Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
Почему за несколько десятилетий КАМАЗ так и не создал свою кабину?
30%По-настоящему эта задача не ставилась, устраивал старый вариант
40%Потенциал конструкторов КАМАЗа оказался слишком слабым
9%Помешала череда экономических кризисов
19%КАМАЗ давно рассматривался как одна из площадок зарубежного автопрома
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
30.03.2019

В правительстве заявили, что Ford-Sollers хочет продать свои заводы в Челнах и Всеволожске

Компания Ford-Sollers, которая объявила об уходе из России, хочет продать свои заводы в Набережных Челнах и во Всеволожске. Об этом стало известно со слов вице-премьера Дмитрия Козака, передает РБК.

По словам Козака, правительство следит за проведением коммерческих переговоров по продаже и «стимулирует» их. «Мы стимулируем эти коммерческие переговоры, но не больше — это исключительно коммерческие переговоры между хозяйствующими субъектами», — сказал вице-премьер в рамках Красноярского экономического форума.

Он добавил, что в правительстве относятся к вопросу продажи заводов «спокойно», так как знают, что другие автопроизводители готовы приобретать освобождающиеся площадки. О каких компаниях идет речь, он не уточнил. Вместе с тем он указал, что вопросом реструктуризации кредита Ford-Sollers, привлеченного на строительство этих заводов, пока предметно не занимались. При этом о судьбе завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (будет ли он продаваться) не упоминается — речь идет только о промышленных площадках в Набережных Челнах и Всеволожске.

Замгендиректора ПАО «Соллерс» Зоя Каика подтвердила агентству факт переговоров о продаже заводов Ford-Sollers, которые готовятся к закрытию. «Но мы не можем сказать, с кем ведутся переговоры, потому что переговоры ведет Ford», — указала она.

О том, что Ford-Sollers будет продавать свои заводы после их закрытия, сообщали источники «Ведомостей»: они уточняли, что переговоры по заводам ведутся с теми, кто уже владеет автопроизводством в России.

Ford-Sollers 27 марта официально заявил о закрытии своих промышленных площадок в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга». Производство легковых автомобилей Ford будет полностью закрыто к июлю, СП сохраняет за собой только обязательства по сервисному обслуживанию. В исполкоме Набережных Челнов «БИЗНЕС Online» тогда сказали, что промплощадка в Набережных Челнах, где расположен завод, могла бы пригодиться городу, однако главный вопрос — в том, в какой форме Ford-Sollers захочет реализовать площади, будет ли он продавать их, либо сдавать в аренду.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.03.2019 16:00

Это похоже начало обещанного прорыва?

  • Анонимно
    30.03.2019 16:00

    Это похоже начало обещанного прорыва?

    • Анонимно
      30.03.2019 16:18

      Начали без раскачки!

      • времени на раскачку совсем нет ведь

        • Ну если не покупают - что делать ? )

          • Анонимно
            30.03.2019 19:05

            Не купят.Людей сладкими обещаниями заманивают,те доверчивы(менталитет),строят заводы,потом начинаются проблемы "чисто по русски"- откаты,убытки,угрозы.Это бизнес по русски.Сколько их уже было-не счесть.

            • Анонимно
              30.03.2019 19:15

              Да, известно, почему Дэу не захотели строить завод в РТ.

            • Анонимно
              30.03.2019 19:48

              Итак, Ford of Europe планирует существенно сократить линейку традиционных легковых моделей, но официально пока объявлено лишь о прекращении выпуска компактвэнов C-MAX и Grand C-MAX в немецком городе Зарлуи (точные сроки будут зависеть от переговоров с профсоюзами) и о сворачивании производства автоматический коробок передач во французском Бордо в августе этого года. В дальнейшем, скорее всего, под нож пойдут Mondeo и Galaxy/S-Max, а производство субкомпактной Фиесты может быть перенесено в Бразилию или Индию, то есть из легковой линейки в Европе останется только Focus и модели, созданные на его платформе – в основном кроссоверы.

              Прорыв Форда в Европе))

            • Анонимно
              30.03.2019 19:51

              Ключевым сегментом для Форда в Европе станут коммерческие автомобили, а штаб-квартира сосредоточится в Великобритании – предполагается, что брексит либо вообще не состоится, либо пройдёт при условии сохранения зоны беспошлинной торговли между Великобританией и Евросоюзом.

        • Анонимно
          30.03.2019 19:17

          Неужели пролетариат в вашем лице заговорил

    • Анонимно
      30.03.2019 18:24

      Достали со своим прорывом под каждой статьей

    • Анонимно
      30.03.2019 19:42

      Инфинити закрывает завод в Британии и прекращает продажи в Европе. Подозреваю, что британцы не сарказмируют по этому поводу с едкими ухмылками о прорыве.
      Это бизнес, ничего личного.

  • Анонимно
    30.03.2019 16:20

    Если это современные промышленные корпусы, то, ребятишки, разбирайте сэндвич-панели и продавайте дачникам в розницу. А металлические каркасы, понятно, в металлолом

    • Анонимно
      30.03.2019 16:57

      Да нет, каркасы сгодятся для постройки складов малому и среднему бизнесу.

  • Анонимно
    30.03.2019 16:21

    Деиндустриализация на марше! Такими темпами нам скоро будут не нужны некоторые металлургические комбинаты, электростанции, угольные разрезы

  • mad big
    30.03.2019 16:23

    А что так возбудились местечковые? При чем тут прорыв и ошибки менеджмента компании. Китайцы или корейцы купят.

    • Анонимно
      30.03.2019 16:55

      Та, та верно. Вся нажежда на них родненьких.

    • Анонимно
      30.03.2019 16:56

      Это исключительно для вас , старый френч, должны быть китайские авто, а многие , предпочитают понадежнее, стран НАТО.
      Хотя что то мне подсказывает, что вы изподтишка ездите на натовской машине!

    • Анонимно
      30.03.2019 17:22

      да, продать китайцам. пусть выпускают электромобили (nio, например).

    • Анонимно
      30.03.2019 18:35

      Основная ошибка там, что бизнес план делался из расчета 34 рубля за доллар. Они просто себе подуматьне могли.

    • Анонимно
      30.03.2019 19:08

      Еще зимбабвийцы,венисуэльцы,вьетнамцы в очередь выстроились.

  • Анонимно
    30.03.2019 16:55

    Opel заинтересован в покупке их площадок! Сейчас осматривают модернизацию

    • Анонимно
      30.03.2019 20:29

      А ничего, что у Опеля самого законсервированный завод в Ленинградской области?

      • Анонимно
        30.03.2019 21:54

        Это не у Опеля, а у GM,а Опель теперь "недаром французу отдана".

  • Анонимно
    30.03.2019 17:02

    Тепличное хозяйства надо развивать, КРС ферму, зачем эти железяки

  • Анонимно
    30.03.2019 17:28

    Лучше новую модель Нивы выпускать! 4х4 Lada Vision!

  • Анонимно
    30.03.2019 17:29

    Мы стимулируем эти коммерческие переговоры, но не больше — это исключительно коммерческие переговоры между хозяйствующими субъектами

    Что стимулировать то, если переговоры коммерческие, т.е. государство в нем не участвует. Вопрос в другом, а на каких условиях приходил форд в Россию и выполнил ли он их? Если нет, то надо именно этот вопрос стимулировать, пока форд не продал заводы.

  • Анонимно
    30.03.2019 17:37

    Вы шутите? А что они там выпускать собрались? Зафиру и Виваро в Калуге будут делать, а кроссовер из Германии привозить. Больше у Опеля ничего в обозримом будущем не предвидится.

    • Анонимно
      30.03.2019 18:48

      вам опель лично сообщил?

      • Анонимно
        30.03.2019 20:30

        Так Опель был куплен французами БЕЗ джи-эмовских легковых автомобильных платформ (без прав на них)

  • Анонимно
    30.03.2019 17:39

    Печально.

  • Анонимно
    30.03.2019 17:42

    Если только китайцы купят

  • Анонимно
    30.03.2019 19:11

    Китайцы могут, у них денег полно.

  • Анонимно
    30.03.2019 19:18

    раньше дешевле было производство в Китае размещать из-за дешёвой раб силы...а сейчас китайцы свои заводы размещают у нас....

    • Анонимно
      30.03.2019 20:21

      потому что у коммунистов китая всегда все продумано ...и они всегда будут лучше развиваться чем наш капиталистический уклад

      • Анонимно
        30.03.2019 20:32

        Коммунистическая у этих «коммунистов» только внешняя ширма. В реальности это такие капиталисты, что мало рабочему классу не покажется

      • Анонимно
        30.03.2019 22:27

        У нас не капиталистический уклад,а одни себе коммунизм со всеми атрибутами построили,а большинству оскал неофеодализма.

  • Анонимно
    30.03.2019 19:27

    попрыгунья стрекоза лето красное пропела оглянуться не успела как зима катит в глаза потемнело чисто поле нет уж дней тех ясных боле где под каждым под кустом был готов и стол и дом крылов это писал для современной россии скоро поползет россия к муравью с просьбой накормить и обогреть

  • Анонимно
    30.03.2019 20:01

    Очнитесь уже, всепропальщики. Почитайте в сети статьи, в которых все подробно написано о причинах проблем Форда в Европе.
    Не нужен он здесь, пусть в Сэшеа остается

  • Анонимно
    30.03.2019 21:53

    Какие заводы следующие

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль