Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Кто из наиболее влиятельный людей мира культуры Татарстана больше импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
4.04.2019

Опрос: Каждый пятый россиянин готов эмигрировать

Рекордные 20% россиян заявили, что хотели бы покинуть страну при появлении такой возможности. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на опрос компании Gallup.

Респондентам задавали вопрос: «Если бы у вас была возможность, вы бы хотели переехать на постоянное место жительства в другую страну?» В 2018-м доля желающих эмигрировать оказалась самой высокой с 2007 года, когда в Gallup начали проводить опросы в России по этой теме.

В 2017 году эмигрировать хотели 17% граждан России. Самый низкий показатель (7%) был зафиксирован в 2014 году.

Согласно исследованию, в прошлом году среди россиян в возрасте от 15 до 49 лет желание покинуть Россию выразили 44%. Среди тех, кому от 30 до 45 лет, доля потенциальных эмигрантов составила 22%, среди граждан России в возрасте от 46 до 60 лет — 9%.

40% россиян, думающих о переезде, хотели бы эмигрировать в страну Евросоюза, при этом чаще всего в Германию (15%), Испанию (5%) и Францию (4%). Также граждане России выделили в числе желаемых направлений эмиграции США (12%), Японию (5%) и Канаду (5%).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

от 15 до 49 лет желание покинуть Россию выразили 44 процента.
Половина ьрудоспособного населеня страны готово свалить))
Нормально чо!

  • от 15 до 49 лет желание покинуть Россию выразили 44 процента.
    Половина ьрудоспособного населеня страны готово свалить))
    Нормально чо!

    • Анонимно
      4.04.2019 13:21

      В Россию даже гастробайтеры перестали приезжать работать...

      • беженцы из Сирийцы покупают авто в азербаджане , и едут через Россию в Финляндию! а на вопрос почему не остатесь в России! отвечают
        -А у вас не лучше чем в Сирии!

        • Анонимно
          4.04.2019 13:48

          Успели уже и с беженцами пообщаться? ))))))))

          • Анонимно
            4.04.2019 15:00

            13:48 конечно ВРАГ успел, писал же, что он в Бангладеш хотел эмигрировать, но такие "политические" там оказались не нужны...

      • Анонимно
        4.04.2019 13:36

        Выросло наоборот, их почти 20 миллионов трудится в России

        • KRENDEL
          4.04.2019 14:01

          Нужно срочно закрыть границы, перестать выдавать загранпаспорта. Вредные опросы запретить, можно только данные Росстата (там теперь правильные люди сидят). Отпускать в те страны, откуда возвращают только обратно, по истечении отпуска или командировки, на больший срок нельзя. Транзитных беженцев тормозить и "закреплять" в Сибири, там народу мало. Учредить Министерство Оптимизма, Правды, Синергии и Кумуляции (коротко МОПСиК), не спрашивайте зачем, нужно! И заживем счастливо, никто и не помыслит, не то что бы дернуть куда-либо!

    • Анонимно
      4.04.2019 13:26

      Среди тех, кому от 30 до 45 лет, доля потенциальных эмигрантов составила 22%
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/419541
      Так, что готовы свалить школьники и студенты, которые и работать не пробовали, а хотят жить на берегу моря ))))

    • вернее будет каждый второй.
      если руководители страны в России в командировке, почему нельзя остальным?

    • как я уже писал..
      если ситуация в стране не изменится, я так же уеду из страны с семьей лет чз 5-7.

    • но главная проблема, никто нас Россиян там реально не ждет.
      своих безработных хватает.
      Роботизация и автоматизация производства свое дело делают.
      надо пытаться здесь навести порядок, в чем я не уверен даже на 10% с действующими царями.

      • Анонимно
        4.04.2019 14:03

        Когда-то ткачи тоже считали, что станки их вытеснят и они окажутся у разбитого корыта. Увы, но роботизация и автоматизация не заменит людей.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:06

    Везде хорошо где нас нет.

    • Анонимно
      4.04.2019 13:15

      Везде хорошо где вас нет)))

    • да да слышали эти мантры:
      -да кому вы там нужны
      -Вас там никто не ждет
      -Идите лучше работать или Работать надо лучше
      -да там одни гомики
      -везде хорошо где нас нет
      -америка скоро загниет совсем
      Только вот те кто уезжают обратно не возвращаются.
      Уезжают разные. И сильные спецы и просто рукастые ,и мечтатели и депрессовые . Но все находят для себя нишу.
      Никто не возвращается!

      • Анонимно
        4.04.2019 15:02

        А Вы почему сами не уезжаете? Вы не сильный спец или просто реалист? А может Вы уже нашли свою нишу здесь?

    • Анонимно
      4.04.2019 13:23

      Абсолютно согласен, но в другом смысле) Раньше удивлялся почему некоторые не хотят отдыхать рядом с соотечественниками. Теперь понимаю их(

  • Анонимно
    4.04.2019 13:07

    Меня не забудьте я с вами

  • Анонимно
    4.04.2019 13:09

    Если бы были деньги, то желающих уехать было бы гораздо больше.

  • Panda
    4.04.2019 13:09

    Великое переселение народов 2.0

  • Анонимно
    4.04.2019 13:09

    да кто же их ждет)))

  • Анонимно
    4.04.2019 13:10

    Так они не смогут за бугром работать. Как говорит известный человек, что ты тут был никем, а там тем более.

    • Анонимно
      4.04.2019 13:34

      Работать и спокойно жить как раз и смогут! А не выживать работая как сейчас!!!!!

    • Анонимно
      4.04.2019 13:35

      Смогут. Там быстро учат. Как говорят в известном месте не можешь научим, не хочешь заставим.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:10

    Соглашусь с данными, это так и есть на самом деле.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:11

    Может каждый третий?

  • Анонимно
    4.04.2019 13:12

    А вот еще бы спросить у этих двадцати процентов, что они умеют и знают ли язык.
    Думаю, что после сведений о том, что надо язык знать и уметь хоть что-то, кроме махания метлой, количество желающих поубавится.
    Для кого-то мигрировать куда-то более простой вопрос, чем окурок в урну кинуть. И в подъезде рекламу из почтового ящика выкинуть дома в ведро вместо привычного кинуть под ноги возле почтового ящика.

    • Анонимно
      4.04.2019 17:06

      Давай спроси у меня, я не плохой инженер, я бы даже сказал что знаю только 6 человек кого считаю в своей области лучше меня, в татарстане их 2, оба занимают топовые позиции в топовых компаниях. Я тоже не бедствую, выше среднего. Часто работаю с иностранцами, часто езжу туда и по РФ. У меня 2е детей которые учатся в одно из лучших школ татарстана, имею ввиду не по рекламе, а по результатам егэ и проценту поступления на бюджет. Почему я хочу уехать? Потому, что у меня нет перспектив роста и я не хочу такой же жизни моим детям, мне за 35 и я уже достиг всего того что можно было бы достичь человеку с улицы, социальный лифт меня довез почти до максимума где я со своими знаниями и умениями мог бы быть не являясь ничьим родственником, вокруг меня большенство это тупая удаща, которой я вынужден разжевывать каждое действие а так же вынужден молча наблюдать идиотизм и потом когда человек потеряет интерес доделывать за него как надо, таких кто понимает что делает и как делает мало и мне не с кем поговорить по работе, кроме иностранцев, я многому научился у них, а не у наших, совещаний конечно много но там в основном либо слушают меня либо мне приходится мочать. Почему я еще не уехал? Я не накопил еще достаточного количества денег для того чтобы моя семья не скатилась с того уровня к которому мы привыкли, дети пока еще хорошо учатся и считаю неправильным их дергать сейчас. Если ничего не изменится то сперва старший ребенок поедет учиться, потом младший поедет учится, а потом мы с супругой уедем туда жить. Потому что жизнь одна и тратить ее на бесконечную борьбу жалко.

      • Анонимно
        4.04.2019 23:28

        Наш чувак, план 1 в 1 (IT, тож за 35, 2 детей учат язык, копим бабло).

  • Анонимно
    4.04.2019 13:14

    Больше гораздо, где они опросы проводят?

  • Анонимно
    4.04.2019 13:16

    а эти 20% вообще там кому то нужны?

  • Анонимно
    4.04.2019 13:19

    Я очень люблю свою страну и никогда не думала о том, чтобы эмигрировать. Но в последнее время все чаще приходит мысль, что жить в происходящем вокруг очень не хочется, и мечтается о странах, где поспокойнее и где к людям относятся с уважением.

    • Анонимно
      4.04.2019 14:11

      Может тогда проще в Москву переехать? Уровень жизни, зарплаты, инфраструктура на одном уровне с европой.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:20

    Так выпьем же за то , чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями. Ха ха , эмигрировать они хотят а кто Вас ждет?

  • Анонимно
    4.04.2019 13:21

    Как сильно любишь Родину, но в данной экономической обстановке, свалить очень хочется!

  • Анонимно
    4.04.2019 13:23

    да быть не может такого!) нас целыми сутками из зомобоящика уверяют что жить стало и веселее!

  • Анонимно
    4.04.2019 13:32

    Хочу эмигрировать с семьей и родствениками нас 12 человек.

    • Анонимно
      4.04.2019 14:34

      Пишу о себе, ребёнок в Канаде живёт 10 лет, первоначально удивлялась многому, но в основном тому, что сантехник (нормальный проф. универсал) не тунеядец - около 7000 кан.долларов в месяц. Дом, машина, нормальная жизнь, дети на учёбе (рядом с ней проживают), водители "дальняки" до 15000 в месяц. Если не наркоман, не тунеядец, есть желание и мало-мальское образование ехать можно, конечно не всё сразу и не всё легко, однако для детей перспективы здесь и там --- небо и земля. Летом в гости к старшей ездил младший ребёнок, сказал через перу лет уеду.

    • Анонимно
      4.04.2019 16:05

      вам проще...как цыгане целым кланом )))))

  • Анонимно
    4.04.2019 13:38

    я готов вместе с семьей.

  • Конечно тех, кто хотел бы уехать гораздо больше. Однако половина из них ( или больше) по разным причинам не могут это сделать.
    Тем более, что отвечать на этот вопрос так, как оно есть мало кто осмеливается. Поскольку действует стереотип: "как бы чего не вышло".

    • Если бы в РФ был безвиз как у Украины ,Россине бы массово покинули РОссию.Да это бы не давало право на работу легально.
      Но все кто умеют работать руками-свалили бы за пол года: Отделочники, Автослесаря, токаря ,фрезеровщики-всеееее.

      • Анонимно
        4.04.2019 17:50

        Без виз не дает разрешения на работу, этот безвиз только для прибывания не более 90 дней с целью туризма

  • Анонимно
    4.04.2019 13:41

    Кому мы нужны. : (

  • Анонимно
    4.04.2019 13:42

    Имею высшее техническое образование. Считаю себя здесь невостребованным, уровень дохода позволяет только сводить концы с концами. Спрашивается, есть ли у меня шанс на нормальное светлое будущее? Хоть и считаю себя патриотом, но желание жить по-человечески, а не выживать, становится все больше и больше. Если в течение года ничего не изменится в лучшую сторону планирую трудоустройство где-нибудь в европе.

    • Анонимно
      4.04.2019 14:37

      уверяю, что ни в течение года, ни в течение 20 лет ни чего не поменяется. Не тратьте год, уезжайте сейчас.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:43

    однозначно здесь делать нечего и тем более ты никому не нужен

    • Анонимно
      4.04.2019 17:03

      Да, главное в России, что люди, как люди с их частными , ежедневными делами, вопросами, проблемами никому не интересны и не нужны. Разговор всегда о населении и общих статистических данных.
      в этом отличие. В Европе тоже много своих проблем, но люди все-таки имеют значение.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:48

    Держит только привычка и родные могилы.

  • Анонимно
    4.04.2019 13:50

    в днр и лнр

  • Анонимно
    4.04.2019 13:50

    Круг общения все семейные. Возраст от 40-50 лет. Всё с в/о, бизнесмены. С языком конечно туго но выучим. Разговор случайно зашёл как то и выяснилось что каждый когда отдыхал и по интернету и через знакомых уточнял какие то моменты важные для себя...

  • Анонимно
    4.04.2019 13:57

    Подскажите плиз как уехать? С чего начать незнаю...

    • Анонимно
      4.04.2019 14:00

      смотря куда

    • Анонимно
      4.04.2019 14:14

      берешь и уезжаешь

      • Анонимно
        4.04.2019 14:41

        А с чего начинать, после приезда в другую страну, Вы уже, видимо, в курсе ?
        )))))

    • Анонимно
      4.04.2019 14:42

      Учить два языка пару лет, потом поступить в университет в Германии, параллельно работать гидом переводчиком, потом искать работу

  • Анонимно
    4.04.2019 14:03

    Неблагодарные. Для вас Москву отстроили, чтобы вместо заграницы молодёжь выбирала бы Столицу. Столько денег в красоту вложили. Никому за границей вы не нужны.

    • Анонимно
      4.04.2019 14:40

      неблагодарные?! это вы о народе? да русский народ самый безропотный и самый благодарный. В пояс царю умеем кланяться. В другой стране уже давно бы вышли на массовые демонстрации. У нас пенсионный возраст повысили - мы говорим спасибо, ставки налогов увеличили - мы говорим спасибо, количество налогов хотят увеличить - мы скажем спасибо. Самые благодарные люди.

  • Анонимно
    4.04.2019 14:12

    Я сам уезжать не планирую (и так работаю за границей вахтовым методом). Но детей активно готовлю к отъезду. Активно учим английский, в прошлом году вывозил их в Европу, показал Германию, Францию, чтобы они увидели, как люди живут. В этом году снова просятся.
    Собираю информацию об учебе за границей, стоимость обучения, стоимость жизни, возможности бесплатного обучения. На самом деле все не так уж страшно, много приятных стран, где обучение либо недорого, либо вообще бесплатно на языке страны (Германия, Чехия, Финляндия). Для желающих есть годичные языковые курсы специально для подготовки к поступлению и обучению в вузе. Стоимость тоже вполне посильная. По крайней мере, как правило, не превышает стоимость года обучения на коммерческом отделении в российских вузах.
    Так что дорогу осилит идущий.
    А будущего для детей здесь не вижу.

    • Анонимно
      4.04.2019 16:04

      Ребенку три года.Коплю деньги ему на обучение и жизнь на первых порах в Европе.Уговариваю жену уехать раньше,но не хочет оставлять маму одну.

  • Анонимно
    4.04.2019 14:17

    Эмигрант по сути своей это идейно ненавистное поцреотам существо, уехавшее из этой страны.

  • В Москве кому ты нужен?

  • Анонимно
    4.04.2019 14:21

    Романтики все, кто уверен, что после 40 они выучат новый язык.

  • Анонимно
    4.04.2019 14:28

    Сейчас все живое валит из превратившихся в белую Африку пост-сссровских стран полным ходом — валит и быдло, и небыдло; как нищеброды с набатраченными в течении возможно нескольких лет 1,5 килобакса в кармане широких треников, так и мутные типы с миллионами на Каймановых островах; а вообще и жучок, и паучок, и медведица, и даже поросёнок.

    Какое-никакое, но всё же открытие российской экономики в сочетании с продолжающимся отсутствием харчей на родине позволило многим внутри этой страны получить хоть какое-то образование, профессию, или просто заработать достаточно денег, чтобы не приезжать на Брайтон-Бич с двадцатью долларами в кармане. Росстат, правда, говорит всего о небольшом колличестве эмигрировавших на светлый Запад. Видимо, все, кто хотел и мог, уже уехали.

    На самом деле, статистика, скорее всего, не учитывает «теневую» эмиграцию. Многие (есть мнение, что от 2/3 до 3/4) из живущих по факту за границей чисто формально сохраняют и гражданство, и прописку, считаясь «временно выехавшими», притом имея в другой стране вид на жительство или даже гражданство (например, в Канаде). Тысячи их! Владельцы же московских, питерских или на худой конец киевских квартир имеют дополнительный нехилый профит с их сдачи, делясь с налоговыми службами двух стран сразу.

  • Анонимно
    4.04.2019 14:30

    Бывший узбекский президент И. Керимов в своё время запрещал узбекской молодёжи выезжать на заработки за границу...

  • Анонимно
    4.04.2019 14:32

    Я уехал восемнадцать лет назад. Я обожаю вашу культуру, историю, способ мышления… Мой отец в свое время был коммунистом… Я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно. И я сказал ему, что Россия — страна великой демократии… Слава России!

  • Анонимно
    4.04.2019 14:36

    Одному знакомому эмигранту в Балтиморе нигры настучали в репу, а второй из Бостона даже не знает, кто это такие. Возникает непонятка:
    — Америка — страна агрессивных нигр!!! — Наверное, я живу в другой Америке!!!
    А разгадка проста — одному повезло больше, чем другому, но каждый считает свою ситуацию единственно возможной.

  • Анонимно
    4.04.2019 14:47

    Если не брать банального пещерного поцреотизма и опять же зависти к более успешным понаехалам, главная причина в том, что вместе с новым паспортом новые мозги не выдают. Сменив гражданство, рядовой представитель 95% населения остаётся точно таким же жлобом, быдлом, небыдлом, каким он и был здесь. Отсюда — трудность, а порой и нежелание ассимиляции: украв например трактор, далеко не всякий эмигрант желает тут же становиться немцем, французом или итальянцем, пусть и с русскими корнями. Нередка ситуация, когда он предпочитает остаться тем же стереотипным русским, но уже за бугром, этакий вечный руссо туристо. Со всеми сопутствующими уникальный культюрный традицый, вызывающих у местных раздражение ничуть не меньшее, чем соседство с цыганской семьёй у русского. Например, поцреотизм и национальные стереотипы наших бывших. Да-да, многие ниггеры, НУ ТУПЫЫЫЕ американцы с неудовольствием обнаруживают, что их прекрасная страна получила вместо нового друга и свежих генов некого мутного персонажа, который смотрит на них как на дерьмо просто потому что...

  • Анонимно
    4.04.2019 14:49

    Эмигрирую с детьми! без жены она любит Соловьева и Киселева, у нее все хорошо, у нас видимо только плохо

  • Анонимно
    4.04.2019 14:50

    А я уже уехал!

  • Анонимно
    4.04.2019 14:57

    Основная беда россиян — это не дураки и не дороги, а обыкновенные глупость и страх. Россияне живут как рабы под очередным Царём, не имеют никакой возможности влиять на общие для всех решения, т. н. политику [предприятия, университета, страны]. Поэтому, в точь как древнеримские рабы, они полностью к политике равнодушны, считая: «раз нельзя в политике участвовать — зачем же тогда ею интересоваться?»

    Но подчиняться, чтобы выжить, все-таки надо, а значит, жизненно важно хорошо выучить язык хозяина, как свой родной. Так и живут: исполняют одно, думая о другом, если, конечно, еще не все свихнулись в очередном поцреотическом угаре. Любят думать о себе как о большом коллективном медведе в спячке, реально представляя собой не больше, чем эталонную человекобатарею из Матрицы. То есть врут себе — хором, наедине и в одиночестве.

  • Анонимно
    4.04.2019 15:02

    Короче говоря, вечные муки, ад и погибель этой стране предрекали ещё со времён Киевской Руси и царя Гороха. И как мы только тут ещё живём — не иначе, как благодаря только какому то везению. В этой стране этот народ выживает, именно выживает.

  • Анонимно
    4.04.2019 15:04

    44 % -разве это каждый пятый?
    Остальные сами уехать не могут -либо мал, либо стар- зачем их считать в этом опросе?

  • Анонимно
    4.04.2019 15:07

    Родиться в этой стране это большое несчастье. Это наказание, сродни уголовному. Это заключение - вплоть до пожизненного. В этом смысле мне непонятно, как можно гордиться тем, что ты здесь рожден, или быть от этого счастливым. Это можно принять, с этим можно примириться, но гордость или счастье по этому поводу кажутся мне, по меньшей мере, странными. Точно так же может гордиться местом своего рождения тот, кто появился на свет в тюрьме или колонии от родителей-заключенных.

    Мысль эта в последнее время не дает мне покоя. Но, удивительным образом, если принять это как данность (то, что в России рождаются те, кто к ней приговорен), всё встаёт на свои места! Главное – ты перестаёшь испытывать иллюзии.

    То, что плохо здесь всем: и тем, кто наверху, и тем, кто в самом низу. И тем, кто беден, и тем, кто безмерно богат. Потому что всё это - лишь перемена бараков (барак деревянный, блочный, кирпичный, десятиметровый или трехэтажный, с евроремонтом или с прогнившим полом). Что такое Рублёвка в Москве, как не квартал усовершенствованных бараков? Квартал, за жизнь в котором надо хорошенько подкупить начальство колонии да охрану. Выставить охранников из тех же зэков, видеонаблюдение установить – от своих же. Но не проживёшь же там всю жизнь! А стоит выйти за пределы, и сталкиваешься с солагерниками: озлобленными, ожесточенными, голодными, которым не посчастливилось жить в тепле и относительном комфорте. И ты всегда будешь с ними соседствовать. Вроде всех подкупишь, со всеми договоришься, но всегда будешь знать, что твой евробарак находится на территории зоны – а значит, это все равно не свобода.

    • Анонимно
      4.04.2019 16:13

      Это чистилище для душ нагрешивших в прошлом )))))
      Когда помрешь до пенсии значит очистился и возрождаешься в США.

  • Анонимно
    4.04.2019 15:21

    Разве 44% это каждый пятый?
    вне этой возрастной группы считать смысла нет- ни сами уехать не могут-либо мал, либо стар.

  • Анонимно
    4.04.2019 15:24

    Если наши тела перемещаются на новых чёрных джипах, то наши умы скрывает зелёный туман ведических болот с поклонением деревянным идолам. Складом соображения мы целиком ещё в идолопоклонничестве эпохи зарождения земли, как и полагается древним бортникам! Собирателям! Нефти!!! Производительными силами мы в рабовладельчестве, как и полагается недоразвитому терпильному народу. Укладом разворованного хозяйства мы в чубайсовском феодализме. Распределением подачек на унылых никому не нужных работах мы в социализме. А интеллигентским нытьём и вечным стремлением мы в коммунизме. При этом определяющим нас является именно концепция жизни — идолопоклонничество.

  • Анонимно
    4.04.2019 15:24

    Не хватает меня за границей и на 2 недели. Если вынужден находится там месяц, хоть по делам, хоть на отдыхе, для меня это уже мука, стараюсь если недалёко хоть на пару дней в выходные в Россию улететь.

  • Анонимно
    4.04.2019 15:45

    Опять занижение, получается каждый второй. Вот это прорыв!

  • Анонимно
    4.04.2019 16:34

    Я в восторге от Нью-Йорка города.
    Но кепчонку не сдерну с виска.
    У советских собственная гордость:
    на буржуев смотрим свысока.

    Маяковский

  • Анонимно
    4.04.2019 16:35

    В этой стране кругом воруют и обманывают.

  • Анонимно
    4.04.2019 17:37

    еще год полтора назад все комментарии были сверхпатриотичячные наша страна самая лучшая наш президент самый лучший мы победили фашистов а кто сомневается тех готовы были разорвать что сейчас случилось

  • Анонимно
    4.04.2019 17:48

    Если уезжать,то в Индонезию.Райское место.

  • Анонимно
    5.04.2019 04:00

    Вот это РЫВОК!)))

  • Анонимно
    5.04.2019 09:03

    Прикупить пару однушек в Москве, сдавать их и жить на эти деньги в Риге))) Нормально же)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль