агентства считает, что Interjet может продать самолеты на Кубу.

Ранее Bloomberg сообщал, что авиакомпания из-за нехватки деталей использует компоненты четырех SSJ100 как запчасти для находящихся в эксплуатации остальных лайнеров. В Interjet опровергли эту информацию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.03.2019 18:48

Это прорыв!

  • Анонимно
    27.03.2019 18:48

    Это прорыв!

    • Это то чего и ожидало ждать.
      Такая же участь ждёт МС 21.

      Когда авиацией, промышленностью руководят псевдоэкономисты итог очевиден

    • Анонимно
      27.03.2019 20:26

      А как всё начиналось, проплаченные журналисты печатали статьи о пуперских самолётах.
      Дальше будет повторная серия с МС-21.

  • Анонимно
    27.03.2019 18:52

    Это по-нашему!

  • Анонимно
    27.03.2019 18:57

    У нас нет времени на раскачку

    • Анонимно
      27.03.2019 20:48

      у нас моторов нет... развал в КАИ - где инженеры? Где заводы?...

  • Анонимно
    27.03.2019 19:00

    О чем неоднократно писали - самолеты безусловно классные, а без запчастей и логистики обеспечения запчастями мировые аэропорты - это большие убытки. Решить глобально вопрос с запчастями и покупатели будут.

    • Анонимно
      27.03.2019 19:14

      Самолеты "так-себе", заявленным характеристикам не удовлетворяют. Да и надежность у них никакая.

    • Анонимно
      27.03.2019 19:20

      Никакие ни классные, а летающие вёдра с болтами...

      • Анонимно
        27.03.2019 20:12

        19:20, 19:14 вы пилоты?
        Я написал это со слов пилотов со специализированных форумов.
        А вы «классные» диванные «пилоты».

      • Анонимно
        27.03.2019 21:01

        По факту - лучше Боинга 337

        • Анонимно
          27.03.2019 22:19

          Прежде чем утверждать что лучше, заметьте, что боинга 337 в природе не существует... Если так, то несомненно лучше

          • Анонимно
            28.03.2019 23:01

            Заметьте, все "диванные" эксперты знают что Боинга 337 не существует, но при этом конкретно с цифрами и фактами не могут доказать чем так SSJ100 провинился. Типа плохой только потому что российский. Да уж лучше на нашем SSJ100 летать, чем на реально не доделанном Боинге 737 МАХ

        • Анонимно
          27.03.2019 22:34

          737 выпущен многими тысячами экземпляров и перевозит треть мипа

        • Анонимно
          28.03.2019 07:29

          Наверное, учитывая что Боинга 337 не существует

    • Анонимно
      27.03.2019 20:28

      Главная причина проблем с зап.частями, это низкокачественные комплектуюшие, т.е эти самые зап.части. Очень часто выходят из строя, поэтому и не могут обеспечить. Особенно двигатели. Проблема не Суперджета в частности, а всего нашего авиапрома. Тоже самое и на Ту-204, Ту-214 было один в один.

      • Анонимно
        27.03.2019 20:54

        По Ту-214, насчёт двигателей соглашусь, но их не в Казани делают, Пермские моторы, а в остальном рекламации к нам редко приходят.

        • Анонимно
          28.03.2019 07:36

          Когда я у Вас работал. три рекламации в месяц на один гарантийный Ту-214 приходило). Правда, из трех одна не обоснованная, по одной многомесячная переписка из-за непоняток, а одна -конкретная неисправность. Но это конечно давненько было).

      • Анонимно
        27.03.2019 21:00

        Суперджет на 80% состоит из импортных комплектующих. Откуда там "низкокачественные" запчасти? Все дело в том, что самолет так и остался сырым и не избавился от "детских болезней." Т.е. он просто обречен часто ломаться. Плюс никакая логистика поставки запчастей, связанная с "особенностями" нашей таможенной системы. Когда на все нужно получать разрешение на вывоз ЗАРАНЕЕ. Поэтому ни о какой оперативности речи нет.
        Даже внутри России прошлой осенью авиакомпания Якутия слезно просила забрать у нее Суперджеты, потому что они генерировали сплошные убытки- самолет стоит, не летает, денег не приносит, а лизинговые платежи отдай.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:01

    Давно пора. Чермет , а не самолеты.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:03

    После продажное обслуживание у нас на нуле. Даде болтик любой полгода ждать будут.

    • Анонимно
      27.03.2019 19:15

      С Камазами новыми такая же история. Вроде и машина годная и цена хоть чуть-чуть, но ниже, но сервиса и запчастей НЕТ.

  • Патриотам привет

    • Анонимно
      27.03.2019 21:01

      И либералам привет с их суперским Боингом 337

      • Анонимно
        27.03.2019 22:38

        посчитайте число выпущенных всех 737 и их рейсов за многгие десятилетия и единичное число этих наших лоскутных одеял, которые больше стоят чем летают и от которых отказыаются и не берут даже наши АК

        • Анонимно
          28.03.2019 22:46

          Сравните количество потерпевших крушение Боингов 737 с человеческими жертвами за время выпуска SSJ100 и все встанет на свои места.

  • "Сообщили источники" тфу..., что за источники?

  • Анонимно
    27.03.2019 19:25

    Какая Мексика. Даже российских эксплуатантов ssj 100 не в состоянии своевременно обеспечить запчастями. Знаете, дать разработку пассажирского лайнера компании, компетентной в производстве военных истребителей это по нашему. Это в том же ряду назначений : как руководителя ФНС Сердюкова поставить во главе Министерства обороны.

    • Анонимно
      27.03.2019 20:49

      ловите Погосяна, как Абызова - пока не убежал из МАИ...

  • Анонимно
    27.03.2019 19:25

    Недолго музыка играла.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:28

    Это прорыв однако

  • Анонимно
    27.03.2019 19:34

    Опять заказуха. В InterJet пришел новый директор и превращает авиакомпанию в лоукостера. Убраны бесплатные закуски и напитки, в свмолетах Airbus добавляются по 12 кресел. Кухню демонтировали. Техслужба в сокращена на 50%. Остальные 50% переданы на аутсорсинг. Обслуживаются только самолеты перед вылетом.
    Пилотов зажимают. В резервные смены плата 26$, раньше было 80$. Гостиница за свой счет, а потом им ее стоимость компенсируют. Если завтрак в счете отдельной строкой - то его не компенсируют. Транспорт от и до гостиницы за свой счет.

    Профсоюз пилотов вступил с новым руководством в конфронтацию. Еще Airbus не понравилось, что его самолеты, находящиеся в лизинге, переделывают без разрешения.

    А по поводу возрата - SSJ куплены ими, а не в лизинге.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:46

    "Авиалайнеры SSJ100 "Гражданских самолетов Сухого" больше не будут летать во флоте ирландской компании CityJet."

    Ну и европейские "друзья" постепенно отказываются от шлака.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:55

    Никогда не был так рад! Очень хочу чтобы все эти «прорывы» отразились на нем самом! Давно пора признать что государство в опе

    • Анонимно
      27.03.2019 22:53

      У тебя просто комплекс неполноценности, вот и радуешься трудностям других.

  • Анонимно
    27.03.2019 20:10

    Идея самолета слепленного с миру по нитке показала себя тупиковой.

    Обеспечить сервисом этот пазл нереально

    • Анонимно
      27.03.2019 21:14

      Зато авиапромбоссы на договоры по каждому комплектующему от пуза понаездились.
      Для того этот недолайнер и замутили.

  • Анонимно
    27.03.2019 20:50

    когда банкиры будут покупать - тогда все и полетит... но банки русские не будут покупать - не умеют...

  • Анонимно
    27.03.2019 20:59

    Летал не раз на этом самолёте. Ощущения хорошие. Из наших самолётов пожалуй самый приличный

    • Анонимно
      27.03.2019 22:24

      Хахаха ))) Из пассажирских среднемагистральных реактивных самолетов этот вообще единственный, который наш. ))

  • Анонимно
    27.03.2019 21:16

    Долетались, не всё ещё вывели из России- матушки! В данные времена, видно нужен как Сталин уже или Лукашенко! Не меньше!

  • Анонимно
    27.03.2019 21:18

    Давайте продадим Интерджету Авангарды ))

  • Анонимно
    27.03.2019 21:44

    Пример - Камазы 5490, нет обслуживания держите технику обратно!
    Скания, Даф, Вольво - дорого, надёжно и уважительно!

  • Анонимно
    27.03.2019 21:46

    Да,жесть

  • Анонимно
    27.03.2019 22:15

    Это эффективные менеджеры виноваты!

  • Анонимно
    27.03.2019 23:12

    Это во всей промышленности.
    Есть выпущенная продукция - машины, самолёты, холодильники, движки, насосы, турбины. Не плохая техника, но полностью отсутствует сервисное обслуживание, ответственность за работу даже в гарантийный срок.
    Все аудиторы рекомендуют развивать на предприятиях это направление, но руководству предприятий это не надо, затратно.

    • Анонимно
      28.03.2019 22:50

      Самолёт придумало ОКБ, а выпустил серийный завод. Вот кто из них должен сервисом заниматься? В этом проблема и есть, что придумали одни, сделали другие, а косяки исправлять ищут третьего

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль