Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Почему за несколько десятилетий КАМАЗ так и не создал свою кабину?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
28.03.2019

МИД РФ не увидел необходимости в том, чтобы россияне въезжали в Турцию без загранпаспортов

Россияне вряд ли смогут въезжать на территорию Турции по внутренним паспортам. Реализовать соответствующее предложение турецких властей весьма затруднительно, заявила на традиционном брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

«Прежде всего это связано с правовыми аспектами использования внутреннего паспорта при выезде за рубеж. Как вы знаете, российским законодательством территория использования общегражданских паспортов ограничена Российской Федерацией», — сказала Захарова.

Трансляция ее выступления проводилась в аккаунте МИД РФ в «Твиттере».

В настоящее время россияне могут без загранпаспортов въезжать в Беларусь, Армению, Казахстан, Киргизию, а также на территории Абхазии и Южной Осетии, которые власти РФ признали самостоятельными государствами. Захарова отметила, что с этими странами Россия достигла очень высокого уровня взаимоотношений, и распространить их опыт на Турцию будет сложно. Также она подчеркнула, что в этих государствах пограничники знают русский язык.

Представитель МИДа подчеркнула, что ведомство не видит необходимости отказываться от использования заграничных паспортов, которые в последние годы стало проще оформлять.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Булгарин
28.03.2019 15:54

Да, уж. Такой бизнес выдача загранпаспортов, кто же откажется. Особенно для поездки в Турцию. Россия готова стеной отгородится от других, а сами заполнили уже все мыслимые просторы Земли. Где только россиян не встретишь. Даже среди племен пегмеев в Африке, думаю, можно будет найти, если поискать.

  • Анонимно
    28.03.2019 15:45

    все для народа)

    • Анонимно
      28.03.2019 16:45

      Это была инициатива турков. А взамен им хотелось, чтобы их граждан также тут принимали.
      Я лично с ужасом ждала результата.

      Мало как будто тут проблем с кавказом-средней азией..

      В Турции как минимум раз в год бываем, в курортных районах все устраивает. Но в глубинке все совсем по-другому..

      Паспорт оформить 1 раз в 10 лет вообще не вижу ни малейшей проблемы, тем более, что не только Турцией путешествия ограничиваются у людей

  • Анонимно
    28.03.2019 15:45

    Это правильно! Очень правильно!!!!

    • Анонимно
      28.03.2019 16:14

      За вшами на отдых туда только ехать..

      • Не курю
        28.03.2019 16:18

        Ты диван поменять не можешь,куда тебе Турция???

        • Анонимно
          28.03.2019 18:33

          16.18 Я "не курю" и у меня новый чистый диван.. в отличие от Вас Дорогой.. А оттуда валом приезжают со вшами.. Из приличных гостиниц.. Из бассейнов при отелях.. Наберите в гугле, не поленитесь..

    • Анонимно
      28.03.2019 16:48

      Согласен, что это правильно. Если по какой-то причине Турция не сможет принять самолет, а топлива недостаточно чтобы улететь обратно и самолет приземлится где-нибудь в другой стране, например, в Израиле, то что там делать без загран паспорта?

      • Анонимно
        28.03.2019 23:18

        В транзитной зоне аэропорта ждать дозаправки самолёта и вылета в Турцию или обратно домой.

  • Анонимно
    28.03.2019 15:46

    Турция же не проходной двор! Конечно правильно!

    • Анонимно
      28.03.2019 16:33

      ну правильно...а то всякое быдло из урюпинска сможет позволить себе ездить в мармарис, куда мы катимся господа, кому вообще такая мысль пришла в голову.

      • Анонимно
        28.03.2019 18:34

        16.33 Делать нечего в вашем мармарисе.. Здоровее будут..

  • Не курю
    28.03.2019 15:48

    Конечно,как это в нашей стране и без тотальной проверки.

  • Анонимно
    28.03.2019 15:51

    Куда печати ставить будут о прибытии и убытии? Или будут давать вкладыши? Печати иностранных государств в паспортах рф запрещены, они сразу делают паспорт гражданина рф недействительным!

    • Анонимно
      28.03.2019 16:20

      Вы за пределы своего поселения не выезжаете? страны СНГ не выезжали никогда? там дают маленький листочек, ставят штамп что прошел, на обрате сдаешь эту бумажку обратно)

      У нас просто "все для народа"! Например если одобрят и можно будет в Турцию по паспорту РФ, то мне загранпаспорт за 3000-5000 на фиг не нужен!

    • Анонимно
      28.03.2019 17:17

      КУДА БЕЗ ПЕЧАТИ И БЕЗ СПРАВКИ))) проснитесь,уже давно можно цифровые технологии внедрить

  • Анонимно
    28.03.2019 15:51

    ну конечно,кто же статью доходов уберет.......

  • Булгарин
    28.03.2019 15:54

    Да, уж. Такой бизнес выдача загранпаспортов, кто же откажется. Особенно для поездки в Турцию. Россия готова стеной отгородится от других, а сами заполнили уже все мыслимые просторы Земли. Где только россиян не встретишь. Даже среди племен пегмеев в Африке, думаю, можно будет найти, если поискать.

    • Анонимно
      28.03.2019 16:04

      Причём тут бизнес? Опять лепите абы чего.
      Почитайте главу 2 Федерального закона 114 ФЗ от 15.08.1996.
      Из за одной страны Федеральные законы пропускать через обе палаты парламента, Президента и менять не будут, это глупость.

      • Не курю
        28.03.2019 16:20

        Глупость ,это ты сейчас ляпнул.

        • Анонимно
          28.03.2019 16:50

          16:20 вам видимо мало лет или образование неполное среднее.
          Законом установлен порядок выезд каждого гражданина РФ за пределы страны и четкий перечень документов необходимых для пересечения государственной границы. Нормативными актами ФСБ установлен порядок пресечения государственной границы и порядок прохождения паспортного контроля.
          Оснований для изменения ФЗ и нормативных актов не имеется.

          Так что отвечу вам словами «Кота Матроскина» - «поздравляю тебя Шарик, ты ...))))

          • Анонимно
            28.03.2019 23:28

            Да но вот как то в Абхазию, Беларусь, Казахстан, армению без загранпаспорта за пределы россии выехать можно, а в Турцию уже закон не позволяет ? Все дело в деньгах. 5000 пошлины государство с тебя хочет служить, причем неоднократно, иначе бы загранпаспорта были бы бессрочными, впрочем также стало и с правами. При СССР они были " вечными" а теперь, каждые 10 лет плати и переоформлять, причем даже при просрочке на один день штраф уже в 5000 рублей. Как будто проснувшись утром ты сразу забыл все правила и разучился водить машину.
            Ну и эта одна из форм загона людей на отдых в Крым и краснодарский край.

      • Анонимно
        28.03.2019 17:13

        5000 рублей пошлина

  • Анонимно
    28.03.2019 15:55

    Бюрократия

  • Анонимно
    28.03.2019 16:01

    В Турции тепло хорошо, цены на недвижимость как в Казани, море, ислам, нельзя людям показывать благополучие, ещё и разрешать крепостных без паспортов от помещиков уезжать.

  • Команданте
    28.03.2019 16:06

    боятся, что Крым и Сочи опустеют?

    • Анонимно
      28.03.2019 16:34

      так силовики первыми на эти курорты рванут...что тут в совке то отдыхать, котлетки кушать в санаториях.

  • Анонимно
    28.03.2019 16:13

    Да, лучше здесь сгнить

  • Не курю
    28.03.2019 16:15

    Какой нормальный человек в Турцию без денег и паспорта приедет? Ну, пошёл в ресторан, туда-сюда, закусили — и кончились

  • Анонимно
    28.03.2019 16:22

    В цивилизованных странах гражданину не требуется 2 паспорта.
    А у нас крепостное право, заполни кучу бумаг, стой в очередях, жди несколько месяцев и заплати половину пенсии чтоб съездить в страны, которые давно отменили для нас визы. Захарова конечно же не в курсе (говорит невозможно) как решить проблему -просто сделать 1 единый паспорт с добавлением английского текста.

  • ПанАлекс
    28.03.2019 16:40

    Если кто не знает, то когда вы думаете что платите за паспорт, то вы платите за "бланк паспорта"! То есть, на самом деле вы не документ получаете, а покупаете бланочную продукцию! Как можно снизить продажи "бланочной продукции"?
    Кстати, люди за рубежом пробили по магнитной полосе загранпаспорта, выданные в 2019, и комп выдал, что это паспорта граждан ... "Американского Самоа"!
    Просто ООО МВД и ООО МИД в 2019 не вправе выдавать паспорта ликвидированного УК РФ...

    • Анонимно
      28.03.2019 16:56

      Это верно. Мы не являемся гражданами РФ, так как в паспорте РФ нет надписи, гражданином какого государства он является.

  • Анонимно
    28.03.2019 16:42

    Все испортили, наши же

  • Анонимно
    28.03.2019 16:43

    теперь все должники будут в Турцию ездить отдыхать по Российским паспортам

  • Анонимно
    28.03.2019 16:45

    16:06.Не этого боятся а что наши некоторые поедут воевать в Сирию.

  • Анонимно
    28.03.2019 16:54

    Честно говоря каждый год зарекаюсь в Турцию не ездить, был уже около 11-12 раз - приелось. Но не так много направлений из Казани туристических и недалеких, из Москвы хлопотно, так что вынужден стандартно из года в год- летом как правило в Турцию в 1 короткий отпуск, 2 короткий отпуск - поздней осенью или ранней весной - ОАЭ. Когда получается в другие страны по времени слетать, то стараюсь разбавить.

  • Анонимно
    28.03.2019 17:16

    в странах ЕС уже давно внедрили автоматизированные системы пропуска на границе
    во многих странах ввели ID карты
    а у нас...не хотя граждан выпускать

  • Анонимно
    28.03.2019 19:11

    ха ха ха !!! конечно, 50% населения России откажется получать загран паспорта а это ----------1.000.000.000.000

  • Анонимно
    29.03.2019 07:56

    Привычное дело-грабить народ и ставить в очереди! От этого кормятся дети мелких чиновников МИД и МВД (работа -где можно не плохо заработать ничего не делая)!

  • Анонимно
    29.03.2019 22:03

    Сограждане, здесь (если без злобы) совокупность проблем, в том числе, полуоткрытая граница между Сирией и Турцией, Турция член НАТО, Турция член (де факто) Евросоюза, давайте без иллюзий по поводу Эрдогана, Европы, НАТО, и вопросов безопасности государства (и нас каждого с семьями). Крым и Сочи это второстепенно, фактически каждый россиянин без проблем может выехать куда захочет, если примут, обвинять в этом Путина и правительство некорректно. Кому конкретно необоснованно отказали в миграционной службе в выдаче загранпаспорта? Экономика и доходы россиян в ж..пе-это понятно, но наши органы безопасности не достигли того уровня (комп) (кстати как ФБР, АНБ, РУМО (оснащение там ой ёй ёй-наши только облизываются), когда можно контролировать всех приезжих к нам по внутренним паспортам из-за границы, ну не достигли пока. Но вот когда начнутся (не дай боже) взрывы (если не думая принять предложение Турции)) - тогда большинство населения заголосит и обвинит государство. Давайте честно и без злости.

  • Анонимно
    1.04.2019 10:09

    главное жить в нашей счастливой стране , где возраст дожития значительно ниже, возраста выхода на пенсию , спасибо за заботу нашим слугам народа .. никак не нажрутся... А отдыхать не надо , нужно работать до деревянного макинтоша , ведь еще не все вывезено в овшоры .. не все леса вырубили .. не каждого старика ограбили... А бабки на оформлении паспорта -- огромные .. вот и вывод .. --отдыхать на речке вонючке около свалки ..., Чтоб не забыть , кто в доме хозяин..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль