Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
А вы где храните сбережения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
3.04.2019

Sankei: России мешает вернуть Крым комплекс неполноценности

То, что Россия «аннексировала» Крым, — это «непростительный беспредел», пишет в материале для японского издания Sankei Shimbun Ресукэ Эндо. Журналист отмечает, что несмотря на введение санкций в отношении страны рейтинг президента РФ Владимира Путина после присоединения вырос практически до 90%.

По мнению Эндо, это связано с комплексом неполноценности у россиян.

«У россиян есть комплекс неполноценности: что касается экономики и технологий, то Россия всегда „глотала пыль“, которую поднимали западные страны. Национальную гордость поддерживали лишь большая территория и победа во Второй мировой войне», — говорится в материале, переведенном «ИноСМИ».

Автор отмечает, что через некоторое время после присоединения полуострова «крымская лихорадка стихла» и люди стали обращать внимание на насущные проблемы.

«Пять лет реальные доходы россиян сокращались; количество бедных достигло 20 миллионов человек. Западные санкции усилили структурные проблемы энергозависимости. Перспектив для восстановления экономики нет. Рейтинг Путина вернулся к 60%. Что власть будет делать с этим? Она ужесточит внешнюю политику, демонстрируя „достижения“ народу, и усилит гонения на оппозицию. Таков мой прогноз», — пишет Эндо.

Он отмечает, что на этом фоне Японии сложно рассчитывать на передачу Курильских островов.

«Сложно представить, что Путин, повысивший градус патриотизма за счет захвата территорий, пойдет на уступки по проблеме Южных Курил. Тем более на фоне падения рейтинга», — заключил журналист.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.04.2019 10:16

Все верно
Продолжаем глотать пыль и гордиться свершениями дедов

  • Анонимно
    3.04.2019 10:09

    Пожалуй и 60% уже нет.

    • Без комплекса неполноценности любой субъект перестает развиваться и перестает мечтать быть лучше.
      Посмотрите на то, как Зелёный Гегемон , на основании своей мании величия, занимается мировой экспансией.

  • ЛДПР
    3.04.2019 10:13

    Так не поднимайте рейтинг...вы же сами во всем виноваты))) прихвостни..

    • Анонимно
      3.04.2019 10:48

      Почему должны отдать Крым, когда 95% населения Крыма хотело в состав РФ. А Севастополь - все 100%. Я был в весной 14 г. В Крыму и знаю, что говорю. Бурагозила только кучка крымских татар , да украинцы с материка, которые купили в Крыму квартиры и временно там проживали. Зато сейчас пенсию российскую получают.

      • Анонимно
        3.04.2019 10:54

        Ага и цены раза в три выросли))
        В Севастополе подавляющее большинство военпенсы так что совсем не удивительно
        Но удивительнее иное! Многие из них укр паспорта сделали чтобы в ЕС ездить без виз

        • mad big
          3.04.2019 11:04

          Виза и сейчас недорога. А для приграничных регионов вообще копейки стоила. Так что кто хотел, тот и так катался. Тем более недалеко совсем. А нищебродам в Европе и так делать нечего.

        • Анонимно
          3.04.2019 11:30

          Писать не мешки ворочать. Съезди и проведи опрос населения Крыма. Если лень ехать изучи уже проведенные опросы.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:16

    Все верно
    Продолжаем глотать пыль и гордиться свершениями дедов

    • Анонимно
      3.04.2019 10:47

      Буду продолжать гордиться своими дедами, даже если придется глотать пыль со своей Родиной!

      • Анонимно
        3.04.2019 10:52

        Работать попробуй! Тогда может кроме гордости и пыли еще и достаток будет)))

        • Анонимно
          3.04.2019 11:19

          Вы в списке форбс? Так пишите складно. Нет? тогда сам поработай, а то по клаве стучать все горазды

        • Анонимно
          3.04.2019 11:25

          О еще один эксперД.))) Решил, что незнакомому человеку надо работать)) Лечишь по телефону и снимаешь порчу по фотографии?

      • Анонимно
        3.04.2019 13:27

        А ты сам что делаешь, чтобы твои внуки могли гордиться своим дедом? А не думал, в какой стране они буду жить и чем гордиться?

    • Анонимно
      3.04.2019 10:50

      Ох уж эти японские эксперДы по России.
      Интересно, работает на проект Integrity Initiative?

      • Анонимно
        3.04.2019 10:57

        Ну до тебя эксперд им конечно далеко))

        • Анонимно
          3.04.2019 11:22

          Конечно, что ты еще можно сказать, когда сказать нечего.

        • Анонимно
          3.04.2019 11:26

          Очень ценное сообщение. Продолжайте.

        • Анонимно
          3.04.2019 11:28

          А я в эксперты и не заявлялся. В отличии от этого японца.
          Судя по твоему сообщению ты с ним согласен. Тоже в Японии живешь?

          • Анонимно
            3.04.2019 11:30

            Если ты его оцениваешь значит уже заявился как эксперт)) Тем более какие то импортные слова написал

            • Анонимно
              3.04.2019 11:44

              Это твои фантазии обусловленные выпитым, но не закусанным.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:18

    У Японцев тоже комплекс неполноценности из за проигрыша во второй мировой войне и маленькой территории. И этот комплекс побольше Российского будет.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:25

      Но живут полноценнее

      • Анонимно
        3.04.2019 10:33

        сожми нашу территорию с населением до таких размеров. когда всё на виду, посмотрим что будет.

        • Анонимно
          3.04.2019 10:45

          мусор будет лежать плотнее и машины парковать друг на друга?) ахаха)

          • Анонимно
            3.04.2019 11:31

            Как и в Японии. С мусором конечно они за столько лет научились справляться.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:31

      Возможно
      Но как назвать людей гордящихся огромной территорией и армией при том что люди живущие на этих бескрайних пространствах живут бедно и убого?

      • Анонимно
        3.04.2019 10:48

        10:31 почитайте классиков и сделайте правильные выводы. Всё у вас получится.
        Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. – Н. В. Гоголь

        «Природа вложила в русского человека необыкновенную способность веровать, испытующий ум и дар мыслительства, но всё это разбивается в прах о беспечность, лень и мечтательное легкомыслие…»
        А.П.Чехов

      • Анонимно
        3.04.2019 11:32

        Лично ты живешь убого?

        • Анонимно
          3.04.2019 11:40

          каждый россиянин живёт убого в этой среде.

          • Анонимно
            3.04.2019 12:06

            Ну видимо это ты живешь убого. С чего ты взял, что каждый россиянин так живет.

            • Анонимно
              3.04.2019 12:41

              Ты дурачок средние зарплаты и пенсии почитай! Или в методичке не научили?
              А может твое фамилие Сечин?

              • Анонимно
                3.04.2019 12:55

                Ну допустим дурачок здесь это ты.
                Иначе сам бы посмотрел средние ЗП и убедился, что в РФ убого не живут.
                Но самому читать тебе лень, работать видимо ты не хочешь, вот и повторяешь, как попка, чужие мысли.

                • Анонимно
                  3.04.2019 13:08

                  А по сути есть что сказать??
                  Видимо тебе сред ЗП в 500 евро это верх счастья- что еще раз подтверждает что Вы дурачок

                  • Анонимно
                    3.04.2019 14:23

                    По сути, тебе недалекому, я вопрос задал. Но тебе видимо нужно повторить.
                    Где ты увидел что каждый россиянин живет убого? Даже судя по средней ЗП это не так.
                    Соответственно ты делаешь выводы по себе.
                    500 евро это не предел счастья, но и не убого.
                    Вместо что бы признать что ты не прав продолжаешь писать ерунду.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:32

      У них уже меньше, чем у РФ. Время лечит.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:37

      В Японии живет 143 млн чел
      В России живет 144 млн чел
      Сравни территории и развитие и сделай вывод

    • Анонимно
      3.04.2019 11:23

      тебе нищеброду в ватнике и валенках до уровня Японии как до Луны пешком.

    • Анонимно
      3.04.2019 15:11

      Японцы - нация уникальная в силу своей дисциплинированности, трудолюбия и организованности, но и столь же ненавидимая своими крупнейшими соседями - Китаем и Кореей - из-за тех зверств и лишений, которые Япония принесла в эти страны в прошлые века.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:20

    люди устают от ненависти высокомерия гордыни и тогда их ненависть обращается на то ради чего это было пример ссср когда ненависть людей обратилась против партии государства прославления победы власти это понимают но ничего другого в запасе у них нет это называется цуцванг когда любой ход ведет к резкому ухудшению позиции и проигрышу

  • Анонимно
    3.04.2019 10:21

    Диагноз поставлен точный...

  • Анонимно
    3.04.2019 10:22

    Комплекс неполноценности от того, что миллионная Квантунская армия получила по зубам 74 года назад, приводит к написанию таких гадостей господина Ресукэ

    • Анонимно
      3.04.2019 10:30

      Правда глаза колит)

    • Анонимно
      3.04.2019 10:41

      Мой дед воевал на халкин голе, лучше помолчите об этом, ибо вы и 1% не знаете как воевали японцы тогда. И что такое встретится с японцем 1 на 1 и сойтись в рукопашной.

      • Анонимно
        3.04.2019 11:40

        Это как то отменяет тот факт, что Квантунская армия получила по зубам и капитулировала?
        Ты чего здесь своего деда приплел? Надо застыть перед героизмом японских солдат что ли? Ты про доблестных японских солдат китайцам расскажи.

        • Анонимно
          3.04.2019 12:12

          Квантунская армия капитулировала лишь после того, как американцы сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, что спасло жизнь и многихнаших солдат. А насколько храбры японцы, можешь оценить по количеству камикадзе, которых было более 4 тысяч.

          • Анонимно
            3.04.2019 14:39

            Причем здесь ядерная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки? Вы бы хоть поинтересовались когда и почему Квантунская аримия капитулировала.
            Знаешь у террористов тоже есть смертники, но человеку в здравом уме мысли не придет назвать их храбрыми.

            • Анонимно
              3.04.2019 14:51

              Тогда назовите смертниками Гастелло и Матросова. А капитулировала Япония через несколько дней после Хиросимы. Акт о капитуляции подписан был позднее. Иначе бы они оборонялись до последнего и капитулировать не собирались.

        • Анонимно
          3.04.2019 13:26

          Иисус проповедовал. «Вы слышали, что сказано: „люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего“. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матф. 5:43—48).

          Почитай на досуге, может как то мировоззрение поменяешь.

      • Анонимно
        3.04.2019 13:16

        Я лично с японцами сходился в рукопашную в Японском море (2000-2002гг). То были браконьеры, а я служил в Береговой охране. После первого удара, они начинают плакать.

        • Анонимно
          3.04.2019 13:42

          Надо было сойтись в рукопашную не с браконьером а с таким же военнослужащим как Вы!
          Возможно плакать пришлось тогда Вам

          • Анонимно
            3.04.2019 13:54

            Кто у нас воровал ресурсы, с теми и сходились.
            Сиди и дави диван, герой.

        • Анонимно
          3.04.2019 14:53

          Дух самурая и самоубийства-сипоку в случае трусости - характерная особенность японских офицеров, а не браконьеров.

          • Анонимно
            4.04.2019 06:47

            То то их американцы разбомбили и подчинили, построив свои базы. И солдаты каждый год насилуют японок. А японцы молчат.

            В России бы до последнего боролись, пока базу не закатали в пыль

    • Анонимно
      3.04.2019 10:51

      Никто не спорит, наши деды герои и всегда ими будут. Но прошлыми победа сыт не будешь.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:23

    Пытаются своими хотелками Курил всякую лабуду писать про Россию.
    Седин таенной причиной мешающей отдать Крым украине это то что он российская территория.
    А мнения какой то японской газеты, тем более желтой до дыр по моему, России без разницы. Пусть пишут что хотят.

    • Анонимно
      3.04.2019 11:06

      10:23 Лозунг таких, как вы: широко шагать с дырой в штанах (касается экономики и технологий), но в шляпе.

      • Анонимно
        4.04.2019 06:48

        Какие есть штаны, в таких и шагать широко.
        А японцы пусть в модном прикиде стоят на коленях в позе покорности

  • Анонимно
    3.04.2019 10:31

    Острова для японцев как в русских сказках - по усам текло а в рот не попало.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:32

    Да, и в космосе тоже видимо всегда "глотали" пыль...и на флоте и в авиации, в атомных технологиях ив о многом другом...

  • Анонимно
    3.04.2019 10:47

    Для начала достаточно ткнуть японцев мордой в радиационное дерьмо которое они восьмой год сливают в Тихий океан из Фукусимы. Потом уже можно поговорить о "высокотехнологичной" островной цивилизации.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:49

    Западу нужно ввести эмбарго и отключить SWIFT,этого будет достаточно,эффект будет стопроцентный.

  • Команданте
    3.04.2019 10:50

    не японцам говорить о комплексе неполноценности, при все уважении к их достижениям

  • Анонимно
    3.04.2019 10:53

    В ближайшие 20 лет команда Путина сделает жизнь народа лучше!

    • Анонимно
      3.04.2019 11:39

      10:53 Блажен, кто верует. Я жил при Хрущеве, когда он обещал коммунизм через 20 лет, к 1980 г. Наступил 1980-й и т.д, ни коммунизма , ни СССР, ничего!!!.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:54

    Существующий патриотизм сегодня в России – это результат социально-культурной дрессировки. Патриотизм – это великолепный наркотик, который можно закачивать нации в вену для безоговорочного послушания большого количества людей, готовых обеспечить войну, безумные стройки, мероприятия и шествия. Это всегда выгодно режиму.
    Вопрос в том, для чего используется патриотизм. Это средство, не свойство. И когда патриотизм используется для защиты, для яростной защиты, его можно извинить. С моей точки зрения, это совершенно идиотское чувство, которое полностью подрезает человеку крылья, лишает возможности контактировать с миром, перемещаться и везде, в любой стране, чувствовать себя одинаково своим и одинаково уютно .

  • Анонимно
    3.04.2019 11:02

    Наш русский человек рождается, живет и умирает с коренной уверенностью, что государство имеет полное и неотъемлемое право разорить его, изуродовать, убить и заставить кланяться любому идолу.
    Если бы не эта вбитая в каждую голову «святость власти», то в 37-м товарищей в кожанках везде встречали бы вилами и огнем дробовиков, а не позорной покорностью.

    Ведь это именно она (покорность) сгоняла миллионы в лагеря и могильные рвы. НКВДшники и вертухаи лишь обслуживали это главное национальное свойство — добровольное признание всевластья железного лаптя Кремля.

    Сегодня глупое население не всегда понимает, почему оно должно жертвовать детьми и жизнью ради голубизны министерских бассейнов на Майорке. Еще труднее объяснить гражданину, что его истинное предназначение — не жизнь и счастье, а комфорт разговорчивых иждивенцев с покупными дипломами, которые на Охотном ряду чревовещают от имени страны.

  • Анонимно
    3.04.2019 11:03

    зачем писать про эти "мнения". Есть у тебя "мнение" держи при себе, поглубже...

  • Анонимно
    3.04.2019 11:13

    это в психологии называется НЛП

  • Анонимно
    3.04.2019 11:22

    КРЫМ БЫЛ ОН РОССИЙСКИЙ-ТОГДА ПО ПРИНЦИПУ ЯПОНИИ УКРАИНА ТОЖЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ВЕРНУТЬ КРЫМ. ХОТЯ КРЫМ БЕССПОРНАЯ ТЕРРИТОРИЯ РОССИИ!!!!!

  • Анонимно
    3.04.2019 11:23

    Все верно японец написал. У современной России гордиться абсолютно нечем, поэтому постоянно муссируется тема победы 75-летней давности, к которой нынешние россияне никакого отношения не имеют. Это как если хилый дохот гордится дедушкой-чемпионом, и постоянно им козыряет, а сам пару раз подтянуться на турнике не может. Выглядит нелепо и смешно.
    Японец просто это высказал вслух.
    Что касается "комплекса неполноценности", то японские "силы самообороны" на порядок превосходят РА по технологичности и мотивированности. Даже Китай со своей огромной армией с явной опаской смотрит на японцев. Пока их контролируют американцы, они не страшны. Но ощущение силы у них растет.

  • Анонимно
    3.04.2019 11:45

    Вот японцы, имея скромные природные ресурсы, смогли попасть в пятёрку промышленно развитых стран мира.

  • Анонимно
    3.04.2019 12:40

    не захват а возврат территорий

  • Анонимно
    3.04.2019 15:35

    Какое право имел оскорблять этот японский журналист российский народ???

  • Анонимно
    3.04.2019 17:52

    Никогда не вернем Крым и Курилы. И не потому что у нас "комплексы", а потому что это наша земля и досталась по праву.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль