Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
А вы пойдете на выставку «Матисс. Пикассо. Шагал…»?
36%Конечно, это большое событие в культурной жизни Казани
9%Нет, если там нет знаменитых картин данных мастеров
20%Забегу, если будет время
31%Мне такое неинтересно
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
1.04.2019

Стоимость аренды жилья в Казани серьезно выросла за год – эксперты связали это с падением доходов

В Казани стоимость аренды жилья за год выросла почти на 10%, это один из самых высоких показателей среди крупных региональных центров. Это следует из данных исследования «Авито Недвижимости», которые публикует «Коммерсантъ».

Согласно расчетам в среднем однокомнатную квартиру в Казани можно снять за 16 тыс. рублей в месяц — это на 9,7% дороже, чем год назад. При этом месячная динамика цен кардинально отличается: согласно расчетам агентства недвижимости ЦИАН, с февраля по март «однушки» в Казани подешевели на 6,5%

В целом тренд роста стоимости аренды квартир наблюдается по всей России, подчеркивают аналитики. Так, средняя по России стоимость аренды однокомнатной квартиры сейчас — 15,9 тыс. рублей, следует из расчетов «Авито»: это на 4,6% больше, чем в прошлом году. Аналитики ЦИАН приводят расчеты за последний месяц: согласно ним, стоимость аренды жилья в марте выросла на 0,3%.

В Москве, например, в среднем аренда «однушки» в месяц обойдется в 36,5 тыс. рублей (на 8% больше, чем годом ранее; по данным ЦИАН — 35,8 тыс. рублей, или на 10% больше, чем в феврале). В Санкт-Петербурге — 23,7 тыс. рублей в месяц (рост на 9,4% за год).

Управляющий директор «Авито Недвижимость» Иван Дубровин связывает рост цен на аренду жилья со снижением покупательской способности населения. Напомним, что, согласно данным Росстата, в прошлом году реальные доходы россиян упали на 4%. По мнению Дубровина, из-за этого многие россияне были вынуждены отложить покупку собственного жилья в пользу долгосрочной аренды. Это предположение подтверждается тем фактом, что самый большой спрос сконцентрирован на бюджетных предложениях: 62,3% сделок приходятся на «однушки».

При этом аналитик подчеркивает: арендные ставки выросли из-за большого спроса, но они не смогут расти бесконечно, так как доходы большинства арендаторов продолжают снижаться.

Ранее аналитики Domofond выяснили, что в Казани и Альметьевске «однушки» на вторичном рынке подорожали сильнее, чем в Москве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (256) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.03.2019 16:01

Постепенно к умным людям приходит понимание, что Татарстан это большая пирамида.
Пирамида в количестве Тосэров и Промплощадок.
Пирамида в капремонте домов.
Пирамида в Аварийном жилье.
Пирамида в строительстве нового жилья.
Пирамида в общественных пространствах.
Пирамида в общественной жизни.
То есть, пирамида там, где есть федеральное финансирование.
С какого то момента уже стало казаться, что Татарстан занял место Узбекистана 1983-86 годов.
Там тоже начиналось с пирамиды приписок.

  • Анонимно
    31.03.2019 13:32

    Из заголовка я вначале подумал, что арендаторы подняли цены из-за того что им стало не хватать денег от сдачи квартиры в аренду.

    • Анонимно
      31.03.2019 16:01

      Постепенно к умным людям приходит понимание, что Татарстан это большая пирамида.
      Пирамида в количестве Тосэров и Промплощадок.
      Пирамида в капремонте домов.
      Пирамида в Аварийном жилье.
      Пирамида в строительстве нового жилья.
      Пирамида в общественных пространствах.
      Пирамида в общественной жизни.
      То есть, пирамида там, где есть федеральное финансирование.
      С какого то момента уже стало казаться, что Татарстан занял место Узбекистана 1983-86 годов.
      Там тоже начиналось с пирамиды приписок.

      • Анонимно
        31.03.2019 16:49

        Приезжай к нам в Татарстан у увидешь все своими глазами
        Цветущий Татарстан
        А пирамида только одна
        На Булаке стоит)))

        • Анонимно
          31.03.2019 17:09

          Дык проезжали мимо.
          Снег не убирался, кроме центральных улиц.
          В Константиновке как в большой деревне - не выехать, ни заехать. Кривые улочки бывшего дачного посёлка.
          В поликлиниках все бегают ищут зам или главного врача, что бы кучкенеш передать и решить вопрос.
          В итоге выяснили, что всё, что построено в Казани после 2002 года, построено на федеральные деньги.

          • Анонимно
            31.03.2019 18:29

            В поликлиникеввсё выяснили?)

          • Анонимно
            31.03.2019 21:04

            Проезжая мимо, проезжайте мимо. Казань-лучший город в стране.

            • Анонимно
              1.04.2019 00:01

              Да чего-уж,во всём мире.Особенно когда из Базарных Матак в Салават Купре или Азино перебрался.

          • Анонимно
            31.03.2019 23:47

            А откуда у федерации деньги? Это все наши налоги! Возвращают в лучшем случае 30%

            • Анонимно
              1.04.2019 08:47

              )))
              Расскажите, куда тогда ушли деньги за время "суверенитета" с 1991 по 2001 годы?
              Если в эти годы Федерация ничего не получала?

              • Анонимно
                1.04.2019 09:42

                8.47.мост построили, который федералы за 7 лет так и не удосужились построить Трущобы в центре Казани снесли, а жителей расселили в благоустроенные квартиры провели газификацию республики, построили садики и школы, чего федералы отродясь в Татарии не делали . Привели в порядок улицы городов РТ, а то судя по историческим хроникам, в советское время даже на Площади Свободы асфальт весь в трещинах был. Если вы не помните, какой была Казань - столица нефтяной республики в годы СССР и после суверенитета, то смотрите хронику и сравнивайте. Если ,конечно, у вас есть что-нибудь в голове.
                Кстати, а почему федерация не отчитывается перед регионами, куда она тратит наши деньги? Когда отчитается за последние 28 лет?

                • Анонимно
                  1.04.2019 13:40

                  Как минимум деньги на гвзификацию выделяет газпром, а не татарстан. Тущебы выселили в тоже азино, где дома уже сыпятся, но зато земелька в центре освободилась, а сколько она стоит

      • Анонимно
        31.03.2019 16:52

        Приписки это Росстат)))
        Татарстан лидер экономики России

        • Анонимно
          31.03.2019 17:05

          Вы на самом деле считаете, что 10 скверов в Казани и 10 скверов в райцентрах стоят 20 млрд? )))

          • Оптимист
            31.03.2019 17:39

            В Москве один парк Зарядье стоит 18 млрд
            А тут 20

            • Анонимно
              31.03.2019 18:17

              Итоговая стоимость создания московского парка "Зарядье" может увеличиться до 25 миллиардов рублей. Об этом со ссылкой на источники сообщает газета "Ведомости". По данным издания, увеличение расходов связано с необходимостью достроить некоторые объекты в парке, а также восстановить поврежденный посетителями ландшафт.

              По официальным данным, создание парка "Зарядье" обошлось в 14 миллиардов рублей. При этом изначально стоимость строительства оценивали в 5 миллиардов. Парк открыли для москвичей 11 сентября. Через два дня после этого представители проекта заявили, что посетители якобы массово выкапывают и уносят с собой растения.

              Жируют москвичи за счёт остальной России
              Один парк больше годового бюджета Казани

              • Анонимно
                31.03.2019 18:57

                Дык Москва же
                Столица
                Зачем вам в Казанях и Канашах парки?

              • Анонимно
                31.03.2019 19:42

                Жируют казанцы за счет остальной Республики
                Одна набережная у Кабана больше годового бюджета Азнакаево, Джалиля, Лениногорска, Бугульмы, Сарманова и т.д.

                • Анонимно
                  31.03.2019 20:58

                  Деньги из Азнакаево в Казань не заходят
                  Прямиком в Москву идут
                  У Казани у самой из 154 млрд заработанных рублей 130 миллиардов забирают

                  • ПанАлекс
                    31.03.2019 21:48

                    Врете! НДФЛ, что ранее 100% оставался в городах и муниципалитетах в последние годы более 72% уходит в бюджет РТ, где львиная доля идет на Казань, потому что то мундиали то ЭКСПО. А только на содержание метро из денег НДФЛ районов миллионов 300 ежегодно дотаций!

                    • Анонимно
                      31.03.2019 21:57

                      Бюджет Казани 21 млрд
                      Объём собранных налогов на территории Казани 154 млрд

                      Бюджет РТ 220 млрд
                      Объём собранных налогов на территории Татарстана триллион

                      Москва забирает из Казани и Татарстана 80 % заработанных денег
                      Это грабёж

                      Чингисхан забирал всего 10%

                • Анонимно
                  31.03.2019 21:09

                  Так все население вами перечисленных городков уже давно в Казани трется. На этой самой набережной.

                  • Анонимно
                    31.03.2019 21:19

                    Набережная если честно отстой полнейший
                    Одна из немногих ошибок

            • Азат Д
              31.03.2019 19:09


              Так и Москва в 10 раз больше Казани зарабатывает. Бюджет города на одного казанца 16 тыс, а москвича 160, сами знаете. А бюджет города в основном формируется с НДФЛ.

              • Анонимно
                1.04.2019 09:45

                19.09. А с чего это в Москве искусственно раздуты зарплаты? Слово "зарабатывает" в отношении Москвы использовать неуместно. Она хапает из госказны сколько хочет- вот так точнее будет.

  • Анонимно
    31.03.2019 13:32

    Повезло тем, кто купил квартиру в Казани, когда цены там были одни из самых дешевых среди миллиоников.

    • Анонимно
      31.03.2019 14:22

      Раньше и бензин по 20 руб был ...

      • Анонимно
        31.03.2019 14:48

        Я помню 92 бензин 12 р стоил

        • Оптимист
          31.03.2019 15:25

          Я помню 30 копеек
          Выгодней продать квартиру и жить на банковский процент
          Или куда то инвестировать
          Но в России с её непредсказуемость этого лучше не делать

          • Анонимно
            31.03.2019 17:51

            А я 20 копеек за литр помню.

            • Анонимно
              31.03.2019 21:36

              Жаль правда что купить его можно было только по талонам да и то в районе городов. Даже не всех райцентра заправки были.

          • Анонимно
            31.03.2019 18:31

            Да, да продайте. Будете на старость лет вспоминать оптимизм, с которым в молодости на бирже играли...

            • Анонимно
              31.03.2019 21:26

              Нужно инвестировать в долгосрочную , а не играть на бирже.

        • Анонимно
          31.03.2019 17:20

          И 6 тоже, в 1996-1999 годах.

    • Анонимно
      31.03.2019 16:09

      Товар бывает дешевым , а цены на товар-низкими ...

  • Анонимно
    31.03.2019 13:36

    Приезжие снимают за 16 тыс, а зарабатывают нищенские 25-30 тыр. Остается 14т. Какая прелесть, достойно.

    • Анонимно
      31.03.2019 14:34

      Приезжают семьи, получается зарабатывают 50-60 тыс., снимают за 15-20,остальное на еду и прочее.

    • Анонимно
      31.03.2019 14:45

      Разнорабочий на стройке получает 1800 чистыми в день.

      • Анонимно
        31.03.2019 20:21

        У меня есть такой коллега по работе в строительной комп. 20 лет, тупой как валенок, его максимум это -помощник разнорабочего, но получает со всеми на равне, 180 руб/час. Сам монтажники.правда держат его из за сестры, которая трудится просто конструктором. Вот такая лояльность что ли со стороны руководства. С боссом конечно повезло всем. Всем желаю таких руководителей. Вот такие дела.)

        • Анонимно
          31.03.2019 22:25

          Таких случаев много, кто не на своём месте. В одной частной компании начальник отдела логистики за четыре года миллионером стал, откаты беспрерывно берёт, а руководству почему то дела до этого нет, непонятно

      • Анонимно
        31.03.2019 21:22

        Ага, разнорабочий получает как доцент топового казанского вуза. Ещё какие сказки расскажете.

        • Анонимно
          31.03.2019 23:51

          Это не сказки, это доцент получает как разнорабочий

      • Анонимно
        1.04.2019 21:34

        долго проработаешь так?

    • Анонимно
      31.03.2019 15:02

      так и цены на квартиры одни из самых высоких, при этом зарплаты в городе очень низкие, что люди тут находят я не понимаю, ну приехать на выходные поглазеть, но жить и платить ипотеку 30 лет и работать на нищенских зарплатах, это какими кретинами надо быть

      • Анонимно
        31.03.2019 15:22

        Вы очень сильно заблуждаетесь. Работать за 30₽ идиотов как раз и нет. Зарабатываем норм.

        • Анонимно
          31.03.2019 19:59

          Всё моё окружение, молодые работают за 30 + шабашки тыщ на 10 в месяц. Меньше 30 зарплата это тягость.
          В других регионах зарплаты 20, все пьют... Вот и едут сюда

          • Анонимно
            31.03.2019 20:15

            Никто не едет сюда. Разве что татары на ностальгии.
            Люди (включая татар) едут в Москву, Питер, Краснодарский край и даже Крым.

            • Анонимно
              1.04.2019 09:47

              20.15. как раз татар меньше едет. А хотелось бы, чтобы их больше переезжало.

            • Анонимно
              1.04.2019 09:53

              Какой Краснодарский край????В Кащевку едут?Чего там делать?Силос на предприятиях Ткачева собирать?

        • Анонимно
          1.04.2019 12:07

          Чиновник?

      • Анонимно
        31.03.2019 22:21

        А вы думаете в районах и сёлах жить сейчас легче? Работы нет. Люди как устроются в районе на работу, так до смерти там сидят. И то родные родных и своих сажают на "удобные и тёплые" места. Везде затыкают рот. Зарплаты до 10 тысяч не дотягивают у работников на селе, доярок, скотников, пастухов, почтальона и даже библиотекарей и многих других. А отношение чиновников как к скоту. Мол, получили зарплату 7 тыс, а че вы не пляшете? Не радуетесь? Между тем за газ, электричество, теперь и воду и мусор нужно платить. Знаете какие квитанции людям приходят? Молодёжь все равно уезжает в город. На селе делать тоже не фиг.

    • Анонимно
      31.03.2019 15:20

      зарабатываю 40, снимаю за 15, живу один

      • Анонимно
        31.03.2019 16:27

        то есть вы живете на 25 тыс. это очень мало, ни о чем.

        • Анонимно
          1.04.2019 21:36

          на 25 тыс питаться в пятерочках и на обмен авто копить и бензин пойдет. не более

      • Анонимно
        31.03.2019 19:46

        Живу один. Зарабатываю 45. За квартиру не должен (брал за 2,7 однушку три года назад). Машины нет.
        Хватает в притык

    • Анонимно
      31.03.2019 15:40

      одинокие обьединяются и снимают одну квартиру на несколько человек

      • Анонимно
        1.04.2019 21:36

        и? дальше по углам снимать предалагаете? 21 век- прогресс

    • Анонимно
      31.03.2019 16:05

      Я понаехал сюда 15 лет назад, получаю 150 К чистыми (айтишник)

      • Анонимно
        31.03.2019 16:14

        В мире не могут все работать айтишниками.Еще надо изобретать,учить,лечить,производить итд итп.

        • Анонимно
          31.03.2019 16:40

          Разве аноним (16.05) предлагает всем работать айтишниками?.

          Его коммент свидетельствует что если ты хороший специалист,то будешь хорошо зарабатывать в любой профессии.

          У меня знакомая - детский невролог и имеет свой кабинет. Очередь к ней расписана на 3 месяца и зарабатывает она в месяц 200 тыс. и более..

          • Анонимно
            31.03.2019 16:49

            Сначала искусственно создают очереди к врачам-специалистам в детских поликлиниках,потом вынуждают родителей тратить несколько тысяч за один прием в платных клиниках.Так конечно,можно и 200 и 300 зарабатывать.А у Вашей знакомой есть все оборудование для не только осмотра,но и для лечения?А то диагноз поставит,а лечить на Галеева отправит.

            • Анонимно
              31.03.2019 17:05

              К ней идут не потому что к детскому неврологу нельзя попасть, а потому что она высококлассный специалист.

              • Анонимно
                31.03.2019 18:18

                Повторяюсь,ну поставит она диагноз условный:церебральная вегето-сосудистая недостаточность с кризисами,что дальше?Лечиться только таблетками не получится,там целый курс разностороннего лечения.Еще желательно и обследование пройти.А все это можно только в клинике пройти.Кстати таких высококлассных специалистов неврологов можно и в ДРКБ найти и в той же клинике Ратнера.

                • Анонимно
                  31.03.2019 18:28

                  Я не медик и поэтому ничего не могу сказать о методах ее лечения.
                  И написал только известные мне факты.
                  А Факты таковы что к ней очередь расписана на 3 месяца вперед и зарабатывает больше 200 т.р. в месяц.

                  • Анонимно
                    1.04.2019 11:11

                    Откуда вы знаете сколько она зарабатывает? Она вам доложила об этом?

            • Анонимно
              31.03.2019 22:26

              Хороших неврологов нет в Казани, хороших врачей по пальцам пересчитать

          • Анонимно
            31.03.2019 18:33

            А я в продажах для сельхозпроизводителей работаю . Тоже не жалуюсь.

          • Анонимно
            1.04.2019 21:38

            а у кого то миллиарды в мес ,но таких 1-2 вора на мильен человек

        • Анонимно
          31.03.2019 17:52

          Я на производстве в Казани работаю, мне 300К белыми платят. Контора не российская.

          • Анонимно
            31.03.2019 18:20

            Если Вы работаете на сложных станках, и у Вас высокая квалификация,что видимо так и есть,то верю.Но таких как Вы и как Ваша западная компания единицы.

            • Азат Д
              31.03.2019 19:14


              А если чисто головой подумать, у какой западной компании здесь производство?
              Самому не смешно это обсуждать.

              • Анонимно
                31.03.2019 21:25

                В комментах Бизнес-Онлайна собрался весь цвет российских белых и синих воротничков. Те самые 0,6% населения, что имеют чистый доход свыше 120 тысяч в месяц.

      • Анонимно
        31.03.2019 16:38

        Официально работаешь или на минималке, а остальное в конверте?

        • Анонимно
          31.03.2019 17:10

          Официально, т.е. работодатель на меня тратит 220+. Я лишь ответил на слегка негативный коммент 13:36 о приезжих. В том то и дело, что нужно очень много над собой работать каждый день, постоянно обучаться, совершенствоваться, а не ждать чего-то от властей и других, тратя свое время на хэйтинг и прочее.

      • Анонимно
        31.03.2019 17:47

        16.05 не ври. Нет здесь таких зарплат. С такой зп здесь ты бы 300 стоил в Москве. И давно бы уехал туда.

        • Анонимно
          31.03.2019 18:22

          А еще скорее всего уехал бы куда-нибудь В Нидерланды или Великобританию.А вообще, айтишники необоснованно много получают.

          • Анонимно
            31.03.2019 18:29

            Айтишники получат столько - сколько платит рынок.

            • Анонимно
              31.03.2019 18:34

              18.29 а филологам рынок не платит, поэтому все пишут неграмотно)))

            • Анонимно
              31.03.2019 19:19

              А преподавателю в университете,который этого самого айтишника обучил,столько не платят,к сожалению.Понятия на современном рынке труда так себе конечно.

              • Анонимно
                31.03.2019 20:40

                Преподаватели нынче в ВУЗах ничему не учат. Они лишь дают направление. Ну и то, если сами знают в каком направлении нужно развиваться. В основном программисты все самоучки. По крайней мере точно не в ВУЗе учатся программировать.

            • Анонимно
              31.03.2019 22:24

              Постараюсь обосновать.
              Чтобы стать многополучающим айтишником надо всего лишь: 1) с детства фанатом мира ИТ, пока все друзья во дворе собакам хвосты крутят 2) Проучиться 5 лет в техническом ВУЗе и скорее всего где-то уже начинать работать и оттачитвать навыки, вместо пивасика на лавочке 3) проработать 5-7 лет в продакшне, желательно на международном проекте (знание английского выносим за скобки). 4) Параллельно идущие самостоятельные проекты и публикации статей, докладов
              5) Перманентное самообразование и отслеживание новинок и методик, чтение тонны литературы и статей 6) Умение себя продавать

          • Анонимно
            31.03.2019 21:14

            Вот почему кто-то решает за других? Это остальные мало получают, а не айтишники много.

          • Анонимно
            1.04.2019 00:59

            "А вообще, айтишники необоснованно много получают" ))))) Видимо Вы не читали Адама Смита... в справедливой экономике богатство там, где генерируется повышение производительности труда. Если во времена Смита это больше достигалось углублением разделения труда, то в наш век это больше достигается через автоматизацию и роботизацию, что в свою очередь требует соответствующих
            специалистов - "айтишников"

        • Анонимно
          31.03.2019 19:12

          Открой hh.ru и вбей например Senior Java Developer и выбери резюме казанской компании (желательно на английском языке)

          • Азат Д
            31.03.2019 19:28


            В Москве, 100 тыс, и то не факт.
            Откуда 200 тыс в Казани?
            Скиньте ссылку.

            • Анонимно
              31.03.2019 19:57

              Не смешите, в Москве старший разработчик 300 К на руки получает (https://hh.ru/vacancy/30722017?query=Java%20developer). В Казани говорилось о 150 К (200+ К это имелось ввиду затраты работодателя на сотрудника с учетом налогов с ФОТ)

              • Азат Д
                31.03.2019 21:59


                Что это за контора такая?

              • Анонимно
                1.04.2019 13:46

                В москве зарпоатапрограмиста экстра класса, который может в течении короткого времени написать антивирус к любой угрозе 250 штук. Высококлассный програмист получает 150

            • Анонимно
              31.03.2019 22:30

              Да сказочник он. Родственник - директор филиала крупной иностранной компании, 120 зп, ну премии раз в полгода ещё. Всё. Какие 300 на производстве?? сказки, иностранцы денежки хорошо считают и в России уровень зарплат как в Индии и часто ниже

      • Анонимно
        1.04.2019 21:37

        ты из деревни можешь работать...

  • Анонимно
    31.03.2019 13:39

    Ипотека ~25-30 тысяч в месяц, и ещё первый взнос ~200+ тысяч, не считая страхования и космической переплаты. Аренда в новостройке со свежим ремонтом,мебелью, техникой и парковкой ~20+ тысяч. Аренда будет расти, ипотека к осени даже не знаю,с отменой то долевого, обычная двушка в городе уже стоит 5,5 млн.!!! это подмосковные цены рядом с метро, а что же будет после июля, 6-7млн.?Скорее всего нас ждёт большая распродажа от застройщиков, рост аренды и конечно рост индивидуального строительства.

    • Анонимно
      31.03.2019 14:25

      5,5 - это не обычная двушка)

    • Анонимно
      31.03.2019 14:42

      это подмосковные цены рядом с метро
      --------------
      Да, да, видел такую рекламу - всего 15 минут до метро........ на автобусе )))
      При том, что это как правило микроавтобус, который ходит от силы раз в 30 минут и на который нужно занимать очередь на остановке.

      • Анонимно
        31.03.2019 18:11

        Вы не поверите, но добраться из каких нибудь Мытищ до станции метро намного легче, чем уехать куда нибудь из Салават Купере.

    • Анонимно
      31.03.2019 15:03

      цены в казани уже как в европе, только зарплаты раз в 20 ниже, проблема россии это дураки и дороги

  • Анонимно
    31.03.2019 13:43

    У меня ощущение что в Казани сдают квартиры каждый второй . И в Леруа мерлен как ни зайдёшь толпы народа, похоже все заняты копеечными ремонтами и сдачей. Один вопрос - как же хватает всем им квартирантов? Такая бешеная конкуренция.

    • Анонимно
      31.03.2019 14:31

      Половина сдаёт, половина снимает, в городе на продаже 20 тысяч квартир))

    • Анонимно
      31.03.2019 18:14

      Ну чтобы найти нормального арендодателя тоже надо очень сильно постараться. Девочка с работы снимала квартиру, ой как намучалась. Один арендодатель вообще сказал чтобы она из его квартиры выходила так чтобы соседи не видели ))

    • Анонимно
      31.03.2019 18:27

      Одна знакомая год назад пыталась сдать двушку в Салават купере за 15+к/у, но увы. Либо пытались заселиться граждане дружной мужской компанией из 7 чел из кавказских регионов, либо толпа вьетнамцев. Рынок же рядом. В итоге через три месяца сдала за 9+к/у, но нормальной семье.
      Вторая сдает двушку за 17, но квартиранты меняются каждые полгода, сваливают сразу же, как получат свою ипотеку или найдут съем подешевле.
      Так и сдают. Налоги обе не платят.

      • Анонимно
        31.03.2019 19:27

        Для города 17 это нормально. Но для Салавата 9 это вообще дорого. Там сдают чтобы люди комуналку только платили.

      • Анонимно
        31.03.2019 19:55

        Ни один нормальный человек в салават купере снимать не будет.

    • Анонимно
      31.03.2019 19:54

      Квартирантов уже не хватает. 8 лет сдаю свою квартиру. Раньше все сдавалось без проблем. Сейчас глухо , как в танке. Уже и цену поставил , как было 5 лет назад. Нормальных квартирантов найти очень сложно.

      • Анонимно
        31.03.2019 23:29

        И правильно что мало, а то наполучали своих квартир за умерших бабушек , дедушек, сами квартиры или дома имеете, а сдаёте приезжим которым и так не сладко, так в городе где з/п маленькие, транспорт дорогой и хорошие вакансии (реально хорошие) только по кумовству

    • Анонимно
      31.03.2019 22:26

      Едут из сел, деревень и районов. Там то молодёжь и рабочее население уменьшается

  • Анонимно
    31.03.2019 13:52

    Помница к осени 2012 года аренда тоже сильно подорожала, а уже к декабрю произошел откат до уровня лета

  • Анонимно
    31.03.2019 13:53

    ЖКХ оплата выросла, маржа уменьшилась

  • Анонимно
    31.03.2019 13:56

    Если доходы падают, то откуда рост? Цену на рынке можно поднять, но найдется ли покупатель. Опять эксперты-реэлторы?

    • Анонимно
      31.03.2019 14:31

      общая ситуация в стране под названием инфляция. Цены на всё , тарифы и прочее растут ежемесячно.

      • Анонимно
        31.03.2019 15:04

        так условные 30 тысяч зарплаты в городе как людям хватает на аренду и поесть? ну цены растут а зарплаты то нет...

    • Анонимно
      31.03.2019 14:50

      Рынок определяет цену, значит спрос есть. Сезон начинается, квартиры и участки и дачи нужны стали. Причём здесь риэлторы?

      • Анонимно
        31.03.2019 15:31

        Как раз таки к лету предложение увеличивается, а не спрос

  • Анонимно
    31.03.2019 14:10

    Сейчас чересчур много хороших обставленных квартир в аренду выставляется, вот и расценки выросли.

    • Анонимно
      31.03.2019 14:34

      Да ты крутой экономист)..

    • Анонимно
      31.03.2019 15:08

      т.е. если увеличивается предложение, то растут и цены? Я Вас правильно поняла?

      • Анонимно
        31.03.2019 18:17

        Ремонтируете халупу, которой красная цена за аренду тысяч 10, и сдаёте после ремонта уже за 25. Всё просто, у вас, видимо, других квартир нет.

        • Анонимно
          31.03.2019 18:26

          Учитывая, что арендаторы "убивают" квартиру за 3-4 года (максимум), дорогой ремонт не выгоден, а выгодно (относительно выгодно) сдавать среднюю квартиру по средней или чуть выше средней цене. А вообще - хлопотное это дело сейчас. Ремонт дорог, арендаторы считают, что владелец жилья "зажрался и получает деньги ни за что" и напоследок стараются все сломать и загадить.

    • Анонимно
      31.03.2019 18:35

      А кому они в Казани нужны? Хорошо обставленные! Мы же не Москва, это там есть такой спрос, а не здесь.

  • Анонимно
    31.03.2019 14:17

    А спрос на аренду жилья так же подрос или существенно просел?
    Катаясь по городу,всё чаще и чаще вижу объявления о сдаче помещений под офисы,склады и прочее,которые висят месяцами,а некоторые даже годами,но желающих арендовать эти помещения всё нет и нет - это так же один из наглядных показателей общей экономической ситуации в стране.
    Если кратко,то:ДЕНЕГ У НАРОДА НЕТ и не предвидится.
    Все экономят на всём,в том числе,и на аренде помещений.
    .

    • Анонимно
      31.03.2019 14:32

      Деньги на первичные потребности есть, недвижимость всегда будет актуальна, аренда процветает, стабильно.

    • Азат Д
      31.03.2019 14:33


      Ещё полно рекламных щитов, рекламирующих сами себя.

    • Анонимно
      31.03.2019 14:34

      А под что арендовать то? Кризис в стране. Раньше хоть можно было под продуктовый магазин взять в аренду, а сейчас монополия олигархов Пятёрочки и Магниты на каждом углу. Нечем заняться уже, малый бизнес всё.

    • Анонимно
      31.03.2019 14:52

      Денег деревянных как раз полно, только что с ними делать как сберечь куда вложить, никто не знает

    • Анонимно
      31.03.2019 18:36

      А сколько рекламных щитов вдоль дорог, на которые нет никакого спроса! Бизнес загибается, поэтому и новые офисы никому не нужны.

  • Анонимно
    31.03.2019 14:21

    Все это кривая арифметика- арендные цены не могут расти при падении доходов
    Доходность арендного бизнеса стремится к нулю- например купив в центре Мск квартиру за 1 млн долл (70м2) вы сдадите ее в лучшем случае за 2000 долл/мес

    • Анонимно
      31.03.2019 14:52

      Какая кривая? Что непонятного? Доходы падают - меньше людей могут себе позволить собственное жилье - больше потенциальных арендаторов квартир!

  • Анонимно
    31.03.2019 14:24

    Казань становиться нищебродам из районов ищут кому сдать хату купленную ипотеку, чтоб на жизнь хватило, получил квартиру по соц ипотеку месяц не прошло и уже сдают, вся бюджетная ипотека это сдача в аренду, по хоже Казань превращается в арендатор

    • Анонимно
      31.03.2019 15:32

      На мне тоже висит ипотека (не соц), тоже сдаю квартиру, но за 13 + КУ. Сам живу сейчас в Москве, в следующем году скорее всего выплачу ипотеку и продам квартиру. Сам приезжий из Чувашии, к сожалению в Казани сейчас ловить нечего.

      • Анонимно
        31.03.2019 16:00

        Не то что приезжим ловить нечего, скоро мы в Чувашию такими темпами повалим. У меня знакомый туда уехал в какой то город под Чебоксарами работать на электростанцию, говорит зарплата чуть ли не в 2 раза выше чем в нашем Татэнерго.

  • Анонимно
    31.03.2019 14:28

    Я однокомнатную сдаю за 12, не жадничаю, зато квартиранты нормальные.

    • Анонимно
      31.03.2019 14:49

      Трёхкомнатная,за 24 тысячи.

    • Анонимно
      31.03.2019 15:22

      В каком районе сдаете?

    • Анонимно
      31.03.2019 16:17

      А покупали ее за сколько ? Через сколько лет окупится Ваша квартира и начнёт приносить доход, считали? Не забудьте прибавить к своим расходам затраты на ремонт Вашей квартиры после квартирантов: за 20 лет раза 3 , как минимум, придётся делать косметику- хорошо платят за отличное состояние квартиры

    • Анонимно
      31.03.2019 18:34

      А я "двушку" - ленинградку за 10 тыров...
      Семье.
      И то не очень платят...

  • Анонимно
    31.03.2019 14:32

    Не возмущайтесь,сами выбрали эту власть.

  • Анонимно
    31.03.2019 14:57

    Казань в последние десятилетия действительно стала хороша. И спрос только будет расти. Из регионов Татарстана, из Поволжья и из Мособласти те, кто не может позволить себе квартиру в центре Москвы, в Казани цены нормальные и город комфортный.

    • Анонимно
      31.03.2019 15:19

      Ага)) Только едут наоборот- из Казани в Подмосковье чтобы работать в Мск

      • Анонимно
        31.03.2019 16:18

        А те, кто заработал в Мск покупают в Казани)

        • Анонимно
          31.03.2019 16:28

          Те кто заработал в Мск то и покупают в Мск потому что в Мск квартира всегда будет в цене
          Или за рубежом
          А казанский рынок это маленькое болото

          • Анонимно
            31.03.2019 23:57

            Если в Москве уже есть жильё, покупают в Казани с инвестор-целью, легче купить за 10 млн в Казани, чем 40 в Мск)))

  • Анонимно
    31.03.2019 15:04

    Раньше было выгодно сдавать, когда КУ за одно комнатную было 2000₽/мес.
    Теперь не выгодно при 6000₽/мес. Амортизация опять же. Арендаторы быстро портят ремонт.

  • Анонимно
    31.03.2019 15:05

    Коода налоговая всерьез займется и этим рынком. Давно уже пора этим рантье платить налоои по полной. Ведь это сделать совсеммне сложно. Чттб все по закону было, платили налоги иипрпдоставляли сведерия о постояльцах.

    • Анонимно
      31.03.2019 15:12

      Тогда аренда вырастет в два раза чудак)

      • Анонимно
        31.03.2019 15:36

        Один месяц простоя нужно отбивать целый год, а если два или три месяца стоит. То теряется смысл

      • Анонимно
        31.03.2019 19:43

        15:12
        Не вырастет. Аренда упирается в доходы съемщиков.

    • Анонимно
      31.03.2019 16:06

      Вы от этого разбогатеете?

  • Анонимно
    31.03.2019 15:11

    Чем беднее, тем нормальные?

  • Анонимно
    31.03.2019 15:16

    Выгоднее жить в арендованной квартире.
    Капитал на валютном счете, акции дивиденды, ОФЗ, рублевый депозит с хорошим процентом. Плюс работа. В бетон вкладывать невыгодно.
    Деньги не нужно морозить, они должны работать в экономике.

    • Анонимно
      31.03.2019 17:51

      15.16 Конечно. Валютный счёт под 2% годовых, рублевый максимум 8%, ничем не обеспеченные ОФЗ. При инфляции под 30% в год.

      • Анонимно
        1.04.2019 17:43

        ну конечно же самый лучший вариант - бетоний)
        нескоро еще деревенские комплексы у людей пройдут

    • Анонимно
      31.03.2019 17:54

      15.16 В России последние 40 лет только недвижимость, доллар и евро не дешевеет. Остальное хлам. 40 лет слышу о загнивающем западе, стабильности рубля и т.д.

      • Анонимно
        31.03.2019 18:11

        Недвижимость упала в долларах очень сильно. Вместо бетона, можно было эти доллары приумножить на акциях в несколько раз за эти годы с 2014 года

        • Анонимно
          31.03.2019 23:15

          Это нужно иметь чуть большие знания и умения , чем для покупки инвестиционной квартиры. Да и не бояться рисковать)

      • Анонимно
        31.03.2019 19:42

        Недвижимость как раз упала в цене, в отличии от валюты.

        • Анонимно
          31.03.2019 21:07

          А вы сравните цены в сша в нулевых и сейчас. Цены увеличились примерно в 4-5 раз. Так что валюта тоже обесценивается бешенными темпами

  • Анонимно
    31.03.2019 15:25

    Самая дешевая однушка под сдачу будет стоить 2.5 млн.р. Сдаёшь по 16т. В год 192 тыс.р. Это доходность 8%. Фактически только покрыть инфляцию. По мне так лучше валюту купить и положить в банк хоть по 2%. За 10 лет рубль ещё упадёт. А валютный вклад не сильно обеднеет.

    • Анонимно
      31.03.2019 17:22

      где это вы увидели однушку за 2.5 млн? На Жилке хрущ или Дербышках? Так там и сдавать по 10 тыс только можно, ну максимум по 12.

    • Анонимно
      31.03.2019 18:40

      Ну, ну:)))
      В Татфондбанке или Спурте:)))
      Вернули конечно, но через полгода в рублях и на дату входа АСВ.
      Итог: 25% потерь

    • Анонимно
      31.03.2019 19:12

      С банком играть в азартные игры?
      Может я пуганная ворона, которая куста боится, но после того, как потеряла в 1991 в сбере и в 1995 в Татсоцбанке, после деноминации 1998, после того, как банки систематически лишают лицензий, что- то в банк идти страшно.

  • Анонимно
    31.03.2019 15:27

    Многие ушлые получают соципотеку и сдают квартиры,а кто реально нуждается квартиру получить не могут.

    • Анонимно
      31.03.2019 19:37

      Как минимум 50% соципотечников сдают в аренду полученные квартиры.

    • Анонимно
      1.04.2019 11:12

      Соципотеку вообще не надо было вводить. Это обычная кормушка для паразитов за счёт честных налогоплательщиков.

  • Анонимно
    31.03.2019 15:28

    Приезжие приезжают с деньгами, а не берут ипотеку.
    Военная ипотека выгодна. С севера люди приезжают, со стран СНГ, с районов Татарстана, студентам покупают многие, детям повзрослевшим, спрос на Казань высокий. Доллар подорожал в двое. Поэтому и цены в рублях выросли и продолжают расти.

    • Анонимно
      31.03.2019 17:30

      И жить здесь потом в нищете, в поисках акций в Пятёрочке.

  • Анонимно
    31.03.2019 15:28

    сдаю квартиру фиксированная часть+платежка. А то есть любители накрутить горячей воды 10м3 , а потом удивляться почему платежка за однакомнатную 6000

  • Анонимно
    31.03.2019 15:31

    Занимаюсь арендой больше 15 лет.. Как 5 лет назад сдавали однокомнатные за 10.000+ку так и сейчас сдают..

    • Анонимно
      31.03.2019 16:27

      5 лет назад я снимал за 6,5

    • Анонимно
      31.03.2019 22:59

      Не знаю чего вы там сдаете... я уже три года однушку сдаю по 17 плюс коммуналка и это обычная квартира в 34 метра.

    • Анонимно
      1.04.2019 12:35

      7-8 лет назад я в одном доме снимала большую однушку за 11 т.р. Сейчас она и ей подоьные сдаются за 20 т.р.

  • Анонимно
    31.03.2019 15:32

    Одни барыги в этой стране

    • Анонимно
      31.03.2019 16:07

      Это называется - капитализм

      • Анонимно
        31.03.2019 17:32

        в России не капитализм, а феодализм. Если бы был цивильный капитализм как на Западе, то мы жили бы по другому.

  • Анонимно
    31.03.2019 16:42

    В Европе молодежь жильё снимают. Считают, что это выгоднее. На ремонты- мебель не тратят, при необходимости без проблем переезжают.

  • Анонимно
    31.03.2019 16:43

    Друзья все те кто грезит Москвой и сравнивает столицу России с одним из городов миллиоников Вам что и кому хочется доказать???
    Кем Вы видите себя в Москве? Москва очень жестокий и динамичный город. Там ритм жизни очень насыщенный и выматывает сильно.
    Если Вы специалист в востребованной отрасли то и в Казани Вы востребованы а если Вы человек из прошлого, без знания английского, не владеете профессионально компьютером, плохое здоровье, унылый внешний вид, плохая дикция и вредные привычки то в Москве Вы будете получать именно получать а не зарабатывать меньше чем в Казани.

    Хорошую квартиру в самой Москве Вы за з/п позволить себе не сможете и ездить надо будет от часа утром и вечером так же.

    Поймите Вы истину что мир меняется. Появился интернет, информация передаётся огромным массивом в любом формате, развивается медицина, стандарты образования меняются, уровень и требования постоянно соперничают во всём и есть люди у кого получается а у многих не получается но жизнь на этом не заканчивается.

    Инженер 15-20 лет назад и инженер сегодняшних дней это два разных человека совершенно во всём. То что было 20 лет назад это история. Сегодня эти знания тяжело применить.

    Недвижимость это консервативный финансовый инструмент. Попупать и продовать квартиру через объявления в интернете это утопия и убытки. Этот финансовый инструмент доступен очень немногим и по количеству хрущей и общаг это видно в любом регионе. Ничего страшного в этом нет это реальность.

    Открою небольшой секрет в ближайщий год подорожает и кв.м в строящемся жилье и аренда тоже подорожает.

    Ближайщие 5-7 лет снимать отдельные квартиры станет многим не по силам в финансовом плане и начнётся освоение общежитий с общими кухня и и туалета и по цене однушек. Многие комнаты 16-18 кв.м уже стоят 1 млн. Рублей.

    Система контролирует общество и все процессы в ней. Работайте над собой и будьте лучшими в реальности а не в своих фантазиях. Только тот кто встраивается в систему становится частью механизма.

    • Анонимно
      31.03.2019 17:14

      Фантазии все это. В виде - "работайте над собой и будьте лучшими в реальности." Декларация банальностей, не более. Папа на работу устроил - ты лучший.
      Самое интересное что ведь будут слушать его, в рот ему смотреть - типа спец))). Квадратный метр подорожает, только потому, что подешевеет. Что? - Да что угодно. Жизнь.

      • Анонимно
        31.03.2019 17:52

        Раздражают фразы типа "работай над собой" и "начни с себя" . В этой стране ты с вероятностью 90 процентов будешь влачить жалкое существование, если ты не из семьи удачливых и приближенных к кормушке.

        • Анонимно
          31.03.2019 23:02

          А конкретно вы, что слелали для себя и что из этого и почему не получилось?

        • Анонимно
          31.03.2019 23:23

          Зачем программируете себя на "у меня не получится"?

      • Анонимно
        31.03.2019 17:56

        Либо становиться лучшим или ныть сваливая все на другие обстоятельства - другого не дано.

    • Анонимно
      31.03.2019 18:47

      То есть, люди, не надо вам в Москву, живите здесь! Так вот - не слушайте никого! Жить в Москве или в Казани - это две большие разницы! Притом ОЧЕНЬ большие! Поэтому и работу в Москве можно найти, и жилье тоже. Только не надо сразу всей семьей туда ехать, а сначала кто-то один на разведку едет, а потом за ним и другие подтягиваются. Но помните, что у вас одна молодость и одна жизнь, поэтому не тратьте их на провинцию. Тот, кто хоть немного пожил в Питере или Москве, уже никогда не захочет жить в Казани!

    • Анонимно
      31.03.2019 18:55

      Ну так можно же жить вне системы, просто для этого нужно видеть всю картину происходящего, а не ее отдельные фрагменты

    • Анонимно
      31.03.2019 19:08

      Очень удобное ваше сообщение. Практически инструкция. Все делать ровно наоборот, против того, что вы написали. Именно: валить в Москву, отказаться от компьютера, интернета, телевизора, заниматься своим делом, хоть руками, хоть башкой. Полный игнор системы и ее механизмов. Есть деньги - вложить в недвижимость. Инженер - это востребованно, и 20 лет назад и сейчас. Про общежития не знаю, вам, вероятно, видней)))...

    • Анонимно
      31.03.2019 20:16

      Да инженер 20 лет назад был думающий, постоянно работающий над собой, изучающий новинки в своей сфере деятельности.
      Нынешние инженеры хотят получать зарплату просто отбыв время в офисе, новыми технологиями не интересуются.
      Сужу по своим коллегам. Отношение к работе совершенно разное, при этом старшее поколение вникает во все новшества, смежные вопросы, осваивает новое оборудование и технологии. Молодежь в рабочее время решает посредством гаджетов личные проблемы.

  • Анонимно
    31.03.2019 16:56

    4-ком 132 кв.м - за 6,4 млн продаю до метро 50 м - налетай...

    • Анонимно
      31.03.2019 17:14

      Сколько оплата коммунальных услуг в месяц?

      • Анонимно
        31.03.2019 18:56

        7,1 - 7,7

        • Анонимно
          31.03.2019 19:34

          Не верю. Я в Нижнекамске за 4-х, 86 квадратов плачу 8-8,5 тысяч осенью и зимой, только летом без отопления меньше

      • Анонимно
        31.03.2019 19:05

        Я только одно такое место знаю - дом на даурской, памятник жадности и глупости застройщика. Двора нет, т. к. здание на 20 этажей с подземной стоянкой воткнуто на место ангара. А сдано оно должно было ещё в 2016, если не раньше. Ну, а пока и коммуналку платить не за что, ибо долгострой.

    • Анонимно
      31.03.2019 20:47

      Какая станция метро?

  • Анонимно
    31.03.2019 17:14

    Много умных слов. Мир меняется, но цены на жилье не адекватны. Сейчас мы имеем пик цены. Дальше кризис, в рублях вырастет, в настоящих деньгах упадет. Спрос на Казань, конечно, будет, но в долларах цены обязаны быть ниже. Деревенские будуь ехать, а казанцы едут в Москву и Питер, самые продвинутые в Европу. Поэтому в дальнейшем цены будут расти только с учетом инфляции, а инвестиции физиков с учетом эскроу и банков будут бессмысленны. Так что покупайте зеленые, а потом решите покупать ли вам на них подешевевшее жилье или валить

    • Анонимно
      31.03.2019 21:14

      Наоборот деревенские едут уже в москву, Казань уже менее интересна

  • Анонимно
    31.03.2019 17:16

    Да...такие цены за даже не свою конуру в муравейнике. Рабство, как оно есть

  • Анонимно
    31.03.2019 17:30

    Если у меня скопилось 10 млн ₽, куда посоветуете вложить, в квартиру или на вклад? Сейчас живем в арендной квартире, трешка 85 м2, 25 тыс₽/мес.

    • Анонимно
      31.03.2019 17:36

      в квартиру в Турции или Черногории и сдавай ее.

    • Анонимно
      31.03.2019 17:47

      На вклад выгоднее, с 10 млн примерно 800 тыр в год

      • Анонимно
        31.03.2019 19:14

        Только разбить не забудьте.Ато татфондбанк может повториться.А еще лучше часть в рубли,часть в евро-доллар-франки,часть в инвестиции...а вообще лучше подумать и что-то в Европе замутить.

      • Анонимно
        31.03.2019 19:45

        Здесь только нужно учесть один момент - основная сумма вклада будет постепенно обесцениваться из-за инфляции.

    • Анонимно
      31.03.2019 18:30

      Усынови меня и голову ломать не надо.

      • Анонимно
        31.03.2019 20:36

        Тоже не факт) может столько головной боли быть с усыновлением, что упаси аллах

    • Анонимно
      31.03.2019 18:57

      Чего Вы их копили то? Давно бы уж 4 однушки купили под сдачу, когда они 2,5 стоили...

      • Анонимно
        31.03.2019 19:38

        Зачем нам 4 однушки?))) Мы их не копили под подушкой, как Вы себе вероятно представили. Вклады, заработки, инвестиции, сейчас обдумываем куда их теперь вложить) 4 однушки мало дохода, много хлопот.

        • Анонимно
          31.03.2019 21:03

          Доллар США, да да по текущему 65-66, последний срок июнь в январе спасибо скажите.

      • Анонимно
        31.03.2019 20:35

        Легче на депозиты в банк под процент, чем бегать искать адекватных квартирантов платёжеспособных и делать ремонты. Со вкладом никакой этой мороки нет.

    • Анонимно
      31.03.2019 19:21

      Посоветую вам уехать из России, многим покажется идея сомнительной, но есть много замечательных мест, где ваши деньги будут работать на ваше настоящее и будущее. За те же 900 евро, вы можете жить в трешке в хорошем районе Берлина.

      • Анонимно
        31.03.2019 19:33

        Не хотим в Берлин, спасибо
        Там этих денег думаю не хватит.

      • Анонимно
        31.03.2019 20:38

        Недалёко от Берлина можно купить три дома на эти деньги, но что там делать?

      • Анонимно
        31.03.2019 22:45

        Какие основания уехать в Германию?? Только учёба, работа по приглашению работодателя, вступить в брак. Думаете так легко прям взял и уехал на ПМЖ в Германию?? ПОПРОБУЙТЕ!!

    • Анонимно
      31.03.2019 19:51

      Если у вас есть маленькие дети, родители местные - однозначно покупать квартиру. Если нет, то ни один из предложенных вами вариантов

  • Анонимно
    31.03.2019 18:04

    Мы понаехали вдвоём с женой в 1989, поступили в институт, жили в общаге. Родителей не было ни у меня, ни у жены. Родились оба в Казани. В 1995 стали молодыми специалистами, снимали квартиру. В 1999 купили первую квартиру хрущ однушку. В 2002 расширились в новую двушку. Теперь у нас дети выросли, живут отдельно, у нас три квартиры. Без кредитов все удалось заработать. Очень довольны, что живем именно в Казани, а не где-нибудь ещё. Отличный город. Есть с чем сравнить, объездили много и в России и в Европе по командировкам. Работаем, инвестируем в разные инструменты с переменным успехом. Инвестиции это тоже непросто)

    • Анонимно
      31.03.2019 18:40

      Мы тоже всего сами добились. Родители, конечно, помогали и с детьми сидеть и на жилье немного добавляли, когда могли. Здесь, конечно, аульная клановость, но грамотные люди то все равно нужны. На одних сынках не уедет ни одно преприятие.
      Город у нас комфортный, не гневите Бога. Заработать можно.
      На блюдечке никто не принесет, надо шевелиться.

      • Анонимно
        1.04.2019 02:13

        Так и он почти то же самое говорит. Так кого кто гневит то?)

  • Анонимно
    31.03.2019 18:06

    Арендовать удобнее, можно в любом районе жить ближе к метро и работе. Денежки на вкладе капают.

    • Анонимно
      31.03.2019 18:46

      толку от этого метро? Одно название. Одна ветка с полутора станциями. Смех. Если только в центре работать а жить в соцгороде, то удобно. Остальное шлак.

      • Анонимно
        31.03.2019 19:52

        Да соц город реально удобен стал. Метро, парк, кругом зелень и до цента всего 6км. Там наиболее и будут цены рости похоже.

  • Анонимно
    31.03.2019 19:20

    Совокупный уровень долговой нагрузки населения России (отношение ежемесячных платежей по кредиту к ежемесячному доходу заемщика) сейчас составляет 9,9%, рассказала директор департамента финансовой стабильности Банка России Елизавета Данилова, выступая на банковской конференции ассоциации банков «Россия», передает корреспондент РБК. Это значение близко к историческому максимуму, установленному в 2014 году, — тогда он составлял 10,4%. …

    В 2018 году долги россиян перед банками выросли на 22,4%, до 14,9 трлн руб., продемонстрировав максимальный рост с докризисного 2013 года. Основной вклад в рост внесли ипотека и необеспеченное потребкредитование.

    В США зреет новый кризис кредитования. К концу декабря совокупный долг домохозяйств в США достиг шокирующих $15,34 трлн, что на $32 млрд выше чем в третьем квартале 2018 года. Большей проблемой является то, что 37 млн американцев имеют просрочку платежей по своим кредитам в 90 дней, что было отмечено в их кредитной истории в третьем квартале. Совокупный объем просроченной задолженности составляет $68 млрд, что эквивалентно рыночной капитализации фонда BlackRock Inc.

    47% американцев имеют ежемесячную задолженность на своих кредитных картах. Примерно 30% из них верят, что смогут погасить задолженность уже к концу текущего года, в то время как оставшиеся находятся в состоянии бесконечной борьбы со своей задолженностью.

    Экономика США переживает самый слабый выход из рецессии, начиная со Второй Мировой войны. Многие потребители вынуждены работать на низкооплачиваемых и низкоквалифицированных должностях с окладами, которые не способны компенсировать стремительно растущие цены на еду и аренду жилья. Это заставляет граждан пользоваться кредитными картами для поддержки своих ежедневных расходов. Такая модель поведения в особенности относится к семьям с низким доходом, не превышающим $50 тыс. в год. Так, 28% опрошенных заявили, что полностью зависят от кредитных карт при оплате аренды жилья и услуг ЖКХ.

    Таким образом, грустные шутки про покупку еды в кредит справедливы не только для жителей нашей страны. В штатах происходят аналогичные процессы. Некоторый повод для оптимизма вызывает поведение молодежи от 18 до 34 лет (Millennials). Большинство из них предпочитает (или имеет такую возможность) выплачивать свой долг каждый месяц.

    • Анонимно
      31.03.2019 21:56

      У американцев просто уровень бытового потребления зашкаливает, но и там есть умные и экономных люди,.

  • Анонимно
    31.03.2019 19:47

    недвижимость вечный рост и никогда не упадет, госдолг Америки видели то то, конец доллару, налетай пока есть квартиры, покупай не тормози, завтра будет поздно !!!!!!!

  • Анонимно
    31.03.2019 20:00

    Сдаю на Шоссейной за 15000 уже 2 год. Может поднять?Зарабатываю около 100 000.

  • Анонимно
    31.03.2019 20:28

    Американцы все живут в кредит и не парятся, у них нет дебетовых карт вообще, только кредитные)

    • Анонимно
      31.03.2019 21:13

      И в 40 лет на них еще висят обоазовательные кредиты

      • Анонимно
        31.03.2019 21:53

        Сити колледж 10-12 тысяч за все обучение, университет штата 50-60 тысяч,любой работающий американец способен дать образование своим детям, даже матери одиночки.

    • Анонимно
      1.04.2019 18:55

      Ну и пусть они не парятся! Я бы вот парилась, жить всю жизнь в кредит!

  • Анонимно
    31.03.2019 21:18

    Кстати в соцгороде есть ДК Ленина и Гайдара - хорошие государтсвенные учреждения, где дети могут получить неплохое дополнительное развитие.

  • Анонимно
    31.03.2019 21:42

    живу один на 65 000, нормально, не шикую, но без заскоков хватает, машина, зимняя дача, квартира. Дети взрослые, однушка еще есть, не сдаю, возиться с арендаторами не хочу.

    • Анонимно
      31.03.2019 22:01

      Сейчас на 10 квартир один арендатор. Скоро аренда вымрет

  • Анонимно
    1.04.2019 09:37

    Стоимость аренды возрасла? Непохоже. Второй месяц сдать не могу

  • Анонимно
    1.04.2019 09:42

    Много лет снимал квартиру -по знакомству ,всегда платил вовремя и ничего не ломал ,поэтому и платил 11 тр с коммуналкой ( 2-ка сталинка на Восстания), потом уехал жить в другой город , вернулся года 2 назад и решил снова снять -по итогу куча риэлторов непонятно за что просящие от 50 до 100% ежемесячной платы и оборзевшие хозяева ,которые за конуру со старым ремонтом просят по 20 т р , так вот совет -если вы хотите зарабатывать и иметь нормальных квартирантов ,то предоставьте условия ,ремонт , бытовую технику и тд , не получится на бабушкиной квартире срубить бабла и ничего не делать . Cебе по итогу купил 2-ку и живу спокойно ,хотя и не хотел деньги замораживать - в любом случае вложенное верну при продаже

    • Анонимно
      1.04.2019 12:10

      вряд ли... ну или на два рулона бумаги туалетной получите больше

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль