Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Почему за несколько десятилетий КАМАЗ так и не создал свою кабину?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
2.04.2019

«Известия» нашли плюсы в закрытии заводов Ford в Татарстане

Закрытие нескольких заводов Ford в России, несмотря на очевидные минусы, имеет и свои положительные моменты. В частности, уход производителя с рынка легковых автомобилей усилит российский автопром, пишут «Известия».

Напомним, 27 марта Ford-Sollers официально объявил, что покидает российский рынок легковых машин. Компания намерена закрыть заводы в Набережных Челнах и Всеволожске (Ленинградская область), а также завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (город Елабуга). Сообщалось, что в Татарстане под сокращение попадут около 1 тыс. работников.

«Известия» отмечают, что в 2014 году СП Ford-Sollers зафиксировало 11 млрд рублей операционного убытка против 400 млн рублей прибыли годом ранее.

«Конечно, падали все, но Ford, будучи одним из лидеров рынка, двигался вниз быстрее самого рынка и многих конкурентов из масс-сектора. По доле рынка Ford, имевший на тот момент около 10 моделей в различных сегментах, сравнялся с отечественным УАЗом, у которого в линейке, по сути, всего-то два устаревших внедорожника», — говорится в материале.

Газета отмечает, что Россия после ухода Ford понесет имиджевые потери. Кроме того, государство теряет колоссальные вложения в производство. Однако такое развитие событий может стать выходом из патовой ситуации, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

По мнению Ифанова, уход Ford, GM из России — это только начало деиндустриализации автомобильного сектора нашей промышленности. Он считает, что за ними последуют другие слабые игроки. Из этого выиграют сильнейшие производители, уверен собеседник издания.

Эксперт рассказал, что пока рынок сильно разрознен и производителям придется объединяться и искать общих поставщиков деталей. Последние, в свою очередь, дадут низкую себестоимость и высокую рублевую добавленную стоимость в российском автомобиле.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.04.2019 10:03

Не считаю плюсом то, что наши авто будут производить как в монополии, цена будет еще хуже, но качество будет как всегда.

  • Анонимно
    2.04.2019 09:58

    Плюсов много.Освободившихся людей можно отправить на обслуживание трубы или на ремонт яхт Сечина. Сплошные плюсы.А минусы это от лукавого либерала.

  • Анонимно
    2.04.2019 10:03

    Не считаю плюсом то, что наши авто будут производить как в монополии, цена будет еще хуже, но качество будет как всегда.

    • Анонимно
      2.04.2019 10:07

      Монополия - всегда плохо. Всегда.

    • Анонимно
      2.04.2019 12:38

      Качество будет только улучшаться! Жду от УАЗа внедорожника класса Прадо, без булдырабыз!

  • Анонимно
    2.04.2019 10:13

    Китай умнее делал, когда вместо тупого импорта на усладу офисного планктона, методично скупал и завозил технологии и создавал у себя заводы по производству различных моделей автомобилей.

    Проходя путь от простого копирования, до освоения компетенций, и создания узлов и полного цикла изделия.

    И теперь Китаю чихать, уйдет оттуда Форд или не уйдет. А скорее наоборот, тот же Форд сто раз подумает, терять ему активы в Китае или не терять.

  • Анонимно
    2.04.2019 10:14

    форд не слабый игрок

    • Анонимно
      2.04.2019 10:30

      очень сильный! аж Детроит обанкротил)))

    • Анонимно
      2.04.2019 11:09

      у него слабые маркетологи, всего лишь

    • Анонимно
      2.04.2019 11:24

      Форд сдулся. Все модели проигрывают в своих нишах.

    • Анонимно
      2.04.2019 11:27

      тоже об этом подумал читая заметку. Если форд слабый, то какие остальные марки?)) Форд это лидер мирового автопрома

      • Анонимно
        2.04.2019 11:37

        Раз Форд лидер, почему он закрывает свои заводы в европе(в том числе и с РФ). Лично себе бы не одного форда не взял, кроме транзита если только.

  • самозанятая
    2.04.2019 10:15

    если нет хлеба, пусть кушают пирожные...

  • Анонимно
    2.04.2019 10:16

    Только идиоты могут видеть плюсы в закрытии производства.

  • Анонимно
    2.04.2019 10:21

    Какой уже по счету автопроизводитель уходит из Татарстана, 3-й или 4-й кажется, в свое время всех чиновников на Шевроле блейзер пересадили потом они ушли, теперь и с Фордом такая же история)

    • Анонимно
      2.04.2019 10:36

      Фиат из той же оперы.

    • Анонимно
      2.04.2019 10:43

      10:11 Да, в РТ можно выпускать только КАМАЗы.

      • Анонимно
        2.04.2019 10:54

        Убери государственный костыль госзаказа - и его не станет.
        Нищета рулит.

    • Анонимно
      2.04.2019 10:57

      Вы в норме?Производитель уходит из России и соответственно из Татарстана.Пока что один в составе другого.

    • Анонимно
      2.04.2019 11:01

      Шевроле Блейзер -> Опель Вива -> Фиат Дукато -> Форд... место проклятое

      Окушки -> ссанг йонги-> фиат альбеи -> форд...
      Место проклятое
      Ауру Аурису для состоятельных господ лучше не портить сборкой в челнах...

      • Анонимно
        2.04.2019 11:26

        Вот вы сами из того что тут написано лично для себя купили бы? Блейзер старье, фиаты все тоже устаревшие модели. Единственный форд производил современную линейку, но проиграл конкуренцию.

        • Анонимно
          2.04.2019 12:19

          нет, не купил бы и не куплю.
          Думаю за свои деньги бы предпочёл Газель Некст Транзиту, Тигуан Куге, Мурано Экслореру, Жук экоспорту и ладу фиесте.

          СП оставляет транзит исключительно под способности лоббирования в гос секторе и отсутствию альтернативы Транзиту внутри Соллерса. В остальных потенциально интересных гос органам секторах есть мазда 6, прадо, продукция УАЗа.

          Лоббирование есть основное преимущество этого СП. В открытом рынке к этому результату пришёл бы лет 5 назад вместе с опелем / Шевроле.

  • Анонимно
    2.04.2019 10:22

    Старая русская забава искать плюсы:
    лошадь сдохла - мясо поедим
    телега сломалась - баню затопим

  • Анонимно
    2.04.2019 10:50

    надо восстанавливать предприятия и заводы времён СССР с новым оборудованием на деньги олигархата отжатые у населения.Уже даже на уровне правительства это не отрицается..Но процесс затягивается. на уровне регионов,сопративляются.

  • Анонимно
    2.04.2019 10:53

    Корейцы укрепят позиции, может даже и заводы купят.

    • Анонимно
      2.04.2019 11:15

      Какие заводы? Оборудование американцы вывезут, останутся стены.

    • Анонимно
      2.04.2019 11:24

      укрепят на рынке, но не купят. зачем? есть запас мощностей на имеющихся, а рынок новых авто не растет, а только переаспределяется, а в этом году опять падать будет, как два-три года назад.

  • Анонимно
    2.04.2019 11:08

    Закономерный итог. Обычная сборка никого не развивает. Давно надо было купить лицензии и самим производить, а не быть в обслуге у зарубежных производителей.

  • Анонимно
    2.04.2019 11:21

    плюсов много-во первых сматывают удочки "враги...загнивающий запад"...ну и теперь там наверняка начнётся импортозамещение...будут делать "наши жигули"....Чем больше уедет отсюда западного...тем больше будет азиатского...

    • Анонимно
      2.04.2019 11:39

      Вот и проявляется рабским менталитет, меняете одних хозяев на других.

  • Анонимно
    2.04.2019 11:22

    если уйдут иностранные производители, то будете ездить на Жигулях-Лада (Жигули -Фиат итальянского автопрома 60-70-х)!

  • Анонимно
    2.04.2019 11:40

    Если в нашей стране завтра вообще все встанет вдруг, то и тут плюсы найдут, скажут что на работу зато не нужно идти !!!

  • Анонимно
    2.04.2019 12:46

    Не расстраивайтесь. ВВП в шестой раз приедет открывать ЗМА. Всегда так было. Традиция такая- открывать открытое.

  • Анонимно
    2.04.2019 13:00

    Нет ни одного комментария ,почему же всётаки бегут Форды и пр.?Да потому что у нас государство облагает всех и вся сумасшедшими налогами.Поэтому,вероятно,и уходят в убыток.Может я ошибаюсь?

  • Panda
    2.04.2019 13:33

    Останутся Kia/Hyudai и Renault/Лада - что ни на есть тазики, если исходить из моделей, который пускают на наш рынок

  • Анонимно
    3.04.2019 22:59

    Маркетологи с форд сами лоханулись, цены взвинтили на Фокус , Куга , Мондео и на комплектующие. Цены нужны конкурентные ! Люди Солярисы , Рио, Поло покупают за 650-700 тыс , а на Фокус за млн с лишним ещё дурака нужно найти который его купит. Те кто видит плюсы в закрытие заводов форд в виде усиления российского автопрома просто неадекватные люди , ведь с ослаблением конкуренции АвтоВАЗ деградирует.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль