Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
А вам в целом нравится, как застраивают Казань?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
2.04.2019

​В минфине РФ объяснили, для чего нужно ввести новые налоги

Введение новых налогов необходимо для того, чтобы обеспечить прозрачные условия для ведения бизнеса и не допустить нагрузку на предпринимателей. В настоящее время некоторые сборы имеют квазиналоговый характер, сообщили РБК в пресс-службе министерства финансов РФ.

Сегодня стало известно, что минфин предлагает включить в Налоговый кодекс РФ пять новых глав — об экологическом налоге, утилизационном сборе, сборе с пользователей федеральных автодорог (плата с большегрузов по системе «Платон»), налоге с операторов связи и гостиничном сборе.

По планам, неналоговые платежи внесут в Налоговый кодекс без изменения ставок и правил уплаты. В российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) выступили против таких изменений.

Минфин РФ подчеркивает, что пока никаких решений по вопросу новых налогов не принято. В ведомстве заверили, что изменения согласуют с бизнесом и общественными организациями.

«Систематизация неналоговых платежей, имеющих квазиналоговый характер, — единая позиция правительства. Ключевая цель этого — обеспечить прозрачные и предсказуемые условия ведения бизнеса и не допустить скрытого роста нагрузки на предпринимателей», — подчеркнули в министерстве.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев пообещал, что внесение в Налоговый кодекс неналоговых платежей не усилит фискальную нагрузку. Он также пообещал не менять налоги в ближайшие 6 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.04.2019 13:17

Введение новых налогов необходимо для того, чтобы обеспечить прозрачные условия для ведения бизнеса и не допустить нагрузку на предпринимателей.

Когда начал читать, улыбался всё больше и больше)))

  • Анонимно
    2.04.2019 13:14

    А налог на роскошь? В Европейских странах этот налог существует. А мы опять в отстающих.

  • Анонимно
    2.04.2019 13:17

    Введение новых налогов необходимо для того, чтобы обеспечить прозрачные условия для ведения бизнеса и не допустить нагрузку на предпринимателей.

    Когда начал читать, улыбался всё больше и больше)))

    • Анонимно
      2.04.2019 13:30

      Я до сих пор улыбаюсь...

    • Анонимно
      2.04.2019 13:36

      а я вспоминал слава руководителя одной страны

      что налоги в больше не будет

    • Анонимно
      3.04.2019 10:53

      а вы зря смеетесь, я как плательщик этих сборов хочу сказать что они ой как не прозрачные ...и бестолковые. это как так что за не сдачу декларации с тебя 80 тыр могут оштрафавть, а это сейчас так. Поэтому я за порядок в этих неналоговых сборах. Журналисты заголовки неправильно пишут что "новые", они не новые ни разу, они есть и были.

  • Анонимно
    2.04.2019 13:19

    Прогрессивную шкалу уплаты подоходного налога введите, вот это будет цивилизованная мера, соответствующая мировым стандартам. Слабо?

  • Анонимно
    2.04.2019 13:22

    Налог на воздух!!! Наконец то дождались!!!

  • марио
    2.04.2019 13:25

    снова Димон всех обманул!

  • Анонимно
    2.04.2019 13:25

    Надо же какая трогательная забота о бизнесе. Исклющительна все ради людей.

  • Анонимно
    2.04.2019 13:27

    Сначала ввести квалиналоговые платежи, потому что обещали не повышать налоговую нагрузку, а потом сделать квазиналоговые платежи налогами, потому что все равно они как налоги. Многоходовочка.
    И со ограничением скорости также. Сначала везде наставили знаки 40 км./ч., аргументируя тем, что штраф стали взымать с превышения от 20 км/ч. А теперь хотят заново взимать снова с превышения с 10 км/ч. А знаки кто-нибудь вернет в 60 км./ч.? Многоходовочка. Только русский народ можно так дурить.

    • Анонимно
      2.04.2019 14:43

      А за шесть лет еще кучу квази налогов напридумывают но налоги повышать не будут они ведь обещали. Да когда ж это все кончится.

  • Анонимно
    2.04.2019 13:27

    Нужно больше налогов. Для Крыма, Сирии и Венесуэлы.

  • Анонимно
    2.04.2019 13:28

    А как же налог на воздух? Дышим бесплатно, непорядок!

  • Анонимно
    2.04.2019 13:32

    Читали, что Великий подписал закон о СНИЛСе, поздравляю, эта бумажка стала важнее паспорта. Чипизация очень близко, бреем затылки.

  • Вы совсем там головы потеряли наверху?

  • Анонимно
    2.04.2019 13:33

    Ну введут налог на роскошь и что дальше? Все олигархи они при власти и приближенные, они компенсируют все с простого народа.

    • Анонимно
      2.04.2019 14:57

      Налог на роскошь по российски будет такой. Машинв до 1500 млн роскошь, свыше - жизненная необходимость. За дачный домик 5000 - Шувалов 323 руб

  • Анонимно
    2.04.2019 13:36

    Правильно, вдыхаем кислород, а выдыхаем углекислый газ. Значит загрязняем природу.

  • Анонимно
    2.04.2019 13:37

    Давеча Медведев говорил, что налоговая система не будет меняться ближайшие 6 лет. Они там что, не общаются друг с другом на совещаниях правительства? Иптэш Силуанов, Медведевка шалтыратыгыз, барысын белерсез!!!

  • Анонимно
    2.04.2019 13:40

    Могли бы и не утруждаться со своими разъяснениями! народу и так всё понятно!

  • Анонимно
    2.04.2019 13:41

    Ну у нас как всегда, куда не кинь, всюду клин. А может все-
    таки ввести налог на роскошь. Не стыдно перед цивилизованными странами,? Получается мы какие- то недоразвитые.

  • Низами
    2.04.2019 13:44

    Введение новых налогов необходимо для того, чтобы обеспечить прозрачные условия для ведения бизнеса и не допустить нагрузку на предпринимателей.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/419237

    Слушай, я сейчас так хохотался...

  • Анонимно
    2.04.2019 13:47

    Очередной великий прорыв!!!
    Цифровая экономика, уже сегодня!!!!
    Людей за чертой бедности нет !!!
    Малый и средний бизнес просто процветает!!!!
    Все цены на товары упали т.к. НДС всего то 20% !!!!
    Рубль укрепился до 32 долларов!!!
    Люди стали жить уже сегодня в среднем до 100 лет!!! (Надо пенсионный возраст еще поднять )
    Бла, бла, бла, бла!!!!!!!!!!!!!!

  • Рустем
    2.04.2019 13:50

    Надо ввести налог на бедность.
    Быть бедным станет невыгодно и все быстро разбогатеют.

    • Анонимно
      2.04.2019 14:17

      Хорошая идея, надо реализовать по следующей карте:
      Первое чтение законопроекта: Народ должен жить хорошо
      Второе чтение законопроекта: Народ должен жить
      Третье чтение законопроекта: Народ должен
      Закон принят

  • Анонимно
    2.04.2019 13:52

    В стране с самым большим социальным расслоением и имущественным неравенством просто необходимо введение налога на роскошь и прогрессивной шкалы НДФЛ. Неужели для них там во власти это не очевидно?

  • Анонимно
    2.04.2019 13:53

    Когда введут налог на роскошь то окажется что у всех олигархов только старые Победы с прицепами и налог начислят владельцам кредитных солярисов и дустеров.

  • Анонимно
    2.04.2019 13:53

    Оговорился просто. Не шесть лет, а шесть дней...

  • Анонимно
    2.04.2019 14:00

    Люди Вы ошибаетесь. Это правильное решение. Силуанов хочет эти потоки денег, никем не контролируемые, шли в бюджет. А так за платон собирают и тратят вроттенберги без какого либо контроля. Утилизационный, экологический тоже идут в фонды напрямую и тратятся, как сами хотят. Это лучшее что есть от правительства за последние годы

  • Анонимно
    2.04.2019 14:03

    Государство тратит около 40 000 рублей в месяц на содержание одного осуждённого к лишению свободы. Может тут лучше экономить, не сажать кого попало со слов потерпевших- взяткодателей.

  • Анонимно
    2.04.2019 14:12

    за пользование дорогами мы что не платим транспортный налог.? тем боле лесятки миллиардов собирають транспортный налог каждый год, а где дороги то?? пксть налоги собирають с пешеходов у кого нет машины. . например налоги за тротуары. страна дебильных чиновников.

    • Анонимно
      2.04.2019 14:28

      Промашка - тротуарами сейчас активно пользуются как раз автовладельцы)))

  • Анонимно
    2.04.2019 14:24

    Каждый пятый россиянин не имеет доступа к канализации.

    Великая держава, в которой 28 млн человек ходят по большому в нужник на улице. И это спустя все годы нефтяного бума.Позор!

  • Анонимно
    2.04.2019 15:14

    ОНИ когда - нибудь нажрутся ? Уж сколько пилят- тащат- грабят ОНИ, а всё ИМ не хватает.

  • Анонимно
    2.04.2019 18:39

    Нам и объяснять не надо, нам и так понятно что они их полностью разворуют

  • Анонимно
    2.04.2019 18:59

    Поддерживаю РСПП. Любой налог в конечном счёте платит рядовой гражданин, а никакой не бизнез, не миллиардер

  • Анонимно
    2.04.2019 19:04

    «Для того, что бы поддержать бизнес-нужно обложить его дополнительными налогами...»

  • Анонимно
    2.04.2019 21:26

    Доколе?

  • Анонимно
    3.04.2019 08:05

    Одни налоги.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль