Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
А вам в целом нравится, как застраивают Казань?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
3.04.2019

«Довели»: в Воронежской области учитель на уроке обжег школьника утюгом

В одной из школ Воронежской области преподаватель обжег утюгом школьника, который плохо вел себя на уроке. С заявлением в полицию обратилась мать пострадавшего школьника. Об инциденте сообщает РИА «Новости» со ссылкой на ГУ МВД России по Воронежской области.

Полиция начала проверку. Известно, что происшествие случилось 20 марта в Землянской школе Семилукского района. Информация о нем появилась только 2 апреля.

«На последнем уроке труда (технология) дети плохо себя вели и довели учителя. Учитель более 30 лет в школе отработал, не смог с нервами совладать, вырвал утюг из розетки и одному школьнику провел по спине», — рассказали агентству в МВД.

По словам матери школьника, ее ребенок получил ожоги. В настоящее время устанавливается степень тяжести вреда здоровью. Женщина заявила, что у сына ожоги I-II степени.

После случившегося преподаватель написал заявление об увольнении по собственному желанию, сообщили в департаменте образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Департамент проводит внутреннюю проверку.

Как сообщает ТАСС, учитель имеет педагогический стаж 33 года, и ранее с ним никогда подобного не случалось. Доследственную проверку после произошедшего начали в СУ СКР по Воронежской области.

Ранее в Башкортостане преподавателя уволили после приставаний к ученице.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.04.2019 10:33

Давайте будем честными, у учителя нет ни каких мер воздействия на учеников хулиганов. Дети часто ведут себя просто омерзительно, плюются в учеников, могут покурить в классе, отправить нужду. Я сейчас не оправдываю учителя, я ему сочувствую. Сдали нервы.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:23

    Сейчас набегут бездетные и начнут - "Так ему и надо гадёныш".

    • Анонимно
      3.04.2019 10:42

      так ему и надо... и гаденыш это очень мягкий эпитет

      • Анонимно
        3.04.2019 11:58

        Согласен. Надо было утюгом по голове заехать.
        В одной школе собралась банда родителей, схватила пятиклашку, заволокла в туалет и долго била его головой об унитаз. Весь туалет в крови (фото на БО можете посмотреть)
        И никого не посадили.
        Так что смело можно лупить хоть утюгом, хоть шваброй...

    • При этом при вынесении правового решения, необходимо будет учесть фактор доведения учителя бо состояния аффекта и оценки психического состояния до совершения этого действия.

      • Анонимно
        3.04.2019 12:00

        Сначала надо учесть чей сын пострадал от рук негодяя.
        Если отец работает в администрации области, то трудовик сядет. Если нет, то переведут в другую школу.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:23

    Там много украинцев, особенно "беженцев" переселенцев от ситуации на Украине, возможно эти ученики которые довели учителя который заметим 30 лет уже проработал в школе ( что не указывает на его несостоятельность в профессии) вот он и сорвался.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:42

      А причем тут беженцы с Украины? Или страна как-то влияет на качество воспитания детей родителями?)

      • Анонимно
        3.04.2019 10:52

        Естественно влияет и страна и общество, они дети этих беженцев, да и сами беженцы явно не такие как мы, как наши.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:25

    Это уже сумашествие! 33 года стажа это не гордость, а диагноз!

  • Анонимно
    3.04.2019 10:31

    Важно выяснить причинно-следственную связь такого поступка учителя.
    Дети сейчас в большинстве случаев, к великому сожалению, растут неуправляемые. И авторитет учителя ниже плинтуса. Это идет напрямую из воспитания и вседозволлености в семье и в обществе.
    Никого не защищаю в данной ситуации. Ибо есть такой опыт у сына в классе. Есть неуправляемые дети, реально на каждый косяк, будите ругать скажу что вы ко мне пристаете и вас посадят...

    • Анонимно
      3.04.2019 10:37

      Все проще. Умышленно причинил вред здоровью - посадят.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:40

      Слышали про итальянское воспитание? И вы действительно считаете , что российские дети избалованные? По мне так они затюканные со всех сторон. Никогда не замечали , что только россичне орут на своих детей? Это очень сильно заметно заграницей.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:33

    Давайте будем честными, у учителя нет ни каких мер воздействия на учеников хулиганов. Дети часто ведут себя просто омерзительно, плюются в учеников, могут покурить в классе, отправить нужду. Я сейчас не оправдываю учителя, я ему сочувствую. Сдали нервы.

    • Анонимно
      3.04.2019 11:39

      Раньше детей лупили розгами и линейкой по рукам и Пушкины росли, Лермонтовы и другие Ломоносовы. А сейчас они максимум могут установить вконтактик на смартфон.

      • Анонимно
        3.04.2019 12:26

        У нас в детстве учителя и уши крутили и линейкой по мягкому месту давали , все нормально выросли.

        • Анонимно
          3.04.2019 13:03

          От того что указкой бьют по животу, расти не перестают. Или вы не знали?

    • Анонимно
      3.04.2019 12:05

      10:33 Ну как же нет мер воздействия???
      Можно указкой заехать по голове, можно ублюдком назвать при всех... теперь вот утюгом можно ударить. А уж выгнать из класса пятиклашку не составляет труда.

    • Анонимно
      3.04.2019 12:14

      Совершенно верно. Более того, у неадекватных учеников и родители такие

  • mad big
    3.04.2019 10:46

    Пусть мамаша сначала справку предоставит.

    • Анонимно
      3.04.2019 12:06

      Кому предоставит? Вам? Так ей и пишите.
      Мне например справка её не нужна

  • Анонимно
    3.04.2019 11:06

    Давно уже школу окончила, но до сих пор помню как трудовик на уроке одноклассника за шиворот на крючок подвесил. Тот так и проболтался до конца урока на стене - пиджак был очень качественно пошит )))
    После этого шелковый стал, ну на уроках труда точно!

    • Анонимно
      3.04.2019 13:17

      Наш отморозок ключами и киянками кидался, хотя в классе стояла гробовая тишина.

  • Анонимно
    3.04.2019 11:07

    Хорошо, что это не урок электротехники был. А то бы школьнику паяльником досталось. А если серьезно, то не только учитель, но и школьник, видимо, заслуживает наказания. Назрела необходимость школьной реформы. Чтобы обуздать дефективных, нужна система штрафов или нарядов. Нагрубил учителю - моешь полы на этаже. И т.п.

    • Анонимно
      3.04.2019 11:36

      Просто должен быть нормальный механизм исключения из школы и перевод на домашнее обучение таких "одаренных детей" не всем место в школе, тем более когда были закрыты школы для детей с девиантным поведением

    • Анонимно
      3.04.2019 11:44

      Зачем заставлять мыть полы? Есть более действенные методы. Если ребёнок ведёт неадекватно, то создаётся комиссия которая отправляет его к психиатру на освидетельствование и если ребёнок психически нездоров, то продолжает учёбу в соответсвующих заведениях с себе подобными со всеми вытекающими от сюда последствиями. Но если ребёнок признается здоровым и его поведение результат воспитания, то его просто выгоняют на улицу, с правом продолжения учёбы только на платной основе, с возможностью перевода на бесплатное обучение только при успешной учебе, отличном поведении, участии в общественной жизни и посещении спортивных секции и кружков. Нужно бить по корманам родителей, тогда они сами объяснят как нужно вести себя с учителем. Такой проблемы нет в других учреждениях - в вузах можно отчислить, а армии гауптвахта или для особых товарищей дисбат, в тюрьме - штрафной изолятор или увеличение срока наказания, и только в школе нет рычагов воздействия на неадекватов.

      • Анонимно
        3.04.2019 11:53

        Если у родителей нет денег или им плевать?

        • Анонимно
          3.04.2019 13:10

          Если у них нет денег, они должны воспитывать ребёнка и предпринимать меры по его правильному воспитанию, чтобы он не создавал проблем другим. Если родителям плевать на воспитание и при этом они не хотят или не могут платить, то привлекать родителей к ответственности за неисполнение родительских обязанностей

      • Анонимно
        3.04.2019 12:03

        В целом согласен с вами, но не во всем.

      • Анонимно
        3.04.2019 12:04

        Это все хорошо, но сложно. Наказание должно быть быстрым и без комиссий.

      • Анонимно
        3.04.2019 12:10

        11:44 столько некчемного текста!
        Если у ребёнка отец замглавы администрации, я ни за что не войду в комиссию. Мне до пенсии чуть осталось.
        А если у него папа фрезеровщик, то его и без комиссии можно выгнать из школы. Да ещё и утюгом по спине заехать, когда документы выдают.

  • Анонимно
    3.04.2019 11:20

    помню в нас и указки летали, и лейки с водой, и веники, и трудовик заготовками в нас кидал)) доводили мы учителей, тогда это было весело, сейчас стыдно и немного смешно конечно, но мы не жаловались родителям, мы осознавали, что сами являлись провокаторами таких способов воздействия на нас)) ни капли злости друг к другу не оставалось и все обиды к выпуску из школы простили.

    • Анонимно
      3.04.2019 12:04

      Ну ну, типа вы прощаете тех кого вы обижали. Классный подход!

  • Анонимно
    3.04.2019 11:23

    этот утюг поможет человеком стать!

  • Анонимно
    3.04.2019 11:40

    На уроках технологии должно быть, как минимум, интересно. А современным детям работа утюга не интересна? А техника безопасности где?

  • Анонимно
    3.04.2019 11:41

    Один наш знакомый, молодой учитель английского языка, смог проработать в школе лишь год, ушёл после того, как "дети" нагло вели себя и обращались МАТом к преподавателю...

    • Анонимно
      3.04.2019 12:04

      Одна интеллигентная женщина рассказывала, как решила сделать добрый поступок - пойти работать в школу физиком на пенсии после работы в академии какой-то. Ушла через несколько месяцев после того, как ученики достали вино во время урока и стали пить на задних партах, не обращая внимания на учителя.

      • Анонимно
        3.04.2019 22:18

        а почему она не может так сделать? пригласила бы подругу и вела бы светскую беседу за бокалом, не обращая внимания на учеников

  • Анонимно
    3.04.2019 11:42

    Хорошо,что утюгом не треснула по башке этому мальчишу-плохишу.Слушаться нужно учителей.

    • Анонимно
      3.04.2019 13:10

      А если учитель физкультуры просит старшеклассницу снять одежду. Тоже надо слушаться?

  • Анонимно
    3.04.2019 12:07

    Мне кажется, что каждый человек должен диагностировать у себя такое состояние - когда работа уже настолько ненавистна, что ты становишься опасен, и вовремя уходить. Данный трудовик мог проаназировать и попроситься в дворники/электрики. Может данный агрессивный поступок вообще следствие какой-то зависимости - алкогольной, никотиновой и т.д.

    • Анонимно
      3.04.2019 14:44

      Вот это бред полный... вы вообще о чем? Вот такие как вы это позор и бич нашего времени((

      • Анонимно
        3.04.2019 16:51

        Что бред? Что при наличии признаков профессионального выгорания нужно менять работу, что не делать ее некачественно и самому не мучаться? Или что у зависимых людей есть признаки агрессии?

  • Анонимно
    3.04.2019 15:15

    В Школе нет рычагов воздействия на хулиганов.Я сочувствую этому учителю. У него сдали нервы.

    • Анонимно
      3.04.2019 16:02

      Это разве не рычаг воздействия- утюг?
      А ещё в кабинете труда есть молоток, дрель, гаечный ключ... Это самые надёжные рычаги воздействия.
      На других предметах можно пнуть или головой об парту

      • Анонимно
        3.04.2019 17:29

        Кабинетов труда почти нигде не осталось. Только пнуть.

        • Анонимно
          3.04.2019 19:55

          Что за школы у вас там???
          Кабинеты теперь именуются Технологии.
          Но суть та же лобзики, молотки... и конечно утюги.

  • Анонимно
    3.04.2019 17:04

    Дикость, насилие, неуважение дру к другу. Это где? Это в России. В Германии даже прикасаться к чужому ребенку нельзя. Поэтому там цивилизация и уважительное отношение друг к другу. А дети с дивиантным поведение учатся в специально отведенных школах и работают с ними специально обученные психологи и учителя. Хотя нам так далеко до них. Нельзя решать проблемы насилием.

  • Анонимно
    3.04.2019 18:15

    Установить видеокамеры в классах!

  • Анонимно
    3.04.2019 18:28

    Когда наши отдыхают за границей с детьми и орут на них, иностранцам не понятно такое отношение к детям и они пришли к выводу, что Россияне ненавидят своих детей. Наблюдала такую картину в Казани, как бабушка на улице орала и била своего внука. Я остановила это насилие. А в Германии тут же бы вызвали полицию и изъяли ребенка из семьи. Бабушка мало того, что унижала, вообщем- то будущего мужчину. В этой семье воспитывают в духе, что насилие это норма

  • Анонимно
    4.04.2019 05:49

    Наглые малолетние твари . А также их родители раз не дали хорошего воспитания

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль