Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
1.04.2019

​Счетная палата выявила новую схему ухода от уплаты НДС

Счетная палата рассказала о новой схеме мошенничества — «массовый подписант». Ее суть в том, что один человек, имеющий ключ электронной подписи, подает налоговые декларации за нескольких налогоплательщиков.

С 2014 года в России действует обязанность электронной подачи декларации по НДС. Как рассказали в СП, некоторые налогоплательщики обернули в свою пользу возможность корректировки документа. Она стала инструментом мошеннической схемы по снижению налоговых обязательств, отметили в надзорном ведомстве.

К примеру, один гражданин представил в налоговые органы 1,7 тыс. деклараций по НДС за 1 тыс. налогоплательщиков. Из них 589 — это декларации, которые корректировались.

«Сначала подается первичная декларация, в которой заявлен и начислен НДС к уплате. Потом следует уточненная декларация с номером корректировки 99 или 999, которая обнуляет суммы налога, начисленные к уплате. А следующая декларация уже с номером корректировки 1 принимается налоговым органом, но не отражается в лицевом счете налогоплательщика. Поскольку идет не в порядке очередности», — объяснил схему аудитор СП Сергей Штогрин.

По правилам номер корректирующей декларации не может быть меньше номера предыдущей.

В середине марта в России выявили принципиально новую схему обналичивания денег.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.04.2019 11:53

не хватает информации, чтобы понять, в чем уход от налога

  • Анонимно
    1.04.2019 11:53

    не хватает информации, чтобы понять, в чем уход от налога

    • Анонимно
      1.04.2019 12:03

      Схема полностью понятна.
      - подаётся НДС к уплате;
      - подаётся корректировка (нет уплаты) 99 или 999 номер корректировки;
      - подаётся корректировка №1 к уплате, но она не отражается на ЛИЦЕВОМ СЧЁТЕ налогоплательщика.

      • Анонимно
        1.04.2019 12:39

        Так это косяк программистов налоговой.

      • Анонимно
        1.04.2019 12:53

        12.03 через какое-то время налоговики пришлют требование сдать уточненку и написать пояснение. Так что этот способ лишь отодвигает на какое-то время сдачу отчета, а не уводит от налога.
        Статью я прочитала, да)))

        • Анонимно
          1.04.2019 13:06

          Через какое то время эти тысяча плательщиков растворятся.

          • Анонимно
            1.04.2019 13:13

            13.06 что мешает сразу "раствориться"? Мне, главбуху, непонятно, в чем состоит уход от налога. Любую организацию, которая свяжется с этой схемой, возьмут за причинное место.

            • Анонимно
              1.04.2019 13:32

              Самое ценное (не в бухгалтерии конечно) - ВРЕМЯ.
              Применяющие эту схему ВЫИГРЫВАЮТ ВРЕМЯ, если вы как бухгалтер понимаете о чём я пишу.

              • Анонимно
                1.04.2019 13:41

                13.32 да, понимаю. Но к бухучету этот схематоз не имеет никакого отношения. К сожалению.

            • Анонимно
              1.04.2019 14:01

              Вы очень слабенький главбух))) Я бы вас не нанял.

              • Анонимно
                1.04.2019 14:13

                14.01 ахаха))) рассмешили))

              • Анонимно
                1.04.2019 14:44

                14.01 Это как если бы вы закончили ВУЗ по специальности "архитектор", а вам предлагали бы строить для дачников "туалет типа сортир". Вот так и эта схема похожа на нормальный бизнес с нормальным бухучетом
                Только ВЫИГРАТЬ ВРЕМЯ

      • Анонимно
        1.04.2019 13:08

        Это ошибка в программе, всего лишь. И виновата в этом сама налоговая. Там много косяков в этой программе. Года три назад мы сами мучились с переносом убытков с предыдущих периодов. По закону убытки можно перенести на период в течении 10 лет. То есть, если вы в прошлом году вышли в убыток (например крупное капиталовложение, возврат кредита и т.д.), а в текущем наоборот в большую прибыль, то часть налога за текущий год можно уменьшить за счет переноса части убытка с предыдущего. И так в течении 10 лет. Но в законе не написано, что это должны быть 10 лет подряд. Ну допустим убыток в 2008 году можно перенести на любой год вплоть до 2018. Так программа делать этого не давала. Или подряд все года или сразу на один любой год. Хотя по закону можно делать в любой год, например, сделать частичный перенос только на 2009 и 2014. Вот так бухгалтера сидели и вручную корректировали данные в программе, потом при проверках выдается ошибка, потом звонки от налогового инспектора и т.д.

        • Анонимно
          2.04.2019 14:49

          От капиталовложений убытков не бывает, и возврат кредита - это просто движение денег и к прибыли или убыткам отношения не имеет. Убыток образует превышение расходов над доходами. Может Вы и бухгалтер в прямом смысле слова, т.е. счетовод, но в финансах не рубите вообще

  • Анонимно
    1.04.2019 11:58

    Прорыв! А цены подняли так как 10 НДС заплатили

  • Анонимно
    1.04.2019 12:04

    А можно расписать поподробнее

  • Анонимно
    1.04.2019 12:05

    Поздно вникать, судя потому, что эту схему выявила счетная палата (!?), а порядок представления деклараций в электронном виде разрабатывает ФНС, эта схема не для всех желающих

    • Анонимно
      1.04.2019 12:34

      Действительно странно, почему не налоговая раскрыла…

      • Анонимно
        1.04.2019 12:56

        Налоговая всё знает))) И сами же учат , как правильно сделать. Эта схема известна очень давно.

  • Анонимно
    1.04.2019 12:11

    Это фокусы налоговиков и бюджетов , а не налогоплательщиков . Если отчетность была на прямую в личном кабинете то таких фокусов бы не было .

  • Анонимно
    1.04.2019 12:13

    судя по тексту, здесь нет никакого криминала или уклонения, здесь имеет место безответственное поведение налоговой

  • Анонимно
    1.04.2019 12:14

    дайте точную схему

  • Анонимно
    1.04.2019 12:15

    Тупит программа.

  • Анонимно
    1.04.2019 12:19

    Уходить от налогов были и будут всегда. Если предприниматель не полный дурак (а такие долго не работают предпринимателями), то он всегда будет уходить от налогов. Так было, есть и будет везде, во всех странах, не только у нас. Задача государства создать такую налоговую систему, что бы предпринимателю было выгодно платить налоги. Как это сделано в скандинавских странах. Нашим же государственным деятелям надо только здесь и сейчас собрать максимально денег с бизнеса и населения и захапать часть себе. Какой же человек считающий себя мало мальский гражданином захочет платить свои кровные этим хапугам!

    • Анонимно
      1.04.2019 12:34

      Согласен, и бюджет больше в итоге получит! Проще платить 10% государству, чем уходить от 20% налога НДС

    • Анонимно
      1.04.2019 12:49

      Вот только один нюанс, махинация с НДС это не уклонение от налогов, а воровство денег у государства и потребителей.

  • Анонимно
    1.04.2019 12:20

    Это не уход от налога, а схема подачи недостоверных сведений в декларации.

    • Анонимно
      1.04.2019 12:23

      В результате которой, неуплачиваются налоги.

      • Анонимно
        1.04.2019 12:47

        Надолго ли? Схема - это когда ты не сядешь в итоге. А тут просто отсрочка в уплате и в возбуждении уголовного дела.

        • Анонимно
          1.04.2019 13:15

          Согласна. Просто головная боль под названием "НДС к уплате" настигнет вас чуть позже. Главбух

          • Анонимно
            1.04.2019 13:35

            Ключевое "чуть позже".
            А это иногда очень важно, даже для порядочного налогоплательщика.

    • Анонимно
      1.04.2019 13:14

      А подача недостоверных сведений это не преступление! Для того и существуют корректирующие отчеты, что зачастую изначально подаются неверные сведения. И за это нет штрафов и взысканий. По закону налогоплательщик обязан в срок сдать отчет и заплатить налог. А корректировать отчет он может сколько угодно раз.

  • Работать надо гибче и ситуационно. Не зацикливаться на консервативных правилах. К этому, как получается не все налоговые работники готовы.
    Хорошо, что в счётной палате есть профессионалы. Теперь надо меры предпринимать.

  • Анонимно
    1.04.2019 12:28

    99 корректировку никто не примет, не надо врать. Ради интереса, попробуйте сдать к/2 минуя к/1, придет отказ в приеме.

    • Анонимно
      1.04.2019 12:40

      к/2 не надо, надо 99 или 999

    • Анонимно
      1.04.2019 12:58

      Принимают , без проблем. Зачем писать комментарии там, где вообще ничего не понимаете. Эта схема работает очень давно.

    • Анонимно
      1.04.2019 13:15

      Можно подать подряд 99 корректировок

  • Анонимно
    1.04.2019 12:36

    Счётная палата ищет новые способы отъёма денег у трудящихся...это основополагающая идея фикс...

  • ПанАлекс
    1.04.2019 12:42

    После первой подачи деклараций с начислениями, по-цепочке, конечные выгодополучатели, получают входящий вычет и уменьшение НДС к уплате. Затем подается 99 уточненка с нулевой суммой уплаты той, одной из сотен "транзитных фирм" и "однодневок", для того чтобы к ним самим не придрались, почему такой большой НДС не платят.
    Затем снова заявляется корректировка с начислением с номером 1 и не "садится" в базу.
    Затем налоговики предъявляют претензии и к "транзитным" и к реальным получателям вычетов. Но те в рамках проверки или уже судебных разбирательств, указывают на квитанцию приема и переводят стрелки на налоговиков и отбиваются.
    В то время как вопрос, что никто так и не оплатил входящий НДС...

  • Анонимно
    1.04.2019 14:07

    Да ФНС и придумала сама! Надо бы программистам из ФСБ ими заняться. А вообще то, если бы захотели, то могли вообще все по НДС обелить: например, принять изменения в НК РФ чтобы счета-фактуры к зачету можно было ставить только в следующем периоде, и после того, как их проверят налоговый орган на достоверность (чтобы не был от однодневки схематозника). Но они этого не хотят, иначе у них самих кормушка закроется.

  • Анонимно
    1.04.2019 21:33

    Написали какую то непонятную чушь. Это не работает, нет тут никакой схемы, нет тут и времени выигрышного, есть программа АСК ндс, в которой вся цепочка ндс по поставкам, если сдать уточненку обнуления и потом сдать уточненку номер 1 которая не сядет в аск то будет очевидный разрыв с поставщиком и покупателем. Это как бельмо на глазу. Выявляется в течении месяца после сдачи декларации.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль