Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
29.03.2019

СМИ: Путин не поддержал проект ВСМ Москва − Казань

На этой неделе состоялось обсуждение перспектив проекта строительства железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань с участием Владимира Путина, вопрос не нашел поддержки у президента. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, близких к правительству.

По их словам, окончательное решение может быть объявлено 11 апреля. После этого в правительстве начнут прорабатывать перспективы строительства ВСМ Москва — Петербург.

Сообщения, что Путин сомневается в необходимости строительства пилотного участка первой в России ВСМ появились еще осенью прошлого года: тогда президент поручил дополнительно изучить, насколько целесообразна реализация проекта. Ранее проект ВСМ Москва — Казань критиковал министр экономического развития РФ Максим Орешкин. По его мнению, из-за слишком больших затрат этот проект можно заменить другим, например магистралью Москва — Санкт-Петербург. Также скептически к проекту относится министр финансов РФ Антон Силуанов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (251) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.03.2019 07:43

Где-то недалеко мальчик Равиль рыдает горькими слезами

  • Анонимно
    29.03.2019 00:01

    Хоть у кого-то мозг работает )

    • Анонимно
      29.03.2019 09:32

      Если бы у кого-то мозг работал, то у нас была бы не одна, а десятки ВСМ как в Китае

    • Анонимно
      29.03.2019 09:36

      "Путин не поддержал проект ВСМ Москва − Казань
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/418735

      Конечно! более приоритетное и более важное для РОССИИ строительство 48 км (сорок восемь!!!) автодороги в Сочи за 677 МИЛЛИАРДОВ рублей!!!!

      • Анонимно
        29.03.2019 09:55

        9.36 единственную сквозную дорогу в Сочи "тещин язык" надо расширить и в нормальный вид привести. для этого надо туннели прокладывать

    • Анонимно
      29.03.2019 09:55

      вот причина в соседней статье БО: "Друзья и родные главы «Ростеха» владеют соседними виллами в закрытом испанском поселке
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/418752

    • ЛП
      29.03.2019 12:51

      Очень правильное решение. Пол Сибири без газа, а тут дорога к дороге.

  • kazancity
    29.03.2019 00:07

    ВСМ с самого начала была не нужна. Очередной мегараспил!

    • Анонимно
      29.03.2019 09:27

      tatarbas:
      Россия по статистике занимает:

      1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа(35%мировой добычи).
      1-е место в мире по величине природных ресурсов.
      1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче.
      2-е место в мире по разведанным запасам платины и
      1-е место по её экспорту.
      1-е место в мире по разведанным запасам серебра.
      2-е место в мире по разведанным запасам золота.
      1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей).
      1-е место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса).
      1-е место в мире по запасам питьевой воды.
      1-е место в мире по запасам осетровых, крабов, минтая в 200 мильной экономической зоне.
      1-е место в мире по разведанным запасам олова,цинка,титания, ниобия.
      1-е место в мире по экспорту азотных удобрений.
      1-е место в мире по запасам торфа.

      Бедные беднеют, богатеи богатеют

      1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
      -67-е место в мире по уровню жизни
      -71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
      -72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
      -127-е место в мире по показателям здоровья населения
      -111-е место в мире по средней продолжительности жизни
      — 134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин

      И опять же впереди планеты всей:

      1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
      1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
      1-е место в мире по числу абортов и числу детей,брошенных родителями.
      1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
      1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов.
      1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя
      1-е место в мире по продаже табака
      1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
      1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
      2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
      1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА (21% мирового производства)

      1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ (в 13 раз больше среднемирового уровня)

      -159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод.

      И это далеко не полный перечень...

      Эффективное управление, че

      Денег нет но вы держитесь

      • Анонимно
        29.03.2019 09:41

        А можно ссылки на соответствующие исследования?

        Я не ура-патриот и понимаю, что у нас все очень плохо, но бросание такими не подкрепленными ничем данными лучше явно не делают

        • Анонимно
          29.03.2019 09:56

          Друзья и родные главы «Ростеха» владеют соседними виллами в закрытом испанском поселке
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/418752

        • Анонимно
          29.03.2019 09:59

          Вам тут что энциклопедия? Или может учебники раздают? Гугл в помощь.

          • Анонимно
            29.03.2019 10:08

            Подтверждаете что аноним (09.27) перепечатал чью-то чушь )..

      • Анонимно
        29.03.2019 09:45

        План ОСТ в действии

      • Анонимно
        29.03.2019 09:54

        рейтинг сам сочинял? составлен из расчёта что не будут проверять данные, а ошибок полно

  • Анонимно
    29.03.2019 00:10

    Татарстанское лобби сдаёт позиции или это одно из наказаний за то что нацсепаров не задавили до конца и высосанную из пальца языковую принудиловку раздумали, опозорившись на всю Россию?
    Такие деньги и возможности республика потеряет если ВСМ не будет.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:29

      В Венесуэлу триллион есть, в Сирию 10 триллионов есть

      Для своего народа денег нет

      Спасибо

      • Анонимно
        29.03.2019 09:34

        Почему 10 триллионов, а не 100 триллионов?

        Геббельс учил что чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят.
        Поэтому пишите - 100 триллионов)..

        • Анонимно
          29.03.2019 09:44

          30 миллионов евро в день
          Только Сирия
          Считайте сами
          А своему народу повышение пенсионного возраста и отсутствие дорог

          • Анонимно
            29.03.2019 10:13

            Не 30 млн., а 300 млн. - сколько вам повторять, умножайте все в десять раз - так вашему вранью быстрее поверят.

            И откуда у вас данные про ежедневные 30 млн.евро?
            Мне любопытно -как вы будете выкручиваться)..

            • Анонимно
              29.03.2019 12:10

              Потому что он врет специально чтобы нас успокоить, там никакие не 30млн.евро в день, а 300 млрд. евро в день)

    • Анонимно
      29.03.2019 09:35

      Татарское лобби хоть что то сделало для своей земли и народа.А твое лобби разворовало все и отправило в офшоры,оставив людей без работы и будущего.Как его нет у половины населения страны.

      • Анонимно
        29.03.2019 09:46

        А вот отсюда поподробней... что за лобби такое татарское, и что он конкретно сделало, а то сторясание воздуха получается

        • Анонимно
          29.03.2019 10:15

          Я бы уточнил - татарстанское лобби.

          А сделало оно очень много, в частности Татарстан теперь один лучших регионов, а Казань -пожалуй лучший город России..

        • Анонимно
          29.03.2019 10:17

          Вы езжайте за пределы Республики и многое поймете о татарском лобби.А если помните ТАССР 80 ых,которая даже по сравнению с МарийскойАССР была.... как бы выразится..задницей,поставлявшая нефть и сидевшая на талонах,без дорог,без газа,в трущобах с сотнями преступных уличных группировок..Так вот ,татарское лобби сделало так,что бы газ и дороги были,а трущоб и бандитов не было.

  • Анонимно
    29.03.2019 00:25

    ВВП прекрасно понимает,что данный проект для либералов рубануть бабла,некоторые даже участки заранее скупили под ж/д дорогой чтобы скинуть в разы дороже. Согласитесь сами чиновники на самолетах летают,не нужен поезд им. Якобы народу нужен это лишь предлог. Молодец президент РФ!

    • Анонимно
      29.03.2019 09:35

      Думаете, сэкономленные деньги не рубанут в другом месте? ВСМ нужна для развитых стран, а мы похоже уже к этой категории не относимся.

      • Анонимно
        29.03.2019 09:49

        Мы страна 3 мира, мы там же где и Африка. Рост начинается там, когда заканчивается самообман.

        Условно мы должны понять что мы страна 3 мира и мы в глубокой ж... После чего нужно понять где наши точки роста, куда мы хотим придти, что для этого нужно сделать, и начать делать. Для этого должна быть чёткая стратегия и план действий. Ни один кандидат как от правящих так и от оппозиции надаёт ответы на эти вопросы.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:59

      Создать систему, при которой можно легко рубануть бабла во всех проектах, и не только ВСМ, и не только либералами... Молодец конечно, кто бы сомневался

  • Анонимно
    29.03.2019 00:33

    Какой облом! Мечты, мечты... без булдырабыз не прокатило.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:38

      Не прокатило и не надо.Не хочется здесь видеть гастеров со всей средней России.Своих хватает понаехавших и вечно недовольных.
      Ладно у нас не прокатило,а как у Нижнего ?У него чяго не прокатило?

  • Все будет зависить не от власти, а от объективных экономических перспектив, которые выстраиваются на внешнеэкономическом фронте. А внутренне- экономический фронт, как показало время, пока себя не обнадёживает.

    • Анонимно
      29.03.2019 08:32

      Привет суперэффективному врио главы Башкортостана, пару месяцев назад обьявившему о присоединении Уфы к этому проекту ))

      • Оптимист
        29.03.2019 08:55

        Жаль конечно
        Хороший правитель должен строить дороги и Университеты

        • Анонимно
          29.03.2019 09:24

          Вот именно. Они строят только инфраструктуру, позволяющую ресурсы выкачивать. А инфраструктуру будущего, для обычных людей не хотят. Что было построено государством за годы правления питерской команды? Из перспектив обещают только платные дороги.

      • Оптимист
        29.03.2019 08:55

        Пенсионный возраст подняли и опять денег нет?

        • Проект был бессмысленный изначально. Кому то выгодно поддерживать ажиотаж вокруг ВСМ, не более.
          Нет ни экономической, ни политической целесообразности в этом проекте

          • Оптимист
            29.03.2019 09:53

            Надо мыслить государственными категориями
            Смотреть в перспективу
            Такого нет у нас

          • Анонимно
            29.03.2019 10:01

            если бы достроили до Казахстана, он бы окупился за счет транзита китайских товаров в Европу. А пока они все идут мимо, через Среднюю Азию

  • ВСМ Москва-Казань: высокоскоростная, но не скорая https://www.business-gazeta.ru/blog/203646

    • Анонимно
      29.03.2019 07:28

      Ооо какие "эксперты" подтянулись....
      Уважаемый Тахир Габдрашитович, вы бы сначала уберегли от разорения и банкротства свою небольшую мельницу в Арске, а уж потом бы могли выступать в качестве эксперта по теме ВСМ с прочими кольцевыми железнодорожными путями вокруг Казани.
      Слава богу не поддержали этот проект, иначе республику ждал бы ещё один банкротный проект с глобальным "захоронением" денег, возможно и бюджетных.

      • Анонимно
        29.03.2019 08:27

        Лучше Венесуэлам триллион раздавать чем своему народу

        • Анонимно
          29.03.2019 08:33

          Не повторяйте чужие глупости,хотя если вам приятно говорить глупости и выставлять себя балаболом - можете продолжать)..

          • Анонимно
            29.03.2019 09:33

            А в чём глупость? Вон Украине 3 ярда зелени в кредит дали, сам путин надувал щёки что мол братская страна по любому отдаст, там даже схема какая то согласно которой если Украина не отдаст то Ирландская фондовая биржа будет за неё расплачиваться. Ну что? Где отдают? Где деньги? Лишь сильнее и упорнее в сторону России плюют и искренне нас ненавидят.

            • Анонимно
              29.03.2019 09:45

              3 миллиарда проходят череду судебных процессов и все Россия выигрывает..

              • Анонимно
                29.03.2019 10:45

                Свежо предание, вон нафтогаз татнефти всё уже лет 15 отдаёт, через всякие Лондонские суды - всё никак взыскать не могут, а вы про этот долг. Хохлы они такие жадные, цепкие у русских урвать готовы, а сами копейки лишней не отдадут, не хотят отдавать

          • Анонимно
            29.03.2019 09:57

            В чем глупость? 17млрд.долл.*64руб/долл = 1,088 трлн.руб по текущему курсу.

        • Анонимно
          29.03.2019 08:36

          ​​За время правления президента то есть с 2000 года, Россия простила иностранным государствам долги на сумму почти $143 миллиарда. По нынешнему курсу это 9,45 триллиона рублей.

          9,45 триллиона рублей – это:

          • больше половины расходной части бюджета РФ на 2019 год;
          • почти 11% объёма ВВП страны за 2018 год;
          • 4 бюджета Москвы, 40 бюджетов Татарстана, 633 бюджета Самары или 1550 бюджетов города Иваново на 2019 год.

          На эти деньги можно было бы 1 год и 2 месяца выплачивать среднюю пенсию (по официальным данным, 15 400 рублей на январь 2019-го) всем пенсионерам России (42,1 млн человек, по информации Минтруда).

          На эти деньги можно было бы построить или купить:

          ✔️ 41 Крымский мост по цене 228 млрд рублей за штуку;
          ✔️ 295 аэропортов Симферополь по цене 32 млрд рублей за штуку;
          ✔️ 577 стадионов "Волгоград Арена" по цене 16,367 млрд рублей за штуку;
          ✔️ 4973 детских областных клинических больницы вроде той, что хотят построить в Твери вместо сгоревшей, по цене 1,9 млрд рублей за штуку;
          ✔️ 41 266 начальных школ, как в Белгороде, по цене 229 млн рублей за штуку;
          ✔️ 99 473 новых трамвайных вагона "Витязь-М" по цене 95 млн рублей за штуку.

          Покупая временную политическую лояльность очередного "сумасшедшего козла" (если вы не знали, это прозвище Мадуро среди лидеров Южной Америки), Москва не отдаёт себе отчёта в том, что это просто деньги на ветер. На длинной дистанции эти "союзники" обязательно Россию кинут и никакие долги не отдадут. Тогда как внутри страны эти деньги могли бы принести огромную пользу.

          • Анонимно
            29.03.2019 08:54

            Вы дайте ссылку какой либерал эти лживые цифры вам дал?..

            • Анонимно
              29.03.2019 09:09

              За последний год только в Венесуэле триллион в унитаз спустили
              Здорово
              Можем

          • Анонимно
            29.03.2019 08:55

            Этот бред уже был. Есть что нового?

      • Моисей
        29.03.2019 08:30

        В Сочи дорогу за 1.5 триллион а можно а тут нет?

        • Анонимно
          29.03.2019 08:53

          Девушка, экономика это не ваше.

          • Анонимно
            29.03.2019 09:10

            Пенсионный возраст подняли
            Где деньги?

            • Моисей
              29.03.2019 09:25

              Сырьевую экономику иметь не стыдно, стыдно – плохо перераспределять. Упрощённо перераспределение в России выглядит так: деньги пускаются на сверхпотребление 100 тысяч семей, на содержание армии (ВПК) и вохры, на вывод капиталов за границу. К примеру, Россия каждый год имеет огромный профицит внешней торговли, в прошлом году он составил $194 млрд. Это почти величина российского бюджета (12 трлн. и 16 трлн. соответственно). Где эти деньги? Один из ответов – только официально из России в прошлом году выведено за границу $67,5 млрд. Эти деньги могли бы работать внутри страны, например, на них можно было бы строить жильё, инфраструктурные проекты (стоимость скоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань составляет $15 млрд., менее 25% уведённого в 2018 году за рубеж). Но эти деньги кормят Запад или элитариев, а не Россию («глубинный народ», как сейчас модно говорить).
              И, повторюсь, эта ситуация – хроническая, повторяющаяся каждый год. И без изменения этой основы нашей Системы никакие другие реформы в стране невозможны.

      • Анонимно
        29.03.2019 09:05

        Можно подумать эти деньги сейчас раздадут народу.

      • Вы наверное не читали мою статью 2014 года. Как раз я писал о том, что строительство ВСМ Москва-Казань дело бессмысленное и вредное, и вряд ли она будет построена.
        Что и случилось

      • Анонимно
        29.03.2019 09:43

        Вы уж совсем)))!!!Я понимаю,что моя Республика-это мощный регион и лобби на российской сцене.Но относить к ее успеху или неуспеху строительство ВСМ...? Не мелите ерунды. ВСМ строил бы либо Ротенберг,либо очередной однокурсник.А Республика бы получила перепаханную землю,и московских дачников,шмыгающих туда сюда по выходным.Оно нам надо? Нет конечно.

        • Анонимно
          29.03.2019 14:04

          Видимо, казанский участок предполагалось отдать ПСО
          Всякие компенсации тоже значительны

  • ДеД
    29.03.2019 01:10

    Государство обязано вкладывать в инфраструктурные проекты транспорта и связи. У нас же наоборот. Бестолочи.

  • Анонимно
    29.03.2019 02:01

    Ожидаемо, продолжим ездить в плацкарте около туалета, в старом поезде, со скоростью 60 км час. Большего жители регионов не достойны, пусть отдают 90 процентов налогами в фед. центр, ведь Москве нужны новые станции метро и парки за миллиарды.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:13

      убыточный же проект, зачем строить

      • Анонимно
        29.03.2019 09:33

        Развивать надо как Китай! Строят же, да еще как и жизнь китайцев улучшается!

    • Анонимно
      29.03.2019 09:33

      Где вы такую рухлядь нашли? Я лично езжу на двухэтажном поезде со всем комфортом, купе за 1200, а то и за 900 бывает.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:34

      Согласен, пусть все налоги возвращают назад.

  • Анонимно
    29.03.2019 03:23

    Нерентабельное решение.
    Чем руководствуются!

  • Анонимно
    29.03.2019 03:51

    Вполне хватает и существующих коммуникаций с Москвой и другими городами : жд, авиа и шоссейных. Деньги же надо вкладывать в создание и совершенствование республиканской инфраструктуры, причем разумно,без создания помпезных и дорогостоящих, фейковых объектов, типа новотуринского,за который никто не понес ответственности.

  • Анонимно
    29.03.2019 03:56

    И слава Аллаху , она не нужна

  • Анонимно
    29.03.2019 04:27

    Вот и хорошо, надеюсь наши чиновники успокоятся

  • Анонимно
    29.03.2019 05:32

    Помечтали и хватит. Проживем как-нибудь и без ВСМ.

  • Анонимно
    29.03.2019 05:44

    Да ну,не надо нам ваши ВСМ, а то пенсионный возраст опять повысят!

  • Анонимно
    29.03.2019 05:48

    Как они надоели. Магистраль, которая могла быть построена к ЧМ по футболу, так и не вышла из этапа обсуждения. Это всё, что нужно знать о нашем экономическом рывке и нашей бюрократии.

  • Анонимно
    29.03.2019 05:53

    Отлично!

  • Анонимно
    29.03.2019 06:04

    Ладно лес не порубили

  • Анонимно
    29.03.2019 06:06

    Отличная новость! дышать свободнее будет

  • Анонимно
    29.03.2019 06:06

    Отличное решение, респект президенту. Нам эта ВСМ даром не нужна, да и остатки живой природы вокруг Казани целее будут.

    • Рашид
      29.03.2019 09:11

      06:06 Хорошая действительная новость. Эта магистраль вредна республике однозначно. Все это плоды фантазий укрупнения регионов.

  • Анонимно
    29.03.2019 06:17

    Приехали !

  • Не курю
    29.03.2019 06:23

    По его мнению, из-за слишком больших затрат этот проект можно заменить другим, например магистралью Москва — Санкт-Петербург
    ......Конечно,кому нужны какие то там провинции.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:14

      Она же только для пассажирских перевозок.
      Кто у нас туда-сюда в Москву сейчас гоняет?
      Питер-москва гораздо востребованней сделать.

      • Анонимно
        29.03.2019 09:35

        При транспортной доступности можно и на местах остаться жить. Про полной разрухе молодежь будет переезжать в Москву и прочие города.

      • Анонимно
        29.03.2019 09:59

        Потому и не гоняют, что долго, дорого и неудобно.

  • Анонимно
    29.03.2019 06:30

    Видимо по откатам не могут договориться. Узнаем 11 го апреля.

  • Анонимно
    29.03.2019 06:30

    Ну вот, опять двадцать пять! Есть же "Сапсан" между Москвой и Петербургом, зачем в этом безлюдье ещё одна дорога? Россия вне столиц в транспортном плане не развивается, по сути.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:15

      Безлюдье ..?

      • Анонимно
        29.03.2019 09:40

        09:15 Безмозгие...) Для доставки собранных налогов из Татарстана в Москву скорость пока походу устраивает.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:35

      Потому и не развивается, что в других местах инфраструктуры нет

  • KRENDEL
    29.03.2019 06:35

    Если бы у меня была бы черная икра на завтрак ежедневно, то я бы размазывал её равномерным слоем по всей поверхности хлеба, а не в двух уголках, но жирно. Так поступает человек нормальный. Другой сначала наслаждается, а потом давится всухомятку завтракая).
    Черную икру можно заменить сливочным маслом для восприятия примера)).
    Утром мажу бутерброд -
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!

    • Анонимно
      29.03.2019 09:38

      Вы правы. Именно поэтому не нужны ни ВСМ до Казани, ни ВСМ до Питера, а нужна сеть автомобильных дорог с высокой связностью по всей стране, и больше мостов через крупные реки.

    • Анонимно
      29.03.2019 10:00

      У нас пушки вместо масла и икры.

  • Анонимно
    29.03.2019 06:38

    Зачем он нужен. Сколько людей потом без работы останутся?

  • Анонимно
    29.03.2019 06:49

    про рельсы и шпалы начальники поняли... а вот про самолеты когда поймут?

    • Анонимно
      29.03.2019 09:17

      06:49 Оставить только ан2. А то и вообще пусть на дельтапланах перемещаются. Татарстан республика аграрная.

  • Анонимно
    29.03.2019 06:52

    Это изначально была бредовая идея! Мы же не в Италии, где десятки миллионов туристов катаются на евростарах. Обычные итальянцы перемещаются на региональных поездах. Да и потом из Казани в Москву можно улететь за две тысячи, нафига нужен поезд?

    • Анонимно
      29.03.2019 09:10

      Поэтому и не Италия. Все наоборот.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:12

      Мы не в Италии
      Согласен
      Не жили хорошо, нечего и начинать
      Это наша национальная идея

    • Анонимно
      29.03.2019 10:02

      Чтобы не платить 4 раза за поездку на такси до и от аэропорта и исключить риски связанные с эконом-классом авиабилетов (овербукинг, отказ систем неновых самолетов, непогода и т.п.). Вокзал был бы гораздо доступнее.

  • Анонимно
    29.03.2019 06:53

    да казань это фантик накаченый кредитными деньгами, все супер дорого и убого, зарплаты низкие, работы мало, разрекламировали как нечто великолепное

    • Анонимно
      29.03.2019 08:53

      Да езжайте, где не убого и круто повашеиу.

      Казань - это наш город с большими традициями, богатой историей, добрыми людьми. Казань - наша столица!

      • Анонимно
        29.03.2019 09:03

        Город ещё в 19 веке совсем не ваш был, и традиции идут оттуда

        • Анонимно
          29.03.2019 10:36

          9.03. Город всегда был наш, независимо, от того, кто и когда его оккупировал.

      • Анонимно
        29.03.2019 09:22

        Спасибо, только "добрыми" на "хитрыми"
        или что-то подобное замените.
        Есть с чем сравнивать - доброты у людей в других областях побольше.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:12

      бросай этот фантик! ты прав! уезжай!

  • Анонимно
    29.03.2019 06:54

    А в 2013м году трубили что в 2018м уже запустят))

    • Анонимно
      29.03.2019 08:50

      Удивляет негосударственный подход
      Дороги это артерии страны

  • Анонимно
    29.03.2019 06:55

    Москва - Питер уже есть скоростной поезд ! Зачем еще один ? Распилить и хапануть ? А деньги , что потратили на изыскания по Казанской ветке - кто возместит . Там мне помнится более двух ярдов освоили . И все впустую !?

  • Анонимно
    29.03.2019 06:58

    Браво Президент! Одним безумным проектом меньше.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:03

    отлично! хоть поспать в купе можно будет пока в москву едешь!!!

    • Анонимно
      29.03.2019 09:02

      А кто вам мешает дальше ездить обычным плацкартом, в то время как те кто спешат, могли бы поехать экспресс ом? По вашей логике нужно запретить все то, чем лично вы не пользуетесь

    • Анонимно
      29.03.2019 10:02

      И вообще дома поспать и никуда не ехать.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:13

    Вообще я тоже не на 100% одобряю этот всм, но министрам такого уровня нужно бы знать, что развитие идёт только от строительства жд ветки, никак не автомобильной. Живой пример - Германия, которая уже как десятки лет назад это поняла.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:15

    Давно было понятно
    Хватит мусолить эту тему
    Любит не любит
    И хватит тратить на это деньги

  • Анонимно
    29.03.2019 07:20

    Мы все удивляемся почему мы отстали от Европы, от Китая и других Азиатских стран? В других странах в отличие от России долго не рассуждают, а строят высокоскоростные магистрали для развития экономики страны причём не только в столице но и в регионах. А у нас уже 10 лет идёт обсуждение строить или не строить. Слушают либеральных, и не далёких чиновников финансового сектора Орешкина, Силуанова. В конце концов принимают решения строить трассу Москва - Санкт-Петербург где уже ходит скоростная магистраль. То есть опять идёт развитие только двух городов. А регионы так и останутся без инноваций и без развития.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:17

      ВСМ устарела уже и это дорогой транспорт, зачем воздух возить? Есть самолеты, авиапром надо поддерживать, существующей ж/д ветки вполне достаточно

    • Анонимно
      29.03.2019 10:03

      Отстали, потому что в других странах так не воруют, а в Китае так и вообще расстреливают.

    • Анонимно
      29.03.2019 10:40

      Помнится, когда Путин объявлял о строительстве ВСМ до Казани , одновременно он заявил , что построят московскую кольцевую железную дорогу. Как видим на МКЖД деньги сразу нашлись и она была быстро построена, а разговоры о ВСМ до Казани оказались лишь дымовой завесой этой МКЖД.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:22

    Это правиььное решение. Обьективно, эта ВСМ Казань-Москва нужна только узкому кругу олигархов подрядчиков. Ее экономического смысла для огромной маммы нищающего народа нет.

    • Анонимно
      29.03.2019 08:54

      Думаю, от трассы эффект будет заметнее. Жд путями будет пользоваться только РЖД, а трассой также перевозчики, легковые авто и тд.
      Это не считая того, что нынешняя ЖД дорога итак обеспечивает нужны неплохо. Более того, будет смысл развивать авиасообщение.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:25

    И правильно сделал

  • Анонимно
    29.03.2019 07:35

    ну сказал же что и хорошо! а то командировки 1 день будут а так 2 ночи минимум. поспать можно!!!

  • Анонимно
    29.03.2019 07:35

    об этом твердят все практики. Для ВСМ нет пассажиропотока. Строить ради стройки мы научились. Пора строить по необходимости. На данные момент нужна разветвленная сеть современных безопасных автомобильных дорог.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:36

    Все решения в стране принимает один человек

  • ПанАлекс
    29.03.2019 07:36

    Если вместо розовых мечтаний "а здорово было бы..." вы начнете просто считать, то обнаружите, что желающих ездить в Москву из Казани и обратно по цене в 5-6 тыс. за билет за 4 часа наберется не более 10-15 вагонов в сутки! То есть строить отдельную ж/д и тратить огромные суммы из бюджета ради 3-4 рейсов в каждую сторону...

    Но на самом деле эта информкомпания направлена на то, чтобы никто из граждан РФ не понял что у самого Путина нет денег ни на ВСМ ни на автодорогу! Просто надо объявить что "вдруг" прозрел и передумал. А вот автодорогу начнут строить через год или два и признаваться что денег нет совсем пока не придется...

    • Анонимно
      29.03.2019 07:54

      А вы стоимость билетов Казань-Москва в РЖД видели? Они как раз в этой ценовой категории. За 4часа добраться из Казани в Москву на ВСМ это намного лучше, чем на самолете (добавьте еще стоимость аэроэкспресса 500руб в одну сторону)

      • ПанАлекс
        29.03.2019 08:03

        А на самолете от 1500 можно добраться!

      • Анонимно
        29.03.2019 08:06

        В Москву несколько рейсов в день, это 1-2 тысячи человек. Часть летит из Москвы куда то дальше, им поезд не нужен. Строить в м ради 1000 человек в день?

        • Анонимно
          29.03.2019 08:14

          Почему вы только Казань и Москву рассматриваете? На пути из точки А в точку Б других городов больше нет? ВСМ может ходить стабильно. Ему нипочём ни град, ни снег, ни гололедица.

          • Анонимно
            29.03.2019 08:25

            Если он по пути из А в Б будет делать остановки в Зеленом Доле, Канаше т т.д., то какя же это ВСМ? Вспомните про аэроэкспресс между Казанью и аэропортом? Много ли народу на нем ездит?

        • Моисей
          29.03.2019 08:29

          Если закрыть дороги то вообще никто ездить не будет например

      • Анонимно
        29.03.2019 08:09

        А сколько вас таких? Самолёты 4 рейса в день не битком летают и 3 поезда тоже не битком, и как вас в одно время всех посадить в скорый поезд если кому-то утром удобнее кто-то в обед летит а кто-то ночью хочет.

        • Моисей
          29.03.2019 08:29

          Самолёты каждый час в Москву летают

          • Анонимно
            29.03.2019 08:57

            24 рейса в день))) врешь о5))) любой желающий может посмотреть расписание рейсов на сайте аэропорта

        • Анонимно
          29.03.2019 08:38

          не, пусть другие летают в Мск, еду в столицу только при крайне необходимости. С ВСМ было бы куда проще, с удовольствием скатался бы. И таких как я не мало.

    • Анонимно
      29.03.2019 08:18

      Если построят этот ВСМ,то на самолете никто не будет летать до Москвы.А сегодня в день 13-14 авиарейсов.Разьве они дадут лоббировать этот проект?))Тем более аэрофлот из своя))

      • Анонимно
        29.03.2019 08:49

        Правильно
        Полковника захарченкам нужнее

        • Анонимно
          29.03.2019 09:10

          мусину-мингазову - не менее.

          • Анонимно
            29.03.2019 10:44

            9.10 Так у мусина-мингазова нет трехкомнатных квартир -сейфов как у московских Захарченко. Или вы знаете их месторасположение?

      • Анонимно
        29.03.2019 08:57

        Нету там 13 рейсов, добро пожаловать на сайт аэропорта

    • Анонимно
      29.03.2019 08:36

      а я бы с удовольствием мотался бы в Мск на ВСМ. Обычным поездом долго и ночевать в вагоне не хочется, а летать больше издержек - добраться до аэропорта, прилететь, добраться из аэропорта, это с учетом что с погодой норм и пробок не будет в небе над московскими аэропортами

  • Анонимно
    29.03.2019 07:38

    Ну конечно, лучше под Сочи построить дорогу 8 км, за 1,2 триллиона рублей.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:43

    Где-то недалеко мальчик Равиль рыдает горькими слезами

  • Анонимно
    29.03.2019 07:47

    надо развивать квест маршрут с участием наших беспилотных камазов,чтоб шли они через буераки реки раки..Вся сила и мощь безбрежья и красоты наших просторов увидят пассажиры этих камазов..А то что они доедут нет никакого сомненья, ибо они побеждают во всех мыслимых и немыслимых гонках.. И затрат практически никаких.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:48

    После этого в правительстве начнут прорабатывать перспективы строительства ВСМ Москва — Петербург.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/418735?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    Не понял, а "Сапсан" по какой дороге гоняет на скорости 250 км/ч? Нафига там ещё одну ВСМ строить и гонять под 400-500 км/ч, билет будет дороже чем на самолёте.
    Видимо Путин решил обломить хотелки удащливых на фоне "аварийного" безпредела.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:40

      в Питере есть более удачливые, на днях завершили укладку рельсов на крымском мосту и которые с вероятностью 200% организовали иск Налоговой на ПСО Казань даже по проекту Космодрома Восточный

    • Анонимно
      29.03.2019 09:48

      под 400-500 даже японцы не гоняют.
      Размахнулись тоже.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:52

    В наступившем 2019 году Китай увеличит протяжённость железнодорожных путей на 6800 км, что на 40% больше, чем в 2018, при этом 3200 км придётся на высокоскоростные железные дороги, сообщила недавно британская «Файнэншл таймс»

    • Анонимно
      29.03.2019 08:05

      Ну там и других чудес достаточно, там и коррупционеров расстреливают, там и правил разных меньше для бизнеса, и нормы природоохраны мягче, и налоги другие, с нуля бизнес начать мешает только конкуренция, а не чиновники. Давайте уж все перенимать, начнем с растрелов коррупционеров, например в строительстве, потом в нефтехимии, потом глядишь все поймут что всм действительно не надо.

    • ПанАлекс
      29.03.2019 08:06

      Так в феврале было сообщение, что в связи с Новогодними каникулами (по китайскому календарю) ожидается самое массовое перемещение людей в истории за неделю - порядка более полумиллиарда пассажиров, в большинстве по ВСМ.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:44

      ну что вы "мух с котлетами" сравниваете?
      Китайцы и мост самый длинный в мире и самый дешевый в мире построили!!
      Также, из стройматериалов, который наши "успешные бизнесмены" почти задаром валили в Китай через границу, построили несколько городов с многомиллионным населением!!!!

  • Анонимно
    29.03.2019 07:58

    Пока Россия думает, Китай уже 10 таких ВСМ построил, если не больше. Думайте дальше...

    • Анонимно
      29.03.2019 08:32

      Ну вы учтите, что в Китае плотность населению больше, больше пассажиров. У нас тоже самое может не окупиться

    • Анонимно
      29.03.2019 09:12

      В Китае за воровство на Тяньаньмене наказывают

  • Анонимно
    29.03.2019 07:58

    Закономерно. Имитировать что-то, чтобы показать что и деньги где-то есть и Татарстан какой-то немного другой, а потом как всегда. Хлоп и нет. Только у Чечни получается. Может количество акм на руках и перца в крови как то влияет? Не знаю...
    И трасса нужна только как часть от Сибири до Питера. А локально, ни о чем. Для сотни людей с деньгами и аэрофобией.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:59

    Правильно, сильные регионы должен строить сами! Нужна казанцам ВСМ - стройте!!!

    • Анонимно
      29.03.2019 08:19

      Построим, только наши налоги в казани и оставляйте, а не в престольную отправляйте.

      • Анонимно
        29.03.2019 09:12

        ага, чтоб вы тут окончательно все украли что ли?

        • Анонимно
          29.03.2019 10:47

          .12. А что так вы за федеральных воров переживаете, что им меньше останется?

    • Анонимно
      29.03.2019 08:23

      Тогда будет как с дорогой Китай-Европа. Китайцы и казахи построили, а дальше один Комаров ковыряет за свой счет.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:01

    Сделайте лучше платку автомобильную Москва - Казань

  • Анонимно
    29.03.2019 08:02

    Вы там держитесь, всем хорошего настроения...

  • Анонимно
    29.03.2019 08:04

    Неужели здравый смысл восторжествовал?

  • Анонимно
    29.03.2019 08:06

    Вот еще один звоночек для властей Татарстана.... Поняли о чем я?...

    • Анонимно
      29.03.2019 10:49

      8.06. Офонарел что ли? ВСМ не лично Татарстану нужна , а куче регионов до Екатеринбурга и далее. Это позор же- самая огромная страна , при огромных природных богатствах , и не имеет ни одной ВСМ.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:09

    Путина сейчас волнует Москва—Венесуэла. Туда тратить деньги по его мнению целесообразно.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:10

    Вот в чем отличие прогрессивных прлитиков, от политиков эпохи застоя. Хоть бы учебники истории почитал

  • Анонимно
    29.03.2019 08:11

    А ведь удащливые уже все земельные участки под этой ж/дорогой купили. Эх .....

  • Анонимно
    29.03.2019 08:15

    Правильно сделал, что не поддержал. Нужно весь проект, как есть - до Китая и на Чукотку. На местах, как всегда- отрицалово.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:18

    Помнится по генплану дублер Горьковского шоссе завязан на ВСМ.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:19

    Путин прав.А то здесь приближенные к власти губу раскатали и деньги уже распилили. Кирдык и барабыз.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:46

      К сожалению все намного проще.
      как говорит великий русский народ: "Своя рубаха ближе к телу"!!

    • Анонимно
      29.03.2019 09:48

      все проще, см. статью рядом: «Газпром» хочет выкупить у Ротенберга и Тимченко своих подрядчиков, получающих многомиллиардные контракты
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/418759

  • Анонимно
    29.03.2019 08:25

    есть здравый смысл, а у нас во главе угла бизнес...причём случайным образом приближённых чиновников, которые и не подозревают, что у них такие родственники и друзья

  • Анонимно
    29.03.2019 08:27

    Нецелесообразно строить, потому что у людей денег нет, ездить не будут. У кого есть деньги, тот не в Москву и Казань ездит. А у китайцев сейчас зарплаты выше, чем у россиян и народа больше милллиарда, у них окупится.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:28

    Если Путин такое подпишет, то грош цена его команде. Силуанова с Орешкиным послушал. Стыдно должно быть за свою недальновидность.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:03

      Я думаю нечего на Селиванова с орешкиным пенять путин самолично обещал её построить в 2012 году, равно как и обещал пенсионный возраст не поднимать.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:29

    не удалось погреться на контрактах ВСМ.

    • Анонимно
      29.03.2019 10:06

      Еще как удалось, сколько денег на проектных работах попилили. Теперь остатки фонда раскидают по другим проектам и попилят там.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:30

    Повтор. Существующих: ж.д, авиа и шоссейных коммуникаций,с Москвой и другими регионами, как пассажирских так и грузовых вполне достаточно. Деньги надо вкладывать в инфраструктуры и логистику республики,но с умом. Создание помпезного и дорогостоящего новотуринского фейка,за который его автора, почему то не наказали ,должно быть усвоенным уроком.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:30

    все ништяк. ехдили раеьге на поезде 11 часов и ниче. сядешь почитаешь поспишь и москва. чем плохо то? а то все пилить кое кто хочет....

    • Анонимно
      29.03.2019 09:41

      По Вашему мнению и асфальт в пригороде ложить не надо и фонари на светодиодные менять и компьютеры закупать всё на таблицах Брадиса считать. Зачем развитие? Давайте тормознёмся на уровне 1960-х годов.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:31

    Давно пора строить жд дорогу с сообщением электричек Казань-Уфа. Почему не строят? Две крупные нефтяные республики, и тут, и там татар много живут. Надо строить!

  • Анонимно
    29.03.2019 08:36

    И кому нужна эта трасса? Автомобилизация на душу населения низкая, из тех, у кого машина есть, не каждый сможет 7 часов подряд за баранкой высидеть, плюс последняя заморозка цен уже этим летом истекает, после нее, видимо, не наездишься между городами, тем более по дороге, за проезд по которой надо дополнительно заплатить. Поездом в любом случае пользовалось бы в разы больше людей, да и не забывайте про тех, кто летать боится, их немало.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:38

    Нет технологий строительство ВСМ , вот это и есть истина. А остальное от лукавого. Мы в под санкциями и тут выше головы не прыгнешь. Отнеситесь к этому с пониманием.

    • Анонимно
      29.03.2019 08:54

      Лучше заасфальтируйте дороги в деревнях, или соедините соседние регионы дорогами, крюки по 100 км приходится проезжать, чтобы попасть в райцентр соседнего региона, расположенного по прямой в 15-20 км. Вообще то, хорошо, что не будут строить этот ВСМ. А то, чтобы компенсировать расходы пришлось бы поднять пенсионный возраст до 70 лет.

      • Анонимно
        29.03.2019 09:14

        Подняли до 65 денег нет все равно нет
        Опять Трамп виноват?

      • Анонимно
        29.03.2019 10:07

        Ну заасфальтируют, а дальше что? У нас технологии асфальтирования такие, что через год нужно будет по новой асфальтировать, а все деревни каждые год-два в асфальт закатывать никто не будет.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:39

    С Москвы до Питера уже же построили скоростную трассу!И теперь трассы 2!Питер боиться потерять статус второй столицы России на фоне сильно развивающейся Казани!

    • Анонимно
      29.03.2019 09:15

      о "сильно развивающейся Казани", да еще в сравнении с Спб., вы, я уверена, пошутили.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:42

    ЧЕКА

    То что отложили ВСМ до лучших времен - правильно.

    Логистика между Москвой и Казанью (основной пассажир) на сегодня решается авиацией и существующей ж.д. веткой.

    С точки зрения развития дорожной инфраструктуры - новая автодорога важнее чем ВСМ.

    Китай. Там строительство ВСМ идет активно по причине :
    - плотность населения и соответственно пассажиропоток там в разы выше.
    -автодороги уже построены.
    -аэропорты и авиакомпании физически не справляются с пассажиропотоком.

    Миллионникам, включая Казань надо пробивать федеральное финансирование метро, которое намного востребованнее ВСМ,

  • Анонимно
    29.03.2019 08:49

    Я тоже за автодорогу скоростную, хотелось бы в Европу через Москву например прокатиться.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:52

    Все "бабки" кончились в стране, кина не будет....

  • Анонимно
    29.03.2019 08:53

    Проекты закрывают, виновных из-за границы выманивают - опомнились когда уже вожжи оборвало. Денег в стране нет - один из лакмусов - богатые евреи бегут из РФ... Читайте инет, не смотрете телек, всем добра, хорошего дня.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:02

      Инет сегодня - на 99 % хлам и мусор.
      Лет 5-6 назад ещё можно было инфу выуживать нормальную.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:09

      Почти 500 млрд. долларов достигли ЗВР России на 28.03.2019..- это практически уровень до 2014 года.

      Учитывая что тогда нефть держалась выше 100 долларов за баррель, а теперь около 60 долларов - наколпленный обьем ЗВР свидетельствует о более правильном и разумном расходовании гос. денег.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:58

    Лучшая новость этого утра!!!

  • Анонимно
    29.03.2019 08:59

    Пусть тогда средства необходимые на Татарстанский участок ВСМ выдадут в бюджет республики.

  • Анонимно
    29.03.2019 09:03

    А зачем нам тогда этот Москва ? Отбирают наши деньги вкладывают себе на родину .

  • Анонимно
    29.03.2019 09:11

    ...это чтобы народ в Москву не ездил на работу...

  • Анонимно
    29.03.2019 09:15

    Денег нет
    Все вбухали в Сирию и Венесуэлу
    Им нужнее

  • Анонимно
    29.03.2019 09:16

    ВМС с самого начала был проектом по распилу бабла.Но бабла сейчас нет.Да и лишних статусов Казани никто не хочет давать.Наконец то начали считать деньги.А по деньгам и новая М-7 не нужна.Надо просто расширить старую трассу до четырёх полос.И начать надо с Татарстана.Просто доделать то что в своё время не доделали.У соседей в Чувашии трасса уже почти готова.Они её без помпы и шума потихоньку каждый год расширяют.Соседи из Мари Эл тоже потихоньку трассы расширяют.Вот и не нужны стройки века.

  • Анонимно
    29.03.2019 09:17

    ВСМ Китай-Европа пойдет НЕ через Казань - она пойдет через Пермь, как сейчас ходит поезд Пекин-Москва.

  • Анонимно
    29.03.2019 09:23

    И правильно сделал ! Ибо не ...

  • Анонимно
    29.03.2019 09:24

    ВСМ в Москву не нужна. Лучше развивать авиасообщение со Стамбулом и Нью-Йорком.

  • Анонимно
    29.03.2019 09:24

    по мне, так это единственное, достаточно адекватное решение ВВП.

  • Анонимно
    29.03.2019 09:29

    Очень недальновидно! "По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составила более 16000 км, включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч. В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км".

    • Анонимно
      29.03.2019 09:46

      вы, пожалуйста, не сравнивайте одну из первых экономик мира с отсталой экономикой нашей страны, да еще помноженной на тотальное и безнаказанное воровство в высших эшелонах власти

  • Анонимно
    29.03.2019 09:30

    Куда ведет Крымский мост ? В ТУПИК. Куда ведет магистраль Москва-СПБ.? В ТУПИК. Зачем дорога-дублер, если есть уже одна высокоскоростная автомагистраль? Куда ведет Москва-Казань? В Китай - мастерскую мира. Россия вновь оказалась в стороне от мировых торговых путей. Где обещанный Новый шелковый путь? Страна потеряет миллиарды долларов на транзите. Или после повышения цен, налогов и пенсионного возраста руководству страны уже не надо больше денег???

    • Анонимно
      29.03.2019 09:48

      ЧЕКА

      По вашей логике у вас в квартире есть только одна дверь - на лестничную площадку.
      А в кухню и туалет вы двери не поставили -это же тупик)..

    • Анонимно
      29.03.2019 10:09

      В нужные карманы они ведут, а не в тупик.

  • Анонимно
    29.03.2019 09:47

    Вот облом то получился для республики..... Не удалось оторвать кусочек от этой стройки. С самого начала не понимал зачем строить непонятную дорогу.....

  • Анонимно
    29.03.2019 09:48

    Браво Путин..... поддерживаю. Может что то от этого республиканским аварийщикам достанется.... А то по копеечке собирают им на жильё.

  • Анонимно
    29.03.2019 09:52

    Жаль, можно было бы работу найти в Москве и области без переезда, если бы был такой поезд

  • Анонимно
    29.03.2019 09:55

    на этот проект давно "забили"!

  • Анонимно
    29.03.2019 10:07

    В Узбекистане уже вся страна охвачена высокоскоростными железными дорогами (испанские поезда Тальго).

  • Анонимно
    29.03.2019 10:34

    Хорошо, что этот бессмысленный проект запороли.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:37

    Почему в Крыму можно строить а у нас нет?????? Как то не справедливо.....

    • Анонимно
      29.03.2019 10:54

      Потому что Крымский мост- единственная артерия связывающая Крым с материком и мост это жизненная необходимость в отличие от ВСМ между Москвой и Казанью..

  • Анонимно
    29.03.2019 10:56

    У них ведь мост, а у нас только дорогу..... Чувствуете разницу????

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль