Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Кто из наиболее влиятельный людей мира культуры Татарстана больше импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
28.03.2019

Туристы из Татарстана застряли в Гоа из-за проблемы с самолетом​

Больше 200 туристов, в том числе из Татарстана, не смогли вылететь из Гоа (Индия) из-за того, что людям не предоставили самолет. О проблеме рассказал «БИЗНЕС Online» один из пассажиров рейса Гоа — Казань. По его словам, борт должен был вылететь в столицу РТ сегодня в 04:55 по местному времени (02:25 мск).

«Нас более 200 человек, нам просто не предоставили самолет. <…> Нам ничего не объясняют, говорят что самолета в ближайшие сутки мы не увидим», — сообщил пассажир Алмаз.

Он также рассказал, что пассажиров начали собирать на рейс 27 марта в 23:30 по местному времени. В аэропорт туристов доставили к 02:00 28 марта. В итоге они просидели в зале ожидания до 07:00. После этого людям сообщили, что самолет не прибыл. На данный момент туристы находятся в отелях.

По словам собеседника «БИЗНЕС Online», в Гоа застряли пассажиры из Казани, Набережных Челнов, Альметьевска, Ульяновска и других городов.

Организацией отдыха занималось туристическое агентство Anex Tour. В компании корреспонденту газеты сообщили, что рейс с застрявшими туристами отправится в Казань 29 марта в 00:10. Представитель туроператора не смог назвать точную причину, по которой люди не смогли вылететь из Индии. По его словам, отмена вылета может быть связана с техническими проблемами у воздушного судна.

По словам пассажира, рейс должна была выполнить авиакомпания Azur Air. Он отметил, что информации, когда будет вылет, им пока не предоставили, подчеркнув, что многие туристы перед вылетом потратили свои последние деньги и сейчас им не хватает средств.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (27) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.03.2019 11:25

у меня подруга сейчас там, туроператор всем предоставил отель и питание. лично она довольна - купаются

  • Анонимно
    28.03.2019 10:56

    хотела бы я сейчас застрять в Гоа

    • Анонимно
      28.03.2019 11:19

      Вы бы с деньгами и в отеле застрять хотели? А без денег в грязном зале ожидания это несколько иное!

      • Анонимно
        28.03.2019 11:25

        у меня подруга сейчас там, туроператор всем предоставил отель и питание. лично она довольна - купаются

      • Анонимно
        28.03.2019 11:28

        Они не в зале, их разместили в отелях на юге

      • Анонимно
        28.03.2019 12:03

        в аэропорту Даболим вовсе не грязный зал

    • Анонимно
      28.03.2019 22:33

      Ой нет! Там досмотр, таможня и прочие процедуры - это 5 часов (ночью)! Весь отдых омрачается этим дурдомом! Хотя при встрече (надо отдать должное) мы забыли распечатать электронную визу, местные сотрудницы прям упорно помогли нам распечатать! (раздали вай-фай, приняли черещ свой е-майл, рапечатали) Молодцы такие!

  • Анонимно
    28.03.2019 11:04

    ну продлили отдых на сутки, ничего страшного. К тому же в билетах на чартер всегда указывается, что время вылета не окончательное и может измениться - отсюда они и дешевле.

  • Анонимно
    28.03.2019 11:07

    Azur air один из самых поганых чартеров...

    • Анонимно
      28.03.2019 11:19

      Видимо вы на нордВинд, или роялФлай не летали, иначе бы тек не писали.

      • Анонимно
        28.03.2019 15:35

        Смешно))) заминусовали правду. Азур одна из самых худших авиа компаний . Им даже полеты запрещали. Никогда ими не летаю.

  • Анонимно
    28.03.2019 11:23

    Отзывы надо читать, когда тур дальний берете! Азуры постоянные косячники! И им наплевать на пассажиров.

    • Анонимно
      28.03.2019 11:34

      все чартеры этим грешат, регулярка спасает, но это из москвы как правило и дороже

    • Анонимно
      28.03.2019 15:21

      Да не только они, в этот раз НордВинд хорошо облапошил улетающих во Вьетнам, почти на 10 часов задержал рейс от первоначального времени вылета, считай минус световой день на пляже и как вы сказали, плевать они на это хотели.

  • Анонимно
    28.03.2019 11:34

    Была бы,собственная Авиакомпания,"Татарстан",то никто,и нигде,не застрял бы.

  • Анонимно
    28.03.2019 12:30

    Люди не только из Татарстана ,есть и из соседних областей,которым еще добираться 450 км.Средства есть,только поменять их негде)))))))Гостишки далеко от цивилизации!!! Питание организованно хорошо.

  • Анонимно
    28.03.2019 12:34

    Люди не только из Татарстана,а и из соседних областей,которым еще до дома потом 500 км .Средства есть,вот только разменять их негде!!!Гостишки далеко от цивилизации .Питание организованно хорошо.

  • Анонимно
    28.03.2019 13:32

    да столкача самолет дернули бы,и все....

  • Анонимно
    28.03.2019 13:56

    пора министерству туризма республики проверять туркомпании на наличие таких случаев с самолетами и финансовыми проблемами в самих туркомпаниях.

  • Анонимно
    28.03.2019 16:20

    Летала я этим Азуром и впечатления поганые. Задержали рейс в ГОА на 11 часов якобы из-за неполадок судна. Я потеряла один день отдыха, т.к. прилетела поздней ночью вместо раннего утра.

  • Анонимно
    28.03.2019 17:07

    Слава богу, наш рейс из Гоа следующий, сегодня в 9.15 вылетел вовремя) Не хотела бы я еще на сутки застрять, с собранным чемоданом и уже пройденным паспортным контролем. Да и денег под конец конечно остается совсем немного

  • Анонимно
    29.03.2019 10:51

    Досмотр и паспортный контроль был действительно оооочень долгим. А нам пришлось проходить его две ночи подряд. Разместили действительно в отелях и кормили. Но тут кому как повезло. Нас разместили в отеле на дороге, где рядом ни магазинов, ни кафе, ни обменников. Сидели весь день в номере в ожидании информации о вылете. По сути потерянный день.

  • Анонимно
    29.03.2019 16:58

    Все прошло хорошо, Азур молодцы, кормили очень вкусно. Наша компания из 18 чел очень довольна!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль