Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Кто из наиболее влиятельный людей мира культуры Татарстана больше импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
4.04.2019

«У пилота не было шансов»: источник назвал причину крушения самолета совладелицы S7 ​

Частный самолет Epic-LT, который 31 марта разбился под Франкфуртом-на-Майне, при заходе на посадку внезапно потерял скорость. Пилот бизнес-джета попытался исправить ситуацию вручную, но не успел. О таких деталях крушения сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

Шестиместный бизнес-джет Epic-LT, принадлежавший авиакомпании «Глобус» (принадлежит S7 Group), рухнул при заходе на посадку в аэропорт Эгельсбах. В результате погибли совладелица и председатель совета директоров S7 Наталья Филева и ее отец Валерий Карачев. Пилот до момента отключения от системы радиолокационного управления о неполадках на борту не сообщал.

Впоследствии СМИ сообщили, что в качестве приоритетной рассматривается версия крушения из-за ошибки пилота. Отмечалось, что при посадке скорость самолета снизилась до критической величины и было допущено сваливание самолета в плоский штопор.

«Группа расследователей предполагает, что критическая ситуация начала развиваться на четвертом развороте при заходе на посадку. Он выполнялся в необычных условиях: на низкой высоте, всего порядка 200−400 метров, и небольшом расстоянии от торца полосы. В то время как для пассажирских самолетов в коммерческих аэропортах эти нормы почти вдвое выше», — отметил источник.

«Предположительно, пилот мог взять управление самолетом на себя в критической ситуации, однако из-за ее стремительного развития ничего предпринять не успел. К моменту столкновения с землей вертикальная скорость снижения могла составлять до 15 метров в секунду. Для высоты 200−400 метров ситуация оказалась фатальной, и у пилота на этом витке уже не было шансов ее исправить», — добавил собеседник агентства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Команданте
4.04.2019 11:21

глупости говорите. Это значит, что владельцы авиакомпаний такие же люди, и так же могут пострадать в авиакатастрофе, как и все остальные.
За всю историю Сибири по вине летчика случилась, насколько я помню, только одна катастрофа в Иркутске.
Учитывая их флот и историю работы - это просто идеальная надежность

  • Анонимно
    4.04.2019 10:10

    Аэрофлотом надо было летать, он надёжней.

  • mad big
    4.04.2019 10:13

    Как говорят летчики - лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте. Плюс сложный аэродром. Жалко.

  • Анонимно
    4.04.2019 11:01

    Если разбиваются владельцы авикомпаний на частных легких самолетах, то как доверять авиакомпаниям свои жизни нам простым обывателям, страдающим аэрофобией?

    • Команданте
      4.04.2019 11:21

      глупости говорите. Это значит, что владельцы авиакомпаний такие же люди, и так же могут пострадать в авиакатастрофе, как и все остальные.
      За всю историю Сибири по вине летчика случилась, насколько я помню, только одна катастрофа в Иркутске.
      Учитывая их флот и историю работы - это просто идеальная надежность

      • Анонимно
        4.04.2019 13:10

        Ну не идеальная. Идеальная это 0. Но очень, очень хорошая.

  • Анонимно
    4.04.2019 11:36

    ох уж эти приземления, хорошо не клюнул носом в бетонную полосу, но все равно не повезло, загорелся и взорвался на земле...

  • Анонимно
    4.04.2019 14:04

    Судя по тому что две лопасти винта, целехенькие как с завода, только закопченные от пожара, то по всей видимости в момент удара о землю, двигатель не работал, иначе лопасти загнуло бы о землю.

  • Анонимно
    4.04.2019 14:26

    господи спаси и сохрани

  • Анонимно
    4.04.2019 15:36

    очень жаль .

  • Анонимно
    4.04.2019 15:53

    плоский штопор при задней центровке

  • Анонимно
    4.04.2019 16:22

    Скорее всего, при неповрежденном винте, остановка двигателя, потеря скорости при развороте, переход в штопор...

  • Анонимно
    4.04.2019 17:25

    На мгновение пилот потерял ориентир, теплицы принял за бетонку ,это утомление.

  • Анонимно
    4.04.2019 18:10

    Интуиция склоняется к мнению очевидца - звуки мотора говорили о кончающемся топливе. Жаль людей. Кто больше всех работает, его главный враг - усталость.

  • Анонимно
    4.04.2019 18:31

    пилотов нужно вначале учить летать на планерах, без моторов.
    планеристы немного иначе действуют, будучи пилотами, при отказе двигателя.
    Пример тому посадка на Гудзоне и А.Покрышкин

    Арбитражные юристы Новосибирска
    http://pravosibir.ru

  • Анонимно
    4.04.2019 18:32

    Потеря скорости- следствие того что кончилось топливо.

  • Анонимно
    4.04.2019 18:36

    Жаль. Искренние соболезнования Семьям погибших.
    В воздухе нет остановок и обочин. Поэтому они резонансы.

  • Анонимно
    4.04.2019 20:50

    Сдвиг ветра явно, и плюс не готовность к маневру. Время было - высоты не было. Сегодня авиаконструкторы всех стран, готовы сделать практически у любого самолета велосипедную скорость на посадке. Нельзя. Ветер будет дуть быстрее, чем движется самолет и случаев, подобно этому, станет намного больше. Очень опасно медленно подходить к земле. Запас по скорости желательно все же иметь.

    • Анонимно
      5.04.2019 00:32

      Ну и бред.Интересно как можно сделать велосипедную скорость при посадке.

  • Анонимно
    4.04.2019 22:02

    У пишущих,чепуху,нет понимания,что сами могут оказаться в этой ситуации.Пишу,для имеющих возможность,купить Личный самолёт.ВАС,будут убивать,при малейшей возможности.Вы,никому не нужны.Деньги на Западе,живёте в РФ.Куда бы,не поехали,вы под ударом.От вас требуется одно,деньги.Возможно,что наворовали.Только воровали,под внешним наблюдением.На Западе,вас ограбят и убьют,только одно вас спасёт,вложитесь в РФ.Хоть куда,только не в Тюрьмы.Лучше,в конкретного Человека.В покупку дома,квартиры,лекарство.Это вас спасёт.

  • Анонимно
    5.04.2019 11:22

    Очень грустно комментировать эту катастрофу,потому что не нашлось ни одного лётного специалиста с головой, чтобы порекомендовать Филёвым предстоящий выбор безопасного типа самолёта на котором они собираются летать сами. Даже на первый взгляд на этот самолёт видно,что это летающее "бревно", который держится в воздухе только за счёт работающего двигателя, т.к. аэродинамическое качество этого самолёто низкое,т. е. при отказе двигателя он не способен планировать, что похоже и произошло. Это я вставил профессиональный термин, т.к.являюсь бывшим пилотом ГА. Очень жаль!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль