Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
А вы где храните сбережения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
4.04.2019

Галимова о претензиях СПЧ по ситуации с «аварийщиками»: «Суд определит, есть нарушение закона или нет»

Правительство республики не будет выполнять требование члена совета по правам человека при президенте РФ Натальи Евдокимовой и не будет создавать специальную комиссию для рассмотрения более чем спорной ситуации с татарстанскими «аварийщикам». Об этом на сегодняшнем брифинге в кабмине сообщила официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова.

По словам Галимовой, в создании комиссии нет никакой необходимости, потому что она и так уже существует несколько лет.

«Представители СПЧ были проинформированы о том, что у нас в республике давно действует рабочая группа, которую возглавляет первый вице-премьер Нигматуллин (Рустам Нигматуллин, первый заместитель премьер-министра РТ — прим. ред.), с широким представительством, все необходимые ведомства задействованы», — сказала представитель Кремля.

«Но представители СПЧ, узнав о некоторых фактах, в том числе о подмене программы, о невыделении заявленных денег, буквально схватились за голову», — заметил один из журналистов.

«Я не знаю, за что они там схватились, — отрезала Галимова. — Им вся информация в полном объеме была предоставлена, и она их в полностью удовлетворила, [а именно] что у нас есть рабочая группа, которая работает в этом направлении. Мы этим вопросом занимаемся уже несколько лет».

«Но из уст Натальи Евдокимовой прозвучало, что в программе есть нарушение закона, в порядке предоставления жилья. Власти Татарстана не согласны с этим?» — задал уточняющий вопрос другой представитель прессы.

«Есть суд, который может определить, есть нарушение закона или нет. Все эти вопросы решаются в суде, — ответила Галимова. — Но я хочу обратить ваше внимание, что за все время существования программы более 20 тысяч человек уже переселились в новое жилье из аварийного, они улучшили свои жилищные условия».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.04.2019 12:49

Это просто позор какой-то! Пусть суд решит, есть ли нарушения?
Что нарушено все, что только можно в программе аварийного переселения очевидно любому здравомыслящему человеку! Эта программа была задумана со стороны государства для людей, улучшения их жизни, благосостояния, а в итоге получился обман людей, за счет их средств, нервов и даже несправедливого отьема жилья! Решение этого вопроса властями лежит не в юридической плоскости, а в моральной, решать его должен не суд, а власти, причем именно с позиций справедливости и для людей!

  • Анонимно
    4.04.2019 12:49

    Это просто позор какой-то! Пусть суд решит, есть ли нарушения?
    Что нарушено все, что только можно в программе аварийного переселения очевидно любому здравомыслящему человеку! Эта программа была задумана со стороны государства для людей, улучшения их жизни, благосостояния, а в итоге получился обман людей, за счет их средств, нервов и даже несправедливого отьема жилья! Решение этого вопроса властями лежит не в юридической плоскости, а в моральной, решать его должен не суд, а власти, причем именно с позиций справедливости и для людей!

    • Анонимно
      4.04.2019 13:15

      Тут не СПЧ должен разбираться, а прокуратура с конкретными посадками этих деловаров

      • Анонимно
        4.04.2019 13:53

        Если уж даже СПЧ признало, что нарушений нет, то значит и правда все по закону...

        • Анонимно
          4.04.2019 14:00

          СПЧ признало, что программа была подменена и здесь сплошь одни нарушения. Не надо вводить в заблуждение.

          • Анонимно
            4.04.2019 14:46

            вы тоже не вводите в заблуждение. Программа уже 6 лет назад стартовала, закончилась. Если бы вся программа повсеместно была нарушена, все эти люди неужели бы молчали? Вряд ли. А с Зеленодольском действительно непонятно, надеюсь там найдут индивидуальные решения проблем.

            • Анонимно
              4.04.2019 16:50

              конечно, нарушение, если Татарстан не выполнил свою часть программы, поэтому и такая маленькая выкупная цена, а люди давно возмущаются

        • Низами
          4.04.2019 14:24

          Если уж даже СПЧ признало, что нарушений нет,
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/419538

          Основная проблема, заверила Евдокимова, ей известна. Согласно Жилищному кодексу, семье, проживающей в аварийном жилье (а жилье признается аварийным специальной межведомственной комиссией), предлагается либо стоимость квартиры, либо такое же жилье.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/418786#comment5888634

      • Анонимно
        7.04.2019 11:04

        В точку однако!!!!!!

    • Анонимно
      4.04.2019 13:17

      а ты докажи))))

    • Анонимно
      4.04.2019 13:38

      Вы правы, есть нестыковки по нескольким десяткам семей, проблемы которых возникли, потому что тянули до последнего, ожидая квартиру поближе к центру, площадью побольше. Но не соглашусь про программу в целом. Большая часть татарстанцев благополучно расселились или получили достойную компенсацию. Это реальные истории, среди моих знакомых только таких несколько.

      • Анонимно
        4.04.2019 13:51

        Достойную компенсацию - это отличную от 11 тысяч за квадрат? Ну вы видно зарплату отрабатываете, раз несете такую ахинею.

        • Анонимно
          4.04.2019 13:55

          Я про казань, здесь по 30 или больше давали

          • Анонимно
            4.04.2019 14:04

            Здесь речь идет про весь Татарстан ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Казани, т к им пошли на уступки и стали давать собственникам в собственность метр в метр. Откуда вы берете данные про несколько десятков семей, про причины по которым люди отказываются от этой программы? Люди из Зеленодольска, Альметьевска, Болгара, Чистополи и из районов остались без единственного жилья! Вы не в теме!

            • Анонимно
              4.04.2019 14:30

              в СМИ писали на днях - "82 семьи в Зеленодольске могут столкнуться с принудительным выселением. Их дома были признаны аварийными, однако собственники с решениями не согласны".

            • Анонимно
              4.04.2019 15:16

              Если бы все было так как вы говорите то это проблема бы ходила в народе долгие годы а люди о которых вы говорите бы толпами ходили до Казани в поисках справедливости. но таковых нет потому, что ситуация решается. а то что происходит в Зеленодольске обычная истерия где спекулянты ставят целью выиграть в ней что-нибудь для себя.

              • Анонимно
                4.04.2019 16:51

                долгие годы об этом и говорится, и не только в Зеленодольске

          • Анонимно
            5.04.2019 22:18

            Бред бред и ещё раз бред!!!!!!! На улице Большая Крыловка строили дорогу, то же самое - выкуп жилья был за копейки !!!!!!!!

        • Анонимно
          4.04.2019 14:51

          А какая должна быть компенсация за аварийное жилье, некоторые из домов которые на грани разрушения? Как за новостройку в центе?

          • Анонимно
            4.04.2019 14:59

            о сути, власти платят деньги за воздух, дома то все равно снесут))

          • Анонимно
            4.04.2019 15:11

            действительно, аварийное жилье порой как раз таки и стоит немного, потому государство дает компенсации + соц ипотеку для того, чтобы перебраться в дома получше. в аварийных зданиях ничего не построить, их не отреставрировать. их придется сносить и строить на их месте новые, что тоже стоит денег. по крайней мере, я так вижу ситуацию.

          • Анонимно
            4.04.2019 15:17

            Которая по закону положена!

          • Низами
            4.04.2019 16:01

            Повторяю, для тех, кто "не в теме"!

            В данном случае выкупная цена аварийного жилого помещения не может определяться, как рыночная цена жилого помещения в его реальном неудовлетворительном состоянии с учетом аварийности данного жилого помещения.
            Поскольку дом признан непригодным для проживания, то определение выкупной цены жилого помещения как рыночной цены с учетом аварийности жилого помещения влечет очевидное нарушение принципа обеспечения жилищных прав гражданина и принципа равноценного возмещения за изымаемое имущество.
            Действительно, в соответствии со ст. 3 ФЗ от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
            Однако же в данном случае оценивается объект, который не может быть отчужден на рынке жилья с сохранением назначения этого объекта, как жилого.
            Определение рыночной цены жилого помещения, которое признано непригодным для проживания, по определению невозможно, так как данный объект не подлежит отчуждению в качестве жилого помещения на открытом рынке в условиях конкуренции и не подлежит использованию в качестве жилого помещения, поскольку, в силу пп. 1, 2 ст. 15 Жилищного кодекса РФ, объектом жилищных прав не является.
            Таким образом, исходя из конституционного принципа предварительного и равноценного возмещения, в данном случае под выкупной ценой следует понимать рыночную стоимость жилого помещения, аналогичного изымаемого по месту расположения и по техническим характеристикам (общая площадь, количество комнат и т.д.) в не являющихся аварийными домах.
            Следовательно, равноценным возмещением является только такой размер выкупной цены, который позволяет приобрести гражданину жилое помещение в нормальном, нормативном состоянии, аналогичное по своим качествам тому, которое гражданин теряет в результате принудительного отчуждения (при этом, разумеется, без учета аварийности изымаемого жилого помещения).
            Согласно определений Верховного Суда РФ, представление гражданам в связи со сносом дома другого жилого помещения носит компенсационный характер, гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними и которые не могут иметь худшие потребительские качества.
            Следовательно, согласно толкованию, данному Верховным Судом РФ, термин «равнозначность» не тождественен термину «равноценность», поскольку при компенсации изымаемого помещения, предполагает учет не столько стоимостного критерия, сколько потребительских качеств жилого помещения, в т.ч. количества жилых комнат и размера жилой площади.

            • Анонимно
              5.04.2019 13:42

              а это уже зависит от того что мы делаем, продаем или покупаем.

          • Анонимно
            4.04.2019 16:52

            равноценное жилье должно быть

          • Анонимно
            4.04.2019 16:56

            Да, таковы были условия федеральной программы и именно на это были выделены деньги.

          • Анонимно
            4.04.2019 18:48

            Цена должна быть та, которая обозначена изначально-20700р.,а не 11022р.,которая всплыла не понятно откуда и никаким законом не потверждена

      • Анонимно
        4.04.2019 14:07

        Ну, что за не стыковки? У нас с мужем была 3 комнатная квартира в центре города, дом из природного камня1957года постройки, крепкий, не аварийный, никакой комиссии не было, просто нужна земля для постройки элитной, а нас кого в ипотеку, кого на улицу несогласных, мы ничего не подписали и нас выкинули на улицу 14.05.18, в Альметьевске столице нефтяников Татарстана, мы пенсионеры и брать кредит на 7 десятке не можем, вещи наши администрация забрала и закрыли в 1комн.квартире маневренного фонда из всех 3комнат,вот мы и бомжи с трудовым стажем 85 лет на двоих без вещей, без квартиры - ужас это просто фашизм вот что происходит и самое главное нас не слышат, пишем везде описываются, суды-это все спектакль, хотя раньше я думала это справедливость хоть какая-то вот и скитаемся по родственникам, слава богу дают кров.

        • Анонимно
          4.04.2019 15:15

          сложно назвать элитной - землю в Альметьевске.... начато строительство уже?

      • Анонимно
        4.04.2019 18:39

        Довольными остались только переселенцы муниципального жилья. Собственники признают себя обманутыми и униженными. Люди увидели настоящее лицо наших новоиспечённых капиталистов.

      • Анонимно
        5.04.2019 21:19

        А другие плачут, всё отдают за ипотеку, не хватает на квартплату, дети не ходят садик платить не чем это просто издевательство над людьми, имея жильё собственное и вдруг кабала - разве это не издевательство над людьми, не все юридически грамотные люди и не нужно их судить со своей точки зрения

    • Анонимно
      4.04.2019 14:11

      12:49, что может решить суд, который является обычным юридическим лицом?
      Все суды - юрлица! И Верховный суд РТ - юрлицо!

    • Анонимно
      4.04.2019 14:18

      О какой морали вы пишите, есть ли она?

      • Анонимно
        4.04.2019 15:03

        Слишком уж все обобщено. Людей в заблуждение вводят. Много кто переехал уже в новый квартиры. Излишний негатив только нагнетают вокруг проблемы. Хочется верить, что все закончится благополучно

        • Анонимно
          4.04.2019 15:46

          Люди и вправду переезжают в новое жилье. Несколько знакомых в'ехало. Не у всех же ситуация, такая как в Зеленодольске.

    • Анонимно
      4.04.2019 14:26

      а вы вообще уверены, что СПЧ разобрались в проблеме?? или вы мне хоть один пример приведите эффективного решения проблем района центром.
      приехали, повозмущались, растиражировали это все в СМИ и уехали во свояси://

      • Низами
        4.04.2019 18:50

        приехали, повозмущались, растиражировали это все в СМИ и уехали во свояси:
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/419538

        «Я думала, что мы будем рука об руку с властью работать, чтобы все эти недочеты устранить. А выясняется, что я просто недотепа, которая ничего не поняла. Ей тут все объяснили, а она тут какие-то вопросы задает. Вот примерно так было у этой дамы, верно, на ее брифинге? Вообще непонятно. То есть, без меня меня женили и обвинили во всех тяжких. Ну? И я больше не собираюсь общаться тогда с представителями власти. И Анатолий Алексеевич (Фомин – ред.) меня очень удивил, потому что, провожая меня, он сказал, что, конечно, Наталья Леонидовна, мы разберемся, мы же Татарстан», - отметила Наталия Евдокимова.
        В целом, у представителя СПЧ остается много вопросов по аварийной программе, и раз на уровне региональных властей диалога не получается, она оставляет за собой право донести информацию о проблеме до федерального правительства.

        «Казанский репортер»

  • Анонимно
    4.04.2019 12:52

    Да многие улучшили.....за счет ипотеки а это образно говоря переплата существенная .А скока не улучшили?Особенно в районах.Многие получили от 500 тысяч рублей исходя из 11 тыс рублей за 1 кв.м. и фсе.Даже в сельских районах квартиры однокомнатные стоят от 1 миллиона рублей до 1,5 миллиона рублей.

    • Анонимно
      4.04.2019 13:18

      что бомжей не наблюдается. вас послушать, дак вокруг кишить ими должно

      • Анонимно
        4.04.2019 13:38

        Паспорта что ли показать? Или мы должны сразу пойти напиться и уснуть на теплотрассе?

    • Анонимно
      4.04.2019 13:50

      Это как мерить общую температуру по больнице. Условия то для всех одинаковые.
      Общий срез по аварийщикам - программа выполнена, причем в рамках закона и с предоставлением льготного жилья по соципотеке. А для тех, кто выпал из обоймы, с ними решают отдельно. Не думаю, что многодетную семью оставят без жилья.

      • Анонимно
        4.04.2019 14:09

        Уже оставили и не одну семью. Верховный суд лишил, Фролов написал письмо - выселяйтесь без предоставления жилья. Условия для всех неодинаковые! Муниципальное жилье переселили бесплатно, а те собственники, кто согласились платить ипотеку под натиском администрации и угрозой остаться на улице сейчас находятся в кабальных условиях, кто-то голодает, чтобы платить, кто-то уже не платит! Откуда такие средства у людей? Если бы они были способны платить ипотеку, они бы и без этой программы могли это сделать!

        • Анонимно
          4.04.2019 14:35

          я могу вам в пример привести сотни семей, которые удачно были расселены и живут сейчас в хороших условиях. В моем окружении только около 7 семей таких. В вашем случае могу сказать, что на 99% уверен, что проблема решится в пользу аварийщиков, потому что властям будет самим не выгодно кидать стольких людей...

          • Анонимно
            4.04.2019 15:19

            Расскажите подробнее поо эти семь семей

          • Низами
            4.04.2019 16:08

            Я могу вам свой пример привести - в данный момент я без квартиры и без денег... То, что мне "предложили" не хватит даже на гараж...
            И я не требую взамен хоромы, а прошу предоставить мне равноценную и равнозначную по характеристикам квартиру... Даже со вторичного рынка...
            А многие из тех, кто "удачно были расселены и живут сейчас в хороших условиях" уже неоднократно мне "плакались в жилетку" со словами "и зачем мы только согласились"...

        • Анонимно
          4.04.2019 15:10

          Сказки не рассказывайте только. Условия не одинаковые из-за самих же аварийщиков. которые по предприимчивее и хитрее решили поиметь с этого плюхи вот и живут теперь как бояре на царских щах, как та бабка которая в Москву с дочерью ускакали. А про ипотеку вы и не смыслите даже, прочитайте хотя бы что это такое для начала прежде чем тут бред несуразный нести.

          • Низами
            4.04.2019 17:52

            А про ипотеку вы и не смыслите даже, прочитайте хотя бы что это такое для начала
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/419538

            Самое точное определение!
            Ипотека - денежная ссуда, выдаваемая банками капиталистических стран под залог недвижимости, главным образом земли, построек, сооружений.
            Ипотека - орудие эксплуатации и разорения трудящихся. В виде процентов они отдают банкам практически почти весь свой доход. Тяжелое экономическое положение вынуждает трудящихся залезать в долги, закладывать в банки имущество, что нередко приводит к изъятию их жилья.

    • Анонимно
      4.04.2019 14:41

      или вы считаете что народ на вольных хлебах должен жить? ага, конечно. властям тоже + какой никакой должен идти в копилку, они не меценаты за каждого платить.

  • Анонимно
    4.04.2019 12:53

    Что и следовало ожидать) Бедные жители Зеленодольска и другие городов нашего региона! Не сдавайтесь!

  • Анонимно
    4.04.2019 13:04

    хорошая у нее работа.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:05

    спорим, если скажет путин, то запал и уверенность мигом сдует и суд не нужен будет

  • Анонимно
    4.04.2019 13:07

    наш суд точно определит.... как надо..

    • Анонимно
      4.04.2019 13:34

      Во многих сотнях случаев уже определил.
      И выселил...

      • Анонимно
        4.04.2019 14:11

        Так как я с нами пенсионерами с улицы Белоглазова 111 выселение в Альметьевске 14.05.18 и до сих пор мы без вещей и жилья

  • Анонимно
    4.04.2019 13:07

    Нда.
    Людей жилья по беспределу лишили.
    И говорят: пусть решит суд. Суд у нас давно по политическим делам решает как сказали.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:13

    Не думаю, что представитель СПЧ врет о том, что в России только родной Татарстан так обращается со своим народом.
    Значит в других субъектах эту проблему решают по другому. И не законы тому причиной, а отношение к людям.

    • Анонимно
      4.04.2019 13:36

      Конечно же, не врет, это федеральная программа, на которую выделены деньги и жилье во всех регионах предоставляется собственникам в собственность, нанимателям в наем. Только у нас нашли как заработать на простых людях и поставить на колени всю республику!

      • Анонимно
        4.04.2019 14:17

        Если это федеральная программа, почему же они из федерального центра не выдели в достаточной мере, чтобы это все не произошло с зеленодольцами? Ведь острая ситуация только у них, по республике в целом не было практически нигде таких проблем. Еще и вроде обратно деньги забрали, как неосвоенные!

        • Низами
          4.04.2019 16:16

          Финансирование муниципальной адресной программы осуществляется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
          бюджета Республики Татарстан;
          местного бюджета...

        • Анонимно
          4.04.2019 16:56

          потому что республика должна была столько же из своих средств добавить, а добавила меньше - подменила программу

    • Анонимно
      4.04.2019 14:13

      Лично встречались с ней28. 05.18 года, и вот я была повторно через 10 месяцев

  • Анонимно
    4.04.2019 13:24

    Забыли видать, что арбитраж в Самару перенесли.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:45

    Загнали в кабалу. Выиграли только банки и строители.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:58

    Не хотелось бы оказаться на месте зеленодольцев. Люди, прежде, чем купить квартиру выясняли, все ли нормально с этим жильем. В том числе и в БТИ. Ни один из чиновников тогда не заикнулся, что дома непригодно для проживания. Люди залезли в долги или же оформили коммерческую ипотеку, купили, вселились, а жилье как-то вдруг оказалось аварийным. Их через суд лишили ЧАСТНОЙ собственности, еще и соципотеку пытаются навязать. Это нормально? Было ваше, да сплыло. Возмутительно.

    • Анонимно
      4.04.2019 14:23

      Я более чем уверен, что квартиры в старых домах покупались по невысокой стоимости. И если ты берешь квартиру по бросовой цене, наверно нужно задуматься, что с ней что то не так. Зная, что дом 20-40х годов постройки, можно было догадаться, что срок службы его невелик. Теперь попали в бюрократическую ловушку.

      • Анонимно
        4.04.2019 14:30

        Сталинка 40 года постройки в хорошем состоянии со всеми удобствами и трехметровыми потолками. Какая может быть бросовая цена? Трешка покупалась за 2 млн - это для вас бросовая цена? Перестаньте сочинять! Срок службы таких домов 150 лет, переживут и новые дома! Здесь обсуждается не аварийность, а нарушения при переселении. Пусть это будет барак со стопроцентным износом - какая разница? Так как дом попал в программу, на которую выделены деньги, людей должны переселить бесплатно! Не нужно подменять тему.

        • Анонимно
          4.04.2019 15:03

          так уж каждый дом вам под 150 лет будет стоять. я, конечно, наслышан о качестве в совке, но это не значит, что такие заоблачный цифры могут распространяться на каждый дом и ,тем более, существовать в принципе. если бы их еще поддерживали в нормальном состоянии, а так избавьте меня от ваших союзных фантазиях. уж лучше эти дома сейчас снесут чем потом мы вдруг узнали о падении пролетов или взрыве бытового газа в очередном доме.

          • Анонимно
            4.04.2019 16:10

            Потрудитесь и откройте нормативные документы по эксплуатации каменных конструкций, там вы и увидите эти "заолблачные" цифры. А газ взрывается как раз таки в многоэтажных новостройках. Снимите с новых домов навесной фасад и увидите, что такое по настоящему аварийные дома.

        • Анонимно
          4.04.2019 15:12

          виной всему несовершенство этого закона на российском уровне. Муниципалам установили бесплатное жилье, метр в метр. А собственникам - непонятно что.

        • Анонимно
          5.04.2019 19:33

          1. жоржик. вот если бы Вы были кем то из тех, кто это организовал (специально их не называю их тыщи по России этих комбинаторов от власти-перекати поле, которым видимо наплевать и на зеленодольск и на его жителей, я бы Вас понял;
          2. а так? Вот я тупой и серый, но мне всё равно понятно, что если бы эти комиссии, не признали бы эти дома аварийными, муниципальные власти не утвердили бы их решения то не было бы тут вообще разговоров, в том числе о переселении;
          3. так что тему подменяете Вы, а не кто то другой;
          4. Вас не насторожило, что изначально признав аварийным одну треть списочного состава домов, далее публика из руководства так легко их уменьшила до одной четвёртой?
          5. Вы где ни будь читали, что предыдущих глав наказали за халатность в проведении ремонтов?
          6. да людям надо улучшать условия, да Вы правы надо метр в метр, а если кто хочет больше то с доплатой по полной за лишние метры;
          7. зеленодольский совет что ни будь предпринял в этом плане? Хотя бы с целью сохранения облика вверенного ему избирателями города оборонного значения? Или он как и Госдума РФ состоит из пришлых, приблудных и прочих перекати поле, приезжающих сюда хапнуть и укатить в свои пенаты?
          8. а сами избиратели кого навыбирали?
          9. гром не грянет, мужик не перекреститься каков поп, такой и приход;

    • Анонимно
      4.04.2019 14:43

      не соглашусь с вами. Квартира удовольствие недорогое. Думаю даже в таком доме квартира недешевая. Неужели человек не видел состояние дома, подъезда квартиры? там по фоткам невооруженным глазом же видно, что еще лет 5 и все дом точно аварийный.
      Лично я ни за что не стал бы брать квартиру в таком доме, лучше бы переплатил немного, это же не одноразовая вещь.
      Зеленодольцам сочувствую и желаю удачи!

      • Анонимно
        4.04.2019 16:59

        некоторые дома вполне нормальные и еще простоят . люди отказываются от аварийности - зачем насильно их выселять?

    • Анонимно
      4.04.2019 15:51

      Вы заблуждаетесь. Люди не так ответственности подходят к покупке жилья, видят, что дешевле и все. Не особо следят даже за тем, насколько жилье старое. Удивляет, но как есть. Сужу по знакомым.

  • А ведь для большинства действительно исход вопроса решился в положительную сторону. Это надо признавать. Комиссия создана. Остались частные случаи, но, будем надеяться, что и они закончатся благополучно

  • Анонимно
    5.04.2019 10:33

    Помнится несколько лет назад, в Казани, тоже выселяли профессорскую вдову ( В возрасте за 70 лет) с ул.Япеева из "сталинки". Также предлагали выкупную цену по 11000 и ипотеку. Очень жалко людей!

  • Анонимно
    5.04.2019 15:30

    1. жоржик. у меня накрылся ящик, поэтому пункт 51 не прошёл:Постановление Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о при-знании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (с изменениями и дополнениями)
    Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом МДС. 13-21.2007
    IV. Порядок признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (п.п. 42 - 52)
    51. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 49 настоящего Положения, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
    В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 настоящего Положения, решение, предусмотренное пунктом 47 настоящего Положения, направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
    2. это о сроках вручения актов в руки собственникам о которых они якобы не знают, а узнали через энное количество лет после работы комиссии в их помещениях..
    3. постараюсь, чтобы ящик больше не зависал

  • Анонимно
    5.04.2019 23:30

    Вы посмотрите куда и кого заселили, пьющие семьи и семьи которые хотели улучшить жильё, живут на одной площадке, там срач!!!!! Мы с семьёй хотели взять ипотеку, супруга преподаватель в сельской школе, я гл. инженер в строительной структуре, и из-за двух лишних квадратах вы отказали в ипотеке, позорище, а не нация!!!повезло что банк не отказал, в хорошем доме и с хорошими соседями взяли квартиру, спасибо гжф за отказ, ни сколько не жалею, дай Бог вам того же!

    • Анонимно
      5.04.2019 23:42

      Забыл добавить, пьющие как не платили, так и не платят!!!

      • Анонимно
        6.04.2019 15:32

        1. жоржик. Вы батенька, знаете всё таки даёте, это видимо связано с тем, что Вам повезло и Вы, не алкаш, какВан покорный слуга;
        2. поэтому и рассуждаете со своей колокольни. Ну зачем платить??!!! когда жажда мучит и печень требует себе самого высококалорийного продукта с одержащегот11 000 калорий ?
        3. главное в жизни для алкаша это поддать, а потом как то разберёмся.Так и у ентих и с землёй и с этими домами, х с ним с подменой, х с ним с деньгами ГЛАВНОЕ ХАПНУТЬ ВО Я КАКОЙ КРУТОЙ ... а потом разберёмся, или шефа подставим- он выдюжит ... и нас прикроет с нашими э бреднями...
        4. а Вы про "так и не платят". тут вот баку показали, что он якобы бутлегерный бизнес ведёт, а она ПЛАТИТ НАЛОГИ? Ведь её коллегу по занятию Аль Капоне посадили то не спаивание, не за трупы, а ЗА НЕУПЛАТУ НАЛОГОВ но нашим с их бизнеса это не грозит у нас там где положено нету кадров с квалификацией Элмера Ирея;
        5. а Вы не платят. Хорошо, что вы не знаете, что такое белая горячка, а то бы строчили бы тут как некоторые....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль