Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
Кто из первой десятки влиятельных татар Москвы больше всех импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
29.03.2019

В Казани на публичные слушания выносится проект планировки застройки у берега Волги

В Казани пройдут публичные слушания по проекту планировки территории «Волжский бриз». С инициативой выступила компания «СМУ-88». Об этом сообщается в сборнике документов и правовых актов казанского исполкома.

Территория проекта ограничена ЖК «Волжская гавань», улицей Приволжской и микрорайоном «Новое Аракчино», акваторией и береговой полосой Куйбышевского водохранилища. Общая площадь — более 7 гектаров. В том числе под многоквартирную застройку планируется 3,81 га, под детский сад — 0,42 га, под озеленение — 1,9 га, под улицы и проезды — 1 гектар. В будущем жилом комплексе будут проживать более 1,7 тыс. человек.

Разрешенная высотность — 6−10 этажей. Для жильцов предусмотрены подземный паркинг и наземные парковочные места. На набережной предусмотрены тротуары и прогулочные зоны, подходы к акватории Волги, а также километровый бульвар. Напомним, что на этой территории «СМУ-88» ведет строительство ЖК «Ричмонд».

Слушания проводятся с 28 марта по 8 мая на площадке информационной системы «Общественные обсуждения» https://dispute.kzn.ru — то есть в электронном виде. Здесь будут размещены все материалы проекта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.03.2019 08:43

Уж лучше многоквартирное жильё вдоль берега Волги, чем старые заброшенные заводы и склады.

Казань расположена вдоль прекрасной большой реки Волги, но совершенно не пользуется своим географическим преимуществом.

У жителей многоквартирных домов был бы прекрасный вид на Волгу и свежий ветер с реки. Если там не сделать многоквартирные дома, то там неизбежно построят свои частные усадьбы "удащливые". И там, где могли бы наслаждаться своим расположением десятки тысяч жителей города - будет с десяток частных домов с причалами.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:33

    Его же уже начали строить.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:54

    На Приволжской улице уже сейчас напряг с движением. Ещё около 2000 человек туда. Расширять дорогу там некуда.

    • Анонимно
      29.03.2019 10:38

      единственный напряг с движением там знаки 40 и лежачие каждые 50 метров

  • Анонимно
    29.03.2019 08:07

    я одного не пойму - как в принципе возможно разрешение строительства непосредственно возле реки?

    • Анонимно
      29.03.2019 08:43

      Уж лучше многоквартирное жильё вдоль берега Волги, чем старые заброшенные заводы и склады.

      Казань расположена вдоль прекрасной большой реки Волги, но совершенно не пользуется своим географическим преимуществом.

      У жителей многоквартирных домов был бы прекрасный вид на Волгу и свежий ветер с реки. Если там не сделать многоквартирные дома, то там неизбежно построят свои частные усадьбы "удащливые". И там, где могли бы наслаждаться своим расположением десятки тысяч жителей города - будет с десяток частных домов с причалами.

      • Анонимно
        29.03.2019 11:34

        то есть состояние реки вас в принципе не заботит? примера волжской гавани мало, где фекалии хлещут в непосредственной близости от водозабора?

        • Анонимно
          29.03.2019 11:55

          И хлещут они из частного сектора, потому что пятиэтажки подключены к канализации, а вот частные дома не хотят тратиться на вывоз и сливают все в речку

          • Анонимно
            29.03.2019 16:45

            сказки не рассказывайте. уже писали много где, как эту гавань строили и принимали с нарушениями, и про канализацию их. еще на частников решили свалить, стыдоба! или это ботов исполкома нагнали выкручиваться?

          • Анонимно
            29.03.2019 17:05

            Ну-ну. Из недавних новостей: Следственное управление возбудило уголовное дело по факту аварии на незаконно построенной канализационной насосной станции «Волжской гавани» на улице Боевой в Казани.
            14 января этого года в Волгу попали фекальные стоки элитного поселка. Статья — «Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов».

        • Анонимно
          29.03.2019 12:54

          //то есть состояние реки вас в принципе не заботит?//

          Какое отношение к "состоянию реки" имеет многоэтажная застройка? Сначала от реки должен быть пляж или набережная. Или и то и другое, а уж потом многоэтажная стройка. Примерно, как жилые дома на Казанке, у "Чаши".

          • Анонимно
            29.03.2019 16:46

            есть понятие - водоохранная зона. а теперь скажите мне, на каком расстоянии от воды строится тот же ричмонд?

        • Анонимно
          29.03.2019 13:00

          что за глупость, там своя отдельная канализация, а вот, из частного сектора - вполне возможно

          • Анонимно
            29.03.2019 16:47

            да, своя отдельная, она-то и прудит прямиком в Волгу, а потом и в краны казанцам. здорово быть приближенным застройщиком, правда?

            • Анонимно
              29.03.2019 17:34

              вы частник что ли. я не исполком, не бот, не застройщик. но такое настырство не понять. частные дома и бани оснащены своей системой слива, все эти бесконечные септики. К Канализации городской редко подключены. . Поэтому от частников вполне можно ожидать..

              • Анонимно
                29.03.2019 17:49

                а я не пойму ваше настырство, почему у вас частники по умолчанию виноваты, когда есть доказательства сброса фекалий именно со стороны ЖК? и да, я живу совсем в другом районе если что

        • Анонимно
          29.03.2019 15:32

          сомневаюсь, что Казань в силах очистить ВОЛГУ

      • Анонимно
        29.03.2019 12:14

        Какие десятки тысяч? Написано же- 1700.

      • Анонимно
        29.03.2019 18:14

        если все эти дома будут построены по правилам, с соблюдением водоохранного законодательства и строительных норм - я только за

        • Анонимно
          30.03.2019 18:10

          Конечно, если уж там и строить, то строить на совесть.

          • Анонимно
            5.04.2019 18:48

            к сожалению, такое слово как совесть тем кто будет там строить незнакомо

    • Анонимно
      29.03.2019 08:49

      это решает Главный архитектор Казани - когда-нибудь спросят...

    • Анонимно
      29.03.2019 14:01

      По водоохранному законодательству жилые дома должны отстоять от водоемов не ближе 500 метров. Что за блажь строиться непосредственно у реки? К тому же, в Куйбышевском водохранилище стоячая вода, оттуда отнюдь не озон выделяется.

      • Анонимно
        29.03.2019 15:34

        А где написано, что в метре от Волги построят? В Самаре вдоль реки стоят дома уже сто лет в обед и все нормально.

        • Анонимно
          29.03.2019 16:48

          еще раз для непонятливых - есть законодательный запрет. ричмонд сколько от воды? и гаваньские двухэтажки?

          • Анонимно
            2.04.2019 18:06

            Какой именно запрет то? Если есть запрет, почему везде строят вдоль реки, а в Казани нельзя?

            • Анонимно
              5.04.2019 18:49

              где везде - поподробнее давайте. а то "а чо, все строят, и я хочу"

    • Анонимно
      2.04.2019 18:03

      Так везде так строят. Питер на Неве или Самара у Волги, там в нескольких метрах от реки стоят дома уже сто лет в обед и дальше новые строят

  • Анонимно
    29.03.2019 08:15

    у савана карманов нет. рядом в ящиках положат, надеются.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:18

    Что делать будут с нижней ("пьяной") дорогой вдоль Волги (от ул. Клары Цеткин до Займища)? Она вся перегружена уже 3 года. Её надо обязательно расширять! Там летом скорость движения 10-15 км/ч, ещё автобусы городские и туристические.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:22

      куда расширять? справа железная дорога, слева волга, между ними дачники и частный сектор

    • Анонимно
      29.03.2019 10:12

      Летом этот путь от К.Цеткин до Волжской гавани занимает около часа, это какой-то кошмар. Водители лезут на обочину, на встречку, все нервные, душно, дети плачут в машинах, собаки высовываются в окна, рассада на задней полке плавится от жары, сигналят, пылища)))

  • Идет бессистемная застройка города

    • Анонимно
      29.03.2019 10:34

      такие популистские заявления всегда очень хорошо выглядят и, как правило, подкреплены только личными ощущениями автора

      • Анонимно
        29.03.2019 11:11

        да что вы. деньги глаза застилают, или просто дурак? (по Сталину )

        • Анонимно
          29.03.2019 11:22

          кто дурак, тот сам знает, а пустые выкрики и лозунги оставьте для своей кухни

        • Анонимно
          29.03.2019 11:32

          Дурака сразу видно, когда Сталина добрым словом поминают

      • Анонимно
        29.03.2019 11:36

        а в чем он не прав? старый генплан давно не соблюдается, новый не утвержден. карманные застройщики строят что и где попало

        • Анонимно
          29.03.2019 12:18

          Правильно! Вот кто стоит за Ричмондом? Он и у Волги, он и на Большой Красной возле площади Свободы? Простые обычные строители, которые в честной борьбе выиграли тендеры?

          • Анонимно
            29.03.2019 12:57

            какие тендеры?)))) вы хоть представляете, как нынче стройка работает?)) есть деньги - купил участок, согласовал проект и строишь

            • Анонимно
              29.03.2019 13:56

              У кого купил?))

            • Анонимно
              29.03.2019 16:51

              участок купить могут многие, а вот купить в лакомом месте, согласовать какой угодно проект (даже в нарушение законодательства), и сдать с многочисленными нарушениями - это дано не только лишь всем, только особо приближенным

      • Анонимно
        29.03.2019 12:51

        Нет, они подкрепляются ощущением хаоса в сравнении с тем, как подобная застройка ведется, например, в Западной Европе или Южной Корее, где я лично это видел. У нас что-то похоже на застройку турецкой Анталии, где я тоже был. Тут халупа, там двадцатиэтажка, следом отельная зона, потом опять халупа.

        • Анонимно
          29.03.2019 15:36

          предлагаете сносить все халупы? И так от старья пытаются избавиться в городе

          • Анонимно
            29.03.2019 16:34

            15:16 Нет, надо сносить незаконно построенные многоэтажки, в том числе в центре города. Полно нарушений стройнорм и правил при точечной застройке и при комплексной. Это же всё бомбы замедленного действия в градостроительстве Казани.

            • Анонимно
              2.04.2019 18:08

              Ну и какие именно дома? И какие же там нарушения опасные?Просто так воду льете и все.

              • Анонимно
                5.04.2019 18:50

                пообщайтесь с инспекторами технадзора, они много интересного расскажут

  • Анонимно
    29.03.2019 08:23

    Даже в Казани высотность ограничивают в 6-10 этажей... А в Челнах в последнее время под муравейники в 16-23 этажа землю отдают. Печально, господа чиновники...

    • Анонимно
      29.03.2019 10:07

      Увы, не ограничивают. Почти все строящиеся комплексы - несколько свечек на клочке земли. Детские площадки номинальные, зеленых зон нет. Не говоря уже о точечной застройке. Печально, это печально.

      • Анонимно
        31.03.2019 06:48

        Точно пишите о Казани?
        Интересны примеры таких свечек, тем более в точечной застройке, от которой наоборот ушли. Если строят новые ЖК, то со всей необходимой инфраструктурой.

        • Анонимно
          5.04.2019 18:51

          застройщики подтянулись) овраг на новаторов - это не точечная застройка?

  • Анонимно
    29.03.2019 08:30

    Там уже почти 9 этажей построили а одному из домов , а тут вдруг решили слушания проводить.
    Что за маразм и формализм спрашивается?!

    • Анонимно
      29.03.2019 10:13

      4 вроде пока, или может уже 5, три дома уже поставлены

    • Анонимно
      29.03.2019 10:44

      вы не путайте проект ЖК и проект планировки микрорайона, тут предлагают развитие части целого района, а не трех домов

    • Анонимно
      29.03.2019 15:43

      Вы читать что ли не умеете? Будут слушания о благоустройстве всего района, который давно пора привести в порядок

      • Анонимно
        2.04.2019 18:09

        в Казани уже много чего планировали по благоустройству, но не все проекты реализовали. Посмотрим как будет тут, какое решение в итоге примут

  • Анонимно
    29.03.2019 08:51

    все, нижняя дорога встанет

    • Анонимно
      29.03.2019 09:08

      Нижнюю дорогу давно пора сделать современной - то есть многорядной.
      Там, где позволяет ландшафт и застройка - там прокладывать по земле, а там где сложности с застройкой и ландшафтом - там поднимать дорогу на опорах над землёй.

      • Анонимно
        29.03.2019 10:15

        монорельсы:) Сьезд для тех, кто едет на паром нужно делать заранее, причем, желательно от К.Цеткин, так как другие едут дальше на свои фазенды

  • Анонимно
    29.03.2019 11:17

    Пока один чиновник получает 30% от построенного дома, будут строить и строить.

    • Анонимно
      29.03.2019 15:44

      А что криминального в строительстве жилья? Значит есть спрос. Да и сейчас намного строже со стройкой. В центре уже давно заморозили ее.

      • Анонимно
        29.03.2019 16:52

        если стройка ведется по всем правилам - конечно ничего криминального. но в Казани такого нет

        • Анонимно
          31.03.2019 06:39

          Как раз-таки в Казани одни из самых нормальных строек по стране.
          Один из самых негативных примеров - Краснодар, где в этом плане дела обстоят действительно около криминально.

          • Анонимно
            5.04.2019 18:51

            мне без разницы что там в Краснодаре, я знаю как строятся дома в Казани, и это очень печально

      • Анонимно
        29.03.2019 18:11

        15:44 Значит есть спрос.
        Этот "спрос" в значительной степени извращенный. Есть небольшая по численности группа лиц, имеющая сверхдоходы. Хранить в деньгах, валюте все свои "капиталы" они не считают безопасным. Поэтому скупают новое и вторичное жильё. Не живут в нем, сдают внаём, перепродают с прибылью, т. е. "сберегают", делают бизнес в real estate. В общем - этот спрос никак не связан с платежеспособностью нуждающихся в жилье, всяких ипотечников и прочих желающих иметь одну крышу над головой.

  • Анонимно
    29.03.2019 15:16

    Кстати, куда денет гипсовую кучу, вплотную к которой строятся дома ЖК Ричмонд? Улетучится?

  • Анонимно
    30.03.2019 18:06

    Интересный проект, посмотрим как его нормально реализуют.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль