Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Кто из наиболее влиятельный людей мира культуры Татарстана больше импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
3.04.2019

Суд запретил строительство китайского завода на берегу Байкала

Арбитражный суд Иркутской области запретил компании «АкваСиб», владельцем которой является «Дацинская водная компания „Озеро Байкал“» из Китая, продолжать строительство завода по розливу бутилированной воды на берегу Байкала.

Решение принято в рамках обеспечительных мер по иску Байкальской межрегиональной природоохранной прокуратуры, сообщает «Интерфакс».

В начале января на берегу Байкала начали строить заводы для экспорта питьевой воды в Китай и другие страны. Его строительством занимается компания «Аквасиб».

Местные жители выступают против завода, утверждая, что производство нанесет значительный ущерб Байкалу. Петицию с требованием остановить строительство на сайте Change.org подписали более 900 тыс. человек.

Ранее стало известно, что стилист Сергей Зверев был вызван на допрос из-за одиночного пикета в защиту Байкала на Красной площади.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.04.2019 18:54

Зверев молодец: человек и гражданин! Тоже зауважал за этот поступок.

  • Анонимно
    2.04.2019 18:24

    Одиночные пикеты вроде как разрешены)или в прокуратуре об этом не слышали

    • Анонимно
      2.04.2019 18:28

      ))) Вы точно закон читали? Уверены?

      • Анонимно
        2.04.2019 18:37

        В Штормовом тоже запретили строить завод
        И в Чувашии тоже

      • Анонимно
        3.04.2019 08:54

        18:28. А что Зверев сделал в нарушение ФЗ? Проясните, пожалуйста, какие положения ФЗ он нарушил.

    • Анонимно
      2.04.2019 19:03

      18:24 не читали, а суждения делаете.
      Не стыдно?
      См. ФЗ «О собраниях, митингах, шествиях и пикетированиях».
      Ст. 8, ч. 2, п. 4; ст. 8.
      Зверева оштрафуют.
      И ни в какую прокуратуру его не вызывают.
      Даже публикацию вы не прочитали...

      • Анонимно
        2.04.2019 19:49

        А вы мой пост читали? На знаки препинания внимание обращали?
        Как вам не стыдно!
        Хотя о чем я вы даже не поняли смысл поста

    • Анонимно
      2.04.2019 20:06

      В чем суть проблеммы? Дело в том, что при добычи воды из озера Байкал ее очищают через обратный осмос. На выходе получается обычная фильтрованная вода. Спокойно ставят производство в Хабаровске, очищают водопроводную воду ( как впрочем многие и делают только рассказывая потребителю всякие маркетинговые истории) получают по качеству такую же воду как и из Байкала после обратного осмоса. Называют ее созвучным с Байкалом названием и все.
      Основная масса просто не понимает разницу между фильтрованными водами ТУ 0131 и минеральными, которые сохраняют синеральный состав в первоначальном виде и не проходят фильтрацию обратным осмосом и т.д

    • Пурхан
      2.04.2019 20:13

      Если китайцы обидятся , будем писать гусиными перьями .

      • Анонимно
        3.04.2019 08:55

        Китайцы более адекватны в бизнесе нежели мы. Они не обижаются. Не продали воду, будут продавать что-то другое.

      • Анонимно
        4.04.2019 07:01

        Китай не ребенок, может рассердиться захватить территории до Урала...

  • Анонимно
    2.04.2019 18:24

    Странно. Это же инвестиции (в наши болезни)

  • Анонимно
    2.04.2019 18:26

    А сколько еще таких заводов по всей россии?
    В соседней чувашии народ тоже вышел против китайцев, т.к. они втихаря у частников полрайона скупили, а по закону землю иностранцам продавать нельзя, а частникам можно

    • Анонимно
      2.04.2019 18:32

      Увы это не редкость. Там тоже не дураки сидят, знают как наши законы обойти. И бороться с ними тоже надо по умному, а не формальные бумажки во все инстанции кидать.

  • Анонимно
    2.04.2019 18:32

    Достали уже китайцы

  • Анонимно
    2.04.2019 18:38

    ну значит 200 человек не получат работу, а местные самоуправления не получат доходы в виде налогов в бюджет..

    • Анонимно
      2.04.2019 18:47

      Вы о чем? Какие 200 чел? Китайцы приезжают со своими поварами, таксистами и женщинами с пониженой соцответственностью. Все деньги идут в китай

      • Анонимно
        2.04.2019 20:45

        Так это проблемы миграции или экологии? Кто нибудь знает к заводу какие вопросы? Розлив воды не самое вредное производство.

        • Анонимно
          2.04.2019 21:09

          Проблема в том, что как бы часть теерритории рф ушла под китайский суверените

  • Анонимно
    2.04.2019 18:40

    К Звереву даже отношение как-то поменялось (если на него не смотреть а только читать такие новости)

    • Анонимно
      2.04.2019 18:54

      Зверев молодец: человек и гражданин! Тоже зауважал за этот поступок.

      • Анонимно
        2.04.2019 19:05

        Для Зверева это самопиар, его пикет никакого влияния на решение суда не повлиял. Да и не мог даже теоретически

        • Анонимно
          2.04.2019 19:36

          Он там родился

        • Анонимно
          2.04.2019 20:35

          Это вы зря. В СМИ написали-показали - больше людей узнали о проблеме.
          Ничего бесследно не бывает

      • Анонимно
        2.04.2019 22:24

        Я против завода, но я и против засорения мусором туристами и местными жителями, которые наживаются на туристах. Я против ГЭС стоящих на реках наводняющих Байкал, я против КБК в Красноярске, там полно заводов загрязняющих Байкал. Почему об этом никто не пишет и не говорит, там ведь скоро экологическая катастрофа будет. Рыбу и ту всю истребляют в озере.

        • Анонимно
          2.04.2019 22:41

          Вот именно, там и без Китайцев полная ж, нашли крайних.

    • Анонимно
      2.04.2019 22:18

      Это точно. Заставил взглянуть на себя другими глазами. Достойный человеческий поступок. Важно содержание, а не форма.

  • Анонимно
    2.04.2019 18:49

    Кругом китайцы как насекомые

  • Анонимно
    2.04.2019 18:51

    Гламурщик не гламурщик, но Зверев привлек внимание к проблеме и победил, возможно, это главное достижение в его жизни - спасти Байкал.

  • Анонимно
    2.04.2019 18:52

    Чего взъелись на китайцев? Это же инвестиции!

    • Анонимно
      2.04.2019 19:06

      Инвестиции Китая нужны в деньгах.
      Хотя порой и в человеческой силе.
      Многие тут писали, что если бы казанское метро доверили делать китайцам, то все уже ветки были бы готовы и за половину цены нынешней единственной ветки.
      Я отчасти согласен с таким мнением.

      • Анонимно
        3.04.2019 10:45

        19.06. Только взамен китайцы потребовали бы, чтобы работали и обслуживали казанское метро сами китайцы. Нет уж . Лучше потихоньку, но метро сами построим.

  • Анонимно
    2.04.2019 19:00

    Проблема воды, особенно питьевой выходят на первое место. А уж Китаю с его многомиллиардным населением особенно.

  • Анонимно
    2.04.2019 19:18

    От китая пора держать круговую оборону.

  • Анонимно
    2.04.2019 19:36

    уже радует, но ситуация на контроле все время должна быть

  • Анонимно
    2.04.2019 19:40

    Ну хоть одна хорошая новость сегодня! Китайцам нечего делать на нашей земле1

    • Анонимно
      2.04.2019 22:20

      Согласен. Не для того нашу землю деды наши своей кровью пропитали, чтобы мы её потом так бесславно китайцам уступили.

  • Анонимно
    2.04.2019 19:45

    В океане воды много, пусть оттуда качают.

  • Анонимно
    2.04.2019 19:51

    У них и опреснители дешевые китайские

  • Анонимно
    2.04.2019 20:09

    у меня как у станиславского...не верю...

  • Анонимно
    2.04.2019 20:31

    За последние дни очень хорошая новость! Молодцы, что китайцам отказали, сами построим!

  • Анонимно
    2.04.2019 21:05

    Разливать не будут. Так как в водоохранной зоне нельзя строить ничего капитального. Но могут выкачивать и по трубе гнать воду в Китай. Это не противоречит Водному кодексу.

  • Анонимно
    2.04.2019 21:19

    Серёга Зверев всемогущий

  • Анонимно
    2.04.2019 21:27

    Рано или поздно построят. Китайцы терпеливый народ. Хороший тому пример теплицы в Волгограде. Суд запретил, а помидоры дальше продолжают выращивать.

  • ПанАлекс
    2.04.2019 21:35

    Вы кажется не поняли. Просто китайцы стали считаться богачами и как только они "поделятся" "по-справедливости", так сразу и строительство разрешат, и помогать будут, и выступающих против по каталажкам рассуют. Сейчас просто цену набивают...

    • Анонимно
      3.04.2019 00:44

      Вы почитайте на сайте КП как они разворотили охранную зону. Там местным строиться не разрешают, а китайцы у населенного пункта весь берег изрыли и трубы проложили. А там птицы селились.

      • ПанАлекс
        3.04.2019 08:23

        Вот вот! Но чтобы никто из СМИ не рассказывал про "разворотили" и про птиц, а только в хвалебных и превосходных тонах, придется раскошелится!

  • Анонимно
    2.04.2019 22:05

    Похоже, что вся эта история с заводом, всего лишь отвлекающий маневр от решения Минприроды по повышению показателей ПДК целого списка разных веществ сливаемых в Байкал.

  • Анонимно
    2.04.2019 22:08

    А нефть и газ пусть покупают,да...
    А тут вода.
    Зверев,может китайцам газ с нефтью продавать. тоже как то,самим же нужно будет.

  • Анонимно
    2.04.2019 22:31

    Можно смешать кислород и водород и получить чистую воду. Пусть у себя такой завод строят

    • Анонимно
      2.04.2019 22:45

      Лучше забирать из воздуха кислород, сжижать его, хранить в атомных бомбоубежища, а когда население Земли начнёт задыхаться - продавать его.

  • Анонимно
    3.04.2019 00:30

    В Гугл забейте как вывозят лес вагонами в Китай....и сразу станет ясно построят ли завод на Байкале

  • OPEN
    3.04.2019 06:16

    Разрешение на строительство кто выдал?

  • Анонимно
    3.04.2019 06:30

    Суд запретил, а кто первоначально разрешил?

    • Анонимно
      3.04.2019 08:45

      Разрешил,"враг народа"что занимает должность Чиновника.

  • Байкал и его экосистема - это жемчужина России. И Байкал надо беречь - системно и строго. К сожалению, проблема Байкала обостряется. Преодоление её должно стать общенациональной задачей и одной из важнейших задач правительства РФ.

  • Анонимно
    3.04.2019 08:48

    Азат Д

    В Казани тоже МСЗ не будет.

  • Анонимно
    3.04.2019 08:57

    я вообще не понимаю, как в стране, в которой с аккумулированы самые большие запасы пресной воды, у некоторых бизнесменов хватает совести заливать в банки обычную воду и продавать ее. Скоро воздух начнут в банках продавать.

    • Анонимно
      3.04.2019 09:50

      Уже давно продают. Банки типа консерв из-под тушёнки. Сам лично видел в Питере

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль