Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
43%Да
47%Нет
10%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
4.04.2019

«Увольнение 500 сотрудников, гибель более 3000 животных!»: Fun24, «Барионикс» и океанариум приостановили работу

Развлекательный комплекс Fun24, аквапарк «Барионикс» и океанариум, расположенные в здании на улице Мазита Гафури, приостановили работу. «Уважаемые гости! Fun24 закрыт на ремонт. О времени открытия будет сообщено на сайте», — такое сообщение появилось на сайте Fun24.

На сайте аквапарка «Барионикс» также сообщается о закрытии. «Аквапарк временно закрыт. О дате открытия мы сообщим на нашем сайте», — сказано в сообщении. Там же указывается, что срок действия абонементов и сертификатов на посещение аквапарка будет продлен «на время простоя». На сайте океанариума, также расположенного в этом здании, говорится о закрытии на карантин до 8 апреля.

В письме, поступившем в адрес «БИЗНЕС Online» от имени администрации ООО «ТФК» — основного арендатора PK FUN-PARK, — сказано, что эксплуатация здания на Гафури, 46 была приостановлена по решению суда «до устранения нарушений требований законодательства о пожарной безопасности и градостроительного законодательства». Однако к настоящему времени из выявленных ранее 120 нарушений порядка 117 уже устранено, указано в письме.

«На 04.04.19 так и не получено официального заключения, позволяющего понять, на основании чего было принято подобное решение, с которым администрация РК FUN-PARK категорически не согласна», — сказано в письме. Там же указано, что после закрытия РК под угрозой увольнения находятся порядка 500 сотрудников, кроме того, такой вариант развития событий угрожает жизни 3 тыс. животных океанариума, расположенного в этом же здании. «Увольнение 500 сотрудников, гибель более 3000 животных океанариума — вот, к сожалению, наихудший вариант развития событий», — говорится в письме.

В администрации подчеркнули, что в период с 2015 по 2018 год во всем развлекательном комплексе были установлены новейшие системы пожарной безопасности, сейчас никаких угроз для посетителей нет.

Напомним, что претензии к зданию на улице Гафури у прокуратуры появились еще в августе прошлого года. В частности, на путях эвакуации не было световых указателей и знаков пожарной безопасности, указывающих направление движения, некоторые пожарные краны не были оснащены кнопками дистанционного спуска насосных установок, одно из помещений не было защищено автоматической пожарной сигнализацией и т. д. По результатам проверки прокуратура района тогда направила в Вахитовский суд соответствующее исковое заявление.

21 февраля стало известно, что ИнтехБанк просит признать банкротом совладельца развлекательного комплекса — казанское ООО «ТФК». С заявлением в Арбитражный суд РТ обратился конкурсный управляющий обанкротившейся кредитной организации — агентство по страхованию вкладов. Сумма исковых требований составляет более 239,5 млн рублей. В начале марта Fun24 выставили на продажу на Avito за 1,3 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.04.2019 10:24

Жалко животных из океанариума.

  • Анонимно
    4.04.2019 10:24

    Жалко животных из океанариума.

    • Анонимно
      4.04.2019 10:32

      А 500 сотрудников не жалко?

      • Анонимно
        4.04.2019 10:38

        Если честно нет

        • Анонимно
          4.04.2019 12:40

          Это потому что Вас не касается, если бы под угрозой увольнения были Вы или близкие, материальная составляющая которых не самая завидная и Вам известна, то Вы бы говорили совсем по другому. Сытому голодного не понять...

          • Анонимно
            4.04.2019 15:53

            работу можно найти новую, вы же не крепостной крестьянин

        • Анонимно
          4.04.2019 16:30

          Вообще, само здание и все, что там находится, вечно проблемное. Уже давно. Когда-то аквапарк был единственным, с появлением Ривьеры, в старый почти никто и не ходил, хотя детская зона там куда больше и безопасней.

      • Анонимно
        4.04.2019 10:39

        Животным угрожает смерть, а сотрудникам только голодание )

      • Анонимно
        4.04.2019 10:44

        В принципе нет. Животные не выбирают своих хозяев.

      • Анонимно
        4.04.2019 10:58

        10:32 Животные, в условиях содержания в неволе, не могут постоять за себя, не могут сами прокормить себя.
        Люди, при всем сочувствии, обладают свободой воли.

      • Анонимно
        4.04.2019 12:11

        откуда там 500 чел, сказочники... не забыли поставщиков кормов для животных, производителей химии для бассейнов, и фермеров выращивающих кукурузу для попкорна)

    • Анонимно
      4.04.2019 15:24

      Их же можно спасти, подключить фонды по защите животных

    • Анонимно
      5.04.2019 08:01

      Асв темная структура, Возможно через неё прибегают к рукам. Подобные Историй в интернет пространство просачивались ранее.

    • Анонимно
      11.04.2019 18:10

      Да, животные сейчас оставлены в холоде и темноте, практически без корма, обречены на гибель

  • Алексей К.
    4.04.2019 10:25

    Вообще-то если тот район будут застраивать, здание бывшего цеха "Мелиты" проще снести. Сколько там существует аквапарк, ровно столько к безопасности были вопросы.

    • Анонимно
      4.04.2019 10:35

      Снести всегда проще.
      Весь старый город снесли, потому что это было проще, — чего уж там какой-то океанариум! Так, да?

      • Алексей К.
        4.04.2019 11:03

        Оно конечно, снеся исторический город будем сохранять в качестве памятников истории и архитектуры ПРОМЗОНУ ;))) Ладно бы здания ровесники льнокомбината и пивзавода, нет, эпохи раннего Хрущёва ...
        В злосчастном "Адмирале" не было сырости, потому и сгорел, а здесь 30 лет арматура активно гнила. Сколько цех не переделывай, несущие конструкции останутся изначальными.

        • Анонимно
          4.04.2019 11:17

          Во многих нормальных странах бывшая промзона чуть ли не элитное место. Та же самая мода на лофт оттуда пришла. И как арматура может гнить в бетоне?

          • Алексей К.
            4.04.2019 11:19

            Так мы не монолит обсуждаем, а СВАРНЫЕ конструкции.

            • Анонимно
              4.04.2019 11:47

              Сварные конструкции еще проще контролировать на коррозию. Люди научились поддерживать в нормальном состоянии морские мосты, а уж тут вообще плевое дело если голова на плечах есть.

            • Анонимно
              4.04.2019 12:58

              В сварных конструкциях несущий элемент балки, швеллер, фермы ну никак не арматура

          • Анонимно
            4.04.2019 11:33

            А ты в курсе, что бетон гигроскопичен? Хотя что я спрашиваю, может и слово гигроскопичен незнакомо....

            • Анонимно
              4.04.2019 11:45

              И? Покажите хоть одно фото где металл ржавел внутри бетона. А вот то, что даже ржавый металл в щелочной среде бетона станет нормальным знает любой строитель.

            • Анонимно
              4.04.2019 12:36

              Образованным людям, в первую очередь, знакомо слово вы.....

            • Анонимно
              4.04.2019 13:00

              А ты в курсе, что видов бетона очень много, тот же гидротехнический w16, у нефтяников отдельный вид и т. д.

          • Анонимно
            4.04.2019 11:42

            Во многих нормальных странах бывшая промзона чуть ли не элитное место. Та же самая мода на лофт оттуда пришла. И как арматура может гнить в бетоне?

            ----------

            Во многих нормальных странах мягкий климат с крайне редкой минусовой температурой. Когда делаете сравнение, учитывайте, что живете практически на Севере.

        • Анонимно
          4.04.2019 12:56

          Плотины по 50 лет в воде стоят и ничего, про гнилость арматуры вопрос не встаёт, а этому зданию сколько лет, кажется около 15

      • Анонимно
        4.04.2019 11:10

        Вам жалко старый город? рассадник антисанитарии и массы других безобразие?

        • Алексей К.
          4.04.2019 11:17

          Как ИЗБИРАТЕЛЬНО у нас подходят к сохранению наследия, то дом, где жил Тукай снесут, то трансформаторную подстанцию будут призывать не сносить!

        • Анонимно
          4.04.2019 11:30

          Вы не поверите но в центре большинства городов Европы старые районы.

    • Анонимно
      4.04.2019 11:07

      Аквапарк "Барионикс" всегда мешал аквапарку Ривьера. Потому что дети предпочитают ходить в Барионикс и Fun24. Его пока не снесут полностью - не успокоятся.

      • Алексей К.
        4.04.2019 11:15

        Угу ... не успели построить "Ривьеру", как в "Бариониксе" подростка в трубу затянуло. Ни раньше, ни позже ...

        • Анонимно
          4.04.2019 15:05

          Вы прежде, чем такие вещи писать, думайте.. там речь о ребенке идет, о человеческой жизни.. о чем Вы пишите...

        • Анонимно
          4.04.2019 15:23

          Не иначе как происки конкурентов. Родители, разумеется ни при чем. И трубу персонал не видел.

        • Анонимно
          4.04.2019 15:24

          Вы реально думаете, что это конкуренты устроили?)))

        • Анонимно
          4.04.2019 16:06

          Чушь не городите, пожалуйста. Тело подростка обнаружили на входе в сливной фильтр. Это следствие происшествия, а не причина смерти. А где его ещё должны были найти при исправно работающей насосно-дренажной системе?
          Вопрос - что с парнем случилось до того, как он стал "телом"? Ударился, потерял сознание или что-то ещё? Это так и не установлено до сих пор. Следствию оказалась очень удобной версия - утонул. Но это случилось явно не из-за нарушений пожарной безопасности и градостроительства, которые сейчас вменяют в вину аквапарку.

      • Анонимно
        4.04.2019 11:16

        Барионикс Ривьере не конкурент ни разу

        • Анонимно
          4.04.2019 12:14

          Конечно не конкурент, сходил один раз в Ривьеру, в жизни туда больше не пойду, и хочу сказать это не только мое мнение, многие так говорят

          • Анонимно
            4.04.2019 13:50

            Согласнн с Вами на все сто.

          • Анонимно
            4.04.2019 15:06

            Каждый вправе выбирать. Для кого-то приоритет сэкономить 100 рублей, а в какой воде плещешься и благополучно ли приземлишься с горки-вопрос второй)))

          • Анонимно
            4.04.2019 16:08

            Ривьера - это аква-пивнушка для людей с пониженной социальной ответственностью, а не аквапарк.

        • Анонимно
          4.04.2019 15:10

          Полностью согласна. Сравнили, конечно...

        • Анонимно
          4.04.2019 15:18

          Да,не конкурент. Аквапарк Ривьера намного круче. Есть зоны и для детей и для взрослых, экстремальные аттракционы. И бассейн под открытым небом! С Бариониксом не сравнить.

          • Анонимно
            4.04.2019 18:04

            Ага, и поэтому все дети идут в Барионикс...

            • Анонимно
              5.04.2019 09:03

              Наши дети бегут только в Ривьеру) В Барионикс не затащишь.

            • Анонимно
              5.04.2019 09:04

              Судя по количеству детей в аквапарке Ривьера, далеко не все дети идут в Барионикс.

      • Анонимно
        4.04.2019 12:01

        А вот это В Точку!!!!!!!

      • Анонимно
        4.04.2019 15:01

        В Ривьере и взрослым и детям есть аттракционы. Мы в Барионикс ни ногой!

      • Анонимно
        4.04.2019 15:03

        Что за бред, где «Барионикс», и где «Ривьера».. Вы халатность, повлекшую смерть, готовы оправдать, а вот успешное предприятие, приоритетами которого является безопасность людей, закритиковать-это наше все.лучше ж подешевше, но с рисками..,авось повезет

      • Анонимно
        4.04.2019 15:17

        Давайте будем объективны – аквапарк в Ривьере на порядок выше! Те кто пишут, что дети предпочитают ходить в Барионикс наверное не были ни там ни там! Разумеется , не идеально ! Но мои дети и дети друзей в восторге от Ривьеры. Малыши издалека узнают даже здание. Сравните еще наш парк развлечений и Порт Авентура в Испании…

      • Анонимно
        4.04.2019 15:31

        О вкусах и предпочтения конечно не спорят, но именно Ривьера собирает гостей в столицу из всех уголков нашей страны. Уверена, многие и не знают о существовании второго аквапарка в нашем городе. С таким разнообразием аттракционов, количеством бассейнов и не замечаешь как провел целый день. Несколько раз ходили в Ривьеру, дети в восторге, их просто не выведешь. Как-то для разнообразия пошли в Барионикс, так они сказали РИВЬЕРА КРУЧЕ, больше мы туда не ходили.

        • Анонимно
          5.04.2019 11:21

          У меня в каникулы группа туристов с Севера была, поехали в разрекламированную Ривьеру. Столько негатива мне пришлось выслушать! Они не только сами туда не вернутся, но и всем своим знакомым отсоветуют. Я уже не рекомендую его к посещению, мне потом претензии не нужны

      • Анонимно
        4.04.2019 15:34

        не знаю, все мои знакомые предпочитают Ривьеру. Барионикс уж во многом отстает.

  • Анонимно
    4.04.2019 10:27

    Животные, бедненькие

    • Анонимно
      4.04.2019 15:20

      про гибель животных – вы серьезно??? Вот так возьмут и выкинут животных, купленных за деньги на помойку? Продадут в другой океонариум

    • Анонимно
      11.04.2019 18:03

      Животные остались без корма, в холодной воде и темноте, обреченные на гибель

  • Анонимно
    4.04.2019 10:41

    мегаторговые центры,все развлекательные комплексы представляют опасность в той ли иной мере,каждый посетитель должен быть застрахован ,какой либо не большой суммой в виде билета в комплекс.

    • Анонимно
      4.04.2019 11:10

      Сотрудник страховой компании? есть желание наживаться?

  • Анонимно
    4.04.2019 11:02

    Жаль, хороший аквапарк был. Лучше, чем на Амирхана. В ФАН24 горки на любой вкус были, а не только крутые и детские, как у конкурентов. Да и на те очереди минут по 40. Сейчас вообще полдня стоять придется, чтобы разок скатиться.
    Но, похоже, задача поставлена- закрыть любой ценой. Интересно, зачем и кому это нужно?

    • Анонимно
      4.04.2019 11:06

      Думаю безопасность здесь только предлог.

      • Алексей К.
        4.04.2019 11:11

        Предлог-не предлог, а взять на себя ответственность разрешить эксплуатацию здания, переделанного из цеха, так же как и "Адмирал", не каждый рискнёт. По крайней мере, БЕЗВОЗМЕЗДНО ;)))

    • Анонимно
      4.04.2019 12:01

      В точку однако!!!!!

    • Анонимно
      4.04.2019 15:51

      Ага, в фане не было очереднй, потому, что народ понимает, что лучше встать в очередь в чистом и надежном аквапарке, чем без очереди «словить» букет таблицы менделеева в фане))
      Очередь-это показатель спроса. В порт авентура очередь круглый год, потому, что все хотят, и никто не жужжит. Без очереди плавайте дома))а вообще пиковых сезонов типа каникул и праздников не так много, все остальное время на Амирхана очень комфортно и главное БЕЗОПАСНО!

  • Анонимно
    4.04.2019 11:13

    "Красильный цех Мелиты" на самом деле не был таковым, его хотели построить, но случилась перестройка и он остался на стадии скелета, таких много тогда было,Тандем нынешний например,тоже из много лет простоявшего скелета сделан, мне уже много лет и оба эти недостроенные здания я видела своими собственными глазами чуть ли не ежедневно в те давние года.К тому же в Советские времена и фундаменты и основа зданий-перекрытия и пр. делались на совесть с огромным запасом прочности, не то что сейчас на песке.Так что сам комплекс надежный и безопасный, была там много раз...Тут что-то другое, наверно чей-то личный интерес...А к этому аквапарку всегда был "нездоровый интерес".

    • Анонимно
      4.04.2019 11:29

      Ошибаетесь, из скелета на улице Ибрагимова по строили офисный центр "На Ибрагимова", а не торговый центр Тандем.

      • Анонимно
        4.04.2019 11:39

        Ошибаетесь оба, экспертиза признала скелет аварийным и он был снесен под 0 до котолована. Там все новое.

      • Анонимно
        4.04.2019 11:46

        Оба заблуждаетесь.
        Тот "скелет" разобрали. И на его месте построили офисное здание.

    • Анонимно
      4.04.2019 11:32

      тандем не был сделан из скелета. Его весьма быстро построили с нуля. Скелет стоял рядом. Его частично разобрали и построили здание где расположился БТА-казань.

    • Анонимно
      4.04.2019 11:32

      Про тамдем вы наверное путаете с банковским зданием, Сам ТЦ Тандем построен с нуля на пустыре.

      • Анонимно
        4.04.2019 12:02

        До нуля не было снесено и потом достраивали и расширяли.Снесены были верхние этажи.

    • Анонимно
      4.04.2019 16:11

      Татэнерго у сквера Тукая 25 лет простояло в виде скелета, после чего было успешно достроено и до сих пор функционирует, никто не жалуется...

  • Анонимно
    4.04.2019 11:14

    это конкуренты добились. . тем более лиректор аквапарка конкурента депутат Госсовета. Борионикс самый хороший аквапарк для детей..

    • Анонимно
      4.04.2019 12:03

      Однозначно

    • Анонимно
      4.04.2019 14:48

      Давайте рассмотрим такой показатель KPI как детская смертность в аквапарке

      • Анонимно
        4.04.2019 15:45

        Такое ощущение, что это мелочь для тех, кто взахлеб поет диферамбы Бариониксу, безопасность людей превыше всего!! Люди, очнитесь, если правоохранительные органы закрыли такое крупное поедприятие, значит, есть за что!!

    • Анонимно
      4.04.2019 15:19

      Давно не депутат.

    • Анонимно
      4.04.2019 15:52

      Слабоваты Ваши знания. Не регулярно читаете, видимо, этот сайт))

  • Анонимно
    4.04.2019 11:26

    а что говорит Агентство по туризму - зачем убивать бизнес - миллиард в год получает - направить на поддержку... или потом заново создавать? Странные события в Казани - тут власть о чем думает? Налажено - помогайте развивать... конечно любое дело можно быстренько угробить... кому нужен гроб?

    • Анонимно
      4.04.2019 12:13

      Какое Агентство ? ( Будь хоть комитет). Совершенно бесполезная с точки зрения выражения собственного мнения, участия или помощи бизнесу в туризме. У них как и у омбудсмена по МСБ, как и у ассоциации , у МЭРТ наконец одна позиция:. Все решается в правовом поле . Это хозяйствующий субъект , мы а коммерческую деятельность не впрягаемся. Их дело семинары, тренинги, бренды и презентации.

  • Анонимно
    4.04.2019 11:32

    Там после крс везде грибок и его не вывести, новое строительство грибок освоет очень быстро

  • Анонимно
    4.04.2019 11:54

    Теперь аквапарк на Амирхана будет снимать сливки

  • Анонимно
    4.04.2019 12:02

    Нужно поздравить Ривьеру. Ждем повышения цен.

    • Анонимно
      4.04.2019 15:22

      Не думаю, что будут повышения. У них всегда есть акции. И купоны на биглионе частенько выкладывают.

  • Анонимно
    4.04.2019 12:13

    Как вы вообще в эти массовые места купания ходите? Неужели не брезгуете? Что за люди рядом, мож с инфекциями с грибками ходят, вы об этом не задумывались?

    • Анонимно
      4.04.2019 12:55

      Вы не поверите, но люди еще на южной трассе девочек снимают. Зачем учить других. Живите как хотите.

    • Анонимно
      4.04.2019 16:14

      Рассказать Вам - чем конкретно Вы ежесекундно дышите?
      Запаситесь Валидолом, а то приезда скорой помощи не дождётесь :)))

  • Анонимно
    4.04.2019 12:17

    Где уполномоченный по правам предпринимателей???

  • Анонимно
    4.04.2019 12:23

    Ривьера теперь будет монополистом и цену будут дороже а качество услуг совсем плохим. Печально и противно всё это...

    • Анонимно
      4.04.2019 15:17

      Ривьере Барионикс никогда конкурентом не был. Сюда люди со всего Поволжья приезжают, хотя там есть свои аквапарки.

  • Анонимно
    4.04.2019 12:23

    Людей жалко. И так нет работы, а тут очередное сокращение

  • Анонимно
    4.04.2019 12:32

    Ривьера нам не нраиться дорого. там капремонт нужен уже. очереди. вода грязная. персонал в гардеробе грубая. еда холодная и слишком дорогая.

  • Анонимно
    4.04.2019 12:37

    мне как вкладчику Интехбанка без разницы, пусть закрывают и продают, а деньги возвращают. Может 500 сотрудников поймет что проблемы соседа рано или поздно касается тебя самого.

    • Анонимно
      4.04.2019 14:50

      вам - вкладчику Интехбанка - никто никаких денег не вернет никогда. это несправедливо. но это правда

  • Анонимно
    4.04.2019 13:04

    По пожарке уж такие замечания быстро можно устранить. А вообще жаль, веселое было заведение.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:20

    Только хотел детей сводить в океанариум, так на тебе.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:21

    я бы взяла рыбок. Куда обращаться?

  • Анонимно
    4.04.2019 13:21

    Животных пожалейте

  • Анонимно
    4.04.2019 13:42

    да вы о чем? предыдущий владелец фана - бданкрот. тфк ничего не обновляло, использовало все старье. фан давно превратился в дыру, в бариониксе тоже все на ладан дышало. а то, что называют они океанариумом - это вообще издевательство над животными. куда зоозащитники смотрят. кто тут плачет по этому трешаку? вы когда там последний раз были то?

  • Анонимно
    4.04.2019 13:44

    А у меня Фан-24 всегда вызывал подозрения по части безопасности. Случись что, куда там было бежать? Все перекрыло бы

  • Анонимно
    4.04.2019 13:49

    Вот и до них кризис добрался. Кругом всё идет на дно. Кроме народных Пятерочек и Магнитов для бедноты.

    • Анонимно
      4.04.2019 14:38

      Последнее что перестаёт делать человек это питаться. На остальном экономят. Кризис.

  • Анонимно
    4.04.2019 14:51

    Раздайте животных по рыбным ресторанам - и дело с концом.

  • Анонимно
    4.04.2019 14:51

    А почему только животные? Там ещё много живых субтропических растений. Они тоже все погибнут.

  • Анонимно
    4.04.2019 15:46

    Почему суд и прокуратура не думают о жизни тысяч животных? Если у них есть основания закрыть здание они в любом случае обязаны думать о компромиссе в такой ситуации. Как минимум отложить решение на время поиска арендаторами нового места для океанариума.

  • Анонимно
    4.04.2019 16:49

    Зачем грубить бизнес???

  • Анонимно
    4.04.2019 18:14

    Судья даже не посмотрел список животных там же многие внесены в кратную книгу ,выходит он нарушил сам закон раз убивает животных своим решением .

  • ayratas
    4.04.2019 20:01

    Необходимо запретить эти океанариумы, дельфинарии, контактные зоопарки. Животные созданы не для этого.

  • Анонимно
    4.04.2019 20:05

    Там скоро все застроят жильем. Новый маркорайон. Богатые и зноменитые. Фан24 тама нет место

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль