Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
3%Надиру Альмееву
19%Айдару Файзрахманову
12%Артистам театра им. Камала (Хамитова, Бариев, Хайруллин)
5%Талгату Галиуллину
6%Дмитрию Туманову
2%Рифату Фаттахову
11%Создателям спектакля «Алиф» (Имамутдинов, Батулла, Низамов)
39%Никому из вышеперечисленных
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
29.03.2019

«Ъ»: Путин сделал выбор между ВСМ и платной трассой до Казани

Президент России Владимир Путин склоняется к позиции первого вице-премьера Антона Силуанова о нецелесообразности строительства первого участка ВСМ Москва — Казань, пишет «Коммерсантъ». По сведениям издания, вопрос решался в плоскости выбора между ВСМ и платной автотрассой до Казани, за строительство которой выступил минфин.

По словам собеседника «Ъ», президент поддержал строительство трассы. Как сообщили три источника, на этой неделе состоялась встреча главы государства с профильным вице-премьером Максимом Акимовым, на которой Путин поставил под сомнение целесообразность проекта высокоскоростной магистрали. Президент поручил проработать ВСМ Москва — Петербург, так как там более надежный пассажиропоток, отметил один из собеседников.

Однако формального решения пока нет. По данным издания, Путин озвучит свое решение на совещании по ВСМ с участием глав причастных ведомств и гендиректора РЖД Олега Белозерова 11 апреля.

Напомним, проект строительства ВСМ Москва — Казань был включен в комплексный план развития магистральной инфраструктуры, но только в виде первого этапа (от Москвы до Нижнего Новгорода), строительство которого одобрил премьер-министр Дмитрий Медведев. Стоимость строительства магистрали протяженностью 770 км оценивается в 1,6 трлн рублей.

Сообщения, что Путин сомневается в необходимости строительства пилотного участка первой в России ВСМ, появились еще осенью прошлого года: тогда президент поручил дополнительно изучить, насколько целесообразна реализация проекта. Ранее проект ВСМ Москва — Казань критиковал министр экономического развития РФ Максим Орешкин. По его мнению, из-за слишком больших затрат этот проект можно заменить другим, например магистралью Москва — Санкт-Петербург. Также скептически к проекту относится министр финансов РФ Антон Силуанов.

Стоимость трассы Москва — Казань оценивается в 540−550 млрд рублей. Дорогу планируют построить к концу 2024 года. Автомагистраль протяженностью 729 км должна стать частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Время в пути от Москвы до Казани должно сократиться с 12 до 6,5 часа, полагает правительство.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (291) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.03.2019 07:33

Население будут доить всеми доступными средствами, Платон на пешеходов, налог на труд, платный проезд, платный выезд, платное рождение и смерть, нужно больше денег олигархам или на подарки странам, голосуйте дальше 76%

  • Анонимно
    29.03.2019 07:10

    А деньги на проект уже отмыли?

    • День сурка вокруг ВСМ продолжается.

      • Анонимно
        29.03.2019 11:01

        2 млн. 78 тыс. рублей за 1 метр дороги - я горжусь вожможностями наших чиновников осваивать мегапроекты!

        • Оптимист
          29.03.2019 11:32

          Люди новая нефть
          Такой девиз нынешней России
          Будут доить и выжимать все соки
          Платные дороги
          Потом что?
          Платные школы и больницы?

          • Анонимно
            29.03.2019 13:45

            Тетеево, Нормонка, Девятово, Рождественно, Державино.
            Готовьтесь.
            Скоро, в 2-3-х км от вас пройдёт платная трасса "Европа-Китай".
            Хорошего вам отдыха, чистого воздуха.

            • Анонимно
              29.03.2019 16:01

              По состоянию на конец 2017 года, общая эксплуатационная протяженность сети железных дорог в Китае достигла 127 тысяч км, среди которых протяженность высокоскоростных железных дорог составила 25 тысяч км и заняла 66,3% общей протяженности высокоскоростных дорог по всему миру. Китайские железные дороги занимают первое и второе места в мире по уровню электрификации и разветвленности. Об этом стало известно 2 января корреспонденту на рабочей конференции оператора национальной сети железных дорог Китая China Railways.

              Как заметил генеральный директор «Китайских железных дорог» Лу Дунфу, в период 2013-2017 гг. были реализованы инвестиции в основыне фонды корпорации в размере 3.9 трлн юаней (примерно 600 млрд долларов США), общая эксплуатационная протяженность железных дорог увеличилась на 29,4 тысяч км, среди которых 15,7 тысяч км - высокоскоростные железные дороги. По словам Лу Дунфу, 2013-2017 гг. вполне можно назвать самым интенсивным инвестиционным периодом в истории развития китайской железнодорожной сети

              • Анонимно
                29.03.2019 16:58

                Вы на Китай не уводите разговор.
                Просто тоже пожелайте людям приятной жизни.

            • Alyoka
              29.03.2019 21:09

              О, классно.

          • Анонимно
            29.03.2019 23:33

            1. Мусоросжигающие заводы без фильтров.
            2. Аптека в каждый дом.
            3. Коммерческая больница с платной скорой.
            4. Похороны в кредит.

            Люди - новая нефть. Раздаем материнские капиталы чтобы плодить больное поколение.

        • Оптимист
          29.03.2019 11:34

          Создали внутри МКАДа социализм
          И платные дороги в Москву
          Что бы меньше ездили

          • Анонимно
            29.03.2019 17:39

            "Не жалеешь ты себя не бережёшь отдохнуть тебе надо, Юрий Венедиктович, всё о народе думаешь..." А как о нем не думать Виктор Харитоныч покуда бардак такой в стране. Слепаков/Галустян

        • Анонимно
          29.03.2019 11:42

          Россия очень богатая страна

          Самая богатая страна в мире


          1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа(35%мировой добычи).
          1-е место в мире по величине природных ресурсов.
          1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче.
          2-е место в мире по разведанным запасам платины и
          1-е место по её экспорту.
          1-е место в мире по разведанным запасам серебра.
          2-е место в мире по разведанным запасам золота.
          1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей).
          1-е место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса).
          1-е место в мире по запасам питьевой воды.
          1-е место в мире по запасам осетровых, крабов, минтая в 200 мильной экономической зоне.
          1-е место в мире по разведанным запасам олова,цинка,титания, ниобия.
          1-е место в мире по экспорту азотных удобрений.
          1-е место в мире по запасам торфа.

          И много много другого

          Зачем нам платные дороги?

          Кто нибудь может объяснить?

          • Булгарин
            29.03.2019 11:52

            Все это принадлежит не тебе. Вот и объяснение.

          • Анонимно
            29.03.2019 11:53

            Давай я объясню

            Потому что у нас

            1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
            -67-е место в мире по уровню жизни
            -71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
            -72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
            -127-е место в мире по показателям здоровья населения
            -111-е место в мире по средней продолжительности жизни
            — 134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин

            ВСМ тут не как не вписывается


            Тут только платные дороги

            Доить
            Доить
            Доить

          • Анонимно
            29.03.2019 15:14

            Чтоб жить бедно, но гордиться достижениями. Уже пора понять истинные цели руководства страны.

          • Анонимно
            29.03.2019 23:03

            + атомная энергетика

        • Анонимно
          29.03.2019 13:08

          Вроде 550 млрд. руб делить на 840 тыс. м. будет 640 тыс. руб. за метр. Нет?

        • Анонимно
          29.03.2019 16:23

          754 тыс. за 1 метр дороги

        • Анонимно
          29.03.2019 23:02

          Китайцы бы дешевле, быстрее и качественнее сделали

      • Анонимно
        29.03.2019 12:36

        кажется, у китайцев с их очередным гражданско-военным прожектом по захвату мира начались сложности, а какие наивные влажные мечты были - прокатиться с ветерком да ещё заказов на производство освоить, но нет, пусть по воде в америки строят туда им дорога)))

    • Анонимно
      29.03.2019 11:53

      Стоимость строительства магистрали протяженностью 770 км оценивается в 1,6 трлн рублей. Епыть!
      Всего то? Да эту сумму один арашуков легко оплатит
      А склько у нас их по стране???!!!

    • Анонимно
      29.03.2019 13:55

      Не надо опять так тупо и однобоко оценивать решение, которое еще не принято даже.. В первой декаде апреля будет окончательное решение... И стоит наверное задуматься: почему регион не хотят развивать таким образом.. А не только на алчность Кремля все списывать. Это просто глупо.. Может еще какие-то объяснения найдете?

      • Анонимно
        29.03.2019 15:34

        других объяснений нет
        только грабеж собственного народа
        зачем нам нужна платная дорога

    • Анонимно
      29.03.2019 13:57

      Больше всего сейчас орут те, кто обычно себя отделяет от России: вроде они такие отдельные граждане независимые...А как деньги просить из Центра так тут же вспоминают про то что граждане России..

      • Анонимно
        29.03.2019 15:36

        Татарстан зарабатывает в год триллион руб 80% из этой суммы забирает Федеральный центр
        это наши деньги
        Чингисхан забирал только 10% и давал развиваться территориями а нынешняя власть забирает 80% доходов
        Потом квартиры многочисленных полковников Захарченко ломится ворованных денег

      • Анонимно
        29.03.2019 15:57

        А у кого просить то, у Трампа что ли?

      • Анонимно
        29.03.2019 16:17

        13:57. Так если Центр в начале 2000-х гг. забрал у регионов все легко собираемые налоги, куда им еще обращаться? А недавно забрал еще и 1% налога на прибыль. За эти 15 лет суммарный долг регионов РФ перед Центром вырос до 2,5 триллионов рублей. В СССР все налоги тоже в Москву стекались. Помните, чем это закончилось ???

    • Анонимно
      29.03.2019 19:09

      Пилят же

  • Анонимно
    29.03.2019 07:15

    Отлично

    • Анонимно
      29.03.2019 10:14

      согласен. отличная новость! пусть там хоть кто "решает" нам не нужна всм. Подальше от них!

    • Анонимно
      29.03.2019 10:16

      Классно!!! Айбат!!!

      • Моисей
        29.03.2019 12:03

        Сырьевую экономику иметь не стыдно, стыдно – плохо перераспределять. Упрощённо перераспределение в России выглядит так: деньги пускаются на сверхпотребление 100 тысяч семей, на содержание армии (ВПК) и вохры, на вывод капиталов за границу. К примеру, Россия каждый год имеет огромный профицит внешней торговли, в прошлом году он составил $194 млрд. Это почти величина российского бюджета (12 трлн. и 16 трлн. соответственно). Где эти деньги? Один из ответов – только официально из России в прошлом году выведено за границу $67,5 млрд. Эти деньги могли бы работать внутри страны, например, на них можно было бы строить жильё, инфраструктурные проекты (стоимость скоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань составляет $15 млрд., менее 25% уведённого в 2018 году за рубеж). Но эти деньги кормят Запад или элитариев, а не Россию («глубинный народ», как сейчас модно говорить).
        И, повторюсь, эта ситуация – хроническая, повторяющаяся каждый год. И без изменения этой основы нашей Системы никакие другие реформы в стране невозможны.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:20

    Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец. У руководства страны нет цели развития Поволжья, Урала и Сибири. Есть точко лобизм и распиливание. Куда дальше Питера они собираются тянуть ВСМ не понятно.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:23

      наплевательское потребительское отношение к регионам, холопы не должны знать цивилизации, они должны знать грязь и убогость и только боярам между двух столиц кататься

      • Анонимно
        29.03.2019 09:57

        бред какой. а то сейчас проблема до москвы добратся. или вас гложет, что распил не удастся?

        • Анонимно
          29.03.2019 10:19

          Правильно написали - сейчас нет проблем добраться из Казани в Москву - всего - то ночь в дороге -12 часов. А участок ж/д строить по такой бешеной цене, а потом поезда полупустые будут ходить.

          • Анонимно
            29.03.2019 10:34

            плюсую.
            тем более стоимость проезда там будет немаленькая для провинции.

            • Анонимно
              29.03.2019 11:35

              А это мы уж сами решим, хорошо москвич?

              • Анонимно
                29.03.2019 11:58

                ​​За время правления президента то есть с 2000 года, Россия простила иностранным государствам долги на сумму почти $143 миллиарда. По нынешнему курсу это 9,45 триллиона рублей.

                9,45 триллиона рублей – это:

                • больше половины расходной части бюджета РФ на 2019 год;
                • почти 11% объёма ВВП страны за 2018 год;
                • 4 бюджета Москвы, 40 бюджетов Татарстана, 633 бюджета Самары или 1550 бюджетов города Иваново на 2019 год.

                На эти деньги можно было бы 1 год и 2 месяца выплачивать среднюю пенсию (по официальным данным, 15 400 рублей на январь 2019-го) всем пенсионерам России (42,1 млн человек, по информации Минтруда).

                На эти деньги можно было бы построить или купить:

                ✔️ 41 Крымский мост по цене 228 млрд рублей за штуку;
                ✔️ 295 аэропортов Симферополь по цене 32 млрд рублей за штуку;
                ✔️ 577 стадионов "Волгоград Арена" по цене 16,367 млрд рублей за штуку;
                ✔️ 4973 детских областных клинических больницы вроде той, что хотят построить в Твери вместо сгоревшей, по цене 1,9 млрд рублей за штуку;
                ✔️ 41 266 начальных школ, как в Белгороде, по цене 229 млн рублей за штуку;
                ✔️ 99 473 новых трамвайных вагона "Витязь-М" по цене 95 млн рублей за штуку.

                Покупая временную политическую лояльность очередного "сумасшедшего козла" (если вы не знали, это прозвище Мадуро среди лидеров Южной Америки), Москва не отдаёт себе отчёта в том, что это просто деньги на ветер. На длинной дистанции эти "союзники" обязательно Россию кинут и никакие долги не отдадут. Тогда как внутри страны эти деньги могли бы принести огромную пользу.

                Нам не нужны платные дороги
                Нам нужен всм

                Хватит нас грабить!!!

                Мы граждане России

              • Анонимно
                29.03.2019 13:40

                11.35, вот умора! Не пиши больше, ладно? За умного сойдёшь...

              • Анонимно
                29.03.2019 13:48

                Я не москвич а казанец в третьем поколении, в отличии от тебя колхозник, это решение вполне логичное, тоже поддерживаю, пустые поезда по ВСМ нам не нужны, нет такого количества населения как в Москве и Питере.

                • Анонимно
                  29.03.2019 14:44

                  Ути-пути, казанец он ) Ты что полезного в своей жизни сделал, чтобы так о колхозниках отзываться? Ничего, что они тебя кормят?

                • Анонимно
                  29.03.2019 15:00

                  Ты такой же казанную как я лондонец

                • Анонимно
                  29.03.2019 18:12

                  Вы бы мозг включили. Речь же не только о нужде вашего аула. Дорогу ВСМ очень ждали города дальше Казани. Уфа Перьмь Екатеринбург. Вот им она очень нужна. Просто географически мимо Казани её не проведёшь. И отказ от ВСМ до Казани прежде всего отодвигает от цивилизации эти города

                • Анонимно
                  29.03.2019 20:24

                  С каких пор «казанец» это гордость? Я вот Татарка и коренная Москвичка и и то так этим не кичусь. ВСМ до Казани точно не нужна, целесообразнее в Санкт-Петербург

                  • Анонимно
                    29.03.2019 21:17

                    А я русский и живу в Казани и говорю что ВСМ нужна
                    Москвичам не нужна а казанцам и нижегородцам нужна

                    • Анонимно
                      29.03.2019 22:06

                      Так переезжайте в Москву тогда жить раз так нужна , вам кто-то запрещает?

                      (с) Татарка-Москвичка

                      • Анонимно
                        29.03.2019 23:15

                        Лучше вы к нам
                        У нас в Казани качество жизни намного выше чем в Москве

                        • Анонимно
                          29.03.2019 23:47

                          Поэтому Казань официально входит в пятерку городов откуда больше всего переезжают в Москву?)

                  • Анонимно
                    30.03.2019 01:24

                    29.03.2019 20:24
                    Если бы НЕ кичились, то слово "москвичка" написали бы с маленькой буквы! Причем ОБА раза!

          • Анонимно
            29.03.2019 12:05

            Триллион для Венесуэлы есть, а гражданам России денег нет?

            Вы не заигрались господа?

            • Анонимно
              29.03.2019 13:50

              Вы видимо с Волкова пишете, какой триллион для Венесуэлы?

              • Анонимно
                29.03.2019 14:05

                13.50 Это либеральная тусня местная.. Им вообще не важно что писать. Лишь бы покакать на Россию.. То ли от глупости, то ли гранты проедают так бездарно западные.. Сплошные фейкометы..

                • Анонимно
                  29.03.2019 15:41

                  на Россию какают те кто выносит из России ежегодно 50 млрд доллоров , тогда как во Владимире больницу с окнами закрытыми плёнкой и проваливающимися деревянными полами

          • Анонимно
            29.03.2019 12:23

            Так ведь вроде и Северный вокзал хотели из-за ВСМ сносить и заново строить! Сколько денег бы попилили, а тут такой облом!

          • Анонимно
            29.03.2019 13:46

            Так и метро тогда нафиг строить, вне часа пик полупустое ходит.

            • Анонимно
              29.03.2019 15:42

              И автобус нафиг нужны Пускай пешком ходят
              Оставить только в Москве

        • Анонимно
          29.03.2019 12:04

          Рспил будет в Сочи
          1.5 триллиона за 70 км дороги
          Тут не выгодно

      • Анонимно
        29.03.2019 10:41

        К регионам? Все, что за МКАДом - уже замкадье, дышащее дымом мусорных и нефтеперерабатывающих заводов, там нелегалы и ужс что творится. Есть Москва и остальная Россия, все.

        • Анонимно
          29.03.2019 11:36

          За мкадом жизни нет
          Выживайте сами
          Всем не выжить

        • Анонимно
          29.03.2019 21:39

          Как вверху, так и внизу. Есть Казань и есть заказанье. Денежки все в Казани остаются, а заказанье обойдется.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:58

      а что, в поволжье и урале перестали ходить поезда и летать самолеты???

      • Анонимно
        29.03.2019 10:28

        Всё есть. Но когда покарячешься до Москвы в плацкартном вагоне сутки, то смотришь на страну по другому. И ехать часто надо или с пересадками или очень неудобно по времени посадки и высадки

        • Анонимно
          29.03.2019 10:43

          как это вы умудряетесь ехать сутки и даже с пересадками до москвы?

        • Анонимно
          29.03.2019 11:02

          Поезд до Москвы идет 11 часов без пересадок, и любой есть и плацкартный, и купе и СВ и люкс в "Татарстане". Поездов идет 6-7 в сутки. Еще самолеты в Москву летают 19 рейсов в сутки, и тоже без пересадок, прямые, 1 час 10 минут, летят. Поезда и самолеты часто незаполненные ездят. Так что добраться до Москвы проблем нет.

          • Анонимно
            29.03.2019 13:44

            Если нужно съездить и порешать какие-то срочные дела, то 11 часов туда и 11 часов обратно автоматически подразумевают покупку места в отеле, что встанет дороже цены билета в оба конца. Тогда как на ВСМ можно утром выехать в Москву, а вечером уже вернуться в Казань.

            • Анонимно
              29.03.2019 14:13

              И на самолете также. То же время потратите. Рейсов полно. Цена 5-6 тысяч, как купе с нижней полкой.

        • Анонимно
          29.03.2019 11:12

          Я будучи только бедным студентом ездил на плацкарте, после, как з/пл пошла, ни разу, только купе, СВ...на кой этот плацкарт нужен. Наоборот, чем дольше в поезде (в меру), тем интереснее. А кому быстрее-тем самолет. Про пересадки не понял

          • Анонимно
            29.03.2019 12:18

            И эти люди говорят за бедность ) Что, плохо в Татарстане живется?Плацкарт - единственное транспортное средство, пока еще доступное жителям регионов. Руки прочь от плацкарта!!

            • Анонимно
              29.03.2019 14:21

              Они говорят..., что в Москве и кур доят! Это я к тому, что им нужны уже сверхприбыли. А мы сможем позволить себе ездить только в плацкартных вагонах. Хорошо, что хоть не в телячьих, ведь когда-то и в таких отправляли...

        • Анонимно
          29.03.2019 11:12

          " В плацкартном вагоне сутки..." Если сейчас нет возможности приобрести билет в купе (более 12 часов в Москву на поезде еще не приходилось добираться), то рассчитываете потом на ДОСТУПНОСТЬ билетов на проезд по ВМС???

          • Анонимно
            29.03.2019 11:29

            ха-ха, точно, хотят плацкарт на ВСМ поменять по той же цене! Ну люди)

        • Анонимно
          29.03.2019 11:21

          Какое бессовестное вранье...

        • Анонимно
          29.03.2019 11:47

          А какое Вам дело до ВСМ, если Вы и сейчас в плацкарте вагоне перемещаетесь?

        • Анонимно
          29.03.2019 14:12

          Если нет денег на купе, то на какие шиши вы на скоростном поезде поедете? Стоимость сапсана до питера выше, чем плацкарт, до Москвы ехать в 2 раза меньше.

      • Анонимно
        29.03.2019 12:06

        Во-первых, некоторые боятся летать, во-вторых, гораздо удобнее приехать сразу в центр города, а не в аэропорт, из которого еще ухать 2 часа, прибыть в аэропорт тоже нужно за 2 часа и т.д. Сапсаны гораздо популярнее самолетов Москва-СПб.

        • Анонимно
          29.03.2019 12:20

          Но ВСМ будет дороже билета на самолет, где-то на 2 тыс в среднем. Готовы доплатить?

          • Анонимно
            29.03.2019 15:44

            Если будет всмк билеты на самолёт станут намного дешевле

          • Анонимно
            29.03.2019 15:57

            С чего вы решили? Сапсан с самолетом- одинаково, и даже поезд немного дешевле.

          • Анонимно
            29.03.2019 16:16

            Откуда такая информация?

    • Анонимно
      29.03.2019 10:50

      1. жоржик. в Хельсинки. Тама есть татары, которые ещё умеют выращивать рожь;
      2. то есть нацальники их э ...будут кататься есть настоящий чёрный хлеб и жрать настоящую русскую водку;
      3. вот у нас в Татарстане, есть Менделеевск, есть Менделеев, который не только таблица там элементов каких то, но и установленная крепость в 40 градусов РЖАНОЙ ВОДКИ, потому что из пшеницы делается хорилка з э перцем;
      4. То есть ПВВ чётко дал понять нам, татарам, что пока мы не восстановим на территории Татарстана производство:
      4.1. чёрного (ржаного) хлеба под залом (сельдь астраханская);
      4.2. ржаной водки под залом);
      с КАЧЕСТВОМ, установленным отцом пироколлоидного пороха;
      4.3. не договоримся с астраханскими татарами о восстановлении популяции залома в Каспийском море;
      5 то фиг нам а не ВСМ..
      6. справка:Пироколлодийный порох (бездымный порох) — вид нитроцеллюлозного пороха, в состав которого входит хорошо растворимая нитроклетчатка и собственно растворитель, дополнительными компонентами являются различные присадки, предназначенные для стабилизации ..
      7. ребята представте себе рюмочные на Баумана, Вы заходите, Вам наливают гранённый стакан по ободок холодной водочки, Вы выпиваете, так медленно, тягуче э чтобы холод вдоль позвоночника начинает отдавать теплом, а потом вкушает чёрный, чёрный вкуснопахнущий Вашей родиной хлеб с этой изысканой сельдью .. Думаю, ПВВ прав, стоит это выполнить, понятно, что не АЭС, и не рубка бабок, хотя и это есть, ну думаю что надо 0собенно когда медленно, а не залпом... потом можно после третьего и из горла, но первую надо всё таки из стакана...
      8. хороший у нвс Президент нашей РФ понимает жизнь ..э

      • Анонимно
        29.03.2019 11:24

        40 гр водки придумал не Менделеев как ошибочно стали думать, а монахи, за 300 лет до Менделеева.

        • Анонимно
          29.03.2019 14:50

          1. жоржик. Вы не правы, так как у менделеева это записано и АПРОБИРОВАНО, а вот какие монахи и, главное, какого монастыря?
          2. триста лет это 1617 год время царствования Михаила Романова, а кабаками занимался Алексей михайлович, тишайший потому что деньги с кабаков юбят тайну, впрочем как и другой капитал...

    • Анонимно
      29.03.2019 11:11

      Путин правильно делает ! Четко понимает Скелетообразующую и государствообразующую роль Оси Казань - Москва , если не дай бог Россию начнет тряси другое не удержит!!!

    • Анонимно
      29.03.2019 12:54

      Строительство пассажирских ВСМ ни в коем случае не ведет к развитию регионов оно наоборот высасывает трудовые ресурсы в создаваемые конгломерации. К развитию, приводит железнодорожный путь для грузовых скоростных составов. Наконец то наше правительство начинает прозревать. А с развитием авиационных перевозок и новых автобанов желающие смогут комфортно добраться до столицы. какой смысл каждый день ездить в Москву? Просто сами прикиньте сколько раз Вы за последнее время побывали там и с какой цель.

    • Анонимно
      29.03.2019 13:51

      07.20 Чем больше здесь будет потворствования национализму тем меньше будет и желания развивать такой регион.. Сами себе все портите, а не Москва и Кремль

      • Анонимно
        29.03.2019 15:45

        То-то и Киров и Псков и Вологда и Новгород и Астрахань и Омск там цветёт национализм ?Почему они так плохо живут за что вы их так наказали?

        • Анонимно
          29.03.2019 23:17

          Астрахань и Омск кстати исконно казахско-татарские города

  • Анонимно
    29.03.2019 07:27

    Ура, услышали

  • Анонимно
    29.03.2019 07:30

    Ну да. Лучше Ротенберг построит под Сочи 80 км дороги за 1 трлн

    • Анонимно
      29.03.2019 09:59

      завидуете ротенбергу?

      • Это пролетарский ГНЕВ а не зависть!

        • Анонимно
          29.03.2019 11:24

          У нас пролетариев уже не осталось, не нужно притворяться

          • Анонимно
            29.03.2019 11:39

            Пролетарий - это тот, кто живет своим трудом, т.е. никого не эксплуатирует. Не путайте понятия.

            • Оптимист
              29.03.2019 12:11

              Не жили хорошо, нечего и начинать
              Это наша национальная идея

              Ждём платных тротуаров

            • Анонимно
              29.03.2019 12:50

              Это объединение трех мелких польских партий позапрошлого века - под названием Великий Пролетариат (польск. Wielki Proletariat), которой руководили мелкобуржуазные элементы.

              В ней не было "живших своим трудом".
              Учите матчасть.

        • Анонимно
          29.03.2019 12:55

          В эпоху Великой французской революции понятие «пролетариев» ввёл Жан Шарль Леонар Симонд де Сисмонди, как совокупность неимущих людей, отличающихся необеспеченностью существования, живущих сегодняшним днём (фр. vivre au jour le jour), не заботясь о будущем

          • Анонимно
            29.03.2019 23:22

            29.03.2019 12:55
            Пролетарии — (лат. proletarii, от proles потомство)
            1) в Древнем РИМЕ по реформе, приписываемой царю Сервию Туллию, граждане, не включенные в состав пяти классов, или разрядов, римской общины по имущественномутцензу; выставляли в народное ополчение одну центурию и имели один голос (из 193) в комициях (народное собрание). В период поздней республики и империи — деклассированные слои общества, жившие за счёт подачек государства и богачей (люмпен-пролетарии).

  • Анонимно
    29.03.2019 07:33

    Население будут доить всеми доступными средствами, Платон на пешеходов, налог на труд, платный проезд, платный выезд, платное рождение и смерть, нужно больше денег олигархам или на подарки странам, голосуйте дальше 76%

    • Анонимно
      29.03.2019 10:25

      И проголосуем, нас все устраивает!Понял!

      • Анонимно
        29.03.2019 10:57

        10.25. За всех не говори. Много вас только на фабрике троллей.

    • Анонимно
      29.03.2019 10:37

      вы сами-то поняли, какой бред написали?
      я вот автомобилист. с удовольствием заплачу за то, чтобы спокойно доезжать до Москвы и Нижнего Новгорода по хорошей дороге без фур и прочих проблем. а обычную М7 никто не отнимает у вас.
      платное рождение - то-то всякие маргиналы, алкаши и нарики плодятся. видимо, из-за платного рождения.
      платная смерть - не переживайте, вас и бесплатно закопают. что-то на улицах трупы не валяются.

      • Анонимно
        29.03.2019 10:59

        Наивный Вы, автомобилист. Эта дорога ничем не будет отличаться от ныне существующих. Когда акцизы на топливо вводили, тоже говорили, что налог на авто отменять; когда Платон вводили, тоже говорили что плата за неё пойдет на улучшение и обновление дорог. Здесь - будет то же самое. Только м7 превратят в платную с альтернативой "Казань-Челны через Чистополь". Это правительство не сдерживает обещания и не несёт ответственности за них. Так что продолжайте и дальше летать в облаках с лапшой на ушах....

      • Анонимно
        29.03.2019 11:00

        Сомневаюсь, что суммарная стоимость проезда по автомагистрали будет сильно дешевле билета на ВСМ. А если добавить бензин, потраченное время в пути... то это выгодно или загруженным на 4-5 чел в машине, или коммерческим.

        • Анонимно
          29.03.2019 13:53

          Сейчас вообще бесплатно ездим




          Будем латно ездить и это хорошо?)))


          Ну вы и лицемер

          • Анонимно
            29.03.2019 15:51

            Всегда остается опция бесплатного проезда по старой нагруженной М7.

      • Анонимно
        29.03.2019 11:24

        Кто вам сказал что без фур?

    • Анонимно
      29.03.2019 11:25

      Какое "неуважение к властям", однако.

    • Анонимно
      29.03.2019 12:03

      Ого как враги России заверещали!!!

      • Анонимно
        29.03.2019 16:25

        Как можно своих же граждан России, которые думают немного по-другому, называть врагами? Я не понимаю.

    • Анонимно
      29.03.2019 12:46

      Проблема в том,что вы думаете Россия социальное государство. К примеру сша не является социальным госудраством, у них нет "давайте подумаем о народе", но тем не менее первая экономика мира и люди живут хорошо. Социальное государство - это ссср. Так вот опредедитесь уже где вы хотите жить: 1. В социальном государстве, где думают о народе государство. 2. В госудрсвте где за все надо платить, и при этом будешь жить хорошо -сша

  • Анонимно
    29.03.2019 07:37

    Ну хоть тут подумали. Правильное решение

  • Анонимно
    29.03.2019 07:40

    И правильно. Не окупился бы этот проект практически никогда. 2 поезда в день, ну, пусть даже 6. Цена выше самолёта. По времени дольше самолёта. Кроме того, глупое расположение трассы, проходящее в Казани, с которым не согласны были многие.

    Купить несколько самолётов и сделать дополнительные рейсы - гораздо дешевле и эффективнее. Правда, на этом нельзя погреть руки, но это уже второй вопрос.
    Автомобильная трасса была бы лучшим выходом, что и говорить.

    • Анонимно
      29.03.2019 08:29

      Из аэропорта до самой Москвы добраться - косарь, потом обратно до аэропорта - косарь, ни разу в итоге самолетом не дешевле. Да и цены были бы сопоставимы только с дном эконом-класса, на который у нас и авиахлам любят ставить, и лишние билеты продавать, с которыми потом заставляют ждать следующего рейса.

      • Анонимно
        29.03.2019 10:20

        Что за бред?? Аэроэкспресс туда- обратно 850 руб. Особо экономные на маршрутке до метро добираются- 150-200 руб.

        • Анонимно
          29.03.2019 12:41

          а в Казани до аэропорта добраться? А времени на процедурах потерять?

          • Анонимно
            29.03.2019 13:40

            А задержки рейсов из-за непогоды и изношенности эконом-бортов? А ожидание следующего рейса из-за постоянного овербукинга, т.е. когда тебе банально не хватило места в самолете? А распространенная боязнь полетов у людей?

          • Анонимно
            29.03.2019 15:09

            До Москвы, больше 7 минут на " процедуры" вот ни разу не уходило, честно.

            • Анонимно
              29.03.2019 15:45

              под "процедурами" подразумеваю в т.ч. ожидание между посадкой и вылетом и т.п. А уж задержки и отмены рейсов это ... А еще ограничения багажа и ручной клади.

            • Анонимно
              29.03.2019 15:48

              до Москвы на самолёте выходят тоже не очень быстро
              час до аэропорта посадка регистрация полтора часа полета потом час из аэропорта до Москвы и того выходят не менее четырех-пяти часов

              ВСМ будет бвстрее

      • Анонимно
        29.03.2019 11:05

        От Домодедово до метро 150₽ такси, 120₽ маршрутка, чушь не неси. А вообще за платную автомагистраль!

        • Анонимно
          29.03.2019 13:39

          За 150 рублей в Москве таксист двигатель включит и сразу выключит, сразу видно - лет 15 ты туда не ездил.

          • Анонимно
            29.03.2019 16:00

            Пару недель назад вернулись из отпуска. Выйдя из центральных дверей Домодедово все перед вами: маршрутка мерседес-спринтер 120р., ребята стоят на обычных грантах 150р. - это подчеркиваю до ст. метро Домодедовская, до Павелецкой аэроэкспресс 450р. Впрочем у всех есть гугл под рукой - информация не закрыта, пожалуйста читайте больше, а не только букварь, вторую и синюю)))

      • Анонимно
        29.03.2019 20:21

        Авиабилет Казань-Москва Победа 1,5 тыс руб, а с Аэропорта ходит городской автобус до станций метро , проезд 55 руб наличными либо 38 рублей по карте

        • Оптимист
          29.03.2019 21:19

          Теоретик)

          • Анонимно
            29.03.2019 22:09

            Каждый месяц так езжу: 1,5 тыс авиабилет до Москвы и 38 руб автобус до метро по карте «Тройка», а при пересадке с Автобуса в метро уже всего 21 рубль списывается , дешевле чем в Казани выходит

    • Анонимно
      29.03.2019 09:03

      нет смысла ничего писать, ведь стадо готово либо поголовно одобрять , либо поголовно критиковать)

    • Анонимно
      29.03.2019 09:49

      Конечно, не окупился бы. Когда в Штатах от частного дома к частному дому сквозь поля и пустыни проложены трассы - это нормально, а у нас настроят куеву тучу многоэтажек на и 40 тысяч (!) человек не могут 5 лет допроситься 2 км асфальта до метро и сидя в поле и слушая сказки про "патриотизм". Далее цитата Лаврова.

    • Анонимно
      29.03.2019 10:03

      Речь изначально шла о грузовых перевозках, а не о пассажирских.

      • Анонимно
        29.03.2019 10:12

        по ВСМ грузовые поезда не ходят

        • Анонимно
          29.03.2019 11:45

          Про грузовые поезда тебя обманули - ещё как ходЮт!
          Зачем Китаю железная скоростная дорога до Европы, если по ней НЕ будет грузового движения? Неужели для того, чтобы Вася Пупкин доехал из Казани до Москвы на 4 часа быстрее?

          • Анонимно
            29.03.2019 12:05

            Конечно ходят но медленно как черепахи!

            • Анонимно
              30.03.2019 08:12

              По ВСМ никто не ходит как черепаха, все поезда вынуждены ехать с одной и той же скоростью, хоть грузовые.

    • Анонимно
      29.03.2019 10:16

      дело даже не "окуплении", нам нужно подальше от них держаться.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:49

    А сколько было шума по поводу ВСМ.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:53

    Конечно трасса, ведь Ротенберг не умеет строить железную дорогу.

    • Анонимно
      29.03.2019 08:41

      На ж/д много не отпилишь - ширина рельсов стандартная, тоньше их не сделаешь. А на автодороге простор для творчества - на 5 см поуже сделал - и на тебе десяток вилл в Лондоне, асфальт потоньше положил и снова мегаяхты и самолеты ... А о что ямы чаще будут появляться - дык это еще выгоднее - на ремонтах еще выше рентабельность ...

  • Анонимно
    29.03.2019 07:56

    А ведь сколько денег уже потратили на всм, изыскания, проект, утверждение, экспертизы. Сначала денег профукают, потом думают

    • Анонимно
      29.03.2019 08:25

      Не профукают, а освоят.

    • Анонимно
      29.03.2019 08:44

      Чтобы решение принять - нужно сначала посчитать. Без изысканий и экспертиз невозможно посчитать расходы на будущий проект.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:37

      ОНИ не профукивают. Это бюджет профукивает, а ОНИ денюжки правильно осваивают...

      • Оптимист
        29.03.2019 12:16

        Если у Арушукова или Абызова половину взять как раз на ВСМ хватит
        Нет , они будут платную дорогу строить и дальше грабить народ

  • Анонимно
    29.03.2019 07:59

    Совершенно правильно, ато придумают какой-нибудь громкий проект, никому кроме них не нужный, пополят деньги через своих подрядчиков, сделают 10% от обещенного и расскажут что виноваты американцы. Как бы она окупилась эта высокрскоросная железная дорога, когда и самолетом быстрее, и обычным поездом удобнее

    • Анонимно
      29.03.2019 08:38

      ВСМ и самолёт примерно в одно время в пути выходили бы. Плюс минус полчаса

    • Анонимно
      29.03.2019 23:52

      29.03.2019 07:59
      К самолету надо добавить время ожидания, регистрации, получения багажа, такси до обоих аэропортов. Такси и в денежном выражении нужно приплюсовать к сумме авиабилета.

  • Анонимно
    29.03.2019 07:59

    нет хороших дорог, транспорта между городами России, не будет и единства.
    все бабки мск питер

    • Проект был бессмысленный изначально. Кому то выгодно поддерживать ажиотаж вокруг ВСМ, не более.
      нет ни экономической, ни политической пользы от этого проекта

  • ВСМ Москва-Казань: высокоскоростная, но не скорая https://www.business-gazeta.ru/blog/203646

    • Анонимно
      29.03.2019 10:12

      В ней пока нет особой нужды на казанском направлении. Строить нужно южнее.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:13

    Освободившиеся деньги направят на новую дорогу в Сочи

  • Анонимно
    29.03.2019 08:29

    Смешно,Мишарин,глава РЖД уже набрал подрядчиков,вот смешно то

  • Анонимно
    29.03.2019 08:32

    правильно ничего Вот урал-поволжье деньги вкладывать в Москве метро не хватает храмов в шаговой доступности Питер надо поднимать разруха там 300 летняя

    • Анонимно
      29.03.2019 10:10

      В Санкт-Петербурге действительно остро стоит проблема с ветхим жильем и инженерными сетями. А Москва - это суперагломерация, станций метро не хватает.

  • Анонимно
    29.03.2019 08:37

    а я всегда задаю только один вопрос-когда жители России будут жить как жители Москвы,Питера и Казани!?! ВСЁ лучшее ТАМ. почему в Новосибирске строят ОДНУ станцию в ДВАДЦАТЬ ЛЕТ а Москве ШЕСТНАДЦАТЬ В ГОД!!! и все вонючие НЕФАЗЗы в регионах.ТЕ кто создал это всё,а сам пробовал??? ... это и есть россия. ...а не Россия!

    • Анонимно
      29.03.2019 08:55

      Казань сюда не приплетай, там живут лишь некоторые приближенные, а остальные их обслуживают за гроши.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:04

      прям КРИК души.....солидарен.

    • А причем тут казань?? в Казани достаточно убого

    • Анонимно
      29.03.2019 10:08

      НЕФАЗы постепенно переделывают в ЭЛЕКТРОФАЗы. Не все сразу, гражданин.

    • Марат Ш
      29.03.2019 10:42

      Казань не ставь в один ряд с Москвой. Это совершенно разные миры. Это всё равно что ставить на один уровень породистого арабского скакуна с ишаком.

    • Анонимно
      29.03.2019 11:37

      Да, согласен с вами в кишках сидит эта монополия Двух столиц на нормальную жизнь, это либо планомерное уничтожение-развал России или наплевательски , халатное , слепое отношение к развитию страны, жители не обустроенных регионов, а это практически любые города миллионики, не говорю уже про более мелкие поселения.
      Кто смог накопить деньги уезжают , самые "прошаренные" за рубеж (многие живут на две страны) либо наш юг, ну и конечно это Москва , жирующая Москва , где огромная концентрация денег позволяет коренным москвичам и тем кто там давно обосновался, переехать или жить периодически за рубежом, банально можно сдавать московскую недвижимость и арендовать в турции.
      Таким образом происходит вымывание в общем то одного из главных ресурсов страны, это люди!!
      Для информации в Самаре с 2002 года ввели в строй 3 станции метро!!!

      • Анонимно
        29.03.2019 12:13

        Ну вас же всех это устраивает, раз на пятой точке сидите ровно, а не на улице с транспорантами или не уехали.

  • Анонимно
    29.03.2019 09:07

    Я считаю, пока у нас не будет нормальной железной дороги со скоростными поездами, а в каких-то направлениях и ВСМ, не видать России современного уровня жизни. Да, дороги автомобильные легче доить и отмывать деньги на ремонтах. Плохо думаете о будущем, товарищ Президент!

    • Анонимно
      29.03.2019 09:45

      Выборы прошли, пора лапшу с ушей снимать!!! Нужно подумать Сирию, Крым, теперь и Мадуру из Венесуэлы кормить. А, забыл 30 мультов зеленью в Кыргызстане оставил за коня и пса.

      • Анонимно
        29.03.2019 11:59

        30 мультов ,это на расширение военной базы на 60 гектаров

      • Анонимно
        29.03.2019 14:15

        Крым надо кормить, это исторически всегда была наша территория.

    • Анонимно
      29.03.2019 11:11

      Все налоги нужно оставлять по месту нахождения ,а не отправлять в Москву!Москва процветает , а мы...

  • Анонимно
    29.03.2019 09:11

    я устал ямы собирать на улицах региональных городов, в конец Россию разорили, все налоги нужно платить по месту нахождения объекта, а не Москвеисламобаду.

  • Анонимно
    29.03.2019 09:16

    Орешкину говорят про Казань , а он предлагает в Питер -Купите ему глобус-может, хоть в направлениях определится ,а то что Питер -Москва уже давно носится Сапсан это чудо экономики ,видимо, и не знает ..

  • Анонимно
    29.03.2019 09:26

    работайте,дышите гадостью,не доживайте до пенсии,получая копейки.зато москва зеленая,чистая и ухоженная и с большими зарплатами.

    • Анонимно
      29.03.2019 09:51

      Только одно но. За эти "хорошие зп" на тебя навешивают то, что в нормальных конторах делают 5 человек. Ну и после 35 лет тебя списывают в пенсионеры. Привет, рашка

  • Анонимно
    29.03.2019 09:27

    Жаль Россию. За чтобы не взялись, результат всегда один

    • Анонимно
      29.03.2019 10:07

      решение правильное - один раз отрежь... умно и дальновидно.. не нужна железка и шпалы... да за такие гроши..

  • Анонимно
    29.03.2019 09:48

    на питер нужнее! в случае чего через Разлив можно и в Финляндию пешком убежать, дорожка уже протоптана!!!

  • Анонимно
    29.03.2019 09:52

    Если сделать ВСМ Питер-Москва, то она во-первых окупится, во-вторых разгрузит обычную дорогу, что позволит пустить наконец там товарные поезда (сейчас едут в обход, цена на грузовые жд перевозки возрастает в несколько раз).
    Это увеличит товаропоток из портов СПб, улучшит общую экономическую ситуацию. Гораздо больше плюшек, чем для трассы в Казань. Ее тоже построят, но позже. Думаю, после Питера сначала пустят трассу на юг, а потом уже и до Казани и Екатеринбурга.
    Вдобавок, уже будут специалисты и опыт, что ускорит работы и позволит сэкономить ресурсы.

    Так что Путин все правильно сделал, поступил грамотно, не дав распилить средства

    • Анонимно
      29.03.2019 10:11

      Достопочтенный, а грузы до питерского порта, из того же Екатеринбурга по какой дороге доставлять должны?

      • Анонимно
        29.03.2019 10:22

        Через самарский жд узел (тут рядом Оренбург, Казахстан). Зачем лезть на север, если товаропоток тяготеет к Азии.

        • Анонимно
          29.03.2019 10:37

          А что самарский ж.д. узел не такой же старый и изношенный?

  • Анонимно
    29.03.2019 09:54

    я тоже так считаю, зачем нам ВСМ до Москвы? пусть строят автотрассу и сами ее ремонтируют, нам она будет не по карману.

  • Анонимно
    29.03.2019 09:55

    А раньше думать - от природы не дано

  • Анонимно
    29.03.2019 09:56

    ВСМ не будет, но денег уже было попилено немеряно! Главная цель проекта состояла как раз в этом.

  • Анонимно
    29.03.2019 09:58

    По территории Татарстана эта трасса же вроде уже наполовину построена

  • Анонимно
    29.03.2019 10:05

    Так это разумное решение. Строить необходимо, но южнее, через Ульяновскую и Самарскую области, далее на Оренбург и в Среднюю Азию.

    • Анонимно
      29.03.2019 11:47

      У китайцев уже есть железная дорога через Азию - называется Шелковый ветер. Уже гонят товары из Китая в Европу.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:06

    Если бы власть заботилась о стране , мы жили бы лучше ,чем в Эмиратах. Ведь у них только нефть и песок . ,а у нас нефть ,газ+ устанешь перечислять.

    • Анонимно
      29.03.2019 13:27

      в Эмиратах правительство (Эмиры) гораздо умнее наших. Почему? Открою вам секрет, что основной доход государства идет не от нефтедобычи, а...от туризма!

    • Анонимно
      29.03.2019 14:22

      А сколько населения в Эмиратах и России.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:07

    Жаль, можно было бы работу найти в Москве и области без переезда, если бы был такой поезд

    • Анонимно
      29.03.2019 10:20

      Без переезда??? ВСМ не настолько скоростная, чтобы с утра ехать на работу в МСК, а вечером возвращаться обратно. И это не метро - на линии будет 2, максимум 4 состава. Да и по стоимости поездка туда-обратно обойдется не меньше 10000 рублей. 10000х22=220000 в месяц.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:09

    Скоростная железная дорога до Казани- бездумный, экономически не эффективный проект. Только Медведев, и РЖД могут предлагать такие неразумные проекты- они привлекают значительные финансы, а это возможность решать и "свои" проблемы, о которых мы уже слышали не раз.

  • Галеев Зуфар
    29.03.2019 10:10

    Что открывает наши карманы и кошельки, то и выбирают. "Доильный аппарат" действует без остановки.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:21

    На авто ездить крайне неудобно. Не каждый может провести за рулем в напряжении несколько часов (даже на платной трассе)! И безопасность скоростного поезда намного выше передвижения на автомобиле!

    • Анонимно
      29.03.2019 11:22

      На тачке в сторону курортов еще можно. А на кой платная трасса в Москву, непонятно, что там ловить то на тачке? Когда туда можно на ж/д или самолетом.

    • Анонимно
      29.03.2019 23:18

      Смотря какая трасса. Если не были в Германии, то глянуть можно на ютубе какие там дороги и скоростные лимиты

  • Анонимно
    29.03.2019 10:21

    Лучше бы придумали скоростной водный транспорт, по Волге строить дороги не надо ,полу катер полу самолёт, доплыл до гэса и перелетел . Трасса Москва- Астрахань почти 6000 км. . По Каме можно и до Перми так доплыть долететь.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:21

    нормальная автодорога важнее
    если время сократит в 2 раза
    а жд и так недогружена тогда какой смысл в ВСМ

  • Анонимно
    29.03.2019 10:22

    ЩЕГЛОВ,пора учить Татарский Язык,коль,проживаешь в Республике Татарстан,и признать,что Кряшены(написано,по Татарски),но ,вроде по-русски.Только Исторически,При Завоевании Казанского Ханства,,и Нападении на Казань,Иван(по Еврейски,Божья,Благодать),Были собраны,ВСЕ,кто были надовольны,от присутствия Мусульманского,Казанского Ханства,Решили Крестить Татар.Не получилось,тогда,решили "советизировать",и тут не прошло.Отчёт.В том,что ТАТАР,не возможно завоевать..Взял,Казань на свою Беду.

    • Анонимно
      29.03.2019 10:59

      Ну что за глупости хакимовские.

    • Анонимно
      29.03.2019 14:26

      Надо учить Русский Государственный, а то что ты написал на не родном языке никто понять не может.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:34

    В кризис надо больше бабок пилить, больше. Самое время.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:42

    опять строительство трассы выиграет тендер друг Путина. Ротенберг только сумма будет около триллиона рублей. Если у Ротенберга была фирма по строительству железных дорог то точно строили высокоскоростную ж.д магистраль везде.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:42

    Хорошая новость,а то губу раскатали уже считать начали сколько освоить получится.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:44

    А как же казанцы? Те, которые, никогда не были в Москве! Так ее и не увидят? Одной из целью строительства ВСМ как раз называли "заботу" о казанцах!

    • Анонимно
      29.03.2019 15:17

      А сейчас то, что мешает увидеть? Аэро- и ж/д сообщение налажено, автобусное тоже.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:48

    Само собой. Нахрен она нужна. Сел на машину 10 часов летишь по трассе. Приехал с выпученными глазами и трясущимися руками от дороги и на работу. Путин и Силуанов разок бы сели вечером за руль чтобы утром быть в Казани и сразу на совещания и встречи. Я бы посмотрел на их лица, на какой грим бы не скрыл результата поездки.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:50

    Все проекты и субсидии бесполезны, если нет развития инфраструктуры, дороги и здравоохранение - всегда должны быть в приоритете.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:51

    Путин,этим Решением,Объединил всех,КТО проживает,в Республике Татарстан.А,именно,хочешь поехать в Москву,плати деньги.Ладно,заплачу,но буду ехать медленнее,чем от Москвы до Санкт-Петербурга.Москва,ВНОВЬ,обозначила ,что Болото,не возможно осушить.

  • Анонимно
    29.03.2019 10:57

    Да трасса дешевле.
    Но. Вкладываться в нее надо постоянно. Экологию она отравлять будет.
    Время в пути радикально не сокращает.
    Просто не тянем мы ВСМ. Чтобы ВСМ окупалась надо много платежеспособных людей. У нас нет 1,5 миллиарда населения. И уровень зарплат низкий.
    13 часов плацкарта - вот что мы можем себе позволить.

    • Анонимно
      29.03.2019 11:25

      Не понимаю людей, которые в 21 веке на плацкарте рассекают по стране

      • Анонимно
        29.03.2019 13:11

        -У них нет хлеба. - Ну так пусть едят пирожные (с)

        • Анонимно
          30.03.2019 00:06

          29.03.2019 13:11
          Есть предположение, что Мария-Антуанетта сказала это не с издевкой, а по наивности.

      • Анонимно
        29.03.2019 14:24

        Зря не понимаете. У меня нормально с деньгами, но ночь провести в плацкарте в новом вагоне(а их сейчас большинство) вполне можно. Люди там нормальные ездят, не хуже нас.
        Я тоже всё фыркала и брезговала, а тут как то не было билетов, а ехать надо было срочно, и ничего, со слезами купила плацкарт.
        Вот не хуже доехала. И носками не воняло чужими- дверей то нет купейных, все проветривается!

      • Анонимно
        29.03.2019 23:21

        Не утруждай себя этими мыслями

  • Анонимно
    29.03.2019 11:09

    Обиделся, возможно. Сколько здесь, в Казани, Праздников устраивали. Тысячелетие Казани, Универсиада, ЧМ по футболу. А тут, понимаешь, народ чем-то недоволен. Цены, понимаешь, в магазинах подскочили. Пенсию теперь с 55/60 лет не получают. Но это же мелочи. Главное - мега-проекты с триллионными затратами. Вот что главное для страны.

    • Анонимно
      29.03.2019 11:41

      Он,же не Царь,чтобы обижаться.А Избирался от Российской Федерации.Где Федерация,а где Москва,нужна лупа.

      • Анонимно
        29.03.2019 11:56

        Царь-то умный был. Дорогу на СПБ от Москвы прямо строил. И на восток - через всю страну до самого Владивостока. Вопрос на засыпку: сколько километров железных дорог было построено в России с 2000 года ???

  • Анонимно
    29.03.2019 11:10

    ДорогА дорОга, а без дороги дороже.

    • Анонимно
      30.03.2019 00:10

      29.03.2019 11:10
      Ничего, придумают телепортацию, а дорогу разберут.

  • Я так и знал, что "кинет". Как нет рентабельности. Не прямой ведь, а через Нижний Новгород предполагалось.

    • Анонимно
      29.03.2019 11:31

      В Общем,для Казани ВСМ,и не нужен.Совсем,не нужен.Другое дело,что Кремль Московский,создал канал,когда вся Россия и Народы ,платят Налоги,в ущерб Себе .Москва,за бугром,заявляет Россия это Федерация,а на самом деле,НЕО-Сталинизм.

  • Анонимно
    29.03.2019 11:24

    Какие же Вы все злые!!!!!

    • Анонимно
      29.03.2019 11:39

      Если,ты беден,тот Москва примет тебя в обьятия,и предоставит Квартиру.

    • Анонимно
      29.03.2019 11:50

      Это потому мы такие злые, что у нас велосипедов нет - сказал почтальон Печкин )))

  • Анонимно
    29.03.2019 11:34

    Какие же ОНИ все добрые!!!

  • Анонимно
    29.03.2019 11:41

    Одна вы добрая на всю страну

  • Анонимно
    29.03.2019 11:46

    Почему дорога платная?
    Совсем страх потеряли в Москве!??
    Когда вы уже нажретесь????

  • Анонимно
    29.03.2019 11:54

    Начальство либерально силовое на жд вагонах
    по стране не использует...
    какое ВСМ в России...,люди вторая нефть.....
    самолеты, яхты, дворцы,трубы, порты, терминалы вот это тема...
    меняй ВСМ на автобан....рока...

  • Анонимно
    29.03.2019 12:04

    Да не будет никакой ВСМ. Тут надо Венесуэле помочь, Киргизии, Дерипаске, Роттенбергу, Сечину не до народа тут ей богу....

  • Анонимно
    29.03.2019 12:06

    ВСМ нам народу не нужна! А плачут здесь только те кто против России!

  • Анонимно
    29.03.2019 12:07

    Если бы приняли решение строить железку, то большинство комментаторов на БО негативно отзывалось и об этом решении, указывая, что наполняемость ВСМ будет минимальной. В конце концов неважно, что и как строить, главное иметь возможность выразить свое мнение. Интересно меня опубликуют, или же "отмодеририруют" свободой слова)))

    • Анонимно
      29.03.2019 12:46

      А тем временем. Информация в интернете.

      В Норвегии начались реальные проблемы: за 20 лет там накопили столько денег, что не знают, куда их деть.
      Перед политиками стоит вопрос, как можно потратить неожиданно большую сумму накоплений - 882 млрд. S, но при этом не разбаловать население и не переступить через нормы морали.

      На эту новость поступил комментарий, точнее совет:
      "Норвежцы, купите Россию!"

  • Оптимист
    29.03.2019 12:08

    Нет платным дорогам

    Вкладывайте деньги в Россию а не в яхты

  • Анонимно
    29.03.2019 12:29

    опоздали уж минимум как лет на 30......космодром в арске ...вот это дело

  • Анонимно
    29.03.2019 12:35

    достали платными услугами на все- на автодороги, медицину, по$$ать-по$рать. где социальное государство, прописанное в Основном Законе РФ?!

  • Анонимно
    29.03.2019 12:48

    &

    Извините за дилетантский вопрос, но разве в полномочия президента входит решение таких вопросов? У президента нет более важных задач?

  • Анонимно
    29.03.2019 12:48

    Какие были громкие презентации, болтовня по проекту ВСМ. И что ..позор. Теперь про дублер м-7 начинается трескатня,озвучивают какие-то страшные сметы на реализацию трассы. Как все это далеко от действительности жизни,в особенности в регионах..

  • Анонимно
    29.03.2019 12:56

    ну и дела, думал построят

  • Анонимно
    29.03.2019 13:03

    Печально , Россия огромная страна надо хотя бы ведущие города связать между собой Татарстан триллион налогов отчисляет и вмс побрили с метро побрили . За счёт республики 2 ветку будут строить

    • Анонимно
      29.03.2019 20:15

      А причём тут ведущие города и Татарстан? Тогда уж Тюмень надо связывать

  • Анонимно
    29.03.2019 13:09

    Чуваки, вообще-то абсолютно все железные дороги в России должны быть высокоскоростными!!!
    Это как с мобильными телефонами - когда-то было 2G, теперь 4G, а завтра 8G, и т.д.... Так и с дорогами....
    Хватит уже как в гражданскую в теплушках малым ходом ездить!!!

    • Анонимно
      30.03.2019 00:16

      29.03.2019 13:09
      Как говорил один иностранец в 20-е: "Странные, вы русские, народ. У вас все станции одинаково называются: "Кипяток".

  • Анонимно
    29.03.2019 13:33

    Чувак, все зависит от скорости, с которой движется страна, вообще, и ее экономика, в частности. Было время, СССР при Сталине рос по 10-15% в год. При Примакове промышленность выросла на 24%. А с 2000 года темпы роста нашей промышленности резко упали. В 2004 г. рост был 4%. Максимум, если не ошибаюсь, был зафиксирован в 2006 г. - 6%. С тех пор после 2011 г. мы, фактически, топчемся на месте - рост 1-1,5 процента в год. Хотя Росстат, после смены руководства, выдал рост ВВП в 2018 г. на 2,3%. Что, конечно, вызывает очень большие вопросы. Учитывая, что реальные доходы населения падают вот уже 6-ой год подряд.

  • Анонимно
    29.03.2019 13:33

    Да их на вертолетах и самолетах возят, поэтому они и не знают как дороги строить

  • Анонимно
    29.03.2019 13:48

    Не вижу развития региональных перевозок. Чтобы из Казани в Уфу долететь, надо пересадку в Москве. Дороги толковой нет, вроде рядом, а добираться целое приключение. В Москву добраться вообще не вопрос

    • Анонимно
      29.03.2019 14:26

      Да уж.. В Уфу поездом не добраться. Тоже через Москву летаю.

    • Анонимно
      29.03.2019 14:35

      в Уфу ежедневно летает самолет

      • Анонимно
        29.03.2019 19:41

        Его отменяли несколько раз - после Нового года рейсов не было. Потом опять появились - такое планирование мою организацию не устраивает.

      • Анонимно
        29.03.2019 21:22

        Кто жил в СССР помнит, что региональный авиатранспорт работал четко и сравнительно недорого.

    • Анонимно
      30.03.2019 00:20

      29.03.2019 13:48
      Надо построить образцовую исламскую дорогу, с гостиницами, в стиле традиционных караван-сараев, чайханы, кафе с блюдами татарской и башкирской национальных кухонь, восточная стилизация АЭС и т.д.

    • Анонимно
      30.03.2019 09:31

      29.03.2019 13:48
      Надо построить образцовую исламскую дорогу,
      от Казани до Уфы, с гостиницами, в стиле традиционных караван-сараев, чайханы, кафе с блюдами татарской и башкирской национальных кухонь, восточная стилизация АЭС и т.д.

  • Анонимно
    29.03.2019 14:10

    А за счет чего им развиваться? Лайнеров для региональных пассажирских перевозок (на 30-100 мест) нет. Это Вам не Советский Союз, в котором можно было запросто долететь из Казани в Киров или Нижнекамск. И многие города и населенные пункты страны были соединены воздушными мостами.

  • Анонимно
    29.03.2019 14:55

    Российским строителям железных дорог далеко до своих советских и дореволюционных коллег, считает Роман Стрельцов. С начала XXI века, — напоминает Стрельцов, — протяженность сети железных дорог России пребывает практически в замороженном состоянии. Сначала эксплуатационная длина РЖД сократилась на тысячу километров. Потом, с 2007-го по 2013 год, эта длина пребывала на уровне 85,6 тыс. км, странным образом то вырастая, то сокращаясь на добрую сотню километров. Лишь в 2014 году сеть внезапно выросла до 86,3 тыс. км. Возможно, скачок протяженности в 2014 году связан с вхождением в состав России Крыма, но всё равно арифметика не сходится. Поскольку протяженность Крымской железной дороги — 1325 км.в 2003 году ОАО «РЖД» длина сети оценивалась в 85,4 тыс. км. Или на 119 километров больше, чем в 2009 году. Отсюда вопрос, а куда делись 950 км, построенных за годы работы ОАО «РЖД»? В 2010 году о сдаче новых километров ничего не говорилось. Зато годовой отчет 2011 года сообщает, что «с 2004 года техническая оснащенность инфраструктуры ОАО «РЖД» не претерпела существенных изменений. Эксплуатационная длина сети железных дорог «незначительно сократилась» до 85 166 км.
    По итогам 2012 года РЖД проложили лишь 104 км новых путей, из них на новые ветки пришлось только 7,5 км, 96,5 км — это вторые пути, построенные для расшивки узких мест. в 2015 году российскими железнодорожниками у себя в стране не было построено ни одного километра. Вспомним, как ровно 100 лет назад в 1917 году, несмотря на две революции и фронты Первой мировой войны, российскими железнодорожниками было построено 2488 км новых путей. Строили пути даже в годы разрухи и Гражданской войны, возведя с 1918 по 1920-й 1350 км железных дорог. А за 71 год с 1920 по 1991 в стране было введено в общей сложности 55,8 тысяч км новых железных дорог.

    Получается, что в новой истории страна за четверть века так и не смогла выйти не только на советские, но и на имперские — царские темпы строительства. Можно было бы предположить, что как таковая сеть в целом уже сформирована, а, значит, больше строить совсем не нужно. Однако это далеко не так.

    Плотность железных дорог в России — 5 км на 1000 кв. км площади страны, в Канаде этот показатель выше на 35%, в стране хайвэев — США — в 5,5 раза выше. В западноевропейских странах и в Японии плотность железнодорожной сети в десятки раз превышает российский уровень.






    • Анонимно
      30.03.2019 00:55

      29.03.2019 14:55
      В годы 1 мировой войны было построена железная дорога от Петрозаводска до Мурманска (1915-1916). И основан сам Мурманск (Романов на Мурмане). тогда же был окончательно достроен Транссиб - участок от Сретенска до Хабаровска.

  • Анонимно
    29.03.2019 15:06

    Почему этим занимается президент? Вообще он гарант конституции, а не исполнительная власть. Вопрос простой и ответ на него простой: это вопрос денег, больших денег. А где большие деньги - там и друзья, сослуживцы, в общем питерские. Озеро.

  • Анонимно
    29.03.2019 15:12

    Когда зарпла в мес 500 и разница 30 тыс, в этой ни чего хорошего не произойдёт и не будет светлого. Сейчас почёт чиновника начальников, вот и весь расклад.

  • Моисей
    29.03.2019 15:54

    По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составила более 16000 км (9900 миль)[1], включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч[2].

    В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км[

    А у нас 700 километров не могут
    Шестой год уже будем, не будем
    Бла бла бла

    Позор

  • Анонимно
    29.03.2019 16:09

    Она и не нужна , самолёты есть

  • Анонимно
    29.03.2019 16:19

    Лучше в Питер дорогу , целесообразнее население там в разы больше

  • Анонимно
    29.03.2019 16:23

    А где можно посмотреть план как она пойдет. Зимнюю горку, Тургай зацепит или нет?

  • Анонимно
    29.03.2019 16:46

    1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
    -67-е место в мире по уровню жизни
    -71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
    -72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
    -127-е место в мире по показателям здоровья населения
    -111-е место в мире по средней продолжительности жизни
    — 134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/418736?utm_source=top24-news

    Теперь понятно почему нет денег на всм

  • Анонимно
    29.03.2019 17:16

    В плане окупаемости, да, москва - спб
    В стратегическом плане Москва - Казань - ЕКБ и далее, а также на юг страны.

  • Анонимно
    29.03.2019 20:43

    Посмотрите цены на сапсан между Питером и Москвой... Дороговато и вряд ли подъемно для жителей, или точнее сказать для тех кто не работает в Питере и Москве.. а ещё точнее сапсан только для состоятельных. Дороже кстати самолетов

  • Анонимно
    30.03.2019 03:28

    Меня удивляет одно: откуда такая огромная сумма на 770 км.дороги? И второе:если ВСМ Мск-Питер быть, то зачем? Самолеты и Сапсан забиты до состояния "кильки в бочке"?

  • Анонимно
    31.03.2019 23:14

    Строить нужно там, где вообще сообщения нет, за Уралом. Из Казани в мск сейчас дешевле на самолёте долететь чем на поезде доехать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль