Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
43%Да
47%Нет
10%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
2.04.2019

Госдума поддержала законопроект, позволяющий россиянам охотиться с луками

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволяет использовать в охоте луки как холодное метательное оружие. Приобретать охотничьи луки смогут россияне, которым выданы охотничьи билеты и которые имеют разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, передает ТАСС.

По действующему законодательству, луки можно использовать только для занятий спортом.

«Легализация луков в качестве охотничьего оружия самым положительным образом скажется на развитии всей охотничьей индустрии в России, а также имидже России как великой охотничьей державы», — считают авторы инициативы, депутаты Эрнест Валеев и Владислав Резник.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.04.2019 14:02

Сначала охотиться луком, потом - собирать хворост. Затем раздадут по огниво для разжигания огня путем высечения искры. Ну а краски для наскальной живописи будем готовить сами - из крови и слюнок.

  • Анонимно
    2.04.2019 14:02

    Сначала охотиться луком, потом - собирать хворост. Затем раздадут по огниво для разжигания огня путем высечения искры. Ну а краски для наскальной живописи будем готовить сами - из крови и слюнок.

    • Анонимно
      2.04.2019 14:14

      Вы отстали от жизни. Хворост с 2019 г. разрешили собирать и даже бесплатно. Так что сначала хворост, потом - охота с луком. Так и до каменного топора по охот.билету недалеко

      • Анонимно
        2.04.2019 14:33

        Ах, простите великодушно. Какая щедрость!

        • Анонимно
          2.04.2019 16:59

          Скорее уже разрешите пращу и кистень. Зря чтоли храню как реликвию дома родовую кистень.Хоть найду применение.

          • Анонимно
            2.04.2019 18:05

            Тоже мне Давид с пращей тут образовался! Ты хоть разок бы спробывал камешек пращей запустить в цель? А по поводу кистеня или Утренней Звезды тоже не обольщайся особо, неумеючи можно и самому пораниться или диван порвать. Вот кабанчики то посмеются!

      • Анонимно
        2.04.2019 14:44

        так чтобы хворост собрать надо за месяц заявку подать. Не так то все просто....

        • Анонимно
          2.04.2019 15:20

          так чтобы хворост собрать надо за месяц заявку подать. Не так то все просто....
          _____________________
          там даже размеры сучков должны соблюдаться...иначе подпадаете под статью "кража"...

    • Анонимно
      2.04.2019 14:27

      А почему женщинам-педагогам запретили в нательных повязках (купальниках) выставляться на всеобщее представление.

    • Анонимно
      2.04.2019 14:53

      Сразу видно, что вы диванный эксперт

    • Анонимно
      2.04.2019 19:26

      а что тут такого?
      стрельба из лука - это уже спорт.
      кроме того, она тихая (никаких звуков выстрелов).

  • Анонимно
    2.04.2019 14:04

    Так и до каменного топора дойдем.

    • Анонимно
      2.04.2019 14:32

      Не пишите ерунду! Вот теперь мы заживём! Именно этого закона не хватало нам для счастья!

    • Анонимно
      2.04.2019 14:33

      "А ну отдай мой каменный топор! И шкур моих набедренных не тронь"!))

    • mad big
      2.04.2019 14:43

      Ты помнишь мезозойскую культуру. Под скалой сидели мы с тобой. Ты на мне разорванную шкуру зашивала каменной иглой.

    • Анонимно
      2.04.2019 14:47

      А когда разрешат с рогатиной на медведя охотиться?

  • Анонимно
    2.04.2019 14:05

    Великая охотничья держава...
    Что они там курят?

  • Анонимно
    2.04.2019 14:06

    Ой перестаньте, смеюсь и не могу остановиться))

  • Анонимно
    2.04.2019 14:08

    Охоту в принципе запрещать надо. А тут еще и в угоду тем кому крови жаждется оружие новое разрешают.

    • Анонимно
      2.04.2019 14:27

      Можно вас попросить привести обоснованные доводы в пользу того, что охоту необходимо запрещать? Регулировать, преследовать браконьерство, недопускать нарушений - да. Запрет охоты примерно равен тому же, что и запрет рыбалки, сбора ягод, валежника, пикников на природе. Соберутся 10 охотников на лося - добудут, или гуся и утку принести двух-трёх за сезон, что же в этом плохого? Если вы мясо не едите, то понять я это могу, но запрещать другим права такого у вас нет. А если едите мясо, то не лицемерьте, вы за свою жизнь небольшое стадо коровок приговорите.

      • Анонимно
        2.04.2019 15:04

        Вот Вам доводы:
        1. Рыбалку и охоту запретить - так как это является жестоким обращением с животными, а именно их убийство не ради пропитания, а ради развлечения. Извините пожрать мяска и птички можно в магазине купить.
        2. Сбор ягот ни каким образом не является жестоким обращением с кем либо, не валите в одну кучу.
        3. Охота актуальна только тогда, когда человек был кочевником, а как только стал СХ заниматься и скотину разводить, он стал цивизизованным. Охота это архаизм из темных веков.
        4. Рыба наповал вся заражена гельминтами
        5. Ну и на последок рыбалка и охота является опасным мероприятием, ежегодно на рыбалке тонут сотни людей, а на охоте случайно подстреливают друг друга.



        А на пикник вы и так можете сходить и напиться под березой, не забудьте только мусор за собой убрать.

        • Анонимно
          2.04.2019 15:35

          Отлично ответил!

        • Анонимно
          2.04.2019 15:44

          хватит яготы кушать...галюцинации начинаются

        • Анонимно
          2.04.2019 15:48

          соглашусь кроме части о рыбалке. Рыбу все-таки еще не выращивают в фермах в объемах способных обеспечить человека рыбой. Животным мясом - да, но не рыбой, а следовательно ловить рыбу можно и нужно. А вот охоту на всякую дикую птицу, травоядных и хищников надо запретить.

        • Анонимно
          2.04.2019 15:54

          1. Что за жаргонизм. Вы когда-нибудь ели оленину или лососину, мясо тетерева, гуся добытого на охоте? Не съесть добытое охотниками считается некультурным (поверьте, родственники и знакомые никогда не отказываются). Убийство животного - да, жестоко, но жестокости при самой добыче нет, все гораздо чище, чем при промзаготовке, вот там жестко.
          2. Сбор ягод, пикник - это такая же часть отдыха на природе как охота и рыбалка. Лучшие воспоминания из детства - это ранняя рыбалка на Волге с лодки на донку, часто пустыми возвращались, бывало и наоборот. С охотой также, не критикуйте тот мир, который не знаете, вот когда узнаете, тогда возможно и критиковать не захотите.
          3. Расскажите это коллегам с истфака.. изучите вопрос! Поверьте, те, кого вы считаете цивилизованными народами англичане, немцы, австрийцы, американцы охотятся и охотятся часто не для того, чтобы добыть мясо. Есть такое понятие как сафари, может быть слышали, изучите, в том числе в цивилизационном плане.
          4. То, что рыба в наших водоемах зачастую заражена и есть ее опасно соглашусь, но этим вопросом должны заниматься природоохранные ведомства, экологи. В Татарстане много вредных производств с неочищенными стоками - на рыбу плевать, главное прибыль наших жемчужин экономики и вот это как раз называется жестокое обращение с животными.
          5. «Жизнь - это смертельное заболевание», слышали такое выражение? Если иметь привычку думать, то многих неприятностей можно избежать. О тех, кто не думает, заботится эволюция.

        • Анонимно
          2.04.2019 16:26

          кстати, ислам запрещает охоту, кроме случая использования охотничьих хищных птиц и рыбалки.

          • Анонимно
            2.04.2019 16:37

            Кто это тебе сказал? Неущ иди учись в медресе дальше.

          • Анонимно
            2.04.2019 16:54

            точнее запрещено охотится не ради пропитания, т.е если ты не голодаешь, ради забавы охотиться нельзя.

          • Анонимно
            2.04.2019 17:08

            Никогда не понимал "охотников",хвастающих средствами убийства,вальяжно выезжающих на жыпах,потом выставляющих свои физиономии рядом с убитым животным.
            15:54 Вы в тайге живете?

        • Анонимно
          2.04.2019 20:53

          > 3. Охота актуальна только тогда, когда человек был кочевником,
          может наоборот?)
          >Охота это архаизм из темных веков.

          если кочевники кочевали со своими отарами, табунами , то охота им была другая охота?

      • Анонимно
        2.04.2019 15:13

        Охотой занимаются от безделья в основном, а не от жесткой необходимости, да я ем мясо и это необходимость, но какая необходимость убить медведя или лося? Необходимости нет и в обратном не убедите.

        • Анонимно
          2.04.2019 15:58

          Т.е. мясо вы кушаете, но только животных, которых убили другие)) И совесть вас за убитую животину совсем-совсем не гложет?
          Согласитесь -это не совсем честно.


          Сам я мясо не ем, но и охотников не осуждаю

          • Анонимно
            2.04.2019 18:31

            Рекомендую производителям колбасных изделий указать на обертках- "при изготовлении ни одно животное не пострадало".

          • Анонимно
            2.04.2019 21:58

            Вы отличает необходимость от вседозволенности, и понимаете, что такое медведь и корова в животном мире? Похоже, что нет, до этого надо дорасти

      • Анонимно
        2.04.2019 15:22

        просто потому что любительская охота, не учитывая жителей крайнего севера, к которым мы не относимся - это сегодня в первую очередь развлечение.
        А развлекаться, убивая зверей - это развлечение подонков

  • Анонимно
    2.04.2019 14:09

    Слава богу до моего копья не добрались ещё со своим законодательством.

  • Анонимно
    2.04.2019 14:12

    С луками будет разрешено официально охотиться на краснокнижных животных. Для этого все и затевается.

    • mad big
      2.04.2019 14:45

      Попробуйте к любому дикому животному на выстрел из лука подобраться. Тут не только к краснокнижному. К кабанчику не подойти.

      • Анонимно
        2.04.2019 15:51

        луки тоже разные бывают, со спортивными например вполне думаю можно

        • mad big
          2.04.2019 16:44

          "Дискавери" или "Охоту" посмотрите. Там про такие сафари есть куча контента. Весьма сложно, затратно и трудоемко. Это не с нарезняка валить за 300 метров. Тут дальше 50 бесполезно стрелять. Плюс ветер и влажность здорово влияет.

  • Анонимно
    2.04.2019 14:13

    Вначале, когда прочитал заголовок, подумал, что очередной бред, но после прочтения новости могу только поддержать. У меня есть охотбилет и разрешение. Если появится возможность покупать современные композитные луки и охотится с ними, то это конечно же большой плюс и шаг в сторону либерализации охотничьего законодательства.

    • Анонимно
      2.04.2019 20:50

      Какая либерализация, болезный? Расцвет браконьерства будет из-за бесшумности. И куча подранков, которые потом на радость зоозащитникам будут в муках дохнуть. При чем подранков не уточек, не рябчиков, а копытных.

      • Анонимно
        3.04.2019 08:36

        И будут добивать из своих хваленых ТОЗов,Сайг мажоры не державшие в руках АК.

  • Panda
    2.04.2019 14:15

    Лучше бы льготные кредиты давали на посадку лука

  • Анонимно
    2.04.2019 14:18

    Надо уж для имиджа России заменить оружие луками. Будут у нас лучники)))

  • Анонимно
    2.04.2019 14:20

    Ну вот! Рог моего боевого единорога мешает прицеливаться.

  • Анонимно
    2.04.2019 14:21

    Эра Робин Гудов начинается)))

  • Анонимно
    2.04.2019 14:23

    Похоже оружие изымать будут, как в Ингушетии.

  • Анонимно
    2.04.2019 14:24

    Нет денег на пятерочку бери лук , бумеранг, копья и в лес за едой !

    • Анонимно
      2.04.2019 14:43

      Иди дубину и в пятерочку.

    • Анонимно
      2.04.2019 15:17

      Еще бы леса в рт найти,где еда осталась.20 лет назад суслики и зайцы в пригороде Казани жили,в Боровые за черникой ездили,сейчас в 30 км даже с грибами и земляникой проблемы начались.

      • Анонимно
        2.04.2019 15:33

        вы в какой то альтернативной реальности живете... у брата на участке купропатки зимой живут, а зайцы у меня на даче молодые яблони грызут. в лесу около дачи живут лисы, кабаны. в заливе-озере - бобры, утки, цапли.
        это 771км, если что - 30 км как раз от казани...

        • mad big
          2.04.2019 16:45

          Станция "Дербышки". Бобры, зайцы, куропатки.

          • Анонимно
            2.04.2019 17:04

            Лаишевский район,раньше суслики,курапатки за деревней жили,зайцы по огородам зимой и летом.Теперь только бобры в Меше и стаи диких собак между деревнями бегают.

  • Анонимно
    2.04.2019 14:24

    А Иисус сказал не убий. И он не сказал штобы тока людей не убий. Он говорил штобы никого не убий

  • самозанятая
    2.04.2019 14:24

    А форма- набедренная повязка???

  • Анонимно
    2.04.2019 14:25

    Лучше уж арбалеты разрешили - на них можно установить оптический прицел да и научиться стрелять проще.

    • Анонимно
      2.04.2019 14:31

      ... и дальше. А главное - не найдешь, откуда болт прилетел.

  • Анонимно
    2.04.2019 14:43

    А дождь вызывать прыгая с бубном вокруг костра .

    • Анонимно
      2.04.2019 15:25

      Подождите уж, не все сразу, а то наш народ совсем от счастья дарованного депутатами сума сойдет. Тут и так мне кажется нас балуют, сначала валежник, теперь луки. Не привычные мы к таким щедростям.

  • Анонимно
    2.04.2019 14:45

    ээх, еще бы палки-копалки узаконили...

  • Анонимно
    2.04.2019 15:05

    Наконец-то

  • Анонимно
    2.04.2019 15:15

    Я и раньше охотился с луком, и с картошкой, и с селедкой :)

  • Анонимно
    2.04.2019 15:22

    тут что, ни одного охотника нет??? и никто не в курсе, сколько стоят охотничьи луки и арбалеты? ну и болты специальные...
    блин, детский сад какой то для графоманов

    • Анонимно
      2.04.2019 15:46

      Тут нормальные люди, охота это варварство

    • Анонимно
      2.04.2019 17:07

      В курсе-честным трудом,без кредита,не купишь.Развлечение для удащливых бюджетников.

    • Анонимно
      3.04.2019 11:50

      Тссс! Мы читаем и угораем )) Не спугни дилетантов ))

  • Анонимно
    2.04.2019 15:22

    хотелось бы знать: когда разрешат палки-копалки и дубинки...и не отменят ли "юрьев день"?...

    • Анонимно
      2.04.2019 15:44

      Отменят. Рано нам ещё рабство отменять. Крепостничество и царь это наши скрепы.
      Глубинный народ уходит на дно

  • Анонимно
    2.04.2019 15:43

    Чё вот оно , обещанный прорыв

  • Анонимно
    2.04.2019 16:56

    20 лет как на другой континент переехал. Похоже пора обратно ехать. Возьму гектар на дальнем востоке. На субсидию по возвращению куплю лук и пойду хворост собирать. Эх заживем)))

  • Анонимно
    2.04.2019 17:16

    Уже не просто "диржава" ,а Великая охотничья держава.Весеннее....

  • Анонимно
    2.04.2019 19:01

    Это приведет к развитию браконьерства. Выстрел из ружья один егерь услышит за много километров, а выстрел из лука -бесшумный

  • Анонимно
    2.04.2019 19:59

    А с копьем можно на охоту?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль