Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Кто из наиболее влиятельный людей мира культуры Татарстана больше импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
28.03.2019

МИД РФ: Россия рискует быть исключенной из совета Европы

Россию могут исключить из совета Европы либо страна может сама выйти из него. Об этом заявил замдиректора департамента общеевропейского сотрудничества МИД РФ Илья Субботин, сообщает РИА «Новости».

«Ситуация серьезная, риск выхода или исключения России из совета есть», — сказал он.

По словам Субботина, Россия ждет решения комитета министров иностранных дел СЕ, который уполномочен его принимать от имени организации. «Любые санкционные решения ПАСЕ возможны по уставу с согласия КМСЕ», — пояснил он.

Напомним, отношения России и совета Европы ухудшились в 2014–2015 годах, когда российских парламентариев лишили ряда прав после присоединения Крыма к РФ. После этого Москва отказалась от участия в заседаниях. В конце июня 2017 года ситуация обострилась: Россия перестала вносить выплаты в бюджет организации, добиваясь таким образом возвращения полномочий своей делегации в ПАСЕ. В парламентской ассамблее заявили, что от действий РФ пошатнулось финансовое положение ПАСЕ, которая на 9% заморозила свой бюджет, дефицит при этом составил 1,5 млн евро. По правилам если страна не платит взносы в течение двух лет, ее могут исключить. Последним сроком для России станет июнь 2019 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.03.2019 12:45

Представляете, есть! Есть такая вещь как Европейский суд по правам человека. И пока РФ состоит в ПАСЕ, граждане могут судится с властями РФ. А как только РФ выйдет из ПАСЕ, то ЕСПП больше не будет рассматривать дела , так как исчезнет юрисдикция.

Учите мат часть товарищи.

  • Анонимно
    28.03.2019 12:10

    путриотики,вперед!!!негодуйте!))

    • Анонимно
      28.03.2019 12:42

      Либералы и Либерасты,плачьте.РОДИНУ обижают.

    • Анонимно
      28.03.2019 12:52

      Мы радуемся!
      Зачем нам СЕ? Что дает? Защиту прав ЛГБТ - не надо! Мораторий на смертную казнь - то есть кормить всю жизнь маньяков, серийных убийц! Нравоучения по демократии и свободе слова - и не надо!

      • Анонимно
        28.03.2019 13:12

        Мораторий на смертную казнь - отличная вещь, вот подумайте, с вами по соседству жил интеллигентный человек, причем внешне похожий на вас. И вот однажды Вас задерживает полиция по подозрению в убийстве школьницы с особой жестокостью. Все очевидцы описывают человека очень похожего на Вас. Суд выносит приговор о расстреле, и вас к стеночке и в макентош! Но спустя десятилетия выясняется что ваш сосед это известный маньяк Чикатило, и это он совершил то преступление. Но вот сюрприз, Вас уже не вернуть!

        И таких случаев много было.
        Подумайте над этим на досуге, может мыслить начнете здраво.

        • Анонимно
          28.03.2019 13:29

          Для этого можно предусмотреть отсрочку исполнения приговора в разумных сроках. Но не содержать их (и их вертухаев) всю жизнь за счет налогов.

          • Анонимно
            28.03.2019 13:58

            В разумны сроках - это сколько? В США бывало и через 30 лет оправдывают.
            В тюрьме ничего хорошего у них там нет.
            Все таки в гуманном обществе живем.

  • mad big
    28.03.2019 12:14

    А вообще есть смысл от нахождения там? Что решает эта контора? Лучше бы эти деньги на лечение больных перечислили. Пользы бы было гораздо больше.

    • Анонимно
      28.03.2019 12:45

      Представляете, есть! Есть такая вещь как Европейский суд по правам человека. И пока РФ состоит в ПАСЕ, граждане могут судится с властями РФ. А как только РФ выйдет из ПАСЕ, то ЕСПП больше не будет рассматривать дела , так как исчезнет юрисдикция.

      Учите мат часть товарищи.

      • Анонимно
        28.03.2019 12:58

        У МадБига подход ко всему гарнизонный- если это нельзя положить в рот или сунуть в карман то это не надо)))

      • Анонимно
        28.03.2019 12:59

        елки-палки, а как же бедные граждане США, Канады, Мексики, Японии, Китая, Индии, Израиля, Кореи и прочее и прочее живут без ЕСПЧ?)))

        • Анонимно
          28.03.2019 13:07

          В США, Израиле, Канаде, Японии, Кореи - правоохранительные органы могут завести дело против высших руководителе и при это провести беспристрастный суд честный. Индия и Китай - в плане соблюдения прав человека не образцы.

          Какие еще будут у вас аргументы?

          • Анонимно
            28.03.2019 14:55

            никаких. я вопрос задавал про бедных граждан)))

          • Анонимно
            28.03.2019 14:57

            Приведите, пжл, примеры честного и беспристрастного суда над высшими руководителями США, Израиле, Канаде, Японии, Кореи?


            • Анонимно
              28.03.2019 16:05

              В Сеуле во вторник, 23 мая 2017, начался суд над бывшим президентом Южной Кореи Пак Кын Хе. Ее обвиняют, в частности, в раскрытии секретной госинформации постороннему лицу, злоупотреблении служебным положением, коррупции, вымогательстве взяток у крупных компаний. Бывшему главе государства грозят 10 лет тюрьмы. В ходе первого заседания суда Пак Кын Хе Южной Кореи отвергла все выдвинутые обвинения.

              Супруга премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху предстала перед судом в Иерусалиме по делу о мошенничестве.

              США- Уотергейтский скандал и отставка Никсона

              Так что больше читайте и меньше смотрите ТВ

              • Анонимно
                28.03.2019 17:35

                точно. а у нас Ельцин-центр построили)
                Берию расстреляли, Хрущева отстранили)))

              • Анонимно
                28.03.2019 19:15

                Улюкаев в тюрьме. экс-губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева арестовали и т.д. Не путайте ж. с пальцем. Вас спрашивают сколько простых граждан выиграли дел против правительства в этих странах? Ну. например. сколько родственников застреленных безоружных негров добились справедливости в Самой Лучшей Стране?

                • Анонимно
                  28.03.2019 20:56

                  Не путайте обычных наших жуликов-чиновников, пострадавших в грызне при дележке активов, с первыми лицами государства, которые у нас априори неприкосновенны и бескорыстно трудятся на благо окормляемой ими паствы.
                  А сколько выплачивают пострадавшим простым гражданам от ошибок гос.властей в тех же Штатах-вам и не снилось. Пиндосовский Гугл в помощь. За всю жизнь вам столько не заработать в вашем Ольгино, даже если будете 24 часа в сутки семь дней в неделю писать патриотические комментариии с обличением проклятых пиндосов.

  • Анонимно
    28.03.2019 12:15

    Спасибо едру!

  • Анонимно
    28.03.2019 12:18

    какой то толк есть от Совета?

  • Анонимно
    28.03.2019 12:23

    ну и правильно.зато денег сэкономим.

    • Анонимно
      28.03.2019 12:56

      Не подскажешь откуда такие как ты берутся? Там мозги не выдают что?

      • Анонимно
        28.03.2019 13:06

        Можно подумать, что такие как ты берутся из другого места. Мозги тебе выдали на каких условиях?

    • Анонимно
      28.03.2019 12:58

      Кому сэкономите? Пригожину или Сечину?

  • Анонимно
    28.03.2019 12:26

    Ну и ладно, у нас свой путь в средневековье...

  • Анонимно
    28.03.2019 12:26

    Жизнь людей начнёт налаживаться только тогда, когда остановится перегонка ресурсов в Европу, подождём.

    Что нам от их Совета?

    А до тех пор судьба вымирающих аборигенов большой и богатой ресурсами колонии никого не волнует, главное чтоб не мешались.

  • Анонимно
    28.03.2019 12:30

    И Что ? Напугали ежа голой ж.....

  • Команданте
    28.03.2019 12:31

    а чего толку этим ребятам платить? Какой толк, если у нас там прав нет?

  • Анонимно
    28.03.2019 12:31

    Прекрасная новость. Может есть конечно какие то политические причины для нахождения там, но на мой взгляд наводиться в несамостоятельной русофобской организации, быть лишенным там права голоса и ещё платить за это огромные деньги, ещё из за этого состоять в Евросудилище - это глупость.
    Другое дело, что ПАСЕ Россию не исключит ни при каких обстоятелствах, поэтому надо уходить самим.
    А если и возвращаться потом, то полноправным членом. Мы без них можем, они без нас нет.

  • Анонимно
    28.03.2019 12:37

    Вступление в союз было неправильным, это был договор присоединения. Надо создавать союзы, а не вступать по чужим правилам

    • Анонимно
      28.03.2019 13:07

      Вы предлагает с Северной Корее создать такой союз по защите прав человека?

  • Анонимно
    28.03.2019 12:38

    СЕ бессмысленная организация, тем более если там у РФ нет прав

    • Анонимно
      28.03.2019 16:50

      12:38 А что входили то, платили, стремились. А теперь не нужно. Всем нужно значит а МЫ одни в ногу.

  • Анонимно
    28.03.2019 12:57

    А оно нам надо? Лично мне - нет!

  • Анонимно
    28.03.2019 12:57

    А может свой совет создать:Сирия, Венесуэла, ЦАР,Иран, ДНР?

  • Анонимно
    28.03.2019 13:02

    Европейский суд - единственный суд, где многие находили правду, когда в России уже все возможности добиться справедливости были исчерпаны. Кроме того, например, благодаря именно этому суду ввели временные ограничения для рассмотрения в России дел, многие из которых раньше могли рассматриваться бесконечно. Да и еще много хорошего связано с этим судом именно для простых граждан, а не для государства. Зачастую для государства этот суд создавал проблемы, не давал нарушать права граждан! Выход из СЕ будет шагом назад для российских граждан во всех отношениях.

  • Анонимно
    28.03.2019 13:09

    Судя по комментариям пропаганда сделала свое дело даже среди читателей деловых новостей, что уж говорить про остальную аудиторию(((

    • Анонимно
      28.03.2019 13:23

      Полностью с вами согласен. Всегда думал что читатели БО образованные и интеллигентные люди которые умеют здраво оценивать ситуацию.

  • Анонимно
    28.03.2019 13:11

    А вам не кажется, что санкции вводились против нашего государства за то, что оно не обеспечивало своим гражданам надлежащее соблюдение прав человека?

  • Анонимно
    28.03.2019 13:20

    Пора создавать Совет ЕврАзии - расширяя повестку и представительство за счет нравственно более консервативных стран. СЕ превратился в инквизицию сверхлиберальной идеологии.

    • Анонимно
      28.03.2019 13:31

      "нравственно более консервативных стран" это те которые пропагандируют дремучий феодализм и клептократию?

  • Анонимно
    28.03.2019 14:14

    согласен, нужен новый союз, а в Совете Европы нам делать нечего. Экономические санкции научили нас работать и развивать собственное производство. Выход из ПАСЕ вынудит совершенствовать собственную правоохранительную и судебную систему. Отдохните либералы, ваше нытью надоело, предложите что-то более конкретное и нужное, вместо просто утверждения, что Россия должна платить молча, без права голоса.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль