Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
3%Надиру Альмееву
19%Айдару Файзрахманову
12%Артистам театра им. Камала (Хамитова, Бариев, Хайруллин)
5%Талгату Галиуллину
6%Дмитрию Туманову
2%Рифату Фаттахову
12%Создателям спектакля «Алиф» (Имамутдинов, Батулла, Низамов)
38%Никому из вышеперечисленных
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
3.04.2019

В России предложили продавать хлеб по 80 рублей

Хлебопекарная отрасль в России может успешно развиваться при условии, что цена за килограмм хлеба будет в два раза дороже стоимости литра бензина. Об этом заявил гендиректор ОАО «Хлебодар» Аркадий Гольдштейн, сообщает портал «СуперОмск».

По его словам, конечная цена должна быть привязана к стоимости горючего, как в ряде развитых стран. «В максимально развитых странах — Америка, Германия, Канада, Австралия, Новая Зеландия — килограмм хлеба стоит три-пять литров бензина. Вот в этом диапазоне. Во Франции и Португалии, там, где похуже, там два литра бензина. Россия должна попадать в этот диапазон. Сегодня бензин стоит 40 рублей. А килограмм хлеба (должен стоить) 80», — заявил Гольдштейн в эфире «Первого городского».

Ранее гендиректор «Хлебодара» говорил, что если цена на буханку хлеба вырастет хотя бы на 6 рублей, это не будет серьезной потерей для семейного бюджета. «А если бы он стоил 80 рублей, мы бы столько доброго еще сделали для людей», — добавил он.

Напомним, специалисты выяснили, что цена молочных продуктов, хлеба и гречки в этом году может обогнать инфляцию. Производители хлебобулочных изделий недовольны низкой прибылью. Они связали это с ростом стоимости зерна, расходов на ЖКХ, аренду помещений и земли. Прибыль в розничной цене у производителей белого хлеба из муки 1−2-го сортов одна из самых низких в пищевой отрасли — около 3,5%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.04.2019 10:28

качество хлеба очень низкое.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:28

    качество хлеба очень низкое.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:34

      950 рублей настоящий натуральный хлеб.

      • Анонимно
        3.04.2019 11:01

        не может быть такой цены. Зерно столько не стоит

        • Анонимно
          3.04.2019 12:06

          А сколько оно стоит? какое именно зерно? голословный комментарий.

        • Анонимно
          3.04.2019 12:07

          а у тебя цена хлеба только из зерна складывается?

      • Анонимно
        3.04.2019 11:04

        10:34, я сама пеку хлеб (больше 4 часов уходит - тесто созревает). Иногда продаю знакомым буханочку 260 гр за 80 рублей (себестоимость, конечно, ниже).

      • Анонимно
        3.04.2019 11:07

        за такие деньги дома можно месяц хлеб печь!!! цена высосана из ничего

      • mad big
        3.04.2019 11:09

        У набожного миллионэра берете? Там где в лавку нелюбящим женщин вход запрещен?

      • Анонимно
        3.04.2019 11:09

        440 же без аренды

      • Анонимно
        3.04.2019 11:17

        как вы определяете настоящий хлеб?)))

  • Анонимно
    3.04.2019 10:29

    Тут кто то хвастался что хлеб в России в два раза дешевле чем в Германии?))
    Так вот он будет скоро дороже чем в Германии!
    Не верите?

  • ладно, главное не по карточкам

  • Анонимно
    3.04.2019 10:33

    правильно! водку и хлеб же делают из зерна и дрожжей. надо еще акцизную марку на хлеб клеить (если что, это был сарказм, а не руководство к действии)

  • Анонимно
    3.04.2019 10:33

    Советский хлеб стоил 16-20 копеек при зарплате 200 рублей, если хлеб сегодня будет стоить 80 рублей то зарплата должна быть 80 тысяч рублей, это будет равноценное увеличение в 400 раз против советских цен.

    • Ну, то есть, если 40 рублей цена, это нормально. Так у вас получается. У нас же средняя ЗП 40 тысяч?

      • Анонимно
        3.04.2019 11:02

        15-20 тыс. руб. реальная средняя зарплата.

      • Анонимно
        3.04.2019 12:33

        Дмитрий, среднюю зарплату легко посчитать.
        Сбор НДФЛ по РТ за 2018 год - 75,5 млрд.
        Рабочей силы в РТ 2 миллиона.
        Получается, в среднемесячная сумма НДФЛ с человека составляет грубо 3146 рублей.
        Это соответствует средней зарплате "на руки" в 24200 рублей.

        Однако, ориентироваться нужно не на среднюю зарплату, а на медиану. Это статистический показатель "середины ряда" - половина людей получает меньше, половина - больше.
        По распределению зарплат медиана приблизительно на 20-30% ниже средней зарплаты. Это соотношение дает нам примерный разброс оценок медианы в 17000-19000 рублей.
        Думаю, не будет большой ошибки, если оценить зарплаты половины населения в 18000 или меньше.

        • Анонимно
          3.04.2019 13:25

          А может ориентироваться лучше на моду?

          • Анонимно
            3.04.2019 14:16

            13:25
            Смотря для чего.
            Когда обсуждаем цену на хлеб, полезно знать доходы половины населения хотя бы примерно.

            А мода вам что даст?
            К тому же, ей легко манипулировать.
            Если у вас на предприятии зарплаты 5000, 5001, 5002, 5003, 5004, 5005... 5100, миллион, миллион, миллион - мода составит миллион.
            Как по мне, мода - бестолковый показатель.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:42

      Вы правы. Зарплата в современных ценах должна быть не менее 80 тысяч рублей.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:44

      у Советского хлеба и вес был другой.

      • Анонимно
        3.04.2019 11:14

        и пломбир по 20 копеек был слаще, и пионерки симпатичнее...

        • Анонимно
          3.04.2019 11:36

          комсомолки

        • Анонимно
          3.04.2019 11:44

          11:14. Пломбир стоил 19 копеек. А на сдачу можно было купить коробок спичек. А с спичками ты король детворы дворовой!

          • Анонимно
            3.04.2019 11:51

            11:44, а на сдачу в 1 копейку я покупал стакан газировки без сиропа!

            • Анонимно
              3.04.2019 12:33

              11:51. Стакан газировки и даже с сиропом путём нехитрых манипуляций каждый пацан бесплатно пил!))) Вот только со стаканами беда была! Алкаши их исправно тырили из автоматов!

    • Анонимно
      3.04.2019 10:56

      Насколько я помню (в 80е годы):
      Ржаной хлеб - 10 коп, Белый - 20 коп, Батон от 16 до 22 копеек =)
      Молоко - 28коп (1л, при этом сама бутылка - 20 коп, т.е. чистое молоко 8 коп).

      • Анонимно
        3.04.2019 11:09

        10:56, по хлебу согласен. А, вот, 1 литр молока стоил 22 копейки, плюс бутылка 20 копеек. (это 70-80 годы - то, что лично помню). Литр молока за 8 копеек - такого не было! А, вот, треугольные бумажные пакеты молока 0,5 литра стоили примерно 10-13 копеек (точную цену не помню).

      • Анонимно
        3.04.2019 11:10

        Ржаной 14-16 коп.,молоко 28 коп это разливное ,в бутылках на 15-20 коп. дороже,но бутылки сдавали обратно за эту же цену!

        • Анонимно
          3.04.2019 11:17

          11:10, хорошо помню ржаной кирпичик весом 800 гр за 10 копеек. Пока домой несёшь - корку обглодаешь.

          • Анонимно
            3.04.2019 11:30

            11:17. Не выдумывайте! Кирпич ржаного хлеба стоил 16-17 коп! Не было цены 10 копеек!

            • Анонимно
              3.04.2019 11:41

              11:30, я не выдумываю! такой хлеб за 10 копеек шёл, в основном, на корм скоту и курам. Бабушка этот хлеб так и называла - "куриный". Давала 1 рубль, и мы шли ватагой за хлебом - брали 10 буханок. Пока шли домой - обгладывали корки. Знали, что бабушка не заругает - курам и так сойдёт.
              п.с. возможно в вашем населённом пункте такого хлеба не было.

              • Анонимно
                3.04.2019 13:53

                Все верно,у нас такой хлеб был по цене 8 коп. а так,ржаной-12коп,и14коп,Дарьинский 16коп. Ржано-пшеничный и 2сорт-18коп.первый сорт-20,высший 22.коп. Хлеб весил 1 кг,высший-800гр,молоко 1л-24коп

              • Анонимно
                3.04.2019 17:15

                Это какие года были? В каком регионе?

            • Анонимно
              3.04.2019 13:05

              Так и кирпич хлеба весил не 800 грамм, а килограмм.

              • Анонимно
                3.04.2019 18:46

                13:05, кирпичик хлеба всегда весил 800 грамм!!! 1 кг весил каравай!

          • Анонимно
            3.04.2019 17:14

            Самый дешевый ржаной был 12 копеек, да и то не в нашем регионе. У нас 16 копеек был.

      • Анонимно
        3.04.2019 11:15

        10:56. Никогда буханка ржаного хлеба не стоила 10 коп. Цена до середины 70-х ей была 16 коп, а после- 18 коп. Буханка белого хлеба стоила 30 коп. По батонам цена верная, 16-22 коп. Поллитровая бутылка молока стоила 22 коп, с учётом цены за тару 15 коп. Самой экономичной ценой за пол-литра молока была 7 коп. Помните пирамидки картонные, типа нынешних тетрапаков

        • Анонимно
          3.04.2019 11:36

          11:15, в разных регионах страны продавался хлеб разных рецептов. Я точно помню ржаной хлеб "кирпичиком" 800 гр за 10 копеек. Каравай ржаной был дороже - копеек 14-16, но и вес у него был 1 кг. Тот хлеб, который кирпичиком, был вообще чёрным и более плотным, а каравай был более воздушным, потому что был с добавлением пшеничной муки, поэтому и был дороже.
          Лично я больше любил за 10 копеек - почему-то корочку у него была более хрустящей. :-))

          • Анонимно
            3.04.2019 11:48

            В Казани ржаной хлеб за 10 коп за кирпич никогда не был в продаже! Никогда! От 16 до 18 коп! Вы ошибаетесь, уважаемый!

            • Анонимно
              3.04.2019 11:54

              11:48, Советский Союз много больше Казани! :-))
              п.с. Почему Вы решили, что здесь обсуждается стоимость хлеба в Казани в конкретный период? В Челнах был ржаной хлеб кирпичиком за 13 копеек.

            • Анонимно
              3.04.2019 11:57

              16 копеек стоил так называемый "серый" хлеб, ржано-пшеничный, вроде нынешнего "сельского", очень редко был за 14 копеек кирпичик темный, видимо, ржаной, не очень вкусный. Был еще темный "подовый", цену не помню, свежий вкусный, вчерашний - не очень)

            • Анонимно
              3.04.2019 16:39

              сказочник застал хлеб за 10 копеек, которого не было в наличии, но ценник был

      • Анонимно
        3.04.2019 14:44

        Возможно,такая цена молока была,но при стоимости бутылки 12копеек.Ржаной хлеб стоил по разному от 8коп до20,В зависимости от названия. Белый-20коп-это цена первого сорта.2сорт стоил-18,высший-22коп.

      • Анонимно
        3.04.2019 17:42

        Бутылка 15 коп

        • Анонимно
          3.04.2019 18:48

          17:42, 15 копеек стоила стеклянная бутылка для молочной продукции ёмкостью 0,5 литра. Литровые стоили - 20 копеек. Чебурашки 0,5 - 20 копеек.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:57

      10:33. В те времена, когда буханка хлеба стоила 16-20 коп, средняя зарплата в СССР была 150 руб

      • Анонимно
        3.04.2019 11:14

        В те времена средняя зарплата как раз была в районе 200 рублей. Квалифицированные рабочие получали много больше 150 рублей. Рабочих было больше чем ИТР.

        • Анонимно
          3.04.2019 11:32

          Средняя зарплата была 150 руб, это данные статистики. Можете в интернете поискать.

          • Анонимно
            3.04.2019 11:50

            11:32, в каком регионе была такая средняя зарплата? Все знают, что в Сибири на нефтедобыче, на угольных шахтах зарплаты были больше 500 рублей в месяц. Кроме того, были и региональные повышающие коэффициенты. Самый низкий коэффициент был 1,5%. Самый высокий коэффициент был в северной Сибири - он так и назывался "северный".
            Самая маленькая зарплата была у нянечек в детском саду и у уборщиц - 80 рублей в месяц. Но эта работы и не считалась квалифицированной.

            • Анонимно
              3.04.2019 12:35

              Самая маленькая зарплата была у библиотекарей- 70 руб в месяц

              • Анонимно
                3.04.2019 13:09

                Маленькая была у вахтеров в продуктовых, которым сумки на входе отдавали - 53 руб в месяц, нянечка в детсаду 70 руб.

            • Анонимно
              3.04.2019 13:02

              Средняя зарплата в СССР, есть данные отдельно по республикам: самая высокая в Эстонской ССР, самая низкая в Молдавской ССР. Есть данные отдельно по отраслям народного хозяйства. Большой статистический отчет, изданный в СССР в 1998 году. Поищите в интернете. Забейте в поиске Оплата труда в СССР.

              • Анонимно
                3.04.2019 16:38

                средняя зарплата в СССР была 60 рублей, из первоисточников того времени и не надо баек сочиненных

            • Анонимно
              3.04.2019 13:15

              В 1986 году оклад мастера ( сразу после института) 150 руб. Районный коэффициент 1,7.
              Каждый год прибавлялся северный коэффициент 10% (максимум 50%, для этого надо отработать 5 лет).
              В 1989 году оклад начальника РЭС 270.
              За счёт районного коэффициента и северной надбавки очень даже не плохо получали. При этом разница в ценах с "большой землёй" была 2-4 рубля.
              Авиабилеты от Нижневартовска до Казани 42-46 рублей, в зависимости где пересадка.

    • Анонимно
      3.04.2019 12:08

      Следуя этой логике в Советском Союзе зарплата была 200 рублей, цветной телевизор стоил 500 рублей. Сейчас телевизор стоит 20 тысяч, значит зарплата должны быть 8000.

      • Анонимно
        3.04.2019 13:05

        Средняя зарплата в СССР 150 рублей, проезд в трамвае или троллейбусе 3 копейки. На среднюю зарплату можно было 5000 раз проехать на транспорте. Исходя из этого средняя зарплата сейчас должна быть 135 000 рублей )))

      • Анонимно
        3.04.2019 20:15

        Цветной телевизор в 1982 году мы покупали за 850руб,точно помню,все свадебные деньги ушли плюс кредит 300 рублей!

  • Анонимно
    3.04.2019 10:35

    Обеспечьте зарплаты и пенсии как в Германии и пусть будет 80 за хлеб, разве кто против

  • Команданте
    3.04.2019 10:35

    цена бензина в Германии - 1.39 евро за литр (95 бензин)
    булка хлеба в Мюнхене - 1.32 евро
    средняя пенсия в Германии - 770 евро
    Средний пенсионер может купить в Германии - 583 батона хлеба
    Средняя пенсия в России - 14075 рублей
    При цене батона - 80 рублей - средний пенсионер сможет купить 175 батонов хлеба.
    Я доходчиво пояснил этому господину, куда ему стоит пойти?

    • Анонимно
      3.04.2019 10:41

      Да, только ему все равно до Ваших просчётов!

    • Анонимно
      3.04.2019 10:49

      Этот не поймет.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:49

      с такими объяснениями, боюсь, вы скоро подпадете под действие закона об оскорблении чиновников)))

    • Анонимно
      3.04.2019 10:49

      Булка хлеба - не есть килограмм! Пересчитайте, и увидите разницу.
      Так и у нас хлеб уже продаётся почти за 80 р/кг. Специально взвесил за 30 руб. покупаю 400 грамм.

    • Анонимно
      3.04.2019 10:55

      В статье пишется не про цену за батон, а про цену за килограмм. Батон хлеба весит 400 - 450 гр. Вот и считайте, при цене хлеба по 80 руб за кг, цена батона 32 руб. Сейчас так приблизительно и есть.

      • Анонимно
        3.04.2019 11:59

        400 гр. весит именно батон - "нарезной" или "подмосковный". Хлеб же, "сельский" например, весит 650 грамм.

    • в германии жизнь хорошая, поэтому немки вынуждены работать в легальных борделях?

    • Анонимно
      3.04.2019 11:01

      Команданте, прежде чем писать экономические выкладки, сходите в магазин и посмотрите, сколько весит этот батон.
      400 гр за 34 рубля, так что он давно по 80 руб за кг ))

    • Анонимно
      3.04.2019 11:09

      В стране тотальной лжи, геноцида и повсеместной коррупции, скорее мы пойдем на паперть или кладбище.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:36

    Ну что ребята, идем по спирали - щас так эдак где то 85 год, скоро будут талоны и граждане с одной авоськой в которой будет буханка из опилок, сыр из сурагата и молочко из порошка и тотальная нищета.
    Так и живем.

    • Анонимно
      3.04.2019 13:17

      Вы правы, только отличие в том, что тогда в авоське были натуральные продукты, без химии.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:41

    Предложение от истинного Гольдштейна. То что сельхозпродукция привязана к стоимости ГСМ это конечно верно. Но такими категориями к чему мы приедем - стариков и малообеспеченных за обочину? Не дай бог дожить до этого и не видеть.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:41

    Ну эт за кило, а сегодняшняя буханка скока весит?

  • Анонимно
    3.04.2019 10:42

    Не покупаю и не буду покупать!

  • ПанАлекс
    3.04.2019 10:43

    Вы кажется не заметили, что "хлеб" уже сейчас достиг 80 и выше за 1 кг. Тот суррогат, который продается дешевле, трудно назвать хлебом. А то, что продается небольшими упаковками - уже на уровне 30-40 р. за 300-400гр.!

    • Анонимно
      3.04.2019 10:59

      Все верно! Тут пишут в основном комментаторы, которые по магазинам не ходят, либо на вес упаковки внимания не обращают. Стандартный батон 400 - 450 гр, стоит 32 - 34 рубля. Что и есть 80 руб за кг. И это самый дешевый хлеб.
      А еще сейчас появились в продаже упаковки молока по 800 гр, раньше были по 930 - 950 гр, а сейчас видимо решили: что мелочиться, по 20 гр убавлять вес упаковки.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:44

    «В максимально развитых странах: Америка, Германия, Канада, Австралия, Новая Зеландия — килограмм хлеба стоит три-пять литров бензина. Вот в этом диапазоне.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/419351

    А заработная плата в этих странах не напомните случайно какая?!

  • Анонимно
    3.04.2019 10:46

    уровень жизни значит как в Эфиопии, а стоимость хлеба как в Германии

  • Анонимно
    3.04.2019 10:49

    просто хлеб перестанут покупать и две трети хлебзаводов закроется вместе с пекарнями

    • Анонимно
      3.04.2019 11:13

      Да самый дешевый хлеб давно уже по 80 руб за кг, вы на вес батона внимание обращали? И ничего, все покупают.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:52

    Может цену на бензин сократим,тогда и на хлеб приемлемая цена будет,не подумал он что ли!

  • Анонимно
    3.04.2019 10:52

    Вы ещё на зоне невидали каким хлебом кормят и ничего кушали

  • Анонимно
    3.04.2019 10:53

    Перед снятием Хрущёва,хлеб начали выдавать поштучно на каждого члена Семьи.Технология Государственного переворота не устарела.Тут ,цены на Хлеб поднять Решили.

  • Анонимно
    3.04.2019 10:55

    Товарищ Гольдштейн упомянул максимально развитые страны, но забыл, что Россия в этом самом развитии остановилась.

  • Анонимно
    3.04.2019 11:00

    В наших магазинах продается не хлеб, а хлебный продукт, невкусный, не поймешь из чего сделанный. В "Бэхетле" раньше брали- у них тоже испортился. Почитайте только состав- волосы дыбом встают.
    И за что переплачивать?

  • Анонимно
    3.04.2019 11:04

    В частных пекарнях хлеб и так по 59-60 рублей, куда уж больше при нашей зарплате. Вы бы с таким усердием зарплаты поднимали как в Германии, чем цены.

  • Анонимно
    3.04.2019 11:05

    Все им дай, все им прибылей не хватает. А то, что у народа вовсе нет никаких прибылей и он не живет, а выживает, никого не беспокоит. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих?

  • Анонимно
    3.04.2019 11:09

    надо не на хлеб цену повышать, а на бензин снижать

  • Анонимно
    3.04.2019 11:12

    Их специально ставят на такие посты, что бы народу на нервы действовать.

  • Анонимно
    3.04.2019 11:13

    не цену на бензин надо поднимать, а снижать стоимость бензина

  • Анонимно
    3.04.2019 11:14

    Делайте по 100 руб. Народ всё съест, его не жаль.

  • Анонимно
    3.04.2019 11:15

    А если бы он стоил 80 рублей, мы бы столько доброго еще сделали для людей
    ВОт угорают

  • Анонимно
    3.04.2019 11:26

    Народ такой достоин бешеных цен на всё.

  • Анонимно
    3.04.2019 11:32

    Гольдштейн плохого не посоветует

  • Анонимно
    3.04.2019 11:35

    Лучше стоимость бензина снизить до 20 руб.

  • Анонимно
    3.04.2019 11:36

    А зерно высшего качества идёт на экспорт...

  • Анонимно
    3.04.2019 12:12

    За хлебопекарный клей платить 80 Р? Спасибо не надо, я лучше пророщенную пщеницу пожую :) полезней

  • Анонимно
    3.04.2019 12:22

    Да ладно, давайте уж сразу просто единый налог за существование для простых граждан введите.....

  • Анонимно
    3.04.2019 12:28

    Лично этот коммерсант может установить цену хоть 880 рублей за свой хлеб, другое дело - кто у него будет покупать? Народ просто откажется покупать у этого производителя. Такой пиетет перед хлебом только в нашей стране, в остальных странах хлебу как продукту не придают слишком высокого значения.
    Для начала хотелось бы узнать у этого коммерсанта его издержки, платит ли он своим работникам такую же зарплату как в Германии, какое сырье используется у него - отличается ли оно от тех стран, где хлеб за 80.

  • Анонимно
    3.04.2019 12:38

    Каждый народ достоин своего правительства. Народ быдло в основной своей массе, а правительство этим пользуется.

  • Анонимно
    3.04.2019 13:02

    Так нормальный (настоящий) хлеб так и стоит от 80-100 р.

  • Анонимно
    3.04.2019 14:13

    У нас не развитая страна, а развивающаяся!!! Тогда и по всем показателям надо равняться! В первую очередь на уровень зарплаты у рабочих и пенсий! А то высасывают один показатель и гонят туфту!!! Не надо сравнивать хрен с пальцем!

  • Анонимно
    3.04.2019 14:18

    Это не хлеб дешёвый, это бензин необоснованно дорогой! Над этим надо думать! Как мама рассказывала, при Сталине и Хрущеве всегда думали как бы цены снизить, а наше правительство думает как бы поднять ещё на что нибудь, потуже удавку затянуть! Позор нашей власти, взлетевшем на облака!!!

  • Анонимно
    3.04.2019 15:30

    Посадить этого Гольдштейна на зарплату 15 тыр.и посмотреть как он запоёт!

  • Анонимно
    3.04.2019 16:31

    хлеб не должен быть дешевым, а должен быть качественным

  • Анонимно
    3.04.2019 16:43

    а татаро-монголы грабили Русь данью (налогами) равным батону хлеба!
    (Михаил Худяков)

  • Анонимно
    3.04.2019 17:24

    а пенсии и зарплаты такиеже как в америке итд?

  • Анонимно
    3.04.2019 20:11

    Да можно установить и 300, и 500.

    Смотрите только не переборщите как в 1917 году

  • Анонимно
    3.04.2019 20:11

    Нормальная цена будет с учетом курса рубля, коробок спичек 50 руб, проезд 200

  • Анонимно
    4.04.2019 05:06

    Пусть этот гольдштейн даёт советы ...в своём израиле! А мы тут сами разберёмся!

  • Анонимно
    5.04.2019 21:37

    Хлебодаровский якобы "хлеб" мы давно уже не покупаем. Думаем, что он самого низкого качества о сравнению с другими производителями. Теперь стараемся брать в частных пекарнях.
    Но, если вот брать слова Гользшьейна, то в советское время я, слесарь 5 разряда, получал 250-350 рублей, а хлеб покупал за 0,16 руб. за килограмм!!! И качества он был натурального, а не сегодняшнего химического. Бензин для своего "Москвича" я покупал в среднем по 6-7 копеек за литр. Т.е., 1 кг. качественного хлеба стоил чуть более 2-х литров бензина. И хлеба на свои заработанные я мог купить примерно 1800 -1900 килограмм!!! Сегодня бензин стоит в среднем 45 руб/литр, а хлебодаровских "хлеб примерно 80 руб. за килограмм. И сегодня слесарю нужно получать 80х1850 (среднее количество)=148000 рублей! Так дайте нам такую зарплату в 150 т.р. в Омске, а уже потом и говорите о повышении стоимости хлеба. Такую зарплату даже в Израиле не найти, наверное, а уж в Омске - только у тузов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль