Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
2.04.2019

Володин предложил приравнять нетрезвые аварии со смертельным исходом к умышленным убийствам

Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил приравнять нетрезвые аварии со смертельным исходом к умышленным убийствам. Данная инициатива, отметил он, может быть рассмотрена уже в текущей сессии.

«Считаю, такие действия водителей надо приравнивать по уровню общественной опасности к умышленным убийствам, и ответственность должна быть соответствующая. Сел за руль в состоянии опьянения, значит, имел умысел», — цитирует «Интерфакс» Володина.

По его словам, аварии по вине пьяных водителей со страшной частотой уносят жизни детей и целых семей.

«Тысячи покалеченных судеб людей, которые потеряли своих родных, близких», — сказал он.

Напомним, 25 марта в Москве водитель Geländewagen протаранил «Ниву», в которой ехала семья из трех человек. 34-летняя женщина погибла на месте, ее 14-летняя дочь вскоре скончалась в больнице, муж госпитализирован. Водитель иномарки скрылся с места ДТП. Позже он сдался полиции. Суд отправил его под арест.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.04.2019 17:39

Однозначно поддерживаю! Убийцам не место на дороге! Никаких им оправданий не может быть!

  • Анонимно
    2.04.2019 17:39

    Однозначно поддерживаю! Убийцам не место на дороге! Никаких им оправданий не может быть!

    • Анонимно
      2.04.2019 17:58

      Идет очередная попытка сваливать огромное число погибших в ДТП на пьяных водителей.

    • Анонимно
      2.04.2019 18:15

      Вы для начала осознайте, что такое умышленное убийство, а уж потом вставляйте свое одобрямс. Это путь к тотальным реиресиям населения. Вон, из адм.кодекса сделали портянку, сейчас и из уголовного сделают. Презумкцию невиновности частично отменили

      • Анонимно
        2.04.2019 19:17

        ты для начала перестань бухать. и не будет у тебя проблем.

    • Анонимно
      2.04.2019 19:04

      А если в машине ещё с пьяницей сидел нетрезвый пассажир, то в группе лиц. Ну и естественно - по предварительному сговору.

      • Анонимно
        2.04.2019 19:22

        А если регулярно компания одним составом собиралась выпить?Значит скидывались на спиртное-был общак, может и главный заводила был.А это уже состав ОПС.

    • Анонимно
      2.04.2019 20:26

      а этот закон един для всех?, завтра электрический стул предложат,то же будет однозначно....это для вас, а не для них...не давняя история с подарком нивы...

    • Анонимно
      2.04.2019 20:52

      Не оправдываю пьяных водятлов, но с точки зрения юриспруденции предложение Володина - популизм и демонстрация отсутствия трезвого рассудка. Как не крути, но нельзя эти две категории преступлений приравнять. Другой вопрос, что человеческая жизнь в России нищко ценится и наказание за убийство нередко назначают такое же как за относительно крупную кражу.

      • Анонимно
        2.04.2019 21:58

        Ужесточить однозначно нужно. Достали синеботы. Лично знаю таких идиотов, что со стеклянными глазами за руль садятся. Зачем? Чаще всего чтобы за добавкой в магазин сгонять.

  • Анонимно
    2.04.2019 17:50

    Володин,озвучил,то что томилось в Душах Народа.

  • Анонимно
    2.04.2019 17:51

    логично было бы к непредумышленным.

    • Анонимно
      2.04.2019 18:25

      В смысле? Пьянь что - не сама за руль садится?

      • Анонимно
        2.04.2019 19:08

        А магазины продающие кухонную утварь, среди которых кухонные ножи, размером с мачете, все обязать получать лицензии на оружие.
        Иначе директор магаза, как соучастник.
        В принципе и на табуретки тоже лицензия нужна. Иными, если по голове заехать, мало не покажется.

        • Анонимно
          3.04.2019 10:19

          продавцам табуреток можно еще статью доведение до самоубийства впаять

  • Анонимно
    2.04.2019 17:55

    И гонщиков туда же если их безрассудство повлекло тяжелое последствия

  • Анонимно
    2.04.2019 17:59

    поддержу

  • Анонимно
    2.04.2019 17:59

    Поддерживаю полностью, сам водитель.

  • Анонимно
    2.04.2019 18:01

    Дешевая попытка ЕР поднять свой рейтинг.

  • Анонимно
    2.04.2019 18:06

    Штрафы поднимите. Если попался пьяным: от 500 тыс рублей. (И в бюджет пополнение, и охоту всем отобьёт). А если был за рулём люксовой машины (относящейся к категории "роскошь") - 5 млн рублей минимум.

    • Анонимно
      2.04.2019 18:23

      Ну не оплатит он штраф, нет у него денег, дальше что?

    • Анонимно
      2.04.2019 18:28

      нет. только уголовная ответственность. штраф не оплатит и все. кофискация а/м и уголовка. тогда за ум народ возмется

  • Анонимно
    2.04.2019 18:09

    убийство это и есть умышленное причинение смерти. Это много говорит о уровне знаний и квалификации власти. сделайте ответсивееность средней между убийством и случайным причинение смерти. отобьет желание бухими кататься

    • Анонимно
      2.04.2019 18:40

      Вы сначала в юридических терминах определитесь, а уж потом постите

    • Анонимно
      2.04.2019 19:18

      слово "приравнивается" вам что-нибудь говорит?

  • Анонимно
    2.04.2019 18:12

    Тогда по его логике если пострадавший умирает в карете скорой помощи, то это нанесение тяжких телесных, повлекших за собой смерть, а не умышленное

    • Анонимно
      2.04.2019 19:07

      Можно и так. Без разницы. Ну уж точно не 2 года в колонии-поселении.

  • Анонимно
    2.04.2019 18:15

    Молодец. Хоть один подумал о людях

  • Анонимно
    2.04.2019 18:20

    В других - более развитых странах, давно пошли по такому пути...

    • Анонимно
      2.04.2019 18:42

      В разаитых странах есть четкое разграничение, а у нас пытаются свалить все в одну кастрюлю

  • Анонимно
    2.04.2019 18:31

    Дык это же надо будет пересажать половину судей, прокуроров, полицейских, депутатов, чиновников, а также их друзей и родственников..

    • Анонимно
      2.04.2019 20:03

      У них-то как раз свое кастовое право.
      На них эта инициатива распространяться не может.
      А простой люд - пожалуйста.
      Если бы Закон был один для всех, то лично я поддержал бы эту инициативу.

  • Анонимно
    2.04.2019 18:41

    Проще водку запретить

  • Анонимно
    2.04.2019 18:42

    Также нужно для чиновников, записывающих незаконно нажитую недвижимость на маму, скромную пенсионерку, приравнять их действия к гос. измене.

  • Анонимно
    2.04.2019 19:11

    Посмотрим как это будет работать на "избранных".

  • Анонимно
    2.04.2019 19:30

    Соглашусь с Володиным в этом вопросе.Но на мой взгляд и трезвых кто совершил смертельный наезд надо приравнять за исключением тех кому стало плохо со здоровьем и если у машины возникли неполадки.А то гоняют как бешеные а сроки если что небольшие.

    • Анонимно
      2.04.2019 19:43

      Проблема в том, что володин пытается поменить один состав преступления на другой, вместо того, чтобы просто ужесточить наказание

    • Анонимно
      2.04.2019 20:37

      вы действительно считаете, что и трезвые и пьяные выезжают на дорогу с целью кого нибудь убить?

  • Анонимно
    2.04.2019 20:30

    Давно пора! Уколотый, обкуренный, пьяный это потенциальный убийца, вплоть до пожизненного, штрафы не помогут, если родители миллиардеры, типа мары-шмары и прочих отмороженных.

  • Анонимно
    2.04.2019 22:33

    все правильно, давно пора и должно распространяться на всех, независимо от регалий

  • Анонимно
    3.04.2019 06:30

    Ну что за чушь у нас поддерживают всё время. Приравняют так, и будут водители всегда додавливать пострадавших и скрываться с места происшествия, чтобы как минимум в употреблении алкоголя уличить не смогли.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль