Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
30.03.2019

В отделе полиции «Сафиуллина» обнаружен труп следователя с огнестрельным ранением

В Казани в служебном кабинете одного из отделов полиции был обнаружен труп следователя. Об этом сообщил источник «БИЗНЕС Online».

По словам собеседника, труп был обнаружен утром в субботу в ОП «Сафиуллина». На теле обнаружили огнестрельное ранение. Погибший был старшим следователем полиции, ему было 26 лет.

В МВД по РТ позже подтвердили информацию о происшествии. «30 марта в отделе полиции „Сафиуллина“ УМВД России по г. Казани обнаружено тело следователя с огнестрельным ранением, который, по предварительный данным, совершил суицид. Криминальный характер смерти не усматривается», — сказано в сообщении на сайте МВД.

В настоящее время для проведения всесторонней проверки и установления обстоятельств происшествия создана и работает специальная комиссия, уточнили в МВД. По предварительным данным, причиной происшествия стали семейные проблемы.

В СУ СК РФ по РТ позже сообщили, что рассматривается версия неосторожного обращения с огнестрельным оружием. По факту смерти полицейского начата доследственная проверка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.03.2019 09:37

Когда методы руководства начальника этого отдела основаны на постоянном унижении и оскорблении личного состава (независимо от возраста и пола) -результат рано или поздно должен был быть именно таким...

  • Анонимно
    30.03.2019 09:16

    Дораследовался
    Помешал

    • Анонимно
      30.03.2019 09:22

      там в другом дело...как раньше все в этом отделе не перестрелялись...земля пухом...

      • Анонимно
        30.03.2019 10:33

        Опять тут либералы возникают, почему полицейские в 40 лет на пенсию выходят. Вы попробуйте сначала доработать до пенсии в органах.

        • Анонимно
          30.03.2019 10:55

          выбор профессии не навязан

          • Анонимно
            30.03.2019 14:46

            Вы думаете в патологоанатомы люди тоже идут из-за того, что им нравится процесс? не конечно, там выслуга лет исчисляется 1год за 3года. иначе бы никто не пошел

        • Анонимно
          30.03.2019 11:02

          Это их выбор и никто его не осуждает.
          И никто их не заставляет.

        • Анонимно
          30.03.2019 13:45

          Правильно

      • Анонимно
        30.03.2019 11:51

        Опять двадцать пять, в другом дело и молчок! Сказал А говори Б.

      • Анонимно
        30.03.2019 11:59

        Весь этот ОП Сафиуллина надо перетрясти, проверить руководителей на соответствие, годность всех сотрудников по психиатрии не формально, а так, как надо. Этот следователь выстрелил в себя, соболезнования его родным.
        Но где гарантия, что в таком психологическом состоянии не убьют кого-нибудь еще, граждан или тех же сотрудников полиции, своих коллег?

        • Анонимно
          30.03.2019 12:58

          Хотя бы предсмертную записку оставил бы и указал причину.

          • Анонимно
            30.03.2019 14:07

            Эта записка бы пропала будь там написанно про руководство

        • Анонимно
          30.03.2019 12:59

          Все потенциальные самоубийцы должны оставлять предсмертные записки чтобы люди не гадали о причинах и не говорили чушь.

          • Анонимно
            30.03.2019 13:10

            12.59 статью закона приведите пожалуйста. Должны...Никто никому ничего не должен, кроме своих детей и родителей.

        • Анонимно
          31.03.2019 09:01

          В следствии и дознании работают фанатики!!! Люди, которые реально любят свое дело! Но атмосфера, которую создают рукой водители, выдержит не каждый!!! Пьяные начальники, тупоголовые сотрудники, решения, зависящие от настроения руководителя или прокурора, это ж брееед!!!! Стресс с искусственно созданная нервотрёпка с утра и до утра! Никто не знает как организм отреагирует на стресс!!! Уйти? А почему я должен бросать дело, которое я люблю??? Может просто надо навести порядок в этой сгнившей напрочь системе?

      • Анонимно
        30.03.2019 12:26

        в новости позже написали, что "По предварительным данным, причиной происшествия стали семейные проблемы".
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/418924

        • Анонимно
          30.03.2019 12:50

          Похоже знал или узнал чего не надо ...

        • Анонимно
          30.03.2019 13:13

          Про семейные проблемы чушь полная

          • Анонимно
            30.03.2019 13:26

            А семейные проблемы возникли из воздуха? Следаки работают практически безвылазно с работы, вот тебе и семейные проблемы

      • Марат Ш
        30.03.2019 13:05

        Да это же бывший «Дальний» - проклятое место. Там постоянно будут происходить подобные страшные вещи, пока не снимут проклятье...

    • Анонимно
      30.03.2019 09:52

      Кому он помешал)) там дел таких сто лет уже нет

    • Анонимно
      30.03.2019 10:55

      Рамиль, зря

  • Анонимно
    30.03.2019 09:29

    Может сейчас руководство мвд россии поймет что творится в отлеле полиции САФИУЛЛИНО И МВД РТ ....КАК ИЗДЕВАЮТСЯ НАД СОТРУДНИКАМИ...СКОЛЬКО БЫЛО ЖАЛОБ НА РУКОВОДИТЕЛЕЙ...

    • Анонимно
      30.03.2019 09:39

      в самом МВД по РТ еще более менее, а вот УМВД Казани и конкретно этот отдел...

    • Анонимно
      30.03.2019 09:59

      Сейчас постараются всё свалить на неразделенную любовь либо на непроизвольный самострел...

      • Анонимно
        30.03.2019 13:02

        Либо неосторожное обращение с оружием, как уже было.

      • Анонимно
        30.03.2019 18:38

        В таком случае, жена погибшего должна выложить обращение (когда придёт в себя), в котором ясно и чётко будет сказано, что проблем с личной жизнью не было, что погибший не раз жаловался ей на тяготы службы, давление руководства ОП.

      • Анонимно
        30.03.2019 19:17

        Ни разу в таких случаях руководство не наказывали, всегда есть одна отмазка - семейные проблемы. Смешно..... Единственно кому попадет, это кадровику. А где психолог был? Они либо уходят от общения с сотрудниками, либо сотрудники боятся с ними общаться, те сразу на всякий случай в группу риска засунут.

  • Анонимно
    30.03.2019 09:35

    Это происки призраков ОП Дальний.

  • Анонимно
    30.03.2019 09:35

    «Тяжела нынче форма с фуражкой полицейских» соболезнования....

  • Анонимно
    30.03.2019 09:37

    Когда методы руководства начальника этого отдела основаны на постоянном унижении и оскорблении личного состава (независимо от возраста и пола) -результат рано или поздно должен был быть именно таким...

    • Анонимно
      30.03.2019 11:08

      Можно подумать, что Вам очень хорошо знакомы эти методы. Мы все за на словах, а на деле все в кусты.

    • Анонимно
      30.03.2019 11:22

      Только тогда зачем он стрелял сам в себя?

      • Анонимно
        30.03.2019 11:29

        Спросите стрелявшего. А что не так? Когда приходишь в ОП и заявляешь что тебя хотят убить, что говорят полицейские? Ведь вас ещё не убили. Не смешно!

    • Анонимно
      30.03.2019 12:25

      Начальник- подходящая шестеренка системы

    • Анонимно
      30.03.2019 12:45

      В советские времена руководители особенно оперативных подразделений ругали сотрудников только матом но без унижений.Мыслей о самоубийстве не было,выпил стакан и успокоился.

    • Анонимно
      30.03.2019 12:55

      Согласен полностью, сотрудников давно за людей не считает собственное руководство, на совещаниях один мат и унижения, запугивания. Если кто то имеет свое мнение о становится изгоем, его выживают из системы. Остальные молчат и пашут больше чем рабы в каком-нибудь Др. Риме. Сливки, награды и прочее получает руководство. Текучка бешеная, молодые и адекватные сотрудники не работают и 5 лет, увольняются или их увольняют. Со всех сторон давят прокуратура, СК, УСБ и жулики в т.ч. Не выходных, ни проходных, ничего сверхурочно не оплачивается. Бумагу до сих пор закупают сами, чинят древние принтеры за свой счет. Нагрузка уже просто нереальная, там где раньше работало 3-5 человек, сократили до 1-2, при том, что преступность растет как на дрожжах. Отчеты, отчеты, бумаги, бланки, собирание подписей....когда работать? Поэтому и отношение такое к работе, как мол убьют, приходите... Ну не успевают они, реально. Проработал 5 лет, уволился, не нарадуюсь до сих пор, что не стал дожидаться выслуги (для многих это капкан). Ушел из МВД (БЭП) мне было 28 лет, работать и работать можно было, но с таким отношением..... Но мне повезло, что работал именно в БЭП, таких разбирают как горячие пирожки крупные фирмы и банки, а куда пойти участковому, ППС, уг.розыск, тому же следователю, именно на них основная грязь и недовольство руководства, граждан и прочих. Как вижу их в форме, так и хочется подойти, пожалеть и милостыню дать.

    • Анонимно
      30.03.2019 13:27

      Сейчас везде так
      Или унижаешься
      Или пошел вон
      Особенно пенсионеры начальники деформированные

    • Анонимно
      30.03.2019 14:12

      Эта проблема везде, дэбилы начальники разваливающие отделы, со словами: не нравится?
      На гражданку!
      И по любому мотиву выкинуть из рядов МВД, когда этих придурков из рядов МВД выкинут, наверное, до тех пор пока будут платить бабло!

  • Анонимно
    30.03.2019 09:41

    А причина самоубийства какая? Молодой ведь парень...Это не выход из ситуации,какой бы она не была

    • Анонимно
      30.03.2019 09:51

      Напишут что по семейным обстоятельствам.
      Солезнования родным.
      Хоть и полицейский, но честь имел видимо.

      • Анонимно
        30.03.2019 10:36

        Реалист.
        Честь может и имел, а мозгов нет. На работе плохо, начальник тиран? Да иди да уволься, другую работу найди. Нет, надо пулю в башку засадить, другого выхода то нет. Пусть тебя родные и близкие всю жизнь оплакивают. Зато честь он имеет.
        Слабый безвольный эгоистичный человек, который свои личные проблемы ставит превыше всего.

        • Анонимно
          30.03.2019 11:45

          Не суди, да не судим будешь...

          • Анонимно
            30.03.2019 13:13

            Реалист.
            Я не сужу, а осуждаю.
            А суд его теперь другой ждёт. Все перед ним предстанет.

        • Анонимно
          30.03.2019 12:01

          Может это была месть руководству отдела? Что не повод?

        • Анонимно
          30.03.2019 12:28

          А кому рапорт подписывают на увольнение по собственному? Рапорт на увольнение по собственному не согласован - вот как может быть. И кто их регистрирует эти рапорта?

          • Анонимно
            30.03.2019 12:50

            Заявление на стол, максимум 2 недели отработки и пока-пока))) в чем смысл подписи начальника? Лишь в том, должны вы отработать 2 недели или можете уйти прямо сейчас. Согласие только в сроке отработки.

          • Анонимно
            30.03.2019 12:51

            Фоткаете своё заявление с датой и не выходите через 2 недели. Все.

          • Анонимно
            30.03.2019 13:00

            Начинать говорить правду в лицо начальству можно прямо на месте начинать, можно вообще весело провести 2 недели)

          • Анонимно
            30.03.2019 13:08

            Можно даже причину увольнения написать - некомпетентность руководства и хамское отношение. Только надо при этом начальнику в глаза смотреть и улыбаться. Не зарегистрировать они не смогут, тк вы через 2 недели не выйдете и вас действительно надо увольнять. Такая месть лучше, чем самоубиство.

    • Анонимно
      30.03.2019 10:17

      Видимо его поймали на какой-нибудь сделке. Карьера пошла под откос.

    • Анонимно
      30.03.2019 13:36

      В комментариях причины уже описали. Постоянный внутренний конфликт между тем как ты должен поступить и как от тебя требуют, от отношений руководства и в коллективе. Молодой человек после ВУЗа приходит с определенной романтикой, с ожидании нормального коллектива, где тебя подучат и поддержат, а попадает в виварий и не знает, когда какой зверь откуда тебя куснет.... Самое ужасное у правоохранителя это быстрое выгорание: если инстинкты сильны, то человек становится безжалостным и безразличным к людям, если человек послабее, то быстро теряет смысл в жизни. Жалко парня. Никто, кто был рядом не поддержал его...

      • Анонимно
        30.03.2019 23:59

        25-30 вообще такой период, когда ищешь смысл, вернее еще думаешь, что он есть. Жаль никто не поддержал, возможно достаточно было одного хорошего умного мужского разговора.

  • Анонимно
    30.03.2019 09:45

    Опять "Дальний"...Уж и здание поменяли и название...

  • Анонимно
    30.03.2019 09:46

    Соболезнования...

  • Анонимно
    30.03.2019 09:46

    Довели парня...Искренние соболезнования

    • Анонимно
      30.03.2019 12:55

      Тут надо разобраться , очень просто все хотят представить . Копать надо , хотя - кто даст команду копать ?

  • Анонимно
    30.03.2019 09:48

    Неудачная любовь или звание не дали.

  • Анонимно
    30.03.2019 09:48

    Несчастный случай на производстве.

  • Анонимно
    30.03.2019 09:53

    Да после смены руководства городского УВД у сотрудников последние соки выжимают, странно что еще раньше не возникало ЧП....

  • Анонимно
    30.03.2019 09:59

    Кошмар...Часто гибнуть стали сотрудники...

  • Анонимно
    30.03.2019 10:09

    Весна!

  • Анонимно
    30.03.2019 10:17

    Руководство в полиции только требует показатели. Давай, давай, давай. Если считает, что недостаточно, то ор, маты, взыскания, оскорбления. Обычная практика. Нечерствые и ответственные молодые сотрудники не выдерживают. Уходят. Кто увольняется, кто самоубиваются. Система. Новое и красивое здание роли не играет.

  • Анонимно
    30.03.2019 10:22

    Наличие огнестрельного оружия при себе постоянно подталкивает к самоубийству. Потому что в жизни у всех периодически бывают сильные стрессы.
    Человек без оружия чаще всего от сильного стресса напьётся или устроит скандал, а человеку с оружием кажется, что он за секунду может покончить со всеми своими навалившимися проблемами.

    Хотя, при всех проблемах, молодому парню в 26 лет можно плюнуть на всё - службу, карьеру, семью - и начать свою с чистого листа. Но он видимо не подумал, поторопился.

    • Анонимно
      30.03.2019 13:01

      Вы правы... тоже бывают такие мысли, тоже на работе стресс, но потом смотришь на все со стороны за счёт жизненного опыта и понимаешь что надо бороться...

  • Анонимно
    30.03.2019 10:29

    Не идите работать в "систему" и стреляться не будете!

    • Анонимно
      30.03.2019 11:03

      Люди кончают с собой во всех сферах, а не только в "системе".
      Например, год назад, как писал "БО" покончил с собой татарский продюсер Ильфак Шигапов. Он же не работал в "системе".
      И юные девочки с крыши прыгают - не успев поработать в полиции.
      И почтенные университетские преподаватели смело шагают из окна высотного здания.

  • Анонимно
    30.03.2019 10:29

    Вот помню раньше, следователь это большой, здоровый мужик, с усами, а сейчас хлюпики в обиягивающих джинсах и с прилизанной прической, плюс психическое состояние этих индивидов вызывает сомнение, как такиз набирают?

    • Анонимно
      30.03.2019 11:34

      Большие и Здоровые мужики с усами, идите работать в полицию! Не идёте же. Вместо вас работают так называемые вами хлюпики и девчонки, а вы только сидите и рассуждаете.

    • Анонимно
      30.03.2019 12:11

      Опять началось про раньше было лучше, сказки нам не рассказывайте.

    • Анонимно
      30.03.2019 13:39

      Зашел однажды в кафе,а там празднуют день уголовного розыска опера-дети.Слушают песню Господа офицеры и кто то из них стоя плачут а кто то уже мордой в салат уткнулся.Одним словом:Опера!!!

      • Анонимно
        30.03.2019 15:12

        Для 13.39. К сожалению и такое бывает. Детский сад, но уже с опасными замашками киношного Глухаря.

    • Анонимно
      30.03.2019 21:33

      Он не был хлюпиком в обтягивающих джинсах, ясно? Не знаете, нечего говорить. Я бы на ваше психическое состояние посмотрела после того, как бы вы там поработали.
      А я вам расскажу, как таких набирают. Эта система выжимает все соки из хороших сотрудников, на них ездят, как хотят и не хотят. Некому работать, берут всех подряд, согласна. Но здесь лучше задавать вопрос, где набирают такое начальство и люди ли они вообще. Им плевать на все, что есть семья, что людям банально иногда нужно отдыхать. Бог и мои родители уберегли меня от полиции, спасибо им. Терпения действующим сотрудникам.

      • Анонимно
        31.03.2019 00:39

        Так в любой организации поступают, в банке, на заводе, в любой фирме.

  • Анонимно
    30.03.2019 10:30

    Снова горе в чьей-то семье. Соболезнования.

  • Анонимно
    30.03.2019 10:33

    Сколько стебового визга и диванной конспирологии по этому трагическрму случаю,угомонитесь фейкуны! Соболезнования близким и сослуживцам.А работают следователи, действительно на износ, знаю и по знакомым.Прочитал,что принято решение правительства о льготах, в том числе по отпускам и многому другому, категориям работников, с особыми нервными перегрузками, список идет в таком порядке: силовики,журналисты, медики и педагоги.

    • Анонимно
      30.03.2019 11:36

      Соглашаюсь полностью, стаж работы в следствии 24 года

      • Анонимно
        30.03.2019 13:42

        Расскажите подробней: сколько взысканий было получено за 24 года, сколько раз был в санатории, как компенсировали переработку, какую пенсию назначили. Тогда народ поймет разницу между лесорубом, который закончив смену бросает топор и пилу и следователем, который и на больничный уйти не может и сны ему снятся про процессуальные сроки и на оскорбления от всех участников процесса достойно ответить не может....

        • Анонимно
          30.03.2019 14:10

          Лицам, которые никогда не работали в милиции, а затем в полиции, объяснять бесполезно. Им со стороны кажется, что следователи сидят в тепленьких кабинетах и только бумажки в дела подшивают, а все участники процесса с ними на будьте любезны, как в кино. И в надзирающих органах все душки. Им не понять, что реальная работа в МВД не как в сериалах "след" и "улицы разбитых фонарей'. А сотрудники, как бывшие, так и действующие, меня и так поймут.

    • Анонимно
      30.03.2019 11:56

      //А работают следователи, действительно на износ//

      Пусть тогда следователи идут работать шахтёрами или лесорубами - видимо у них лёгкая работа.

      • Анонимно
        30.03.2019 12:24

        У шахтеров и лесорубов действительно тяжёлая работа, но физически. Легко рассуждать о работе следователя человеку, который уголовное дело и в руках не держал. Чтобы об этом судить, надо проработать следователем самому.

      • Анонимно
        30.03.2019 12:43

        11:56.Демагогией базарной занимаешься. Лесорубы на свежем воздухе и шахтеры,получают денег больше следователя, не перерабатывают и не уносят проблемы в душе домой.А по износу нервной системы их работа намного опаснее ласорубской,и сравнима с шахтерской, только они имеют дело не с углем, а нередко с подонками и отбросами,готовыми на все.Читал недавно,о женщинеи, подполковнике ,следоователе, завершившей дело о мафиозной группе и застреленной киллером, у входа в свой подьезд
        в подмосковнм прселке.

        • Анонимно
          30.03.2019 12:56

          да ладно сказки рассказывать. когда у вас пенсия и когда у лесоруба. единственное преимущество лесоруба - совесть чиста, хотя деревья тоже жалко.

        • Анонимно
          30.03.2019 12:59

          А я каждый день читаю о взятках и крышевании в этой системе ! Где правда , брат ?

  • Анонимно
    30.03.2019 10:34

    Плохая подготовка, психологическая подготовка плохая.

    • Анонимно
      30.03.2019 10:45

      Вот здравый комментарий. Психиатрия Казани, какая ты, чем живешь, какие проблемы? Специалистов в студию

    • Анонимно
      30.03.2019 12:57

      жизненные приоритеты неправильные. увы.

  • Низами
    30.03.2019 10:37

    Соболезнование и терпения родным и близким...

    Чтоб выжить и прожить на этом свете,
    пока земля не свихнута с оси,
    держи себя на тройственном запрете:
    не бойся, не надейся, не проси.

    И. Губерман

    • Анонимно
      30.03.2019 12:13

      Низами.Рад, что читаете Губермана,удивительный поэт,по паспорту еврей но принадлежит всем нам, философ,в меру матерщиник но не шнуроподобный а по делу и месту, умеющий в нескольких словах передать смысл многостраничных фолиантов. Советую все вдуматся, например,в его строфы: "Когда свернуло стрелки на закат.Все чаще начинаешь понимать.Что души нам даются напрокат и надо их без пятен возвращать". Коротко и запоминающе то,что многословно трактуется о нравственности человека ,от Евангелия и Корана и до морального кодекса строителя коммунизма.

    • Анонимно
      30.03.2019 19:46

      Этого же автора: Крайне просто природа сама
      разбирается в нашей типичности:
      чем у личности больше ума,
      тем печальней судьба этой личности.

  • Анонимно
    30.03.2019 10:40

    Искренние соболезнования... горе... никому не желаю это пережить.... У них замечательная семья всегда друг друга поддерживают... это точно не из за семьи

    • Анонимно
      30.03.2019 10:53

      Естественно нет. Руководители полиции разве скажут, что из-за работы!?

  • Анонимно
    30.03.2019 11:32

    Несправедливость,исходит не только от начальства но и от самих оперативников! В этой каше , человек не выдерживает.
    Но спасение в его поступке нет!

  • Анонимно
    30.03.2019 11:32

    Как пел Высоцкий " Хоть день побудьте в милицейской шкуре, вам жизнь покажется наоборот". Там если работать честно, лучше чем в этой песне не скажешь. Кто работал-поймет. А парня жаль.

    • Анонимно
      30.03.2019 11:54

      И кто вас в эту шкуру насильно завернул????

    • Анонимно
      30.03.2019 12:24

      Это точно. Система таких или сама уничтожает или человек сам себя.... ((((

  • Анонимно
    30.03.2019 11:38

    Знал куда шёл работать.

    • Анонимно
      30.03.2019 12:49

      Знаал куда шел работать,это твое ублюдочное высказывание? Скорее всего не знал и помыслы молодого человека были самые чистые и хотел нести добро людям и намерения справедливые! Но придя на работу в это болото и получая указания преступного характера и мерзкое отношение лично к себе как к личности и сплошное равнодушие к законам Государства и дела сплошь с нарушениями УПК , т.к.,порой указания от самого руководства поступают с карумпированными уклонами а если что подставляют следователя,которому лет то 26 от роду. Ведут борьбу с корупцией в первую очередь те кто как бы должен бороться с коррупцией но в деле сами фабрикуют дела на невинных граждан а затем не знают куда деть эти сфабрикованные дела! Например уголовное дело Зангировой Ирины в Дербышках,смотрите интернет.

  • Анонимно
    30.03.2019 11:53

    Сейчас принят, к сожалению, такой стиль руководства. Нет никакого уважения к сотрудникам. И это почти везде так)

    • Анонимно
      30.03.2019 12:22

      Потому что приблатненные и приближенные почти все руководители, есть такие которые конечно с низов поднялись. Но их единицы. Ну и требования по "вертикали" аналогичные с начальника ОП. На них тоже орут и унижают с УМВД Казани и с МВД. Вот сейчас, что будет с начальником этого ОП?! Его уже "имеют" с раннего утра за этого следователя, но и замов. Я думаю с ними на "Вы" никто не разговаривал еще с утра. Это система просто сама по себе гнилая. "Палочная" система основная причина этого гниения... к сожалению, хотя из руководства МВД никто этого никогда не признает.

  • Анонимно
    30.03.2019 11:59

    Заходил я туда как то недавно подать заявление о мошенничестве, такое чувство что на рынок попал

    • Анонимно
      30.03.2019 13:13

      по такому же делу заходил на авангардную. Девочки-дознаватели обсуждали кто из начальников с кем спит,у кого любовница, и что скоро одну из них заберут наверх,так как она не зря спит с каким-то большим начальником управления.Кстати,по итогу ничем не помогли.

  • Анонимно
    30.03.2019 12:05

    многие пишут что можно было уволиться.дело в том, что из этой шараги по хорошему так просто не уволишься.рапорта теряют,не принимают и все что угодно придумают,лишь бы не уволить

    • Анонимно
      30.03.2019 14:51

      12.05. Полностью согласен! Самого так увольняли, после моего рапорта об увольнении, кадровик служебное расследование делал и там было написано, что он беседовал с соседями(хотя в жизни не был у меня дома) и я являюсь чуть ли не алкашом..но мне было плевать на эту систему(чистый стаж 8лет), и ушел с удовольствием, только радуюсь сейчас, что во время ушел..соболезнования близким!
      Рамзай

  • Анонимно
    30.03.2019 12:33

    Это же дальний туда перенесли?

  • Анонимно
    30.03.2019 12:36

    Жаль парня, его могли довести и проверяющие из МВД и увд

  • Анонимно
    30.03.2019 13:10

    Если виновата служба нужно было плюнуть на нее,послать всех руководителей отдела куда-нибудь подальше и уволиться.

  • Анонимно
    30.03.2019 13:17

    Столько образованных в этой системе, почему нет должного расследования таких дел, ведь безвременно ушедший очень молодой человек это не только трагедия для близких, а это ещё большое сомнение о благополучии в этой самой системе, в компетентности руководства!

    • Анонимно
      30.03.2019 14:15

      Никто не будет копать глубоко... спишут либо на семейные, либо ещё нас то то типа неосторожного обращения с оружием... шум и признание факта того что его довели на работе никому не нужен

  • Анонимно
    30.03.2019 13:29

    Знал куда идет!

  • Анонимно
    30.03.2019 13:34

    В 40 лет на пенсию че еще надо? зажрался

  • Анонимно
    30.03.2019 13:46

    Сегодня только была утром на совещании в УВД у одного руководителя, услышала оскорбления и унижения! Очень было обидно до слез, хотя работаю до поздна и результаты есть, уволиться никак работы другой нет и ипотека

  • Анонимно
    30.03.2019 14:01

    Просто не было рядом человека, который хлопнул бы по плечу и сказал: "Чепуха это всё! Рви отсюда! Я тебе помогу!".

  • Анонимно
    30.03.2019 14:19

    Уважаемые гражданские лица! Обращаюсь к вам, т.к. из комментариев видно, кто есть кто. Не судите о работе и тяготах службы сотрудников, если об этом ничего не знаете. Это могут делать только сами сотрудники. Судить и давать советы уволиться и идти в лесорубы и в шахтеры вы не имеете права, да и к тому же шахт в Татарстане нет, а лесов на всех сотрудников, даже желающих уволиться не хватит. Если все уволятся, кто же будет работать, вы?

    • Анонимно
      30.03.2019 21:11

      в ингушетии батальон ппс сделал свой выбор....у каждого есть выбор, и в любой профессии так...

    • Анонимно
      30.03.2019 21:32

      в салавате после насмешки главврача,ни кто не стрелялся,все скопом дружно взяли и уволились,и без всяких кто роды принимать будет,потому что общество,коллектив а не скот,и не надо из себя жертву строить...всем сейчас туго...

      • Анонимно
        31.03.2019 23:38

        А чем им стреляться, шприцами что-ли? И нечего сравнивать их ситуацию с этой.

    • Анонимно
      30.03.2019 21:45

      на налоги гражданского лица живете,...еще как имеем право...

  • Анонимно
    30.03.2019 15:18

    Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    30.03.2019 16:11

    был я в одном отделе полиции и там мат стоит трехэтажный из всех помещений))))

  • Анонимно
    30.03.2019 19:02

    Если будет экономический кризис еще хуже будет.

  • Анонимно
    30.03.2019 20:10

    Обратите внимание на Буханку, которую заводят с толкача.
    Так и не навели порядок с техническим обслуживанием служебного автотранспорта!
    Это показатель состояния современной полиции в Казани!

    • Анонимно
      30.03.2019 20:47

      Написано "РИТУАЛ" где там служебная машина написано?

  • Анонимно
    30.03.2019 20:16

    Помню проверяющего из городского УВД, который ночью объявлял учебную вводную "ОСГ на выезд!" Пока подтягивались сонные опер и следак, водитель готовил машину. ЭКОшников, обычно, небыло, не хватало на каждую ОСГ. Потом построение у автомобиля и проверка внешнего вида и документов.
    Не помню случая, что бы обошлось без замечаний - то у опера удостоверение просрочено, то оружие не закреплено, то бензина менее 10 литров. А утром начальник городского УВД втык начальнику РУВД и далее по вертикали.

    • Анонимно
      31.03.2019 00:51

      даж удостоверение продлить ме могут... какие расследованния

    • Анонимно
      31.03.2019 12:26

      А что сейчас ОСГ? Раньше Следсвенная оперативная группа (СОГ).

  • Анонимно
    31.03.2019 00:21

    Дно МВД....ну может лучше уволится чем терпеть,и уйти на гражданку!? Или бизнесом заняться!

  • Анонимно
    31.03.2019 09:34

    Очень жаль, уходят молодые...Самое интересное в этой службе то, что в институте тебя учат правильному поведению без оскорблений и мата, а после окончания института приходишь в отдел и глаза на лоб лезут от такого хамского отношения и оскорбления. И ты ничего с этим не поделаешь и удивляешься откуда такие руководители берутся... все как на подбор.Вот и работаешь там без выходных, в постоянном напряжении... А дальше все комом копиться: оскорбления, унижения, дома родные не понимают, так как ты всегда на работе, сроки по делам, нервы не выдерживают, да еще и отпуск не даю, ну и если его все - таки дали, то однозначно половину отпуска ты проводишь на работе.. Увы такое в нынешнее время стало часто происходить... Жаль что молодой человек не нашел другого выхода... Видимо нервы совсем сдали...

  • Анонимно
    31.03.2019 09:40

    И причину такого поступка озвучат как всегда: семейные проблемы.. Никто открыто не скажет,что система его сломала...

  • Анонимно
    31.03.2019 17:53

    Жаль молодого человека,не выдержал тяготы службы,,комментаторам полицейские с луны не упали ,они ваши братья,сёстры,товарищи, однокурсники,соседи,знакомые, одноклассники ,, не оскорбляйте их ,многие не знают тонкостей службы делая быстрые выводы.

  • Анонимно
    31.03.2019 19:05

    Очень жаль парня! Что то последнее время следователи часто стреляться стали! Год назад в Лангепасе следователь застрелилась, но она хоть записку оставила, что во всём виновата неадекватная начальница. Сама 26 лет служила в следствии, год как на пенсии и ушла потому, что работать там стало невозможно!!!!!!!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль