Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
31.03.2019

«Составит конкуренцию мировым самолетам»: российский Ил-112В совершил первый полет

Новый военно-транспортный Ил-112 В сегодня совершил свой первый полет. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Ильюшин».

Сообщается, что самолет поднялся в воздух с аэродрома Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. «Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112 В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ», — сказано в сообщении.

Там же уточняется, что первому полету предшествовали испытания всех систем, а также было получено заключение о готовности самолета к началу летных испытаний. С земли за полетом наблюдали вице-премьер Юрий Борисов, руководители минобороны РФ, минпромторга, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и представители других компаний.

«В перспективе Ил-112 В может заменить не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса», — заявили в ПАО «Ильюшин».

Борисов подчеркнул, что Ил-112В — не только «транспортник», но и платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских. «Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача — сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам», — сказал он.

Глава минпромторга Денис Мантуров, в свою очередь, отметил, что парк военно-транспортной авиации нуждается в обновлении, потребность оценивается в 100 машин. «Заполнить эту нишу мы должны продукцией отечественного авиастроения», — добавил он.

Гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин (сын Дмитрия Рогозина) отметил, что Ил-112 В стал первым военно-транспортным самолетом, созданным с нуля в постсоветский период.

Работы по созданию самолета ведутся с 2014 года. Ожидается, что он будет способен перевозить до 5 тонн груза. Турбовинтовой Ил-112 В предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.03.2019 14:05

Каким образом Алексей Рогозин стал гендиректором ПАО ИЛ? Видимо, неплохой специалист авиатор.

  • Анонимно
    30.03.2019 13:59

    Хоть одна позитивная новость за сегодня.

    • Моисей
      30.03.2019 14:22

      В добрый путь
      Удачи
      Хорошая новость

      • Анонимно
        30.03.2019 15:43

        Сухой Суперджет составил конкуренцию мировым самолётам.
        МС 21, не успели крылья поставить, уже составил конкуренцию мировым самолётам.
        Ми 38, не успев выйти в производство, уже составил конкуренцию мировым самолётам.
        Что ещё?
        А , извиняюсь: Кавычки забыл поставить в слове "составил".

        • Анонимно
          30.03.2019 20:55

          Ещё Аурус, наша гордость.

        • Анонимно
          30.03.2019 21:25

          Одно не понятно - как можно так организовать сервисное обслуживание и доставку запчасных частей, что все заказчики отказываются даже с дисконтом брать. Попахивает диверсией в концерне Су. В Туполеве давно должны были эту тему обсудить. Сейчас деньги распилили на суперджете и потихоньку закроют. Дураков нет летать на таких самолетах.

      • Анонимно
        31.03.2019 06:43

        Что на авионику уже научились ЖКИ дисплеи делать? или другие радио-электронные компоненты отечественные?

    • Анонимно
      30.03.2019 14:53

      Новость конечно позитивная, но если бы это был еще гражданский самолет.
      А так в последнее время только военная продукция и газонефтепродукция.
      Где гражданская продукция, целиком и полностью отечественного производства?

    • Анонимно
      30.03.2019 15:30

      А чего позитивного? Он же на 99% для военных.

      • Кто вам сказал что он только для военных ?Транспортник -
        он и для Африки транспортник .

        При серийном производстве ВАСО является головным изготовителем самолёта, за которым закреплено 85 % всего объёма строительства[20], при этом ещё участвуют смежники:

        АО «Климов» — производство турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ;
        АО «Авиастар-СП» — люки, двери, панели фюзеляжа;
        ЗАО «Аэрокомпозит» — изделия и агрегаты из ПКМ.

    • Анонимно
      30.03.2019 15:42

      Ну да, самолёт с турбовинтовыми двигателями - это конечно прорыв, кукурузник в исполнении рогозиных )).

      • Анонимно
        30.03.2019 17:08

        Диванный эксперт. Вы погуглите тему

        • Анонимно
          30.03.2019 17:52

          17-08. Ха-ха, здравствуйте г-н Рогозин, я в отличие от вас на самолетах регламенты проводил, а вот вам необходимо изучить авиацию !

          • Анонимно
            30.03.2019 22:16

            Регламенты он проводил.

            Если только во сне

            Гугли: А400, АТР, бомбардир q серия

          • Анонимно
            30.03.2019 22:18

            Вы, регламентщик, проводили эти работы, ну и что? Надеюсь делали их по инструкциям, написанным разработчиками

      • Анонимно
        31.03.2019 18:57

        Турбовинтовой не так быстр, зато экономичный (отсюда и транспортная эффективность) и неприхотливый.

    • Анонимно
      30.03.2019 16:10

      А что позитивного? Суперджету тоже дифирамбы пели, а сейчас что? Возврат из Мексики?

    • Анонимно
      30.03.2019 20:49

      Ну-ну. Суперджеты также начинались. А теперь покупатели не знают как обратно их сдать.

  • Анонимно
    30.03.2019 14:05

    Каким образом Алексей Рогозин стал гендиректором ПАО ИЛ? Видимо, неплохой специалист авиатор.

    • Анонимно
      30.03.2019 14:47

      Год назад разговаривал с сотрудником "Ил". Как только Рогозин-младший (по образованию "менеджер") пришел, он очень удивился, почему нет отдела маркетинга? И тут же его организовал, набрал молодых парней, таких же "менеджеров" и "специалистов по PR", но абсолютно далеких от авиации, и вскоре этот отдел стал едва ли не главным на предприятии. Они рисуют красивые буклеты, пишут красивые планы и отчеты и т.п.
      При этом поставки Ил-476 в Ульяновске срываются, программа Ил-114 буксует, Ил-112 тоже движется очень медленно. Да и не факт, что дойдет до серийного выпуска.

      • Анонимно
        30.03.2019 15:39

        такая же система и на КАЗе. собрали девочек которые аудиты красивые рисуют и вперед. Хотя кроме девочек еще наняли Корчажкина и Обухову. которые не понимая специфику завода уничтожают производства

      • Анонимно
        30.03.2019 19:20

        Маркетинг важная деталь успешных продаж. Одно дело когда госзаказ и можно не париться с заказами. Другое дело конкурировать на зарубежном рынке. Там надо бегать и бегать по потенциальным заказчикам. Пора уже понимать — сейчас мало произвести хороший продукт, надо его продать. Продать выгодно.

        • Анонимно
          30.03.2019 20:47

          Согласен что это работает для ширпотреба. А в авиации должен быть главным конструктор и технолог, а менеджер обязан не просто продать товар, а в первую очередь обеспечить сервисное обслуживание и поставку расходников и зап частей

        • Анонимно
          31.03.2019 09:02

          Ещё выгоднее у нас китайское продавать....

      • Анонимно
        31.03.2019 09:12

        "Ил-112 тоже движется очень медленно. Да и не факт, что дойдет до серийного выпуска." Вы работаете на воронежском авиазаводе?

    • Анонимно
      30.03.2019 14:51

      папа пристроил. что тут не понятного

    • Анонимно
      30.03.2019 15:10

      главно, что б не такой же космонавт, как папаша!

    • Анонимно
      30.03.2019 16:37

      Наверное диплом МАИ имеет...

    • Анонимно
      30.03.2019 16:40

      Рогозин старший стал доктором технических наук, не имея технического образования. Он журналист. Это у них семейное.

      • Анонимно
        30.03.2019 20:27

        "Дмитрий Олегович Рогозин родился в Москве 21 декабря 1963 года в семье генерал-лейтенанта, заместителя начальника службы вооружения Министерства обороны СССР Олега Константиновича Рогозина". Семейное у них военщина и милитаризм.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BD,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

    • Анонимно
      30.03.2019 20:40

      Да Бог с ним. Такие человеки (сынки, племянники и т. д.) есть на всех направлениях, лишь бы не мешали своими гениальным идеями. Главное провести испытания, довести самолёт, получить литеру. Поставить на производство, наладить сервисное обслуживание.

      • Анонимно
        31.03.2019 10:52

        Так ведь МЕШАЮТ! ... в смысле "помогают" или даже НАПРАВЛЯЮТ "вперед" по их мнению.

  • Анонимно
    30.03.2019 14:08

    Молодцы. Транспортная авиация очень нужна, тем более в условиях нынешних угроз и ситуации в мире

  • Анонимно
    30.03.2019 14:19

    Конечно никакой конкуренции никто/ничто никому не составит. Кто ж позволит!
    Но сам тон публикации - это что-то.
    Первый испытательный полет, а уже победные реляции и фанфары, заглушающие звук авиационного двигателя )))
    Давайте подождём результатов испытаний и сертификации. Ну, хотя бы, постройки ещё одного экземпляра!

    • Анонимно
      30.03.2019 15:03

      Конечно не составит, потому что в мире пользуются старыми образцами и ничего особо нового кроме как Россия не разрабатывает.

      • Анонимно
        30.03.2019 15:57

        Россия мышку для компьютера разработать не способна

      • Анонимно
        30.03.2019 17:06

        Для транспортировки грузов весь мир использует обычные гражданские самолеты пероборудованные в транспортные.
        Зачастую переоборудуются устаревшие модели пассажирских самолетов в грузовые для удешевления.
        Никому не нужны специальные транспортные самолеты, да еще такие малоразмерные и низкоскоростные.

      • Анонимно
        30.03.2019 20:30

        Airbus A400M Atlas — четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт производства дивизиона Airbus Military европейского концерна Airbus Group. Первый полёт состоялся 11 декабря 2009 года. На вооружение принят в 2010 году.

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A400M

  • Булгарин
    30.03.2019 14:20

    Очень уж сильно похож на те, которые так лет пятьдесят назад летали.

    • Анонимно
      30.03.2019 14:25

      Самолеты вообще друг на друга похожи. А начинка отличается, но вам это не понять.

      • Анонимно
        30.03.2019 14:49

        а как же, понимаю -с. ф-35 оченно похож на ту-154. один в один. или конвертоплан на кукурузник. все на одно лицо. фейс, так сказать.

      • Анонимно
        30.03.2019 17:08

        Кто еще подскажите винтовые самолеты делает?
        И какова скорость у подобных экземпляров?

        • Анонимно
          30.03.2019 20:32

          Эрбас делает такие же новейшие транспортные самолеты. К транспортным самолетам совсем другие требования, турбовентиляторные двигатели очень экономичны.

        • Анонимно
          30.03.2019 22:19

          Эрбас А400, производится с 2011 года

          ATR-42/72

          BOMBARDIER Q400

          Достаточно? Или ещё Локхид добавить и Эмбраер?

    • Анонимно
      30.03.2019 14:46

      Те же два крыла и два двигателя. Да и принципы управления ничуть не изменились. Фуууу )))

      • Анонимно
        30.03.2019 16:42

        одно крыло у самолета.
        если он не биплан конечно)

        • Анонимно
          30.03.2019 18:10

          Конечно - левое и правое )
          У них и номера разные на производстве и чертежи)

          • Анонимно
            30.03.2019 19:06

            левая и правая плоскость. крыло - оно одно.

            • Анонимно
              30.03.2019 19:52

              Очень интересно такие технически правильные слова прочитать.
              Есть ещё нормальные технари!

    • Анонимно
      30.03.2019 15:31

      Да уж. Даже с винтом.

      • Анонимно
        30.03.2019 20:25

        Хочется узнать принципиальную разницу между турбовинтовым и турбовентиляторным двигателями )
        Или вас напрягают лопасти?

  • Анонимно
    30.03.2019 14:21

    С таким менеджментом и это дело похоронят

  • Анонимно
    30.03.2019 14:23

    Второй самолёт с момента распада советского союза

  • Анонимно
    30.03.2019 14:32

    Слабо верится. В Ульяновске аж с 2011-2012 пытаются наладить производство Ил-476, но до сих пор не могут наладить даже серийное производство, несмотря на огромные вливания, приостановку всех других проектов (достройку двух Ан-124 и производство Ту-204СМ), "личный контроль" и проч. Недавно снова сорвали поставку трех самолетов в ВВС, завод уже в "ручном управлении" у Рогозина.
    В Воронеже дела не сильно лучше. Образец сделали, а дальше посмотрим.

    • Анонимно
      31.03.2019 09:52

      В Ульяновск,пришли Москвичи,их ставленник был Шаманов,как Губернатор.Теперь,Морозов,он их ставленник.Что же делают в Ульяновске?Воруют,ваше Превосходительство!

  • Анонимно
    30.03.2019 14:32

    Это прорыв...

  • Анонимно
    30.03.2019 14:36

    5 тонн груза это мало, очень мало.

    • Анонимно
      30.03.2019 14:46

      у него двигателей в 2 раза меньше чем у с-130, значит он эффективнее в 2 раза, чо, не ясно што ле?

    • Анонимно
      30.03.2019 14:49

      три мерса 600-х. и хватит.

    • Анонимно
      30.03.2019 15:31

      Смотря что возить, если золото из Венесуэлы, то нормально )))

    • Анонимно
      30.03.2019 19:46

      Ты ведь на свою дачу за морковкой тоже камаз не гоняешь. Каждой вещи свое назначение.

    • Анонимно
      30.03.2019 22:21

      А если тебе всего 5 тонн надо перевезти?

      Руслан гонять? Или сразу Мрию возрождать?

    • Анонимно
      31.03.2019 11:01

      Айэрбас 37 тонн поднимает

  • Анонимно
    30.03.2019 14:55

    Кукурузники ещё надо начать делать с кожаным салоном!

  • mad big
    30.03.2019 14:55

    Хорошая замена старичку "фантомасу" АН-24. В добрый путь!!!

  • ПанАлекс
    30.03.2019 14:57

    Когда прекращен выпуск больших транспортных самолетов уже много лет, этот малыш только подсластитель горькой пилюли!
    Напомню, что на сегодня, страна, которая производит самые большие грузонесущие самолеты, это не Россия и США - Китай. Причем аж до 50шт. в год!
    Напомню прошлогодний конфуз, когда решением Верховного Главнокомандующего, в рамках учений, потребовалось перебросить дивизию ВДВ на Дальний Восток и обнаружилось, что в РФ нет достаточно транспортной авиации для переброски техники и мат. ресурсов всего одной дивизии!
    Ил-112В это насмешка над возможностями СССР с их "Русланами" и "Каспийскими монстрами"!

    • Анонимно
      30.03.2019 15:30

      14:57 Соглашусь с каждым словом. С одной стороны рад, что зоть медленно и муторно, но новый самолет доведен до летного экземпляра. Теперь год или два на испытательные полеты.
      А ведь это простой маленький самолетик. Выпуск таких осилили даже Испания и Италия в восьмидесятые годы прошлого столетия. И в СССР самолеты такого класса выпускались тысячами.

    • Анонимно
      30.03.2019 15:32

      Судя по вашим комментария, в стране все плохо. А так как в стране все плохо, то и делать ничего не надо, чтобы других не смешить. Такие как вы и стояли во главе развала СССР.

      • Анонимно
        30.03.2019 18:41

        В стране действительно все плохо. И исправлять нужно системно и комплексно. А эти игрушки разовые только на потеху публике и ради самоуспокоения.

        • Анонимно
          30.03.2019 19:25

          А еще они ничего не создают, а только высасывают ресурсы.

  • Анонимно
    30.03.2019 15:02

    а ведь все создатели этого чуда разъезжают на иномарках!

  • Анонимно
    30.03.2019 15:02

    Хорошая новость, это когда 100 самолётов произвели и они себя зарекомендовали с лучшей стороны. А тут чему радоваться? Клан Рогозиных в полном порядке!

  • Анонимно
    30.03.2019 15:19

    Сколько в комментах радости и восторга! Прямо как в CNN!

  • Анонимно
    30.03.2019 15:20

    Первый самолёт за весь постсоветский период!!! Ура, может когда-нибудь в современной «прорывной России» научимся строить самолеты 40-50 летней давности. Догнать и перегнать достижения Советского Союза! Уррра ГОПОДА!

    • Анонимно
      30.03.2019 17:11

      Ошибаетесь любезнейший, Россия отстаёт на 100 лет!

    • Анонимно
      30.03.2019 18:48

      Почему "первый"? Были Ту-214, Ту-334, Ан-148, Ан-140.
      Понятно, что начаты при СССР, ну так и этот начал создаваться в 80-х годах.
      В Узбекистане Ташкентский авиазавод в 90-е начале 2000-х Ил-114 клепал довольно резво. Оборудование и документацию на который Ил-114 Россия выкупила несколько лет назад и сейчас хочет наладить производство. Но вроде ни слуху ни духу.

      • Анонимно
        30.03.2019 19:53

        Кто и кого и что выкупил???
        Окстись!

        • Анонимно
          31.03.2019 00:47

          Документацию и оборудование с Ташкентского завода собирались перевезти и организовать производство Ил-114, кажется, в Воронеже.
          Узбеки свой завод сворачивают, переводят в разряд авиаремонтного.

          • mad big
            31.03.2019 10:46

            Свернули навсегда. Последние заделы еще советские пару лет назад в Таганрог вывезли.

  • Анонимно
    30.03.2019 15:20

    Впечатление, что присутствую на совещании в госдепе.

    • Анонимно
      30.03.2019 15:58

      Ну никто не виноват что трезвых и умных людей больше , чем восторженных идиотов

      • Анонимно
        30.03.2019 19:51

        Обрати внимание по комментам что все, что производится не в Казани это плохое и наоборот. Кстати казанские Ми8 безнадежно старые, а их клепают и клепают

      • Анонимно
        31.03.2019 11:11

        Каковы же достижения этих умных людей?)

  • Анонимно
    30.03.2019 15:30

    Так это, оказывается, совсем маленький самолетик - грузоподъемность полкамаза.

  • Анонимно
    30.03.2019 15:52

    5 тонн это примерно 50 человек (мужчин с выкладкой). Или пару автомобилей с экипажем. Не маловато?

    • Каждый инструмент для своей работы . Кувалда больше молотка , но это не значит , что она лучше . )

      • Анонимно
        30.03.2019 17:37

        Я дурею от здешних комментаторов которые не понимают разницы между легким, средним и тяжёлым транспортным самолётом, но пытаются рассуждать. По их выводу камаз лучше газели, так как везёт больше)

  • Анонимно
    30.03.2019 16:40

    Да идите вы все уже с этой военщиной куда подальше!

    • Анонимно
      30.03.2019 19:53

      Ты прав, давно пора КАЗ закрыть и зеленодольский катерный завод. Устарели безнадежно.

  • Анонимно
    30.03.2019 16:56

    заявили в ПАО «Ильюшин». а что еще они могут заявить, сам не похвалишь никто не похвалит

  • Анонимно
    30.03.2019 16:57

    да нам пойдет,неконкурентоспособный и дорогой но найдет дома применение.

  • Анонимно
    30.03.2019 17:13

    Самолёт должен быть, а если в 2021 году он не появится, то пора и спросить кое с какого, по строгому

  • Анонимно
    30.03.2019 17:21

    Нищая страна опять изводится на оборонку. Так же и кончился ссср.

  • Анонимно
    30.03.2019 17:23

    вообще-то работы начались с конца 80-х.

  • Анонимно
    30.03.2019 20:51

    Делайте выводы. В России возможно процветание только на родственных и дружеских связях. Эффективность мы видим. Берите пример с Радугина, который сейчас работает у Илона Маска

  • Анонимно
    30.03.2019 22:42

    1. Самолет из 60-×.
    2. 5 тн - ни о чем.
    3. 21 век - о чем речь?

  • Анонимно
    30.03.2019 23:23

    У нас КАМАЗу двигатель и кабину не могут свои сделать,о каких самолетах может идти речь,автоваз посмотрите,который каждый год в болоте

  • Анонимно
    31.03.2019 08:44

    ,,-Самалет строиться на отечественых составляющих",и это радует,я всегда говарил что Россия супердержава с громадным нераскрытым,экономическим потенциалом,и развитым конкурентноспасобным ВПК востребованым на мировом рынке!Осталось гегемонию перехватить у Америкосов,заменить Натто в плане защиты,и построить свободную экономическую зону Россия Европа,Китай,Индия для облегчения взоимовыгодного таварооборота данных стран,без санкций,без тирании америкосов!

  • Достаточно взлететь самолету, тут же начинают трубить, что он составит конкуренцию мировым лидерам в области авиации.
    Так было и с Ту-214, SuperJet. MS-21
    Где эти суперсамолеты ?

    • Анонимно
      31.03.2019 11:14

      Суперджетов через годик уже две сотни будет.

      • Анонимно
        31.03.2019 12:02

        Может и 200 штук, но это не так много.
        Уже факт, что Суперджет не стал супер джетом )))

  • Анонимно
    31.03.2019 09:34

    5 тонн у Ан 26 5.5 тонн грузоподъёмность , Накой нужен такой маленький грузовик ? Ил 76 до 40 тонн .

  • Анонимно
    31.03.2019 09:54

    КАПО,приходит конец.Пока не поздно,КАПО,Заключайте Договор с Китаем.Так сохраните Персонал.

  • Анонимно
    31.03.2019 09:55

    у этого самолёта сильно нарушена центровка. Требуется перепроектирование. поект скорее всего свернут. все силы на ил114 бросят

  • Анонимно
    1.04.2019 08:19

    1). Проект самолета концептуально разрабатывался в СССР. Был отложен из-за низких конструктивных отличий от ан-26.
    2). АН_26 не является украинским, а советским. Тогда украинского государства суверенного не было. В СССР на этот самолет работали более тысячи предприятий в Укр.ССР, Уз.СР, РСфСР, Лат.СССр, Груз.СССР
    и еще ряд республик в СССР, в том числе и ТАССР и продолжали работать после сдачи(продажи) СССР потомкам Каина.
    Марат Н.Альмухаметов

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль