Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
Какая форма собственности более подходит для работы в сельском хозяйстве?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
1.04.2019

Зеленский почти в два раза опережает Порошенко в первом туре выборов президента Украины

По итогам первого тура выборов президента Украины лидерство сохраняет 41-летний шоумен Владимир Зеленский — после подсчета трети бюллетеней он опережает действующего главу государства Петра Порошенко почти в два раза.

По данным ЦИК, после обработки 35% протоколов Зеленский набирает 30,22% голосов, Порошенко — 16,69%, на третьем месте — лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко с 13,14% голосов. Лидер «Оппозиционной платформы — за жизнь» Юрий Бойко занимает четвертое место, у него 11,45% голосов.

Между тем Порошенко вышел вперед в зарубежном избирательном округе с 38,18% голосов, Зеленский оказался на втором месте с 26,06% голосов, сообщается на сайте ЦИК Украины после обработки 87% протоколов.

Выборы президента прошли на Украине в воскресенье, 31 марта, при явке более 63% избирателей. Украинцы выбирали президента из рекордного в истории страны списка из 39 кандидатов. Пока никто не набирает необходимого для победы в первом туре числа голосов.

Второй тур выборов запланирован на 21 апреля. По данным экзит-полов, опубликованным после закрытия участков, во второй тур должны пройти Зеленский и Порошенко. Тимошенко не признала данные экзит-полов, согласно которым она выбывает из президентский гонки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (180) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.04.2019 07:19

Памфиловой на вас нет!!!

  • Анонимно
    1.04.2019 07:19

    Памфиловой на вас нет!!!

    • Анонимно
      1.04.2019 07:51

      Вешняков был круче

      • Анонимно
        1.04.2019 11:34

        У нас без первого тура все ясно. А на Украине идут выборы в год свиньи. Результаты объявят в день дурака. Лидирует клоун. Сериал продолжается.

      • Анонимно
        1.04.2019 16:42

        То , что происходит на Украине - это не только не выборы, этому даже слово подобрать не так просто.. Только представьте , что там происходит. С большой вероятностью к власти в зачумленной во всех смыслах стране, с загубленной экономикой, с чудовищной коррупцией, с нерешенными социальными вопросами и так далее, придет человечек, который вообще никогда и нигде ничем не руководил и ни за что не отвечал.. Даже этот порошенко до президентства был министром иностранных дел, министром экономики..Но этот мальчик???? Это не выборы - это зримое выражение системного кризиса всей государственности...

    • Анонимно
      1.04.2019 08:49

      С Чуровым и Губайдуллиным!

    • Анонимно
      1.04.2019 09:24

      Как вам такое 1 апреля, господа ? ... И главное не понятно какой из источников шутит ))

      • Моисей
        1.04.2019 09:49

        Это хоть похоже на настоящие выборы

        • Анонимно
          1.04.2019 10:38

          09:49 не смешите мои «Искандеры», кого назначат тот и будет. А так Имитация бурной деятельности

        • Анонимно
          1.04.2019 10:38

          Вы использовали слово похоже. Чтобы было похожим для вас главное

          • Моисей
            1.04.2019 11:41

            В последнее время в России стало модно смотреть на события, происходящие в Киеве, как-то свысока. Российские так называемые интеллектуалы с сарказмом комментируют украинские новости, подчеркивая незамысловатость незалежной политики, то ли дело у нас - две башни, укрепление групп, сплошные многоходовочки. В итоге у них выборы в два тура (это вообще что? уверен, если задать вопрос у нас на улицах, знают ли люди правила, по которым проходит второй тур, многие не смогут ответить), действующий президент проигрывает, лидирует новый, ни в какой политической жизни до этого не участвовавший, кандидат. А мы продолжаем сидеть на сложных щщах и обсуждать, какая из башен нам что-либо запретит завтра. Ну и шутить про Украину, естественно

            • Анонимно
              1.04.2019 12:28

              Сам когда то был ярым критиком украины и всего украинского, сейчас понимаю и осознаю что Украина выходит на некие передовые позиции относительно России, и у них какая-никакая, пусть ещё юная, зелёная, неокрепшая, но, демократия (!!!) а у нас: стабильность (как на кладбище), застой (как в болоте) и из украинцев : ковальчуки, тимченки, захарченки.

              • Анонимно
                1.04.2019 13:31

                Не должно быть как у нас. Но и у них не все гладко. В 2004 они устраивают первый майдан против фальсификаций Януковича а в 2009 дружно избирают его. Демократия однако...

        • Анонимно
          1.04.2019 11:42

          Как планировал Порошенко так и получилось. Главное было оттеснить Тимошенко от выборов во втором туре. На выборы это совсем не похоже.. Откуда взялись лишние 4млн. человек проголосовавших? Порошенко совсем берега потерял.. Оттого и получилось , что его якобы 18% почти поддерживают.. Хотя там и близко этого нет.. Народ шел специально на выборы против Порошенко проголосовать, все равно за кого..

    • Анонимно
      1.04.2019 10:30

      Памфилова есть на нас.

    • Пурхан
      1.04.2019 10:47

      Новый президент надеюсь объединит наши братские народы.

      • Анонимно
        1.04.2019 11:31

        а можно не объединять братские народы, а сосуществовать в рамках международного права и взаимовыгодных договоренностей. Ваше пресловутое братство уже нанесло непоправимый вред.

      • Анонимно
        1.04.2019 13:31

        Т.е. вы за сдачу Крыма и Донбасса? Иначе никакого примирения со стороны Украины не будет.

    • зря вы так. она там есть, это вы ее не видите.
      все идет по плану Кремля.

      • Анонимно
        1.04.2019 13:28

        Откуда такая осведомленность? Давайте растолкуйте бестолковым, какая выгода кремлю? Если бы кремль просчитывал события на многие шаги вперед, то не было бы никакого майдана, санкций, изоляции, и наши союзники не разбежались бы. Какие наши успехи, просветите пож-та!

    • Анонимно
      1.04.2019 11:39

      07.19 А Памфилову Вы для чего приплели? Даже отпетые на всю голову либералы наши известные не рискуют нести чушь , что Памфилова занимается подтасовками.. Она даже среди этой неуважаемой тусовки вполне уважаемый человек и считается честной и бескомпромиссной.. А Вы зачем приплели ее фамилию? Что-то знаете такое чего никто больше не знает?

      • Анонимно
        1.04.2019 11:59

        "среди этой неуважаемой тусовки вполне уважаемый человек". Вы повеселили от души, день дурачка удался)))))

        • Анонимно
          1.04.2019 12:42

          11.59 Что именно Вас повеселило? Перебрали с утра? Еще раз , по слогам: даже среди неуважаемой (нами, народом, мной) либеральной тусовки она (Памфилова) вполне уважаемый человек... Что-то не понятно?

    • Анонимно
      1.04.2019 12:39

      Татарин Злой
      39 кандидатов!!! Дичают...
      Не быть им духовными, не быть им скрепными...

    • Анонимно
      1.04.2019 16:38

      07.19 Памфилова то при чем в данном контексте, а? Господа либеральчики? Вы бы свои выборы либеральные вспомнили 1996г.. Что? А? Кто вам там мешал провести честные, без Кремля? Но более грязных выборов с тотальными подтасовками были именно в те либеральные годы... С вашими либеральными кумирами, которые всем тогда правили

  • Анонимно
    1.04.2019 07:26

    Символично, - в день смеха, побеждает специально обученный человек, способный веселить и направлять биомассу в ему нужное русло.

    • Анонимно
      1.04.2019 10:06

      А у нас разве выборы 1 апреля тоже?
      Или по веселению и направлению биомассы это национальная забава рожденных в СССР?

    • Анонимно
      1.04.2019 10:09

      Зря вы недооцениваете Зеленского. Он умнейший человек, имеет высшее экономическое образование и его программа продуманная. В своей программе он предлагает внести законопроекты о снятии неприкосновенности с президента, нардепов и судей, об импичменте президента и отзыве народного депутата. Выборы Верховной Рады и местных советов Зеленский предлагает проводить по открытым спискам, а кнопкодавство и прогулы заседаний считать основанием для лишения мандата.

      • это очередной раб на галерах.
        ничего он решит и не будет решать для Украины, не для этого его раскручивают.

        • Анонимно
          1.04.2019 11:55

          Значит выборы вообще бессмысленны, кого не выбери, все равно будет как раб на галерах и ничего решать не будет.

        • Анонимно
          1.04.2019 12:07

          Вас кремлеботов не поймешь - кто вам нужен то на этих выборах? Вот нам - пофиг

          • Анонимно
            1.04.2019 12:43

            12.07 Как-будто вас- зомболибералов поймешь.. То вам - пофиг, тоо суетесь в каждую дырку затычкой, то вопите о том, чего нет и в помине

            • Анонимно
              1.04.2019 12:51

              12:43 У нас все просто мы за свободу, свободу предпринимательства и высказываний, за свободную экономику....Есть конечно фрики разные, но настоящего либерала определить просто мы за свободу в любом ее проявление.

        • Анонимно
          1.04.2019 13:02

          Все решает США, он - подставное лицо.

          • Анонимно
            1.04.2019 13:15

            Есть доказательства?

          • Анонимно
            1.04.2019 13:20

            Все решает администрация президента РФ, скажут земля плоская будут 82% россиян думать что земля плоская, а земля - поставное лицо))

          • Анонимно
            1.04.2019 13:22

            Все решают таксисты, все остальные подставные лица))

      • Анонимно
        1.04.2019 11:38

        Он еще не был в клоаке политики, вот если станет президентом, ему обьяснят некоторые вещи, после которых не так будет искриться огонек в глазах)

      • Анонимно
        1.04.2019 12:24

        Наивные вы все.Пока побеждает Зеленский,он же Коломойский.Но Порошенко тертый калач,его программа четкая и понятная,и он готов на дебатах с Зеленским-Коломойским продемонстрировать это.Но Зеленский на дебаты не пойдет,он и двух слов связать не сможет по своей экономической программе.

        • Анонимно
          1.04.2019 12:43

          как показывает практика российских выборов, дебаты не столь важны, да и посещать их не обязательно.

        • Анонимно
          1.04.2019 13:09

          Начиная ответ с "наивные вы все" и пытаясь заранее возвысить себя относительно собеседника, показываете, что не уверены в своих последующих словах и вообще в себе.

    • Анонимно
      1.04.2019 10:40

      7.26 Чёрный пиар пошел.

  • Анонимно
    1.04.2019 07:31

    Трагика сменили на комика.

  • Анонимно
    1.04.2019 07:40

    Обычно подсчет голосов по бюллютеням заканчивается к 23 часам, остальное это сводный итог по избирательным участкам в в ЦИК. Утром все должно быть известно, но затягивают возможно по причине проверки протоколов в нужном направлении.

    • Анонимно
      1.04.2019 08:17

      Ну ясно же, направление - на запад...... вот и тянут кота за хвост.

    • Анонимно
      1.04.2019 10:48

      А вам это откуда известно? Неужто участвовали в проверке протоколов в нужном направлении?

  • Анонимно
    1.04.2019 07:56

    ну что? Ждем когда Зеленский отдаст свои голоса в пользу Порошенко ))

  • Анонимно
    1.04.2019 08:02

    Все таки есть на Украине демократия!!!

    • Анонимно
      1.04.2019 08:11

      Она только в России, Сирии, Ливии, КНДР отсутсвует, даже в Венесуэле есть ее признаки

    • Анонимно
      1.04.2019 08:20

      может и стоило стране пройти через такое, что бы придти к сменяемости власти.

      • Анонимно
        1.04.2019 09:04

        в 90-е проходили примерно тоже самое. Помогло?

        • Анонимно
          1.04.2019 09:16

          Да помогло, я помню 90е. Страна с росли партию и развивалась нормально, но пришла другая и развитие остановилось. А так бы был толк.

          • Анонимно
            1.04.2019 09:25

            В 90-е страна потеряла 10 мл. населения, уже после развала СССР. Это сравнимо со сталинскими репрессиями.

            • Анонимно
              1.04.2019 09:37

              Сталинские репрессии и 10 млн человек, откуда вы берете эти цифры? почему не 60 млн? Хватит уже врать

              • Анонимно
                1.04.2019 11:19

                09:37 вы правы в прямых репрессиях погибло не так много людей как принято считать, однако как правило под "сталинскими репрессиями" люди подразумевают "большевистко-комунистические репрессии", к "сталинско большевистским репрессиям" относят также все нерациональные потери как прямые расстрелы так и всякие перегибы эксперименты переселения людей, коллективизацию и голодомор, желание уничтожить класс богатых и буржуазию, чиновников старого времени, церковников. Т.е. все не рациональные потери начиная с 1917 года по 1953 год, туда входят жертвы во время революции жертвы ЧК, жертвы среди мирного населения в гражданскую войну, жертвы коллективизации, жертвы 1936-1938, те кто погибли в системе ГУЛАГА с 1930-1953 на великих стройках коммунизма, часть (именно часть, так как война велась жёстко живую силу попросту расходовали не жалели) жертв второй мировой войны, после военные репрессии применявшиеся в том числе к инвалидам ВОВ, переселения народов и прочее...если вы объедините все эти события то жертв действительно будет несколько десятков миллионов.

                Что касаемо Сталина он несёт ответственность именно с 1917 года, так как входил в политбюро с 1917 года и по факту до конца жизни.

                • Анонимно
                  1.04.2019 11:59

                  Вы кому так подробно объясняете? Сталинистам на человеческие жизни наплевать, они Вас не услышат...

                  • Анонимно
                    1.04.2019 12:46

                    11:59 согласен, но немного вас подправлю: Сталинистам плевать на чужие человеческие жизни.

            • Анонимно
              1.04.2019 09:38

              10 млн. при Сталине? Вы это серьезно? При нем расстреляли несколько сот тысяч ч-к, включая паникеров и предателей Родины в годы войны. Где еще 9,4 миллиона ?

              • Анонимно
                1.04.2019 09:56

                Сказочное. Только по официальным данным и только во время ВОВ военные трибунали расстреляли 760 000 человек. Т.е. СТО дивизий расстреляли САМ Сталин. Неплохая помощь нацистами?

              • Анонимно
                1.04.2019 11:05

                Азат Д

                Остальные сгинули в лагерях.

              • Анонимно
                2.04.2019 06:31

                1.04.2019 09:38
                А ДОЧКА Сталина, которая свалила в США, она кто? паникер или предатель?

            • Анонимно
              1.04.2019 12:11

              Потеряла потому что территории отсоединились с людьми. не умерли же они

          • Анонимно
            1.04.2019 12:12

            9-16 Бред не несите, плиз. 90-е бандитизм сплошной. Никому не дай Бог такое пережить.

            • Анонимно
              1.04.2019 12:37

              А бандиты в 90-е с Марса сюда десантировались? Разве они не продукт советской системы, вчерашние пионеры и комсомольцы? Они же все в советских школах и армии такими воспитались. 90-е тогда причём?

        • Анонимно
          1.04.2019 09:20

          нет, а так гораздо лучше? Нефть на рынке по 67 и так живем? Хватит уже, если не Путин то кто, надоела эта песня

        • Анонимно
          1.04.2019 09:52

          Вот вот.
          Хватит нам клоунов.
          Это на Украине еще не наигрались.

          • Анонимно
            1.04.2019 10:10

            мы наигрались и теперь абсолютно серьезно, без шуток, идем голосовать одно и тоже лицо.

    • Анонимно
      1.04.2019 08:24

      Велосипедная

      • Анонимно
        1.04.2019 08:54

        Лучше велосипедная чем клептократическая имени ручного управления

        • Анонимно
          1.04.2019 09:11

          Для кого лучше?

          • Анонимно
            1.04.2019 09:32

            Для народа. Плохо - для воров, которым нужна бесконтрольность, чтобы скрывать.

            • Анонимно
              1.04.2019 09:56

              Чем лучше для народа внешнее управление?

              • Анонимно
                1.04.2019 10:39

                Внешнее или внутреннее управление не важно, важен результат, Южная Корея прошла внешнее управление и сейчас живут хорошо, а Северная со скрепами без внешнего управления живёт плохо. Внешнее управление иногда не плохо работает, не всегда конечно. Но в России внешнее управление не нужно, ситуация ведь не критическая страна сказочно богатая, нужна просто сменяемость власти, честные суды, свободные сми, нулевая толерантность к коррупции. Так что не надо все упрощать, до мысли свободные выборы = внешнее управление, все совсем не так.

                • Анонимно
                  1.04.2019 11:23

                  То есть в России нужно провести в жизнь предвыборную программу Зеленского.

                  • Анонимно
                    1.04.2019 11:39

                    11:23 в России нужно провести реформы, пусть называются хоть реформы Кудрина, хоть Путина, хоть Ивана Грозного не важно. Главное чтобы были реализованы эти простые 4 принципа. Я даже за Путина начну качать если он реализует эти 4 принципа, мне без разницы личность мне важны действия.....

    • Анонимно
      1.04.2019 10:43

      "Все таки есть на Украине демократия!!!" В КАКОМ МЕСТЕ?

  • Вито
    1.04.2019 08:10

    Все ждут и радуются - во придет Зеленский и все будет в шоколаде.)
    Не будет. Система не даст. Я лично даже от другого кандидата в России то ничего уже не жду.

    • Анонимно
      1.04.2019 08:20

      Зря наши радуются. Не придет Зеленский, во втором туре победит Порошенко!
      Если случайно победит Зеленский, это будет еще хуже, к сожалению. Как за Трампа радовался Жирик, где он, почему молчит?

      • Анонимно
        1.04.2019 10:43

        Уважаемые зачем вы говорите что ничего не получится, у вас что есть способность видеть будущее? Возможно получится, а возможно нет, не знает никто....но что мы можем сказать наверняка: если совершать попытки что-то сделать, то рано или поздно получится это сделать, это просто закон диалектики. Но если ничего не менять то однозначно лучше не будет.

  • Анонимно
    1.04.2019 08:11

    Не знаю какая демократия, кто пролабировал этого клоуна.

    • Анонимно
      1.04.2019 08:19

      Поправьте скрепы, для вас это самый лучший кандидат. Сегодня включите первый канал, там вам это очень популярно растолкуют!

    • Анонимно
      1.04.2019 08:50

      Вы тут не "лабируйте")) Скоро вам преемника назначат- не отвлекайтесь от ТВ

    • Анонимно
      1.04.2019 10:45

      Коломойский. вы не в курсе разве. че тогда в политику лезете, раз не знаете кто за кем стоит.

    • Анонимно
      1.04.2019 10:46

      Думаю, что ваши пробелы в знаниях или не желание что-то знать скоро поправим....расскажем вам и про широкий народный протест и про демократию и про то кто на самом деле клоун.

  • Анонимно
    1.04.2019 08:11

    Да, сразу бросается в глаза, слабая работа ЦИКа!

    • Анонимно
      1.04.2019 09:57

      Наоборот отличная!! Прекрасно справилась с главной задачей недопуска во второй тур Тимошенко.

    • Анонимно
      1.04.2019 10:02

      Для кого слабая? - для штаба Вальцмана-Порошенко? Все по плану: во втором туре же! Задача первого тура выполнена, а во втором всё ещё может резко поменятся в работе Цик

      • Анонимно
        1.04.2019 10:48

        Теперь может не получится, слишком убедительно все в первом туре.... Могут и замайданить если откровенно будут мухлевать

  • Анонимно
    1.04.2019 08:13

    Придёт клоун и все запляшут

    • Анонимно
      1.04.2019 10:50

      Да ладно вам скрипеть зубами, этож в Украине, в России же все норм подпол КГБ у власти

  • Анонимно
    1.04.2019 08:18

    Вот щас адептам беда))
    Картинка мира нарушена))
    Оказывается может стать президентом и не действующий глава и где! На Украине где "все майданутые")))

    • Анонимно
      1.04.2019 08:44

      А что, второй тур уже был?

      • Анонимно
        1.04.2019 08:48

        В России и второго тура не надо верно?))

        • Анонимно
          1.04.2019 09:29

          в 1996 году был второй тур, там победил Зюганов (есть судебные решения по этому поводу), а нам сказали что Ельцин. Вот и вся демократия.

        • Анонимно
          1.04.2019 10:10

          В России и первого тура не надо, ещё лет 15

          • Анонимно
            1.04.2019 10:51

            Посмотрите на динамику настроений вашего окружения, нет у них 15 лет....

            • Анонимно
              1.04.2019 11:43

              Несмотря на динамику, у нас болото.

              • Анонимно
                1.04.2019 12:47

                11:43 Так говорил (писал другу) Ленин в 1916 году, не слово в слово, но мысль ровно такая же была.

                • Анонимно
                  1.04.2019 12:54

                  А Сталин в 1916 году гнил всеми забытый и брошенный в Курейке....и как все лихо поменялось, два года и он в составе политбюро, еще 5 лет хозяин великой империи, еще 15 лет и хозяин третьей части мира.

  • Анонимно
    1.04.2019 08:20

    Что бы ни было надо уважать выбор украинского народа и не вмешиваться

    • Анонимно
      1.04.2019 10:06

      Снимите шоры с глазёнок! Выборы во всех странах это фарс марионеток больших денег или наглости тех, кто уже захватил власть

      • Анонимно
        1.04.2019 10:52

        Возможно, однако в тех странах где проходит этот фарс уровень жизни в 3-4 раза выше чем в РФ, видимо не совсем фарс, видимо есть что-то в этом?

        • Анонимно
          1.04.2019 11:16

          Конкретнее оформите где

          • Анонимно
            1.04.2019 11:29

            Норвегия, США, Канада, Германия, Франция, Австралия, Исландия, Дания, Швейцария, Швеция, Нидерланды, Австрия, Финляндия, Бельгия, Новая Зеландия, Израиль, Великобритания, Япония, Италия, Корея, Чехия, Эстония

            • Анонимно
              1.04.2019 15:01

              США- фарсует "марионеткой больших денег"? Преплясывают перед тобой 11.29?

  • Анонимно
    1.04.2019 08:25

    Вот тебе и первоапрельская шутка

  • Анонимно
    1.04.2019 08:32

    борьба олигархов, впрочем как в любой стране на постсоветском пространстве.

    • Анонимно
      1.04.2019 10:55

      Тут вы не правы в РФ, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении олигархи удалены от власти, никакой борьбы не происходит, президенты этих стран сами стали богатейшими людьми в своих странах и олигархи не могут сделать ничего.

  • Анонимно
    1.04.2019 08:41

    Искренне рад за соседей!

  • Анонимно
    1.04.2019 08:42

    8:18. Тут нужно добавить что в первом туре на Украине побеждает кандидат в президенты образно говоря еврейской национальности шо в одной очень большой стране ваще невозможно в президентских выборах.

    • Анонимно
      1.04.2019 09:31

      А второе место кто занял - Петр Вальцман (до 18 лет его фамилия). То есть выбор то как в Израиле, похоже украинцев уже не осталось.

    • Анонимно
      1.04.2019 10:09

      Вы же не комик, чтобы нести чушь: узнайте тогда кто Шоломов и Мендель в этой Вашей "большой стране"!

      • Анонимно
        1.04.2019 10:47

        наконец-то появятся деньги на съемки фильма Любовь в большом городе -4

      • Анонимно
        1.04.2019 12:06

        10:09 аккуратнее этот патриот (08:42) может сломаться от этих знаний))

    • Анонимно
      1.04.2019 10:38

      08.42 Оставьте уж национальности в покое, не нагнетайте.

  • Анонимно
    1.04.2019 08:43

    У них хоть власть сменяемая... А нашим только и остается неудачно шутить.

    • Анонимно
      1.04.2019 08:50

      Ну меняется и что толку? Системы у них так же как и у нас нет, от перемены власти ничего не изменится.

      • Анонимно
        1.04.2019 10:37

        Понятно, что не изменится. Что теперь, вообще отменить выбор? Психология рабов

      • Анонимно
        1.04.2019 11:36

        Ой идите телевизор дальше смотрите...

      • Анонимно
        1.04.2019 12:19

        Толк в смене всегда есть. Особенно когда жидко одбр... с пенсиями и НДС

  • Анонимно
    1.04.2019 08:46

    Какая разница нам, кто будет президентом Украины ! Целыми днями мусолят эту тему все СМИ. Пора заниматься внутренними проблемами уже.

  • Анонимно
    1.04.2019 08:49

    8:18. Защим беда адептам? Сегодня адептам фсе разьяснят фся образно говоря королевская рать в виде проправительственных -"патриотических"телеведущих на основных телеканалах.Соловьев,Михеев,Шейнин,Скабеева,Кисилев,Зейналова и прочие сегодня образно говоря разжуют адептам эту тему так как "учили".

    • Анонимно
      1.04.2019 09:19

      Да?
      А CNN, BBC, FOX, The New York Times, The Washington Post, The Guardian, The Telegraph UK, «Рупор Свободы, «Дождь», «Голос Америки» и многие другие думаете своим агентам, адептам и кибервойскам думаете жевать не будут?
      Уже начали, смотрю британскую прессу.
      В США ночь пока, щас и те бомбить начнут за Петею, а после обеда воины-тролли с остервенением начнут топить за Петю «перемешивая» это как положено с «пенсиями», «НДС», «обнищанием», «своими проблемами» и т.д. по старой схеме...

      • Анонимно
        1.04.2019 09:56

        Посмотрел западную прессу. Все сообщения акцентируют внимание на отсутствие политического опыта у Зеленского, это главное, что, по их мнению западных журналистов, отличает прошедший первый тур выборов. Многие констатируют, что и Порошенко и Зеленский сторонники движения Украины на Запад. И все, никакой истерики, ажиотажа. Европейскому, а тем более американскому обывателю выборы на Украине до лампочки. Тем более, что никаких принципиальных изменений они не принесут. Журналистских дивидендов на этом не заработаешь. Тем более, только что прошли выборы в Турции, они сильно оттеняют украинские выборы.

  • Анонимно
    1.04.2019 09:13

    Ща начнется.
    Пойдёт Петро на базар и пообещает:
    - продавцам, что сало в два раза подорожает;
    - покупателям, что сало подешевеет в три раза;
    - свиньям - неприкосновенность...

    • Анонимно
      1.04.2019 09:59

      Это анекдот недельной давности про Тимошенко.

      • Анонимно
        1.04.2019 10:14

        Анекдоты, как и определенные правила могут существовать веками, адаптируясь лишь под определенную эпоху.
        В данном лучше актуально про Петю

        • Анонимно
          1.04.2019 10:51

          Вы что читаете?
          Пока 2 свежих выпуска на сайтах первоисточников вижу - The American interest и The Telegraph UK, там откровенно смеются и поливают грязью Зеленского.
          Посмотрим, что к обеду выдадут другие евро и американские СМИ, хотя и так ясно, что они будут дальше поддерживаясь Петю, Гражданскую войну на Донбасе, коричневы режим и напряжение с Россией. Это им просто выгодно.

      • Анонимно
        1.04.2019 10:50

        Все решат голоса избирателей Тимошенко кому неприкосновенность в ее варианте

  • Анонимно
    1.04.2019 10:17

    Трясет Украину. Но если сумеют выйти из ситуации, то страна пойдет развиваться. И если станет хотя бы как Польша, то Крым обратно попросится туда.

    • Анонимно
      1.04.2019 10:28

      10.27 Верно. Украина ищет СВОЙ путь, через тернии - к звездам. Сразу ничего не бывает, они пройдут трудности становления и все у них будет нормально.

      • Анонимно
        1.04.2019 10:54

        Свой путь у нее был со своим производством и своими рынками сбыта

    • Анонимно
      1.04.2019 10:42

      Как Польша это как?
      Поляки бегут в Европу за деньгами, а рабы украинцы как сейчас батрачат на плантациях и поднимают экономику Польши?

    • Анонимно
      1.04.2019 10:43

      Россию сейчас тресёт,очень трясёт.

      • Анонимно
        1.04.2019 11:23

        10:43 может похмелиться и трясти вас лично перестанет и галлюцинации про «трясущуюся Россию» пройдут

        • Анонимно
          1.04.2019 11:46

          В России всё спокойненько, стабильненько, предсказуемо, "выбор" за всех сделан.

  • Анонимно
    1.04.2019 10:25

    Молодец Зеленский ! Президентом должен быть гражданский человек

  • Анонимно
    1.04.2019 10:29

    путриотиков аж трясет))выборы на Украине)

  • Анонимно
    1.04.2019 10:50

    Что дальше? Простят долги Украине и снова начнут поставки газа ?

  • Анонимно
    1.04.2019 10:52

    Вчера ради прикола смотрел зомбоящик, была любимая тема федерального ТиВи — как «плохо с экономикой у Украины». Но нужно заметить, что там реальные доходы населения в прошлом году выросли на 9,5%, когда у россиян они падают ПЯТЫЙ год подряд, и рост ВВП Украины в 2018 году был больше, чем у нас.

    • Анонимно
      1.04.2019 11:19

      реальные доходы населения в прошлом году выросли на 9,5%
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/419037

      Признанная Порошенко инфляция 9.8%

    • Анонимно
      1.04.2019 11:40

      Я тоже ради прикола посмотрела зомбоящик. Говорили как плохо живётся одной пенсионерке, не хватает денег. Думала, что у нас по ТВ наконец-то начали говорить и показывать как живётся народу. Но оказалось, что говорили про пенсионерку из Украины. Тошно смотреть этот зомбоящик, поэтому редко включаю. Смотрю только научные, культурные, и тому подобные каналы.

  • Анонимно
    1.04.2019 11:04

    Если Порох вышел во второй тур - значит он побеждает на выборах.

  • Анонимно
    1.04.2019 11:04

    Похоже Порошенко да и всей Украине отказали в "печеньках" Нуланд.

  • Анонимно
    1.04.2019 11:17

    Украина голосует за изменения, за свободу. Голосование реальное. Не знаю, чем закончится второй тур, но многие наши псевдоСМИ, а проще говоря политагитаторы и пропагандисты должны извиниться перед россиянами за репортажи о внешнем управлении, подтасовках, каруселях и прочей чуши вливаемой в наши уши...
    А нам, безынициативным, привыкшим к бездействию и раболепию остаётся терпеть то, что имеем. Мы живём в Зомбиленде.

    • Анонимно
      1.04.2019 11:29

      Торопитесь с выводами. Есть ощущение, что Зеленский - это технический кандидат. Он нужен был только для того чтобы выбить ненужных и слиться во втором туре.
      Думаю, сейчас его рейтинг резко понизят и победит Порошенко.

  • Анонимно
    1.04.2019 11:23

    Вот какие дураки эти украинцы! Не скакали бы на Майдане - сейчас бы никаких проблем не было, все бы знали что опять победит Янукович. А то развели хаос, понимаешь ли...

  • Анонимно
    1.04.2019 11:28

    В России две беды: украинские выборы и Трамп заявил

  • Анонимно
    1.04.2019 11:50

    Главным российским пропагандистом не гнушающимся втирать дорогим россиянам любую дичь является Дмитрий «Ядерный Пепел» Киселев. Верить его словам — себя не уважать, впрочем быдло ввиду атрофирования критического мышления с удовольствием наматывает лапшу на уши и просит добавки. В эти дни он будет выступать экстренно и часто, остерегайтесь.

  • Анонимно
    1.04.2019 12:00

    Зеленский - наш президент! Как и Трамп, и этот... как его там... Мадуро.
    Как только кто-то где-то проигрывает выборы, нам всем хорошо становиться. Благодать нисходит.

  • Анонимно
    1.04.2019 12:02

    Слепакова в президенты! Проходной кандидат! Как и Шнуров, впрочем

  • Анонимно
    1.04.2019 12:16

    У нас на президентских выборах баллотировалась дама из "Дома 2", на Украине - комик(Первая буква К, прошу не путать). Мировая Политика(т.е вся политика вне США) превращается в фарс...
    О чем это говорит?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль