Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
А вы где храните сбережения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
3.04.2019

Россияне назвали минимальный доход, необходимый для «сведения концов с концами»

Чтобы иметь возможность купить самое необходимое и «свести концы с концами», российской семье требуется доход не менее 58,5 тыс. рублей в месяц, пишет РБК со ссылкой на данные Росстата.

При этом 79% опрошенных семей заявили о тех или иных финансовых трудностях, а 14% рассказали о «больших затруднениях». Два года назад о трудностях говорили 84,6% семей.

Согласно опросу, молодым семьям на самое необходимое для жизни нужно 68−69 тыс. рублей в месяц, а неполным — 62,5 тыс. рублей. Многодетным семьям необходимо не менее 82 тыс. рублей в месяц. Семьи пенсионеров заявили, что им достаточно 38,3 тыс. рублей.

В среднем доходы на душу населения в 2018 году, по оценке Росстата, составили 32,6 тыс. рублей.

Исследование проводилось прошлой осенью, в нем приняли участие 60 тыс. домохозяйств из всех регионов России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.04.2019 08:25

Они хоть понимают, что приведенные цифры для абсолютного большинства - это роскошь!!!!

  • Анонимно
    3.04.2019 08:25

    Они хоть понимают, что приведенные цифры для абсолютного большинства - это роскошь!!!!

    • Анонимно
      3.04.2019 08:35

      они понимают, что живут в бедности

      • Анонимно
        4.04.2019 06:16

        А почему бы нам не провести еще одну Олимпиаду в ближайшее время?

    • Анонимно
      3.04.2019 08:43

      У меня есть знакомый у которого 2 детей и у него з.п. 25т.р. потому что он бездельник и не хочет зарабатывать больше. Сидит у родителей жены на шее и доволен своей сидячей работой. Так что каждый сам выбирает.

      • Анонимно
        3.04.2019 09:12

        Вы наверное чиновник, абсолютно далекий от реальности. Видите жизнь только из окна своего персонального автомобиля.

        • а что мешает поехать на севера или в сирию? а не как баба пасьянс раскладывать?

        • Анонимно
          3.04.2019 09:20

          Я работяга на заводе и вкалываю по 12ч. и з.п. около 60. детей 3.

          • как ты выживаешь?? Езжай в Прибалтику будешь по 150 тысяч рублей зарабатывать

            • Анонимно
              3.04.2019 09:56

              Зря иронизируйте. Нет ничего более стыдного чем сидеть у кого то на шее.

              • Ну мне жалко человека !Пашет по 12 часоов и получает кутарки ,еле еле 920 долларов
                Еще и 3 детей .
                что у него остается в конце месяца?? ничего
                Пусть едет в Литву или Эстонию. Там на заводах он легко будет зарабатывать по 2-2,5 тысячи Евро. Работая по 7-8 часов . С Нормальными выходными

                • Анонимно
                  3.04.2019 10:56

                  У меня жена еще 35 зарабатывает. Так что живем в очень хорошем достатке в отличие от минусующих лодырей.

                • Анонимно
                  3.04.2019 22:55

                  Пусть! Ехай давай! В страну Евросоюза...
                  Вот прям завтра!
                  Ну, а чо...тут хату сдай за 15, детей под мышку- ага, их там ждут бесплатные секции и репетиторы, все задаром.
                  Сосед, Вы опять кого то с голым задом за бугор отправляете?

            • Анонимно
              3.04.2019 10:40

              Где где? В Прибалтике?)

          • Анонимно
            3.04.2019 11:47

            Кем работаете?, И на каком заводе?

      • Пурхан
        3.04.2019 09:13

        08:43 А у тебя 5 детей и зарплата 146 000 и ты трудоголик типа.Вся страна живет как твой знакомый.

        • Анонимно
          3.04.2019 09:29

          Давайте не будем всю страну к лентяем приписывать. У меня все знакомые, кто трудится, меньше 80 000 руб не получают , а многие свыше 100 тысяч зарабатывают . И это в Казани. А есть те , кого устраивает 30 тысяч и болтаются между работой и домом. Мужчине, да еще и с детьми получать меньше 1000 $ должно быть просто стыдно.

          • Анонимно
            3.04.2019 09:40

            Согласен полностью мужчина должен быть мужчиной и зарабатывать, ведь никто не мешает после работы элементарно по таксовать даже.

            • Анонимно
              3.04.2019 10:03

              А жену и детей в какой время видеть? Если кто так не появляется, жена про это как то быстро забудет и быстро заведет левые переписочки и встречи с воздыхателями, которые будут растирать уши интернет цитатами, что муж дескать у тебя неправильный, не уделяет тебе внимания и т.д. и т.п.

            • А почему Инженер с высшим образование должен таксовать??
              Почему ему по место работы платят столько ,на сколько не выжить??
              Напрмер в ЕС и США инженер получает столько что ему не надо таксовать

              • Анонимно
                3.04.2019 10:28

                В том то и дело что этот знакомый имеет птушное образование и работает менеджером, мог бы и руками потрудиться не заморал бы. Деревенские же приезжают и работаю не чураясь ни на что, да и городские с хорошим воспитанием есть не боящиеся работы.

              • Анонимно
                4.04.2019 06:15

                пусть уезжает в сша тогда. а здесь надо работать

            • Анонимно
              3.04.2019 10:12

              Хоть таксуй, хоть не таксуй
              Все равно получишь мало

            • Анонимно
              3.04.2019 22:57

              Вот лучше я сама заработаю, чем мой муж таксовать пойдет. И вообще- понятие Мужчина не измеряется деньгами. Во всяком случае, только ими.

          • Анонимно
            3.04.2019 11:27

            Вы упускаете закон "подобное тянется к подобному". Если вы хорошо зарабатыываете, то и круг общения у вас будет примерно с такими же доходами. Ну плохо сходятся люди с доходом 30 тыс руб на семью и 150 тыс руб. Я сам наблюдаю такое вымывание на примере моего круга общения: кто-то исчезает потому-что не тянет, а кто-то наоборот уходит в отрыв. Я про родственников не говорю - они отдельная история.

            • Анонимно
              3.04.2019 12:06

              Вы совершенно правы. Круг общения очень сильно зависит от доходов. Причем , те кто мало зарабатывают сами отстраняются. Зависть начинает душить , все же хотят лежа на диване получать много. Но никто не хочет пахать , ну или хотябы дальше развиваться. Те кто пишут , что никого не знают с большой зарплатой , так вы их и не узнаете , пока сами не начнете зарабатывать.

      • Анонимно
        3.04.2019 09:22

        Он просто примак

      • Анонимно
        3.04.2019 09:34

        Получаеться он еще у родителей живет?Такому на 3 работах вкалывать надо, а не детей строгать.

      • Анонимно
        3.04.2019 10:37

        Мне просто стыдно было бы иметь двух детей жить у родителей и нигде не подрабатывать кроме копеечной работы. И вообще нашел бы другую работу если руки откуда надо ростут.

      • Анонимно
        3.04.2019 10:44

        Фу таким быть.

    • для государства Эрефия не реальные цифры.
      тренд в ближайшие годы по факту будет направлен в район 22-25 тыс руб, при этом зомбоканалы и зомбо сми будут вести эту цифру в район 50-55 тыс руб.
      откуда деньги в стране, если от реализации природных богатств стране остается только 15%, а промышленность уверенно погибает (именно промышленность, а не ангары для отверточной сборки).

    • Анонимно
      3.04.2019 09:25

      Абсолютное большинство не живут, а существуют.

    • Анонимно
      3.04.2019 09:26

      нет.
      если питаться нормальными продуктами, раз-два в год ездить в отпуск, покупать нормальную одежду и обувь, обслуживать автомобиль + всякие бытовые расходы + учеба + мед.обслуживание в хороших клиниках + спорт + какие-то развлечения хотя бы пару раз в месяц - то такой ежемесячный расход даже мал. у нас на семью из двух человек в среднем выходит расход где-то 90 тысяч в месяц. копейки не считаем, но и омарами не завтракаем. просто нормальный уровень жизни, когда ни в чём не нужно ужиматься.

      • Анонимно
        3.04.2019 11:07

        Только на более менее отдых за двоих на два раза в год надо от 300 000 рублей. Примерно 150 000 рублей стоят 2 недели отдыха на двоих . Вот и считайте дальше. Только не надо мне тут писать , что можно слетать и за 40 тысяч на двоих)))

      • Анонимно
        3.04.2019 23:00

        Ну вы пожрать!
        Я хорошо зарабатываю, но мы 4ом 2мы детьми не можем столько истратить.
        Зачем такое потребительство?

  • Анонимно
    3.04.2019 08:25

    Вот интересно, а как тогда существовать госслужащим, если государство считает, что можно прожить на зарплату 12 тыс рублей?

    • Анонимно
      3.04.2019 08:31

      ненужно работать за эти деньги, вот и все

      • Анонимно
        3.04.2019 10:01

        Вы так пишете, как с луны свалились! Как вот молодому специалисту устроиться на работу без опыта, с зарплатой больше 12-15 т.? Да и про друзей с зарплатой по 80000 р. фигня это, если ты не зам где то, 80-100 т. р. не получишь, не верю!

    • это ты с ежекварталкой и 13-й посчитал?

    • Анонимно
      3.04.2019 09:39

      Идите в бизне, почему сидите госслужащим? Пенсию ждете?

  • мне бы 15тр спокойно хватило

    • Анонимно
      3.04.2019 08:55

      только не на жизнь, а на существование.
      Хотя лично вы итак скорее всего существуете

  • Пурхан
    3.04.2019 08:28

    Эксперты скоро подтянутся и дадут свою оценку назаных сумм.
    Сколько надо мы и сами знаем,сколько дают вот это вопрос!

    • Анонимно
      3.04.2019 10:22

      Я за экспертов)))
      По данным государственного бюджетного учреждения «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан», за период с 17 по 23 февраля 2019 года потребительские бюджеты по Татарстану (в месяц, из расчета на одного члена типовой семьи из четырех человек)…:
      - стоимость минимального потребительского бюджета составила 15731 руб. 47 коп.
      - стоимость рационального потребительского бюджета составила 43552 руб. 09 коп.
      Это не вопрос хотелок и непрофессиональных оценок «много-мало-жирно», а просто посчитанный набор благ, которые определяете уровень жизни.
      Т.е. для того чтобы семья из четырех человек (папа-мама-2 ребенка) не была бедной, она должна иметь в месяц 174208,36 руб.
      А чтобы не быть нищей, то 62925,88 руб.
      Вот и считайте, каких семей у нас большинство)

  • Анонимно
    3.04.2019 08:32

    Цифры из Москвы? Или о Москве?

  • Анонимно
    3.04.2019 08:36

    Большинство существуют на жалкие 20-30 т.р. и не жужжат. Россияне привыкли жить в нищете.

  • Анонимно
    3.04.2019 08:36

    Так и есть! Согласен с данными выводами!

  • Анонимно
    3.04.2019 08:38

    "Не хлебом единым жив человек" – так мы говорим, когда хотим напомнить себе или окружающим, что у человека есть не только материальные потребности.

    В Библии описано, как покинув Египет еврейский народ сорок лет скитался по пустыне Аравийского полуострова. За это время умерли почти все, кто помнил каково быть рабом, и войти в обещанную Богом землю смогло уже новое, свободное поколение.

    Так и в России народ переживает немало трудностей и суровых испытаний, многие хотят вернуться в Советское рабство, нужно потерпеть. Нужно 40 лет реформ под руководством нового Моисея и все в России будет хорошо.

  • Главное - жизнь дорожает. Значит качество и уровень жизни падают. Большинство населения выживает. 22% выживает с трудом.

  • Анонимно
    3.04.2019 08:51

    Больше половины нищие в стране.

  • Анонимно
    3.04.2019 09:02

    В среднем доходы на душу населения в 2018 году, по оценке Росстата, составили 32,6 тыс. рублей.
    Неверно! Посчитайте хотяб проданный газ и поделите на 140 миллионов получите Оклр двадцати миллионов рублей каждому!!! Хватить врать .

    • Анонимно
      3.04.2019 09:32

      Нет у нас 140 миллионов, чуть меньше 90 по записям центрального ЗАГСа.

  • Анонимно
    3.04.2019 09:06

    Доход лифтанули у слоя почтенного
    На целых два пункта. Это вам не один.
    "стописят" рублей народу добавили,
    часы у которых где-то ullyse nardin....

  • Анонимно
    3.04.2019 09:29

    А почему ни кто не задался вопросом , сколько человек в СЕМЬЕ? 3, или 5? откуда ТАКИЕ цифры как обычно с потолка?

  • Анонимно
    3.04.2019 09:38

    Мой друг зарабатывает 100т.р.. Семья двое детей. Говорит не хватает и я ему верю.

    • да не хватает! Если конечно только на еду ,плохую одежду и сидеть дома- то хватит!
      Но раз дети ,значит хочется их развивать,развлекать, вкусно кормить, ездить отдыхать, одевать в конце концов прилично!
      а на это уже надо 150-200 тысяч в месяц

  • Анонимно
    3.04.2019 11:23

    А как же пенсионеры живут на 10-12 т? Заплатив за коммуналку остаются гроши. Как помогут дети, если79% опрошенных семей заявили о тех или иных финансовых трудностях,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/419331

  • Анонимно
    3.04.2019 11:39

    Вот реальный прожиточный минимум 20 тысяч рублей на человека, если такой признать в России, то больше половины населения страны станет бедным, но правительство продолжает заниматься самообманом из области, мы побеждаем бедность и реальные доходы растут, мы поднимаем пенсионный возраст, так как люди стали жить дольше и так далее.

  • Анонимно
    3.04.2019 11:50

    Как живут? Они уже давно не живут а образно говоря просто находятся на этом свете пока силы их не покинули.Ни нормального питания ни нормальной медицины,одежды и прочая у них нет.

  • Анонимно
    3.04.2019 12:17

    А у меня есть знакомый (50 лет), который всю жизнь, с тех пор, как пришел из армии, работает охранником на железной дороге сутки через двое за 15 тыс. И ничего не делает, чтоб зарабатывать больше! При этом имеет семью, двоих детей. А другой знакомый с таким же графиком работы и зарплатой, свободные дни использует для подработки (кладет плитку) и зарабатывает достаточно для содержания семьи. Все от человека зависит, его умений, компетенций, трудолюбия.

  • Анонимно
    3.04.2019 14:18

    Удивлен трудолюбием сограждан. По мне, так верно высказывание Солженицына - "не малая пайка губит, а большая".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль